Свечи зажигания для газа двигатель 409 на уаз. Двигатель 409 свечи зажигания
0030 | Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0031 | Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0032 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0036 | Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2 |
0037 | Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 2 |
0038 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 2 |
0101 | Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
0102 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0103 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0112 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
0113 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
0116 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона |
0117 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0118 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0122 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки |
0123 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки |
0130 | Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 1 |
0131 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1 |
0132 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1 |
0133 | Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода 1 |
0134 | Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 1 |
0135 | Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0136 | |
0137 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2 |
0138 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2 |
0140 | Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 2 |
0141 | Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2 |
0171 | Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении |
0172 | Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении |
0201 | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
0202 | Неисправность цепи управления форсункой 2 |
0203 | Неисправность цепи управления форсункой 3 |
0204 | Неисправность цепи управления форсункой 4 |
0222 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки |
0223 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки |
0261 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 1 |
0262 | |
0264 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 2 |
0265 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 2 |
0267 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 3 |
0268 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 3 |
0270 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 |
0271 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 4 |
0300 | Случайные/множественные пропуски воспламенения |
0301 | Пропуски воспламенения в цилиндре 1, влияющие на токсичность |
0302 | Пропуски воспламенения в цилиндре 2, влияющие на токсичность |
0303 | Пропуски воспламенения в цилиндре 3, влияющие на токсичность |
0304 | Пропуски воспламенения в цилиндре 4, влияющие на токсичность |
0327 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации |
0335 | Нет сигнала или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала |
0340 | Неисправность цепи датчика положения распределительного вала |
0420 | Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы |
0443 | Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
0444 | Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера |
0445 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления клапаном продувки адсорбера |
0480 | Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 |
0481 | Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2 |
0500 | Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля |
0504 | Некорректный сигнал выключателей педали тормоза |
0560 | Напряжение бортовой сети ниже порога работы |
0562 | Пониженное напряжение бортовой сети |
0563 | Повышенное напряжение бортовой сети |
0605 | Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы) |
0606 | Неисправность контроллера |
0627 | Обрыв цепи управления реле электробензонасоса |
0628 | Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электробензонасоса |
0629 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электробензонасоса |
0645 | Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера |
0646 | Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера |
0647 | КЗ на «бортсеть» цепи реле муфты компрессора кондиционера |
0691 | Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 1 |
0692 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 1 |
0693 | Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 2 |
0694 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 2 |
1335 | Недостоверное положение дроссельной заслонки |
1336 | Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки |
1388 | Положение педали ускорения вне допустимого диапазона |
1389 | Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона |
1390 | Необратимое ограничение впрыска топлива в связи с неисправностями систем |
1391 | Ошибка программы мониторинга систем двигателя |
1545 | Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона |
1558 | Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона |
1559 | Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель |
1564 | Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания |
1570 | Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи |
1571 | Использован незарегистрированный электронный ключ |
1572 | Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера |
1573 | Внутренняя неисправность блока иммобилайзера |
1574 | Попытка разблокирования иммобилайзера |
1575 | Иммобилайзер заблокирован контроллером |
1578 | Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки |
1579 | Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями |
1603 | Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера |
2106 | Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой |
2122 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения |
2123 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения |
2127 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения |
2128 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения |
2135 | Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки |
2138 | Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения |
2187 | Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ |
2188 | Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ |
2195 | Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2 |
2270 | Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «бедно» |
2271 | Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «богато» |
C001 | Неисправность информационной CAN-шины |
P0001 | Обрыв цепи управления регулятором давления топлива |
P0002 | Предельная нагрузка в цепи управления регулятором давления топлива (перегрев драйвера) |
P0003 | Короткое замыкание на «Массу» цепи управления регулятором давления топлива |
P0004 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления регулятором давления топлива |
P0016 | Нарушение фазы между сигналами датчиков положения распредвала и коленвала |
P0087 | Давление топлива в рампе (рейле) слишком низкое |
P0088 | Давление топлива в рампе (рейле) слишком высокое |
P0100 | Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха |
P0101 | Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон |
P0102 | Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха |
P0103 | Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха |
P0110 | Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P0111 | Сигнал датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона |
P0112 | Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха |
P0113 | Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха |
P0116 | Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0181 | Сигнал датчика температуры топлива вне допустимого диапазона |
P0182 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива |
P0183 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива |
P0191 | Сигнал датчика давления топлива (в рейле) вне допустимого диапазона |
P0192 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива (в рейле) |
P0193 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива (в рейле) |
P0201 | Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1 |
P0202 | Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2 |
P0203 | Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3 |
P0204 | Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4 |
P0261 | Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 1 |
P0262 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 1 |
P0264 | Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 2 |
P0265 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 2 |
P0267 | Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 3 |
P0268 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 3 |
P0270 | Короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 4 |
P0271 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 4 |
P0335 | Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала |
P0336 | Нет синхронизации датчика положения коленчатого и распределительного вала |
P0340 | Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) |
P0341 | Сигнал датчика положения распределительного вала вне диапазона (датчика фазы) |
P0380 | Неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания |
P0381 | Неисправность цепи управления индикатором состояния свечей накаливания |
P0401 | Недостаточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов |
P0402 | Избыточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов |
P0480 | Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 1 |
P0481 | Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 2 |
P0487 | Обрыв цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов |
P0488 | Клапан рециркуляции отработавших газов вне диапазона регулирования |
P0500 | Неисправность цепи или нет сигнала от датчика скорости автомобиля |
P0501 | Сигнал датчика скорости автомобиля вне диапазона |
P0502 | Скорость автомобиля занижена (слишком мала) |
P0503 | Скорость автомобиля завышена (слишком велика) |
P0504 | Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза |
P0560 | Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона |
P0562 | Пониженное напряжение бортовой сети |
P0563 | Повышенное напряжение бортовой сети |
P0605 | Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы) |
P0606 | Неисправность контроллера или ошибка при его инициализации |
P0607 | Внутренняя неисправность контроллера — неисправность модуля самоконтроля |
P060A | Внутренняя неисправность контроллера — неисправность модуля самоконтроля |
P060B | Внутренняя неисправность контроллера — АЦП контроллера неисправен |
P0610 | Несовместимость паспортных данных об автомобиле при записи их в EEPROM |
P061A | Внутренняя неисправность контроллера — недостоверный крутящий момент |
P061B | Внутренняя неисправность контроллера — недостоверный расчетный крутящий момент |
P061C | Внутренняя неисправность контроллера — недостоверная частота вращения двигателя |
P0627 | Обрыв цепи управления реле электробензонасоса или подкачивающего дизельного |
P0628 | Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электронасоса |
P0629 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электронасоса |
P062B | Внутренняя неисправность драйвера контроллера по управлению топливоподачей |
P062F | Неисправность энергонезависимой памяти данных (EEPROM) контроллера |
P0642 | Низкий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения |
P0643 | Высокий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения |
P0645 | Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера |
P0646 | Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи реле муфты кондиционера |
P0647 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи реле муфты кондиционера |
P0648 | Неисправность цепи управления индикатором иммобилайзера |
P0650 | Неисправность цепи управления лампой MIL («Check engine») |
P0652 | Низкий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения |
P0653 | Высокий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения |
P0670 | Обрыв цепи управления реле свечами накаливания |
P068A | Главное реле отключается слишком рано после остановки двигателя |
P068B | Главное реле не отключается после остановки двигателя |
P0691 | Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 1 |
P0692 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 1 |
P0693 | Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 2 |
P0694 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 2 |
P06A1 | Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле компрессора кондиционера |
P06A2 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле компрессора кондиционера |
P0704 | Некорректный сигнал выключателя педали сцепления |
P1570 | Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв линии связи |
P1571 | Использован незарегистрированный электронный ключ |
P1572 | Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера |
P1573 | Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера) |
P1574 | Функция иммобилайзера в контроллере не активирована (контроллер в необученном состоянии) |
P1575 | Доступ к АПС (иммобилайзеру) заблокирован контроллером |
P1576 | Транспондер иммобилизатора испорчен или не запрограммирован |
P1600 | Неисправность цепи управления индикатором диагностики систем двигателя |
P2100 | Обрыв цепи управления электроприводом дроссельной заслонки |
P2101 | Положение привода электрического дросселя вне рабочего диапазона |
P2102 | Короткое замыкание на «Массу» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки |
P2103 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки |
P2122 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения |
P2123 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения |
P2127 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения |
P2128 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения |
P2138 | Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения |
P2141 | Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов |
P2142 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи клапана рециркуляции отработавших газов |
P2146 | Обрыв цепи электропитания форсунки цилиндра 1 |
P2227 | Сигнал датчика атмосферного давления (в контроллере) вне диапазона |
P2228 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере) |
P2229 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере) |
P2264 | Неисправность цепи или датчика наличия воды в топливе |
P2269 | Недостоверное (вне диапазона/выше максимума) количество воды в топливе |
P2299 | Несоответствие сигналов датчиков педали тормоза и педали акселератора |
P2517 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера |
P2518 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера |
P2530 | Неисправность цепи выключателя зажигания в рабочем положении |
P2687 | Обрыв цепи управления реле нагревателя топлива |
P2688 | Короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле нагревателя топлива |
P2689 | Короткое замыкание на «Бортовую сеть» цепи управления реле нагревателя топлива |
U0155 | Неисправность цепи информационного обмена с комбинацией приборов (цепь управления тахометром неисправна) |
avtodvigateli.com
Свечи зажигания для газа двигатель 409 на уаз
Свечи на УАЗ Патриот
Их исправность напрямую влияет на мощность, топливную экономичность, пусковые свойства мотора. Очень важно не прогадать с выбором детали для ЗМЗ-409 и его модификаций.Признаки качественной продукции – основа из сплавов иридия и платины.
Использование этих двух материалов позволяет выпустить надёжные конструкции. Такие свечи стоят недешево, однако, они быстро окупаются. Минимальный срок службы – 60 000 км пробега.
Ещё один хороший вариант – плазменно-форкамерные изделия.
Замена свечей Евро-4 для автомобиля УАЗ Патриот
Но какие именно должны быть свечи?Длительный срок службы имеют свечи, которые изготавливаются из сплавов иридия и платины.
Такие свечи имеют немалую стоимость, но они себя окупят, ведь минимальный срок службы изделия составляет 60-70 тысяч км пробега. Но это еще не все, если вы решились ставить хорошие свечи зажигания, то можно выбрать из плазменно-форкамерных.
Положительными свойствами таких изделия являются следующие моменты:
Свечи зажигания для газа двигатель 409 на уаз
Пару дней назад один раз за троило удалила ошибку. Вчера повторилось погрешила на свечи так как 34 т. проехала и проблем не было . Сегодня делала ТО и за одно поменяла и опять все повторилось Сообщений: 4360 Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38 Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 20 раз Онлайн статус: Не в сети Если не перешла то провода или разъем к катушке.UAZ Patriot › Logbook › Свечи зажигания Уаз-Патриот ЗМЗ 409
Согласен на 100%! Как по мне весь этот ажиотаж относительно свеч фигня полная … Свечи надо ставить по средствам, не из расчета что ты вывалишь 2000р за какие то там платиновоиридиевые-серобуро козявчатые с 5ю боковыми электродами для лучшей искры и прокатаешься на них 150000 км как заявлено в брошюрке производителя )))) может это актуально для какой нибудь высокотехнологичной хонды или Лехуса, но мы имеем дело с УАЗом где они тупо расходник .Согласен на 100%! Как по мне весь этот ажиотаж относительно свеч фигня полная … Свечи надо ставить по средствам, не из расчета что ты вывалишь 2000р за какие то там платиновоиридиевые-серобуро козявчатые свечи с 5ю боковыми электродами для лучшей искры и прокатаешься на них 150000 км как заявлено в брошюрке производителя )))) может это актуально для какой нибудь высокотехнологичной хонды или Лехуса, но мы имеем дело с УАЗом где они тупо расходник .
Но какие именно должны быть свечи?
Длительный срок службы имеют, которые изготавливаются из сплавов иридия и платины.
Такие свечи имеют немалую стоимость, но они себя окупят, ведь минимальный срок службы изделия составляет 60-70 тысяч км пробега. Но это еще не все, если вы решились ставить хорошие зажигания, то можно выбрать из плазменно-форкамерных. Положительными свойствами таких изделия являются следующие моменты:
Стоят с завода brisk super dr17yc
Может кто знает аналог ngk?
Уже два раза заказывал нжк, то на 21, то колпачке не съемный(((
Стоят с завода brisk super dr17yc
Может кто знает аналог ngk?
Уже два раза заказывал нжк, то на 21, то колпачке не съемный(((
поэтому не будет пропусков зажигания.
Позиционируются для газа,
Зазоры перед установкой проверялись.
Не понравилось поведение машины, появилось ощущение, что двигатель задушен.
Тысяч 200 на на таких. Меняю раз в 20-30 тык
Конечно, можно заменить провода, но трудно найти их подходящей
длинны и чтобы можно было одеть их на с колпачками.
Требуется ли снимать откручивать колпачки, когда индивидуальные
Их исправность напрямую влияет на мощность, топливную экономичность, пусковые свойства мотора.
Очень важно не прогадать с выбором детали для ЗМЗ-409 и его модификаций.Признаки качественной продукции – основа из сплавов иридия и платины. Использование этих двух материалов позволяет выпустить надёжные конструкции. Такие свечи стоят недешево, однако, они быстро окупаются.
Минимальный срок службы – 60 000 км пробега.
Ещё один хороший вариант – плазменно-форкамерные изделия.
Блог про Уаз
Подробнее об этом — Калильное число зажигания.Холодные и горячие зажигания.
Д — длина резьбы L — в данном случае обозначает длину резьбовой части в 19 мм. Р — наличие в встроенного резистора — определяет наличие резистора (электрического сопротивления) в цепи центрального электрода свечи.
Резистор снижает уровень помех для радиоаппаратуры и электронного блока управления двигателем.
srplaw.ru
Свечи зажигания для газа двигатель 409 на уаз
Оглавление:
UAZ Patriot › Logbook › Свечи зажигания Уаз-Патриот ЗМЗ 409
И не надо забывать об этом свечи это РАСХОДНИКИ которые надо менять на следующее ТО ну или на крайняк через одно ТО ))) там ставят эти супер-пупер из-за ублюдочного доступа к ним, ибо менять в хондах-тавотах форсунки на джеях-узетах и хондовских двухсвечевых это проще повеситься. МУЖИКИ, ОДНА ИЗ УАЗОВСКИХ СВЕЧЕЙ У МЕНЯ СЛОМАЛАСЬ В КОЛОДЦЕ!ЗАМЕТИЛ ПРИ ПРОБЕГЕ НА НИХ 30 ТЫС КМ. ГАЙКА В КЛЮЧЕ — СВЕЧА В ЦИЛИНДРЕ! АККУРАТНО ВЫДУЛИ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ С ЭЛЕКТРОДОМ КРУТАНУВ ДВИГАТЕЛЬ!ПОТОМ ВОРОТКОМ ВЫТАЩИЛИ РЕЗЬБОВУЮ ЧАСТЬ! Я ДУМАЛ РОЖУ, ПОКА ЭТО ВСЕ НАБЛЮДАЛ!
ОКАЗАЛОСЬ БЫЛ ДЕФЕКТ МЕТАЛЛА СВЕЧИ!
Ахренеть! Но подобное читал и про бриски и боши.
Замена свечей Евро-4 для автомобиля УАЗ Патриот
Поэтому для двигателя ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот нужно приобретать зажигания следующих параметров: На фоне данных параметров вы всегда сможете правильно подобрать свечи для внедорожника. Рассмотрим, как же осуществляется замена свечей зажигания и что представляет собой данный процесс.Где находятся эти элементы, известно всем, поэтому приступим к непосредственному извлечению всех 4-х: Первоначально извлекается наконечник с уплотнителем.
Свечи зажигания для газа двигатель 409 на уаз
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!Сообщений: 4360 Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38 Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 20 раз Онлайн статус: Не в сети Спасибо я уже пошла дальше искать причину Сообщений: 290 Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16 Откуда: Питер Онлайн статус: Не в сети
Стоят с завода brisk super dr17yc
Может кто знает аналог ngk?
Уже два раза заказывал нжк, то на 21, то колпачке не съемный(((
Стоят с завода brisk super dr17yc
Может кто знает аналог ngk?
Уже два раза заказывал нжк, то на 21, то колпачке не съемный(((
поэтому не будет пропусков зажигания.
Позиционируются для газа,
Зазоры перед установкой проверялись.
Не понравилось поведение машины, появилось ощущение, что двигатель задушен.
Тысяч 200 на на таких.
Меняю раз в 20-30 тык
Конечно, можно заменить провода, но трудно найти их подходящей
длинны и чтобы можно было одеть их на свечи с колпачками.
Требуется ли снимать откручивать колпачки, когда индивидуальные
Стоят с завода brisk super dr17yc
Может кто знает аналог ngk?
Уже два раза заказывал нжк, то на 21, то колпачке не съемный(((
Стоят с завода brisk super dr17yc
Может кто знает аналог ngk?
Уже два раза заказывал нжк, то на 21, то колпачке не съемный(((
поэтому не будет пропусков зажигания.
Позиционируются для газа,
Зазоры перед установкой проверялись.
Не понравилось поведение машины, появилось ощущение, что двигатель задушен.
Тысяч 200 на на таких. Меняю раз в 20-30 тык
Конечно, можно заменить провода, но трудно найти их подходящей
длинны и чтобы можно было одеть их на с колпачками.
Требуется ли снимать откручивать колпачки, когда индивидуальные
Свечи на УАЗ Патриот
Для УАЗ Патриота подходят свечи, соответствующие следующим параметрам:- Зазор для искры – 0,7-0,85 мм.
- Габариты резьбы – М14×1,25. Длина от 19 мм.
- Наличие встроенного резистора.
Почему именно они – свечи качественные на УАЗ Патриот? Для более полного понимания сути вопроса перед вами представлена расшифровка продукции.
Сообщества › УАЗоводы › Блог › Кто какие свечи ставит на 409 двигатель
Новый Уренгой, Россия
Решил поменять и задаться вопросом
Кто какие свечи ставит на 409 двигатель
может кто на газе не стандартные ставит?
Комментарии 32
100 рублей упаковка 🙂
ГБО на машине стоит если чо…
Тоже поставил Денсо иридиум пауэр IW 16 расход снизился на 1,5 — 2 литра пока наездил с ними 5000 км, до Денсо стояли Бош платинум прошли 21000 км и у них выгорели центральные электроды, причем одинаково на всех, двиг стал поджирать топливо.
Поставил Denso…полет нормальный
NGK на 30 000 хватило, бриски для газа поставил вчера, посмотрю на сколь.
avtourdelo.ru
Зазор свечей на 409 двигателе газ
Клуб Газелистов
Инструкция на Ваш автомобиль написана для бензина. При работе автомобиля на газе оптимальный зазор свечи меняется. Газ горит медленнее, чем бензин и имеет более высокое октановое число, поэтому чтобы газовоздушная смесь сгорела полностью, ее нужно поджечь раньше.
Этого добиваются засчет уменьшения зазора свечи.
- Нравится
- Не нравится
УАЗ Patriot Золотистый пчёл › Бортжурнал › Свечки на 409 ЕВРО 4
Все просто. В начале поста написаны параметры, необходимые для выбора свечи. Смотрим чего означает. Там написано Типовое обозначение состоит из: Комбинация букв (1-4) перед калильным числом обозначает диаметр резьбы, раствор шестигранного ключа, а также конструкцию.
5-я позиция (цифра) обозначает калильное число. 6-я буква обозначает длину резьбы.
7-я буква содержит информацию о специальной особенности конструкции свечи зажигания.
Свечи и высоковольтные провода ЗМЗ 405, 406
Владельцам ГАЗ и УАЗ с моторами 405, 406, 409. Свечи и в/в провода — частые ошибки, приводящие к ущербу.
Довольно часто приезжают машины с моторами ЗМЗ 405-406 с очень плохо работающим двигателем — троят, трясутся, плохо тянут и много жрут.
В большинстве случаев причина — неисправность высоковольтной цепи зажигания. Из строя выходят катушки (в том числе по причине слишком сильной затяжки болтов крепления к крышке клапанов), в/в провода, наконечники.
Удивительно, но часто в этом виноваты сами владельцы. Многие мастера, и я в том числе, рекомендуют замену заводских проводов и наконечников на силиконовые.
Клиенты покупают дорогие провода, и ставят их прямо на свечи из-под заводских ГАЗовских наконечников.
Вторая распространенная ошибка — использование в моторах 405,406,409 свечей зажигания от инжекторных ВАЗов типа А17ДВРМ с зазором 1 мм.
Заводом-изготовителем в моторах ЗМЗ-405,406,409 предусматривается использование свечей зажигания А14ДВР или их аналогов с искровым промежутком 0,8 мм.
Посоветуйте свечи на патриот газ\бензин
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к.
вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Комплект оттисков 12 штук.
Аккумуляторы: 12V/12A 12V/7A 6V/4,5A 6V/12A
радиатор есть и другие запчасти бампер телевизор фары крылья звоните
Путешествие за одну ночь и один день вполне реально.
Особенно на Новый год.
Снести спаренный гараж и сторожку, чтобы расширить дорогу, планируется на.
Баскетбольный клуб «Нижний Новгород» вырвал победу в гостях у венгерского.
В Нижегородском государственном художественном музее (НГХМ) открылась.
Объединенный Пермский Клуб АВТОТУРИЗМА
Но это другой вопрос. И в мире нет таких вершин, что взять нельзя. Среди нехоженых путей — один пусть мой, Среди не взятых рубежей — один за мной.
Тем кто не доплыл и в волны лег, тем бог судья. Среди не пройденных дорог — одна моя… (с) В.Высоцкий.
vinden Сообщения: 2663 Зарегистрирован: 03 мар 2011, 17:43 Откуда: Пермь — Новые Ляды.
Блог про Уаз
Согласно заводскому руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателя ЗМЗ-409 на нем применяются свечи зажигания А14ДВР или их зарубежные аналоги, которые можно легко подобрать на официальных сайтах производителей или в их каталогах. Для более полного понимания сути вопроса, на примере свечи зажигания А14ДВР расшифруем ее название : А — диаметр и шаг резьбы D, 14 — калильное число, Д — длина резьбы L, В — выступание теплового конуса изолятора, Р — наличие в встроенного резистора.
А — диаметр и шаг резьбы D — в данном случае означает резьбу М14х1.25.
Зазор свечей на 409 двигателе газ
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый. Зарегистрирован: 24 ноя 2003, 12:18 Автомобиль: ГАЗ-24, Volvo 460, Volvo S60 T5 По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
Машина — это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью Зарегистрирован: 17 фев 2010, 01:11 Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом! Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38 Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ.
UAZ Patriot › Logbook › Свечи зажигания Уаз-Патриот ЗМЗ 409
( заказ наряда под рукой нет).
Наверное в интернет магазине Уаз, им цена вообще рублей 50. Это к вопросу, который всплывает постоянно тут и там – КАКИЕ свечи ставить?
Ответ простой – самые простые, самые дешёвые, самые отечественные. Искра зависит от напряжения на катушках и от зазора между электродами.
Всё! То, что вам говорят о каком-то необыкновенном материале свечей, о тонких электродах, о том что их собирали вручную девственницы в полнолуние… Всё это чистой воды маркетинг. Все свечи работают одинаково.
advokat-strelnikov.ru