Замена троса стояночного тормоза


Замена троса стояночного тормоза и ремонт ручника в Nissan Qashqai

Содержание статьи:

0:37

1. Замена троса стояночного тормоза в Nissan Qashqai

0:130

2. Ремонт ручника Nissan Qashqai

0:186
1. Замена троса стояночного тормоза в Nissan Qashqai

Задача: заменить трос стояночного тормоза в Nissan Qashqai. Выбирал самый дешевый по цене. Собственно, вот такой он.

0:485

1:990

Упаковка и сам трос

1:1029

2:1534

Эта часть вставляется в кузов. Отличается от оригинала.

2:1639

3:2144

Здесь видно, что уплотнение оригинального троса с кузовом другое.

3:123

4:628

Эта часть практический такая же.

4:691

5:1196

В этом месте трос порвался

5:1248

6:1753

Ослабление регулировочной гайки.

6:1818

Ход работ по замене стояночного тормоза в Nissan Qashqai

6:1915

Полностью подлокотник не снимал. Вытащил подстаканники, получившегося доступа хватило чтобы отсоединить трос в салоне. Снял колесо и разобрал задний тормозной механизм.

6:2231

7:504

Тормозной механизм колеса полностью снят.

7:585

Сборка особых трудностей не составила, но надо внимательно запомнить как стояли детали стояночного тормоза или иметь руководство по ремонту с картинками. Есть между тросом оригинальным и не оригинальным несколько принципиальных отличий: 1. Уплотнительная деталь троса и кузова. 2. На оболочку троса в местах установки креплений троса установлены резиновые шланги. 3. Крепления на оригинальном тросе жестко закреплены на оболочке троса, а на не оригинальном свободно ходят вдоль оболочки по этим самым резиновым шлангам. Не знаю как эти отличия повлияют на ресурс. Посмотрим. Стояночный тормоз теперь исправен и работает.

7:1733
2. Ремонт ручника Nissan Qashqai

8:2289

Неполадка: пару дней назад заметил, что перестал держать ручник Nissan Qashqai. Решил это дело исправить.

8:182

Ход работ по ремонту стояночного тормоза Nissan Qashqai Снял подстаканники между сиденьями для доступа к регулировке ручника. Снимать его очень легко, с одной стороны аккуратно отвёрткой подцепил и рукой дёрнув вверх снял его. Фонариком подсветил внутрь механизма и увидел, что тросик с правой стороны вылетел из фиксатора. Поднял ручник до упора, взял удлинённую головку на 10, ослабил регулировочную гайку и вставил тросик на место. Потом отрегулировал ручник на 5 щелчков. Видимо, надо было давно подтянуть ручник, чтоб избежать этой маленькой поломки.

8:1191

9:1696

10:2201

https://www. drive2. ru/l/653420/

10:36

https://www.drive2.ru/l/7887544/

10:72

следующая статья:

Замена пыльника и переднего тормозного суппорта Nissan Qashqai

Содержание статьи: 1. Замена пыльника переднего тормозного суппорта Nissan Qashqai 2. Высокотемпературная смазка

11:930 16996

spike.su

Замена троса привода стояночного тормоза - Стояночный тормоз - Автомобили LADA (ВАЗ)

Полезный советЕсли снятый с автомобиля трос тяжело перемещается в оболочке, смажьте его, заливайте трансмиссионное или моторное масло в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать с противоположного конца оболочки. В процессе заливки периодически перемещайте трос в оболочке.Устанавливайте трос с помощником: тяга рычага короткая, поэтому, чтобы установить уравнитель, необходимо сильно натягивать трос.

Заменяйте трос при следующих неисправностях:

– ослаблены наконечники троса;

– начали рваться нити троса;

– трос тяжело перемещается в оболочке даже после его смазки.

Вам потребуются: ключ «на 10», два ключа «на 13», большая отвертка.

1. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз.

2. Снимите тормозной барабан соответствующего колеса.

3. Снимите глушитель с подушек подвесок и резонатор с задней подушки. Опустите систему выпуска вниз (см. «Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов»).

4. Ключом «на 13» отверните контргайку и регулировочную гайку стояночного тормоза и снимите уравнитель 1 с тяги 2.

5. Выньте наконечник троса из уравнителя.

6. Выньте наконечник оболочки троса из кронштейна на кузове.

7. Отогните две скобы крепления каждого троса.

8. Вставьте отвертку между колодкой и рычагом привода стояночного тормоза, отведите рычаг в переднее положение и отсоедините наконечник троса от рычага.

9. Ослабьте затяжку гайки крепления держателя троса на балке заднего моста и выньте трос из держателя.

10. Выньте трос из кронштейна на кузове.

11. Выньте трос из тормозного щита.

12. Установите трос в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание на то, что тросы устанавливают в кронштейн крест-накрест. После установки отрегулируйте стояночный тормоз (см. «Проверка и регулировка привода стояночного тормоза»).

Полезный советНекоторые водители, стремясь поменьше изнашивать трос стояночного тормоза, стараются реже пользоваться им. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность и в конечном итоге заклинивает и обрывается. Пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

замена датчика положения распределительного вала калина, регулировка сцепления у калины, сняти ебампера ваз калина, электродвигателя вентилятора системы охлаждения. калина, снять установить задний бампер ваз 2112, не обучается ключ лада, лада калина отопитель, органы управления калина, система выпуска газов Калина, ваз 2112 неисправности, диагностика рулевых наконечников калина, как проверить снятый контроллер лада калина, панель управления ваз 2112

Купить, продать бу авто ваз, лада.2010 (C) LADAOMG

lada-omg.ru

Замена тросов ручного тормоза Kia Ceed

КондиционированиеСистема безопасностиДвигатель ТрансмиссияПодвескаТормозная система Прокачка тормозов Усилитель тормозов Главный тормозной цилиндрЗамена тормозных трубок и шлангов Педаль тормозаЗамена передних тормозных колодокЗадний тормозной механизм Ручной тормоз Рычаг ручного тормоза Замена тросов ручного тормоза EPB - электрический стояночный тормоз Система ABS Система EBD Блок ABS Датчик скорости вращения колесаСистема ESP Блок ESP Датчик рысканья и поперечного ускоренияРулевое управлениеЭлектрооборудованиеКузовЭлектросхемы

 Снятие

  Примечание:

Тросы стояночного тормоза нельзя перегибать или деформировать. Это приводит к тугости применения и преждевременному выходу из строя.

 1. Снимите напольную консоль.
 2. Отсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.

 3. Выверните регулировочную гайку (А), затем ослабьте тросы (B) стояночного тормоза.

  Примечание:

Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью опущен.

 4. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
 5. Снимите заднее колесо.
 6. Сняв зажим (В), отсоедините тросик (А) привода стояночного тормоза.

 7. Выверните болты кронштейна троса стояночного тормоза и снимите трос (А).

 Установка
 1. Установите трос (А) стояночного тормоза.
--------------------

Момент затяжкиБолты: 8,8~14,7 Н·м

Гайки: 6,9~10,7 Н·м

--------------------
 2. Установите на место тросик (А) привода стояночного тормоза и закрепите его зажимом (В).

 3. Установите заднее колесо.
 4. Установите трос (А) стояночного тормоза.

 5. Нанесите рекомендованную смазку на все скользящие детали (A) храпового диска или собачки.
--------------------

Рекомендованная смазка:

Универсальная смазка SAE J310, NLGI №2

--------------------
 6. Установите регулятор троса стояночного тормоза и выставьте ход рычага вращением регулировочной гайки (A).
--------------------

Ход рычага стояночного тормоза:

6 ~ 8 щелчков (тяните рычаг с усилием 196 Н (20 кгс, 44 фунт-сила))

--------------------
  Примечание:

По завершении ремонта колодки стояночного тормоза необходимо сначала отрегулировать ее зазор, а затем ход рычага стояночного тормоза (Смотрите - «Установка колодки стояночного тормоза»).

 7. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не захватывают вращающиеся задние колеса. При необходимости отрегулируйте еще раз.
 8. При полном вытягивании рычага стояночные тормоза должны быть максимально задействованы.
 9. Подсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.

  Примечание:

Проверьте выключатель стояночного тормоза на целостность цепи.

--------------------

При вытянутом рычаге: выключатель замкнут

При отпущенном рычаге: выключатель разомкнут

--------------------
 10. Установите напольную консоль.
 Регулировка

Регулировка хода рычага стояночного тормоза

 1. Снимите напольную консоль.
 2. После выпуска воздуха нажмите на педаль тормоза 20 раз с усилием 10 кгс. Затем, для регулировки троса три раза нажмите до упора на педаль стояночного тормоза.
 3. Установите регулятор троса стояночного тормоза и выставьте ход рычага вращением регулировочной гайки (A).
--------------------

Ход рычага стояночного тормоза:

6 ~ 8 щелчков (тяните рычаг с усилием 196 Н (20 кгс, 44 фунт-сила))

--------------------
  Примечание:

По завершении ремонта колодки стояночного тормоза необходимо сначала отрегулировать ее зазор, а затем ход рычага стояночного тормоза (Смотрите - «Установка колодки стояночного тормоза»).

 4. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не захватывают вращающиеся задние колеса. При необходимости отрегулируйте еще раз.
 5. При полном вытягивании рычага стояночные тормоза должны быть максимально задействованы.
 6. Установите напольную консоль.

Зазор заднего тормозного суппорта

  Примечание:

Регулировка стояночного тормоза необходима после ревизии корпуса суппорта, а также в случае замены суппорта, корпуса, тросика стояночного тормоза или тормозных дисков.

 1. Чтобы получить доступ к регулировочной гайке, снимите напольную консоль.
 2. Ослабляйте тросик стояночного тормоза до тех пор, пока оба рабочих рычага не зафиксируются в полностью отпущенном положении.
 3. Подведите тормозные колодки к рабочему положению, несколько раз нажав тормозную педаль до ощутимого сопротивления.
 4. Натягивайте тросик стояночного тормоза регулировочной гайкой до тех пор, пока для рабочих рычагов обоих суппортов не будет обеспечено расстояние (А) и (D) между рабочим рычагом (В) и упором (С).
--------------------

Расстояние (А+D:не более 3 мм (0,12 дюйма)

--------------------
 5. Установите на место напольную консоль.
 6. Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью опущен.
 7. В случае замены тросика ручного тормоза задействуйте стояночный тормоз несколько раз с максимальным усилием, чтобы выбрать слабину; затем выполните регулировку согласно вышеописанной процедуре.
 8. Убедитесь в том, что колеса вращаются свободно.
 9. Пробная поездка.

kiaceed2.ru

Замена тросов стояночного (ручного) тормоза для Renault Logan 2004-2009

Симптомы: плохо держит стояночный тормоз, не держит стояночный тормоз.

Возможная причина: повреждены тросы стояночного тормоза. 

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, отвертки, инструменты, необходимые для демонтажа тормозного барабана.

Полезный совет: многие водители стремятся способствовать уменьшению износа тросов привода стояночной тормозной системы и, соответственно, реже пользуются приводом. Но подобная экономия ресурса работы тросов приводит к обратному эффекту: тросы редко перемещаются в оболочках, что ведет к потере их подвижности, что, в конечном итоге, приводит тросы к заклиниванию и последующему их обрыву. Поэтому, рекомендуется использовать стояночную тормозную систему во всех случаях, когда это необходимо.

Примечание: в данной инструкции замена заднего приводного троса стояночной тормозной системы описана на примере левого троса. Замена правого троса производится абсолютно аналогично.

- Замена заднего приводного троса стояночной тормозной системы:

1. Полностью ослабьте приводные тросы стояночной тормозной системы, для чего отверните регулировочную гайку, расположенную под заглушкой на приводном рычаге, до конца резьбового наконечника переднего троса (см. Регулировка привода стояночной тормозной системы).

2. Демонтируйте тормозной барабан со стороны заменяемого троса (см. Демонтаж и монтаж тормозного барабана).

3. Демонтируйте заднюю тормозную колодку тормозного механизма заднего колеса, сняв в нее стяжные пружины. Затем снимите наконечник троса с разжимного рычага, для чего отожмите вперед пружину троса, используя пассатижи.

4. Сдавите фиксирующий элемент оболочки приводного троса, используя пассатижи.

5. Выведите трос из отверстия, расположенного в щитке тормозного механизма заднего колеса.

6. Извлеките трос из держателя, расположенного на рычаге балки задней подвески автомобиля.

7. Немного втяните приводной трос в салон автомобиля, после чего снимите его с уравнителя, для чего выведите наконечник троса из паза уравнителя.

8. Снизу автомобиля вытяните приводной трос через отверстие, расположенное в основании кузова.

9. Осмотрите трос на предмет дефектов. Если старый пригодный или новый задний трос привода стояночной тормозной системы перемещается в оболочке с осложнением, заливайте в оболочку трансмиссионное или моторное масло до тех пор, пока оно не начнет выливаться из противоположного конца оболочки. При заливании масла не забывайте периодически двигать трос в оболочке.

10. Произведите монтаж заднего приводного троса стояночной системы и других снятых деталей в обратном демонтажу порядке.

- Замена переднего приводного троса стояночной тормозной системы:

11. Полностью ослабьте приводные тросы стояночной тормозной системы, для чего отверните приводную регулировочную гайку до конца резьбового наконечника переднего троса (см. Регулировка привода стояночной тормозной системы).

12. Снимите с уравнителя оба задних приводных троса, для чего извлеките их наконечники из пазов уравнителя.

13. Разрежьте коврик пола позади приводного рычага стояночной тормозной системы, а затем отведите части коврика в стороны.

Примечание: в данном случае рекомендуется именно разрезать коврик пола, в противном случае, чтобы получить доступ к нижней части приводного рычага стояночной тормозной системы, иначе придется полностью демонтировать оба передних сиденья и полностью снимать коврик пола. Разрезанная часть коврика, после окончания замены тросов, не будет видна ни под каким ракурсом, так как ее закрывает облицовка тоннеля пола.

14. Полностью свинтите с резьбового наконечника троса гайку регулировки.

15. Вытяните трос назад из паза сектора, расположенного на приводном рычаге стояночной тормозной системы, после чего демонтируйте трос вместе с уравнителем.

16. Осмотрите передний приводной трос стояночной тормозной системы на предмет дефектов и, при необходимости, замените его.

17. Произведите установку нового переднего приводного троса стояночной тормозной системы и остальных снятых деталей в последовательности, обратной демонтажу.

18. Отрегулируйте привод стояночной тормозной системы после замены любого из тросов (см. Регулировка привода стояночной тормозной системы).

Павел Куракин Автолюбитель

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

www.avtika.ru

Замена троса привода стояночного тормоза

       

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если снятый с автомобиля трос тяжело перемещается в оболочке, смажьте его; заливайте трансмиссионное или моторное масло в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать с противоположного конца оболочки. В процессе заливки периодически перемещайте трос в оболочке.

Замените трос при следующих неисправностях:

– ослаблены наконечники троса;

– начали рваться нити троса;

– трос тяжело перемещается в оболочке даже после его смазки.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», отвертка, пассатижи.

1. Ослабьте контргайку уравнителя.

2. Отверните регулировочную гайку уравнителя троса, чтобы ослабить тросы привода стояночного тормоза.

3. Вывесите заднюю часть автомобиля, снимите тормозной барабан и заднюю тормозную колодку (см. «Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма» в подразделе «Тормозные механизмы задних колес»).

4. Отсоедините наконечник троса привода стояночного тормоза от приводного рычага.

5. Отверните гайку крепления и снимите держатель троса на балке задней подвески.

6. Выньте втулку оболочки троса из отверстия в тормозном щите.

7. Пропустите наконечник троса через отверстие в тормозном щите.

8. Выньте трос из всех держателей на кузове.

9. Отсоедините наконечник троса от уравнителя троса.

10. Вытолкните наконечник троса из кронштейна и снимите трос.

11. Установите новый трос в порядке, обратном снятию.

12. Отрегулируйте стояночный тормоз (см. «Проверка и регулировка привода стояночного тормоза» в подразделе «Стояночный тормоз»).

       

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать трос стояночного тормоза, стараются пореже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату — трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность и в конечном итоге заклинивает и обрывается. Пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

carmanz.com