Характеристики ваз 21102
Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2110 21102 4 дв. седан МКПП 1996-2004 г.
driveboom.ru
ВАЗ 21103 технические характеристики
В 1996 году АвтоВАЗ разработал и внедрил новый седан 2110. Он также известен как Lada 110, или «десятка». Это первый постсоветский автомобиль, внешне напоминающий иномарку. Как и у всех новых серийных авто, не обошлось без различных модификаций «десятки». Одна из них 21103, выпущенная в 1997 году. Зачастую она сравнивается с модификацией ВАЗ 21104. Ведь ВАЗ 21104 и 21103 практически идентичны, несмотря на то, что 21104 начали выпускать лишь в 2004 году. Главная общая черта: наличие 16-клапанного инжекторного двигателя.
Рассмотрим, какие у ВАЗ 21103 технические характеристики, параметры и отличительные черты от других модификаций ВАЗ 2110. Выясняем, какие достоинства и недостатки у большего количества клапанов в цилиндрах. ВАЗ 21103 и 21104 сегодня уже не выпускаются, но, несмотря на это, описание характеристик будет полезным для желающих приобрести авто или нынешних владельцев.
Модель 21103 — «обновка» линейки 110
Модель ВАЗ 211103 — третья по счёту модификация линейки 110. Самый старший «брат» этой модели — первая версия Лада 2110 с 8-клапанным карбюраторным мотором, запущенная в производство в 1996 году. Затем, в том же 96-м, страна увидела вторую модификацию ВАЗ 21102, которая была призвана внедрить инжекторные двигатели в линейку. Но количество клапанов по-прежнему оставалось 8. И вот в 1997 году вышел в свет автомобиль ВАЗ 21103 с шестнадцатиклапанным инжекторным силовым агрегатом.
Кроме двигателя, версия 21103 имеет следующие новшества, по сравнению с предшественниками:
- система АБС;
- кондиционер;
- гидроусилитель руля.
Оцинкованный кузов, вентилируемые тормоза, новая система улавливания паров бензина и кондиционированный салон. Все эти возможности — настоящие ноу-хау для автопрома России в 1997 году. В дополнительных комплектациях были также доступны стеклоподъёмники, окрас «металлик», литые 14-дюймовые диски и даже бортовой компьютер.
Вернуться к оглавлениюСравнение инжекторных агрегатов
В руководстве по эксплуатации ВАЗ 21103 указаны следующие характеристики двигателя.
Аспекты | Параметры |
Объём | 1, 5 л |
Максимальная мощность | 94 л. с. (достигается при наборе коленвалом 5600 об/мин.) |
Предельный крутящий момент | 130 Нм (возможен при 3600 об/мин.) |
Число цилиндров | 4 (рядное расположение) |
Количество клапанов | 16 |
Система подачи топлива | Инжекторная |
Впрыск бензина | Распределённый |
Степень сжатия | 9,8 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 71 мм |
Руководство по эксплуатации ВАЗ 21104 прописывает параметры, немного отличающиеся от вышеуказанных. Объём движка больше на 100 мл и составляет 1,6 л. Пик мощности равен 98 л. с. и возможен уже при 5000 об. Крутящий момент повышен на 1 Нм, но для его достижения частота вращения должна быть на 100 об/мин. больше. Ход поршня увеличен на 4,6 мм, а соответственно и степень сжатия стала на 0,5 больше.
Как модель Лада 1103, так и версия 1104 оснащены 16-клапанными инжекторными движками.
Вернуться к оглавлениюПлюсы и минусы 16-клапанного движка
Базовая версия и первая модификация 21002 оснащались 8-клапанными моторами, то есть на каждый цилиндр приходилось 2 отверстия (впускное и выпускное). Данные агрегаты оснащались одним распределительным валом, приводимым в движение ремнём либо цепью. Это обеспечивает простоту конструкции. Поэтому у первых моделей Лада 110 ремонт своими руками выполнить гораздо легче. Если есть руководство по ремонту, можно и не прибегать к помощи работников СТО.
В конструкции 8-клапанника отсутствуют автоматические гидрокомпенсаторы. Это позволяет использовать более дешёвый бензин и масло. В 16-клапанном инжекторном движке ВАЗ 21103 ремонт обеспечен в скором времени, если заливать несоответствующие ГСМ (горюче-смазочные материалы). Ведь посторонние примеси за короткий срок могут образовать нагар на гидрокомпенсаторах, что выведет их из строя. Правда, ручная регулировка тепловых зазоров 8-клапанного мотора отнимает время. К тому же такой движок может издавать лишний шум.
К плюсам движка 8V можно отнести небольшие габариты системы впуска, эти элементы не закрывают доступ к навесному оборудованию. А вот в случае ВАЗ 21103 и ВАЗ 21104 ремонт генератора или стартера затрудняется из-за габаритных деталей системы впуска. Этот факт неоднократно подтверждали специалисты СТО, которые часто ремонтируют узлы и агрегаты ВАЗ 2110.
Но самое главное достоинство 16-клапанника, что перекрывает недостатки — динамика. Суммарное сечение 4 отверстий в любом случае больше сечения 2 клапанов в одном цилиндре. Поэтому бензовоздушная смесь в восьмиклапанном моторе впрыскивается медленнее, а на выброс отработанных газов тратится больше времени. От этих двух фаз работы двигателя напрямую зависит динамика автомобиля. Ведь чем, медленнее в цилиндры поступает бензин, тем дольше движок ВАЗ набирает обороты. Большая пропускная способность впускной системы обеспечивает меньше шума и вибрации, что делает езду приятнее.
К тому же гидрокомпенсаторы, хоть и габаритные, но тепловые зазоры регулируют автоматически. У ВАЗ 21104 руководство по использованию не имеет отдельного раздела по регулировке тепловых зазоров вручную. Потому что такая процедура при наличии 16 клапанов очень сложная. Если допустить ошибку, можно сбить оптимальный настройки зазоров и усложнить свой ремонт. Двигатель 16V расходует меньше топлива. Это обусловлено большей пропускной способностью клапанов и быстром запуске движка в оптимальный режим работы.
Если вы стоите перед выбором покупки ВАЗ 8V или 16V, нужно чётко знать, в каких условиях будет использоваться автомобиль. Если динамичная езда — не приоритет или вблизи отсутствуют станции техобслуживания, лучше, однозначно, 8-клапанник. Ведь если есть инструкция или руководство по ремонту, починить его можно своими силами.
Тем кто, хочет динамики и имеет возможность обслуживаться на СТО, подойдет 16-клапанный движок ВАЗ 21103 или ВАЗ 21104.
expertvaz.ru
| LADAforsage - всё о автомобилях LADA |
Модель ВАЗ 2110
Современный дизайн интерьера, хорошая аэродинамика, вместительныйбагажный отсек с широкими возможностями трансформации (люк в заднемсиденье и крышка багажника, доходящая до бампера), высокая степень ремонтопригодности делают "десятку" не столько модной, что былохарактерно для отечественных автоновинок прошлых лет, сколькооптимальной покупкой.
Переднеприводное "десятое" семейство, спроектированное с листа, это, конечно, новое слово в отечественном автомобилестроении. Возросла по сравнению с предшествующими моделями ВАЗа мягкость, плавность и устойчивость хода. Улучшена экономичность. На всех автомобилях устанавливается регулируемая по углу наклона рулевая колонка. По мере освоения в производстве новых двигателей стали появляться динамичные и скоростные модификации: ВАЗ-21103 с бензиновым 16-клапаннымдвигателем мощностью 94 л.с. (максимальная скорость 180 км/ч, разгон досотни за 12,5 с) и ВАЗ-21102 с 8-клапанным 79-сильным двигателем - оба сраспределенным впрыском топлива. Эти модификации на дорогахвстречаются все чаще, а также 2-литровые 150-сильные версии ВАЗ-21106СTi-достаточно экономичные, экспрессивные и дорогие. Еще бы, ведьдвигатель Opel X20XEV с двухвальной 16-клапанной головкой цилиндрови системой точечного впрыска позволяет разгоняться до 205 км/ч. Надосказать, что отечественные тюнинговые фирмы создают вполне удачныескоростные или, напротив, комфортные версии "десятки", динамика, управляемость которых при езде значительно улучшены.
Модификация ВАЗ 21100
Выпускается в исполнении "Стандарт" и "Норма". Отличие состоит в обивке дверей, сидений и подголовников. Электростеклоподъемники, электропривод замка крышки багажника и колпаки колес устанавливаются на автомобили висполнении "Норма".
Характеристики автомобиля ВАЗ-21100
Общие данные | |
Количество мест | 5 |
Снаряжённая масса, кг | 1010 |
Допустимая полная масса, кг | 1485 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 4277 |
Ширина, мм | 1676 |
Высота, мм | 1430 |
База, мм | 2492 |
Колея передних колёс, мм | 1400 |
Колея задних колёс, мм | 1370 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14 |
Мах скорость, км/ч | 165 |
Расход топлива (л/100 км) при: | |
скорости 90 км/ч | 5,3 |
скорости 120 км/ч | 7,1 |
городской цикл | 8,8 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 2110 |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Тип топлива | бензин Аи-93 |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | ряд |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 71 |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Степень сжатия | 9,9 |
Расположение клапанов и распредвала | ohc |
Система питания | карбюратор |
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) | 54 (73) |
при оборотах, об/мин | 5600 |
MAX крутящий момент, Н*м | 109 |
при оборотах, об/мин | 3000 |
Порядок работы цилндров | 1-3-4-2 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Трансмиссия | |
Тип привода | переднеприводный |
Тип коробки передач | механическая |
Число передач | 5 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая |
амортизационные стойки | |
треугольные поперечные рычаги | |
стабилизатор поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | независимая |
продольные взаимосвязанные рычаги | |
винтовые пружины | |
телескопические амортизаторы | |
Передние и задние диски колес | 5Jx13 |
Передние и задние шины | 175/70 SR13 |
Рулевое управление | |
Тип | реечное |
Кузов | |
Кузов | несущий |
Тип | седан |
Количество дверей | 5 |
Объем багажника (min/max), л | 450 |
Заправочные ёмкости | |
Топливный бак, включая резерв, л | 43 |
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона, л | 7,8 |
Система смазки двигателя, л | 3,5 |
Картер коробки передач, л | 3,3 |
Тормоза | |
Тип передних тормозов | дисковые |
Тип задних тормозов | барабанные |
>
Модификация ВАЗ 21102
Отличается от базовой модели двигателем рабочим объемом 1,5 л. с 8клапанами,обеспечивающим достаточные показатели по мощности (56 кВт)и крутящему моменту (118 Нм) при умеренном расходе топлива. Автомобильвыпускается в исполнении "Стандарт", "Норма", "Люкс". Отличие состоит вобивке дверей, сидений и подголовников. Электростеклоподъемники,электропривод замка крышки багажника и колпаки колес устанавливаются наавтомобили в исполнении "Норма" и "Люкс". Зеркала наружные спротивоослепляющим эффектом, электроприводом и эл.обогревом, бортовойкомпьютер и противотуманные фары устанавливаются при комплектации"Люкс". Обивка сидений и подголовников из бархата.
Характеристики автомобиля ВАЗ-21102
Общие данные | |
Снаряжённая масса, кг | 1020 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14 |
Мах скорость, км/ч | 167 |
Расход топлива (л/100 км) при: | |
скорости 90 км/ч | 5,3 |
скорости 120 км/ч | 7,1 |
городской цикл | 8,8 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 2111 |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Тип топлива | неэтил. бензин Аи-95 |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | ряд |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 71 |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Степень сжатия | 9,9 |
Расположение клапанов и распредвала | ohc |
Система питания | распределенный впрыск |
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) | 51,5 (76) |
при оборотах, об/мин | 5600 |
MAX крутящий момент, Н*м | 118 |
при оборотах, об/мин | 2800 |
Порядок работы цилндров | 1-3-4-2 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Модификация ВАЗ 21103
Отличается от базовой модели двигателем рабочим объемом 1,5 л. с 16клапанами и двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающимиповышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130 Нм)при умеренном расходе топлива. Автомобиль выпускается в исполнении"Норма", "Люкс". Отличие состоит в обивке дверей, сидений и подголовников.Электростеклоподъемники, электропривод замка крышки багажника и колпакиколес устанавливаются на автомобили в исполнении "Норма" и "Люкс".Зеркала наружные с противоослепляющим эффектом, электроприводом иэл.обогревом, бортовой компьютер и противотуманные фарыустанавливаются при комплектации "Люкс". Обивка сидений и подголовниковиз бархата.
Характеристики автомобиля ВАЗ-21103
Общие данные | |
Снаряжённая масса, кг | 1080 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12 |
Мах скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива (л/100 км) при: | |
скорости 90 км/ч | 5,5 |
скорости 120 км/ч | 7,2 |
городской цикл | 8,8 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 2112 |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Тип топлива | неэтил. бензин Аи-95 |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | ряд |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 71 |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Степень сжатия | 9,5 |
Расположение клапанов и распредвала | ohc |
Система питания | распределенный впрыск |
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) | 69 (94) |
при оборотах, об/мин | 5600 |
MAX крутящий момент, Н*м | 130 |
при оборотах, об/мин | 3600 |
Порядок работы цилндров | 1-3-4-2 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая |
амортизационные стойки | |
треугольные поперечные рычаги | |
стабилизатор поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | независимая |
продольные взаимосвязанные рычаги | |
винтовые пружины | |
телескопические амортизаторы | |
Передние и задние диски колес | 5Jx14 |
Передние и задние шины | 175/65 SR14 |
Тормоза | |
Тип передних тормозов | дисковые вентилируемые |
Тип задних тормозов | барабанные |
LADA 21106 GTI 2.0 16V
LADA 1106 GTI 2.0 16V- динамичный скоростной "седан" класса GT, максимально адаптированный для условий России.
Благодаря богатому набору дополнительного оборудования и вариантов отделки, автомобиль способен более полно удовлетворить запросы потребителей, ориентированных на престижные автомобили.
LADA 1106 GTI 2.0 16V является базовой моделью для создания конкурентоспособных гоночных модификаций, участвующих вмеждународных соревнованиях высокого ранга.
Характеристики автомобиля ВАЗ-21106
Общие данные | |
Количество мест | 5 |
Снаряжённая масса, кг | 1100 |
Допустимая полная масса, кг | 1525 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 4270 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1460 |
База, мм | 2540 |
Колея передних колёс, мм | 1480 |
Колея задних колёс, мм | 1446 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9,5 |
Мах скорость, км/ч | 205 |
Расход топлива (л/100 км) при: | |
скорости 90 км/ч | 6,5 |
скорости 120 км/ч | 8,3 |
городской цикл | 10,5 |
Двигатель | |
Модель двигателя | Opel C20XE |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Тип топлива | неэтил. бензин Аи-95 |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | ряд |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Степень сжатия | 10,5 |
Расположение клапанов и распредвала | dohc |
Система питания | распределенный впрыск |
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) | 110 (150) |
при оборотах, об/мин | 6000 |
MAX крутящий момент, Н*м | 196 |
при оборотах, об/мин | 4600 |
Порядок работы цилндров | 1-3-4-2 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Трансмиссия | |
Тип привода | переднеприводный |
Тип коробки передач | механическая |
Число передач | 5 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая |
амортизационные стойки | |
треугольные поперечные рычаги | |
стабилизатор поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | независимая |
продольные взаимосвязанные рычаги | |
винтовые пружины | |
телескопические амортизаторы | |
Передние и задние диски колес | 6Jx15 |
Передние и задние шины | 195/60 SR15 |
Рулевое управление | |
Тип | реечное |
Кузов | |
Кузов | несущий |
Тип | седан |
Количество дверей | 5 |
Объем багажника (min/max), л | 450 |
Заправочные ёмкости | |
Топливный бак, включая резерв, л | 60 |
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона, л | - |
Система смазки двигателя, л | - |
Картер коробки передач, л | - |
Тормоза | |
Тип передних тормозов | дисковые вентилируемые |
Тип задних тормозов | дисковые |
ВАЗ 21108 "Премьер"
"Премьер" - удлиненный вариант автомобиля, сохранивший превосходныеездовые характеристики и комфортабельность базового "седана" ВАЗ 2110.Удлинение кузова на 170 миллиметров в районе задней двери ощутимоувеличило размер проема и обеспечило повышенное удобство при посадкеи высадке для пассажиров заднего ряда сидений. Одновременно, благодаряувеличенному расстоянию между рядами сидений, задние пассажиры будутчувствовать себя значительно комфортнее при езде. Автомобиль с успехомможет быть использован в качестве служебного автомобиля, такси, а придополнительном оснащении - и в качестве представительского автомобиляповышенной комфортности. Кроме увеличенных размеров, 21108 отличаетдополнительная шумоизоляция. По заказу могут быть установлены двигатель21124 (1,6 литра), гидроусилитель руля, кондиционер, кожаный салон, люк вкрыше и многое другое.
Характеристики автомобиля ВАЗ-21108
Общие данные | |
Количество мест | 5 |
Снаряжённая масса, кг | 1100 |
Допустимая полная масса, кг | 1575 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1676 |
Высота, мм | 1425 |
База, мм | 2665 |
Колея передних колёс, мм | 1400 |
Колея задних колёс, мм | 1370 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13 |
Мах скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива (л/100 км) при: | |
скорости 90 км/ч | 6,0 |
скорости 120 км/ч | 7,8 |
городской цикл | 9,1 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 21103 |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Тип топлива | бензин Аи-93 |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | ряд |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 71 |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Степень сжатия | 9,9 |
Расположение клапанов и распредвала | ohc |
Система питания | распределенный впрыск |
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) | 69 (94) |
при оборотах, об/мин | 5600 |
MAX крутящий момент, Н*м | 130 |
при оборотах, об/мин | 3600 |
Порядок работы цилндров | 1-3-4-2 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Трансмиссия | |
Тип привода | переднеприводный |
Тип коробки передач | механическая |
Число передач | 5 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая |
амортизационные стойки | |
треугольные поперечные рычаги | |
стабилизатор поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | независимая |
продольные взаимосвязанные рычаги | |
винтовые пружины | |
телескопические амортизаторы | |
Передние и задние диски колес | 5Jx13 |
Передние и задние шины | 175/70 SR13 или 175/65 SR14 |
Рулевое управление | |
Тип | реечное |
Кузов | |
Кузов | несущий |
Тип | седан |
Количество дверей | 5 |
Объем багажника (min/max), л | 450 |
Заправочные ёмкости | |
Топливный бак, включая резерв, л | 43 |
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона, л | 7,8 |
Система смазки двигателя, л | 3,5 |
Картер коробки передач, л | 3,3 |
Тормоза | |
Тип передних тормозов | дисковые |
Тип задних тормозов | барабанные |
Модель ВАЗ 2111
Первый переднеприводный вазовский универсал. Системы автомобиляспроектированы таким образом, что обеспечивают надежную эксплуатациюбез проблем в интервалах температур от -40°С до +45°С. В этом автомобилевы не останетесь беззащитным перед стихией в любой обитаемой точкеземного шара. В самые лютые морозы эффективный отопитель обеспечиваеттемпературу в салоне 20°С. Даже в условиях высокогорья двигатель сохраняетвысокие показатели, при этом автомобиль способен преодолевать подъемы в34%. Сцепление увеличенной размерности надежно в работе и имеет высокиепоказатели долговечности. Бортовая система контроля следит за уровнямитехнических жидкостей, состоянием тормозных колодок, исправностьюлампочек в системе наружного освещения и даже за правильностьюзакрывания дверей, оповещая водителя о неисправности специальнымисигналами. Задние сидения при необходимости можно сложить так, чтобы получитьровный горизонтальный пол, при этом объем багажного отделенияувеличится до 750 л при допустимой нагрузке 500 кг. Дополнительно можноразместить 50 кг груза на багажной крыше. В салоне свободно могутразместиться 5 человек. Посадка на сиденье водителя позволяет одинаковоудобно управлять автомобилем как миниатюрным женщинам, так и солидныммужчинам высокого роста (188 см).
Выпускается в трех модификациях - базовая 2111 с впрысковым мотором, 21111 с карбюраторным двигателем, и 21113 с шестнадцатиклапанныммотором и 14-ти дюймовыми колесами.
Модификация ВАЗ 21111
Выпускается в исполнении "Стандарт". Устанавливается двигатель ВАЗ-2110.
Характеристики автомобиля ВАЗ-21111
Двигатель | |
Модель двигателя | 2110 |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Тип топлива | бензин Аи-93 |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | ряд |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 71 |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Степень сжатия | 9,9 |
Расположение клапанов и распредвала | ohc |
Система питания | карбюратор |
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) | 54 (73) |
при оборотах, об/мин | 5600 |
MAX крутящий момент, Н*м | 109 |
при оборотах, об/мин | 3000 |
Порядок работы цилндров | 1-3-4-2 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Модификация ВАЗ 21112
Выпускается в исполнении "Стандарт". На эту модификацию устанавливаетсядвигатель ВАЗ-2111 рабочим объемом 1,5 л, с 8 клапанами, обеспечивающийдостаточные показатели по мощности (56кВт) и крутящемуся моменту (118 Нм)при умеренном расходе топлива.
Характеристики автомобиля ВАЗ-21112
Общие данные | |
Количество мест | 5 |
Снаряжённая масса, кг | 1080 |
Допустимая полная масса, кг | 1525 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 4285 |
Ширина, мм | 1676 |
Высота, мм | 1495 |
База, мм | 2492 |
Колея передних колёс, мм | 1400 |
Колея задних колёс, мм | 1370 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15 |
Мах скорость, км/ч | 163 |
Расход топлива (л/100 км) при: | |
скорости 90 км/ч | 5,3 |
скорости 120 км/ч | 7,1 |
городской цикл | 8,8 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 2111 |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Тип топлива | неэтил. бензин Аи-95 |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | ряд |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 71 |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Степень сжатия | 9,9 |
Расположение клапанов и распредвала | ohc |
Система питания | распределенный впрыск |
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) | 51,5 (76) |
при оборотах, об/мин | 5600 |
MAX крутящий момент, Н*м | 118 |
при оборотах, об/мин | 2800 |
Порядок работы цилндров | 1-3-4-2 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Трансмиссия | |
Тип привода | переднеприводный |
Тип коробки передач | механическая |
Число передач | 5 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая |
амортизационные стойки | |
треугольные поперечные рычаги | |
стабилизатор поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | независимая |
продольные взаимосвязанные рычаги | |
винтовые пружины | |
телескопические амортизаторы | |
Передние и задние диски колес | 5Jx13 |
Передние и задние шины | 175/70 SR13 |
Рулевое управление | |
Тип | реечное |
Кузов | |
Кузов | несущий |
Тип | универсал |
Количество дверей | 5 |
Объем багажника (min/max), л | 490/750 |
Заправочные ёмкости | |
Топливный бак, включая резерв, л | 43 |
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона, л | 7,8 |
Система смазки двигателя, л | 3,5 |
Картер коробки передач, л | 3,3 |
Тормоза | |
Тип передних тормозов | дисковые |
Тип задних тормозов | барабанные |
Модификация ВАЗ 21113
Выпускается в исполнении "Стандарт". Устанавливается двигатель ВАЗ-2112рабочим объемом 1,5 л. с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров,обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящемумоменту (130 Нм) позволяющими иметь автомобилю улучшенныединамические качества.
Характеристики автомобиля ВАЗ-21113
Двигатель | |
Модель двигателя | 2112 |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Тип топлива | неэтил. бензин Аи-95 |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | ряд |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 71 |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Степень сжатия | 9,5 |
Расположение клапанов и распредвала | ohc |
Система питания | распределенный впрыск |
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) | 69 (94) |
при оборотах, об/мин | 5600 |
MAX крутящий момент, Н*м | 130 |
при оборотах, об/мин | 3600 |
Порядок работы цилндров | 1-3-4-2 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая |
амортизационные стойки | |
треугольные поперечные рычаги | |
стабилизатор поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | независимая |
продольные взаимосвязанные рычаги | |
винтовые пружины | |
телескопические амортизаторы | |
Передние и задние диски колес | 5Jx14 |
Передние и задние шины | 175/65 SR14 |
Тормоза | |
Тип передних тормозов | дисковые вентилируемые |
Тип задних тормозов | барабанные |
Модель ВАЗ 2112
Эта модель завершает ряд "десятого" семейства. Богатый набор стандартногооборудования дополнительно может быть расширен за счет установки повашему желанию гидроусилителя рулевого управления, антиблокировочнойсистемы тормозов. Люк в крыше, электростеклоподъемники, электроприводзамка крышки багажника, электрообогрев передних сидений и другие важныемелочи обеспечат вам весьма комфортные условия при пользовании этимавтомобилем. Современная светотехника эффективна и темной ночью и всильный туман.
На этом автомобиле применяется двигатель с электронноуправляемым многоточечным впрыском ( на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,5л с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показателипо мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130Нм), позволяющими иметь автомобилю улучшенные динамические качества.
Безупречные передняя и задняя подвески в сочетании с легким реечным рулевым механизмом и вентилируемыми передними тормозами размерностью14 дюймов, обеспечивают приятное управление и точность выполненияваших команд. На всех автомобилях устанавливается регулируемая по углунаклона рулевая колонка.
Модификация ВАЗ 21120
На эту модификацию устанавливается шестнадцатиклапанный двигательВАЗ-2112 рабочим объемом 1,5 л, вентилируемые передние тормозные диски,14-и дюймовые колеса.
Характеристики автомобиля ВАЗ-21120
Общие данные | |
Количество мест | 5 |
Снаряжённая масса, кг | 1010 |
Допустимая полная масса, кг | 1485 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 4170 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1435 |
База, мм | 2492 |
Колея передних колёс, мм | 1400 |
Колея задних колёс, мм | 1370 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12,5 |
Мах скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива (л/100 км) при: | |
скорости 90 км/ч | 5,0 |
скорости 120 км/ч | 6,3 |
городской цикл | 8,8 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 2112 |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Тип топлива | неэтил. бензин Аи-95 |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | ряд |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 71 |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Степень сжатия | 9,9 |
Расположение клапанов и распредвала | ohc |
Система питания | распределенный впрыск |
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) | 69 (94) |
при оборотах, об/мин | 5600 |
MAX крутящий момент, Н*м | 130 |
при оборотах, об/мин | 3600 |
Порядок работы цилндров | 1-3-4-2 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Трансмиссия | |
Тип привода | переднеприводный |
Тип коробки передач | механическая |
Число передач | 5 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая |
амортизационные стойки | |
треугольные поперечные рычаги | |
стабилизатор поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | независимая |
продольные взаимосвязанные рычаги | |
винтовые пружины | |
телескопические амортизаторы | |
Передние и задние диски колес | 5Jx14 |
Передние и задние шины | 175/65 SR14 |
Рулевое управление | |
Тип | реечное |
Кузов | |
Кузов | несущий |
Тип | хэтчбэк |
Количество дверей | 5 |
Объем багажника (min/max), л | 400 |
Заправочные ёмкости | |
Топливный бак, включая резерв, л | 43 |
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона, л | 7,8 |
Система смазки двигателя, л | 3,5 |
Картер коробки передач, л | 3,3 |
Тормоза | |
Тип передних тормозов | дисковые |
Тип задних тормозов | барабанные |
Модификация ВАЗ 21122
Устанавливается двигатель ВАЗ-2111 рабочим объемом 1,5 л, с 8 клапанами,обеспечивающий достаточные показатели по мощности (56кВт) и крутящемусямоменту (118 Нм) при умеренном расходе топлива.
Характеристики автомобиля ВАЗ-21122
Общие данные | |
Разгон до 100 км/ч, с | 15 |
Мах скорость, км/ч | 163 |
Расход топлива (л/100 км) при: | |
скорости 90 км/ч | 5,3 |
скорости 120 км/ч | 7,1 |
городской цикл | 8,8 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 2111 |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Тип топлива | неэтил. бензин Аи-95 |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | ряд |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 71 |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Степень сжатия | 9,9 |
Расположение клапанов и распредвала | ohc |
Система питания | распределенный впрыск |
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) | 51,5 (76) |
при оборотах, об/мин | 5600 |
MAX крутящий момент, Н*м | 118 |
при оборотах, об/мин | 2800 |
Порядок работы цилндров | 1-3-4-2 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Трансмиссия | |
Тип привода | переднеприводный |
Тип коробки передач | механическая |
Число передач | 5 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая |
амортизационные стойки | |
треугольные поперечные рычаги | |
стабилизатор поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | независимая |
продольные взаимосвязанные рычаги | |
винтовые пружины | |
телескопические амортизаторы | |
Передние и задние диски колес | 5Jx13 |
Передние и задние шины | 175/70 SR13 |
Материал взят с сайта www.Autoindex.ru
ladaforsage.narod.ru
ВАЗ 2110: технические характеристики, особенности
Представителем нового поколения машин «Волжского автозавода» стал ВАЗ 2110, технические характеристики которого сильно отличаются от аналогичных параметров его предшественников. Если говорить о нововведениях, то металлические кузовные детали модели, которые больше всего подвергаются коррозии, имеют оцинковку.
Тормозные диски стали вентилируемыми. Капот имеет газовые упоры, рулевая колонка стала регулируемой. Автомобиль получил бортовую систему контроля, на нем теперь установлен иммобилайзер, а пары топлива улавливаются специальной встроенной системой. Что касается ценовой категории, то «десятка» попала в верхний сегмент.
Вернуться к оглавлениюОсновные характеристики модели
В момент появления новой модели Лады 2110 в комплектацию входил карбюраторный двигатель с коротким ходом на 1,5 л и 69 л. с. с индексом ВАЗ-21083. Благодаря этому владельцы были освобождены от части проблем, связанных с поиском запасных деталей для агрегатов и узлов. Однако такие проблемы возникали в связи с наличием деталей, которые только появились на рынке и подходили лишь к этой модели.
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2110 лучше, чем у предшественницы, «девятки». Связано это с усовершенствованием аэродинамических качеств и снижением коэффициента сопротивления. Автомобиль способен развивать скорость до 162 км/ч, при этом расходуя на 100 км 7,5 л бензина.
Сегодня вместо карбюраторного двигателя устанавливается новый, улучшенный, оснащенный распределенной системой топливного впрыска, а также электронным управлением. Он имеет 8 клапанов, 79 л. с. и рабочий объем на 1,5 л. Умеренный расход бензина сочетается с хорошими параметрами мощности и крутящего момента (56 кВт и 118 Нм, соответственно).
Наибольшая скорость, которую способен достичь автомобиль с двигателем, имеющим такие технические характеристики, равна 170 км/ч. При этом разогнаться с места до 100 км/ ч он сможет в течение 14 секунд. Лада 2110 прекрасно справляется с поездками по городу с достаточно интенсивным движением на дорогах.
Для водителей, которые предпочитают более активный способ передвижения, разработана версия двигателя, оснащенного 16 клапанами, с таким же объемом, но в 94 силы. Двухвальная цилиндровая головка обеспечивает лучшие динамические свойства ВАЗ 2110: большую мощность вместе с крутящим моментом. Эти характеристики составляют, соответственно, 69 кВт и 130 Нм.
Вернуться к оглавлениюДостоинства и недостатки, комплектации автомобиля
Достоинствами представляемого автомобиля можно считать такие характеристики ВАЗ 2110, как высокие аэродинамические показатели и привлекательный дизайн интерьера. Багажное отделение вместимостью до 480 л может трансформироваться. Имеющийся над задним сидением люк, а также крышка багажника, которая может доходить до бампера, дают возможность комфортной перевозки грузов, имеющих большую длину. Автомобиль легко поддается ремонту, все запчасти доступны.
С переходом на передний привод, который был спроектирован специально для вазовских моделей, отечественное автомобилестроение получило новый виток своего развития. Автомобили ВАЗ с такой системой управления стали идти мягче, плавнее. Однако в сравнении с зарубежными аналогами у ВАЗ 21100 все еще отсутствуют некоторые опции, комплектация намного скромнее, а сами комплектующие требуют повышения качества.
Автомобиль имеет мягкую подвеску в совокупности с колесными дисками небольшого, всего в 13 дюймов, диаметра, из-за чего заводская защита двигателя с непрочным креплением может цепляться за дорожное полотно. Производители пытаются внести больший комфорт в управление автомобилем, но оптимальное сочетание всех параметров пока найти не удается.
Передняя подвеска ваз 2110
Модельный ряд, который был представлен еще в 2002 г., включает в себя несколько модификаций автомобиля ВАЗ 2110. К ним относятся «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Особенности автомобиля таковы:
- современный дизайн как кузова, так и интерьера;
- характеристики по эксплуатации удовлетворяют требованиям, которые выдвигает современный авторынок.
Если посмотреть описание комплектации, то можно увидеть, что в «Норму» дополнительно входят стеклоподъемники с электрическим механизмом. Кузов окрашивается автоэмалями серии «металлик», в салоне двери, сидения и подголовники имеют обивку из велюра. Комплектация «Люкс» включает в себя:
- бортовой компьютер;
- литые диски диаметром в 14 дюймов;
- противотуманные фары;
- передние сидения с возможностью подогрева;
- боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом.
Помимо серийного выпуска, существуют и ограниченные модификации, такие, например, как стретч-седан «Премьер» или лимузин «Консул». ВАЗ имеет свои дочерние фирмы, которые и производят всевозможные версии этих автомобилей. Например, компания «Бронто» выпускает седан и стретч, оснащенные бронированным корпусом. В единичных вариантах возможен выпуск автомобиля с кузовом купе.
expertvaz.ru
Персональный сайт - Ваз 2110i
Количество
дверей/мест
Снаряженная
масса,кг
Максимальная
скорость км/ч
Время разгоная с
места до 100 км/ч,с
Минмальный
радиус поворота,м
Объем багажника
min/max,л
Размеры,мм
Колея
передняя/задняя
Двигатель
Бензиновый с
карабюратором
Бензиновый с
распределенным
впрыска
топлива
Бензиновый с распределенным впрыска топлива
Бензиновый с распределенным впрыска топлива
Бензиновый с распределенным впрыска топлива
Спереди
Поперечно
Степень сжатия
Диаметр цилиндра
Х ход поршня,мм
Мощность л.с. при
об/мин
Максимальный
крутящийся момент
Нм при об/мин
Механическая
5-ступенчаиая
На передние
колеса
Типа МсPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Дисковые
вентилируемые
Барабанные
Топливо
mayvaz.ucoz.ru