Замена клапанов на ваз 2114 сколько стоит
Прайс-лист на слесарные работы автосервиса в Екатеринбурге
Цены указаны в рублях. Стоимость рассчитана исходя из окраски одного нового элемента, без учета стоимости разборки-сборки. При окраске восстановленных или б/у деталей стоимость работ может быть увеличена на 10 - 25 %. Стоимость работ НЕ включает в себя стоимость эмали (компьютерный подбор) и расходных материалов.
Окончательная стоимость ремонта определяется мастером при осмотре автомобиля с учетом сложности работ и дополнительно включает в себя стоимость по разборке/сборке элементов.
Цены указаны в рублях. Стоимость рассчитана исходя из окраски одного нового элемента, без учета стоимости разборки-сборки. При окраске восстановленных или б/у деталей стоимость работ может быть увеличена на 10 - 25 %. Стоимость работ НЕ включает в себя стоимость эмали (компьютерный подбор) и расходных материалов.
Окончательная стоимость ремонта определяется мастером при осмотре автомобиля с учетом сложности работ и дополнительно включает в себя стоимость по разборке/сборке элементов.
www.autoservis96.ru
Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ-2114 8 клапанов: видео
Наверное, многие автомобилисты сталкивались с тем, что приходило время менять прокладку головки блока цилиндров на ВАЗ-2114. Процедура эта трудоёмкая и под силу не каждому, но при желании с этим процессом можно справиться самостоятельно. Конечно, потребуется снять саму головку блока и выполнить ряд операций, которые требуют неких знаний в строении двигателя.
Видео о замене клапанной крышки на ВАЗ-2114 (двигатель 8 клапанов)
Видеоматериал расскажет, как заменить прокладку головки блока, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах.
Схема строения двигателя ВАЗ-2114
Прокладка ГБЦ вблизи (двигатель снят)
Для того, чтобы понять процесс и принцип замены прокладок двигателя, необходимо знать строение и последовательность деталей в главном силовом агрегате.
Итак, рассмотрим, устройство мотора ВАЗ-2114:
Схема и устройство двигателя
1 | 2108-1003298 | Гайка |
2 | 2108-1003278-01 | Шайба |
3 | 2108-1003277-01 | Втулка |
3 | 2108-1003277-02 | Втулка |
4 | 2108-1003274 | Шпилька крышки |
5 | 2111-1003260 | Крышка головки цилиндров |
6 | 2108-1003271 | Болт М12х1,25х135 |
7 | 2108-1003265 | Шайба |
8 | 14328201 | Заглушка 10 чашечная |
9 | 14329101 | Заглушка 30 чашечная |
10 | 1118-1003011 | Головка блока цилиндров |
11 | 2101-1002042 | Втулка |
12 | 14329201 | Заглушка 36 чашечная |
13 | 10158601 | Заглушка 16 сферическая |
14 | 11183-1002011-10 | Блок цилиндров |
15 | 14234330 | Болт М10х1,25х65 |
16 | 2108-1003284-10 | Кольцо уплотнительное |
17 | 2111-1003284 | Кольцо уплотнительное |
18 | 2111-1003286 | Болт |
19 | 2111-1003288-10 | Заглушка |
20 | 10725911 | Гайка М6 низкая |
21 | 11197773 | Шайба 6 пружинная коническая |
22 | 13541221 | Шпилька М6х22 |
23 | 2108-1003270-10 | Прокладка крышки |
23 | 2108-1003270-11 | Прокладка крышки головки цилиндров |
24 | 21083-1003020-10 | Прокладка головки |
24 | 21083-1003020-11 | Прокладка головки |
25 | 2112-3855020 | Датчик детонации |
25 | 2112-3855020-01 | Датчик детонации |
25 | 2112-3855020-02 | Датчик детонации |
25 | 2112-3855020-03 | Датчик детонации |
26 | 2101-1002040 | Втулка |
Процесс замены
Итак, когда понятно основное устройство двигателя, можно перейти непосредственно к процессу замены прокладки. Но сначала необходимо определиться с инструментарием. Итак, что же понадобиться для совершения процедуры: динамометрический ключ, комплект рожковых и накидных ключей, набор головок и трещотка, насадки с набора Torx, отвертки, охлаждающая жидкость для долива, новая прокладка, ветоши, емкости для слива жидкостей.
Теперь, когда всем обзавелись можно приступить непосредственно к процедуре замены:
- Снимаем «клемму-минус».
Обесточиваем автомобиль сняв минус-клемму с АКБ
- Демонтируем защитный кожух ГРМ.
Проводим снятие кожуха ГРМ
- Выставляем метки ВТМ.
Выставляем точки ВТМ согласно схеме
- Сливаем полностью охлаждающую жидкость с автомобиля.
Сливаем ОЖ с ДВС
- Сбрасываем давление в топливной системе.
Проводим сброс давления топливной открутив трубки
- Отсоединяем приемную отрубу от выпускного коллектора.
Отсоединяем приемную трубу от коллектора
- Снимаем крышку головки блока.
Демонтируем клапанную крышку
- Отсоединяем дроссельный узел.
Проводим демонтаж дроссельного узла
- Снимаем воздушный фильтр.
Демонтируем воздушный фильтр
- Демонтируем топливную рампу в сборе с форсунками.
Снимаем топливную рампу с форсунками в сборе
- Фиксируем распределительный и коленчатый вал.
Фиксируем распредвал
- Снимаем ремень ГРМ.
Демонтируем ремень ГРМ
- Проводим демонтаж натяжного ролика.
- Открутив крепления шестерни распредвала, снимаем ее.
Открутив крепежную гайку, проводим демонтаж шестерни распредвала
- Откручиваем крепление и снимаем заднюю крышку.
Снимаем заднюю крышку
- Демонтируем выпускной патрубок ГБЦ.
Снимаем выпускной коллектор с прокладкой
- Отключаем и снимаем термостат.
Проводим демонтаж термостата
- Отсоединяем трубки подача и слива топлива.
- Откручиваем крепление головки блока.
- Демонтируем ГБЦ вместе с прокладкой.
Проводим демонтаж ГБЦ вместе с прокладкой
- Очищаем поверхность головки блока от старой прокладки, а также остальной грязи и пыли.
Очистка поверхности от остатков прокладки
Примечание! Попутно, можно осмотреть состояние поршней и камер сгорания на наличие нагара и копоти. При необходимости «подкинуть» маслосъемные кольца.
- Устанавливаем новую прокладку.
Устанавливаем новую прокладку
- Перед установкой головки проверяем, закрыты ли клапана на 1 цилиндре.
- Закручиваем болты крепления ГБЦ согласно со схемой. На первом этапе винты следует затягивать с моментом 20 Н.м, на втором — 69,4–85,7 Н.м, на третьем нужно дотянуть винты на 90 градусов, на четвертом винты окончательно доворачиваем на 90 градусов.
Схема затяжки болтов ГБЦ
- Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке.
Не забудьте, что ремень ГРМ надо натягивать с определённым усилием, подробно об этом в материале: «натягиваем правильно ремень ГРМ на ВАЗ-2114 своими руками«.
Выбор прокладки
Кроме оригинальной запасной части существует набор аналогов, который можно устанавливать на ВАЗ-2114. Некоторые из них отличаются высоким качеством, и срок эксплуатации имеют намного выше, чем оригинал. Итак, рассмотрим, какие варианты прокладок существуют на 14-ю серию автомобилей Лада.
Оригинал
21083-1003020 – каталожный номер оригинальной прокладки головки блока. Она идеально садиться по посадочным местам, и рекомендована для установки заводом изготовителем. Производится она на заводе АвтоВАЗ и розничная стоимость составляет 600 рублей.
Аналоги
Кроме оригинальной детали имеется достаточное количество аналогов, которые сертифицированные, и как показывает практика, устанавливаются на автомобили. Итак, рассмотрим, какие прокладки ГБЦ можно установить вместо оригинала:
Master-sport | 463-915-PCS-MS | 300 |
Reinz | 61-31045-00 | 400 |
Patron | PG2-0151 | 450 |
Elring | 463.915 | 500 |
Glaser | H50120-00 | 900 |
Ajusa | 10033100 | 1000 |
Trialli | GZ 101 7022 | 1500 |
Прокладка ГБЦ производства Elring
Требования к прокладке
Меняя и выбирая прокладку ГБЦ всегда необходимо смотреть на качество изделия. Но, какими свойствами оно должно обладать знает не каждый. Рассмотрим, основные требования к этой запасной части:
- Длительный срок эксплуатации.
- Упругая деформация.
- Устойчивость к раскаленным газам.
- Водо- и маслонепроницаемость.
- Устойчивость к химическим реакциям и воздействиям.
Если выбранная прокладка головки блока соответствует всем нормам, то ее можно устанавливать на автомобиль.
Признаки неисправности
Итак, когда все моменты рассмотрены, осталось перечислить признаки выхода из строя прокладки ГБЦ:
- Из глушителя выходит большое количество белого дыма.
Белый дым с глушителя — признак неисправности прокладки ГБЦ
- Достаточное количество эмульсии на крышке заливной горловины.
Эмульсия на крышке заливной горловины
- В тосоле имеется масляный эффект.
- Повысился уровень масла в поддоне.
- В бензине прослеживается запах тосола или выхлопных газов.
Прогоревшая прокладка ГБЦ
Прогоревшая прокладка ГБЦ вблизи
Прогоревшая прокладка ГБЦ
Подробно об основных признаках пробитой прокладки ГБЦ в этом материале.
Выводы
Заменить прокладку головки блока на ВАЗ-2114 достаточно сложно, поскольку необходимо знать конструктивные особенности данного двигателя, а также иметь опыт проведения таких операций на аналогичных двигателях.
К выбору прокладки стоит подходить серьезно и тщательно, поскольку от ее состояния зависит нормальная работа многих узлов. Если процесс, расписанный в статье, показался достаточно сложным и автомобилист не в состоянии провести операцию самостоятельно, то рекомендуется обратиться на автосервис, где помогут и сделают все быстро и качественно.
carfrance.ru
2114
2114
: 11 254 . ( 500 . 25 000 .)
2114
: 600 . ( 600 . 600 .)
2114
: 767 . ( 300 . 1 500 .)
2114
: 450 . ( 350 . 500 .)
2114
: 513 . ( 500 . 550 .)
2114
: 450 . ( 350 . 500 .)
2114
: 525 . ( 500 . 600 .)
2114
: 933 . ( 300 . 2 000 .)
2114
: 300 . ( 300 . 300 .)
2114
: 1 325 . ( 800 . 2 000 .)
2114
: 9 361 . ( 3 500 . 30 000 .)
2114
: 4 500 . ( 3 000 . 7 000 .)
2114
: 4 945 . ( 1 000 . 15 000 .)
2114
: 4 970 . ( 2 000 . 9 000 .)
2114
: 6 459 . ( 1 500 . 15 000 .)
2114
: 4 167 . ( 2 500 . 5 000 .)
2114
: 2 500 . ( 2 500 . 2 500 .)
2114
: 3 329 . ( 1 500 . 5 000 .)
2114
: 1 000 . ( 1 000 . 1 000 .)
2114
: 1 618 . ( 650 . 5 000 .)
2114
: 15 000 . ( 15 000 . 15 000 .)
2114
: 4 000 . ( 400 . 10 000 .)
2114
: 1 639 . ( 500 . 15 000 .)
2114
: 2 649 . ( 500 . 6 000 .)
2114
: 3 794 . ( 1 000 . 15 000 .)
2114
: 3 500 . ( 3 500 . 3 500 .)
2114
: 1 400 . ( 1 200 . 1 500 .)
2114
: 1 808 . ( 500 . 5 000 .)
2114
: 9 878 . ( 1 500 . 20 000 .)
2114
: 8 500 . ( 5 000 . 12 000 .)
2114
: 9 786 . ( 2 500 . 24 000 .)
2114
: 14 800 . ( 10 000 . 20 000 .)
2114
: 6 000 . ( 4 000 . 8 000 .)
2114
: 400 . ( 300 . 500 .)
2114
: 1 750 . ( 1 000 . 2 500 .)
2114
: 1 800 . ( 1 200 . 4 000 .)
2114
: 1 871 . ( 800 . 3 500 .)
2114
: 17 333 . ( 3 500 . 35 000 .)
carpis.ru
порядок действий и необходимые инструменты :: SYL.ru
Регулировка клапанов ВАЗ-2114 необходима в том случае, когда произошёл обрыв ремня газораспределительного механизма. Установка зазора также потребуется при ремонте ГБЦ. Втом случае, когда на автомобиле установлены гидрокомпенсаторы, корректировку зазора проводить не нужно.
Вот только гидрокомпенсаторы — это достаточно дорогое удовольствие, позволить его может себе не каждый автомобилист. Поэтому требуется иногда проверять зазоры и корректировать их. Узнайте, сколько стоит регулировка клапанов на ВАЗ-2114 в вашем городе (цены начинаются от 1000 рублей). Вполне возможно, что это будет дешевле, нежели самостоятельно делать. Уж очень сильно кусаются цены на комплекты шайб.
Тепловые зазоры
Прежде чем начать регулировку клапанов ВАЗ-2114, необходимо проверить зазоры. Для этого нужно воспользоваться набором щупов. При нагреве металл расширяется, в механизме газораспределения должен присутствовать небольшой зазор. Для всех клапанов впуска тепловой зазор составляет 0,2 мм. Но в выпускном тракте необходимо устанавливать зазоры 0,35 мм. Можно отклониться от этих значений в большую или меньшую сторону, но максимум на 0,05 мм.
Чтобы установить зазоры максимально точно, необходимо использовать специальные регулировочные шайбы. Они расположены между кулачками на распределительном валу и толкателями клапанов. При работе двигателя внутреннего сгорания элементы газораспределительного механизма изнашиваются из-за постоянного трения.
В результате этого тепловой зазор увеличивается, что приводит к сбоям в работе газораспределения. Существенно теряется мощность, увеличивается расход топлива, на горячую двигатель может даже глохнуть.
С чего начинать регулировку?
На автомобиле ВАЗ-2114 регулировка клапанов своими руками осуществляется только после того, когда сделали все необходимые замеры. Обязательно нужно по простой формуле вычислить толщину новых шайб, которые устанавливаются под кулачками распределительного вала.
Необходимо наличие следующих инструментов для регулировки клапанов ВАЗ-2114:
- Набор рожковых и накидных ключей.
- Свечные ключи.
- Щупы различной толщины.
- Шайбы для регулировки зазора.
- Устройство для выжимания клапанов.
- Чистая ветошь.
Набор шайб для регулировки
В магазинах возможно приобрести шайбы различной толщины. Можно сначала произвести расчёт, после чего купить поштучно необходимое количество шайб. В продаже также имеются наборы, в которые входят шайбы толщиной 3,0-4,5 мм с шагом 0,05 мм. Имея подобный набор, получится без особого труда подобрать необходимую для вас шайбу. Вот только стоимость такого комплекта - свыше 2000 руб.
Поэтому, если вы производите регулировку клапанов ВАЗ-2114 не часто, лучше обратиться на станцию техобслуживания. Перед проведением работ обязательно приобретите новую прокладку, которая устанавливается под крышкой клапанов. Она одноразовая, и при демонтаже крышки ее необходимо заменять.
Подготовка к ремонту
Перед началом проведения работ необходимо:
- Поместить машину на ровной площадке, двигателю дать остыть до 20 градусов.
- Снять крышку клапанов и пластиковый чехол, которым прикрыт ремень привода газораспределительного механизма. Всё, что находится под крышкой, необходимо тщательно оттереть от масла.
- Распределительный вал нужно внимательно рассмотреть, при наличии чрезмерного износа, задиров, раковин необходимо его заменить.
- Чтобы коленчатый вал прокручивался легче, нужно выкрутить все свечи.
После всех этих действий следует совместить метку на шестерне распредвала с отливом на головке блока цилиндров. В этом случае вы установите первый цилиндр в положение, соответствующее верхней мертвой точке. Обратите внимание на то, что шкив коленчатого вала необходимо прокручивать по часовой стрелке. Но лучше поступить немного иначе. Поднимите левую сторону автомобиля, чтобы переднее колесо свисало. Включите пятую передачу и вращайте колесо, покуда не совместятся метки.
Мелом или маркером необходимо на шестерне распределительного вала нанести еще одну метку. Она должна находиться напротив той, которая уже имеется. Это значительно облегчит проведение работы.
Проверка зазоров
А теперь нужно поговорить о том, каков порядок регулировки клапанов ВАЗ-2114. Дальнейшие действия выглядят следующим образом:
- При положении первого цилиндра в верхней мертвой точке необходимо проверить величину зазоров на первом и третьем клапанах. Счёт ведется от шестерёнки распределительного вала.
- Так как первый клапан выпускной, то на нём зазор должен быть примерно 0,35 мм, но можно допустить погрешность в 0,05 мм.
- Установить щуп, толщина которого 0,35 мм, между шайбой и кулачком распределительного вала. В том случае, если щуп не входит в зазор либо проникает в него свободно, необходимо провести регулировку. В идеале он должен проходить с небольшим усилием.
- Аналогичная проверка производится на третьем клапане, только в этом случае используется щуп с толщиной 0,2 мм.
Как установить зазор?
После того как проверили все зазоры клапанов, необходимо осуществить корректировку. Вам потребуется механизм, позволяющий отжать клапаны. Он крепится на шпильках клапанной крышки, имеет рычаг, помещаемый между шайбой и кулачком распределительного вала. При помощи ручки необходимо надавить на рычаг, вследствие этого выдвинется толкатель.
В комплекте таких механизмов имеется фиксатор, его нужно расположить между толкателями и распределительным валом. Как только вы отпустите ручку, этот фиксатор сможет удержать клапан в открытом положении, шайбу можно без особого труда извлечь при помощи пинцета. Первыми проверяются 1-й и 3-й клапаны, корректируется зазор. Затем распределительный вал необходимо повернуть на половину оборота. Ориентируйтесь на метку, которую вы заранее нарисовали на шестеренке.
После этого проверяется 5-й и 2-й клапаны, при необходимости устанавливаются новые шайбы. Провернув еще на 180 градусов, необходимо провести корректировку на восьмом и шестом клапанах. Последними проверяются 7-й и 4-й клапаны, для этого распределительный вал проворачивается ещё на половину оборота.
Пример расчёта толщины шайбы
Чтобы совершить регулировку клапанов ВАЗ-2114, инжектор и его системы трогать не нужно. Но потребуется произвести некоторые математические расчеты. Чтобы максимально точно установить все зазоры, нужно воспользоваться простым алгоритмом. Например, вы проверили зазор на клапане выпуска. Но зазор оказался равен не 0,35 мм, как положено, а 0,45 мм.
Другими словами, он больше среднего на 0,1 мм и не укладывается в допустимый интервал. Извлеките шайбу, которая находится под толкателем. На ней должна быть нанесена метка, которая указывает на толщину. Например, вы выяснили, что шайба имеет толщину 3,7 мм. В том случае, если нет обозначения, измерьте толщину старой шайбы при помощи микрометра. Чтобы выяснить, какой должна быть новая шайба, необходимо к значению 3,7 прибавить величину, на которую увеличен зазор.
То есть вы получите значение 3,8 мм. Найдите в комплекте шайбу с таким значением толщины и установите ее. Если у вас получилось значение, не кратное 0,05, то необходимо брать шайбу, размер которой максимально приближен к расчётному.
www.syl.ru
Сколько стоит замена клапанов ваз 2114 – Telegraph
Сколько стоит замена клапанов ваз 2114Скачать файл - Сколько стоит замена клапанов ваз 2114
Основной проблемой, при которой приходится менять клапана на автомобилях ВАЗ , является их прогорание. Случаи эти довольно редкие, но все же имеют место быть. Происходит это по разным причинам:. Разумеется, выше были приведены не все факторы, которые могут повлиять на прогар клапана, но основные моменты все же представлены. Существует еще один момент, при котором необходимо будет менять клапана — это если их загнет при встрече с поршнями. Но здесь — ВНИМАНИЕ! На стандартных моторах ВАЗ с 8-клапанными головками блока цилиндров, такого быть не может в принципе. Но если у вас установлен клапанный мотор, что бывает даже на поздних заводских моделях, то в таком случае обрыв ремня ГРМ может привести к печальным последствиям. Ниже будет рассмотрена процедура замены в кратце, с представленными фото отчетами по ремонту на личном опыте. Итак, первым делом необходимо будет снять ГБЦ, так как добраться до клапанов в противном случае просто не представляется возможным. Разумеется, сначала скидываем ремень ГРМ и все, что будет нам мешаться дальше, включая клапанную крышку. После этого откручиваем болты крепления головки к блоку. Всего их 10 штук. В зависимости от даты выпуска автомобиля, они будут либо под шестигранник, либо с профилем TORX. Болты с одной стороны находятся снаружи, а с другой -внутри головки, поэтому на фото их не видно. После того, как все они откручены, и отсоединено все, что может препятствовать дальнейшему демонтажу, снимаем ГБЦ с двигателя:. Распределительный вал лучше всего снять заранее, так как на снятой головке откручивать его не очень удобно. Когда он будет снят, можно приступать к рассухариванию клапанов. Для этого понадобится специальное устройство, которое называется рассухариватель. Опять-таки, чтобы ГБЦ была надежно зафиксирована, можно посадить ее обратно на блок, и наживать на пару болтов по диагонали. Когда пружины клапана извлечены, можно приступать к снятию маслосъемных колпачков. Наглядно результат показан ниже на фото. После чего можно без особых проблем вынимать клапан из направляющей его втулки с внутренней стороны головки. Остальные клапана вынимаются в таком же порядке. При установке новых клапанов их необходимо будет притирать. Чтобы наглядно ознакомиться с этой процедурой, посмотрите видео ролик, где все это показано. Обзор сделан Евгением Травниковым, который известен всем своим каналом на YouTube Теория ДВС: Когда окончательно справились со всеми работами, можно устанавливать все снятые детали в обратной последовательности на автомобиль. По поводу цены на комплект новых клапанов, то она составляет порядка рублей. Если покупать по отдельности, то стоимость легко узнать, поделив сумму на 8. За рулем ВАЗ - Все права защищены. Копирование материалов сайта запрещено. Все материалы, включая фотографии и статьи защищены Законом об авторских правах. Вся информация, находящаяся на сайте, представлена исключительно в целях ознакомления. Владелец сайта не несет ответственности за применение и использование полученной информации. Главная Контакты Отзывы ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ Лада Гранта Седан Лада Гранта Универсал Лада Гранта Хэтчбек Лифтбек — где купить и какие цены Лада Калина Седан Лада Калина Универсал Лада Калина Хэтчбек Лада Ларгус Лада Приора Седан Лада Приора Универсал Лада Приора Хэтчбек О сайте. Датчик скорости на ВАЗ Как узнать штрафы ГИБДД Ремонт генератора на ВАЗ своими руками Повышение налогов на ИП грозит разорением частных такси Инструкция по регулировке клапанов на ВАЗ Инструкция по замене тормозных дисков на ВАЗ Замена задних амортизаторов на ВАЗ Замена задних тормозных колодок на Приоре — инструкция Вот так приходится ездить с тонировкой Как снять крышку багажника на ВАЗ Заказ авиабилета — теперь это просто, сидя на диване
розочки из атласных лент своими руками
тесты про москву
Как написать приглашение на день рождения образец
Инструкции по охране труда для маляр штукатур
Пример служебного контракта
как развить фотографическую память упражнения
Какой следующий год по календарю
Комплекс ору в движении таблица
Метод начисления в налоговом учете
топаз магические свойства
telegra.ph
Замена клапанов на ВАЗ 2114 сколько стоит
Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Замена клапанов на ВАЗ 2114 сколько стоит", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Артём Шамсутдиновжаль что не показали как рассухаривать и засухаривать клапана подручными средствами без рассухаривателя
23.11.2017 - 18:49 михаил CHEVROLETжаль что у нас таких суперских автомастеров нет.
26.10.2017 - 18:19 Татьяна Титоваздравствуйте, подскажите пожалуйста, деу нексия газ бенз, на бензине с трубы дыма не видно при переключению на газ дымит как с трактора с сапуна не сильно, компрессия в 3 одинакова в одном 7, машина некоторое время стояла , на что можно грешить на сальники и прогоревший клапан или поршневая, свечи в масле или что то другое , за ранее спасибо.
21.10.2017 - 09:29 Dmitry Olegovichпутные и дельные советы раздаёшь... спасибо... по твоим напутствиям откапиталил сам двигатель 4а фе... первый разбор и сбор мотора мною..... авто тойота карина... сейчас двигатель работает как часы.... обошлось всё в 15. 000рублей... полный кап ремонт... и есть уверенность что проходит надёжно продолжай снимать...
26.09.2017 - 03:04 Gosha GoshaЗдравствуйте по вашим видео рассказам ремонтировал машину спасибо за ваше видео все подробно объясняете удачи тебе и больше видео :-.
28.08.2017 - 00:55 Александр ПироговЗдравствуй. Подскажи пожалуйста, разобрал движок, кпп до этого делал не раз а двиг. первый раз, хочу попробовать сам сделать, вообщем на поршнях увидел отпечатки от клапанов, как будто они били прямо в поршень. Из-за чего это, и что с ними делать? Машину взял уже с разобраным движком, что с ним было не знаю, знаю только что не работала турбина, но они продолжали ездить, пытались регулировать зажигание много раз, короче он из последних сил работал. Спасибо.
13.08.2017 - 03:33 Игорь Дороховне совсем понял как определить прогар клапана на нём трещины или цвет ?
04.08.2017 - 18:17 Александр АлександрСергей хотел бы поинтересоваться, по поводу замены седел, стоет не стоет менять что скажете???
06.07.2017 - 12:48 Сергей ЧатовКак так-то , моторист не регулирует клапана???
27.06.2017 - 07:39 Дмитрий Кисляка что за порошок?
22.06.2017 - 13:14 Михаил КовалевСкажите пожалуйста в каком городе Вы проживаете?
03.06.2017 - 15:37www.automag96.ru
ВАЗ 2114 замена клапанов сколько стоит
Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2114 замена клапанов сколько стоит", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
статуйспасибо маэстро, вы из какова города?
02.11.2017 - 20:41 Павел СемыкинЗдраствуйте Отличные видео , спасибо вам а не в курсе почему на мотоцикле урал при езде плюёт бензином через карбы???причем едет мотоцикл и заводится хорошо
20.10.2017 - 00:47 олег солдатовСкажите нужно ли при замене прогоревшего клапана проходитьпосадочное место седло фрезой?Или можно просто заменить на новый клапан и притирать прям так?
01.10.2017 - 23:54 Дмитрий Александровичу тебя 2 канал или сменил логотипчик
04.09.2017 - 20:42 Дмитрий АлександровичSdelaj Sam Pljus interesnoe это веть твои тоже видео да голос 1 в 1 и манеры разговора те же
09.08.2017 - 05:02 SergIvВаше желание поделиться опытом вызывает самую искреннюю благодарность. И чувствуется, что Вы знаете и очень любите то дело, которым занимаетесь. СПАСИБО На таких, как Вы, стоит мир.
17.07.2017 - 22:43 Артём Шамсутдиновжаль что не показали как рассухаривать и засухаривать клапана подручными средствами без рассухаривателя
09.07.2017 - 13:46 михаил CHEVROLETжаль что у нас таких суперских автомастеров нет.
23.06.2017 - 05:36 Татьяна Титоваздравствуйте, подскажите пожалуйста, деу нексия газ бенз, на бензине с трубы дыма не видно при переключению на газ дымит как с трактора с сапуна не сильно, компрессия в 3 одинакова в одном 7, машина некоторое время стояла , на что можно грешить на сальники и прогоревший клапан или поршневая, свечи в масле или что то другое , за ранее спасибо.
05.06.2017 - 00:07 Dmitry Olegovichпутные и дельные советы раздаёшь... спасибо... по твоим напутствиям откапиталил сам двигатель 4а фе... первый разбор и сбор мотора мною..... авто тойота карина... сейчас двигатель работает как часы.... обошлось всё в 15. 000рублей... полный кап ремонт... и есть уверенность что проходит надёжно продолжай снимать...
02.06.2017 - 21:33 Gosha GoshaЗдравствуйте по вашим видео рассказам ремонтировал машину спасибо за ваше видео все подробно объясняете удачи тебе и больше видео :-.
08.05.2017 - 04:27 Александр ПироговЗдравствуй. Подскажи пожалуйста, разобрал движок, кпп до этого делал не раз а двиг. первый раз, хочу попробовать сам сделать, вообщем на поршнях увидел отпечатки от клапанов, как будто они били прямо в поршень. Из-за чего это, и что с ними делать? Машину взял уже с разобраным движком, что с ним было не знаю, знаю только что не работала турбина, но они продолжали ездить, пытались регулировать зажигание много раз, короче он из последних сил работал. Спасибо.
17.04.2017 - 19:00 Игорь Дороховне совсем понял как определить прогар клапана на нём трещины или цвет ?
23.03.2017 - 15:50 Александр АлександрСергей хотел бы поинтересоваться, по поводу замены седел, стоет не стоет менять что скажете???
26.02.2017 - 22:38 Сергей ЧатовКак так-то , моторист не регулирует клапана???
09.02.2017 - 08:32 Дмитрий Кисляка что за порошок?
30.01.2017 - 05:59 Михаил КовалевСкажите пожалуйста в каком городе Вы проживаете?
22.01.2017 - 08:44art-auto64.ru