Ваз 21099 лада спутник 1993 года


ВАЗ-21099 Объем багажника. Объем бака. Вес. Габаритные размеры. Грузоподъемность. Экологический класс

ВАЗ-21099 «Спутник», компактный переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным двигателем. Первый показ — 1984. Выпускается Волжским автозаводом с 1990. Завершающая модель семейства «самар» отличалась от своих старших сестер не только более вместительным багажником. У нее была оригинальная облицовка радиатора, капот и передние крылья были выполнены без пластиковой «маски», а салон отличался новой панелью (народное название «высокая») с тахометром в комбинации приборов. Впоследствии эти решения перешли на все семейство.

ВАЗ-21099 - видео тест драйв

 

ВАЗ-21099 - видео тюнинга

«Самара»-седан, слывшая в народе долгое время самой престижной моделью, выпускалась и выпускается только с 1,5 л двигателем (за исключением экспортных комплектаций — 1,1, 1,3, роторно-поршневый двигатель Ванкеля). Примечательно, что это — первая вазовская модель (не путать с модификацией), индекс которой состоит не из четырех цифр, а из пяти. Объясняется это тем, что при разработке она носила индекс «десятки». В ходе доводочных работ ВАЗ 2110 решено было сделать иным, а получившемуся из «девятки» седану был присвоен «номер» 21099. Впрысковую версию можно отличить по дополнительной цифре «2», стоящей в конце индекса. Сегодня особым спросом пользуется модификация с салоном (панель приборов и обивки дверей) «Самары-2» — ее индекс 21099-04.

Технические характеристики ВАЗ-21099

- Тип кузова: 4‑дверный седан (5‑мест.)

Габаритные размеры ВАЗ-21099

- Длина: 4205 мм- Ширина: 1650 мм- Высота: 1402 мм- Клиренс: 170 мм- Колёсная база: 2460 мм- Колея задняя: 1370 мм- Колея передняя: 1400 мм

Двигатель ВАЗ-21099

21099 1.5- Объем двигателя: 1500 см3- Мощность (л.с/ об. мин): 70 / 5600- Крутящий момент (Нм / об.мин): 106.4 / 3500- Максимальная скорость, км/час: 156- Разгон до 100 км/час, с: 15

21099-20 1.5 i- Объем двигателя: 1500 см3- Мощность (л.с/ об. мин): 78 / 5400- Крутящий момент (Нм / об.мин): 116 / 3000- Максимальная скорость, км/час: 160- Разгон до 100 км/час, с: 14

Тип привода: переднийКПП: 5-ступ. механическая

Объем багажника ВАЗ-21099

- 365 литров

Объём бака ВАЗ-21099

- 43 литров

Расход топлива ВАЗ-21099

- Расход топлива в городе (л / км): 8,8 / 100

Грузоподъёмность ВАЗ-21099

- 425 кг

Вес ВАЗ-21099

- Снаряженная масса: 970- Допустимая масса: 1395

 

ВАЗ-21099 фото тюнинга своими руками

 

ВАЗ-21099 фото тюнинга салона

Похожие материалы

Load More...
Добавить отзыв

mir-automoto.ru

ОЧЕНЬподробно - ЛАДА СПУТНИК

ОЧЕНЬподробно - ЛАДА СПУТНИК

ОЧЕНЬподробно:    ЛАДА СПУТНИК

О том что переднеприводный автомобиль лучше заднеприводного по эксплуотационным показателям, в автомобильном мире поняли в конце 70-х. В СССР к этому времени только-только поставили все версии "русифицированного" FIAT-124, но тоже решили не отставать от иностранцев.

прототип 2108 1983г. фото портал автомобильных обоев

Первенец переднеприводного семейства предстал перед публикой осенью 1984г. на ВДНХ СССР в Москве, где открылась грандиозная экспозиция "60 лет Советскому автопрому". Впервые советские граждане увидели "технику XII пятилетки" - ВАЗ-2108. Вместе с откомандированными на выставку инженерами в Москву впервые пробрался слух о участии Porsche, в создании модели. Сначала руководство ВАЗа отрицало сам факт причастности немецкой фирмы, но потом нехотя стало соглашаться, а после "перестройки" и вовсе стала даже гордится эти фактом. Конечно угловатый дизайн, из-за которого машину прозвали "зубилом", "порше" не причастна. На её "совести" двигатель, который окозался довольно тяговитым и экономичным; также дверные ручки тоже приписывают немецкой фирме, но это уже слухи

Сразу скажем, что внутреннее имя "СПУТНИК", не прижилось и на экспорт машины уходили по именем "САМАРА", а седан 21099 - по именем FORMA.  А вскоре все машины стали именоваться "SAMARA".

Непривычный, оригинальный для того времени дизайн автомобиля ВАЗ 2108 потребовал времени на перелом консервативного мнения отечественных автолюбителей. А пресловутый "клюв" породил множество фирм занимающихся своеобразным "тюнингом". Однако на ВАЗе тоже решили от них не отставать и в 1990г. появился 21083 с новым передком и более мощным двигателем. Позже этот передок и этот двигатель "перекочевали" на всё семейство.

В 1988г. появилась более "семейная" версия - пятидверный хетчбек 2109, он на же "девятка".  Так как универсала в семейтсве так и не появилось, 2109  на долгое время стала "рабочей лошадкой" по сравнению с молодежной восьмеркой и солидной "девяносто девятой".

В независимости от политического строя, в нашей стране седаны любят больше нежели семейный универсал или спортивный хетчбек. Поэтому в 1990г. на дорогах страны появился ВАЗ-21099. Внешне, кроме кузова, он ни чем не отличался от хетчбеков 21093 и 21083. Однако в размерах автомобиль немного прибавил(например, в длину - 200мм.).

За почти 20 лет производства на ВАЗ 2108(а соответственно и других моделях семейства) побывало немало двигателй, как  карбюраторные так и впрысковые рабочим объемом 1,1 л (ВАЗ 21081), 1,3 л (ВАЗ 21080) и 1,5 л (ВАЗ 21083). Мелкими сериями в условиях опытно-промышленного производства выпускалась модификация с двигателем рабочим объемом 1,6 л (ВАЗ 21084). Также были версии с роторно-поршневым двигателем (с индексом -91). Так как над двигателем поработала немецкая "ПОРШЕ", то и экономичность, динамика, управляемость и устойчивость на различных типах дорог были на уровне.

Салон "самары" был вполне современный, правда за почти 20 лет производства так и не поменялся. Приборная панель, например, навивает ностальгическую грусть по 1980-ым. А вот КП навевает скорее ненависть к машине, чем ностальгию. Кому сказать "спасибо" за такой алгоритм переключения передач, когда "задняя передача" находится там, где раньше была "первая". Естественно, новичок захотя тронуться вперёд, поедет назад, представьте его реакцию. Да что там говорить, даже бывалые водители путаются....

С эргономикой всё более или менее в порядке, всё под рукой просто и понятно. А вот  спинка заднего сиденья за почти 20 лет производства хоть и складывается, но "разрезной" она так и не стала, т.е. перевозить длинномеры(вроде лыж) придётся либо без задних пассажиров, либо на крыше.

на фото - уже более современный руль от второго поколения

Из элементов безопасности только подголовники(да и то только у передних), зато ремни безопасности имеются только на 4 персоны, пятый там просто не поместится, хотя по заводским документам - должен.

Помимо известных нам модификаций в разное время выпускались: 2109Ф Челнок - грузопассажираская версия "спутника",  кабриолет на базе 2108 -  "Наташа", полноприводник ВАЗ-210934 "Тарзан", лимузин на базе 21099 - ЛЛД АМАДЕО 500. Остановимся на них по подробонее.

ВАЗ-2109Ф

Грузопассажирская версия  под индексом "Ф" выпускалась очень недолго и поэтому на дорогах почти не встречается. Однако в последние годы выпуска семейства выпускались фургоны ВИС-2348 с передком от 2108. Единственное чем отличается "Ф" от обычной "самары", так это белой вставкой, закрывающий грузовую часть автомобиля.

Некогда популярный во Франции и почти неизвестный в России, единственный отечественный карбиолет на базе "восьмёрки". Её дизайн разработал бывший ВАЗовкий сотрудник живущий ныне за границей. Кузов машины делали в Тольятти, а сам автомобиль собирали в Бельгии. Почему решили так мило назвать автомобиль, нам неизвестно. Вообщем наших  "наташ" было выпущено всего несколько сотен штук. Но это всё же что-то, по сравнению с еденичными кабриолетами ГАЗа(на базе ГАЗ-21 и 24) и УАЗа(на базе УАЗ-469). Был еще кабриолет "амадео", но это уже инициатива "с низу" - т.е. тюнинингово ателье.

Автомобиль ВАЗ-210934 «Тарзан» был создан специалистами НТЦ ОАО «АвтоВАЗ» совместно с тольяттинской фирмой «Лада-Консул», которая к тому же является официальным дилером ВАЗа. На специально изготовленной раме были смонтированы узлы и агрегаты от «Нивы», а на получившуюся таким образом «тележку» устанавливался кузов от вазовской «восьмерки» или «девятки». Впоследствии в 2000 году «Ладой-Консул» совместно с тольяттинским ЗАО «Сатол» был разработан проект универсального транспортного средства – УТС на базе полноприводного «Тарзана» ВАЗ-210934. Конструкция рамы позволяла без особых проблем устанавливать на «Тарзан» навесное оборудование. Был еще "Тарзан-2", но он уже в кузове универсала 2111.

    кабриолет АМАДЕО

ЛЛД АМАДЕО 500

В период первоночального накапления капитала и становления бизнеса в России, этому самому бизнесу требовались представительские автомобили. По сути ни у кого из российских заводов их не окозалось. Был только дорогой ГАЗ-3105 "Супер Чайка", но он "не пошел". Но дочернее ВАзовское предприятие "АМАДЕО" разработало на базе седана 21099 лимузин "ЛЛД АМАДЕО 500". Внешне он от обычной "девятки" отличелся только навестным пластико и удлинённой на 170мм. кузовом. Внутренних отличий гораздо больше. Тут тебе и вся современная электроника и новейшие системы безопастности; вообщем в нем было всё о чем наши серийные машины могли только мечтать. Однако автомобиль не стал даже мелкосерийным, отчести из-за того что "бизнес" предпочитал MERCEDES, VOLVO, LINKOLN.

Кабриолет Bohemia, изготавливался на базе экспортного 2108-кабриолет..

паспорт    ЛАДА СПУТНИК(LADA SAMARA I): ВАЗ-21099.

  ВАЗ-21099 ВАЗ-21099i ВАЗ-21099-21
Двигатель бензиновый карбюраторный 21083 объёмом 1,5л. и мощностью 67л.с. или 77л.с.(2111) бензиновый карбюраторный объёмом 1,5л. и мощностью 79л.с. бензиновый карбюраторный объёмом 1,5л. и мощностью 70л.с.
Кузов

4-дверный 5-местный(седан)

4-дверный 5-местный(седан)

4-дверный 5-местный(седан)

ГАБАРИТЫ: длина\ширина\высота

4205мм./1650мм./1402мм.

4205мм./1650мм./1402мм.

4205мм./1650мм./1402мм.

Трансмиссия и КП переднеприводная/ 5МКП переднеприводная/5МКП переднеприводная/5МКП
Расход топлива, на 100км. пути 8,7л. 8,5л. 8л.

Ходовая часть

Подвеска: передняя - независимая типа McPherson, задняя - на продольных рычагах

Тормоза: передние - дисковые, задние - барабанные

Подвеска: передняя - независимая типа McPherson, задняя - на продольных рычагах

Тормоза: передние - дисковые, задние - барабанные

Подвеска: передняя - независимая типа McPherson, задняя - на продольных рычагах

Тормоза: передние - дисковые, задние - барабанные

Дополнительная информация

Колесная база, мм   2460

Колея колес спереди, мм 1400

Колея колес сзади, мм   1370

Клиренс, мм 170

Размер шин  175

Снаряженная масса, кг   915

Полная масса, кг    1340

Объем багажника, л  330

Объем топливного бака, л    43

Колесная база, мм   2460

Колея колес спереди, мм 1400

Колея колес сзади, мм   1370

Клиренс, мм 160

Размер шин  175

Снаряженная масса, кг   970

Полная масса, кг    1395

Объем багажника, л  330

Объем топливного бака, л    43

Максимальная скорость, км/час   160

Разгон до 100 км/час, с 14

Колесная база, мм   2460

Колея колес спереди, мм 1400

Колея колес сзади, мм   1370

Клиренс, мм 160

Размер шин  165

Снаряженная масса, кг   920

Полная масса, кг    1415

Объем багажника, л  365

Объем топливного бака, л    43

Максимальная скорость, км/час   156

Разгон до 100 км/час, с 14

экспортная samara baltick собиралась в финляндии

паспорт    ЛАДА СПУТНИК(LADA SAMARA I): ВАЗ-09/093/0934

  ВАЗ-2109 ВАЗ-21093 ВАЗ-21091 ВАЗ-210934
Двигатель бензиновый карбюраторный объёмом 1,3л. и мощностью 64л.с. бензиновый карбюраторный объёмом 1,5л. и мощностью 70л.с. бензиновый карбюраторный объёмом 1,1л. и мощностью 54л.с.

Бензиновый, 4-цилиндровый(ВАЗ 21213) 1,7 м мощностью 61 л.с.

Бензиновый, 4-цилиндровый(ВАЗ 2130) 1,8 м мощностью 59л.с.

Кузов

5-дверный 5-местный(хетчбек)

5-дверный 5-местный(хетчбек)

5-дверный 5-местный(хетчбек)

5-дверный 5-местный(хетчбек)

ГАБАРИТЫ: длина\ширина\высота

4006мм./1650мм./1402мм.

4006мм./1650мм/1402мм.

4006мм./1650мм/1402мм.

4174мм./1690мм./1580мм.

Трансмиссия и КП переднеприводная/ 5МКП переднеприводная/5МКП переднеприводная/5МКП

полноприволная/5МКП

Расход топлива, на 100км. пути 5,7л. 5,9л. 5,9л.

при скорости 90 км/ч   9,5

- при скорости 120 км/ч  10,3

- в городском цикле  11,8

Ходовая часть

Подвеска: передняя - независимая типа McPherson, задняя - на продольных рычагах

Тормоза: передние - дисковые, задние - барабанные

Подвеска: передняя - независимая типа McPherson, задняя - на продольных рычагах

Тормоза: передние - дисковые, задние - барабанные

Подвеска: передняя - независимая типа McPherson, задняя - на продольных рычагах

Тормоза: передние - дисковые, задние - барабанные

ПОДВЕСКА: независимая на базе ВАЗ 21213

Дополнительная информация

Колесная база, мм   2460

Колея колес спереди, мм 1400

Колея колес сзади, мм   1370

Клиренс, мм 170

Размер шин  175

Снаряженная масса, кг   915

Полная масса, кг    1340

Объем багажника, л  330

Объем топливного бака, л    43

Колесная база, мм   2460

Колея колес спереди, мм 1400

Колея колес сзади, мм   1370

Клиренс, мм 170

Размер шин  155

Снаряженная масса, кг   920

Полная масса, кг    1365

Объем багажника, л  330

Объем топливного бака, л    43

Максимальная скорость, км/час   156

Разгон до 100 км/час, с 13

Колесная база, мм   2460

Колея колес спереди, мм 1400

Колея колес сзади, мм   1370

Клиренс, мм 170

Размер шин  175

Снаряженная масса, кг   915

Полная масса, кг    1340

Объем багажника, л  330

Объем топливного бака, л    43

Максимальная скорость, км/час   139

Разгон до 100 км/час, с 17

Максимальная скорость, км/ч 150

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с   16

Емкость топливного бака, л  45

Запас хода, км  450

Клиренс, мм 220

Снаряженная масса, кг   1230

Грузоподъемность, кг    400

Колея, мм   1450

База   2585мм  

 

Из других "специфических версий" отметим также LADA SAMARA BALTIC, одна из первых нашим машин которая собиралась за границей...почти. Кузов делали в Тольятти а "лоск" наводили в Финляндии. Таким образом наши машины станивились конкуретноспособными за рубежом.

цена вопроса:

Т.к. "девятки" сегодня выпускают только на Украине и в Казахстане, к нам они почти не попадают, будем прицениватся к подержанным экземплярам. ВАЗ-2108 1990-95г.в. сегодня в среднем по россии стоит 1500-1800$/40-50тыс.руб. За экземпляры последних годов выпуска(2000-2003г.в.) просят уже5-5,5тыс.долл./130.000-145.000руб.

Цены на пятидверный 21093 1999г.в. начинаются с отметки 3850$/99.700руб  и заканчиваяются ценой в  5500$/142.450руб. за автомобиль 2004 года выпуска

Седаны самые дорогие. Например, десятилетний 21099 обойдётся в почти 2000$/51.800руб., а более поздние экземпляры - уже около 6 тыс.долл./155.400руб.

Однако отметим, что все приведённые здесь цены могут разительно отличатся от цен стихийного рынка. Там вам могут предложить автомобиль и за одну тысячу, и за 10. Так что будьте внимательны.

Первый наследник семейства появился в 1997г. - седан ВАЗ-2115. С этого момента,  выпуск "Самар" первого поколения стал снижатся. К 2003г. с конвейера полностью ушли хетчбеки, а в 2004г. конвейер покинул седан, который до появления "десятки" считался самой пристижной моделью ВАЗа. Что ж, 20 лет на конвейере, более 3 милллионов выпущеных машин - хороший результат. Но к сожилению за такой длинный срок мы так и не увидели версию с кузовом "универсал", подушку безопасности и нормальный уровень комфорта. Хотя этот автомобиль второй после "классики" по популярности у любителей тюнинга. Но несмотря на это семейству есть чем гордится : про "девятку"(одну из немногих наших машин) есть песня и только 2108  однажды была признана даже "лучшем женским автомобилем года". Так что автомобили названные в честь столицы небольшой области РФ, оставили после себя славную память, причём в лице ВАЗ-2115/2114/2114 о которых мы поговори в следующем номере.

благодорим пресс-службу ОАО "АВТОВАЗ" за помощь в подготовке материала

nome4.narod.ru

Vaz 2109 | Автопедия вики

ВАЗ 2109 "Спутник" (1986-1993)

ВАЗ-2109 «Спутник»/Samara — легковой переднеприводный автомобиль с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1987—2006 годах. С 2007 до конца 2011 г. вариант ВАЗ-21093 собирался из машинокомплектов на Украине на заводе «ЗАЗ». Автомобиль представляет собой 5-дверную модификацию ВАЗ-2108 в семействе моделей Лада «Спутник». Пятидверный вариант хетчбэка, в большей степени наделённый имиджем «семейного» автомобиля. Некогда наиболее распространённая модель семейства.

    Автомобиль начали выпускать в 1987 году. Первоначально автомобиль оснащался рядными 4-цилиндровыми 8-клапанными карбюраторными бензиновыми двигателями объёмом 1100, 1300 и 1500 см³.

    ВАЗ 21093 "Самара" (1990-2004)

    В 1991 году был разработан новый дизайн «передка» машины. Автомобили с таким передним оформлением начали выпускать сразу после начала выпуска седана ВАЗ-21099. С 1994 года на эти машины также стали устанавливаться 4-цилиндровые 8-клапанные бензиновые двигатели ВАЗ-2111 1500 см³, в которых применялась инжекторная система подачи топлива с распределённым впрыском топлива.

    В финской версии ВАЗ-2109 так же возможно было опционально установить кондиционер, электро-стеклоподьемники, ГУР, люк.

    ВАЗ-2109 имеет по две двери с каждой стороны, что облегчает посадку и выход пассажиров по сравнению с двухдверной версией; разделяющая двери центральная стойка кузова смещена вперед, благодаря чему увеличилось расстояние между стойкой и подушкой заднего сидения; изменилось также положение верхних точек крепления ремней безопасности — они меньше стесняют при поездке.

    Всего произведено 1 615 995 экземпляров. Впоследствии заменён моделью ВАЗ-2114.

    О машине в целомПравить

    •  Компоновка ВАЗ-2109 — переднемоторная, переднеприводная.
    •  Кузов ВАЗ-2109 — двухобъёмный, типа хетчбэк.
    • Lada Samara Baltic GL (21093-22) (1996-1998)

       Двигатель - ВАЗ-2109 оснащался четырёхтактным рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем ВАЗ-2108.
    •  Трансмиссия - ВАЗ-2109 оснащался механической трансмиссией, в состав которой входили:

    однодисковое сцепление; пятиступенчатая коробка передач; цилиндрическая главная передача; конический дифференциал; приводные валы со ШРУСами.

    •  Ходовая часть - Передняя подвеска у ВАЗ-2109 полностью независимая, типа Мак-Ферсон, т. н. «плавающая свеча». Задняя подвеска полунезависимая с поперечной балкой, работающей на кручение, по конструкции схожая со многими другими переднеприводными автомобилями тех лет.

    На протяжении выпуска ВАЗ-2109 было выпущено несколько модификаций:

    • ВАЗ-2109 — базовая модель, карбюраторный двигатель 1,3 литра (1987—1997)
    • ВАЗ-21091 — модификация с карбюраторным двигателем 1,1 литра (1987—1997)
    • ВАЗ-21093 — модификация с карбюраторным двигателем 1,5 литра (1988—2006)
    • ВАЗ-21093i — модификация с инжекторным двигателем 1,5 литра (опытное производство с 1994, постоянное — с ноября 1998)

    ru.autopedia.wikia.com

    2003 ВАЗ 21099 1.5 л / 78 л.с. - новый, пробег 700 км, 1 хозяин

    ВАЗ-21099 «Спутник» — советский и российский переднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа седан. Представляет собой наиболее полноразмерную модель в семействе Лада «Спутник».

    Машина была подготовлена к конвейерному выпуску в марте 1990 года, но начало производства было отложено в связи с задержкой в поставках комплектующих от предприятий-смежников.

    Серийно выпускался на заводе АвтоВАЗ с 22 декабря 1990 года по 30 июня 2004 года. До конца 2011 года собирался на Украине на заводе «ЗАЗ» из российских машинокомплектов с оформлением салона, как у модели-преемницы, ВАЗ-2115 с одним лишь отличием (выпускалась данная модель под маркой «ЗАЗ—21099»).

    На экспорт ВАЗ-21099 шёл под названиями Lada Forma, Lada Sagona, Lada Sable, Lada Samara Saloon.

    Конструктивные особенности

    От остальных моделей семейства «Самара» ВАЗ-21099 изначально отличала передняя часть кузова с длинными крыльями, без пластикового «клюва» спереди и более длинным капотом, новая решётка радиатора, панель приборов стала серого цвета, в отличие от коричневых панелей на других «Самарах». Впоследствии эти нововведения были перенесены на все семейство «Самара» ради унификации моделей.

    Модификации

    С момента начала производства в разные годы выпускались модификации с карбюраторными и впрысковыми двигателями рабочим объёмом 1,3 л (ВАЗ-210993) и 1,5 л (ВАЗ-210990). В модельном рядуОАО «АВТОВАЗ» представлены модификации ВАЗ-21099 с карбюраторным и впрысковым двигателями (ВАЗ-21099i). Также выпускалась версия с постоянным полным приводом (Лада-Виктори), но из-за низких продаж выпуск прекратили. А модель с турбированным 8-ми клапанным двигателем (Lada Sport) производилась только по индивидуальному заказу.

    Модернизации

    С 1997 г. на опытно-промышленном производстве «АвтоВАЗа» начали производить модель ВАЗ-2115, представлявшую собой рестайлинговую версию ВАЗ-21099 и первую машину так называемого семейства«Самара-2».

    В 2004 г. ВАЗ-21099 снят с производства на АвтоВАЗ и полностью заменён моделью ВАЗ-2115, после чего была налажена сборка модели на Украине ЗАО ЗАЗ. В конце 2011 года производство ВАЗ-21093 (хэтчбек) и ВАЗ-21099 (седан) было окончательно прекращено.

    LADA Victory (ВАЗ 21099) — отличие от базовой модели было в том, что Victory являлась полноприводным (4×4) автомобилем. Автомобиль был изготовлен по такому принципу: взяли ВАЗ 21099, добавили трансмиссию, в частности угловой редуктор, вискомуфту и редуктор заднего моста от Volkswaqen Golf Syncro, и получился ВАЗ 21099 Victory.

    Полуоси остались от базовой модели, одна передает крутящий момент от мотора к заднему мосту, а ещё две служат для привода передних колес. Экстерьер Victory отличался от базовых модификаций ВАЗ 21099 задним спойлером, на автомобиль устанавливались легкосплавные, четырнадцати (14″) дюймовые диски спортивного типа и ярко-красные шильдики «Victory» и «4×4», на крышке багажника.

    На Victory была изменена также система выпуска, а двигатель устанавливался объёмом 1600 см². Говоря о технических характеристиках автомобиля, можно отметить неплохую динамику разгона Victory, что и не удивительно, ведь двигатель устанавливался форсированный.

    Полный привод обеспечивал автомобилю просто потрясающую проходимость, но из-за своей стоимости ВАЗ 21099 Victory широкого распространения не получил, и производство автомобиля было свернуто.

    Также автомобиль поставлялся на экспорт в страны Европы.

     

     

    2003 ВАЗ 21099

    1.5 л / 78 л.с.

    Пробег — 700 км

    1 хозяин

    Авто новый!

    Просьба звонить понимающим!

     

    Цена: 350 000

    auto.ru

     

     

    Вконтакте

    Одноклассники

    Facebook

    Мой мир

    Twitter

    E-mail

    xn--80aafe9bhdrpm.com

    Cайт для любителей автомобилей ВАЗ - Все о семействе ВАЗ

    В отличие от своей соплеменницы "восьмерки" ВАЗ-2109 рассматривается как более "солидная" машина для семейного человека - сказывается наличие пяти дверей и, как следствие, менее экспрессивный облик. Однако этот пятиместный хэтчбек (особенно первых лет выпуска) не избежал участи именоваться "зубилом" за характерные клиновидные обводы кузова.

        Переднеприводный ВАЗ-2109 начали продавать с 1987 года, но неудачное решение передней части с коротким крылом и отдельным сегментом передка и радиатора было изменено (естественно, с повышением цены) лишь в 1990-м (модель ВАЗ-21093) в связи с унификацией с седаном ВАЗ-21099, на котором устанавливали "длинные" крылья.

        Просторный и удобный салон идентичен другим моделям "Спутника". С начала 90-х автомобили в комплектации "Люкс" оснащают иной, более современной панелью приборов с тахометром и маршрутным компьютером.

        Базовый ВАЗ-2109 оснащали поперечно расположенным карбюраторным 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 65 л.с., с которым полностью загруженный автомобиль (полезная нагрузка 425 кг) разгоняется до 100 км/ч за 18 с и достигает скорости 156 км/ч. Его прекратили выпускать с 1997 года в связи с прекращением производства недостаточно мощных двигателей типа ВАЗ-2108.

        Более стильную модель ВАЗ-21093 (которая теперь является единственной "девяткой" в заводской программе) оснащают 72-сильным 1,5-литровым двигателем ВАЗ-21083, у которого при сохранении скоростных и экономических параметров на секунду лучший результат по разгону с места до сотни.

        Очень мало экземпляров ВАЗ-2109 оснащали четырехступенчатой коробкой передач, в основном на рынке присутствуют машины, укомплектованные пятиступенчатой механической КП.

        Резкий и чуткий, с хорошей обратной связью рулевой механизм достаточно надежен, однако каждые 50 тыс. км пробега следует проводить регулировку зацепления шестерня-рейка на СТО, но качество работы нужно обязательно проверять самим. Попадаются также варианты с "правым рулем", их индексы 21096 (1,3 л) и 21098 (1,5 л).

        Передняя подвеска McPnerson несколько жестковата (маловат ход отбоя), но при скоростной езде она обеспечивает стабильный прямолинейный выбег.

        В 1995-м передняя часть вновь прошла рестайлинг: решетка радиатора перестала оплавляться. Последнюю косметическую модернизацию провели в середине 1997 года. В остальном комплектация фактически не менялась. Пластмасса в салоне гремит так же, как и на первых выпусках "Спутника". Спинка заднего сиденья, к сожалению, не раскладывается по частям, чтобы ее сложить, приходится распахивать задние двери, что не всегда удобно. Отделка багажника (точнее, ее отсутствие) также не добавляет шарма.

        Так как в России успешно продают реэкспортные хэтчбеки семейства ВАЗ-2109, на рынке могут встречаться модели различных исполнений (L, GL и т.п.) и уровней комплектации. Однако экспортное имя Samara может быть написано и на типично внутреннем автомобиле, так как панель с надписью недолго прикрепить самому. Будьте внимательны: для подержанного "Спутника" уже не имеет значения, для экспорта в какую страну он предназначался.

        Пятидверный хэтчбек в настоящее время выпускают также и в"полицейском варианте" ВАЗ-2109-90 с компактным двухсекционным 654-кубовым роторно-поршневым двигателем Ванкеля - ВАЗ-415, позволяющим достать иномарки правонарушителей на скорости 200 км/ч. С этим силовым агрегатом хэтчбек снаряженной массой 1015 кг разгоняется до 100 км/ч за 8 с и потребляет 10 л бензина АИ-93 на 100 км пробега.

        ВАЗ-21093 пытались воскресить в Финляндии на предприятии. Основные поставки предназначались для Европы, где значительно упал рейтинг марки Lada, которой уже не помогали и специально подготовленные экспортные модификации Samara 1500i с впрыском топлива. Но значительную часть машин реэкспортировали в Россию (пока не подняли ввозные пошлины), потом производство свернули.

        По причине относительно высокой стоимости ВАЗ-21093 на внутреннем рынке стандартные для Европы оборудование и системы, обеспечивающие безопасность (надувная подушка, штатная сигнализация, каталитический нейтрализатор), устанавливают только по заказу. Машины, производимые для отечественного рынка, до сих пор подводит качество, что и определяло (до кризиса) пересадку многих владельцев этого автомобиля на недорогие иномарки. И все-таки "девятка" - постоянный объект "рукоприкладства" тюнинговых фирм. Список опций в этом случае богатый: электропакет, легкосплавные диски колес, четырехфарная система головного освещения, различные аэродинамические и эстетические детали обвески для кузова. В числе преимуществ можно назвать довольно высокие для отечественных автомобилей динамические качества, отличную управляемость, устойчивость на высоких скоростях и скользких дорогах и невысокую цену (в долларах, по крайней мере - после кризиса).

    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-2109

    Модель

    Габа-риты дл- шир- выс мм Снаряж. масса кг Допу-стимая полная масса кг Двигатель Макс. скорость км/ч Время разгона до 100 км/ч (до 96,5 км/ч) Тип коробки передач
    Располо- жение, число цилинд. и клапанов Рабочий объём куб.см. Номи-нальная мощность, л.с. при об/мин Макс. крутящий момент Нм при об/мин
    21093 4006- 1620- 1402 920 1370 P4-8 1500 70/5600 106/3400 156 13.0 M5
    21093-20 4006- 1620- 1402 920 1370 P4-8 1500 70/5600 118/2800 156 12.5 M5

    vazevo.narod.ru

    99 Лада Машины Фото

    Лада 21099 - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 2649 объявлений

    Лада 21099 в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото,. этих переднеприводных машин, требовалось удовлетворить и потребность в ...

    ВАЗ-21099 — отзывы владельцев (с фото)

    Отзывы владельцев автомобилей ВАЗ-21099: опыт покупки, проблемы в эксплуатации, поломки,. На сей раз решил написать про ВАЗ-21099, самую мою счастливую машину в такси. Началось все. Лада 21099 инжектор ( 2001) 2.

    По запросу «99 лада машины фото» нашлось 45059 фото

    99 Лада Машины Фото

    Продажа лада 21099 (ваз 21099) в россии.

    Все города | москва ( +100 км, +200 км, +500 км, +1000 км ) | другой город. Фирма: лада. Модель: 21099. Цена (руб): —. Год: —. Объём: —. Топливо: бензин дизель электро гибрид гбо. Кпп: автомат механика. Привод: 4wd передний задний. С фото. Иномарки. Цвет машины: любой. фото махмуда афанди

    Любой. Наличие птс: неважно с документами без документов. Повреждения: неважно небитые битые или не на ходу. Тип кузова. Седан. Джип. Хэтчбек. Универсал. Минивэн. Купе.

    Открытый. Пикап. Руль: любой левый правый. Обмен: продавец готов меняться. На более дорогую на равноценную на более дешевую не на авто. Дополнительно: непроданные gt-машины drom assist есть отчет гибдд. Мощность по птс: —. Пробег: —. Состояние: Любые новые б/у б/у без пробега по рф. Ключевые слова: для точного соответствия используйте кавычки. Например, "один хозяин".

    Расширенный поиск. Свернуть. На правах рекламы.

    Включен фильтр «есть отчет гибдд». Используйте его, чтобы увидеть только проверенные объявления. Сортировка: Год. Пробег. Двигатель обезьяна с детьми из мультика фото. Модель. Цена. / дата. Лада 21099, 2000. Лада 21099, 2000.

    70 000 q. 1. 5 л (77 л. С. ). Бензин. Механика. Передний. 110 тыс. Км. 70 000 q. Вологда.

    3 минуты назад. Лада 21099, 1994. Лада 21099, 1994. 50 000 q. 1. 5 л (70 л. С. ). Бензин.

    Механика. Передний. 230 тыс. Км.

    50 юрловские куры фото 000 q. Волчиха. 9 минут назад. Лада 21099, 2001. Лада 21099, 2001. 65 000 q. 1. 5 л (70 л. С. ). Бензин. Механика.

    Передний. 128 тыс. Км. 65 000 q. Курган. 22 минуты назад. Лада 21099, 2000. Лада 21099, 2000. 50 000 q. 1. 5 л.

    Бензин. Механика. Передний. 100 тыс. Км. 50 000 q. Ишим. 24 минуты назад. Лада 21099, 1995. Лада 21099, 1995. 45 000 q.

    1. 3 л (54 л. С. ). Бензин. Механика.

    Передний. 45 000 q. Славгород. 43 минуты назад. Лада 21099, 2000. Лада 21099, 2000. 65 000 q. 1. 5 л (78 л. С.

    ). Бензин. Механика. Передний. 65 000 q. Сузун. 49 минут назад. Лада 21099, 1995. Лада 21099, 1995. 25 000 q.

    1. 5 л (70 л. С. ). Бензин. Механика. Передний. 25 000 q. Усть-илимск.

    51 минуту назад. Лада 21099, 1997.

    Лада 21099, 1997. 40 000 q. 1. 5 л (70 л. С. ). Бензин. Механика. Передний. 40 000 q. Яшкино. 56 минут назад.

    Лада 21099, 2000. Лада 21099, 2000. 90 000 q. 1. 5 л (70 л. С. ). Бензин. Механика. Передний.

    150 тыс. Км. 90 000 q. Кропоткин. 57 минут назад. Лада 21099, 1997. Лада 21099, 1997. 40 000 q. 1. 5 л.

    Бензин. Механика. Передний. 40 000 q.

    Кемерово. 1 час назад. Лада 21099, 1997. Лада 21099, 1997. 65 000 q. 1. 5 л (70 л. С. ). Бензин. Механика.

    Передний. 65 000 q. Заринск. 1 час назад. Лада 21099, 2002. Лада 21099, 2002. 56 000 q. 1. 5 л (78 л. С. ). Бензин.

    Механика. Передний. 57 тыс. Км. 56 000 q. Троицк. 1 час назад. Лада 21099, 2003. Лада 21099, 2003. 35 000 q.

    1. 5 л (78 л. С. ). Бензин. Механика.

    Передний. 180 тыс. Км. 35 000 q. Курган. 1 час назад. Лада 21099, 1998. Лада 21099, 1998. 50 000 q. 1. 5 л (68 л.

    С. ). Бензин. Механика. Передний. 239 тыс. Км. 50 000 q. Анжеро-судженск.

    1 час назад. Лада 21099, 1994. Лада 21099, 1994. 75 000 q. 1. 5 л. Бензин. Механика. Передний. 75 000 q. Кемерово. 1 час назад.

    Лада 21099, 1997. Лада 21099, 1997.

    53 000 q. 1. 5 л (70 л. С. ). Бензин. Механика. Передний. 115 тыс. Км. 53 000 q. Оренбург.

    1 час назад. Лада 21099, 1993. Лада 21099, 1993. 65 000 q. 1. 5 л. Бензин. Механика. Передний. 65 000 q. Абакан. 1 час назад.

    Лада 21099, 2001. Лада 21099, 2001. 45 000 q. 1. 5 л (67 л. С. ). Бензин. Механика. Передний. 338 тыс. Км.

    45 000 q. Кемерово. 1 час назад.

    Лада 21099, 1998. Лада 21099, 1998. 65 000 q. Бензин. Механика. Передний. 204 тыс. Км. 65 000 q. Кемерово.

    2 часа назад. Лада 21099, 2000. Лада 21099, 2000. 110 000 q. 1. 5 л (78 л. С. ). Бензин. Механика.

    Передний. 34 тыс. Км. 110 000 q. Братск. 2 часа назад. Подписаться на новые объявления по e-mail. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10. Следующая. Посмотреть еще предложения о продаже лада 21099 в пути и под заказ.

    m1r.su

    Автомобиль ВАЗ 21099

    Модель ВАЗ-21099 Спутник/Samara Forma - это четырехдверный автомобиль Волжского автозавода с кузовом седан.

    Модель ВАЗ 21099 выпускается с 1990 года. "Девяносто девятая" - это, в сущности, "девятка" с четырехдверным кузовом седан. Завершающая модель семейства "самар" отличалась от своих старших сестер габаритной длиной, которая за счет увеличения заднего свеса увеличилась на 200 мм по отношению к другим автомобилям семейства. У этой модели оригинальная облицовка радиатора, капот и передние крылья были выполнены без пластиковой "маски", а салон отличался новой панелью (народное название "высокая") с тахометром в комбинации приборов. Впоследствии эти решения перешли на все семейство "Самара". До выпуска автомобилей семейства ЛАДА 110 эта модель была наиболее престижной и популярной. Достоинства и преимущества автомобилей ВАЗ-21099, как и всех моделей семейства "Самара": высокие скоростные качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог. Дополнительные преимущества дает 3-объемный кузов с просторным багажником.

    ВАЗ 21099 - переднеприводной седан с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и 5-скоростной механической коробкой передач. Модель ВАЗ-21099i с экономичным 1,5 литровыи двигателем с распределенным впрыском топлива(инжектор), удовлетворяющим международным нормам по токсичности системы выпуска отработавших газов. Оснащение панели включает в себя оригинальную комбинацию приборов, переключатели с подсветкой, обеспечивающие электроуправление стеклоподъемниками и блокировкой дверей. Бортовая система контроля оповещает водителя о работоспособности отдельных узлов автомобиля. В комплекте с новой панелью применяется рулевая колонка с регулируемым углом наклона. Более удобную посадку водителя и пассажиров обеспечит использование нового материала набивок сидений и регулировка точек крепления ремней безопасности по высоте. Установка противотуманных фар оптимизирует светотехнические характеристики автомобиля в ненастную погоду. ВАЗ-21099 сохраняет достоинства независимо от внешних обстоятельств. Позитивно откликаясь на ужесточение экологических требований, и стремясь к повышению комфорта для своих потенциальных обладателей, завод устанавливает на ВАЗ-21099 более экономичный двигатель с распределенным впрыском топлива, удовлетворяющий международным нормам по токсичности системы выпуска отработавших газов с нейтрализатором.

    С момента начала производства в разные годы выпускались модификации с карбюраторными и впрысковыми двигателями рабочим объемом 1,3л (ВАЗ-210993) и 1,5л (ВАЗ-21099). Предусмотрены следующие варианты исполнения для автомобилей с карбюраторными двигателями - "стандарт" (ВАЗ-21099-00), "норма" (ВАЗ-210992-01) и "люкс" (ВАЗ-21099-02), для автомобилей с распределенным впрыском топлива - "стандарт" (ВАЗ-21099-20), "норма" (ВАЗ-210992-21) и "люкс" (ВАЗ-21099-22).

    В настоящее время ВАЗ-21099 все еще считается одной из самых престижных отечественных моделей и по-прежнему высоко котируется на рынке как самый удобный и теперь уже привычный и практичный автомобиль. Достаточно сказать, что на этом, в принципе, городском седане все же можно регулярно выезжать на дачу. Уже изначально высокая для отечественной малолитражной машины цена ВАЗ-21099 намекает на то, что автомобиль не предназначен для перевозки товара на рынок. Зато для представителей "среднего класса" (тем более пострадавших от кризиса) "девяносто девятая" - просто отличный вариант. Автомобиль достаточно представителен, универсален (спинка заднего сиденья пусть и не по частям, но откидывается, позволяя перевозить длинномерные грузы). В меру приличные отечественные обивочные материалы, доступные для завода, не отпугивают "нашего" потребителя своим несовершенством.

    Однако, учитывая ранг модели, приготовьтесь переплатить! Если это "Спутник" ВАЗ-21099 - заплатите чуть меньше, если это реэкспортная Samara Forma - чуть больше. Если продавец молодой, а его "тачка" облеплена наклейками и начинена "игрушками", словно витрина мини-маркета, то лучше оценить не столько возраст и износ машины, сколько ее возможное криминальное прошлое (модель долго лидировала внутри страны по "угоняемости"). Встречающиеся на рынке реэкспортные "Самары" должны быть оборудованы каталитическим нейтрализатором отработавших газов (берегитесь этилированного бензина!), установку которого ведут с 1993 года. Среди всех версий двигателей наиболее предпочтительным будет стандартный 1,5-литровый 70-сильный карбюраторный, ремонт которого автосервисы, слава Богу, все-таки освоили. Однако все еще большой популярностью в силу распространенности на ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 пользуется 1,3-литровый 64-сильный карбюраторный двигатель (единственным его существенным недостатком является опасность погнуть клапаны при обрыве ремня привода распредвала). Относительно целесообразности новомодной системы впрыска топлива и ее ремонта все же пока остаются сомнения по причине некоторой дороговизны и ненадежности электронного блока, который этим впрыском и управляет. Хотя, надо признать, распространенность запчастей к системе впрыска (по крайней мере, в столице), а также возможности для ее ремонта неуклонно растут. Преимущества же впрыска по сравнению с карбюратором - стабильность работы, экономичность и экологичность - очевидны. Тем более что в последнее время на внутренний рынок идет все больше машин с "адаптированной" системой впрыска без нейтрализатора, что позволяет эксплуатировать ее на этилированном бензине.

    "Острое" рулевое управление, столь характерное для всех автомобилей первого переднеприводного поколения ВАЗа (также именуемых "зубило"), на "девяносто девятой" несколько размыто большей валкостью удлиненного седана в виражах. Жесткая подвеска не хуже и не лучше, чем у многих иномарок. Поэтому комфорт при езде не самое лучшее, что есть в этой машине. Впрочем, сиденья мягкие, потолок - тоже, а все остальное выполнено из резины и пенополиуретана, так что этот седан среди всех соотечественников еще и безопасен внутри...

    Как противоположность ВАЗ-21099, для использования в утилитарных целях можно рассматривать пятиместный пятидверный ВАЗ-2109Ф "Челнок", изначально предназначенный для перевозки мелких партий грузов . Однако вследствие невысокой грузоподъемности (два человека и 300 кг груза) машина великолепно подходит в качестве выездного семейного автомобиля на дачу. Автомобиль изготовлен на базе хэтчбека, поэтому список стандартного оборудования почти ничем не отличается от ВАЗ-2109 и ВАЗ-21093. Высота по крыше пластикового верха составляет 1900 мм. Вкупе с передним приводом, позволяющим хорошо "держать" дорогу, этот автомобиль по потребительским качествам стоит на голову выше фургонов Иж-2715.

    ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112ВАЗ 21099ВАЗ 2106

    automobile-vaz.narod.ru