Ваз тюнинг подвески


Тюнинг подвески ВАЗ-2106

Достаточно часто в последнее время можно встретить автовладельцев, которые безумно «влюблены» в своё автотранспортное средство, поэтому стараются сделать его краше.

Отечественная «шестёрка» уверенно удерживает контингент своих поклонников. Её владельцы остаются верными до конца отечественному автопрому, хотя очень часто сетуют на некоторые несовершенства технической части авто.

ВАЗ 2106 не отличается хорошей управляемостью, так что многие автолюбители решаются на модернизацию подвески

Если же владелец «шестёрки» предпочитает не только сетовать, а предпринимать кардинальные действия, он обязательно заинтересуется возможностями осуществления тюнинга.

Цели выполнения тюнинга подвески

Только несведущие граждане уверены в том, что тюнинг осуществляется только с целью повышения уровня эстетики авто. На самом деле такие манипуляции проводятся и для того, чтобы обеспечить комфортную, безопасную езду, отличную манёвренность, повышенный скоростной режим, жёсткую посадку.

Многие сталкивались с ситуацией, когда приходилась чувствовать себя некомфортно, только лишь потому, что участок дороги, по которому совершается движение, не сопровождается идеальной гладкостью. К сожалению, очень часто такие поездки завершаются в лучшем случае ссадинами, гематомами, а иногда и ушибами.

Если владелец авто пожелает внести хотя бы чуточку изменений, например, выполнить тюнинг подвески ВАЗ-2106, тот же самый участок автодороги уже не будет провоцировать таких же негативных эмоций, поскольку «шестёрка» будет вести себя уже иначе.

Именно по этой причине многие активно задумываются над тем, чтобы провести тюнинг задней подвески ВАЗ-2106.

Цели проведения тюнинга

Очень важно уяснить, что тюнинг ходовой ВАЗ-2106 и подвески должен быть системным. Нельзя допускать замены лишь одних деталей, забывая о том, что они находятся в плотной связке с другими комплектующими.

В частности, если владелец «шестёрки» решается заменить пружины, установив вместо заводского образца спортивные пружины, но при этом игнорируя заменой амортизаторов и сайлентблоков, достичь желаемого не получится. Кроме этого, назвать такие манипуляции тюнингом задней подвески категорически нельзя, поскольку никаких улучшений точно не будет.

Именно по этой причине опытные автовладельцы настоятельно рекомендуют тем, кто находится в размышлениях, как улучшить подвеску ВАЗ-2106, совершать только системные замены, осуществлять все действия в комплексе.

Во время проведения таких мероприятий можно усовершенствовать переднюю распорку, стабилизатор, опору силового агрегата, а также штангу задней балки.

Техника выполнения тюнинга подвески

Если вы приняли решение выполнить усиление подвески ВАЗ-2106, вы должны внимательно изучить рекомендации опытных мастеров, после этого, тщательно выполнять каждый шаг, не совершая необдуманных действий.

Усовершенствование передней распорки

Большинство автовладельцев предпочитают начать реализацию своих затей с усовершенствования передней распорки. В частности, рекомендуется установить между стаканами стоек поперечную распорку на уровне верхних опор амортизаторов.

Если не полениться и выполнить такие действия, удастся увеличить уровень жёсткости кузова, а также обеспечить повышенную манёвренность и управляемость авто, что, несомненно, является не только мечтой водителей, но и основой для обеспечения безопасности на автодорогах.

Особенно такие изменения станут заметными, если повысить скорость или совершать движение по грунтовой дороге или «убитой» трассе.

Поперечная передняя распорка представляет собой удлинённую конструкцию, выполненную из толстого металла. Длина такой распорки может быть определённой величины, подходящей для вашей «шестёрки». Кстати, можно в автомагазинах найти универсальную распорку, в центре которой установлен регулировочный механизм, обеспечивающий возможность изменения длины.

Чтобы выполнить монтаж распорки, установите свою любимую «лошадку» на ровную поверхность. Теперь прикрутите оба конца поперечной распорки к верхним шпилькам амортизаторов.

Кстати, ещё очень важным преимуществом, которым сопровождается тюнинг ходовой, когда внедряется поперечная распорка, является увеличение продолжительности «жизни» кузова вашей «шестёрки».

Дополнительная опора для двигателя

Двигатель является сердцем вашей машины, поэтому вы обязаны побеспокоиться о создании условий, при которых работа движка не будет сопровождаться проблемами.

Внедрение дополнительной опоры для мотора обеспечивает отличное «поведение» авто при преодолении ям, возвышенностей, резких торможениях. Двигатель не будет сопровождаться резкими инерционными движениями, если вы резко нажали на педаль тормоза.

Автовладельцы, понимая всю степень важности такого процесса, к сожалению, не всегда решаются его осуществлять. Препятствием выступает повышенная сложность выполнения таких действий.

Для проведения таких работ требуются практические навыки, отточить которые простому автолюбителю просто негде. По этой причине всё-таки большинство владельцев обращаются на станцию технического обслуживания, высказывая свои пожелания относительно того, какой тюнинговый автомобиль они желают видеть после завершения работ.

Стабилизационная штанга

Наверное, часто приходилось видеть, как авто на крутых виражах при высоких скоростях накреняется. Такой крен достаточно опасен, поскольку можно потерять контроль над авто, создать аварийную ситуацию, выйти из которой будет достаточно сложно.

Чтобы обеспечить уверенную устойчивость своей «шестёрке», исключить сильный крен, создать условия, обеспечивающие плотное взаимодействие колёс с дорожным покрытием, нужно провести тюнинг задней балки, а именно установить на неё стабилизационную штангу.

Такая процедура не сопровождается сложностями, поэтому не может спровоцировать проблем даже у неопытных автолюбителей.

Важно только иметь яму в гараже, а если таковой не имеется, отправиться на эстакаду.

Процесс фиксации штанги несложен, поскольку, держа её в руках, уже становится понятно, к каким комплектующим она должна примыкать. Единственно, над чем придётся повозиться, является необходимость сверления в балочном корпусе нескольких отверстий.

Если вы подготовились к проведению тюнинга, то и эта проблема покажется для вас смешной со специальным оборудованием.

Усиление переднего стабилизатора

Стабилизатор, находящийся в передней части автотранспортного средства, оказывает прямое воздействие на манёвренность. Можно усовершенствовать кое-что, а именно заменить все втулки на более качественные, плотные резиновые образцы.

Можно, конечно, приобрести готовый усиленный стабилизатор, но это вряд ли покажется вам отличной идеей, поскольку стоимость его будет достаточно высокой. По этой причине в установке усиленного готового стабилизатора заинтересованы, в основном профессиональные автогонщики.

Итак, если вам пришла идея заменить рычаги передней подвески ВАЗ-2106, провести тюнинг высочайшего качества, важно к таким действиям подойти с умом.

В частности, для обыкновенного автолюбителя, не мечтающего о переквалификации в автогонщика, будет вполне достаточно заменить или усовершенствовать переднюю распорку, стабилизатор задней балки, установить стабилизационную штангу. Качество поездки, уровень комфорта и безопасности возрастёт, вы лично сами в этом сможете убедиться.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Тюнинг подвески ВАЗ 2107, 2109, 2114 своими руками

Несмотря на доступность автомобилей зарубежного производства для отечественных автолюбителей, парк транспортных средств, произведенных российским Автопромом достаточно многочислен. И особенно популярны у наших соотечественников различные модели «Жигулей». Именно поэтому, проблема тюнинга вообще, и тюнинга подвески в частности, не теряет своей актуальности.

Тюнинг передней подвески ВАЗ 2107

Рестайлинг подвески «семерки», впрочем, как и тюнинг подвески «ВАЗ 2106», преследует, как правило, одну основную цель – сделать аналог спортивной подвески. И основным средством ее достижения служит замена основных элементов подвески на современные варианты. В первую очередь, это – амортизаторы и пружины. Мастера тюнинга рекомендуют для этой цели детали, произведенные на конвейерах «Eibach» и «Koni».

Основным достоинством запасных частей этих торговых марок являются высокий уровень качества в совокупности с доступной стоимостью. Кроме того, установка данных элементов не предполагает переделку штатных посадочных мест.

Следующим элементом, подвергающимся частой замене в процессе модернизации, являются резинотехнические изделия, или сайлентблоки. Например, тюнинг подвески «ВАЗ 2106», редко обходится без установки сайлентблоков, выполненных из полиуретана. 

Повышенная жесткость подвески, обусловленная применением новых пружин и амортизаторов, требует использования резинотехнических изделий, способных противостоять увеличившимся нагрузкам, обеспечивая тем самым высокий уровень безопасности. Именно этими характеристиками и обладают полиуретановые сайлентблоки. 

Следующим направлением тюнинга подвески является замена шаровых соединений. Повышенная жесткость уже установленных элементов предполагает использование шаровых опор и наконечников, рассчитанных на повышенные нагрузки, например, произведенных кампанией «Plaza Sport».

Внимание! Во избежание быстрого выхода из строя замене подлежат все имеющиеся шаровые соединения подвески. 

Положительным моментом процедуры тюнинга ранних моделей линейки Автоваза считают его невысокую стоимость и доступность запасных частей.

Тюнинг подвесок ВАЗ 2109

Модернизация систем подвески отечественных «восьмерок» и «девяток», равно как и тюнинг подвески «ВАЗ 2110», в основном не имеет кардинальных отличий от изменений, описанных выше. Процедура рестайлинга включает:

  • Установку передних пневматических амортизаторов.
  • Замену стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Изменение углов установки передних колес:

- увеличивается угол продольного наклона;- устанавливается «развал» отрицательного значения.

  • Монтаж распорок промеж «чашек» верхних опор на передних стойках.

Результатом такого тюнинга становится существенное повышение степени жесткости автомобильной подвески, что позволяет исключить возникновение больших углов крена при поворотах, «рыскания» и увеличивает управляемость транспортного средства. 

Самостоятельный тюнинг подвески ВАЗ 2114

Модернизация подвески, в первую очередь, необходима автовладельцам, предпочитающим динамичный стиль вождения, включающий частое маневрирование.  

a)    Замена амортизаторов. Оптимальным выбором для замены штатных амортизаторов станут газогидравлические устройства. Они обеспечат практически идеальное реагирование на неровности дорожного полотна. Единственный негативный момент, возникающий в процессе их эксплуатации – нагрев стенок цилиндра при езде на высоких скоростях. 

b)    Модернизация пружин. Эти элементы обеспечивают плавность хода и отличную управляемость автомобиля. Обязательным условием при выборе пружин является наличие коэффициента занижения на упаковке и идентичность торговой марки новых и штатных элементов. 

c)    Замена втулок. Втулки и сайлентблоки из полиуретана в совокупности с установкой стабилизатора поперечной устойчивости обеспечат высокий уровень устойчивости к деформирующим нагрузкам. 

vipwash.ru

Тюнинг подвески

Скажем прямо, штатные колеса ВАЗ 2109 размерностью 175/70 R13 визуально выглядят не особенно эффектно. Все дело в большой высоте профиля резины при визуально малом диаметре самого диска. Поэтому зачастую у автолюбителей возникает вопрос: можно ли поставить на ВАЗ 2109 диски большего диаметра, 14 или даже 15 дюймов без ущерба для характеристик автомобиля и прохождения очередного […]

Ни для кого не секрет, что тюнинг позволяет существенно улучшить не только внешний вид автомобиля, но и его заводские характеристики. Модель ВАЗ 2113 является достаточно удачной разработкой отечественных производителей, но, несмотря на это, в ней присутствуют некоторые недостатки, которые автовладельцы пытаются исправить самостоятельно.

Подвеска автомобилю нужна для того, чтобы смягчать удары по кузову, исходящие от дороги. Именно от того, как работает подвеска, во многом зависит не только то, насколько внутри машины комфортно находиться, но и многое другое, например, то, как автомобиль ведёт себя на дороге, насколько хорошо он держит трассу, насколько хорошо переносит попадания в ямы и смягчает […]

Прежде чем приступить к разговору о спортивных подвесках для ВАЗ 2109, нужно разобраться с самим понятием «подвеска» и с тем, какую функцию она выполняет.

В этой статье рассматривается способ установки пневматической подвески без помощи профессионалов. Начнем с того, что пнемноподвеска подразумевает собой замену упругих элементов системы подрессоривания. К ним относятся рессоры и пружины на пневмобаллоны.

Всем известен такой элемент подвески автомобиля, и в частности ВАЗ 2109, как амортизатор. Из-за большого количества ям и неровностей на наших дорогах, амортизаторы на автомобилях изнашиваются быстрее их западных «коллег», а значит, быстрее подойдет время их замены. Обычно на наших автомобилях менять амортизаторы приходится каждые 40000 км пробега, может немного реже или чаще в зависимости […]

В этой статье поговорим о занижении подвески ВАЗ 2109, о достоинствах и недостатках такой доработки. Множество владельцев переднеприводных ВАЗов «девятого» семейства, особенно тех, кто помоложе и поамбициознее, интересует вопрос «занижения» своего авто, то есть уменьшения клиренса автомобиля от заводского значения. Заниженный клиренс придает внешнему виду автомобиля некую спортивность, его посадка уменьшается, почти как у именитых […]

tuning-lada-2109.ru

Доработка подвески, тюнинг подвески Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Классика

ВАЗ

/

2104, 2105, 2107

/

тюнинг

/

подвески

подвеска, тюнинг и регулировка своими силами

. Тюнинг ходовой ваз 2105, тюнинг передней подвески ваз 2107, доработка ходовой части ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Тюнинг подвески Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104. Тюнинг Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 Тюнинг - это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Тюнинг ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2104. Тюнинг может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким. Доработка ваз 2107 рассмотрена по разделам: тюнинг салона, тюнинг подвески и рулевого управления, тюнинг тормозной системы и кузова, а также тюнинг двигателя и тюнинг коробки передач. В первую очередь при тюнинге ваз 2105 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор тюнинга и доработок.

Доработка подвески, тюнинг подвески Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Классика

Количество строк:   5101520253050100Все

  • Установка двойного переднего стабилизатора
  • Двойной передний стабилизатор Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 Изготовление двойного переднего стабилизатора на классику. Итак, в данной статейке попытаюсь осветить изготовление и установку двойного переднего стабилизатора на классику. Для этого нам потребуются купить следующие запчасти: 1. Передний стабилизатор 2101. Номер по каталогу ВАЗ - 2101-2906010 2. Стойка
  • Доработка рычага передней подвески
  • Модернизация рычага передней подвески Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 Как правило лучше сохранить в ремонтопригодном виде элементы подвески, чем потом судорожно их восстанавливать или менять. Сегодня речь пойдёт о шпильках на нижнем рычаге. Ломаются они как назло именно тогда когда вы уже прикручиваете всё обратно. Виной тому коррозия шпилек и закисание гаек на
  • Регулируемая разрезная тяга Панара
  • Установка регулируемой разрезной тяги на заднюю подвеску Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 Архаичная зависимая подвеска колес, то есть неразрезные мосты, живут и поныне. Они на данный момент широко применяются на грузовиках, автобусах, джипах, да и на легковых автомобилях (главным образом для задних колес). Заднеприводная ВАЗовская классика за десятилетия выпуска продолжает оснащаться
  • Укрепление кронштейна переднего стабилизатора
  • Укрепление кронштейна при установке двойного переднего стабилизатора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 Как я уже говорил в статье по установке двойного стабилизатора ваз 2107, значительно возрастает нагрузка на его кронштейны. В особенности на те, что крепят его к лонжеронам, т.к. они достаточно высоки и там просто гнёт металл. Укрепить кронштейн несложно, потребуется снять его и наварить уголки из
  • Регулировка кастера
  • Регулировка кастера Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 Если "развал–схождение” в норме, а машину "уводит”, проверьте кастер – угол продольного наклона оси поворота колеса. Кастер классических "Жигулей” задается геометрией подвески и составляет без нагрузки 3°30’±30’ и под нагрузкой 4°±30’. Его можно отрегулировать, меняя регулировочные шайбы,

    Тюнинг Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 своими руками

    • Тюнинг двигателя

      Доработка двигателя, тюнинг двигателя Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Классика

    • Тюнинг трансмиссии

      Доработка трансмиссии, тюнинг коробки передач Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Классика

    • Тюнинг тормозов

      Доработка тормозной системы, тюнинг тормозов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Классика

    • Тюнинг подвески

      Доработка подвески, тюнинг подвески Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Классика

    • Тюнинг салона

      Доработка салона, тюнинг салона Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Классика

    • Тюнинг кузова

      Доработка кузова, тюнинг кузова Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Классика

    • Тюнинг ваз 2105

      Фото тюнинга Ваз 2105, Лада Классика

    • Тюнинг ваз 2107

      Фото тюнинга Ваз 2107, Лада Классика

    • Тюнинг ваз 2104

      Фото тюнинга Ваз 2104, Лада Классика

    vazclub.com

    Доработка подвески, тюнинг подвески Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара

    все о тюнинге

    /

    Тюнинг подвески

    подвеска, усиление и регулировка

    . Тюнинг ходовой ваз 2108, модернизация задней и передней подвески ваз 21099, тюнинг ходовой части ваз 2109, тюнинг задней подвески ваз 21099, ваз 2108, ваз 2109. Тюнинг подвески Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099. Тюнинг Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 Тюнинг означает доработки автомобиля под индивидуальные потребности. Вы решили модернизировать свой автомобиль ваз своими силами. Вы любите индивидуальный внешний вид и спортивный салон, тогда тюнинг ваз своими руками - это для вас. Автомобили ваз 2109 имеют огромный потенциал для тюнинга. Но так и не определились с чего начать? Наши разделы помогут вам определиться с выбором, вы сможете сделать свой ваз 2108 быстрее, мощнее и красивее. На нашем сайте вы можете найти фотографии внешнего тюнинга ваз с различными обвесами и бамперами. А также советы по тюнингу ваз 21099 и модернизации основных узлов автомобиля. Вы сможете сделать тюнинг двигателя, тюнинг тормозной системы, тюнинг кпп и трансмиссии, тюнинг подвески, тюнинг салона и кузова, а также ознакомится с интересными материалами по доработке ваз 21099, тюнинг автомобилей ваз.

    Доработка подвески, тюнинг подвески Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара

    Количество строк:   5101520253050100Все

    • Замена стабилизатора поперечной устойчивости
    • Замена стандартного стабилизатора поперечной устойчивости на автомобилях Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 Одни из популярнейших доработок "зубил" сейчас это уставка узлов от "десятки". Тем-более, что это не требует каких-либо специфических навыков, трудовых и материальных затрат. Несомненным лидером в этой дисциплине является "десятый" стабилизатор поперечной устойчивости, установка которого на
    • Электроусилитель руля
    • Установка электроусилителя руля Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 Электромеханический усилитель рулевого управления ваз 2108 (ЭМУР) предназначен для снижения управляющего усилия, прикладываемого водителем к рулевому колесу, а также для активного возврата управляемых колес и рулевого колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению после снятия
  • Тюнинг передней подвески
  • Доработка передней подвески Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 Стойки пожёстче, это не проблема. В смысле, бывают всякие несоветские стойки пожёстче простых ваз 2108, советских газо-масляных (и тем более совсем штатных). А вот про пружины непонятно. Хотелось на перед пружины, где то на 30-40% жёстче штатных. Рассматривалось два варианта - поставить какие-нибудь
  • Доработка задней подвески
  • Тюнинг задней подвески Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 После того, как я поставил на переднюю подвеску пружины от Prado и проехал на такой подвеске около 5000 км, я понял, что заднюю подвеску тоже не мешало бы сделать пожёстче. Долго выбирал, какие пружины подойдут, и остановился на варианте установки передних пружин от 2101. Купил пару пружин 2101 с зелёной
  • Распорка задних стоек
  • Установка распорки задних стоек Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 Вариантов задней распорки тоже известно нам, как минимум 3 вида, но выбор пал на эту конструкцию... Что она из себя представляет? Регулируемая на сход/расход (стяжку/растяжку) данная распорка состоит их 2 симметричных частей, представляющих из себя площадку, крепящуюся сверху на задний
  • Подвязка задней балки
  • Подвязка задней балки автомобиля Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 при любом обрезании задних пружин, подвязка необходима, потому что при полном отрыве задних колес от земли(прыжке), пружины болтаются. Потребуются: 1. 2(два) тросика ручника от Нивы 2. уголки, мастерятся на месте 3. 4 болта с гайками и дрель. Регулировка: регулировать величину отбоя колеса нужно так,

    Тюнинг Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 своими руками

    • Тюнинг двигателя

      Доработка двигателя, тюнинг двигателя Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара

    • Тюнинг трансмиссии

      Доработка трансмиссии, тюнинг коробки передач Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара

    • Тюнинг салона

      Доработка салона, тюнинг салона Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара

    • Тюнинг тормозов

      Доработка тормозной системы, тюнинг тормозов Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара

    • Тюнинг подвески

      Доработка подвески, тюнинг подвески Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара

    • Тюнинг ваз 2108

      Фото тюнинга Ваз 2108, Лада Самара

    • Тюнинг ваз 2109

      Фото тюнинга Ваз 2109, Лада Самара

    • Тюнинг ваз 21099

      Фото тюнинга Ваз 21099, Лада Самара

    • Тюнинг кузова

      Доработка кузова, тюнинг кузова Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара

    vazclub.com

    Тюнинг подвески. Спортивные запчасти на подвеску. Тюнинг ваз

    Добавить к сравнению

    Комплект втулок для установки ступичного подшипника 2108 на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Установка ступичного подшипника позволит избежать регулировки зазора на классическом двухрядном подшипнике, а так же повысит надежность всего ступичного узла

    На складе в Самаре

    1500 руб

    Добавить к сравнению

    Двойной передний стабилизатор для автомобилей ВАЗ 2101-2107

    Устанавливается для снижения кренов подвески и улучшения сцепления колес с дорогой. 

    Соединитеьные элементы на резиновых втулках.

    Устанавливается без доработок

    На складе в Самаре

    2300 руб

    Добавить к сравнению

    Комплект SPRINT для автомобилей ВАЗ 2108-2115 на резиновых сайлентблоках.

    Установка комплекта позволяет:

    - придать дополнительную жесткость ходовой части;

    - снизить нагрузки на кузов автомобиля;

    - улучшить управляемость при активной манере езды ,

    - улучшить информативность управления.

    В комлпекте:

    - треугольные рычаги подвески - 1кт

    - поперечина с крабами -1шт

    - нижняя распорка - 1шт

    На складе в Самаре

    4100 руб

    Добавить к сравнению

    Комплект винтовой подвески GT-Pro на автомобиль Лада Веста с возможностью занижения автомобиля от -20 мм до -80 мм

    Жесткость подвески расчитана на активную эксплуатацию автомобиля в городском цикле, а также на гоночных трассах.

    В комплекте:

    - 2 газомаслянные стойки передней подвески;

    - 2 газомаслянных амортизатора задней подвески;

    - 4 пружины подвески;

    - 2 чашки передних пружин;

    - 2 чашки задних пружин с механизмом регулировки; 

    - ключ для регулировочных гаек

    Видео работы подвески можно посмотреть тут:https://www.youtube.com/watch?v=ncoLpuUvOQA

     

     

     

     

    Под заказ

    28000 руб

    Добавить к сравнению

    Колесные проставки -1° для автомобилей Лада Веста для выставления отрицательного развала задних колес.

    Увеличивает устойчивость и улучшает управляемость автомобилем при прохождении поворотов в условиях активного городского и загородного циклах езды.

    Комплект 2шт.

    На складе в Самаре

    550 руб

    Добавить к сравнению

    Комплект полиуретановых опор рулевого механизма ВАЗ 2108-2115

    Обладают повышенной жесткостью, что при установке позволяет увеличить скорость реакции автомобиля на поворот руля.

    Комплект 2шт.

    На складе в Самаре

    550 руб

    Добавить к сравнению

    Комплект рычагов для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

    Рычаги изготовлены из бесшовной трубы диаметром 27 мм, стенка 3 мм, все трубки цельные без стыков. Устанавливаются с передними дисковыми тормозами 14" или переносом классического суппорта вперед. Рекомендуемое занижение подвески 50 мм.

    Комплект позволяет:

    - увеличить выворот передних колес;

    - увеличить колею;

    - регулировать кастор от 9° до 12°;

    - развал - 2,50° до - 5,00°

    В комплект входит:

    1. Верхний рычаг - 2 шт2. Нижний рычаг - 2 шт3. Укороченная рулевая сошка - 2 шт4. Скрутки рулевых тяг шестигранные - 2 шт5. Кронштейн амортизатора - 2 шт

    На складе в Самаре

    8100 руб

    Добавить к сравнению

    Подрамник для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 на резиновых сайлентблоках.

    Применение материала СТАЛЬ20 позволило получить высокопрочное изделие сравнительно небольшого веса.

    Установка подрамника позволяет:

    - увеличить жесткость кузова, и, как следствие, повысить безопасность эксплуатации автомобиля;

    - улучшить управляемость автомобиля;

    - за счет связки точек крепления подвески снизить нагрузки на кузов автомобиля, придать дополнительную жесткость и сбалансированность передней подвеске автомобиля;

    - защитить двигатель снизу, за счет крестовины

     

     

    На складе в Самаре

    3000 руб

    Добавить к сравнению

    Стабилизатор поперечной устойчивости для автомобилей ВАЗ 2101-2107, Нива, Шевроле-Нива

    Устанавливается для снижения кренов подвески и улучшения сцепления колес с дорогой. 

    Соединитеьные элементы на резиновых втулках.

    Устанавливается без доработок

    На складе в Самаре

    3100 руб

    Добавить к сравнению

    Комплект CROSS для автомобилей ВАЗ 2108-2115 на полиуретановых сайлентблоках.

    Установка комплекта позволяет:

    - придать дополнительную жесткость ходовой части;

    - снизить нагрузки на кузов автомобиля;

    - улучшить управляемость при активной манере езды ,

    - улучшить информативность управления.

    В комлпекте:

    - треугольные рычаги подвески - 1кт

    - поперечина с крабами -1шт

    - нижняя распорка - 1шт

    На складе в Самаре

    4850 руб

    Добавить к сравнению

    Комплект подвески GT-Pro с занижением на автомобиль Лада Веста.

    Конструктив комплекта сделан под занижение автомобиля на 50мм ниже высоты стандартной подвески.

    Жесткость подвески расчитана на активную эксплуатацию автомобиля в городском цикле, а также на гоночных трассах.

    В комплекте:

    - 2 газомаслянные стойки передней подвески;

    - 2 газомаслянных амортизатора задней подвески;

    - 4 пружины подвески;

    - 2 чашки передних пружин

    На складе в Тольятти

    23000 руб

    Добавить к сравнению

    Колесные проставки -1° для автомобилей ВАЗ 2108-2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта для выставления отрицательного развала задних колес.

    Увеличивает устойчивость и улучшает управляемость автомобилем при прохождении поворотов в условиях активного городского и загородного циклах езды.

    Комплект: проставки - 2шт, болты - 4шт.

    Кроме Лада Веста, Лада X-Ray, Лада Ларгус

    На складе в Самаре

    300 руб

    Добавить к сравнению

    Комплект полиуретановых опор рулевого механизма ВАЗ 2110-2170

    Обладают повышенной жесткостью, что при установке позволяет увеличить скорость реакции автомобиля на поворот руля.

    Комплект 2шт.

    На складе в Самаре

    580 руб

    Добавить к сравнению

    Стабилизатор поперечной устойчивости для автомобилей ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора

    Устанавливается для снижения кренов подвески и улучшения сцепления колес с дорогой. 

    Соединитеьные элементы на резиновых втулках.

    Толщина стабилизатора 16мм

    Устанавливается без доработок (для автомобилей без занижения подвески)

    На складе в Самаре

    3155 руб

    Добавить к сравнению

    Колесные проставки -1,5° для автомобилей ВАЗ 2108-2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта для выставления отрицательного развала задних колес.

    Увеличивает устойчивость и улучшает управляемость автомобилем при прохождении поворотов в условиях активного городского и загородного циклах езды.

    Комплект: проставки - 2шт, болты - 8шт.

    Кроме Лада Веста, Лада X-Ray, Лада Ларгус

    На складе в Самаре

    585 руб 660 руб

    Добавить к сравнению

    Комплект подвески GT-Pro с занижением на автомобиль Лада Веста.

    Конструктив комплекта сделан под занижение автомобиля на 70мм ниже высоты стандартной подвески.

    Жесткость подвески расчитана на активную эксплуатацию автомобиля в городском цикле, а также на гоночных трассах.

    В комплекте:

    - 2 газомаслянные стойки передней подвески;

    - 2 газомаслянных амортизатора задней подвески;

    - 4 пружины подвески;

    - 2 чашки передних пружин

    На складе в Тольятти

    23000 руб

    Добавить к сравнению

    Комплект верхних рычагов Drift Spec для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

    Рычаги изготовлены из бесшовной трубы диаметром 27 мм, стенка 3 мм, все трубки цельные без стыков. Устанавливаются с передними дисковыми тормозами 14" или переносом классического суппорта вперед. Рекомендуемое занижение подвески 50 мм.

    Рычаги позволяют увеличить выворот передних колес.

    Комплект 2шт

    На складе в Самаре

    2200 руб

    Добавить к сравнению

    Комплект пружин передней подвески с занижением -30мм серии Драйв для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

    Пружины предназначены для занижения автомобиля на 30мм относительно стандартной высоты. Установка пружин под занижение позволяет сместить центр тяжести автомобиля, тем самым увеличить показатель сцепления колес с трассой и улучшить управление.

    Установка данных пружин возможна как со стандартными стойками, так и совместно со стойками и амортизаторами под схожее занижение.

    Комплект: 2шт.

    На складе в Самаре

    1300 руб

    Добавить к сравнению

    Стабилизатор поперечной устойчивости для автомобилей ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора

    Устанавливается для снижения кренов подвески и улучшения сцепления колес с дорогой. 

    Соединитеьные элементы на резиновых втулках.

    Толщина стабилизатора 20мм

    Устанавливается без доработок (для автомобилей без занижения подвески)

    На складе в Самаре

    3950 руб

    Добавить к сравнению

    Колесные проставки -2° для автомобилей ВАЗ 2108-2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта для выставления отрицательного развала задних колес.

    Увеличивает устойчивость и улучшает управляемость автомобилем при прохождении поворотов в условиях активного городского и загородного циклах езды.

    Комплект: проставки - 2шт, болты - 8шт.

    Кроме Лада Веста, Лада X-Ray, Лада Ларгус

    На складе в Самаре

    650 руб 660 руб

    Добавить к сравнению

    Полиуретановые шумоизоляторы пружин передней подвески ВАЗ 2108-2115, 2110-2112.

    Позволяют снизить уровень шума работы узлов подвески при попадании автомобиля на неровные участки полотна.

    Комплект 2шт.

    На складе в Самаре

    380 руб

    Добавить к сравнению

    Комплект подвески GT-Pro серии "Street-комфорт" для автомобилей ВАЗ 2108-2112, Лада Калина, Гранта, Приора разработан для комфортной умеренно скоростной эксплуатации автомобиля в условиях городского и загородного циклов езды.

    Конструктив комплекта сделан под занижение автомобиля на 25мм ниже высоты стандартной подвески.

    В комплекте:

    - 2 газомасляные стойки передней подвески;

    - 2 газомасляных амортизатора задней подвески;

    - 4 пружины;

    - 2 опорных подшипника передней подвески;

    - комплект пыльников и отбойников подвески

    Срок изготовления подвески от 2 до 4 дней

    На складе в Тольятти

    14900 руб

    Добавить к сравнению

    Регулируемая продольная штанга ("Тяга Панара") для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 на резиновых сайлентблоках.

    Благодаря использованию в изготовлении тяги толстостенной трубы диаметром 30мм, а также сайлентблоков ВАЗ 2108, удалось увеличить жесткость данного элемента подвески, относительно оригинала. 

    Регулируемая поперечная штанга позволяет отрегулировать поперечное положение заднего моста при установке подвески с занижением

     

    На складе в Самаре

    800 руб

    Добавить к сравнению

    Подрамник для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 на полиуретановых сайлентблоках.

    Применение материала СТАЛЬ20 позволило получить высокопрочное изделие сравнительно небольшого веса.

    Установка подрамника позволяет:

    - увеличить жесткость кузова, и, как следствие, повысить безопасность эксплуатации автомобиля;

    - улучшить управляемость автомобиля;

    - за счет связки точек крепления подвески снизить нагрузки на кузов автомобиля, придать дополнительную жесткость и сбалансированность передней подвеске автомобиля;

    - защитить двигатель снизу, за счет крестовины

     

    На складе в Самаре

    3750 руб

    tuningprosto.ru

    Тюнинг ВАЗ 2108 — 2109 ПОДВЕСКА КУЗОВ

    Тюнинг ВАЗ 2108 — 2109 ПОДВЕСКА КУЗОВ

    Полезные статьи по тюнингу подвески и кузова ваз ВАЗ 2108 — ВАЗ2109 вы найдете в этой рубрике, также советы профессионалов по доработке и тюнингу ходовой части ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 своими руками

    Обрыв краба – часто происходит в подвеске ВАЗ, если быть точнее, в передней ее части. Это происходит из-за того, что изготовлены крабы из плохого металла, который называется силумин. Делается это не просто так, если произойдет удар или просто избыточная нагрузка, то легко ломается именно силумин, но все другие части, с ним связанные, остаются целыми.

    Читать далее →

    Сегодня мне бы хотелось поговорить о так называемых треугольных рычагах передней подвески на ВАЗ 2108 — ВАЗ 2109. Что же это собой представляет? Треугольные рычаги — это трубчатая конструкция, которая обычно заменяет стандартные детали подвески в виде рычага и растяжки, чтобы обеспечивать жёсткость передней подвески. Необходимо упомянуть о классификации треугольных рычагов передней подвески.

    Читать далее →

    Когда человек решает тюнинговать свой автомобиль ВАЗ, то со временем дело доходит и до подвески. Так званную спортивную подвеску на ВАЗ, ставят для большего удобства и безопасности чем со стандартной подвеской.

    Читать далее →

    Так вышло, что не выходило писать достаточно длительное время… Сессия пришла… Но вот, все-таки собрался с силами, и немного напишу. Несмотря на всю свою занятость, я успеваю просматривать интересующие меня темы, касающиеся ремонта и тюнинга автомобиля ВАЗ 2109. Стабилизатор — это довольно спорная вещица, читая в интернете отзывы, как-то не смог прийти к выводу, есть ли необходимость в заднем стабилизаторе.

    Читать далее →

    После публикации статьи, описывающей замену шаровой опоры на традиционных моделях автомобилей ВАЗ, давайте узнаем, как заменить опоры для моделей ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108. В данных моделях условия, при которых нужно заменять шаровые опоры, такие же, как и в классических моделях.

    Помните, что важно сохранить пыльник в целости и сохранности, так как он помогает защищать шаровые. Проверьте пыльник, и если же он не в порядке, меняйте шаровую опору.

    Читать далее →

    Помните о том, что все запчасти авто рано или поздно износятся, это же касается и пружин ВАЗ. Причины для замены могут быть разные: например, водитель хочет сделать машину грузоподъемней, и поэтому ему нужны более крепкие пружины; или же нужно сделать клиренс авто больше — нужна установка проставок.

    Читать далее →

    При изготовлении амортизирующих подушек (межвитковых вставок) для передних и задних пружин ВАЗ 2109,  используется высококачественный полиуретан что придает удобство при вождении.Отлично защищают от наружных ударов и толчков стойку и амортизатор, также придают плавность движению и увеличивают маневренность машины. Возрастает дорожный просвет (клиренс) до 2-3 сантиметров и улучшается звукоизоляция машины. Удачно решают проблему износа амортизаторов, продлевают срок их службы в 2 раза. Читать далее →

    Ну вот, сварил я раму на свой ВАЗ 2109, появился некоторый запас по нагрузке на подвеску, можно ее теперь пожестче сделать. Ну и к тому же сейчас морда стала тяжелее штатной на 60 килограмм. Другими словами, где-то на 10%. Тоже нужно это компенсировать. И это я еще защиту картера из трех миллиметровой стали не повесил. А это еще 10килограмм добавит. И бампер на металлической не поменял, еще 15 килограмм. Читать далее →

    Невзирая на то, что кузов восьмерки довольно крепкий, но ездить на ней как на гоночной машине нельзя, и я решил варить раму, (примечание — под обычной машиной предполагается полный привод, рама и два моста).

    Один из минусов кузова 2108 — его слабость относительно наезда передними колесами на выпуклость типа бордюра либо большого камня. Обычно при этом ломается краб.

    Если установить хороший краб, то вырывает его крепления. Если в варить гайки на 12 за место гаек на 10, то уже не хватает прочности лонжеронов. Читать далее →

    После того, как я установил на переднюю подвеску пружины от Prado на ВАЗ 2109 и проехал на этой подвеске около 6000 км, я понял что заднюю подвеску тоже буду делать по жестче. Долго выбирал, какие пружины подходят, и остановился на варианте установки пружин от ВАЗ 2102. Читать далее →

    xenon-kiev.com.ua