Замена изолятора катушки зажигания QG18DE. Проверка катушки зажигания qg18de


*Катушки зажигания – проверка (GA16DE и SR20DE)*

Проверка катушек зажигания заключается в прозвоне первичной и вторичной обмотки сравнении полученных значений сопротивления с номинальными.

Автомобили с двигателем GA16DE

Внимание! Все значения сопротивления указаны для температуры атмосферного воздуха 25 V.

1 Выключите зажигание и отсоедините от катушки штекер питания

2 Подсоедините омметр к клеммам 7 и 8 на штекере катушки и измерьте сопротивление первичной обмотки катушки (см. иллюстрации 3.2). Номинальное значение сопротивления первичной обмотки катушки 1 Ом. Если полученное значение не соответствует этому показателю, то катушку следует заменить.

3.2 Подсоедините омметр к клеммам 7 и 8 на штекере катушки и измерьте сопротивление первичной обмотки катушки. Автомобили с двигателем GA16DE

1 — штекер питания

3 Снимите крышку распределителя зажигания и проверьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к клемме 7 на штекере и к клемме вторичной обмотки на распределителе зажигания. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять около 10 кОм. При несоответствии замене подлежит распределитель зажигания.

4 Отсоедините штекер от выходного каскада катушки зажигания,

5 Подсоедините омметр к клеммам 2 и 8 штекеров 1 выходного транзистора и катушки зажигания и измерьте сопротивление выходного каскада (см. иллюстрацию). Омметр должен показать наличие сопротивления. Если же он регистрирует нулевое сопротивление, то распределитель зажигания следует заменить.

6 Отсоедините штекер от резистора выходного транзистора и измерьте его сопротивление, подсоединив омметр к клеммам 1 и 2 (см. иллюстрацию). Номинальное значение сопротивления резистора около 2,2 кОм. При несоответствии полученного значения номинальному резистор подлежит замене.

3.6 Отсоедините штекер от резистора выходного транзистора и измерьте его сопротивление, подсоединив омметр к клеммам 1 и 2

Автомобили с двигателем SR20DE

7 Отсоедините штекер распределителя зажигания.

8 Прозвоните распределитель зажигания, подсоединив омметр к клеммам 7 и 8 на штекере распределителя зажигания и убедитесь, что распределитель в норме, а сопротивление первичной обмотки катушки зажигания находится в пределах 0,5-1,0 Ом (см. иллюстрацию). В противном случае распределитель подлежит замене.

3.8 Прозвоните распределитель зажигания, подсоединив омметр к клеммам 7 и 8 на штекере распределителя зажигания и убедитесь, что распределитель в норме, а сопротивление первичной обмотки соответствует номинальному. Автомобили с двигателем SR20DE

9 Измерьте сопротивление вторичной обмотки катушки, подсоединив омметр к клемме 8 на штекере и клемме 9 на корпусе распределителя (см. иллюстрацию). Сопротивление вторичной обмотки должно составлять около 25 кОм. В противном случае распределитель подлежит замене.

3.9 Измерьте сопротивление вторичной обмотки катушки, подсоединив омметр к клемме 8 на штекере и клемме 9 на корпусе распределителя. Автомобили с двигателем SR20DE

10 Отсоедините штекеры выходного транзистора от распределителя зажигания 1 и проверьте его сопротивление, подсоединив омметр к клеммам 6 и 7 штекеров (см. иллюстрацию). Омметр должен показать наличие сопротивления. Если же он регистрирует нулевое сопротивление, то распределитель зажигания следует заменить.

3.10 Отсоедините штекеры выходного транзистора и проверьте его сопротивление. Автомобили с двигателем SR20DE

okinawa74.ru

Своими руками Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE. - Электрика

Столкнулся с одной маленькой, но при этом неприятной проблемой. В индивидуальных катушках зажигания 22448-8h415, на пружине, соединяющий коммутатор и свечу зажигания установлен резистор. Появился данный резистор, кажется, начиная с рестайлинга. До этого катушки, что я видел, с предыдущем номером 22448-8h400 резистор этот не имели. Видимо пришли к выводу что он нужен. В моем случае данный резистор сильно пострадал от времени или из-за плохого контакта обгорел. Фото можно посмотреть ниже. Нужно было что то делать.

Итак, все по порядку. Имеется катушка зажигания двигателя QR20DE.

Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-001.jpg

Непосредственно пружина с резистором.

Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-002.jpg

Вынимаем его из разъемов.

Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-002_.jpg

Вот такое неприглядное состояние у данного резистора. И это после того как я его помыл и почистил. Сопротивление данного резистора появлялось и исчезало в зависимости от как его пошевелить.

Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-003.jpg

Требовалось найти решение. Вот что мне придумалось. Это обычный стеклянный предохранитель.

Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-004.jpg

Пришлось им пожертвовать. Раздавил аккуратно его и в торце просверлил отверстие. Отверстие в пределах 0,8 …1,0 мм. В эти отверстия просунуть придется вывода резистора. Об этом чуть ниже.

Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-005.jpg

Далее необходимо подобрать резистор. Вот непосредственно он сам. Сопротивление должно находиться в пределах 1,5 … 2,0 кОм. Мощность резистора в моем случае 0,5 Вт.

Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-006.jpg

Отрезаем термоусадочную трубку в размер 17 мм и усаживаем ее на резистор.

Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-007.jpg

Получаем следующее

Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-008.jpg

Далее все просто. Припаиваем и откусываем оставшиеся, лишние вывода.

Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-009.jpg

Для большей жесткости и дополнительной изоляции накрыл полученный резистор еще одной термоусадочной трубкой. Получилось следующее:

Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-010.jpg

Далее устанавливаем с обоих сторон пружинки. Они плотненько встали, как и всю жизнь здесь стояли.

Мелкий ремонт катушки зажигания. Двигатель QR20DE.-011.jpg

Ну и все. Дальше собираем катушку, устанавливаем ее и возбуждаем двигатель. Что можно сказать. Моторчик поинтереснее зашуршал. Естественно все в работе мотора и в динамике автомобиля улучшилось. Проехал на данной конструкции 1 000 км. Все отлично. Разбирал катушку пока мотор и сама катушка горячие, то есть сразу после остановки. Трогал и промерял резистор. Резистор холодный, сопротивление не изменилось. То есть все просто отлично и данная конструкция и сам подход имеет право на жизнь. В общем всем владельцам QR20DE, а так же возможно и остальным у кого установлены индивидуальные катушки с резистором на выходе, рекомендую посмотреть, проверить и убедиться в работоспособности Ваших катушек. При необходимости устранить проблему выше описанным способом.

www.primera-club.ru

Отчет Замена изолятора катушки зажигания QG18DE - Двигатель

Столкнувшись с проблемой пробоя свечи на Хитром и заменой изоляторов катушек на нем же, подумал о замене и на Приме... В отличии от Хтрейла Т31 QR25DE, где НЕТУ орег Ниссан изоляторов в природе (даже на Японку) - покупал фирмы TESLA, при поиске наткнулся как раз на изоляторы для Примеры...

Как известно на Европейку идут катушки только в сборе, а вот на Японку - еще присутствует ента запчасть отдельно... собственно...Замена изолятора катушки зажигания QG18DE-img_20150903_150340.jpg

для двигателя QR20DE - номер 22465-6N215

Итак, в комплекте: - изолятор - пружинка с шумоподавителем вот так...Замена изолятора катушки зажигания QG18DE-img_20150903_150403.jpg

Снимает катушку зажигания с двигателя и отгибаем резиновый пыльник...Замена изолятора катушки зажигания QG18DE-img_20150903_150515.jpg

Далее НИЧЕГО сложного нету... Изолятор просто защелкивается на катушку, поэтому небольшими раскачивающими движениями стягиваем старый изолятор с катушки. Вид катушки без изолятора...Замена изолятора катушки зажигания QG18DE-img_20150903_150559.jpg вот как раз и тот самый стопор, на который изолятор и защелкивается...Замена изолятора катушки зажигания QG18DE-img_20150903_150605.jpg Ну и собственно катушка в сборе с новым изоляторомЗамена изолятора катушки зажигания QG18DE-img_20150903_150705.jpg Ставим катушку на место, заводим авто и радуемся.

"Конвульсии" двигателя на холодную прошли - двигатель ЩЕПЧЕТ. Разгон стал более ровным и приемистым без привычного подергивания перед резким набором скорости. Поездим - посмотрим.

www.primera-club.ru