Ваз 21100 карбюратор
Разборка и сборка карбюратора со снятием с автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Снятие установка карбюратора Устройство карбюраторной системы питания Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, ремонт ремонт двигателя карбюраторная система питания, фото
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Разборка карбюратора ваз 2110). Отключаем разъем датчика-винта ЭПХХ.
Двумя ключами "на 13" откручиваем гайки крепления оболочки троса привода дроссельных заслонок к кронштейну на крышке головки блока.
Снимаем защитный силиконовый колпачок.
Отсоединяем возвратную пружину от рычага привода дроссельных заслонок...
…и выводим конец троса из гнезда на рычаге.
Снимаем шланг подвода разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания ваз 2111.
Крестообразной отверткой ослабляем хомут тонкого шланга вентиляции картера и снимаем шланг со штуцера.
Приготовив небольшую емкость (объемом 0,4-0,5 л) для сбора охлаждающей жидкости, снимаем шланги с корпуса жидкостной камеры полуавтоматического пускового устройства и блока подогрева зоны дроссельной заслонки. Можно отсоединить их от карбюратора и вместе со шлангами, однако из-за коррозии открутить винт крепления блока подогрева бывает непросто.
Ключом "на 13" отворачиваем четыре гайки крепления…
… и снимаем карбюратор с двигателя.
Отверстие во впускном коллекторе желательно закрыть куском картона или жести.
При необходимости снимаем прокладку, находящуюся под карбюратором (с двумя большими отверстиями), …
…теплоизолирующую проставку…
…и прокладку между ней и впускным коллектором ваз 2112 (с одним большим отверстием).
Для снятия полуавтоматического пускового устройства ключом "на 11" отворачиваем болт крепления корпуса жидкостной камеры…
…и снимаем его…
…вместе с уплотняющим резиновым кольцом.
Отверткой с острым жалом поддеваем стопорное кольцо рычага привода воздушной заслонки…
…и снимаем его.
Поддеваем и снимаем стопорное кольцо тяги приоткрывания дроссельной заслонки ваз 2110 первой камеры.
Нажимая на рычаги и тяги, выводим их из зацепления друг с другом.
Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления корпуса пускового устройства…
… и снимаем пусковое устройство в сборе.
Разбирать пусковое устройство не рекомендуется, за исключением замены диафрагмы (см. Замена диафрагмы полуавтоматического пускового устройства).
Можно разобрать карбюратор, не снимая пусковое устройство с крышки (или снять его потом). Для этого необходимо отсоединить нижний рычаг пускового устройства (как описано выше), после чего крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки…
…и снимаем ее.
Через выколотку диаметром 2,0-2,5 мм молотком выбиваем ось поплавков…
…и снимаем их.
Снимаем прокладку крышки.
Накидным ключом "на 11" выворачиваем корпус игольчатого клапана 2112.
Вынимаем игольчатый клапан и уплотнительное медное кольцо.
Ключом "на 13" отворачиваем пробку топливного фильтра, снимаем уплотнительное медное кольцо и вынимаем фильтр (см. Снятие топливного фильтра карбюратора).
Ключом "на 13" отворачиваем подводящий штуцер...
…и снимаем его вместе с уплотнительным кольцом.
Ключом "на 13" отворачиваем электромагнитный клапан и вынимаем жиклер холостого хода (см. Снятие и проверка электромагнитного клапана).
Если блок подогрева зоны дроссельной заслонки остался на карбюраторе, крестообразной отверткой откручиваем винт его крепления…
…и снимаем его.
Выворачиваем главные воздушные и топливные жиклеры и снимаем распылители ускорительного насоса как описано в разделе "Частичная разборка карбюратора без снятия его с двигателя.
На снятом карбюраторе главные топливные жиклеры можно просто вытряхнуть из колодцев, перевернув корпус.
Слегка постукивая молотком через деревянную выколотку…
…вынимаем малые диффузоры.
Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления крышки экономайзера мощностных режимов…
…и, сняв крышку, вынимаем пружину и диафрагму.
Шлицевой отверткой выворачиваем жиклер экономайзера…
…и вынимаем его.
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки ускорительного насоса…
…и снимаем ее.
Аккуратно подцепив шлицевой отверткой или ножом диафрагму, …
…снимаем ее вместе с возвратной пружиной.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт пластмассового держателя провода датчика-винта ЭПХХ…
Отворачиваем упорный винт дроссельной заслонки ваз 2111.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления сектора и рычага управления дроссельными заслонками…
…и снимаем рычаг.
Поддевая отверткой сектор (необходимо приложить значительное усилие), …
…снимаем его.
Шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления тяги приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры...
…и снимаем тягу.
Узкой шлицевой отверткой выворачиваем винт регулировки качества смеси…
…и вынимаем его вместе с резиновым уплотнительным кольцом. Иногда для этого приходится использовать проволочный крючок или засверлить тонким сверлом край корпуса карбюратора вплотную к отверстию под винт.
Снимаем резиновое уплотнительное кольцо с топливозаборной трубки системы холостого хода.
Сборку производим в обратной последовательности.
Не допускается подтягивать гайки крепления карбюратора на прогретом двигателе.
Карбюраторная система питания Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
- -
Устройство карбюраторной системы питания
- -
Замена топливного фильтра тонкой очистки
- -
Установка и снятие воздушного фильтра
- -
Разборка и сборка топливного насоса
- -
Устройство карбюратора
- -
Регулировка карбюратора
- -
Регулировка топлива в камере карбюратора
- -
Регулировка пускового устройства карбюратора
- -
Регулировка холостого хода двигателя
- -
Корпус воздушного фильтра
- -
Электромагнитный клапан карбюратора
- -
Замена топливный фильтр карбюратора
- -
Разборка и сборка карбюратора без снятия с двигателя
- -
Снятие установка карбюратора
- -
Замена диафрагмы пускового устройства
- -
Системы зажигания и управления ЭПХХ
- -
Снятие и установка датчика распределителя
- -
Катушка системы зажигания
- -
Блок управления ЭПХХ карбюратора и коммутатор
Система питания карбюраторного двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Установка и снятие топливного фильтра тонкой очистки Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Замена воздушного фильтра Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Снятие и установка топливного насоса Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Карбюратор Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Регулировка карбюратора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Регулировка пускового устройства карбюратора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Регулировка системы карбюратора холостого хода двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Снятие и установка корпуса воздушного фильтра Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Снятие и установка электромагнитного клапана карбюратора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Снятие и установка топливного фильтра карбюратора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Частичная разборка и сборка карбюратора без снятия его с двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Разборка и сборка карбюратора со снятием с автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Снятие и установка диафрагмы полуавтоматического пускового устройства карбюратора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Система зажигания и управления ЭПХХ Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Разборка и сборка датчика распределителя зажигания Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Установка и снятие катушки зажигания Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Установка и снятие блока управления ЭПХХ карбюратора и коммутатора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Системы двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя
Карбюраторы 21083, 2110, 2114 с автоматическими устройствами пуска
1. Давно пилила мне мозг эта штуковина, после установки всяких заводских и экспортных приспособлений — стал как-то очень резать глаз подсос, который был автоматизирован на машинах для экспорта. В принципе, ручное управление никогда не напрягало, да и ценники на карбюраторы с автоподсосом совсем казались неинтересными, но вот после появления короткого крыла — появилось желание сделать две карбюраторовые машины как можно более разными. Нашелся в деревенском карбюраторюратор 21083-31.
0:896 1:1401карбюратор 21083-31
1:1434 2:1939карбюраторюратор 21083-31
2:1984 3:2489карбюратор 21083-31
3:32Ну, а вместо подсоса в панели ставится заглушка, каталожный номер 21083-1108162:
3:170 4:675заглушка подсоса
4:710Теперь инсталляция ждёт своего часа.
2. Немного инфы О КАРБЮРАТОРАХ "Solex" для экспорта и проч. Устанавливали на конвейере следующие варианты: 21083-1107010—31 "31"я модификация — устанавливалась на карбюраторные 2110 и карбюраторные самара2 (2114,2115)
4:115821083-1107010—35 -"35"я модификация- 2108,09,099 -для экспорта, отличалась. от 31ого карбюратора 2х ступенчатым положением воздушной заслонки — в остальном тот же 31й вариант
4:145621083-1107010—62 — "62"ая модификация для экспорта, для машин именно с катализатором! Применялся с системой Axtec. Карбюратор с электронным управлением, а на панели выводился Check Engine
4:1787 5:2292Карбюратор 62 в каталоге
5:46 6:551Система снижения токсичности для 62 карбюратора
6:64221083-1107010—61 -"61"я модификация — тоже, что и предыдущий 62ой, только этот использовался с более древне по годам выпуска системой снижения токсичности Olson dinol, со встроенным мпсз. Принципиально отличие этого карбюратора — иное подключений клапанов приготовления смеси.
6:1139 7:1644Карбюратор 61 в каталоге, виден датчик детонации на впуске
7:1753 8:2258внешнее отличие 31-го и 35 с 62/61 ми модификациями — у последних есть пластиковый винт регулирования положения 2й ступени возд заслонки, показан стрелкой
8:278Еще был редкий вариант исполнения: 2114–1107010-31 — Тот же, что и для 2110, отличие одно — На автомобилях, имеющих датчик расхода топлива, устанавливается карбюратор 2114–1107010-31, отличающийся от карбюратора базовой комплектации отсутствием патрубка слива топлива.
8:753 9:1258сводная инфа
9:1285 10:1790сводная инфа
10:1817Вот такие варианты самых "навороченных" карбюраторов для переднеприводников ВАЗа были в природе.
10:19993. Устройство автоматического подсоса Все эти карбюраторы, по сути, тот же обычный карбюратор, только с дополнительными устройствами, так что, настройки и ремонт практически все тоже самое. Единственное, у всех у них (31,35,62,61 мод.) появилось пару патрубков для прогрева тосолом двигателя
10:526 11:1031дополнительные патрубки
11:1080 12:1585дополнительные патрубки
12:1634биметаллической пружины, находящейся в жидкостной камере. Вот, собственно, и всё.
12:1786 13:2291жидкостная камера (снята) с биметаллической пружиной
13:100Точнее, устройство пуска двигателя полуавтоматическое), т.к. для снижения оборотов двигателя во время прогрева, необходимо нажать на педаль газа, чтобы "полуавтоматический подсос" "убрался" на одну из 5 ступеней, который заложены конструктивно во всех карбюраторах с такой системой (см.фото)
13:634 14:1139стрелками показан фиксатор(серебристый) и поворотный кулачок воздушной заслонки (черный) на нём 5 зубцов, каждый из которых перескакивает только после нажатия на педаль газа
14:1461Собственно, на многих карбюраторных иномарках такая же система.
14:15824. Пару советов и мифов Миф о том, что если залить свечи машины с автоподсосом, то невозможно их продуть, как на обычном авто, убиранием подсоса — БРЕД) На обычном карбюраторе эта процедура заключается в утапливании кнопки "подсоса" и полном нажатии на педаль управления дроссельными заслонками. На карбюраторе с автоматической пусковой системой водитель не может произвольно открыть или закрыть воздушную заслонку. Поэтому для обеспечения такой продувки на карбюраторах модификации "31" "35", "62", "61" предусмотрен дополнительный рычажный механизм, встроенный в механизм пусковой системы. Так что смело нажимаем педаль и продуваем
14:2739Самое ценное в системе пуска — биметаллическая пружина, убить её крайне невозможно, но при сборке жидкостной камеры — надо совмещать метки на корпусе:
14:280 15:785стрелками показаны метки, которые необходимо совмещать
15:8915. Про экологичные 35е и 62,61е модификации. в 2х словах 35й и 61,62е Сконструированы для соответствия эко нормам стран экспорта. 35й только без 2 клапанов управлением смеси, а 61, 62й, как говорилось выше, для систем с катализатором. 61,62й карбюратор работает на более богатой смеси имеет 2 электроклапана управлением качеством смеси, у таких машин выше расход и спад мощности -2 л.с.
15:1570Отличие 31-го от 35/61/62ых: На карбюраторах с автоматическим пусковым устройством модификации "31" вместо более сложного вышеописанного "двухступенчатого" механизма, с двумя фиксированными положениями управления воздушной заслонкой после пуска, используется более простой механизм, с одним фиксированным положением, как это имеет место на всех карбюраторах 2108 базовых моделей с ручным управлением.
15:2303Существуют также варианты карбюраторов 21083 модификаций "31" и "35" оборудованные автоматическим пусковым устройством, и не имеющие системы электронного управления составом смеси. На автомобилях с такими карбюраторами нейтрализатор отработавших газов отсутствует. Про ступени открытия Воздушных заслонок (отличие одно и 2хступенчатых):
15:618Имея в своей основе тот же принцип действия, что и на карбюраторах базовых моделей 2108, диафрагменный механизм приоткрытия воздушной заслонки после запуска двигателя на карбюраторах 21083 с автоматической пусковой системой имеет значительные конструктивные отличия. В первую очередь это определяется наличием в механизме двух фиксированных положений (на 2,0 — 2,5 и 5,5 — 6,0 мм) приоткрытия воздушной заслонки вместо одного (около 3 мм) на других моделях карбюраторов 2108.
15:1474Механизм двухступенчатого приоткрытия воздушной заслонки на карбюраторах 2108 модификаций "35" "62" имеет вакуумную камеру с диафрагмой и закрепленной на ней гайкой штоком. Разрежение в вакуумную камеру по каналу подается из задроссельного пространства карбюратора через входное отверстие и далее по системе каналов в корпусе карбюратора через отверстие во фланце крепления корпуса пускового устройства. Под крышкой вакуумной камеры имеется возвратная пружина, перемещающая шток при отсутствии разрежения вправо.
15:2422Про блокировку 2й камеры карбюратора при прогреве:
15:95 16:600на старых кабах с автоподсосом был рычаг (зеленый) при прогреве блокировал 2ю камеру, доставлял геммора в общем
16:806Как видим, в механизме блокировки дроссельной заслонки вторичной камеры имеются достаточно много поворотных рычагов, находящихся в крайне неблагоприятных с точки зрения возможного загрязнения условиях. Поэтому в последнее время стали появляться партии карбюраторов, где рычаг блокировки открытия дроссельной заслонки вторичной камеры попросту отсутствует, а на защелке установлена дополнительная пружина, принудительно опускающая усик рычага, вводя его в зацепление с выступом на рычаге оси дроссельной заслонки первичной камеры независимо от температурного состояния двигателя. Таким образом, на этих карбюраторах механизм блокировки открытия дроссельной заслонки вторичной камеры на непрогретом двигателе попросту исключен
16:2163Нашел картинку из мануала. Салон изображен с рулем 2114
16:107 17:612европанель с родным 14ым рулём
17:670https://www.drive2.ru/l/3804411/
17:706следующая статья:
Замена водительских сидений ВАЗ 2109
Задача: заменить водительские сидения ВАЗ 2109 на сидения VW Passat CC
Боковые поддержки, подогрев всего чего только
18:1521 35990spike.su
Про Жигули - "Десятку", модификация 21100
Проблема с печки... бред какой то ваз 21100
· В положении рычажка на обдв лобовухи - дует тёплым воздухм только ближе к водительской части. Правее - воздух как был холодный, так и есть. В чём проблема??? Неужели радиатор засорился.. тосолом вроде бы не пахнетРусичка: механическая ошибка, разбери и посмотри
Ярик: Привода смотреть надо, там хитромудрая система... как на десятке)))
Мания: скорее проблема в заслонках. разбери и посмотри, что бы все открывались. И полностью.
За сколько реально можно продать ваз 21100, 97 года выпуска?
Гульназ: в зависимости от состояния и региона: 50-80тр.
Зера: Тысяч за 80 не больше...
Кузьма: ~100 тр,,, зависит от состояния и локации.
Коммунист: я бы больше 55 тыс не дал.
Насколько просто будет заменить двс с 1, 5 (на ваз 21100, восмёрашный двиг) на 1, 5i?
Ленар: кроме электроники все просто
Таня: вы разницы особой не почувствуете.. Только при изрядном самовнушении.. Заменить - элементарно.. Можно даже не весь двиг, а только голову и систему топливоподачи... Ну и панель приборов.. Но я бы не стал.. Проще продать вашу помойку машину, доплатить немного и купить такую же машину, но с нужным двигателем.
Автомобиль Ваз 21100, двигатель 1, 5 л. 70 л. с.
Рашид: вот это боллид
Пётр: прикона
Бронислав: И что дальше УАЗ Патриот двигатель 2, 7 128л. с.
славик: Ну не дописал человек вопрос. Дождитесь когда допишет.
Лёшка: Сочувствую))
Бен: Нет, 1. 5 мощность 73 л. с по ПТС.
НЕ РАБОТАЕТ ТАХОМЕТР НА ВАЗ 21100? ДАТЧИК БЕНЗИНА СТАЛ КАК-ТО ЖЕВЕЕ;ЧЕМ КОГДА РАБОТАЛ ТАХОМЕТР.
Хаирт: видимо стрелочные микродвигатели показателей работают в одной цепи, отключился один остальным легче. могло что то сгореть наверно. в такую глубь не лазил имею только общее представление
Крутий: Правильно оно так и должно работат, купи и став новый тахометр.
Оксаника: не чего удивительного, это ебучий русский автопром. это не самая страшная беда. проверь торсик.
Проблема с тормозами!!! ВАЗ 21100!! Ауу
· При СЛАБОМ!!! нажатии на педаль тормоза - машина, на холостых ходах начинает глохнуть. А если РЕЗКО надавить на педаль тормоза или медленно, но не дать заглохнуть машине (педаль тормоза в пол) то обороты только слегка падают, но машина не глохнет. Проверил клапан вакуольного усилителя тормозов - в порядке. Какие ещё есть варианты, кроме замены вакуумщика?Валериян: Вакумм тормазной менять надо
Саван: Не мудри, а меняй вакуумный усилитель, хотя проверь для начала шланг идущий к вакууму, был случай - он порвался.
Маринка: Только вакуум
Почему ваз 21100 (карбюраторный) тяжело нагреть
Андрюха: поменяй термостат...
Ксю: Термостат, или вентилятор работает в принудительном режиме.
Расход топлива (зимний и летний) на ВАЗ 21100
Али: расход топлива зависит от многих причин. как вы едете, какие у вас колеса, каой у вас двигатель, есть ли кондиционер (вряд ли). и т. п. что вам непонятно?
Игнат: Дешевле поменять машину. ВАЗ - это ходить.
Ксюха: Базовые нормы согласно законодательству (л/100 км) ВАЗ-2110 1, 5i (ВАЗ-21083-20-4L-1, 5-71-5M) 7, 4 ВАЗ-2110-010 (ВАЗ-2110-4L-1, 499-73-5M) 7, 8 ВАЗ-21102 (ВАЗ-2111-4L-1, 499-79-5M) 7, 5 ВАЗ-21103 (ВАЗ-2112-4L-1, 499-92-5M) 7, 7 ВАЗ-21104 (ВАЗ-21124-4L-1, 596-90-5M) 8, 4
Сколько будет стоить ваз 21100 1996года в нормальном состоянии
Лёша: такого года в нормальном состояние не будет...
Алевтина: а они разве были в 96
Зуфар: их вроде с 97 года начали выпускать?
Алекзи: Убитая в хлам! Да я и не помню чтобы встречались такого года!
Ваз 21100. Дергается на передачах, как будто не хватает топлива. А на нетралке газует только в путь. В чем причина?
Вадик: Может и не хватает. Проверять на станции нужно. Давление топлива. А также остальные параметры.
Туся: У меня такое на 2108 было! Поменял бронепровода и бензин фильтр! И как рукой сняло!!!!
Жека: А может и сцепление
Ваз 21100 карбюратор.
· на холостых обороты набирает нормально. начинаешь трогаться глохнет. как будто за задний бампер привязанаДимик: Главная дозирующая система забита, а за одно и ускорительный насос не мешает проверить.
Анька: такой тачки не знаю...
Юра: возможно, что бензонасос качает мало бензина... и его хватает только на холостой ход
rusauto.org
Ремонт карбюратора ВАЗ 2110 VAZ (2111, 2112)
10. Аккуратно снимите прокладку крышки карбюратора. Замените надорванную или сильно обжатую прокладку. Обратите внимание на следы от контактов с уплотняемыми поверхностями. Прерывистые следы указывают на повреждения привалочных поверхностей корпуса или крышки карбюратора.
vaz-rukovodstvo.ru