Замена подшипника переднего колеса приора


ВАЗ 2170 | Замена подшипника ступицы передней подвески

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

Вам потребуются: ключ «на 17», торцовый ключ (головка) «на 30», клещи для снятия стопорных колец, оправки, большая отвертка, керн, молоток.

Полезный совет

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При их отсутствии можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

1. Снимите декоративный колпак (см. «Замена колеса»).

2. Подденьте отверткой…

3. …и снимите защитный колпак.

4. Расконтрите гайку ступицы.

5. Ослабьте затяжку гайки ступицы.

6. Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник. Снимите колесо (см. «Замена колеса»).

7. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке (см. «Снятие и установка телескопической стойки»).

8. Выверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

9. Окончательно отверните гайку ступицы…

10. …и снимите упорную шайбу.

11. Снимите суппорт (см. «Снятие и установка рабочего цилиндра переднего тормозного механизма»).

12. Снимите тормозной диск (см. «Снятие и установка тормозного диска переднего колеса»).

13. Окончательно отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты.

14. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки.

15. Выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки ступицу из внутреннего кольца подшипника.

16. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа служат две специальные выемки на ступице.

17. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

18. С помощью оправки выпрессуйте подшипник из поворотного кулака.

19. Установите наружное стопорное кольцо.

20. Запрессуйте в тисках или прессом с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника. Не забивайте подшипник: он может разрушиться.

21. Установите внутреннее стопорное кольцо.

22. Запрессуйте с помощью оправки ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

23. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старые замятые части a буртика гайки при кернении не попадали в паз b на хвостовике наружного ШРУСа).

24. Окончательно затягивайте гайку ступицы так же, как и болты крепления колеса, на автомобиле, стоящем на земле, и законтрите ее в двух местах. Установите защитный колпак.

automn.ru

ВАЗ 2170 | Замена подшипника ступицы переднего колеса

1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы.

4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески (см. подраздел 7.1.1.).

5. Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.).

6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону.

7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес.

8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).

10. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты.

11. Окончательно отверните гайку ступицы.

12. Снимите упорную шайбу.

13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и...

14. ...снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа.

15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки...

16....ступицу из поворотного кулака.

17. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки.

18. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены подшипника это можно не делать).

19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо.

20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

21. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.

22. Очистите от грязи ступицу и...

23. ...поворотный кулак.

24. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые.

25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться.

28. Установите внутреннее стопорное кольцо.

29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления.

30. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки.

31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и...

32. ...запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

33. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления.

 

34. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа).

35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак.

 

automn.ru

Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) Замена подшипника ступицы передней подвески

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Замена подшипника ступицы передней подвески

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

Вам потребуются: ключ «на 17», торцовый ключ (головка) «на 30», клещи для снятия стопорных колец, оправки, большая отвертка, керн, молоток.

Полезный совет

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При их отсутствии можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

1. Снимите декоративный колпак (см. «Замена колеса»).

2. Подденьте отверткой…

3. …и снимите защитный колпак.

4. Расконтрите гайку ступицы.

5. Ослабьте затяжку гайки ступицы.

6. Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник. Снимите колесо (см. «Замена колеса»).

7. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке (см. «Снятие и установка телескопической стойки»).

8. Выверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

9. Окончательно отверните гайку ступицы…

10. …и снимите упорную шайбу.

11. Снимите суппорт (см. «Снятие и установка рабочего цилиндра переднего тормозного механизма»).

12. Снимите тормозной диск (см. «Снятие и установка тормозного диска переднего колеса»).

13. Окончательно отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты.

14. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки.

15. Выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки ступицу из внутреннего кольца подшипника.

16. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа служат две специальные выемки на ступице.

17. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

18. С помощью оправки выпрессуйте подшипник из поворотного кулака.

19. Установите наружное стопорное кольцо.

20. Запрессуйте в тисках или прессом с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника. Не забивайте подшипник: он может разрушиться.

21. Установите внутреннее стопорное кольцо.

22. Запрессуйте с помощью оправки ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

23. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старые замятые части a буртика гайки при кернении не попадали в паз b на хвостовике наружного ШРУСа).

24. Окончательно затягивайте гайку ступицы так же, как и болты крепления колеса, на автомобиле, стоящем на земле, и законтрите ее в двух местах. Установите защитный колпак.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования 13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

automend.ru

Замена подшипника ступицы передней подвески Ваз 2170 Приора

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

Вам потребуются: ключ «на 17», торцовый ключ (головка) «на 30», клещи для снятия стопорных колец, оправки, большая отвертка, керн, молоток.

Полезный совет

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При их отсутствии можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

1. Снимите декоративный колпак (см. «Замена колеса»).

2. Подденьте отверткой…

3. …и снимите защитный колпак.

4. Расконтрите гайку ступицы.

5. Ослабьте затяжку гайки ступицы.

6. Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник. Снимите колесо (см. «Замена колеса»).

7. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке (см. «Снятие и установка телескопической стойки»).

8. Выверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

9. Окончательно отверните гайку ступицы…

10. …и снимите упорную шайбу.

11. Снимите суппорт (см. «Снятие и установка рабочего цилиндра переднего тормозного механизма»).

12. Снимите тормозной диск (см. «Снятие и установка тормозного диска переднего колеса»).

13. Окончательно отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты.

14. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки.

15. Выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки ступицу из внутреннего кольца подшипника.

16. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа служат две специальные выемки на ступице.

17. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

18. С помощью оправки выпрессуйте подшипник из поворотного кулака.

19. Установите наружное стопорное кольцо.

20. Запрессуйте в тисках или прессом с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника. Не забивайте подшипник: он может разрушиться.

21. Установите внутреннее стопорное кольцо.

22. Запрессуйте с помощью оправки ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

23. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старые замятые части a буртика гайки при кернении не попадали в паз b на хвостовике наружного ШРУСа).

24. Окончательно затягивайте гайку ступицы так же, как и болты крепления колеса, на автомобиле, стоящем на земле, и законтрите ее в двух местах. Установите защитный колпак.

beeanta.ru

Funny cats and kittens videos

Funny cats and kittens videos | FunnyCat.TV

01:43

02:06

13:19

09:39

05:04

12:53

02:58

09:28

00:38

03:28

11:35

10:02

04:06

02:58

02:20

02:33

03:27

01:23

00:57

10:03

10:06

00:01

10:58

06:19

www.funnycat.tv

Обслуживание, устройство, ремонт и эксплуатация автомобилей Lada Priora ВАЗ-2170, 2171, 2172 - Замена подшипника ступицы передней подвески

ВАЗ 2170 Лада Приора >> Ходовая часть >> Передняя подвеска >> Замена подшипника ступицы передней подвески

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

Вам потребуются: ключ «на 17», торцовый ключ (головка) «на 30», клещи для снятия стопорных колец, оправки, большая отвертка, керн, молоток.

Полезный совет

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При их отсутствии можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

2. Подденьте отверткой…

3. …и снимите защитный колпак.

4. Расконтрите гайку ступицы.

5. Ослабьте затяжку гайки ступицы.

6. Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник. Снимите колесо (см. «Замена колеса» ).

8. Выверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

9. Окончательно отверните гайку ступицы…

10. …и снимите упорную шайбу.

13. Окончательно отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты.

14. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки.

15. Выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки ступицу из внутреннего кольца подшипника.

16. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа служат две специальные выемки на ступице.

17. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

18. С помощью оправки выпрессуйте подшипник из поворотного кулака.

19. Установите наружное стопорное кольцо.

20. Запрессуйте в тисках или прессом с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника. Не забивайте подшипник: он может разрушиться.

21. Установите внутреннее стопорное кольцо.

22. Запрессуйте с помощью оправки ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

23. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старые замятые части a буртика гайки при кернении не попадали в паз b на хвостовике наружного ШРУСа).

24. Окончательно затягивайте гайку ступицы так же, как и болты крепления колеса, на автомобиле, стоящем на земле, и законтрите ее в двух местах. Установите защитный колпак.



www.vaz-autos.ru

Приора,замена переднего подшипника ступицы?

Ромашка11 24-05-2012 21:51

Приветстсвую,Всех форумчан!Купил 2 дня назад Приору,но у неё воют подшипники передних ступиц.Я в подшипниках мало понимаю вообще(не мастер я увы!).Но поскольку мне знакомый сказал,что он мне их поменяет но....он незнает какие точно нужны для Приоры!Всё было бы просто,сходить в автомагазин,но у нас в наличии только чешские подшипники http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=45565 ,но они дешевле отсутствующих штатных,как я понимаю: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=38721 и в чём разница я незнаю,подскажите какие же лучшеи нужны?Я заказал в Кэмпе Подшипник ступицы ВАЗ-1118,2170 передней ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ 256707-6 ЕК12 http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00021&kod=634875,незнаю почему,но мне чешские не очень понравились(только по виду),может я не прав?И ещё продавцы говорили что к Приоре от Калины подходят подшипники,но я где-то встречал инфу,что они всё же разные немного!Так какие всё же нужны,не хочется пролететь с такой важной деталью,хоть и не очень дорогой?

RSL 24-05-2012 22:11

а Вы точно уверены,что это они и причем оба сразу? Если это подшипник ступицы - жуткий скрежет от них не заставит долго себя ждать после гудения.

Der Fox 24-05-2012 22:15

лучше б вам на тематический раздел тазофорумаа тут сча начнется ))))

ale94106499 24-05-2012 22:18

Кстати резина может некий гул создавать. Приора на гарантии? Так и не заморачивайтесь с соседом...

DIMANZHIV 24-05-2012 22:23

у меня подшипник ступицы заклинило и ниче-ездил.а шум был похож на шум езды летом на зимней резине.

Ромашка11 24-05-2012 22:31

Нет,машина 2007 года!А звук похож на звук зимней резины!Я там начал регистрироваться!Когда знакомый проехал на моей приорке,то сказал что сложно понять с какой стороны идёт звук(но жужжит сильно,чем выше скорость,тем сильнее жужжит,на камаз похоже!Просто я думал,что кто-нибудь из соконфентников яявляется обладателем Приоры и менял подшипники?А ещё у меня очень жёсткое сцепление,знакомый говорит,что надо меня тросик сцепления,видимо старый где-то протёрся и его закусывает!

carrier 24-05-2012 22:46quote:Originally posted by Ромашка11:(но жужжит сильно,чем выше скорость,тем сильнее жужжит,А в поворотах звук меняется?На вывешенном колесе люфт есть? quote:Originally posted by Ромашка11:что надо меня тросик сцепленияWD-40 для начала туда брызните.Ромашка11 24-05-2012 22:57quote:Originally posted by carrier:А в поворотах звук меняется?На вывешенном колесе люфт есть? Люфт небольшой,есть!При повороте не обратил внимания,но я как правило снижаю скорость и звук утихает!А про WD-40 это хорошая идея,спасибо!RZ296 24-05-2012 22:58

Andycar- кетайский металлолом, брать такие подшипники не надо, правильно, что они Вам не понравились. Что до подшипников- там, помнится, чуть ли не три вида разных, есть роликовый, есть шариковый и еще какой-то. Кулаки калиновские, так что и подшипник, скорее всего, должен быть калиновский. Да, если менять будете самостоятельно- съемник ступичных подшипников восьмерочный не подойдет.

RZ296 24-05-2012 23:01

Вот, кстати, тема по ступичным подшипникам яндексом нашлась, просвещайтесь: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=36238У меня Приора, но менять подшипники не приходилось, хотя съемник имеется (покупался для других целей).

Maksim V 24-05-2012 23:12quote: подшипник ступицы заклинило и ниче-ездил.Этого не может быть - если подшипник ЗАКЛИНИЛ- колесо не крутится .RSL 24-05-2012 23:25quote:Originally posted by RZ296:хотя съемник имеетсяне проще поменять со ступицей,чем выпрессовывать?Зануда 25-05-2012 12:51quote:Originally posted by RSL:не проще поменять со ступицей,чем выпрессовывать? Пресс есть в любой автомастеской.Меняется на 1 минуту.Дольше оправку ставить ровно.Зануда 25-05-2012 12:52

Подшипники желательно не отечественного производства.

Зануда 25-05-2012 12:54

Импортные могут стоить иногда дешевле.редко, но могут.

NE 25-05-2012 12:54quote:WD-40 для начала туда брызните.

А потом масла, иначе скоро ещё хуже будет. WD-40 - смазку не заменяет!

Зануда 25-05-2012 12:56

Замена ступичного подшипника - рутинная операция в автосервисе.Не понимаю проблемы.

carrier 25-05-2012 01:27quote:Originally posted by NE:WD-40 - смазку не заменяет!Да это просто что бы понять,закис трос или действительно на замену.Нулотуло 25-05-2012 01:54

...

DIMANZHIV 25-05-2012 02:05quote:Этого не может быть - если подшипник ЗАКЛИНИЛ- колесо не крутится .как бэ сказать-сам пошипник состоял из двух блеать(не знаю как называется) хреновин с подшипниками,так там один из них заклинил. quote:Originally posted by Зануда:Замена ступичного подшипника - рутинная операция в автосервисе.когда все закисло-тот еще гемор,у мну два здоровых мужика умандохались часа на три))правда не приора. quote:Originally posted by Нулотуло:Больше об этом Дерьме ( о приоре) не пиши на нашем форуме.покупай тачки от Эдика!! quote:Originally posted by Нулотуло:Работа стоит 300рубникуяНулотуло 25-05-2012 02:09

...

Ромашка11 25-05-2012 13:42

Я был лучшего мнения о некоторых участниках форума,но я ошибался!

Подлец 25-05-2012 14:05

Обычно подшипник ступицы гудит и непременно на определённом промежутке скорости .

Сьездийте на СТО.

colencor 25-05-2012 14:15

Каждая тема в транспортном теперь сопровождается анекдотическими постами Нулотуло про его БМВ в 500 кобыл))))))

unname22 25-05-2012 14:34

вывесите сначала одно колесо, потом раскрутите его хорошо - на нейтраль и выключите двигатель.Если подшипник то вой услышите.Затем второе колесо так же проверьте.

Gasar 25-05-2012 16:00

Подшипник - только отечественного производства.Они ходят отлично.А Чехия и Германия - у нас за Амуром.

Alex1i 25-05-2012 16:53

Зачем так сложно. Надо подергать колесо руками посильнее, а затем попросить кого-нибудь нажать тормоз, и, при нажатом, подёргать еще раз. Если люфт есть, даже незначительный и после нажатия тормоза он пропадает- однозначно менять подшипник.

Kot_koms 25-05-2012 18:16quote:Originally posted by colencor:Каждая тема в транспортном теперь сопровождается анекдотическими постами Нулотуло про его БМВ в 500 кобыл))))))Или про битую бээмвэ 7 его любимой жены.Igoreh@ 25-05-2012 19:37

Вывесите по очереди колеса на домкрат и покачйте вверх-вниз. Есть люфт-однозначно подшипник!

quote:Originally posted by Gasar:Подшипник - только отечественного производства.Они ходят отлично.Если только заводской, купить который даже в Тольятти нереально.

Зануда прав, замена автосервисе, делов на 20 минут, выпрессуют-запрессуют. По тросику, пробег авто больше 60 тыс, в помойку. Скорее всего тросик перетерся от времени и цепляется "махрами" за рубашку. Езда на Приоре или другой инжекторной," типа включил скорость, выдернул подсос, включил зажиагание" на прокотит! Тросик заводской купить так-же не реально. При покупке внимательно смотреть!

Ромашка11 25-05-2012 21:01

У меня сегодня целое приключение с с заменой подшипника,поехал в сервис,тоже думал что дело 20 минут! Мастер снял всю стойку,потом говорит,вынуть не могу подшипник,не вылезает,какую-то там головку об него сломали,иди говорит покупай поворотный кулак правый,пошёл в Паскер,купил принёс а они мне левый подсунули(уроды)пришлось по городу из-за него и пружины подшипника,бегать полдня!В итоге,машина не сделана(уже закрылися Паскер),а завтра ко всему ещё и снова схождение-развал делать,из-за того что стойку снимали и енять кулак!Сделали только тросик сцепления и поменяли буфер амортизатора(старый разорвался).Посмотрим как завтра доделают,но в этот мсервис я больше не поеду,однозначно(тоном Жирика )!

medved 73 25-05-2012 21:11

20 минут

mekhanik1981 25-05-2012 21:23quote:Originally posted by Ромашка11:Мастер снял всю стойку,потом говорит,вынуть не могу подшипник,не вылезает,какую-то там головку об него сломали,иди говорит покупай поворотный кулак правый,пошёл в Паскер,купил принёс а они мне левый подсунули(уроды)пришлось по городу из-за него и пружины подшипника,бегать полдня!В итоге,машина не сделана(уже закрылися Паскер),а завтра ко всему ещё и снова схождение-развал делать,из-за того что стойку снимали и енять кулак!Какой-то странный сервис , замена подшипника ступицы Приоры почти аналогична Ваз 2109-10. Меняется очень не сложно и поворотный кулак сломать-повредить очень трудно, может ещё новый подшипник плохо держатся ( свободно в посадочном месте ) но это очень очень редко.medved 73 25-05-2012 21:31quote:Какой-то странный сервисда сейчас почти все такие развод лоха называется Igoreh@ 25-05-2012 21:34quote:Originally posted by medved 73:да сейчас почти все такие развод лоха называется Угу. В магазине похоже тоже. Кризис бля.Зануда 25-05-2012 22:08

Обалденный сервис!

Зануда 25-05-2012 22:11

Люди, подскажите человеку нормальный автосервис в районе Коломны и Воскресенска.

Ну нельзя же так мучиться с обычной 2110.Они его просто разводят на непонятные работы и запчасти.То ли от наглости, то ли от кривых рук (а может от всего вместе).

Igoreh@ 25-05-2012 22:52quote:Originally posted by Зануда:Люди, подскажите человеку нормальный автосервис в районе Коломны и Воскресенска.Да как он ее теперь перетащит? Эвакуатор всяко дороже встанет. Теперь пусть соберут, а на развал на нормальную СТоcarrier 25-05-2012 22:57quote:Originally posted by mekhanik1981:,какую-то там головку об него сломалиНаверное съёмника нормального нет.)Часто вместо оправок головки пользуют.Ромашка11 25-05-2012 23:02

Был бы признателен,ибо первую свою Оку,чинил у бывшего её хозяина,и она особо и не ломалась!На сервисе мне сказали что надо снять стойку,с неё снимается повортный кулак,потом вроде прессом(не уверен)выдавливается подшипник,но видимо выдавить его не удалось!Но мастера тоже красавцы,сначала впрессовали новый подшипник в кулак,а только потом увидели,что он левый!И 645 рублей за подшипник на ветер,ибо он лопнул при извлечении из ненужного кулака!А я с таким трудом нашёл 2 подшипника на весь город!Я не мог поверить,что это теперь дифицит!Хорошо хоть запасной купил!И ещё меня убило,когда слесарь стал жутко долбить по рулевой тяге молотком,что бы она раскачалась и вылезла из места крепления к стойке!

Igoreh@ 25-05-2012 23:11quote:Originally posted by carrier:Часто вместо оправок головки пользуют. Скорее всего когда гайку привода откручивали. Хотя х.з.quote:Originally posted by Ромашка11:На сервисе мне сказали что надо снять стойку,с неё снимается повортный кулак,потом вроде прессом(не уверен)выдавливается подшипник,но видимо выдавить его не удалось!Правильно сказали, стойка полностью снимается, что-б развал не нарушить.ale94106499 25-05-2012 23:41

Согласен с Занудой: на нормальном сервисе замена ступичного подшипника - рутинная операция. Так же и у дяди Васи в гараже, ежели он подрабатывает ремонтом... Как вы нарвались на спецов таких?

Ромашка11 25-05-2012 23:48

Вроде серьёзный сервис "Шинник",я туда поехал из-за того что у меня скидка была на работы и товары их фирмы,да и рядом было,вот и "приехал"!Через 8 часов будет ясно что к чему!

carrier 25-05-2012 23:52quote:Originally posted by Ромашка11:когда слесарь стал жутко долбить по рулевой тяге молоткомЕсли он бил по торцу рычага стойки,куда вставляется тяга,то это нормально.А если по самой тяге,то такому спецу молотком самому по голове бить надо.Ромашка11 26-05-2012 12:22

В этих тонкостях я не особо пока что силён!

Зануда 26-05-2012 09:48

Первый раз слышу, чтобы для замены подшипника ступицы, снимали всю стойку.

unname22 26-05-2012 11:43

ЗанудаТак проще для клиента - если сдернули всю стойку то потом она сама на место встанет без схода-развала.А вот то что они подшипник достать не могли - криворукие дебилы.Часто вижу у знакомых как это делается, да бывает подшипник рассыпается и хрен достанешь его от туда, но есть же болгарка, есть сварочник наконец, все вытаскивается, с матюками но вытаскивается.

Ромашка11 26-05-2012 14:55

Мне к сожалению,придётся делать сход,по их словам:кулак был заменён,над делать заново сход-развал,опять весь день без машины,жду когда они его сделают и позвонят,что бы я забрал машину!

Igoreh@ 28-05-2012 09:07quote:Originally posted by carrier:Если он бил по торцу рычага стойки,куда вставляется тяга,то это нормально.Нормально когда съемником снимают. И то косорукие чехлы продирают.Igoreh@ 28-05-2012 09:08quote:Originally posted by unname22:все вытаскивается, с матюками но вытаскивается. +1000!Развод.Подлец 29-05-2012 09:08

Мда что то там не в порядке с мастерами .

Лишь бы ещё чего не подсуетились.

Igoreh@ 29-05-2012 09:59quote:Originally posted by Подлец:Лишь бы ещё чего не подсуетились.

Развал не выйдет? Т.С. Развал не на той-же Сто делать будете? Я-б не доверил.

Igoreh@ 29-05-2012 10:02quote:Originally posted by unname22:Так проще для клиента - если сдернули всю стойку то потом она сама на место встанет без схода-развала.Хитрожепые, еще опорник меняют, пока клиент за запчастями в магазин бегает.Вампир77 29-05-2012 11:19

"пружины подшипника"?!!! Это стопорные кольца что-ли? Они не сняв кольца пытались извлечь подшипник? Вы уверены, что попали на автосервис, а не в цирк?!!!Я лет 10 занимался рукоблудием в гараже с машинами родственников, друзей, знакомых и знакомых знакомых, в основном с переднеприводными ВАЗами, и подшипников поменял ведра три(образно говоря)... Дел - на час, если не торопиться и нет засад. Снять стойку или не снимать - по настроению - обычно снимал - так удобнее. И самая большая сложность, которая у меня возникала - снять остаток подшипника со ступицы. Но всё побеждалось без больших напрягов и никому не пришлось покупать кулак или ступицу.

P.s. Купив год назад Дэу Нехую - первым делом поменял подшипники передних ступиц, ибо гудели и рокотали так, что заглушали двигатель, и при поворотах звук изменялся. При замене, отличия - слегка размеры, и стопорное кольцо только с одной стороны, с другой прилив кулака.

TAURUS 29-05-2012 18:19

чешские подшипники хорошие..тихие...долго ходют проверенно...имхо

NiiK 10-06-2012 02:54

Приора ремонтируется так же ка и 09 и 10, есть незначительная конструктивная разница - не более, моей год, пробег 60 000, передние подшипники менял по гарантии на 6000 км. пробега (стоял гул), а стойки и подшипники на моей с завода стояли китайские - вот так вот.

guns.allzip.org