Шумоизоляция ваз 2110 двигателя
Шумоизоляция ВАЗ 2110 своими руками
Разобрать салон десятки не так уж сложно, процесс можно завершить довольно быстро, особенно, если вы до этого проводили в салоне какие-либо изменения. Единственная сложность – приборная панель. При ее разборке нужно будет проставить отметки на каждой детали, чтобы потом не запутаться. Разбирать приборную панель лучше так, как написано в инструкции к «десятке». Тут есть один нюанс.
Многие при разборке приборной панели начинают отсоединять от нее все идущие к автомобилю провода. Однако, лучше этого не делать, потом удвоите себе работу. Жгуты проводов от приборной панели ведут под левую ногу водителя и к рулевой колонке. Решение выдернуть шнуры из автомобиля тоже не самое лучшее – потом будет сложно проложить их обратно, особенно тогда, когда панель будет уже собрана.
Выход есть. В магазинах можно отыскать готовые приборные панели, в которых уже проложены все жгуты проводов. Так что остается только соединить их с автомобилем и наслаждаться результатом.
Кроме этого, проблем с разборкой салона возникнуть не должно. Мало того, в салоне «десятки» под обшивкой можно порой найти «интересные» детали непонятного происхождения. Например, крепежи или трубки. Для чего они нужны непонятно, но могут пригодиться.
После того, как салон полностью разобран, он готов к оклейке шумоизоляционными материалами. Здесь нужно подобрать правильные материалы, которые будут гасить звук и вибрации. На рынке материалов очень много, можно легко запутаться. Многие «мастера» предпочитают купить сразу все и наклеить поверх друг друга. Как говорится, чтоб уж наверняка. Однако, перебирать с количеством материала не стоит, могут возникнуть неполадки в работе самого автомобиля ВАЗ 2110. На самом деле шумоизоляция на ВАЗ 2110 своими руками делается так. В тех местах, где имеется «голый» металл (например, спереди, там, где движок) лучше накладывать вибропласт. Производится этот материал у нас, в городе Иваново, компанией «Стандартпласт». Выглядит он как что-то среднее между фольгой и резиной. Его преимущества перед часто используемым в таких случаях визоматом – это дешевизна и большая эффективность. Для оклейки нам понадобится пять-шесть листов вибропласта размерностью 400*900 миллиметров (стоит каждый такой лист в районе 200 рублей). Изначально мы рассчитывали истратить 3-4 листа, но не совсем получилось (расскажем об этом позднее). Кроме вибропласта нужно приобрести старый добрый изолон (листы на 1000 миллиметров в длину и 5 миллиметров в толщину). Изолон лучше выбрать мелкопузырчатый. Тут есть одна маленькая хитрость для желающих сэкономить – покупайте этот материал на строительных рынках, а не в автомагазинах (в них он стоит на порядок больше). Неплохо запастись поролоном, который впоследствии будет превращен в битопласт. Лист поролона должен быть сантиметровой толщины.
Следующим шагом шумоизоляции на ВАЗ 2110 своими руками нам нужно разобраться, что куда клеить. Как уже говорилось, вибропластом будем заделывать открытый металл, он предназначен для погашения вибраций. Изолон также способен справляться с вибрациями, но в меньшей степени. Он имеет структуру с закрытыми ячейками. Лучшее применение для него – второй слой (т.е., вслед за вибропластом). Что касается поролона, то он будет создавать еще один слой, после вибропласта и изолона. Этот слой будет предназначаться для поглощения шумов.
Итак, мы хотели поролон сделать битопластом. В общем-то, процесс довольно простой. Для этого нам понадобится бутылка вайт-спирита, резинобитумная мастика и, конечно, перчатки. Для начала нужно своими руками развести мастику вайт-спиритом до состояния жидкой сметаны и хорошенько пропитать ею поролон. Потом хорошо просушить. Вот и все – битопласт готов. По крайней мере, очень похожий на него материал. Предупреждаем, что дышать испарениями при такой работе крайне опасно, поэтому лучше оставить материал сушиться где-нибудь на открытом воздухе.
После того, как все материалы для шумоизоляции ВАЗ 2110 заготовлены, и салон разобран, можно приступать к оклейке. Для начала нужно обработать все обклеиваемые поверхности обезжиривающим веществом (например, вайт-спиритом), тщательно очистить их и протереть насухо. Теперь можно начинать приклеивать вибропласт. Чтобы вибропласт лучше лег по форме и хорошо пристал, необходимо его немного подогреть. Причем, приклеить вибропласт нужно как можно быстрее, пока он не остыл. Самый главный источник шума в машине – щиток передка, прямо за которым располагается движок и выпускная система. Начинать нужно оттуда. Также вибропластом обклеиваем передние двери и пол в том месте, где находится глушитель.
С вибропластом все. Следующим шагом в проведении шумоизоляции ВАЗ 2110 берем изолон и наклеиваем поверх вибропласта. Правда, так как мы изначально взяли всего лишь три листа вибропласта, его не хватило на некоторые детали, которые тоже лучше было бы обклеить им. Это крыша, арки задних колес, задние двери, пол багажного отделения и ниша для запаски. Можно обклеить эти места непосредственно изолоном, не используя вибропласт. Но для достижения лучшего эффекта, нужно использовать и то, и другое. В тех местах, где изолон приклеивается прямо на открытый металл, лучше для этого использовать монтажную пену. Она будет хорошо держать и поглощать часть шума.
Кстати, монтажная пена тоже имеет неплохие шумоизоляционные свойства, поэтому ее можно использовать еще в некоторых местах. Ее можно выдавить в лонжероны крыши по бокам, а также в те места, где крепятся сидения (то есть, в полости рядом с ними). И то, и другое создает в машине шум, а применение пены здесь очень хорошо его гасит. В некоторых местах можно вместе с монтажной пеной подкладывать фанерный лист, например, в тоннеле под полом. Фанера плюс пена – отличный материал для поглощения вибрации. Фанера в данном случае служит для укрепления пены. Правда, использование фанерных листов на полу может привести к тому, что будет сложно потом положить на место ковер.
На двери клеим сначала вибропласт, и потом сверху изолон. Это очень хорошее решение, двойной слой там просто необходим. Еще один момент – разбирая обшивку авто, вы обязательно увидите под ней слой скопившейся пыли и грязи. Идет вся эта пыль от отверстий в торцах дверей. Чтобы пыли накапливалось меньше, их лучше сразу заклеить.
Теперь как клеить изолон на двери поверх вибропласта. Вырезаем из листа изолона точно по форме дверей кусок и наклеиваем его поверх вибропласта на малярный скотч. Под пистоны обшивки нужно вырезать прорези. Причем, пистон должен войти до конца, чтобы обшивка в итоге не болталась. Поролон мы тоже будет наклеивать на двери своими руками, но особым образом. Не нужно делать из него полностью третий слой, иначе пистоны могут не выдержать. Поролон будет наклеиваться в выборочных местах.
После того, как мы сделали всю работу с вибропластом и изолоном, можно взяться за поролон. Пока только за поролон, а не за битопласт, заготовленный нами. Поролоном нужно обклеить нишу под запасное колесо (по горизонтальной поверхности). В куске поролона при этом нужно проделать дырку под номера кузова, чтобы потом никто не придрался. Можно сделать своими руками даже откидное окошко, то есть, вырезать его с трех сторон, а четвертую оставить на месте. Помимо ниши, обклеиваем поролоном потолок. Потолок можно обклеить и битопластом, чтобы уж совсем ничего было не слышно. Заготовленный битопласт вставляем и в двери. Битопласт (или поролон как альтернатива) в дверях не только способствует шумоизоляции , но и лучшей работе акустической системы. Она начинает звучать богаче и красочней. Поролон или битопласт можно клеить также на монтажную пену или на жидкие гвозди. Правда, гвозди надо выбрать такие, чтобы им была нипочем жара, влага, мороз и т.д.
На этом работа по приклеиванию шумоизоляционных материалов может считаться завершенной. Осталось собрать салон и поставить все на свои места.
А теперь перейдем к самому сложному. Как уже говорилось выше, проблемы чаще всего возникают с приборной панелью. Конечно, кто-то может предпочесть вообще ее не касаться. Но для тех, кто подотошнее да посмелее, расскажем, как с этим быть. Снимаем переднюю панель и складываем ее детали в теплое помещение. Дело в том, что у «десятки» приборная панель сделана не из самого качественного пластика, поэтому обращаться с ним нужно крайне аккуратно, чтобы ничего не повредить. Причем, если уж этот пластик треснет, то трещина пойдет потом дальше, и панель пойдет на выброс.
Так как же все-таки лучше поступить с проводами? Если вы все же не найдете панель с готовой проводкой, то делаем так. Вытаскиваем полностью жгуты, аккуратно снимая крепежи по дороге (как это сделать – вы найдете в инструкции). Теперь нужно внимательно осмотреть и изучить устройство воздуховодов. Каждый из них имеет две половинки. Труба воздуховода имеет пару швов, каждый из которых нужно будет уплотнять. Уплотняем при помощи небольших кусочков поролона (очень тонких). Обратите внимание на то, чтоб в полости поролон запихивать не нужно, иначе можно создать лишнее сопротивление в них. Лишнее сопротивление нам ни к чему, поэтому при работе внимательно следим за тем, чтобы в воздуховод никаких материалов не попало. Собственно, все. Можно приступать к сборке приборной панели. Панель предварительно обклеиваем с обратной стороны поролоном, чтобы она не скрипела и не шумела.
Итог всей проделанной работы вы оцените сразу. Постучав по корпусу машины, вы услышите совершенно новый, глухой, звук. Двери будут захлопываться почти неслышно. И все это сделано вашими собственными руками для вашего же собственного комфорта. Есть, чем гордиться!
Загрузка...vazikov.ru
Установка дополнительной шумоизоляции кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Дополнительная шумоизоляция кузова внешний тюнинг, кузов.
Тюнинг кузова ваз 2112 своими руками, советы по доработке кузова ваз 2111, внешний тюнинг ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Дополнительная шумоизоляция кузова Доработка кузова, тюнинг кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112Дополнительная шумоизоляция кузова фото, внешний тюнинг Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 своими руками
Схема установки листов шумоизоляции на автомобиль ВАЗ-2111
Автомобили ВАЗ «десятого» семейства в сравнении с машинами предыдущего модельного ряда (семейства «Самара») имеют более низкий уровень шума. Тем не менее, определенные резервы для еще большего его снижения существуют.
По информации завода-изготовителя масса комплекта шумопоглощающих элементов не должна превышать 28 кг. У ВАЗ-2109 она составляет 26 кг, а у «десятки» — всего 18 кг. Меньшая шумность достигается, по-видимому, за счет более продуманной конструкции элементов кузова. Но, как уже было сказано, резервы существуют, и характеристики автомобиля можно улучшить. Тем более, если учесть, что масса шумоизоляции на зарубежных автомобилях того же класса составляет около 30–40 кг.
Существует много видов материалов для шумоизоляции, отличающихся по плотности, пористости и, соответственно, эффективности. Кроме того, шумоизоляционные материалы не должны вызывать коррозию металлических элементов и, следовательно, впитывать влагу.
При дополнительной шумоизоляции кузова желательно, чтобы используемые материалы были предварительно подготовлены для установки на автомобиль, то есть имели клеевой слой (что избавляет от необходимости наносить клей на поверхность материала) и были предварительно нарезаны в соответствии с размерами элементов кузова, на которые они должны устанавливаться.
Приобретенный нами комплект шумоизоляции для автомобиля ВАЗ 2111 содержит самоклеящиеся детали, не требующие подгонки при установке. Эти детали устанавливаем на предварительно очищенные и обезжиренные поверхности капота, щита передка, арок передних и задних колес, пола и тоннеля кузова и пола багажника, а также внутренние поверхности дверей, задних крыльев и крыши.
Работа по установке шумоизоляции при кажущейся простоте достаточно трудоемка. Для «обработки» салона необходима полная его разборка и последующая сборка. Поэтому при выполнении такой работы необходимо не только обладать достаточным запасом времени, но и некоторым опытом выполнения таких операций.
Чтобы выполнить работы, не прекращая надолго эксплуатацию автомобиля, весь объем работ мы разделили на несколько независимых друг от друга и законченных этапов: установку шумоизоляции капота, каждой из дверей, багажного отсека, крыши, пола салона и щита передка.
На тыльную часть всех деталей шумоизоляции ваз 2110 нанесен клеящий слой, закрытый защитной пленкой. Защитную пленку снимаем непосредственно перед установкой детали.
Детали шумоизоляции отличаются наличием или отсутствием на лицевой стороне фольги, предохраняющей материал от воздействия высоких температур, …
… и толщиной материала.
Лист шумоизоляции установлен правильно, если материал по всей поверхности плотно прилегает к панели кузова и повторяет ее форму. Для того чтобы лист материала приобрел необходимую пластичность, его необходимо предварительно нагреть, например, промышленным электрическим феном.
Помимо фена для формования материала удобно пользоваться молотком с цилиндрическими пластмассовыми бойками, которым можно слегка «обстучать» лист шумоизоляции после установки для более плотного его прилегания к панели кузова ваз 2112.
Прижимая лист шумоизоляции, нужно придать ему ту же форму, что имеет панель кузова.
Перед тем как приступить к выполнению работы, нелишне еще раз вспомнить о технике безопасности.
При работе с феном нужно помнить, что воздух очень быстро нагревает все, на что направлено сопло фена.
Поэтому даже кратковременное прикосновение к нагретым деталям кузова ваз 2110 и шумоизоляции может привести к ожогу. Неаккуратное обращение с горячим феном может стать причиной не только ожогов, но и повреждения деталей, изготовленных из полимерных и синтетических материалов (декоративных облицовок элементов салона автомобиля, ковриков, обивок сидений).
Дополнительная шумоизоляция кузова Установка дополнительной шумоизоляции кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 |
Шумоизоляция капота Установка шумоизоляции капота Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 |
Шумоизоляция дверей Установка шумоизоляции двери Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 |
Шумоизоляция пола кузова и щита передка Установка шумоизоляции пола кузова и щита передка Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 |
Установка шумоизоляции крыши Шумоизоляция крыши салона Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 |
Шумоизоляция багажного отсека Шумоизоляция багажника Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 |
Ударопрочные неоновые лампы Изготовление ударопрочных неоновых ламп Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 |
Дополнительные противотуманки Крепление для дополнительных противотуманок Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 |
Датчик внешней температуры воздуха Установка датчика внешней температуры Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 |
Облегчение поднятия багажника Облегчение поднятия двери багажного отсека Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 |
Боковые зеркала Установка зеркал с электроприводом, электроскладыванием и обогревом Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 |
Доработка крышки бензобака Крепление крышки бензобака Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 |
Молдинги водостоки Установка молдингов водостоков Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 |
Замена штатных замков дверей на бесшумные Бесшумные замки дверные Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 |
Покраска деталей в цвет кузова Покраска элементов кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 |
Защитная решетка радиатора Установка защитной решетки радиатора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 |
Ангельские глазки Изготавливаем ангельские глазки на фары Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 |
Подсветка жидкости омывателя стекла Подсветка жидкости омывателя лобового стекла Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 |
Изготовление воздухозаборника Воздухозаборник Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 |
Один ключ от зажигания и дверей Один ключ от зажигания и дверей и защита от взлома Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 |
Светодиодная оптика Изготовление светодиодной оптики на Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 |
vazclub.com
Шумоизоляция двигателя ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net
Автоотзыв о ВАЗ 2110.
Лада 2110 Green Dream.
Автокнига для Ваз 2110.
Lada 2110 Чёрная молния.
2110 черный - mimege.ru.
Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.
Фото на ваз 2110 на посадке.
Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.
Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .
ваз 2110 пленка.
allwantsimg.com / ваз 2110 млечка.
Lada 2110 "Релейная" Logbook.
Куплю ваз 2110 фото.
Рекомендации автовладельца Лада 2110.
Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин
Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.
фото машин ваз 2110.
Бортжурнал Лада 2110 капитошка.
Фото Лада 2110 от владельца.
Лада 2110 БПАН - отзыв владельца - DRIVE2.RU Лада 2110 БПАН 960x540 45/50.
ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.
Прокат ВАЗ 2110.
Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.
Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации
Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 - 2007) Седан.
vaz-2110.net
Шумоизоляция капота ВАЗ 2110 - Как отремонтировать ВАЗ
В этой статье ответим на вопросы, почему делают шумоизоляцию капота, а также что потребуется на ее установку. |
Если рассматривать шумоизоляцию автомобиля по отдельности, то шумоизоляция капота самая простая ее часть.Для подготовки к работе, достаточно открепить клипсы и снять заводскую шумоизоляцию.Металл обезжириваем, я использовал уайт спирит. Вырезаем виброматериал(в моем случае ЭКО-4) по формам, нагреваем феном и оклеиваем поверхность капота используя валик. Далее, поверх клеим звукоизолятор(моем случае СПЛЕН8).При сборке потребуются клипсы, которые нужно не забыть купить заранее, потому что старые скорее всего будут не пригодные для повторного использования. Для тех кто живет в условиях суровых зим, предлагаю вариант утепления моторного отсека на время зимы. Материал называется по разному (например Изолон) с алюминиевой фольгой. Рабочая температура от – 60°С до +100°С.Принцип отражающего изолона прост: тепло, как и свет, переносится посредством излучения, и, следовательно, поток тепла можно остановить с помощью отражения. Отражающая изоляция уже на протяжении нескольких лет играет определенную роль среди изоляционных материалов. Проверил на своем опыте, работает. К примеру, если вы такой материал установите перед радиатором в лютый мороз (градусов -30) у вас двигатель будет перегреваться даже на трассе. Проверил на собственном опыте. Останавливался и вытаскивал его от радиатора подальше. |
Результат шумоизоляции капота ВАЗ 2110:Ходят разные мнения зачем шумоизолировать капот:
Все это не мои слова, а собрание с просторов интернета.Сам лично я капот шумил, но есть ли результат конкретно от ШВИ капота я сказать не могу, т.к. шумоизолировал всю машину разом.Но видео приведенное ниже показывает, что разница в шуме при открытом/закрытом капоте почти нет. Из плюсов можно отметить, что при более тяжелом капоте удобнее его закрывать, это факт. Если раньше я чуть бросал капот, что бы закрыть, то теперь просто с небольшой высоты отпускаешь и он сам захлопывается.Еще на днях друг рассказывал, что у него была на скорости вибрация ужасная, он не мог понять в чем причина, оказалось, что отклеился один конец мухобойника на капоте и на скорости край мухобойника под действием ветра болтался и вибрировал капот, а от капота уже вибрация переходила на весь кузов. Сразу причину вибрации он заметил и думал на все что угодно, но только не на капот.Этим я хотел сказать, что вибрация с капота передается на кузов, а раз капот непосредственно находится над двигателем, то вибрация его присутствует, особенно будет заметно на больших оборотах.А теперь думайте надо ли его шумить или нет
Я шумоизолировал капот, т.к. руководствовался двумя позициями:1)вибрация капота есть однозначно, значит вибрматериалом оклеивать смысл есть.2)т.к. я живу в Сибири, где суровые зимы, то решил, что от теплоизолятора на капоте зимой польза однозначно будет.А еще не раз во дворах замечал, что пешеходы замечают мой автомобиль, только когда я вплотную подъезжаю к ним сзади и испуганно в спешке отбегают в сторону, то есть двигатель после шумоизоляции капота слышно меньше однозначно.
ИТОГ шумоизоляции капота ВАЗ 2110:Материала затрачено:Капот(ЭКО-4) — 1,5 листа.Размер одного листа: 0,5м х 0,75м.Вес одного листа ЭКО-4: 2,44Кг.СПЛЕНа ушло столько же.
Времени затрачено:Не более 2х часов.
Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:
Тогда звукоизоляция будет ощутима !Видео шумоизоляции капота
portalvaz.ru