Voyager-77. Cdi схема зажигания


Project Itmeshyo.Tumblr.Com — Схема зажигание cdi

Электронное конденсаторное зажигание (CDI) Схема электронного блока для автомобилей ВАЗ2108. Информация взята с сайта.

Вы сюда попали, чтобы скачать торрент схема зажигание 6 вольт на минск. с электронной системой зажигания CDI: проблема с…

Схема зажигание cdi Схема зажигания, использующая разряд конденсатора (CDI): 1 - ротор с магнитами 2 - обмотка датчика 3.

image

3 Батарейное зажигание.cdi) появились Электронная схема обычно исполнена в виде - Система зажигания — Википедия. Принцип.

схема зажигание cdi

Система зажигания «CDI» позволила избавиться от слабого звена традиционной системы зажигания, т.е. быстро изнашивающихся и требующих частой.

image

Изображение блока питания на схеме Схемы строения машины крайслер Принципиальная электрическая схема блока питания atx gp…

Последние записи Схема подключения приборной ваз 2110 Схема дворников ваз 2105 Простой таймер на реле схема Ваз 2106 схемы.

Сверхмощная система зажигания CDI. Наша собственная схема узла коммутации катушек обеспечивает значительно более мощную и длительную искру, а также.

Cdi зажигание опережение зажигания схема Cdi зажигание опережение зажигания схема Схема источника питания 12в 10а Read more. Posted on…

схема зажигание cdi

Классической схемой зажигания CDI является двухкатушечная конструкция, впервые примененная на мопедах “Бабетта”.

Купить Катушка зажигания + CDI TB50 Suzuki Ran (BM Style/Joy) для скутера. Колпачок свечной 120° Honda GY6, Dio.

Принципиальная схема транзисторного электронного контактного зажигания.CDI зажигание Дэшке — принципиальная схема.

itmeshyo.tumblr.com

Высококачественные электрические детали мотоцикла cdi зажигания

Высококачественная электрическая часть мотоцикла cdi схема зажигания Спецификация:
Item Detailed info
Name GS125 DC motorcycle cdi unit
Part No. DF00253A1
Type: Digital angle Capacitor CDI
SIZE 106mm*95mm*28mm
Current DC
Begin ignite engine speed 1950±100rpm/0°
End ignite engine speed 3800±200rpm/25°
Suitable model For GS125 series motorcycle 

Отображение продукта

серия продуктов упаковка

Информация о компании Наши услуги Эффективная рабочая группа ответит на ваш запрос в течение 12 часов; Образцы могут поставляться для вашей справки и проверки; Индивидуальный дизайн доступен; Эксклюзивное решение может быть предоставлено нашими хорошо подготовленными и профессиональными инженерами; Доставка в течение 3-7 дней, когда на складе. FAQ 1. Почему выбирают ваши продукты? Как один из 100 лучших предприятий в Чунцине, у нас есть около 9 лет опыта в разработке и производстве мотоциклов и мотоциклов. У нас есть потенциал и уверенность в производстве высококачественной продукции и предоставление хорошего обслуживания каждому из наших клиентов. 2. Какие условия оплаты вы можете принять? T / T, L / C, D / P и т. Д. Все в порядке. 3. Каково ваше время доставки? В общем, через 25 дней после получения депозита. Но если на складе, будет всего 3-7 дней. 4. Если есть вопросы, есть ли у вас профессиональные ответы? Эксклюзивное и уникальное решение может быть предоставлено нашим клиентам нашими хорошо подготовленными и профессиональными инженерами и сотрудниками.

Группа Продуктов : Мотоцикл электрические части > КДИ

ru.china-atv-part.com

Принцип работы электронного зажигания CDI

Система электронного зажигания CDI не так сложна и легко диагностируема, если понимать, как она работает. Зажигание CDI (Capacitor Discharge Ignition) состоит из нескольких основных компонентов (на схеме):

 

C — заряжаемый конденсатор;D — выпрямительный диод;SCR — коммутирующий тиристор;T — катушка зажигания.

Вариаций этой схемы много, давайте рассмотрим принцип работы. Конденсатор C заряжается черед выпрямительный диод D, а потом разряжается через тиристор SCR на повышающий трансформатор T. На выходе транформатора мы получаем напряжение в несколько килоВольт, благодаря которым происходит пробой воздушного пространства между электродами в свече зажигания. Это всё! Вот так просто!

Но заставить работать весь механизм на двигателе гораздо сложнее. Классической схемой зажигания CDI является двухкатушечная конструкция, впервые примененная на мопедах «Бабетта». Одна катушка является заряжающей (высоковольтная), вторая (низковольтная) — датчик управления тиристором. Обе катушки одним проводом подключаются на массу. Выход заряжающей катушки мы подключаем на вход 1, а датчик на вход 2. К выходу 3 подключается свеча зажигания.

Собранная на современных компонентах схема начинает выдавать искру при достижении на входе 1 примерно 80 Вольт, оптимальным напряжением считается около 250 Вольт.

Вариации схемы CDI

Начнем с датчика. В качестве датчика может использоваться катушка, датчик Холла, и даже оптрон. В схеме CDI скутеров Сузуки тиристор открывается второй полуволной напряжения, снимаемой с заряжающей катушки — первой полуволной через диод заряжается конденсатор, второй полуволной открывается тиристор. Замечательная схема с минимумом компонентов.

Если двигатель имел зажигание с прерывателем, то у него нет катушки, которую можно было бы использовать, как заряжающую. Очень часто используют повышающий трансформатор, который позволяет поднять напряжение низковольтной катушки до необходимого.

На авиамодельных двигателях экономится каждый грамм веса и каждый миллиметр габарита, поэтому у них нет магнита-ротора. Иногда прямо на вал двигателся клеится маленький магнитик, рядом с которым стоит датчик Холла. Конденсатор заряжается через преобразователь напряжения, который из 3-9В от батарейки делает 250В. Схему преобразователя напряжения в этой статье подробно рассматривать не будем, скажу только, что самое большое распространение получили схемы на основе автогенераторов, ШИМ-контроллеров и инверторного типа.

Если вместо диода D использовать диодный мост, то мы сможем снимать обе полуволны напряжения с катушки. Следовательно можно повысить емкость конденсатора С, что усилит искру.

Настройка УОЗ

Смысл настройки зажигания — получить искру в нужный момент. Если катушки на статоре сделаны неподвижными, то единственный путь — повернуть магнит-ротор относительно цапфы коленвала в нужное положение. Если ротор посажен на шпонку, то придется перепиливать шпоночный паз.

Если у вас используется датчик, то необходимо подобрать его оптимальное положение.

Угол опережения зажигания (УОЗ) выставляется согласно справочным данным по двигателю. Есть несколько способов, которые позволяют отпределить момент искрообразования, но я их сознательно рассматривать не буду. Пользуясь «колхозными» методами я не раз допускал ошибку. Самый правильный, точный и надежный в этом деле инструмент — автомобильный стробоскоп. Поворачиваем ротор в положение, в котором должно происходить искрообразование, ставим метки на роторе и статоре. Включаем стробоскоп, у него есть провод с зажимом, который мы вешаем на высоковольтный провод катушки зажигания. Запускаем двигатель, подсвечиваем метки стробоскопом. Меняя положение датчика добиваемся совпадения меток.

info-kotlas.ru