катушка зажигания приора 16 клапанов артикул. Катушка зажигания приора 16
катушка зажигания для приоры 16 клапанной
Характеристики катушки
Скорее всего, электроника даст сигнал о неисправности, но иногда о причинах непонятных вибраций сложно догадаться. Поэтому первое, что надо сделать, это проверить, работоспособна ли катушка зажигания Приора. Стоит обратить внимание, что даже некоторые диагносты не всегда быстро распознают неисправную деталь. Поэтому автолюбители нашли несколько способов, как проверить катушку зажигания, не заезжая на сервис.Для чего нужна катушка? Чтобы поджечь топливовоздушную смесь в цилиндре, нужен ток высокого напряжения, а в автомобильном аккумуляторе он низковольтный. Таким образом, катушка зажигания является чем-то вроде трансформатора, генерируя ток с большим напряжением. Ее первичная обмотка состоит всего из 150 витков, а во вторичной их число намного больше, что и позволяет генерировать импульсы, используя свечу зажигания как разрядник.Ток проходит через первичную обмотку и рождает магнитное поле. Когда стартер размыкает цепь, накопленная катушкой энергия высвобождается и на свече зажигания появляется заветная искра. Мотор завелся.Чтобы магнитное поле получилось как можно более сильным, внутри катушки располагается сердечник из железа. Главная характеристика катушки — это значение сопротивления ее обмоток, что и учитывается при диагностике зажигания.Выход из строя такого важного узла грозит полной остановкой мотора, не говоря уже о перебоях в работе.Вернуться к оглавлениюПроверка работоспособности катушки
Самостоятельная проверка катушек зажигания начинается с их извлечения из цилиндров и простого внешнего осмотра. Осматриваем для начала резиновую часть. На ней не должно быть разрывов и трещин, а если они есть, значит, катушка свое отслужила, и ее надо менять. После заглядываем внутрь, смотрим, в каком состоянии внутренняя спираль, ее положение. Если визуальный осмотр не выявил причин для паники, переходим к проверке катушек Приора мультитестером.Мультитестером называется устройство, сочетающее в себе вольтметр, амперметр и омметр. Прежде чем подключать прибор к катушке, надо проверить его внутреннее сопротивление, чтобы принять во внимание возможную погрешность. После подсоединяем тестер к первичной обмотке. Если прибор показывает не более 0,5 Ом с учетом погрешности измерения, значит, с данной катушкой все нормально. В смысле, с ее первичной обмоткой. А ведь есть еще вторичная. Как ее проверить?Все тем же тестером. Переключаем его на 2000 к. Ом и подключаем щупы к разным частям катушки с соблюдением полярности: контакт красного цвета — к пружине под резиновым колпачком, а черный соединяем со средним контактом разъема. Исправная катушка зажигания Приора показывает сопротивление вторичной обмотки, равное 342 к. Ом. На неисправный тестер покажет бесконечность. Вот, собственно, и вся проверка.Снимать катушку с ее места нужно, отключив клемму минуса аккумулятора Приора. Декоративный пластик с мотора снимается. Затем надо отжать пластиковый фиксатор и отсоединить катушку от проводки, после чего ключом на 10 отворачивается болт крепления и устройство извлекается из свечного колодца.В настоящее время доверие к стандартным катушкам Приоры просто отсутствует. Некоторые сразу же меняют их на устройства иностранного производства, причем особенно популярны изделия фирмы Bosch. Раз уж в модели Приора конструкторы не искоренили эту наследственную проблему, то ее придется исправлять самим владельцам, вкладывая не такие уж малые суммы, ведь Bosch просит порой не меньше 1 500 рублей за штуку.Проблемы с катушками грозят резкими рывками в работе мотора, скачками оборотов, отказами цилиндров. Поэтому при наличии подобных симптомов лучше воспользоваться приведенной выше информацией и заменить подозрительную деталь до того, как она накроется окончательно. Бывает ведь и так, что катушка еще и не сломалась, но уже дает сбои. Это не обязательно означает, что нужна замена, сгодится и некоторый ремонт, точнее очистка от водяного конденсата и грязи.Опытными водителями проверено, что после пары часов кропотливой очистки катушек мотор перестает троить и работает как новый. Тут получается, что она не сгорела, а просто местами пропускает ток. Такую неприятность можно устранить даже в дороге. Достаточно удалить конденсат, а важные части протереть бензином от загрязнений. Если приделать к катушке термоусадку, проблем с перебоями больше никогда не будет, и Приора не будет портить настроение своему хозяину.Иногда катушки выходят из строя при неправильном зазоре в свечах зажигания. Проверку работоспособности катушки на автомобиле Приора можно легко осуществить проворачиванием коленчатого вала. Для этого надо сбросить давление в топливной системе, вынуть предохранитель топливного насоса. Затем снимаем катушку, в ее резиновый наконечник вставляем свечу зажигания, к самой катушке подсоединяем провода.После этого аккуратно помещаем подопытную свечу на блок цилиндров, обеспечивая контакт между свечой и массой. Не прикасайтесь руками к катушке со свечой, чтобы не получить удар током. Теперь нужно провернуть коленвал. Это делает помощник, в то время как вы внимательно смотрите на свечу. Между ее электродами, в момент включения стартера и поворота вала, должна возникать искра. Это и есть показатель ее работы.Можно проверить цепь питания катушки. Надо взять упомянутый выше мультитестер и подсоединить его щупы к ее выводам. Если в этот момент включить зажигание, то тестер должен показывать напряжение, равное таковому на выводах аккумулятора. В противном случае необходимо проверить цепи на обрыв и замыкание. Если цепи питания и управления исправны, но при проверке на рабочей свече, вставленной в наконечник, нет искры, то катушка неисправна, и ее придется менять.Вернуться к оглавлениюРемонт наконечника
Качественные катушки для автомобиля Приора выдерживают от 50 до 100 000 км пробега. Чтобы увеличить срок работы катушек, нужно не допускать попадания на них моторного масла.Треснувший наконечник катушки зажигания — часто встречающаяся неприятность. Однако вернуть катушку в рабочее состояние можно, сделав ремонт своими силами, при условии, что сама катушка не сгорела. Для этого потребуется обезжиривающая салфетка, силиконовое уплотнительное кольцо катушки зажигания (новое), новый наконечник и силиконовый герметик. Вся процедура отнимет пару минут.Снимаем старый наконечник. Если уплотнительное кольцо повреждено, снимаем и его. Чтобы поставить наконечник, его юбку выворачивают наизнанку. Берем заранее подготовленный герметик и ватной палочкой наносим его на нижнюю часть наконечника. Делаем это не спеша, чтобы не оставалось излишков герметика по краям. Надеваем наконечник до упора.Выжидаем некоторое время, чтобы герметик зафиксировал деталь. Обезжиривающей салфеткой протираем всю катушку, которая теперь возвращена к жизни. Обратите внимание на контактную пружину, она должна свободно ходить в полости наконечника. Необходимые детали для работы можно приобрести на авторынках и в интернет-магазинах. Удачи! За рулемЛада ПриораКатушки зажигания на Приору: цены и модели
Стоит сразу сказать, что катушки зажигания на автомобилях Лада Приора могут отличаться как по своему устройству, так и по производителю, а также цене. По поводу устройства, данные детали бывают:Для 8-клапанных двигателей — стандартная катушка зажигания, которая имеет в своей конструкции 4 вывода под свечной провод для каждого цилиндра.Для 16-клапанных. Здесь уже конструкция совсем иная, то есть на каждый цилиндр двигателя идет своя собственная индивидуальная катушка.Катушки для 8-кл. Приоры — производители и цены
Так как на 8-клапанных Приорах ставились такие же двигатели, как и на 2110, Калинах и Грантах, то и катушки ничем не будут отличаться. Ниже рассмотрим основных производителей данных деталей, а также цены на них. Стоит сказать, что на большинстве автомобилей с завода устанавливали именно Автовазовские компоненты, поэтому можно не тратить лишних денег и купить именно ее.Индивидуальные катушки для 16-кл. Приоры
Что касается цены на данные компоненты системы зажигания, то здесь разброс такой же, как и у 8-кл. моделях. Элегантная «Приора— это автомобиль с двигателем, работающим на бензине. А это значит, что смесь в цилиндрах поджигается искрой. Ну это, в свою очередь, требует наличия катушки зажигания (бобины). Или искрообразователя. Как эта система работает на «Приоре? Как устроена, вообще, система зажигания «Приоры? Вот об этом и пойдёт речь.Общий принцип работы катушки зажигания, история
Как и большинство активных электрических устройств, бобина работает на индукционном эффекте. Суть такова. На катушку постоянно подаётся напряжение 12 вольт. Внутри устройства проходят две обмотки. Высокого и низкого напряжения. Хитрость в том, что в момент замыкания цепи в обмотке низкого напряжения — 12 вольт. Во второй, внутренней, индуцируется короткий импульс высокого напряжения. До 24 Квольт. То есть 24 тысячи. Этот импульс подаётся на свечу зажигания, и между её электродами вспыхивает высокотемпературная искра, поджигающая топливную смесь. Существует три вида системы зажигания:Контактная — 14—18 Квольт.Электронная система управления двигателем (ЭСУД) — 22—26 Квольт.На «Приоре стоит именно система ЭСУД. В чём её отличие от остальных, привычных установок.Внимание! Напряжение на катушках действительно очень высокое. Поэтому при работе с ними на «Приоре обязательно соблюдать технику безопасности.Особенности ЭСУД
Автомобили, оснащённые этими системами, в обиходе водителей называют просто —«инжекторы. Здесь управляет всем , или правильней электронный блок управления. Его водители и слесаря зовут ещё проще — мозги. Вся работа этого анклава идёт цепочкой: То есть идёт запрос на датчики, которые, образно говоря, сообщают в «мозги о состоянии мотора. В каком положении поршни кривошипно-шатунного механизма (КШМ), в каком положении клапана и так далее. Сверяясь, с заложенными таблицами ЭБУ даёт сигналы исполняющим устройствам — форсункам, катушкам зажигания и системе холостого хода.Основное отличие ЭСУД «Приоры»
Дело в том, что для мотора «Приоры реализована идея индивидуальной катушки зажигания для каждой свечи. Так как двигатель имеет 16-клапанный газораспределительный механизм, с глубокими колодцами для установки свечей, это позволяет отлично осуществить эту идею. Итак, на моторе «Приоры установлено 4 искрообразователя. На более ранних моделях автомобилей с ЭСУД устанавливался модуль из двух спаренных катушек. Неудобство в том, что при выходе из строя одной из обмоток, прекращают работу сразу два цилиндра. Либо 1 и 4, либо 2 и 3. На «Приоре с раздельными искробразователями, на каждой свече своя катушка. То есть при поломке перестаёт работать только один цилиндр. Это позволяет добраться, с грехом пополам до места ремонта.Осторожно! Некоторые водители могут даже не заметить, или не очень обратить внимание на выход из строя одной катушки, и продолжать эксплуатировать «Приору в обычном режиме. Этого делать не стоит. Такая небрежность грозит полным выходом мотора из строя, от перераспределения нагрузки в КШМ.Главные признаки появления неисправности
Внимательный водитель, профессионал, сразу обратит внимание на нетипичное поведение «Приоры. Вот что будет заметно:- Повышенная вибрация на холостых оборотах.
- Затруднённый запуск мотора.
- Рывки и «подёргивания» при наборе скорости.
- Общая потеря мощности.
- Зажигается сигнал «Чек энджер» на комбинации приборов.
Определение неисправной катушки зажигания
Неоспоримым преимуществом автомобилей с ЭСУД является возможность компьютерной диагностики. Но и тут есть свои хитрости. У катушки зажигания «Приоры могут быть три вида неисправности.Обрыв цепи обмотки.Короткое замыкание обмотки.Механическое повреждение наконечника.А диагностика, чётко позиционирует только первую неисправность. В остальных случаях компьютер равнодушно сообщает, что обнаружены пропуски в цилиндре № имярек. И вот тут понадобиться знание особенностей системы зажигания «Приоры, чтобы определить неисправность. Дело в том, что давать пропуски могут и другие поломки. Такие:- Выход из строя форсунки топливной.
- Неработающая свеча зажигания.
- Потеря компрессии в цилиндре.
Как определить что не работает именно катушка зажигания
Метод это не новый, но весьма действенный, и очень простой. Итак, загорелась тревожная лампочка, «Чек. А под рукой нет диагностики. Что делать? Порядок действий такой:Открыть капот «Приоры.Снять декоративную, пластмассовую крышку мотора.Запустить двигатель на холостых.Снять разъём с катушки первого цилиндра. Если этот «котёл рабочий, то его принудительное отключение заставит мотор работать совсем уж неадекватно. Вибрация усилится в разы, появятся ощутимые перебои.Если в этом цилиндре всё в порядке, то фишка одевается на место, и нужно переходить к следующему. Итак по очереди все «котлы.Но если цилиндр не работает, то при снятии разъёма, ничего не изменится. Уровень работы останется прежним, значит, всё дело здесь. А вот теперь уточнить степень виновности катушки зажигания «Приоры.Это делается следующим образом. Мотор надо заглушить. Берётся головка на 10 и вороток. Выкручивается болт крепления искрообразователя с подозрительного цилиндра. Точно так же с соседнего. Потом они просто меняются местами. Фиксируются, и снова заводится мотор.Внимание! Если признаки неисправности, то есть отсутствие смены чистоты работы мотора при отключении, переместились вместе с катушкой зажигания на другой цилиндр, то всё, это точно модуль искрообразования. Значит, его нужно менять, и дело с концом.А вот если все признаки остались на месте, то катушка исправна, и необходимо проверять другие узлы. Но это уже совсем другая история.Важно! Пытаться отремонтировать неисправный модуль, не стоит и пытаться. Это невозможно в условиях даже самого обеспеченного сервиса. Его можно только заменить. В сети ходит множество видео и статей о некой возможности ремонта катушек зажигания для ЭСУД. В действительности рисковать этим не стоит. В итоге можно спалить «мозги.Кто выпускает катушки зажигания для «Приоры», какие лучше брать
Основным производителем этих деталей является германская брендовая фирма «Бош. Хотя уже и в полном объёме присутствуют на рынке как российские, так и китайские аналоги. Надо признать, что качество из германии, конечно, победить трудно. Но российские производители, стараются максимально близко к нему подойти. Ну а о китайских товарах сказано слишком много, чтобы повторять это здесь. В общем, если удастся, лучше брать «немца. Ну и отечественные на втором месте.Замена искрообразователя «Приоры»
По сути, эта операция описана в разделе диагностирования. Так что надо просто выкрутить крепёж, Болтик на 10. Отсоединить разъём. Извлечь старый, и вставить новый модуль. И всё. Можно ехать. Только не забыть заехать на диагностику, чтобы почистить память ЭБУ от накопившихся ошибок. Вот и всё.Видео по замене искрообразователей на «Приоре:Устройство и принцип работы
Каждому автолюбителю известно, что основная функция КЗ на Лада Приора заключается в воспламенении горючей смеси, что необходимо для запуска силового агрегата. Чтобы обеспечить поджег смеси, в КЗ вырабатывается очень высокое напряжение, составляющее 40 тысяч вольт. Сама по себе КЗ представляет собой трансформаторное устройство, предназначенное для повышения низкого напряжения, которое вырабатывает АКБ. По своему устройству КЗ 16-клапанного двигателя состоит из двух обмоток — первичной и вторичной, которые намотаны при помощи медного провода на стальной сердечник.Сначала на сердечник наматывается первичное устройство, а сверху него — вторичное. Эта конструкция защищается при помощи специального корпуса. В том случае, если в первичной обмотке содержится около 150 витков, то во вторичной их будет уже не одна тысяча.В конструкции КЗ нет высоковольтных кабелей, поскольку они надеваются именно на свечу.Когда блок управления силовым агрегатом передает сигнал на первичную обмотки, вокруг сердечника является магнитное поле. В конечном итоге оно способствует образованию высокого напряжения на вторичной обмотке. Что касается свечи, то в этот момент она осуществляет воспламенение горючей смеси в цилиндрах 16-клапанного мотора. КЗ оборудована защитным корпусом, а внутри конструкции имеется специальная пружинка с диодом. Последний предназначен для оперативного отсекания сигналов с высоким напряжением (автор видео о неисправности узла — канал IZO)))LENTA).Виды катушек
Вкратце рассмотрим основные виды КЗ для автомобилей:Общая КЗ, этот тип является одним из наиболее распространенных. Он может использоваться как в контактной, так и в бесконтактной, а также электронной системах с трамблером.Индивидуальный тип КЗ. Предназначен для использования в электронных системах. По конструкции этот тип также состоит из первичной и вторичной обмоток, только расположены они наоборот — сначала вторичная, затем первичная. Также в таких КЗ могут использоваться электронные компоненты для воспламенения горючей смеси.Сдвоенный тип, такие КЗ также часто называются двухвыводными. Используются такие узлы в различных электронных системах. Ключевым отличием конструкции является наличие двух высоковольтных кабелей, предназначенный для обеспечения образования искры в двух цилиндрах одновременно.Признаки неисправности
Катушка зажигания на Приору на 16-клапанном моторе, как и любой другой механизм, рано или поздно выходит из строя.О том, что это устройство нуждается в замене или ремонте, водитель сможет узнать по таким симптомам:Работа силового агрегата в целом нарушается. 16-клапанный двигатель начинает вибрировать, его мощность падает, при нажатии на педаль газа разогнаться будет затруднительно. Кроме того, двигатель начинает троить. Такие же признаки проявляются и при неработоспособных свечах, поэтому их необходимо проверить в первую очередь.Пытаясь разогнаться, водитель заметит, что транспортное средство стало дергаться. Также толчки появляются во время езды на пониженных скоростях.Еще один симптом — наличие трещин либо следов обрывов в изоляции.Проверка работоспособности
Индивидуальные катушки зажигания, какая фирма лучше?
На автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 с завода устанавливались ИКЗ разных фирм. Отличить их можно по каталожному номеру (артикулу), который на них выбит. Например: В зависимости от производителя цена катушек зажигания может значительно различаться. Импортные ИКЗ для ВАЗ сейчас можно найти за 1500-1800 рублей. Более дешевые российские аналоги дешевле в 2 раза.Стоит учитывать, что на рынке огромное количество подделок ИКЗ. Срок службы таких изделий значительно ниже оригинальных. Например, по отзывам владельцев, после установки китайских катушек зажигания ошибка «пропуски зажигания в цилиндрах появлялась уже через несколько сотен километров пробега. А еще через столько же они полностью выходили из строя. Пример, как отличить оригинальные ИКЗ Bosch от подделки.Перед заменой катушек зажигания убедитесь, что причина неисправностей именно в них. Для этого можно выполнить проверку ИКЗ мультиметром. Некоторые автолюбители пытаются отремонтировать ИКЗ с помощью термоусатки.Купить индивидуальные катушки зажигания можно в интернет-магазинах (для пользователей сайта в некоторых магазинах действует скидка)Итак, голосуем и оставляем отзывы о индивидуальных катушках зажигания для ВАЗ десятого семейства: сайт . комментарии не по теме будут удаляться.Наши читатели рекомендуют!Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам. Главная Запчасти для наших машин и тракторов Запчасти для легковых автомобилей Запчасти ВАЗ ВАЗ-2170-72 "ПРИОРА"Катушки зажигания на ПРИОРУ
Основой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило . читать далее. Основой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило данной машине конкурировать с зарубежными моделями на одном сегменте рынка. В качестве силовой установки на ВАЗ-2170 устанавливаются 8-ми и 16-ти клапанные двигатели, имеющие мощность от 90 до 100 л.с. Данные моторы уже применялись в других моделях Волжского автозавода, что позволило наладить логистику в обеспечении запасными частями. Слабым местом данной модели, несмотря на внедренные усовершенствования, остается подвеска автомобиля. Спрос на амортизаторы, как базового исполнения, так и более совершенные, остается достаточно высоким. Помимо этого, остальные детали ходовой части ВАЗ-2170 также достаточно часто меняются на варианты усиленного исполнения. Замечено, что водители данного автомобиля предпочитают приобретать расходные материалы для периодического технического обслуживания классом выше среднего, что скорее всего связано с интуитивным выделением ВАЗ-2170 среди прочих моделей Волжского автозавода.katushkazazhiganiya.ru
Наименование работ | |
Двигатель в сборе -с/у, замена | 1900 |
блок цилиндров -замена 16 клапан. | 7050 |
головка блока цилиндров 16 клапан. | 2100 |
головка блока цилиндров (ремонт без замены направляющих втулок | 2700 |
головка блока цилиндров -ремонт (без замены направляющих втулок 16 клапан) | 4200 |
Головка блока цилиндров — притирка плоскости | 500 |
Крышка клапанная 16 клап.— замена | 500 |
Заглушка распредвала 16 клап. - замена | 350 |
Коленчатый вал 16 клап. — замена | 2800 |
Шкив коленвала зубчатый 16 клап. — замена | 500 |
Плита ГБЦ двигатель 1,6 16 клап. — проклейка | 3500 |
Распределительный вал двиг1,6 16,клап.— замена | 3100 |
Ремень привода распредвала 16 клап. - замена | 800 |
Ролики ремня ГРМ 16 клап.-замена | 550 |
Крышка ремня передняя 16 клап.— замена | |
Крышка ремня задняя — замена | |
Крышка ремня задняя 16 клап.— замена | 650 |
Звездочка привода масляного насоса — замена | 600 |
Гидротолкатели клапанов 16 клап. 1,5 — замена | 2000 |
Гидротолкатели клапанов 16 клап. 1,6— замена | 3200 |
Седло клапана 16 клап.— ремонт | |
Рампа масляная — замена | |
Коллектор впускной 16 клап. — замена | 2000 |
Коллектор выпускной 16 клап. — замена | 1200 |
Рессивер 16 клап.1,6 — с/у (замена) | 1000 |
Сальник привода масляного насоса — замена | 350 |
Шестерня привода масляного насоса — замена | 150 |
Кронштейн крепления топливного бака — замена | 250 |
Топливный насос — ремонт (замена турбины) | 750 |
Воздушный фильтр в сборе(карбюратор) - замена | 100 |
Воздушный фильтр в сборе (инжектор) - замена | 180 |
Фильтр тонкой очистки топлива — замена | 200 |
Датчик указателя уровня топлива (инж.) - замена | 1500 |
Датчик указателя уровня топлива (карб.) - замена | 300 |
Рампа форсунок 16 клап. — замена | 1400 |
Рампа форсунок 16 клап. 1,6 — замена | 2300 |
Регулятор давления топлива 16 клап. - замена | 1400 |
Регулятор давления топлива 16 клап.1,6 - замена | 2300 |
katushkazazhiganiya.ru
катушка зажигания приора 16 клапанов артикул
^Наверх Главная Запчасти для наших машин и тракторов Запчасти для легковых автомобилей Запчасти ВАЗ ВАЗ-2170-72 "ПРИОРА"Катушки зажигания на ПРИОРУ
Основой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило . читать далее. Основой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило данной машине конкурировать с зарубежными моделями на одном сегменте рынка. В качестве силовой установки на ВАЗ-2170 устанавливаются 8-ми и 16-ти клапанные двигатели, имеющие мощность от 90 до 100 л.с. Данные моторы уже применялись в других моделях Волжского автозавода, что позволило наладить логистику в обеспечении запасными частями. Слабым местом данной модели, несмотря на внедренные усовершенствования, остается подвеска автомобиля. Спрос на амортизаторы, как базового исполнения, так и более совершенные, остается достаточно высоким. Помимо этого, остальные детали ходовой части ВАЗ-2170 также достаточно часто меняются на варианты усиленного исполнения. Замечено, что водители данного автомобиля предпочитают приобретать расходные материалы для периодического технического обслуживания классом выше среднего, что скорее всего связано с интуитивным выделением ВАЗ-2170 среди прочих моделей Волжского автозавода. Цены в 1 магазине. Сабурово (24ч)1 910 ? Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.05.2018 05:30. Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа. Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа. Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа. Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина. Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер. ГлавнаяФорумЛучшие запчасти, жидкости и аксессуарыЛада Веста Индивидуальные катушки зажигания для LADA, какая фирма лучше? Однако, на рынке можно встретить более 10 различных производителей катушек зажигания. В зависимости от этого цена за ИКЗ может значительно меняться. Например, хорошие импортные катушки зажигания для двигателей ВАЗ сейчас можно найти за 1500-1800 рублей. Более дешевые российские аналоги будут дешевле в 2 раза.Стоит учитывать, что у подделки срок службы будет значительно ниже, чем у оригинальной детали. Например, по отзывам владельцев, после установки китайских катушек зажигания почти сразу появилась ошибка «пропуски зажигания в цилиндрах и двигатель начал подтраивать. Через А 500-1000 км катушки зажигания полностью выходили из строя.Несколько примеров, как визуально отличить оригинальные (качественные) катушки зажигания Bosch от подделки:- Под кожухом оригинала виден пластмассовый корпус (у подделки он металлический).
- На кожухе оригинала нанесены два штампа. На подделке они отсутствуют.
- Внешняя кромка крепежной буксы оригинала имеет выступ. На подделке выступ отсутствует.
- На подделке отсутствует обозначение высокого напряжения (молния) рядом с крепежной буксой.
- На штекере оригинала шрифт выполнен более четко, поверхность штекера лучше обработана.
- Профиль кодировки штекера подделки выполнен боле округлым.
- Контакты подделки заметно толще и более округлые.
- На оригинале имеются следы от литья.
- Номер завода на оригинале обведен овалом.
- На резиновом наконечнике подделки отсутствует дата изготовления, номер типа изделия и логотип фирмы «Бош».
- Крайние витки контактной пружины оригинала более плотно навиты.
- Ремкомплект модуля зажигания катушки свечи BOSCH 2112/1118/2170/2190 16клапанов полный (8шт) 16клапанов полный наконечник 4шт+кольцо 4шт+ПРУЖИНКА)
Ремкомплект модуля зажигания катушки свечи BOSCH 2112/1118/2170/2190 16клапанов полный (8шт) 16клапанов полный наконечник 4шт+кольцо 4шт+ПРУЖИНКА)
300RUBНаконечник модуля зажигания обеспечивает надежное соединение модуля со свечей и исключает утечку тока. Артикул:1118 Калина / 2110-2112 / 2170 Приора / 2190 Гранта. Каталожный номер:- улучшенная износостойкость и прочность
- долговечность в 2-3 раза превышает резиновые детали подвески
- сохранение свойств как в зимний так и в летний период при температуре от -60С до +140С
Условия гарантии
Все товары обеспечены гарантией заводов изготовителей. Наш магазин предоставляет своим покупателям фирменную гарантию на все продаваемые агрегаты. Это означает, что в случае гарантийного случая вы сможете обратиться за ремонтом, обменом или возвратом непосредственно в магазин. Гарантийный срок для большинства основных узлов и агрегатов составляет 6 месяцев или 15 тыс. км. (если пробег установлен заказ-нарядом СТО)Расходы на транспортные издержки для покупателей находящихся в регионах РФ магазин принимает на себя. Для оформления возврата, необходимо заполнить заявление (для скачивания формы заявления, нажмите на эту ссылку) Применяемость Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта. Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках. Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями. Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга Опт 1 - мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей. Опт 2 – средняя оптовая цена для ежемесячных заказов от 170 000 до 400 000 рублей. Опт 3 – оптовая цена для ежемесячных заказов от 400 000 рублей. Опт 4 – VIP цена для поставок по индивидуальным контрактам. В зависимости от объема ваших заказов в месяц, мы предлагаем нашим клиентам следующие цены: Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб. Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб. Опт 3. – при заказах от 400 000 руб. Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам. Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках. Все цены указаны с НДС в рублях РФ. Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты. Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа. Доставка по Москве в пределах МКАД .Оптовая группа по специальной цене. За рулемЛада ПриораКатушки зажигания на Приору: цены и модели
Стоит сразу сказать, что катушки зажигания на автомобилях Лада Приора могут отличаться как по своему устройству, так и по производителю, а также цене. По поводу устройства, данные детали бывают:Для 8-клапанных двигателей — стандартная катушка зажигания, которая имеет в своей конструкции 4 вывода под свечной провод для каждого цилиндра.Для 16-клапанных. Здесь уже конструкция совсем иная, то есть на каждый цилиндр двигателя идет своя собственная индивидуальная катушка.Катушки для 8-кл. Приоры — производители и цены
Так как на 8-клапанных Приорах ставились такие же двигатели, как и на 2110, Калинах и Грантах, то и катушки ничем не будут отличаться. Ниже рассмотрим основных производителей данных деталей, а также цены на них. Стоит сказать, что на большинстве автомобилей с завода устанавливали именно Автовазовские компоненты, поэтому можно не тратить лишних денег и купить именно ее.Индивидуальные катушки для 16-кл. Приоры
Что касается цены на данные компоненты системы зажигания, то здесь разброс такой же, как и у 8-кл. моделях.katushkazazhiganiya.ru