как проверить тестером катушку зажигания опель астра. Как проверить катушку зажигания опель
как проверить катушку зажигания опель
Vectra Club Russia
Зарегистрирован: 30 авг 2010 15:45Имя: Евгений. Сообщениеjohnsonk23 май 2013 09:46 Объясните, пожалуйста, на пальцах как проверить катушку зажигания.Вот порядок выполнения из мануала ( сайт . сайт ):Для проверки катушки зажигания отсоедините от нее провода низкого напряжения и высоковольтные провода.Используя омметр, проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, подсоединяя зажимы омметра к контактам "" или 15, и "–" или 1.Проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания, для чего подсоедините контакты омметра к контакту 4 и одному из контактов первичной обмотки катушки зажигания.Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания должно быть меньше 1 Ом, а сопротивление вторичной обмотки должно находиться в пределах 4 000 – 12 000 Ом.Вот фотка катушки с контактами от Bahamuta:Напишите, пожалуйста, в терминах "левый верхний контакт соединяем с правым нижним". Из мануала ничего ж не понятно где контакт 4, где 15, "" -- жесть.Замок зажигания и особенности его замены
В автомобиле Opel Astra замок зажигания (ЗЗ) находится справа от рулевой колонки.Новый ЗЗ на автомобиль. Если нужно заменить замок зажигания, выполняют следующие действия:Сначала нужно отключить минусовую клемму от АКБ.Далее демонтируем защитный кожух с рулевой колонки.Затем с помощью отвертки Torx откручиваются винты крепления ЗЗ.Далее следует отсоединить провода и снять замок с колонки.Установка новой детали производится в обратном порядке.Иногда для восстановления работоспособности ЗЗ достаточно замены личинки (автор видео — Мир Матизов).Как проверить катушку зажигания?
Модуль зажигания (МЗ) предназначен для образования искры благодаря электрическому разряду. На узле собирается необходимое напряжение, которое передается на свечи через высоковольтные провода. Возможна раздельная подача напряжения к каждой катушке. Есть блочные устройства, конструкция которых состоит из одного модуля, примером может служить модель зажигания Opel Astra H.Демонтированный с двигателя модуль. Определить неисправность катушки зажигания (КЗ) можно по следующим симптомам: Можно назвать несколько причин выхода из строя узла:- колебания напряжения в сторону увеличения или уменьшения;
- замыкание вторичной обмотки;
- нарушение герметичности и целостности корпуса модуля: появление пробоя, в котором образуется сквозной зазор.
Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания
1. Демонтаж МЗ с авто 2. Пробой на корпусе катушки 3. Залитая клеем пробоина. Для замены и ремонта КЗ нужно снять модуль.Процедура состоит из следующих действий:Поднимается капот и отключается отрицательная клемма с аккумулятора.Снимается крышка с надписью ECOTEC, под которой находится МЗ.С правой стороны узла находится разъем питания, который следует отсоединить.Далее с помощью отвертки Torx откручиваются два винта.Теперь резким, но аккуратным движением вверх вынимается узел.Если выполняется замена МЗ, то новое изделие устанавливается вместо неисправного узла. Сборка выполняется в обратном порядке.Восстановление целостности корпуса МЗ состоит из последовательности шагов:Сначала снимается резиновый колпачок и осматривается деталь на предмет обнаружения пробоя.Пробоину нужно заштрабить и зачистить с помощью небольшой дрели, скальпеля или острого предмета. Высверливать следует глубоко до металла и до белой внутренней изоляции ближе к свечному отверстию.Зону пробоя необходимо зачистить.Далее пробой следует залить двухкомпонентным клеем, например, Poxipol. Можно использовать эпоксидную смолу.Когда клей застынет, модуль устанавливается на прежнее место и сборка производится в обратном порядке.После ремонта МЗ двигатель не троит. Надпись Check Engine перестанет гореть, после снятия ошибок с помощью системы диагностики Opcom или EML.Отремонтировать МЗ можно своими руками, тем самым продлив его службу. Но это временная мера. Со временем модуль следует заменить.Видео «Ремонт модуля зажигания Opel Astra»
В этом видео демонстрируется ремонт катушки зажигания (автор ролика — IZO)))LENTA).katushkazazhiganiya.ru
как проверить катушку зажигания опель астра j
^НаверхЗамок зажигания и особенности его замены
В автомобиле Opel Astra замок зажигания (ЗЗ) находится справа от рулевой колонки.Новый ЗЗ на автомобиль. Если нужно заменить замок зажигания, выполняют следующие действия:Сначала нужно отключить минусовую клемму от АКБ.Далее демонтируем защитный кожух с рулевой колонки.Затем с помощью отвертки Torx откручиваются винты крепления ЗЗ.Далее следует отсоединить провода и снять замок с колонки.Установка новой детали производится в обратном порядке.Иногда для восстановления работоспособности ЗЗ достаточно замены личинки (автор видео — Мир Матизов).Как проверить катушку зажигания?
Модуль зажигания (МЗ) предназначен для образования искры благодаря электрическому разряду. На узле собирается необходимое напряжение, которое передается на свечи через высоковольтные провода. Возможна раздельная подача напряжения к каждой катушке. Есть блочные устройства, конструкция которых состоит из одного модуля, примером может служить модель зажигания Opel Astra H.Демонтированный с двигателя модуль. Определить неисправность катушки зажигания (КЗ) можно по следующим симптомам: Можно назвать несколько причин выхода из строя узла:- колебания напряжения в сторону увеличения или уменьшения;
- замыкание вторичной обмотки;
- нарушение герметичности и целостности корпуса модуля: появление пробоя, в котором образуется сквозной зазор.
Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания
1. Демонтаж МЗ с авто 2. Пробой на корпусе катушки 3. Залитая клеем пробоина. Для замены и ремонта КЗ нужно снять модуль.Процедура состоит из следующих действий:Поднимается капот и отключается отрицательная клемма с аккумулятора.Снимается крышка с надписью ECOTEC, под которой находится МЗ.С правой стороны узла находится разъем питания, который следует отсоединить.Далее с помощью отвертки Torx откручиваются два винта.Теперь резким, но аккуратным движением вверх вынимается узел.Если выполняется замена МЗ, то новое изделие устанавливается вместо неисправного узла. Сборка выполняется в обратном порядке.Восстановление целостности корпуса МЗ состоит из последовательности шагов:Сначала снимается резиновый колпачок и осматривается деталь на предмет обнаружения пробоя.Пробоину нужно заштрабить и зачистить с помощью небольшой дрели, скальпеля или острого предмета. Высверливать следует глубоко до металла и до белой внутренней изоляции ближе к свечному отверстию.Зону пробоя необходимо зачистить.Далее пробой следует залить двухкомпонентным клеем, например, Poxipol. Можно использовать эпоксидную смолу.Когда клей застынет, модуль устанавливается на прежнее место и сборка производится в обратном порядке.После ремонта МЗ двигатель не троит. Надпись Check Engine перестанет гореть, после снятия ошибок с помощью системы диагностики Opcom или EML.Отремонтировать МЗ можно своими руками, тем самым продлив его службу. Но это временная мера. Со временем модуль следует заменить.Видео «Ремонт модуля зажигания Opel Astra»
В этом видео демонстрируется ремонт катушки зажигания (автор ролика — IZO)))LENTA). Катушка зажигания Опель Астра JКатушка зажигания Опель Астра J
Катушка зажигания Опель Астра J не зря считается важнейшей составляющей всей системы зажигания автомобиля. Именно благодаря этому устройству происходит преобразование низковольтного напряжения в высоковольтный импульс, который обеспечивает запуск двигателя. Владельцам Опель Астра J должно быть интересно, как подобрать, ухаживать и когда производить замену катушки зажигания на своей машине.Катушка зажигания Астра J
По сути своей катушка является трансформатором, в составе которого имеется две обмотки – наружная и внутренняя. Катушка или, по-другому, модуль зажигания подает высокое напряжение на свечу. Благодаря ему создаваемая в результате работы узла электрическая искра пробивает зазор между электродами свечи и воспламеняет топливно-воздушную смесь. Номинальное напряжение бортовой сети автомобиля – 6-12 В. Оно поступает от генератора или от АКБ. Благодаря катушке напряжение в системе достигает значения до 35 тыс. вольт. Изначально низковольтное напряжение поступает на первичную обмотку, а после передается к вторичной обмотке, которая установлена внутри первичной. Один из выводов внутренней обмотки является положительным и соединен с центральным выводом самой катушки. Именно через него преобразованной высокое напряжение проходит дальше. Основной причиной выхода из строя катушки зажигания является нарушение герметичности системы и воздействие на катушку влаги. Понять, что это именно ваш случай можно после снятия катушки, если на ее гильзе видны следы коррозии.Как выбрать катушку зажигания на Опель Астра J?
На автомобильном рынке представлен большой выбор катушек от различных производителей. Средний срок службы узла – 50 тыс. км. При этом специалисты рекомендуют проверять исправность системы зажигания автомобиля каждые 15-20 тыс. км пробега.Неисправность катушки зажигания в большинстве случаев можно определить по следующим признакам:
- Двигатель начинает троить.
- Свет начинает мигать.
- Обороты начинают плавать.
Для Опель Астра J 1.6 подходят:
Для Опель Астра J 1.4 и Астра J 1.4 Турбо подходят:
katushkazazhiganiya.ru
как проверить катушку зажигания двс с18xe опель
сам катался на этом двигателе больше пяти летмой совет тебе...выложи полный список ошибок по двигателю (как считать тут на форуме есть или я могу со своего ссылку дать)покачто все туту устанавливают беременность по телефону.у тебя плавают обороты на холостом ходу? 1. смени топливо... на время лучше 98 но не одна заправка. 2. почистить дросель.. я в свое время сам удимвился сколько там всего было. очень требователен к зазору при открытии.3. сменить свечи.4. посмотреть форсунки могут быть уже засраны. (и как вариант промыть винсом) - но может это только усугубить ситуацию.5. да как вариант смени специалиста по "тюнингу" как уже написали выше если он не нашел датчиков то увы его специализация подвергается критике.
На данный момент катаюсь на 95омСвечи абсолютно новые, форсунки отмыты, заслонка тожеВидел бы ты наших диагностов в Дженсере )) Я туда больше ни ногойВобщем забрал вчера машину, отъехал 500 метров, опять затроило-задвоило, и моментально загорелся чек, кое как доехал обратно, когда уже подъезжал, все стало работать нормально, ровно и чисто.Считали ошибки P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "B"P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "C"P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "D"только там вместо букв номера цилиндрови соответственно еще эти ошибкиP0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2 P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3 P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4+ постоянно горит лампочка машинки с ключом, показывая электрическую несиправность, после перезапуска двигателя исчезает, но потом опять появляетсяах да... еще один момент...вместе с чеком загорается и лампочка ЕСПВобщем поставили другую катушку с такого же двигателя, т.к. симптомы все явно на нее и не первый раз.с утра двигатель запустился нормально, как и положено, но проработав 10 минут, повторилась аналогичная ситуация: P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "B"P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "C"P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "D"P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2 P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3 P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4+ постоянно горит лампочка машинки с ключом, показывая электрическую несиправность, после перезапуска двигателя исчезает, но потом опять появляетсяОтсюда вопрос, каюк мозгам?katushkazazhiganiya.ru
как проверить тестером катушку зажигания опель астра
Двигатели с впрыском топлива
Из-за использования на этом двигателе угла электронный модуль/катушка зажигания испытания должны проводиться специальными приборами и специалистами по ремонту автомобилей Vauxhall/Opel.
Общие положения
Общие положения, приведенные выше, относятся в равной мере к двигателям с впрыском топлива. однако надо помнить, что необходимо соблюдать чрезвычайную осторожность во время испытания данной системы, так как блок электронного управления очень чувствительный прибор и его повреждение может дорого обойтись.
Двигатель не запускается
Проверьте, нет ли повреждений в системе зажигания, соблюдая порядок работы, указанный выше в соответствующем подразделе для карбюраторных двигателей, и проверьте цепь ВН.
Если цепь высокого напряжения не повреждена, можно проверить подачу тока к катушке зажигания, как указано в подразделе для карбюраторных двигателей. Не забывайте, что электронный блок управления контролирует подачу питания к катушке зажигания, нельзя пытаться проверять электронный блок управления какими-либо приборами, для этого не предназначенными. Такое оборудование имеют специалисты по ремонту автомобилей Vauxhall/Opel. Если необходимо проверить какой-либо из проводов, который соединен с электронным блоком управления (хотя это и не рекомендуется без наличия соответствующего оборудования), всегда в первую очередь отключите соответствующий контакт от блока управления (при выключенном зажигании).
Если все компоненты проверены, однако система не работает, необходимо обратиться к специалистам.
Перебои в работе системы зажигания
Следуйте указаниям в соответствующем подразделе для карбюраторных двигателей. Однако имейте в виду, что причин, которые могут вызвать перебои в зажигании, слишком много, чтобы их можно было устранить без применения соответствующего оборудования.
Карбюраторные двигатели
Общая часть
Компоненты системы электронного зажигания обычно очень надежны в работе; большая часть неисправностей возникает в результате нарушения электропроводки или загрязнения контактов.
Не рекомендуем применять способ проверки искры путем поднесения провода ВН под током на близкое расстояние к двигателю — не только из-за риска получения электрошока, но из-за возможности повреждения катушки зажигания или электронного модуля.
Двигатель не запускается
Если коленвал двигателя не проворачивается или же вращается очень медленно, проверьте аккумуляторную батарею или стартер. Подключите параллельно вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи (соблюдайте полярность подключения). отсоедините катушку зажигания ВН от крышки распределителя и заземлите ее на массу, затем проверьте напряжение во время запуска двигателя стартером в течение примерно 10 секунд (не более). Если показание составляет менее чем примерно 8 В. проверьте аккумуляторную батарею, стартер и зарядное устройство.
Если коленвал вращается с нормальной скоростью, но не заводится, проверьте цепь ВН, подсоединив индикатор момента зажигания (следуя указаниям инструкции изготовителя) и провертывая двигатель стартером; если индикатор мигает, напряжение поступает в свечи зажигания, поэтому их следует проверить в первую очередь. Если индикатор не мигает, проверьте провода ВН. затем крышку распределителя, щетки и вращающийся рычажок (см. следующий раздел). Кроме того, пользуйтесь омметром или тестером для проверки разрыва цепи между контактами крышки распределителя. Также проверьте, чтобы не было непрерывности между корпусом роторного кулачка и его металлическим контактом — помните, что в рычажке встроен резистор.
Если есть искра, проверьте систему подачи топлива .
Если нет искры, проверьте напряжение на плюсовой клемме катушки зажигания (черные провода). которое должно быть таким же. как и на клеммах аккумуляторной батареи (примерно 11,5 В). Если напряжение на катушке значительно (более чем на 1,0 В) меньше, чем на клеммах аккумуляторной батареи, проверяйте обратную связь через коробку плавких предохранителей и выключатель зажигания к аккумуляторной батарее и ее заземлению на массу до тех пор, пока не найдете место повреждения.
Если связь с катушкой не нарушена, проверьте обмотку катушки. Если в катушке повреждение, замените ее, однако проверяйте внимательно состояние соединений цепи низкого напряжения.
Если катушка не повреждена, неисправность, вероятно, кроется в электронном модуле или распределителе зажигания. Для проверки модуля и распределителя подсоедините соответствующий измерительный прибор к клеммам НН в соответствии с указаниями инструкции изготовителей прибора. Если зажигание включается и двигатель проворачивается стартером, показания вольтметра должны колебаться по величине каждый раз, как только модуль подает импульс ВН в катушку зажигания. Если показания колеблются во время провертывания двигателя, электронный модуль и распределитель не повреждены.
Если электронный модуль и распределитель находятся в исправном состомнии и вся цепь НН также не повреждена, следовательно, неисправность в системе зажигания надо искать в цепи ВН.
Перебои в рабочей системе зажигания
Нерегулярные перебои зажигания предполагают наличие ослабления соединения или периодические нарушения в первичной цепи, или же повреждение в цепи ВН вращающегося кулачка со стороны катушки зажигания.
После отключения зажигания проверьте внимательно всю систему, убедившись в том. что все соединения чисты и надежно закреплены. Если есть контрольное оборудование, проверьте цепь НН, как указано ранее.
Убедитесь в том. что крышка распределителя и провода ВН чистые и сухие. Проверьте также провода и свечи зажигания (путем замены, если потребуется). а затем крышку распределителя, угольные щетки и вращающийся кулачок.
Регулярные перебои в зажигании возникают, как правило, в результате нарушения работы распределителя. либо повреждения проводов ВН или свечей. С помощью индикатора зажигания проверьте наличие ВН во всех проводах.
Если ВН на каком-либо из проводов нет, значит. повреждение в данном проводе или крышке распределителя. Если ВН есть на всех проводах, повреждение надо искать в свечах зажигания. Проверьте и замените их, если вы сомневаетесь относительно их состояния.
Если нет ВН. проверьте катушку, так как вторичная обмотка может выйти из строя при нагрузке.
katushkazazhiganiya.ru
как проверить катушку зажигания опель астра h
Предупреждение
На вашем автомобиле Opel Astra установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 15 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.
Полезный совет
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.
1. Проверьте затяжку винтов крепления модуля зажигания, так как она определяет плотность посадки наконечников модуля на свечи.
2. Проверьте исправность низковольтной цепи модуля зажигания.
3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите модуль зажигания и опять присоедините к нему колодку жгута проводов.
4. Вставьте в наконечники модуля запасные свечи зажигания и присоедините их корпуса, к примеру, проводом для пуска двигателя от постороннего источника тока к «массе» автомобиля (например, к проводу, присоединенному к отрицательной клемме аккумуляторной батареи). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.
Предупреждения
Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи модуля зажигания. Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов в результате попадания в него несгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.
5. Если искры нет ни на одном высоковольтном выводе модуля, проверьте, не перегорела ли плавкая вставка №20 в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве. Если вставка перегорела, замените ее и пустите двигатель.
Предупреждение
Не устанавливайте плавкие вставки, рассчитанные на больший номинальный ток, это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.
6. Если искры нет, замените модуль зажигания новым (см. Снятие и установка модуля зажигания). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей машины».
7. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. Неисправности системы впрыска топлива).
katushkazazhiganiya.ru
Как проверить работоспособность катушки зажигания Опель астра
Проверка катушки зажигания прямо на автомобиле
Ремонт МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ (КАТУШКА) ОПЕЛЬ АСТРА, ШЕВРОЛЕ АВЕО, ШЕВРОЛЕ КРУЗ
Ремонт модуля зажигания ( Часть 2) ОПЕЛЬ АСТРА, ШЕВРОЛЕ АВЕО, КРУЗ.
Как проверить катушку зажигания без оборудования
Ремонт модуля зажигания Opel, Chevrolet
Opel Astra j модуль зажигания
Проверка катушки зажигания Opel Vectra 2.5 V6 [X25XE]
Опель Астра H (Opel Astra H) затроил двигатель. Замена модуля зажигания
Замена катушки зажигания Опель двигатель GM 1,6 ecotec
Своими руками #4 - Катушка зажигания и про потерю мощности на x16xel
Также смотрите:
- Хундай ай икс 35 или Лексус 330
- Кольца в приборную панель Opel
- Как снять передний тормозной диск на Хендай соната
- Как включить ближний свет на Форд фьюжен
- Как собирают Шевроле Круз на заводе видео
- Фильтр АКПП Тойота Камри v40
- Переливает карбюратор на скутере Хонда дио
- Размер гаек на колесах Киа соренто
- Как пользоваться печкой Киа спортейдж 2008г
- Kia sportage липучка или шипы
- Toyota grand hiace расход топлива
- Ecu Opel vectra и x16xel
- Рамка 2 din для Хендай i30
- Ниссан патрол y62 отзывы владельцев
- Как поставить лампочку в фару на Опель
avtolavka24.ru