Ваз 2110 неисправности передней подвески


Особенности и возможные неисправности задней подвески автомобиля ВАЗ-2110

Страница 1 из 2

Задняя подвеска – зависимая, с цилиндрическими пружинами 12 и гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего действия.

рис. 1

Основной несущий элемент подвески – балка, состоящая из продольных рычагов 14 и соединителя 13, сваренных между собой через усилители. Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны 15 с проушинами для крепления амортизаторов 10 и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги 14 снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками 3. Через центральную втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном 2. Для крепления кронштейна к лонжерону кузова предусмотрены три приварных болта. Пружина 12 подвески опирается нижним концом на чашку, приваренную к резервуару амортизатора, а верхним – через резиновую прокладку 11 – на опору, приваренную изнутри к арке кузова. Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну 15 рычага подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки 8 (одна – снизу опоры, другая – сверху) и опорную шайбу 7 (под гайкой). В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера. Посадка подшипника на оси – переходная (с легкими натягом или зазором). В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки. Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому не рекомендуется разбирать ступицу при исправном подшипнике.

Возможные неисправности задней подвески и методы устранения

Причина неисправности

Метод устранения

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля

1. Неисправны амортизаторы

1. Замените или отремонтируйте амортизаторы

2. Ослабло крепление амортизаторов или износились втулки проушин амортизаторов и резиновые подушки

2. Затяните болты и гайки крепления амортизаторов, замените изношенные или поврежденные детали

3. Износ резиновых втулок рычагов подвески

3. Замените втулки

4. Осадка или поломка пружины

4. Замените пружину

5. Стук от "пробоя" подвески вследствие разрушения буфера хода сжатия или перегрузка задней подвески

5. Замените поврежденные буфера, разгрузите заднюю подвеску автомобиля

Увод автомобиля от прямолинейного движения

1. Осадка или поломка одной из пружин подвески

1. Замените пружину

2. Смещение задней оси автомобиля вследствие износа втулок рычагов подвески

2. Замените втулки

3. Деформация рычагов подвески

3. Замените рычаги подвески в сборе

Частые "пробои" задней подвески

1. Перегружена задняя ось автомобиля

1. Разгрузите заднюю ось

2. Осадка или поломка пружины

2. Замените пружину

3. Не работают амортизаторы

3. Замените или отремонтируйте амортизаторы

avtomechanic.ru

ВАЗ 2110 | Возможные неисправности передней подвески.

Причина неисправности

Способ устранения

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля

Неисправны стойки подвески Замените или отремонтируйте стойки Ослабли болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Износ резиновых подушек растяжек или штанги
Подтяните болты, замените изношенные подушки Ослабло крепление верхней опоры стойки подвески к кузову Подтяните гайки крепления верхней опоры Осадка, разрушение резинового элемента опоры стойки Замените резиновый элемент опоры стойки Износ резинометаллических шарниров рычагов подвески, растяжек или стоек штанги стабилизатора Замените шарниры Износ шарового шарнира рычага подвески Замените шаровой шарнир Осадка или поломка пружины подвески Замените пружину Разрушение буфера хода сжатия Замените буфер Большой дисбаланс колес Отбалансируйте колеса

Подтекание жидкости из стойки (амортизатора задней подвески)

Износ или разрушение сальника штока Замените сальник Забоины, задиры на штоке, повреждение хромового покрытия Замените изношенный или поврежденный шток и сальник Усадка или повреждение уплотнительного кольца корпуса стойки (резервуара амортизатора) Замените кольцо

Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе отдачи

Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана Замените поврежденные детали или устраните их неисправности Недостаточное количество жидкости вследствие утечки

Замените поврежденные детали и залейте жидкость

Задиры на цилиндре и поршневом кольце Замените поврежденные детали и жидкость Износ или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки
Замените направляющую втулку Осадка пружины клапана отдачи Замените пружину Наличие в жидкости посторонних примесей Профильтруйте жидкость или замените ее

Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе сжатия

Негерметичность клапана сжатия Замените поврежденные детали или устраните их неисправности Недостаточное количество жидкости из-за утечки Замените поврежденные детали и залейте жидкость Износ штока или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки Замените изношенные детали Наличие в жидкости посторонних примесей Профильтруйте или замените жидкость Износ, деформация или разрушение дисков клапанов сжатия
Замените изношенные или поврежденные диски

Частые «пробои» подвески

Осадка пружины подвески Замените пружину Не работает стойка (амортизатор задней подвески) Замените или отремонтируйте стойку (амортизатор задней подвески)

Увеличенный зазор в шаровом шарнире

Износ трущихся поверхностей деталей шарового шарнира в результате загрязнения, вызванного негерметичностью или повреждением чехла Замените шаровой шарнир

Увод автомобиля от прямолинейного движения

Разное давление воздуха в шинах Установите нормальное давление Нарушение углов установки колес Отрегулируйте углы установки колес
Разрушение резинового элемента одной из опор стоек подвески Замените резиновый элемент опоры стойки Неодинаковая упругость пружин подвески Замените пружину, потерявшую упругость Значительная разность в износе шин Замените изношенные шины Повышенный дисбаланс передних колес Отбалансируйте колеса

Повышенный износ протектора шин

Слишком резкие разгоны с пробуксовкой колес Избегайте резких разгонов Частое пользование тормозами с блокировкой колес При торможении не доводите колеса до блокировки Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес Перегрузка автомобиля Не превышайте допустимых нагрузок, указанных в руководстве по эксплуатации

Неравномерный износ протектора шин

Повышенная скорость на повороте Снижайте скорость на повороте Большой износ шаровых шарниров рычагов подвески и резинометаллических шарниров Отремонтируйте подвеску Дисбаланс колес Отбалансируйте колеса

automn.ru

Распространенные неисправности и ремонт передней подвески ВАЗ 2110

Передняя подвеска ВАЗ 2110 выполняет много функций. Начиная от крепления колес к корпусу автомобиля, заканчивая возможностью тонкой настройки и регулировки положения колес.

Если один из элементов выйдет из строя, об этом сразу станет понятно по характерному шуму или «поведению» машины. Передняя подвеска ВАЗ 2110, ремонт которой возможно сделать и в домашних условиях, нуждается в постоянном осмотре. Конечно, каждый день этого делать не нужно, а вот каждые 10-15 тысяч километров вполне. Многие выполняют диагностику вместе с заменой масла.

Возможные неисправности

Один из главных и самых распространенных «симптомов» – стук. Учитывая количество деталей и узлов, из которых состоит подвеска, причин может быть довольно много. Возможно, какие-то неисправности в стойке, которая является главным элементом, обеспечивающим комфорт езды. Она состоит из:

  • пружины;
  • полиуретанового буфера, который ограничивает ход сжатия;
  • верхней опоры;
  • подшипника, отвечающего за возможность поворачивая стойки с колесами;
  • амортизатора.

Еще одна причина стука может заключаться в том, что вышла из строя или ослабла пружина передней подвески. В любом случае, она требует замены. Распространен и износ подушки или растяжки, расположенных на поперечине. Бывает, что просто ослабли болты. Их нужно обязательно проверять, чтобы предотвратишь более серьезную поломку. Также могут износиться шарниры или ослабнуть крепления к кузову.

Стук передней подвески ВАЗ 2110 может носить металлический характер, что свидетельствует о разрушении резиновых элементов. Причиной может быть и дисбаланс колес. При возникновении любой из перечисленных неисправностей подвеска ВАЗ 2110 может быть отремонтирована без помощи специалиста.

Если во время движения автомобиль постоянно «тянет» в сторону, значит:

  • у пружин разная степень сжатия;
  • различное давление в шинах;
  • разрушился один из резиновых элементов;
  • разные углы установки колес;

Ремонт нижнего рычага подвески

Но, случаются и более «тяжелые» поломки, например, выходит из строя нижний рычаг передней подвески. Обычно это результат аварии или очень грубой езды, потому что этот элемент выполнен из хорошего металла и повредить его достаточно сложно.

Для того чтобы заменить рычаг передней подвески ВАЗ 2110, нужно поставить машину на ровную поверхность и затянуть стояночный тормоз. Это делается для обеспечения собственной безопасности, после можно начинать ослаблять болты колес и поднимать авто.

Установив ее на опоры, можно полностью снять колеса и демонтировать защиту картера. Перед тем как откручивать резьбовые соединения, лучше обработать их WD40. Это намного упростит процесс. Откручивая гайку крепления растяжки, нужно держать ключом металлическую растяжку, потому что она будет поворачиваться. Не стоит забывать, что нужно с рычага подвески снять особую шайбу.

После снятия шаровой опоры можно приступать к откручиванию конечной гайки, которая держит рычаг подвески. Для удобства следует придерживать болт с обратной стороны, что предотвратит его прокручивание.

Важно считать количество шайб, которые снимаются, и возвращать их на место в том же количестве и порядке. После того как рычаг снят, его можно тщательно осмотреть на предмет дефектов, а также повреждений шарниров.

Не нужно пытаться каким-то образом «отремонтировать» нижний рычаг передней подвески. Если он физически вышел из строя, то его нужно менять на новый. В противном случае нельзя гарантировать безопасность движения.

Передняя подвеска ВАЗ 2110 испытывает колоссальные нагрузки и должна находиться в исправном состоянии, чтобы выдерживать их. Если какой-то из элементов придет в негодность, то это может повлечь за собой различные последствия, вплоть до аварии.

Если после каждых 10-15 тысяч километров передняя подвеска ВАЗ 2110 будет осматриваться и при необходимости ремонтироваться, то она прослужит достаточно долго и не создаст никаких проблем.

portalvaz.ru

Возможные неисправности передней подвески. ВАЗ 2110 1996+

Причина неисправности

Способ устранения

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля

Неисправны стойки подвески Замените или отремонтируйте стойки Ослабли болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Износ резиновых подушек растяжек или штанги Подтяните болты, замените изношенные подушки Ослабло крепление верхней опоры стойки подвески к кузову Подтяните гайки крепления верхней опоры Осадка, разрушение резинового элемента опоры стойки Замените резиновый элемент опоры стойки Износ резинометаллических шарниров рычагов подвески, растяжек или стоек штанги стабилизатора Замените шарниры Износ шарового шарнира рычага подвески Замените шаровой шарнир Осадка или поломка пружины подвески Замените пружину Разрушение буфера хода сжатия Замените буфер Большой дисбаланс колес Отбалансируйте колеса

Подтекание жидкости из стойки (амортизатора задней подвески)

Износ или разрушение сальника штока Замените сальник Забоины, задиры на штоке, повреждение хромового покрытия Замените изношенный или поврежденный шток и сальник Усадка или повреждение уплотнительного кольца корпуса стойки (резервуара амортизатора) Замените кольцо

Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе отдачи

Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана Замените поврежденные детали или устраните их неисправности Недостаточное количество жидкости вследствие утечки

Замените поврежденные детали и залейте жидкость

Задиры на цилиндре и поршневом кольце Замените поврежденные детали и жидкость Износ или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки Замените направляющую втулку Осадка пружины клапана отдачи Замените пружину Наличие в жидкости посторонних примесей Профильтруйте жидкость или замените ее

Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе сжатия

Негерметичность клапана сжатия Замените поврежденные детали или устраните их неисправности Недостаточное количество жидкости из-за утечки Замените поврежденные детали и залейте жидкость Износ штока или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки Замените изношенные детали Наличие в жидкости посторонних примесей Профильтруйте или замените жидкость Износ, деформация или разрушение дисков клапанов сжатия Замените изношенные или поврежденные диски

Частые «пробои» подвески

Осадка пружины подвески Замените пружину Не работает стойка (амортизатор задней подвески) Замените или отремонтируйте стойку (амортизатор задней подвески)

Увеличенный зазор в шаровом шарнире

Износ трущихся поверхностей деталей шарового шарнира в результате загрязнения, вызванного негерметичностью или повреждением чехла Замените шаровой шарнир

Увод автомобиля от прямолинейного движения

Разное давление воздуха в шинах Установите нормальное давление Нарушение углов установки колес Отрегулируйте углы установки колес Разрушение резинового элемента одной из опор стоек подвески Замените резиновый элемент опоры стойки Неодинаковая упругость пружин подвески Замените пружину, потерявшую упругость Значительная разность в износе шин Замените изношенные шины Повышенный дисбаланс передних колес Отбалансируйте колеса

Повышенный износ протектора шин

Слишком резкие разгоны с пробуксовкой колес Избегайте резких разгонов Частое пользование тормозами с блокировкой колес При торможении не доводите колеса до блокировки Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес Перегрузка автомобиля Не превышайте допустимых нагрузок, указанных в руководстве по эксплуатации

Неравномерный износ протектора шин

Повышенная скорость на повороте Снижайте скорость на повороте Большой износ шаровых шарниров рычагов подвески и резинометаллических шарниров Отремонтируйте подвеску Дисбаланс колес Отбалансируйте колеса

mashintop.ru

ВАЗ 2110 | Возможные неисправности передней подвески.

Причина неисправности

Способ устранения

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля

Неисправны стойки подвески Замените или отремонтируйте стойки Ослабли болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Износ резиновых подушек растяжек или штанги Подтяните болты, замените изношенные подушки Ослабло крепление верхней опоры стойки подвески к кузову Подтяните гайки крепления верхней опоры Осадка, разрушение резинового элемента опоры стойки Замените резиновый элемент опоры стойки Износ резинометаллических шарниров рычагов подвески, растяжек или стоек штанги стабилизатора Замените шарниры Износ шарового шарнира рычага подвески Замените шаровой шарнир Осадка или поломка пружины подвески Замените пружину Разрушение буфера хода сжатия Замените буфер Большой дисбаланс колес Отбалансируйте колеса

Подтекание жидкости из стойки (амортизатора задней подвески)

Износ или разрушение сальника штока Замените сальник Забоины, задиры на штоке, повреждение хромового покрытия Замените изношенный или поврежденный шток и сальник Усадка или повреждение уплотнительного кольца корпуса стойки (резервуара амортизатора) Замените кольцо

Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе отдачи

Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана Замените поврежденные детали или устраните их неисправности Недостаточное количество жидкости вследствие утечки

Замените поврежденные детали и залейте жидкость

Задиры на цилиндре и поршневом кольце Замените поврежденные детали и жидкость Износ или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки Замените направляющую втулку Осадка пружины клапана отдачи Замените пружину Наличие в жидкости посторонних примесей Профильтруйте жидкость или замените ее

Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе сжатия

Негерметичность клапана сжатия Замените поврежденные детали или устраните их неисправности Недостаточное количество жидкости из-за утечки Замените поврежденные детали и залейте жидкость Износ штока или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки Замените изношенные детали Наличие в жидкости посторонних примесей Профильтруйте или замените жидкость Износ, деформация или разрушение дисков клапанов сжатия Замените изношенные или поврежденные диски

Частые «пробои» подвески

Осадка пружины подвески Замените пружину Не работает стойка (амортизатор задней подвески) Замените или отремонтируйте стойку (амортизатор задней подвески)

Увеличенный зазор в шаровом шарнире

Износ трущихся поверхностей деталей шарового шарнира в результате загрязнения, вызванного негерметичностью или повреждением чехла Замените шаровой шарнир

Увод автомобиля от прямолинейного движения

Разное давление воздуха в шинах Установите нормальное давление Нарушение углов установки колес Отрегулируйте углы установки колес Разрушение резинового элемента одной из опор стоек подвески Замените резиновый элемент опоры стойки Неодинаковая упругость пружин подвески Замените пружину, потерявшую упругость Значительная разность в износе шин Замените изношенные шины Повышенный дисбаланс передних колес Отбалансируйте колеса

Повышенный износ протектора шин

Слишком резкие разгоны с пробуксовкой колес Избегайте резких разгонов Частое пользование тормозами с блокировкой колес При торможении не доводите колеса до блокировки Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес Перегрузка автомобиля Не превышайте допустимых нагрузок, указанных в руководстве по эксплуатации

Неравномерный износ протектора шин

Повышенная скорость на повороте Снижайте скорость на повороте Большой износ шаровых шарниров рычагов подвески и резинометаллических шарниров Отремонтируйте подвеску Дисбаланс колес Отбалансируйте колеса

automn.ru

Конструкция передней подвески ВАЗ-2110

Страница 1 из 2

Передняя подвеска – независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основа подвески - телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка 16. Ее нижняя часть соединена с поворотным кулаком 19 двумя болтами. Верхний болт 18, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. Поворотом этого болта регулируется развал переднего колеса. На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 7, пенополиуретановый буфер хода сжатия 9, а также верхняя опора стойки 12 в сборе с подшипником 11.

рис. 1

Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания кузова. Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя в корпус стойки можно установить картридж. Обратите внимание, что корпус стойки автомобиля ВАЗ-2110 несколько короче, чем у ВАЗ-2108, поэтому использование внешне похожего картриджа от ВАЗ-2108 невозможно. Нижняя часть поворотного кулака 19 соединена с нижним рычагом подвески 23 через шаровую опору 1.

рис. 2

Опора закреплена двумя "глухими" болтами (отверстие в поворотном кулаке не сквозное). Отворачивая эти болты, будьте осторожны: при значительном усилии они часто ломаются, поэтому перед разборкой обстучите их головки в осевом направлении. Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются продольными растяжками, соединенными через сайлент-блоки с нижними рычагами и балкой передней подвески. В местах соединения (на обоих концах растяжки) установлены шайбы для регулирования угла продольного наклона оси поворота. В поворотном кулаке двумя стопорными кольцами закреплен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. Во внутренних кольцах с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют. Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой. Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу из пружинной стали. В средней ее части имеется изгиб – для размещения приемной трубы системы выпуска. Концы стабилизатора через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Штанга в своей средней части крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.

Проверка состояния передней подвески

При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов. Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформаций поперечных рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек и деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Деформация деталей подвески и прежде всего растяжек и деталей передка кузова нарушает углы установки колес и приводит к невозможности их регулировки. Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние верхних опор телескопических стоек подвески. Резинометаллические шарниры, резиновые подушки и верхние опоры телескопических стоек подлежат замене при разрывах и одностороннем "выпучивании" резины и при подрезании их торцевых поверхностей.

Для проверки состояния шарового шарнира подвески снимите колесо и замерьте расстояние между нижним рычагом 23 (см. рис. 1) и защитным кожухом 4 в зоне «В». Если при покачивании подвески это расстояние меняется более чем на 0,8 мм, шаровой шарнир замените.

avtomechanic.ru

ВАЗ 2110 | Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля

Неисправны амортизаторы

Замените амортизаторы

Износ резинометаллических шарниров рычагов

Замените шарниры

Износ резиновых подушек крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам и к редуктору переднего моста

Замените подушки

Ослабло крепление амортизаторов или износились резиновые подушки и втулки крепления амортизаторов

Затяните болты и гайки крепления, замените подушки и втулки

Износ шаровых шарниров рычагов подвески

Замените шаровые шарниры

Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес

Отрегулируйте зазор или замените подшипники

Большой дисбаланс колес

Отбалансируйте колеса

Деформация обода или диска колеса

Замените колесо

Осадка или поломка пружины подвески

Замените пружины в комплекте

Стук от пробоя подвески вследствие разрушения буферов сжатия

Замените поврежденные буфера

Ослабла затяжка болтов и гаек крепления верхнего и нижнего рычагов

Затяните болты

Не поддаются регулировке углы установки передних колес

Деформация оси нижнего рычага

Замените ось

Износ резинометаллических шарниров

Замените шарниры

Деформация поворотных кулаков, рычагов подвески или лонжеронов кузова

Замените деформированные детали, восстановите геометрические размеры лонжеронов

Увод автомобиля от прямолинейного движения

Разное давление воздуха в шинах

Установите нормальное давление воздуха в шинах

Нарушение углов установки передних колес

Отрегулируйте углы установки колес

Неправильный зазор в подшипниках ступиц передних колес

Отрегулируйте зазор

Деформированы поворотный кулак или рычаги подвески

Замените деформированные детали

Неодинаковая упругость пружин подвески

Замените пружины в комплекте

Неполное растормаживание тормозного механизма колеса

Устраните неисправность тормозного механизма

Значительная разница в износе шин

Замените изношенные шины

Повышенный дисбаланс передних колес

Отбалансируйте колеса

Самовозбуждающееся угловое колебание передних колес («шимми»)

Давление воздуха в шинах не соответствует норме

Установите нормальное давление в шинах

Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес

Отрегулируйте зазор

Не работают амортизаторы

Замените амортизаторы

Ослабли гайки крепления пальцев шаровых шарниров

Подтяните гайки

Нарушение углов установки передних колес

Отрегулируйте углы установки

Износ резинометаллических шарниров рычагов

Замените шарниры

Большой дисбаланс колес

Проверьте и отбалансируйте колеса

Износ шаровых шарниров

Замените шарниры

Увеличенный зазор в шаровых шарнирах

Износ трущихся поверхностей деталей шарового шарнира в результате загрязнения, вызванного негерметичностью защитного чехла или его повреждением

Замените шаровой шарнир и защитный чехол

Частые пробои подвески

Осадка пружин подвески

Замените пружины в комплекте

Не работают амортизаторы

Замените амортизаторы

Деформация рычагов передней подвески

Замените деформированные рычаги

Неравномерный износ рисунка протектора шин

Нарушение углов установки передних колес

Отрегулируйте углы установки передних колес

Увеличенный люфт подшипников ступиц передних колес

Отрегулируйте затяжку подшипников

Снижение эффективности работы амортизаторов

Замените амортизаторы

Не отбалансированы колеса

Отбалансируйте колеса

Изношены резинометаллические шарниры рычагов передней подвески

Замените шарниры

Скрип в подвеске на дорожных неровностях

Изношены резинометаллические шарниры рычагов передней подвески

Замените шарниры

Снижение эффективности работы переднего амортизатора

Подтекание жидкости из переднего амортизатора

Замените передний амортизатор

automn.ru