Ваз 2107 через сколько менять масло в двигателе


ВАЗ 2107 | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Предупреждение

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

automn.ru

Процесс замены масла в двигателе авто ВАЗ 2107: фото- и видеообзор

Как поменять масло в двигателе ВАЗ 2107?

Содержание:

О потребности постоянной смены масла никто даже не спорит. Это непременное условие правильной работы любого автомобиля. Эта процедура считается простой, но все-таки есть определенные нюансы для любой машины. Рассмотрим, как происходит замена масла в двигателе ВАЗ 2107.

Сразу скажем, что менять моторную смазку необходимо через каждые 6000-15000 км. Зависит это не только от условий, в которых эксплуатируется автомобиль, но и в большей степени от заливаемой жидкости. В случае, если говорить о минералки, то лучше менять её каждые пять-шесть тысяч километров. Полусинтетику поменять нужно до десяти тысяч километров, а в случае, если в двигатель залита синтетическая жидкость, этот интервал можно продлить до пятнадцати тысяч километров.

Готовимся к замене

Перед тем, как приступить к замене, нужно усвоить несколько простых правил. Замена жидкости должна проводиться на прогретом двигателе, когда жидкость обладает лучшей текучестью. В случае, если мотор холодный, то заведите его и подождите пока он прогреется до рабочей температуры. Если думаете заменить марку масла, то мотор стоит промыть специальным составом для промывки.

Замену придется проводить два раза — вначале слить отработанное, а затем уже лить промывочную жидкость (заполняем весь объем) или промывочную смазку — при этом проводить замену масляного фильтра не следует. Заводим мотор минут на десять-пятнадцать, после — глушим его и сливаем промывочное масло. Приступаем к процедуре заливки свежего, при этом масляный фильтр необходимо сменить.

Какое масло лить?

Какое именно масло лить, решать каждому автомобилисту индивидуально. Но для всех автомобилей назначения практически одни и те же.

По вязкости первая цифра перед буквой W показывает температуру холодного запуска, последняя — саму вязкость. Для центральных регионов нашей страны, в случае, если автомобиль новый, — 30, если подержанный, то есть прошел больше 100 тысяч, — 40, если старый и пробег больше 200 тысяч, то 50, ну, а если пробег еще больше, то 60.

Качество по API: SG, SH, SJ, SL, сверяется с рекомендациями изготовителя автомобиля с надписью на упаковке.

По марке тут выбор по средствам. Чем лучше, тем дороже. Shell, Mobil, Castrol, Texaco, Motul и еще несколько популярных марок, но цена на них очень высокая.

Самое лучшее масло синтетическое, затем идет полусинтетика и последнее — минеральное.

Вязкость моторной смазки выбирать нужно в зависимости от колебаний температуры в той местности, в которой эксплуатируется автомобиль.

Объем масла в двигателе

Многие начинающие автомобилисты могут быть не в курсе, сколько масла необходимо. Для смены смазывающей моторной смеси в моторе ВАЗ-2107 вам потребуется около четырех литров новой смазки, потому что расходуется она фактически полностью. На некоторых станциях технического обслуживания механики заливают канистру полностью.

Куда заливать масло?

Процесс заливки масла не вызовет осложнений даже у начинающего автолюбителя. Поскольку масло нужно лить в удобно расположенную горловину с помощью воронки, но есть несколько нюансов, которых мы коснемся более подробно в инструкции ниже.

Меняем масло

Все работы лучше проводить на эстакаде или же смотровой яме, но некоторые автолюбители обходятся и без них, хотя данный вариант нельзя назвать очень удобным.

Инструменты

  • ключ с шестью гранями на 12;
  • удлиняющая трубка для ключа;
  • специальный ключ для откручивания масляного фильтра;

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем двигатель.
  2. Отключаем.
  3. Под сливную заглушку, которая расположена внизу картера, ставим заранее подготовленную емкость.
  4. Откручиваем заглушку с помощью ключа на 12.
  5. Чтобы старое масло лучше стекало, нужно открутить пробку горловины для залива моторной смазки.
  6. Откручиваем старый масляной барьер, желательно примененять для этого специализированный ключ.
  7. Ждем, когда стечет все масло в емкость.
  8. Закручиваем сливную заглушку.
  9. Новый масляной барьер наполняем маслом.
  10. Маслом смазываем специальное уплотнительное кольцо фильтра.
  11. Ветошью протираем место, в которое устанавливается фильтр на моторе.
  12. Ставим фильтр, при этом он должен закручиваться руками, использовать ключ нельзя.
  13. Далее, нужно аккуратно лить новую жидкость.
  14. С помощью щупа проверяем ее уровень — он должен быть между отметками MAX и Min.
  15. Заводим двигатель минут на 15-20, глушим.
  16. Снова проверяем уровень, и в случае необходимости нужно долить до нормы.
  17. Проверяем, не течет ли из-под фильтра или же заглушки для слива отработанного масла.

Откручивание сливной пробки

Снятие заливной пробки

Снятие старого фильтра

Сливание отработаной жидкости

Заливаем масло в новый фильтр

Новый фильтр с упаковкой

Заливаем моторную смазывающую смесь

Щуп для проверки уровня масла

На этом процедуру замены моторного масла можно считать завершенной, как видите, ничего сложного нет.

«Как поменять масло в двигателе ВАЗ 2107»

В этом подробно описан процесс замены масла в автомобиле ВАЗ 2107, как это сделать правильно и сколько жидкости потребуется.

http://avtozam.com

legkoe-delo.ru

Замена моторного масла в двигателе ВАЗ 2107

Двигатель является сердцем любого автомобиля. Без него автомобиль никуда не сможет поехать. Поэтому очень важно проводить его правильное и своевременное техническое обслуживание. Самым важным мероприятием в этом направлении является замена моторного масла в двигателе. В этой статье мы расскажем, для чего это делается, как узнать, что его пора заменить и как можно подробнее опишем процесс замены моторного масла на автомобиле ВАЗ 2107.

Для чего нужна замена масла в двигателе?

Всем известно, что любой механизм нуждается в периодической смазке. Не исключением является и двигатель автомобиля. Дело в том, что там находится сотни движущихся деталей, работающих в постоянном напряжении и под действием высоких температур. Чтобы уменьшить трение между ними, применяется моторного масло, которое успешно продлевает жизнь мотора. Как известно, без моторного масла двигатель долго не проживет, поэтому оно должно находиться в нем всегда.

В процессе своей работы под действием высоких температур масло теряет свои смазывающие свойства. Кроме того, постепенно опавшая стружка со многих деталей и прочие инородные частицы, пришедшие с воздухом или с некачественным топливом, оседают в масле, делая его не пригодным для дальнейшего использования. Все эти отложения превращают его из смазочного вещества в источник повышенного трения. Цилиндры блока царапаются и становятся негерметичными. Через полученные царапины масло проникает в камеру сгорания, а бензин попадает в картер двигателя, делая масло еще более жидким. Таким образом, теряется компрессия и увеличивается расход топлива двигателя. Именно поэтому, необходимо своевременно производить замену моторного масла двигателя.

Как определить необходимость в замене масла?

Многие водители попросту не знают, когда нужно заменить масло в двигателе. Обычно, эта процедура выполняется два раза в год, при переходе с летнего масла на зимнее, и наоборот. Кроме того, замена масла производится при смене марки масла, потере его смазывающих свойств и при загрязнении.

Проверка состояния масла определяется с помощью щупа, который рассказывает вам также и об уровне масла в масляном картере. Для того чтобы определить необходимость замены масла, вытащите щуп из блока цилиндров. По цвету масла можно говорить о его состоянии. Если оно светлого цвета – значит, его недавно меняли и оно все еще пригодно к использованию. Масло слегка коричневатого цвета говорит о том, что масло менялось относительно недавно, но успело загрязниться. Однако с таким маслом можно проехать еще очень много тысяч километров. Черное же масло означает то, что его необходимо срочно заменить, так как черный цвет всегда сигнализирует о повышенном уровне загрязнения.

Как правило, загрязненное масло обладает пониженной вязкостью и при вытаскивании щупа можно заметить быстро стекающие капли.

Как поменять масло в моторе ВАЗ 2107

Итак, при наличии всех признаков изношенного масла или при переходе с одного вида смазывающего компонента на другое, необходимо произвести его замену. Для этого вам понадобится гараж со смотровой ямой или эстакада, стандартный набор инструментов, новое масло и масляный фильтр, и пустая тара объемом не менее 5 литров достаточной ширины. Автомобиль загоните на яму и выполните следующий порядок действий:

  • Прежде всего, следует помнить, что сливать масло можно только на теплом двигателе. Это связано с тем, что остывшее масло имеет большую вязкость и слить его будет довольно проблематично. Поэтому двигатель должен быть предварительно прогрет.
  • Спуститесь под автомобиль и открутите крепление защиты и снимите ее. Затем поставьте широкую доску поперек ямы, а на эту доску поставьте пустую тару. Выкрутите сливную пробку с помощью шестигранника расположенную на поддоне двигателя. В последний момент будьте особенно аккуратны. Если двигатель был только что остановлен, то можно обжечься горячим потоком масла.

Не бойтесь потерять пробку в таре. Достать ее не такая большая проблема. Руки всегда можно отмыть, а если вы не хотите пачкаться, то можно достать ее с помощью двух металлических предметов и протереть тряпкой.

Пока масло стекает можно вылезти наверх и открутить крышку заливной горловины, чтобы масло вытекало быстрее. Масляный фильтр тоже необходимо выкрутить. Если это не представляется возможным, то проткните его отверткой и выкрутите его с помощью нового рычага.

  • Дальнейшие действия зависят от цели замены масла. Если вы меняете масло в связи с переходом на новую марку, то тогда вам необходимо выполнить промывку двигателя. Способов промывки двигателя довольно много, но мы расскажем вам о «пятиминутке».

Речь идет о специальном веществе, которое буквально за 5 минут выполняет полную промывку двигателя от различного рода грязи и остатков старого масла. Для этого закрутите сливную пробку и залейте вместо масла специальную промывочную жидкость. Крышку заверните, а двигатель запустите, и дайте ему поработать на холостых оборотах 10-15 минут. В течение этого времени ни в коем случае нельзя давать двигателю какую-либо нагрузку. Если вы выполняете промывку двигателя, то масляный фильтр можно не выкручивать, а сделать это только после слива промывочного масла.

После завершения промывки заглушите двигатель и слейте аналогичным образом промывочную жидкость. Выкрутите масляный фильтр и установите новый. Делается это следующим образом: в новый фильтр заливается небольшое количество масла, а его края смазываются, затем он накручивается и затягивается от руки на блок цилиндров.

  • Теперь нужно залить новое чистое масло. Для этого закрутите сливную пробку и залейте новое масло, контролируя с помощью измерительного щупа уровень. После этого, запустите мотор и дате ему поработать на холостых оборотах 5 минут. Дайте маслу внутри двигателя стечь вниз и снова замерьте его уровень. Скорее всего, количество масла будет недостаточным, поэтому долейте недостаток масла и снова запустите мотор. Теперь можно устанавливать на место защиту и снова эксплуатировать автомобиль.

На этом замена масла завершена. Как видите, сделать это можно самостоятельно, при наличии времени и места. Это значит, что можно хорошо сэкономить на услугах автомастеров. 

vipwash.ru

Периодичность замены масла в ваз разных моделей

Замена масла в двигателе ВАЗ

Практически каждый владелец автомобиля задумывается, какая периодичность замены масла в двигателе ВАЗ? Нужно ли доверять рекомендациям и советам заводов-изготовителей, как правильно рассчитать время, после которого нужна замена масла?Во всех случаях нужно к вопросам подходить индивидуально. Предлагаемая статья знакомит, когда и как своими руками выполнять замену масла автомобиля ВАЗ.

Что влияет на периодичность замены смазывающей узлы жидкости

Существует несколько факторов, которые определяют период замены масла на ВАЗ и его состав:

  • Возраст автомобиля и исправность двигателя.
  • Интенсивность эксплуатации авто.
  • В какой манере выполняется вождение транспортом.
  • В какое время года эксплуатируется авто, летом или зимой.
  • Качество используемого масла.
  • Качество топлива.

Главная причина, которая требует замены масла – темный его цвет. Это указывает на большое содержание в нем элементов горения, которые оказывают отрицательное действие на эксплуатационные свойства смазывающей жидкости, а значит и долговечность узлов.

Типы масел для авто

На периодичность замены масла ВАЗ 2107 играет роль, какое качество смазывающей жидкости используется в автомобиле.Основными ее типами являются:

  • Минеральное. Обладает большой вязкостью. Цена самая низкая.Менять желательно через 4 000 километров пробега автомобиля.
  • Синтетическое. Самое дорогое, имеет хорошие защитные свойства.Более 8 000 километров пробег машины без его смены.
  • Полусинтетическое. Имеет наибольшую популярность среди автолюбителей.Обладает невысокой вязкостью, в холодное время двигатель достаточно быстро можно прогреть, а от механических повреждений детали и узлы защищены хорошо.
  • Одним из основных факторов, влияющим на периодичность замены масла в двигателе на ВАЗ, служит его качество, оно должно быть полусинтетическим или на синтетической основе.

Как увеличить стойкость смазывающей жидкости

Совет: В новом авто, приобретенного в автосалоне или автомагазине, замена масла производится по рекомендациям производителя.

 Итак:

  • При покупке подержанного автомобиля во всех случаях нужна замена масла. Для этого сливается старое, мотор промывается, ставится новый масляный фильтр, в систему заливается хорошего качества моторное масло.

Совет: Заливать в двигатель, издающий стук или шум, не стоит дорогую жидкость. Нужно продиагностировать узел, узнать причину поломки, если можно устранить, и только после этого промыть устройство, и залить хорошее масло.

  • На периодичность замены масла ВАЗ 2114 играет интенсивность эксплуатации автомобиля. При долгом периоде простаивания в узле образуется конденсат, который может ухудшить свойства масла после их смешивания.В результате происходит быстрый износ трущихся деталей.
  • Износ элементов увеличивается при резком старте и быстром разгоне авто, а образуемые частички засоряют смазывающую жидкость.
  • Инструкция по уходу за автомобилем указывает о сезонном использовании масла: летом – летнее, в зимний период – зимнее. На ВАЗ 2107 периодичность замены масла зависит от климата местности, в которой используется авто.
  • Уменьшить период применения смазывающей жидкости может плохое качество заливаемого в бак топлива. Остатки, не сгоревшего до конца бензина, загрязняют моторное масло.

Соблюдение таких рекомендаций увеличит периодичность замена масла на ВАЗ 2107, а значит и срок службы двигателя автомобиля.

Периодичность замены масла в узлах автомобиля

Замена смазывающей жидкости может выполняться одним из двух способов:

  • С помывкой двигателя или коробки передач. В этом случае масло сливается, заливается жидкость для промывки или та, на которую будет меняться старое масло.
  • Без промывки узла. Сливается старое и заливается новое моторное масло.

Первая смена масла в двигателе производится на новом авто или автомобиле после капитального ремонта через 3 000 километров, затем периодичность замены масла ВАЗ 2110 выполняется через каждые 4 000 и более километров, в зависимости от свойств жидкости.Для заливки приобретается 4 литра масла, из них 3,5 литров на заливку и остальное на доливку. Масло меняется на горячем двигателе, для того чтобы оно полностью стекло.Приобрести нужно:

  • съемник для масляного фильтра;
  • широкую емкость, объем которой не менее четырех литров;
  • ключ на «17».

Итак:

  • Автомобиль загоняется на смотровую яму или эстакаду.
  • Под двигатель устанавливается емкость для слива отработанной жидкости.
  • Откручивается пробка с маслозаливной горловины.
  • На картере двигателя ключом на «17» удаляется сливная пробка.
  • Рукой или с помощью ключа выкручивается масляный фильтр, как видно на фото.

Откручивание масляного фильтра

  • Чистой ветошью протирается на блоке цилиндров привалочная плоскость масляного фильтра.
  • Устанавливается новый фильтр.
  • Закручивается маслосливная пробка.

Установка маслосливной пробки

  • Заливается хорошего качества масло.

Совет: Прежде чем установить новый фильтр нужно заполнить его маслом на 2/3 объема. Это даст возможность избежать образованию воздушных пробок и ускорить заполнение системы жидкостью.

  • На резиновое кольцо для уплотнения фильтра наносится чистое моторное масло.
  • Закручивается аккуратно фильтр на место.
  • Через лейку заливается новое масло.
  • С помощью щупа контролируется его уровень.
  • Закручивается крышка заливной горловины.
  • Двигатель запускается, если все выполнено правильно, то через несколько секунд должна погаснуть лампочка давления масла.

Как определить на ВАЗ 2110 периодичность замены масла, каким образом эту работу сделать правильно, какая периодичность замены масла в коробке ВАЗ 2110 можно познакомиться по видео.Для того чтобы увеличить периодичность замены масла в коробке передач ВАЗ или двигателе нужно использовать жидкость хорошего качества, для каждого сезона года свой тип, в бак заливать только качественное топливо. Все это будет гарантировать длительную эксплуатацию автомобиля в исправном состоянии.

masteravaza.ru

Нужно менять масло в двигателе ВАЗ - 2107

Нужно менять масло в двигателе ВАЗ - 2107

У меня в пользовании ВАЗ-2107, была залита полусинтетика хочу залить синтетику - можно ли это делать и не повредит ли это двигателю. если сальники не потекут, то двигателю ничего не будет.АлексайЭто же классика, там масло не меняют, туда просто доливают...ЛазарьНет. наши авто не предназначены даже для п/синтетики. Залей минералку.ЗераЗалить можно, но не оптимально синтетика в такой двигун, тем более с пробегомАндрейЯ бы не эксперементировал :/УшикСначала тщательно промой, потом заливай, но эффекта большого не будет.Виктонсделай промывку, потом заливай всё будет ok!Сладенькаянет синтетика не повредит! проверено! тем более например 10W40 и 0W40 там где 10 или 0 это кодировка вязкости масла на не разогретом двигателе тоесть 0 жиже практически как вода!!! при -30-33 а индекс 10 это до -23! последние цифры 40 это кодировка вязкости масла на разогретом двигателе! тоесть при разогретом двигателе вязкость у полусинтетики и синтетики одинаково! если сальники не текут от полусинтетики то и от синтетики не потекут! так как вязкость при разогретом двигателе одинаковая! если сальникики текут то они от всего будут течь и от минералки! А лучше не слушайте горе консультантов в магазинах котрые ПТУ едва закончили а возьмите обе упаковки и почитайте температурный режим у вас вопрос отпадет сразу! Вот и все! пользуйтесь ничего не будет а будет даже лучше! просто дороже! Рекомендую масло SHELL бережет двигатель и хорошо его омывает нет необходимости промывать двигатьль! если канечно масло тойже марки заливать будете!!!ДимонЕсли ты живешь в Северном Полушарии, то зачем тебе это сейчас надо, перед холодами и поменяешь, если климат в регионе суровый. Синтетика меньше густеет в мороз, двигатель пустить легче. А просто так менять смысла нет, только платить за масло дороже.РориНе кидай деньги на ветер. Покупай и заливай минералку, для наших "жиг" больше ничего не надо.ИлонЯ даже не стал бы заморачиваться т. к в книжке по эксплуатации есть все данные по ГРМ!! УДАЧИ!МаксисСтолько тупых ответов на простой вопрос! Если есть желание и лишние деньги можешь заливать хоть Мобил-1! Другой вопрос -зачем? Минералку не рекомендую категорически, ее приходится менять через 4, максимум 5 тысяч, зимой с ней не заведешься. Синтетика для наших машин -перебор, а вот недорогая полусинтетика -самое то! Когда ездил на классике, пользовался Маннолом -прекрасное недорогое масло, порядка 400-500 рублей за канистру (4л). Летом лучше 10w40, зимой 5w30. Промывку сделай обязательно -неизвестно, что там на самом деле было!РодионСмысла нет. Ничего лучше SG (группа качества по классификации API) ему (мотору) не надо. Если только на зиму, что бы вал нормально проворачивало.

Платон

могу посоветовать Автоваз-Люблино - хороший сервис в ЮВАО. Все должны делать профессионалы, каждый - свою работу должен делатьЛейсанГде можно найти полную информацию о ВАЗ 21055 (дизель), а главное о двигателе!!!! ВАЗ 1119 "Калина" что представляет собой этот автомобиль? Уважаемые женщины! Какую из двух вышеназванных автомашин вы посоветуете мне купить: ВАЗ-2112 или ВАЗ-1119 (калина)? Установил эл. мотор открытия задней двери на ВАЗ 1119. товарищ купил ваз-21703 приора... что скажете как машина?

rusauto.org

в кпп, замена, расход, какое заливать

При покупке нового автомобиля ВАЗ 2107 вам обязательно должны были выдать инструкцию по эксплуатации, так называемое руководство пользователя.

Именно в этой книжке есть таблица, в которой приведен полный список рекомендуемых моторных масел для карбюраторных и инжекторных двигателей.

Оглавление

В коробку передачЗаменаКакое заливатьГорит давление на холостыхРасход

В коробку передач

Если говорить об автомобилях «Классического» семейства с 4-х и с 5-ти ступенчатой коробкой передач, то туда заливается лишь специальное трансмиссионное масло, которое будет смазывать все шестерни которые находятся в коробки во время их работы.

Из выше прочитанного мы поняли то что в коробку заливается лишь трансмиссионное масло, а какой класс вязкости у этого масла и какая группа должна быть, спросите вы? Для классики группа масла должна быть либо «GL-4» либо «GL-5». А класс вязкости должен иметь обозначения «SAE75W90», либо «SAE75W85», либо «SAE80W85».

Замена

Далее, по пунктам, сам процесс замены масла в двигателе «Классики»:

1. Перед заменой масла двигатель автомобиля следует прогреть до рабочей температуры (70-80 градусов), после чего заглушить и при помощи шестигранного ключа на «12» открутить сливную пробку на поддоне двигателя и, подставив заранее приготовленную емкость, слить масло. Для того чтоб масло лучше стекло откручиваем крышку на заливной горловине клапанной крышки.

2. При помощи спец. ключа откручиваем масляный фильтр. Если ключа нет, то можно попробовать открутить фильтр двумя руками, благо добраться до него не составляет труда. В случае если руками открутить фильтр не удалось, на помощь придет отвертка. Этот процесс уже описывал в статье Замена масла в двигателе на автомобиле Daewoo Sens при желании можете ознакомиться. Но надеюсь, у Вас до этого дело не дойдет.

3. После того как, масло с двигателя полностью стекло, заворачиваем сливную пробку в поддон картера.

4. Перед установкой нового масляного фильтра, его следует наполнить небольшим количеством масла и смазать резиновое уплотнительное кольцо. Не лишним будет, если Вы протрете посадочное место масляного фильтра на блоке двигателя.

5. Масляный фильтр закручиваем руками! И после этого заливаем масло в двигатель. Контролируя уровень масла с помощью щупа. Его уровень должен быть между метками MAX и MIN или не доходить до метки MAX 2-3 мм.

6. Запускаем двигатель и даем ему поработать несколько минут (лампочка давления масла в двигателе должна погаснуть в течении 4-5 секунд). После этого глушим двигатель и через 5 минут проверяем уровень масла в двигателе, масляный фильтр и сливную пробку на отсутствие течи масла. При необходимости доливаем масло в двигатель или подтягиваем сливную пробку и масляный фильтр.

Какое заливать

Если вас интересует, какое масло рекомендуют заливать в силовые агрегаты классических Жигулей инженеры Волжского автомобильного завода – минеральное, полусинтетическое или синтетическое, то вы неправильно формулируете вопрос. Рекомендации завода-производителя касаются только стандартов качества, которым должно соответствовать заливаемое моторное масло.

Многие замечают, что на канистрах с продуктом обычно присутствует маркировка вроде API SH или API SJ/CF. На нее и следует обратить внимание в первую очередь, поскольку именно эта маркировка информирует о качестве продукта.

В магазине огромный выбор моторных смазокAPI – это аббревиатура Американского института нефти. Этот институт проверяет, соответствует ли моторное масло определенным стандартам качества по большому числу показателей, среди которых:

— количество отложений, остающихся на деталях двигателя после стандартного срока эксплуатации;

— моющая способность;

— температурные характеристики;

— токсичность;

— коррозионная активность;

— эффективность защиты деталей двигателя от трения.

Аббревиатуры SJ или CF расшифровываются следующим образом.

— S и C – категории двигателей, для которых предназначено масло. Смазки для бензиновых силовых агрегатов обозначаются буквой S, а смазки для дизелей буквой C.

— J и F – качество эксплуатационных характеристик масла. Чем дальше от А расположена буква в алфавитном порядке, тем выше характеристики продукта.

Инженеры Волжского автозавода требуют заливать в движок автомобиля ВАЗ 21074 инжектор смазку, как минимум соответствующую стандарту API SG/CD. При этом если попадется продукт, соответствующий стандарту API SH, SJ или SL, то лучше залить его.

Достаточно часто автолюбители при покупке моторного масла в первую очередь обращают внимание на классификацию продукта по методике Общества автомобильных инженеров США (SAE). Однако подобная классификация определяет только характеристику вязкости продукта и никак не информирует о его качестве.

Рекомендованные масла ВАЗ 2107 по классификации SAE:

— Лукойл Люкс – 5W40, 10W40, 15W40.— Лукойл Супер – 5W30, 5W40, 10W40, 15W40.— Новойл-Синт – 5W30.— Омскойл Люкс – 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40.— Норси Экстра – 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40.— Esso Ultra – 10W40.— Esso Uniflo – 10W40, 15W40.— Shell Helix Super – 10W40.

Горит давление на холостых

1.Неисправен датчик. 2.Неисправен масл. насос. 3.Забиты масл. каналы. 4.Износ распредвала. 5.Изпос вкладышей. Грязь на маслоприёмнике. Износ шлицов на поросёнке.

Расход

Часть моторного масла, выполняя свои функции, при этом сгорает. Таким образом, расход масла представляет собой совершенно естественный процесс. Хорошо отрегулированные двигатели расходуют 0,2 л масла на каждые 1000 км. Audi называет максимально допустимой величиной расход 1,0 л смазки на каждые 1000 км. То, сколько масла расходует ваш Audi A4, зависит от следующих обстоятельств:

— излишнее количество масла ведет к его большему расходу, потому что через вентиляцию картера излишек масла выдувается в двигатель;

— жидкое масло сгорает быстрее, чем густое. Сезонное масло в нагретом состоянии становится жидким как вода, и соответственно повышается его расход. Всесезонное масло остается густым; это влечет за собой его меньший расход – особенно это заметно при длительных поездках;

— всесезонное масло, слишком долго остающееся в двигателе, слегка разжижается, теряя свой высший класс вязкости, и соответственно повышается потребность в его добавке.

— резкая манера вождения на высоких оборотах двигателя, кроме повышения расхода топлива, увеличивает также расход масла. Это особенно ярко проявляется, когда новый двигатель сразу начинает работать с полной нагрузкой.

— во время обкатки двигателю нужно немного больше смазки, чем обычно.

— негерметичность. Проверьте все, как описано в главе Двигатели.

— дефект в самом двигателе; например, дефект прокладок стержня клапана, слишком велик зазор между направляющей клапана и стержнем клапана, дефекты поршневых колец или их неправильный монтаж при ремонте, повреждения стенки цилиндра вследствие износа или задира поршня.

Зимой, при езде на небольшие расстояния, бывает так, что уровень масла от замера к замеру не уменьшается, а даже повышается. Оснований для радости тут нет никаких, так как это значит, что моторное масло разжижено топливом или водяным конденсатом. Эти «добавки», значительно ухудшающие смазочные качества масла, нужно «выварить» путем регулярной длительной езды для того, чтобы конденсат испарился. Затем необходимо сразу замерить уровень масла, так как после выпаривания попавших в масло бензина или воды его уровень резко понизится! При езде исключительно в экстремальном городском режиме без промежуточных поездок на дальние расстояния рекомендуется менять масло чаще, чем через указанные выше интервалы, например через каждые 3000 км пробега или раз в четыре месяца.

Зимой следует принимать в расчет расход масла в 2–3%, при этом в наших двигателях с впрыском содержится в масле меньше бензина при дозированном обогащении рабочей смеси во время запуска холодного двигателя, чем в старых карбюраторных двигателях.

vz07-up.ru