Замена клапанов на ваз 2114 сколько стоит


Прайс-лист на слесарные работы автосервиса в Екатеринбурге

Цены на ремонт передней подвески Наименование работ отечественные автомобили иномарки кроссоверы и бизнес-класс Замена переднего амортизатора 490 590 690 Замена пыльника переднего амортизатора 540 690 840 Замена шаровой опоры (верхняя) 390 490 590 Замена шаровой опоры (нижняя) 390 490 590 Снятие / установка колеса 90 140 190 Снятие / установка защиты картера ДВС
190 240 290 Замена кулака поворотного (без разборки) 690 890 1090 Замена тяги боковой 290 390 490 Замена тяги средней 440 540 640 Замена маятникового рычага 690 890 1090 Замена подшипника передней ступицы (со снятием поворотного кулака) 590 740 890 Замена подшипника передней ступицы (со снятием амортизатора) 790 990 1190 Регулировка подшипника передней ступицы 140 190 240 Замена тормозного диска (1шт.) 290 390 490 Замена опоры переднего амортизатора
590 740 890 Замена опорного подшипника переднего амортизатора 590 740 890 Замена пружины передней 690 890 1090 Замена балки передней (подрамник) 2990 3990 4990 Замена рулевого механизма (рейка) 990 1240 1490 Замена сайлентблока верхнего рычага 140 190 290 Замена сайлентблока нижнего рычага 240 340 390 Замена втулки стабилизатора (1шт.) 240 340 390 Замена стойки стабилизатора 240 340 390 Замена рычага верхнего (в сборе) 590 740
890 Замена рычага нижнего (в сборе) 790 990 1190 Замена сайлентблока растяжки (1 сторона) 440 590 690 Замена растяжки 490 640 740 Замена сайлентблока передней балки (подрамника) 990 1240 1490 Замена привода в сборе 690 890 1090 Замена шруса 490 640 740 Замена пыльника шруса 490 640 740 Замена 2х пыльников или шруса (переборка привода) 990 1240 1490 Цены на ремонт задней подвески Наименование работ отечественные автомобили иномарки
кроссоверы и бизнес-класс Замена заднего амортизатора (1шт.) 390 490 590 Замена пыльника заднего амортизатора 590 740 890 Замена подшипника задней ступицы (1шт.)- 390 490 590 Замена балки заднего моста(в сборе) 2990 3490 4490 Замена редуктора заднего моста 1990 2490 2990 Замена полуоси / подшипника полуоси 590 740 890 Замена реактивной тяги / 2 втулки (1шт.) 290 390 440 Замена карданного вала 1290 1640 1940 Замена рычага (независимой подвески) (1шт.) 690
890 1040 Замена пружины задней (1шт.) 340 390 515 Замена стойки стабилизатора(1шт.) 290 390 440 Замена втулки стабилизатора(1шт.) 290 390 440 Замена опоры заднего амортизатора 590 740 890 Замена опорного подшипника заднего амортизатора 490 640 740 Цены на ремонт тормозной системы Наименование работ отечественные автомобили иномарки кроссоверы и бизнес-класс Замена передних тормозных колодок 390 490 590 Замена рабочего цилиндра (переднего) (1шт.) 390 490 590
Замена суппорта переднего (1шт.) 490 640 740 Переборка суппорта переднего (1шт.) 490 640 740 Замена главного тормозного цилиндра 790 990 1190 Замена вакуумного усилителя тормозной системы 1290 1640 1940 Замена задних колодок (барабанные тормоза) 490 640 740 Замена тормозных колодок (ручного тормоза) 1090 1390 1640 Замена передней тормозной трубки (1шт.) 490 640 740 Замена магистральной тормозной трубки (1 шт.) 790 990 1190 Замена регулятора тормозного усилия 590 740 890
Замена задних колодок (дисковые тормоза) 390 490 590 Замена и регулировка троса ручного тормоза (короткого) 490 640 740 Замена и регулировка троса ручного тормоза (длинного) (1 шт.) 790 990 1190 Замена тормозного шланга (1 шт.) 190 240 290 Замена задней тормозной трубки (1шт.) 490 640 740 Замена суппорта заднего (1шт.) 490 640 740 Переборка суппорта заднего (1шт.) 490 640 740 Замена заднего рабочего цилиндра 490 640 740 Прокачка тормозов 190 240 290
Замена тормозной жидкости 590 740 890 Замена кулисы 490 640 740 Замена подушки кулисы (механизма переключения) 590 740 890 Цены на замену масла и фильтров Наименование работ отечественные автомобили иномарки кроссоверы и бизнес-класс Замена масла и масляного фильтра в двигателе 290 390 490 Замена масла и масляного фильтра в двигателе с промывкой 490 640 740 Замена масла в КПП 390 490 590 Замена масла в АКПП частичная 390 490 590 Замена масла в АКПП с заменой фильтра
1140 1440 1740 Замена масла в заднем мосту 340 440 540 Замена охлаждающей жидкости 590 740 890 Замена охлаждающей жидкости с промывкой системы 1190 1490 1790 Замена тормозной жидкости 440 540 640 Прокачка тормозной системы (1 колесо) 140 190 240 Замена воздушного фильтра 190 240 290 Замена салонного фильтра 290 340 440 Замена топливного фильтра (инжектор) 390 490 590 Замена топливного фильтра в баке (бензин) 740 940 1090
Смазка шлицевых соединений 190 240 290 Смазка шаровых опор 190 240 290 Цены на ремонт автоэлектрики Наименование работ отечественные автомобили иномарки кроссоверы и бизнес-класс Замена фары головного света 290 390 440 Замена стоп сигнала 290 390 440 Замена поворотника 190 240 290 Замена противотуманных фар 190 240 290 Замена лампы 90 140 140 Регулировка фар 390 490 590 Ремонт генератора
790 990 1190 Ремонт стартера 790 990 1190 Замена генератора (снятие / установка) 790 990 1190 Замена стартера (снятие / установка) 590 740 890 Замена радиатора отопителя 1990 2490 2990 Замена мотора отопителя 990 1240 1490 Замена крана отопителя (заслонка управления) 990 1240 1490 Замена стандартного рулевого колеса (снятие / установка) 290 390 440 Замена нестандартного рулевого колеса (снятие / установка) 490 640 740 Замена звукового сигнала 190 240 290 Замена троса спидометра 790 990 1190 Замена клавиши управления (салон) (1шт.) от 190 от 290 от 390 Замена подрулевого переключателя 690 890 1040 Замена стеклоочистителя переднего (трапеция) 990 -10 1490 Замена стеклоочистителя заднего 490 640 740 Замена передних фар (1 шт.) 290 390 440 Замена задних фонарей (1 шт.) 290 390 440 Замена стеклоподъемника (снятие / установка) 790 990 1190 Замена обшивки двери (снятие / установка) 490 640 740 Установка дополнительных фонарей от 990 от 1090 от 1190 Регулировка натяжения ремня генератора 140 190 240 Замена комбинации приборов (снятие / установка) 490 615 740 Замена монтажного блока (снятие / установка) 1190 1490 1790 Замена проводки (моторный отсек) 2490 2990 3490 Замена торпедо (снятие / установка) 2490 2990 3490 Замена задней косы 2490 2990 3490 Цены на ремонт двигателя Наименование работ отечественные автомобили иномарки кроссоверы и бизнес-класс Регулировка клапанов 990 1240 1490 Капитальный ремонт двигателя 12990 16240 19490 Замена прокладки ГБЦ 4490 5490 6490 Снятие и установка ГБЦ 4490 5490 6490 Замена гидрокомпенсаторов 3490 4490 5490 Замена двигателя в сборе от 5190 от 6490 от 7790 Замена коленвала (без съема двигателя) 6490 7990 9990 Замена масляного насоса 1490 1890 2290 Замена прокладки поддона 990 1240 1490 Замена поддона ДВС 1090 1390 1640 Замена полуколец коленвала 1290 1640 1940 Замена прокладки передней крышки 990 1240 1490 Замена прокладки клапанной крышки 390 490 590 Замена распредвала (с регулировкой клапанов) 1990 2490 2990 Протяжка ГБЦ (с регулировкой клапанов) 1990 2490 2990 Замена сальника распредвала 2290 2890 3440 Замена прокладки впускного коллектора 1990 2490 2990 Снятие и установка впускного коллектора 490 640 740 Устранение течи масла свечных колодцев 1990 2490 2990 Замена заднего сальника коленвала 2490 2990 3490 Замена цепи или ремня ГРМ от 1490 от 1990 от 2490 Замена переднего сальника коленвала 890 1140 1390 Ремонт головки блока цилиндров 6990 8490 9990 Замена маслосъемных колпачков (сальники клапанов) 2490 2990 3490 Замена передней подушки двигателя 490 640 740 Замена правой / левой подушки двигателя 490 640 740 Замена задней подушки двигателя 990 1240 1490 Замена верхней подушки двигателя 490 640 740 Замена сайлентблока подушки двигателя 290 390 490 Цены на ремонт систем впрыска и зажигания Наименование работ отечественные автомобили иномарки кроссоверы и бизнес-класс Промывка системы впрыска топлива (инжектор) 1190 1490 1790 Замена свечи зажигания (1шт.) 90 115 140 Замена свечи зажигания (1шт.) (нестандарт) 190 240 290 Замена высоковольтных проводов 340 440 540 Регулировка зажигания 290 390 490 Замена бензонасоса (карбюратор) 390 490 590 Замена бензобака (снятие / установка) 990 1240 1490 Замена наружного бензонасоса (инжектор) 790 990 1190 Замена погружного бензонасоса (без снятия бензобака) 490 640 790 Замена датчика включения вентилятора 290 390 490 Замена датчика давления масла 290 390 490 Замена датчика детонации 190 240 290 Замена датчика заднего хода 290 390 490 Замена датчика коленвала 390 490 590 Замена датчика массового расхода воздуха 290 390 490 Замена датчика распредвала 190 240 290 Замена датчика скорости 390 490 590 Замена датчика температуры воздуха 190 240 290 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости 290 390 490 Замена датчика уровня масла 190 240 290 Замена датчика уровня охлаждающей жидкости 140 190 290 Замена датчика уровня топлива (без снятия бензобака) 490 640 790 Замена датчика фазы 190 240 290 Замена карбюратора (снятие / установка) 590 740 890 Замена карбюратора (с регулировкой) 1190 1490 1790 Ремонт и регулировка карбюратора (без снятия) 1290 1615 1940 Замена катушки зажигания (модуль) (1 шт.) 190 240 290 Замена привода трамблёра 690 890 1090 Замер давления в топливной рампе 390 490 590 Замена рампы форсунок 1490 1890 2190 Замена трамблёра (с регулировкой зажигания) 490 640 740 Промывка воздушного тракта системы впрыска топлива (инжектор)дроссель 490 640 740 Цены на ремонт рулевого управления Наименование работ отечественные автомобили иномарки кроссоверы и бизнес-класс Регулировка натяжения ремня гидроусилителя 490 640 740 Замена рулевого редуктора 1090 1390 1590 Замена рулевой трапеции 1190 1490 1790 Замена рулевой тяги 390 490 590 Замена рулевого наконечника (снятие / установка) 390 490 590 Замена рулевой крестовины 590 740 890 Замена пыльника рулевой тяги 290 340 390 Цены на ремонт выхлопной системы Наименование работ отечественные автомобили иномарки кроссоверы и бизнес-класс Замена глушителя (основная часть) 590 740 890 Замена прокладки приемной трубы 590 740 890 Замена приемной трубы (снятие / установка) 590 740 890 Замена средней части глушителя (снятие / установка) 690 890 1090 Замена хомута глушителя 190 240 290 Замена подвеса крепления (1шт.) 90 140 140 Замена L-зонда (кислородный датчик) 490 640 740 Установка гофры со снятием приемной трубы 1890 2390 2840 Замена резонатора (снятие / установка) 540 690 840 Замена катализатора (без учета снятия / установки деталей подвески и ДВС) 1390 1740 2090 Удаление катализатора 1490 1890 2240 Вставка участка выхлопной трубы 740 940 1140 Замена (ремонт) шпильки выхлопной трубы 590 740 890 Цены на ремонт систем охлаждения и отопления Наименование работ отечественные автомобили иномарки кроссоверы и бизнес-класс Замена жидкости охлаждения 390 490 740 Замена радиатора охлаждения (основной) 890 1190 1640 Замена бачка расширительного 290 340 440 Замена крана отопителя 990 1240 1490 Замена водяного насоса (помпа) 990 1240 1490 Замена термостата 690 890 1040 Замена патрубка системы охлаждения (1шт.) 790 990 1190 Замена каждого последующего патрубка (1шт.) 140 190 240 Замена тосольной трубы 1190 1490 1790 Замена радиатора отопителя 2290 2865 3440 Замена жидкости охлаждения с промывкой 590 740 1190 Регулировка натяжения ремня кондиционера 140 190 240 Замена ремня кондиционера 340 440 540 Замена компрессора кондиционера от 1090 от 1390 от 1640 Замена радиатора кондиционера от 1090 от 1390 от 1640 Заправка автокондиционера от 1490 от 1690 от 1890 Цены на ремонт и замену стекол Наименование работ отечественные автомобили иномарки кроссоверы и бизнес-класс Замена лобового/заднего стекла (вклейка) от 1390 от 1490 от 1590 Замена бокового стекла/форточки от 390 от 490 от 590 Замена лобового/заднего стекла (резинка) от 790 от 890 от 990

Цены указаны в рублях. Стоимость рассчитана исходя из окраски одного нового элемента, без учета стоимости разборки-сборки. При окраске восстановленных или б/у деталей стоимость работ может быть увеличена на 10 - 25 %. Стоимость работ НЕ включает в себя стоимость эмали (компьютерный подбор) и расходных материалов.

Окончательная стоимость ремонта определяется мастером при осмотре автомобиля с учетом сложности работ и дополнительно включает в себя стоимость по разборке/сборке элементов.

Цены указаны в рублях. Стоимость рассчитана исходя из окраски одного нового элемента, без учета стоимости разборки-сборки. При окраске восстановленных или б/у деталей стоимость работ может быть увеличена на 10 - 25 %. Стоимость работ НЕ включает в себя стоимость эмали (компьютерный подбор) и расходных материалов.

Окончательная стоимость ремонта определяется мастером при осмотре автомобиля с учетом сложности работ и дополнительно включает в себя стоимость по разборке/сборке элементов.

www.autoservis96.ru

Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ-2114 8 клапанов: видео

Наверное, многие автомобилисты сталкивались с тем, что приходило время менять прокладку головки блока цилиндров на ВАЗ-2114. Процедура эта трудоёмкая и под силу не каждому, но при желании с этим процессом можно справиться самостоятельно. Конечно, потребуется снять саму головку блока и выполнить ряд операций, которые требуют неких знаний в строении двигателя.

Видео о замене клапанной крышки на ВАЗ-2114 (двигатель 8 клапанов)

Видеоматериал расскажет, как заменить прокладку головки блока, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах.

Схема строения двигателя ВАЗ-2114

Прокладка ГБЦ вблизи (двигатель снят)

Для того, чтобы понять процесс и принцип замены прокладок двигателя, необходимо знать строение и последовательность деталей в главном силовом агрегате.

Итак, рассмотрим, устройство мотора ВАЗ-2114:

Схема и устройство двигателя

№Номер деталиНаименование запчасти
12108-1003298Гайка
22108-1003278-01Шайба
32108-1003277-01Втулка
32108-1003277-02Втулка
42108-1003274Шпилька крышки
52111-1003260Крышка головки цилиндров
62108-1003271Болт М12х1,25х135
72108-1003265Шайба
814328201Заглушка 10 чашечная
914329101Заглушка 30 чашечная
101118-1003011Головка блока цилиндров
112101-1002042Втулка
1214329201Заглушка 36 чашечная
1310158601Заглушка 16 сферическая
1411183-1002011-10Блок цилиндров
1514234330Болт М10х1,25х65
162108-1003284-10Кольцо уплотнительное
172111-1003284Кольцо уплотнительное
182111-1003286Болт
192111-1003288-10Заглушка
2010725911Гайка М6 низкая
2111197773Шайба 6 пружинная коническая
2213541221Шпилька М6х22
232108-1003270-10Прокладка крышки
232108-1003270-11Прокладка крышки головки цилиндров
2421083-1003020-10Прокладка головки
2421083-1003020-11Прокладка головки
252112-3855020Датчик детонации
252112-3855020-01Датчик детонации
252112-3855020-02Датчик детонации
252112-3855020-03Датчик детонации
262101-1002040Втулка

Процесс замены

Итак, когда понятно основное устройство двигателя, можно перейти непосредственно к процессу замены прокладки. Но сначала необходимо определиться с инструментарием. Итак, что же понадобиться для совершения процедуры: динамометрический ключ, комплект рожковых и накидных ключей, набор головок и трещотка, насадки с набора Torx, отвертки, охлаждающая жидкость для долива, новая прокладка, ветоши, емкости для слива жидкостей.

Теперь, когда всем обзавелись можно приступить непосредственно к процедуре замены:

  1. Снимаем «клемму-минус».

    Обесточиваем автомобиль сняв минус-клемму с АКБ

  2. Демонтируем защитный кожух ГРМ.

    Проводим снятие кожуха ГРМ

  3. Выставляем метки ВТМ.

    Выставляем точки ВТМ согласно схеме

  4. Сливаем полностью охлаждающую жидкость с автомобиля.

    Сливаем ОЖ с ДВС

  5. Сбрасываем давление в топливной системе.

    Проводим сброс давления топливной открутив трубки

  6. Отсоединяем приемную отрубу от выпускного коллектора.

    Отсоединяем приемную трубу от коллектора

  7. Снимаем крышку головки блока.

    Демонтируем клапанную крышку

  8. Отсоединяем дроссельный узел.

    Проводим демонтаж дроссельного узла

  9. Снимаем воздушный фильтр.

    Демонтируем воздушный фильтр

  10. Демонтируем топливную рампу в сборе с форсунками.

    Снимаем топливную рампу с форсунками в сборе

  11. Фиксируем распределительный и коленчатый вал.

    Фиксируем распредвал

  12. Снимаем ремень ГРМ.

    Демонтируем ремень ГРМ

  13. Проводим демонтаж натяжного ролика.
  14. Открутив крепления шестерни распредвала, снимаем ее.

    Открутив крепежную гайку, проводим демонтаж шестерни распредвала

  15. Откручиваем крепление и снимаем заднюю крышку.

    Снимаем заднюю крышку

  16. Демонтируем выпускной патрубок ГБЦ.

    Снимаем выпускной коллектор с прокладкой

  17. Отключаем и снимаем термостат.

    Проводим демонтаж термостата

  18. Отсоединяем трубки подача и слива топлива.
  19. Откручиваем крепление головки блока.
  20. Демонтируем ГБЦ вместе с прокладкой.

    Проводим демонтаж ГБЦ вместе с прокладкой

  21. Очищаем поверхность головки блока от старой прокладки, а также остальной грязи и пыли.

    Очистка поверхности от остатков прокладки

Примечание! Попутно, можно осмотреть состояние поршней и камер сгорания на наличие нагара и копоти. При необходимости «подкинуть» маслосъемные кольца.

  1. Устанавливаем новую прокладку.

    Устанавливаем новую прокладку

  2. Перед установкой головки проверяем, закрыты ли клапана на 1 цилиндре.
  3. Закручиваем болты крепления ГБЦ согласно со схемой. На первом этапе винты следует затягивать с моментом 20 Н.м, на втором — 69,4–85,7 Н.м, на третьем нужно дотянуть винты на 90 градусов, на четвертом винты окончательно доворачиваем на 90 градусов.

    Схема затяжки болтов ГБЦ

  4. Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке.

Не забудьте, что ремень ГРМ надо натягивать с определённым усилием, подробно об этом в материале: «натягиваем правильно ремень ГРМ на ВАЗ-2114 своими руками«.

Выбор прокладки

Кроме оригинальной запасной части существует набор аналогов, который можно устанавливать на ВАЗ-2114. Некоторые из них отличаются высоким качеством, и срок эксплуатации имеют намного выше, чем оригинал. Итак, рассмотрим, какие варианты прокладок существуют на 14-ю серию автомобилей Лада.

Оригинал

21083-1003020 – каталожный номер оригинальной прокладки головки блока. Она идеально садиться по посадочным местам, и рекомендована для установки заводом изготовителем. Производится она на заводе АвтоВАЗ и розничная стоимость составляет 600 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали имеется достаточное количество аналогов, которые сертифицированные, и как показывает практика, устанавливаются на автомобили. Итак, рассмотрим, какие прокладки ГБЦ можно установить вместо оригинала:

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях
Master-sport463-915-PCS-MS300
Reinz61-31045-00400
PatronPG2-0151450
Elring463.915500
GlaserH50120-00900
Ajusa100331001000
TrialliGZ 101 70221500

Прокладка ГБЦ производства Elring

Требования к прокладке

Меняя и выбирая прокладку ГБЦ всегда необходимо смотреть на качество изделия. Но, какими свойствами оно должно обладать знает не каждый. Рассмотрим, основные требования к этой запасной части:

  • Длительный срок эксплуатации.
  • Упругая деформация.
  • Устойчивость к раскаленным газам.
  • Водо- и маслонепроницаемость.
  • Устойчивость к химическим реакциям и воздействиям.

Если выбранная прокладка головки блока соответствует всем нормам, то ее можно устанавливать на автомобиль.

Признаки неисправности

Итак, когда все моменты рассмотрены, осталось перечислить признаки выхода из строя прокладки ГБЦ:

  1. Из глушителя выходит большое количество белого дыма.

    Белый дым с глушителя — признак неисправности прокладки ГБЦ

  2. Достаточное количество эмульсии на крышке заливной горловины.

    Эмульсия на крышке заливной горловины

  3. В тосоле имеется масляный эффект.
  4. Повысился уровень масла в поддоне.
  5. В бензине прослеживается запах тосола или выхлопных газов.
Прогоревшая прокладка ГБЦ

Прогоревшая прокладка ГБЦ вблизи

Прогоревшая прокладка ГБЦ

Подробно об основных признаках пробитой прокладки ГБЦ в этом материале.

Выводы

Заменить прокладку головки блока на ВАЗ-2114 достаточно сложно, поскольку необходимо знать конструктивные особенности данного двигателя, а также иметь опыт проведения таких операций на аналогичных двигателях.

К выбору прокладки стоит подходить серьезно и тщательно, поскольку от ее состояния зависит нормальная работа многих узлов. Если процесс, расписанный в статье, показался достаточно сложным и автомобилист не в состоянии провести операцию самостоятельно, то рекомендуется обратиться на автосервис, где помогут и сделают все быстро и качественно.

carfrance.ru

2114

2114

: 11 254 . ( 500 . 25 000 .)

2114

: 600 . ( 600 . 600 .)

2114

: 767 . ( 300 . 1 500 .)

2114

: 450 . ( 350 . 500 .)

2114

: 513 . ( 500 . 550 .)

2114

: 450 . ( 350 . 500 .)

2114

: 525 . ( 500 . 600 .)

2114

: 933 . ( 300 . 2 000 .)

2114

: 300 . ( 300 . 300 .)

2114

: 1 325 . ( 800 . 2 000 .)

2114

: 9 361 . ( 3 500 . 30 000 .)

2114

: 4 500 . ( 3 000 . 7 000 .)

2114

: 4 945 . ( 1 000 . 15 000 .)

2114

: 4 970 . ( 2 000 . 9 000 .)

2114

: 6 459 . ( 1 500 . 15 000 .)

2114

: 4 167 . ( 2 500 . 5 000 .)

2114

: 2 500 . ( 2 500 . 2 500 .)

2114

: 3 329 . ( 1 500 . 5 000 .)

2114

: 1 000 . ( 1 000 . 1 000 .)

2114

: 1 618 . ( 650 . 5 000 .)

2114

: 15 000 . ( 15 000 . 15 000 .)

2114

: 4 000 . ( 400 . 10 000 .)

2114

: 1 639 . ( 500 . 15 000 .)

2114

: 2 649 . ( 500 . 6 000 .)

2114

: 3 794 . ( 1 000 . 15 000 .)

2114

: 3 500 . ( 3 500 . 3 500 .)

2114

: 1 400 . ( 1 200 . 1 500 .)

2114

: 1 808 . ( 500 . 5 000 .)

2114

: 9 878 . ( 1 500 . 20 000 .)

2114

: 8 500 . ( 5 000 . 12 000 .)

2114

: 9 786 . ( 2 500 . 24 000 .)

2114

: 14 800 . ( 10 000 . 20 000 .)

2114

: 6 000 . ( 4 000 . 8 000 .)

2114

: 400 . ( 300 . 500 .)

2114

: 1 750 . ( 1 000 . 2 500 .)

2114

: 1 800 . ( 1 200 . 4 000 .)

2114

: 1 871 . ( 800 . 3 500 .)

2114

: 17 333 . ( 3 500 . 35 000 .)

carpis.ru

порядок действий и необходимые инструменты :: SYL.ru

Регулировка клапанов ВАЗ-2114 необходима в том случае, когда произошёл обрыв ремня газораспределительного механизма. Установка зазора также потребуется при ремонте ГБЦ. Втом случае, когда на автомобиле установлены гидрокомпенсаторы, корректировку зазора проводить не нужно.

Вот только гидрокомпенсаторы — это достаточно дорогое удовольствие, позволить его может себе не каждый автомобилист. Поэтому требуется иногда проверять зазоры и корректировать их. Узнайте, сколько стоит регулировка клапанов на ВАЗ-2114 в вашем городе (цены начинаются от 1000 рублей). Вполне возможно, что это будет дешевле, нежели самостоятельно делать. Уж очень сильно кусаются цены на комплекты шайб.

Тепловые зазоры

Прежде чем начать регулировку клапанов ВАЗ-2114, необходимо проверить зазоры. Для этого нужно воспользоваться набором щупов. При нагреве металл расширяется, в механизме газораспределения должен присутствовать небольшой зазор. Для всех клапанов впуска тепловой зазор составляет 0,2 мм. Но в выпускном тракте необходимо устанавливать зазоры 0,35 мм. Можно отклониться от этих значений в большую или меньшую сторону, но максимум на 0,05 мм.

Чтобы установить зазоры максимально точно, необходимо использовать специальные регулировочные шайбы. Они расположены между кулачками на распределительном валу и толкателями клапанов. При работе двигателя внутреннего сгорания элементы газораспределительного механизма изнашиваются из-за постоянного трения.

В результате этого тепловой зазор увеличивается, что приводит к сбоям в работе газораспределения. Существенно теряется мощность, увеличивается расход топлива, на горячую двигатель может даже глохнуть.

С чего начинать регулировку?

На автомобиле ВАЗ-2114 регулировка клапанов своими руками осуществляется только после того, когда сделали все необходимые замеры. Обязательно нужно по простой формуле вычислить толщину новых шайб, которые устанавливаются под кулачками распределительного вала.

Необходимо наличие следующих инструментов для регулировки клапанов ВАЗ-2114:

  1. Набор рожковых и накидных ключей.
  2. Свечные ключи.
  3. Щупы различной толщины.
  4. Шайбы для регулировки зазора.
  5. Устройство для выжимания клапанов.
  6. Чистая ветошь.

Набор шайб для регулировки

В магазинах возможно приобрести шайбы различной толщины. Можно сначала произвести расчёт, после чего купить поштучно необходимое количество шайб. В продаже также имеются наборы, в которые входят шайбы толщиной 3,0-4,5 мм с шагом 0,05 мм. Имея подобный набор, получится без особого труда подобрать необходимую для вас шайбу. Вот только стоимость такого комплекта - свыше 2000 руб.

Поэтому, если вы производите регулировку клапанов ВАЗ-2114 не часто, лучше обратиться на станцию техобслуживания. Перед проведением работ обязательно приобретите новую прокладку, которая устанавливается под крышкой клапанов. Она одноразовая, и при демонтаже крышки ее необходимо заменять.

Подготовка к ремонту

Перед началом проведения работ необходимо:

  1. Поместить машину на ровной площадке, двигателю дать остыть до 20 градусов.
  2. Снять крышку клапанов и пластиковый чехол, которым прикрыт ремень привода газораспределительного механизма. Всё, что находится под крышкой, необходимо тщательно оттереть от масла.
  3. Распределительный вал нужно внимательно рассмотреть, при наличии чрезмерного износа, задиров, раковин необходимо его заменить.
  4. Чтобы коленчатый вал прокручивался легче, нужно выкрутить все свечи.

После всех этих действий следует совместить метку на шестерне распредвала с отливом на головке блока цилиндров. В этом случае вы установите первый цилиндр в положение, соответствующее верхней мертвой точке. Обратите внимание на то, что шкив коленчатого вала необходимо прокручивать по часовой стрелке. Но лучше поступить немного иначе. Поднимите левую сторону автомобиля, чтобы переднее колесо свисало. Включите пятую передачу и вращайте колесо, покуда не совместятся метки.

Мелом или маркером необходимо на шестерне распределительного вала нанести еще одну метку. Она должна находиться напротив той, которая уже имеется. Это значительно облегчит проведение работы.

Проверка зазоров

А теперь нужно поговорить о том, каков порядок регулировки клапанов ВАЗ-2114. Дальнейшие действия выглядят следующим образом:

  1. При положении первого цилиндра в верхней мертвой точке необходимо проверить величину зазоров на первом и третьем клапанах. Счёт ведется от шестерёнки распределительного вала.
  2. Так как первый клапан выпускной, то на нём зазор должен быть примерно 0,35 мм, но можно допустить погрешность в 0,05 мм.
  3. Установить щуп, толщина которого 0,35 мм, между шайбой и кулачком распределительного вала. В том случае, если щуп не входит в зазор либо проникает в него свободно, необходимо провести регулировку. В идеале он должен проходить с небольшим усилием.
  4. Аналогичная проверка производится на третьем клапане, только в этом случае используется щуп с толщиной 0,2 мм.

Как установить зазор?

После того как проверили все зазоры клапанов, необходимо осуществить корректировку. Вам потребуется механизм, позволяющий отжать клапаны. Он крепится на шпильках клапанной крышки, имеет рычаг, помещаемый между шайбой и кулачком распределительного вала. При помощи ручки необходимо надавить на рычаг, вследствие этого выдвинется толкатель.

В комплекте таких механизмов имеется фиксатор, его нужно расположить между толкателями и распределительным валом. Как только вы отпустите ручку, этот фиксатор сможет удержать клапан в открытом положении, шайбу можно без особого труда извлечь при помощи пинцета. Первыми проверяются 1-й и 3-й клапаны, корректируется зазор. Затем распределительный вал необходимо повернуть на половину оборота. Ориентируйтесь на метку, которую вы заранее нарисовали на шестеренке.

После этого проверяется 5-й и 2-й клапаны, при необходимости устанавливаются новые шайбы. Провернув еще на 180 градусов, необходимо провести корректировку на восьмом и шестом клапанах. Последними проверяются 7-й и 4-й клапаны, для этого распределительный вал проворачивается ещё на половину оборота.

Пример расчёта толщины шайбы

Чтобы совершить регулировку клапанов ВАЗ-2114, инжектор и его системы трогать не нужно. Но потребуется произвести некоторые математические расчеты. Чтобы максимально точно установить все зазоры, нужно воспользоваться простым алгоритмом. Например, вы проверили зазор на клапане выпуска. Но зазор оказался равен не 0,35 мм, как положено, а 0,45 мм.

Другими словами, он больше среднего на 0,1 мм и не укладывается в допустимый интервал. Извлеките шайбу, которая находится под толкателем. На ней должна быть нанесена метка, которая указывает на толщину. Например, вы выяснили, что шайба имеет толщину 3,7 мм. В том случае, если нет обозначения, измерьте толщину старой шайбы при помощи микрометра. Чтобы выяснить, какой должна быть новая шайба, необходимо к значению 3,7 прибавить величину, на которую увеличен зазор.

То есть вы получите значение 3,8 мм. Найдите в комплекте шайбу с таким значением толщины и установите ее. Если у вас получилось значение, не кратное 0,05, то необходимо брать шайбу, размер которой максимально приближен к расчётному.

www.syl.ru

Сколько стоит замена клапанов ваз 2114 – Telegraph

Сколько стоит замена клапанов ваз 2114

Скачать файл - Сколько стоит замена клапанов ваз 2114

Основной проблемой, при которой приходится менять клапана на автомобилях ВАЗ , является их прогорание. Случаи эти довольно редкие, но все же имеют место быть. Происходит это по разным причинам:. Разумеется, выше были приведены не все факторы, которые могут повлиять на прогар клапана, но основные моменты все же представлены. Существует еще один момент, при котором необходимо будет менять клапана — это если их загнет при встрече с поршнями. Но здесь — ВНИМАНИЕ! На стандартных моторах ВАЗ с 8-клапанными головками блока цилиндров, такого быть не может в принципе. Но если у вас установлен клапанный мотор, что бывает даже на поздних заводских моделях, то в таком случае обрыв ремня ГРМ может привести к печальным последствиям. Ниже будет рассмотрена процедура замены в кратце, с представленными фото отчетами по ремонту на личном опыте. Итак, первым делом необходимо будет снять ГБЦ, так как добраться до клапанов в противном случае просто не представляется возможным. Разумеется, сначала скидываем ремень ГРМ и все, что будет нам мешаться дальше, включая клапанную крышку. После этого откручиваем болты крепления головки к блоку. Всего их 10 штук. В зависимости от даты выпуска автомобиля, они будут либо под шестигранник, либо с профилем TORX. Болты с одной стороны находятся снаружи, а с другой -внутри головки, поэтому на фото их не видно. После того, как все они откручены, и отсоединено все, что может препятствовать дальнейшему демонтажу, снимаем ГБЦ с двигателя:. Распределительный вал лучше всего снять заранее, так как на снятой головке откручивать его не очень удобно. Когда он будет снят, можно приступать к рассухариванию клапанов. Для этого понадобится специальное устройство, которое называется рассухариватель. Опять-таки, чтобы ГБЦ была надежно зафиксирована, можно посадить ее обратно на блок, и наживать на пару болтов по диагонали. Когда пружины клапана извлечены, можно приступать к снятию маслосъемных колпачков. Наглядно результат показан ниже на фото. После чего можно без особых проблем вынимать клапан из направляющей его втулки с внутренней стороны головки. Остальные клапана вынимаются в таком же порядке. При установке новых клапанов их необходимо будет притирать. Чтобы наглядно ознакомиться с этой процедурой, посмотрите видео ролик, где все это показано. Обзор сделан Евгением Травниковым, который известен всем своим каналом на YouTube Теория ДВС: Когда окончательно справились со всеми работами, можно устанавливать все снятые детали в обратной последовательности на автомобиль. По поводу цены на комплект новых клапанов, то она составляет порядка рублей. Если покупать по отдельности, то стоимость легко узнать, поделив сумму на 8. За рулем ВАЗ - Все права защищены. Копирование материалов сайта запрещено. Все материалы, включая фотографии и статьи защищены Законом об авторских правах. Вся информация, находящаяся на сайте, представлена исключительно в целях ознакомления. Владелец сайта не несет ответственности за применение и использование полученной информации. Главная Контакты Отзывы ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ Лада Гранта Седан Лада Гранта Универсал Лада Гранта Хэтчбек Лифтбек — где купить и какие цены Лада Калина Седан Лада Калина Универсал Лада Калина Хэтчбек Лада Ларгус Лада Приора Седан Лада Приора Универсал Лада Приора Хэтчбек О сайте. Датчик скорости на ВАЗ Как узнать штрафы ГИБДД Ремонт генератора на ВАЗ своими руками Повышение налогов на ИП грозит разорением частных такси Инструкция по регулировке клапанов на ВАЗ Инструкция по замене тормозных дисков на ВАЗ Замена задних амортизаторов на ВАЗ Замена задних тормозных колодок на Приоре — инструкция Вот так приходится ездить с тонировкой Как снять крышку багажника на ВАЗ Заказ авиабилета — теперь это просто, сидя на диване

розочки из атласных лент своими руками

тесты про москву

Как написать приглашение на день рождения образец

Инструкции по охране труда для маляр штукатур

Пример служебного контракта

как развить фотографическую память упражнения

Какой следующий год по календарю

Комплекс ору в движении таблица

Метод начисления в налоговом учете

топаз магические свойства

telegra.ph

Замена клапанов на ВАЗ 2114 сколько стоит

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Замена клапанов на ВАЗ 2114 сколько стоит", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Артём Шамсутдинов

жаль что не показали как рассухаривать и засухаривать клапана подручными средствами без рассухаривателя

23.11.2017 - 18:49 михаил CHEVROLET

жаль что у нас таких суперских автомастеров нет.

26.10.2017 - 18:19 Татьяна Титова

здравствуйте, подскажите пожалуйста, деу нексия газ бенз, на бензине с трубы дыма не видно при переключению на газ дымит как с трактора с сапуна не сильно, компрессия в 3 одинакова в одном 7, машина некоторое время стояла , на что можно грешить на сальники и прогоревший клапан или поршневая, свечи в масле или что то другое , за ранее спасибо.

21.10.2017 - 09:29 Dmitry Olegovich

путные и дельные советы раздаёшь... спасибо... по твоим напутствиям откапиталил сам двигатель 4а фе... первый разбор и сбор мотора мною..... авто тойота карина... сейчас двигатель работает как часы.... обошлось всё в 15. 000рублей... полный кап ремонт... и есть уверенность что проходит надёжно продолжай снимать...

26.09.2017 - 03:04 Gosha Gosha

Здравствуйте по вашим видео рассказам ремонтировал машину спасибо за ваше видео все подробно объясняете удачи тебе и больше видео :-.

28.08.2017 - 00:55 Александр Пирогов

Здравствуй. Подскажи пожалуйста, разобрал движок, кпп до этого делал не раз а двиг. первый раз, хочу попробовать сам сделать, вообщем на поршнях увидел отпечатки от клапанов, как будто они били прямо в поршень. Из-за чего это, и что с ними делать? Машину взял уже с разобраным движком, что с ним было не знаю, знаю только что не работала турбина, но они продолжали ездить, пытались регулировать зажигание много раз, короче он из последних сил работал. Спасибо.

13.08.2017 - 03:33 Игорь Дорохов

не совсем понял как определить прогар клапана на нём трещины или цвет ?

04.08.2017 - 18:17 Александр Александр

Сергей хотел бы поинтересоваться, по поводу замены седел, стоет не стоет менять что скажете???

06.07.2017 - 12:48 Сергей Чатов

Как так-то , моторист не регулирует клапана???

27.06.2017 - 07:39 Дмитрий Кисляк

а что за порошок?

22.06.2017 - 13:14 Михаил Ковалев

Скажите пожалуйста в каком городе Вы проживаете?

03.06.2017 - 15:37

www.automag96.ru

ВАЗ 2114 замена клапанов сколько стоит

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2114 замена клапанов сколько стоит", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

статуй

спасибо маэстро, вы из какова города?

02.11.2017 - 20:41 Павел Семыкин

Здраствуйте Отличные видео , спасибо вам а не в курсе почему на мотоцикле урал при езде плюёт бензином через карбы???причем едет мотоцикл и заводится хорошо

20.10.2017 - 00:47 олег солдатов

Скажите нужно ли при замене прогоревшего клапана проходитьпосадочное место седло фрезой?Или можно просто заменить на новый клапан и притирать прям так?

01.10.2017 - 23:54 Дмитрий Александрович

у тебя 2 канал или сменил логотипчик 

04.09.2017 - 20:42 Дмитрий Александрович

Sdelaj Sam Pljus interesnoe это веть твои тоже видео да голос 1 в 1 и манеры разговора те же 

09.08.2017 - 05:02 SergIv

Ваше желание поделиться опытом вызывает самую искреннюю благодарность. И чувствуется, что Вы знаете и очень любите то дело, которым занимаетесь. СПАСИБО На таких, как Вы, стоит мир.

17.07.2017 - 22:43 Артём Шамсутдинов

жаль что не показали как рассухаривать и засухаривать клапана подручными средствами без рассухаривателя

09.07.2017 - 13:46 михаил CHEVROLET

жаль что у нас таких суперских автомастеров нет.

23.06.2017 - 05:36 Татьяна Титова

здравствуйте, подскажите пожалуйста, деу нексия газ бенз, на бензине с трубы дыма не видно при переключению на газ дымит как с трактора с сапуна не сильно, компрессия в 3 одинакова в одном 7, машина некоторое время стояла , на что можно грешить на сальники и прогоревший клапан или поршневая, свечи в масле или что то другое , за ранее спасибо.

05.06.2017 - 00:07 Dmitry Olegovich

путные и дельные советы раздаёшь... спасибо... по твоим напутствиям откапиталил сам двигатель 4а фе... первый разбор и сбор мотора мною..... авто тойота карина... сейчас двигатель работает как часы.... обошлось всё в 15. 000рублей... полный кап ремонт... и есть уверенность что проходит надёжно продолжай снимать...

02.06.2017 - 21:33 Gosha Gosha

Здравствуйте по вашим видео рассказам ремонтировал машину спасибо за ваше видео все подробно объясняете удачи тебе и больше видео :-.

08.05.2017 - 04:27 Александр Пирогов

Здравствуй. Подскажи пожалуйста, разобрал движок, кпп до этого делал не раз а двиг. первый раз, хочу попробовать сам сделать, вообщем на поршнях увидел отпечатки от клапанов, как будто они били прямо в поршень. Из-за чего это, и что с ними делать? Машину взял уже с разобраным движком, что с ним было не знаю, знаю только что не работала турбина, но они продолжали ездить, пытались регулировать зажигание много раз, короче он из последних сил работал. Спасибо.

17.04.2017 - 19:00 Игорь Дорохов

не совсем понял как определить прогар клапана на нём трещины или цвет ?

23.03.2017 - 15:50 Александр Александр

Сергей хотел бы поинтересоваться, по поводу замены седел, стоет не стоет менять что скажете???

26.02.2017 - 22:38 Сергей Чатов

Как так-то , моторист не регулирует клапана???

09.02.2017 - 08:32 Дмитрий Кисляк

а что за порошок?

30.01.2017 - 05:59 Михаил Ковалев

Скажите пожалуйста в каком городе Вы проживаете?

22.01.2017 - 08:44

art-auto64.ru