Как правильно выставить зажигание на КАМАЗе 5320 видео. Порядок зажигания камаз
Регулировка клапанов КАМАЗ | avto-mechanik.ru
Регулировка клапанов на автомобиле КАМАЗ всегда вызывает сложность. Это связано с тем что очень тяжело сориентироваться в положении поршней и выставить каждый поршень отдельно в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в момент сжатия топлива в камере сгорания. И для проведения регулировки необходимо знать определённую последовательность действий.
Регулировку желательно проводить вдвоём с напарником, так как проворачивать коленчатый вал необходимо снизу автомобиля и желательно использовать при этом смотровую яму. В картере маховика имеется специальное окно, а на самом маховике отверстия. Если через смотровое окно вставить в эти отверстия прут соответствующего диаметра, то при его помощи маховик легко проворачивается на длину технологического окна, когда прут упрётся в одну сторону окна с другой появиться другое отверстие, и переставив в него прут мы сможем продолжить вращение маховика. Маховик необходимо вращать по ходу вращения коленчатого вала, как он вращается при работающем двигателе. На картере маховика сверху имеется стопор. А на маховике углубление, когда стопор войдет в это углубление маховик примет положение, соответствующее положению поршня первого цилиндра в ВМТ.
Но нам необходимо подвести поршень в ВМТ в момент сжатия топлива в первом цилиндре. Поэтому ориентируемся по метке расположенной на топливном насосе высокого давления (ТНВД). Как только метка на ТНВД установилась на момент впрыска топлива в первом цилиндре, только тогда застопоренный маховик принимает правильное положение.
Теперь убираем стопор и проворачиваем коленчатый вал на два отверстия маховика, что соответствует углу поворота в 60 градусов, в этом положении клапана 1 и 5 цилиндров полностью закрыты.
Постоянно путаешься в направлении вращения коленчатого вала. Что бы себя проверить есть простой способ, встаньте перед кабиной, и представьте, что вы заводите мотор с рукоятки по часовой стрелке, в эту сторону и должен вращаться маховик, то есть если снизу вращать маховик с помощью прута, прут будет двигаться в сторону аккумуляторных батарей. Итак, регулируем клапана 1 и 5 цилиндров. Затем проворачиваем маховик на 6 отверстий, что соответствует 180 градусам угла поворота, и регулируем клапана 4 и 2 цилиндров. Проворачиваем ещё на 6 отверстий и регулируем клапана 6 и 3 цилиндров. И в последний раз проворачиваем на 6 отверстий, регулируем клапана 7 и 8 цилиндров.
Сама регулировка клапанов большой сложности не вызывает, необходимо установить допустимый зазор между штоком клапана и коромыслом, делается это при помощи регулировочного винта , застопоренного гайкой. Раскручиваем стопорную гайку, ослабляя при этом регулировочный винт, устанавливаем щуп между коромыслом и клапаном. На впускных клапанах он имеет размер 0,35, на выпускных0,45 мм. Притягиваем регулировочный винт, чтобы щуп не был затянут и двигался между коромыслом и штоком клапана, и в то же время это движение не должно быть свободным. Затем затягиваем стопорную гайку, удерживая регулировочный винт с помощью отвёртки. После регулировки устанавливаем клапанные крышки.
Когда вы заведёте двигатель, вы сразу почувствуете, что он стал более приёмистым, так как цилиндры начали работать более равномерно по отношению друг к другу.
avto-mechanik.ru
Как научиться регулировать Зазоры клапанов на КамАЗе
Подробная инструкция по регулировке тепловых зазоров клапанов на двигателе КАМАЗ – 740 носит справочно информационный характер. Руководствуясь данными этой статьи не возможно быстро и качественно отрегулировать тепловые зазоры клапанов на автомобиле КАМАЗ.
За подробной информацией по регулировке клапанов обращайтесь в нашу компанию.
Помимо сервисного обслуживания мы занимаемся продажей грузовых автомобилей МАЗ и Камаз.
По всем вопросам, связанным с продажей автотехники обращайтесь по тел:
+7 (343) 389-82-77
Ниже вы можете посмотреть автомобили в наличии:
Цены действительны до конца Февраля. Посмотреть все акции
Подготовка автомобиля
Установите автомобиль на смотровой канаве или на ровной площадке. Не забудьте поставить автомобиль на ручной тормоз или используйте противооткатные устройства.Поднимите кабину и зафиксируйте ограничитель подъёма кабины крючком-защёлкой.
Подготовка двигателя и инструментов
Дайте двигателю остыть. Снимите клапанные крышки, так быстрей остынут коромысла и стержни клапанов. На топливном насосе высокого давления (ТНВД), рычаг останова двигателя установите в положение «останов» во избежание случайного запуска двигателя.Приготовьте следующие инструменты:
- Ключ-13
- Ключ накидной-14
- Отвёртку
- Ломик-пруток диаметром 10мм. (можно использовать большую крестовую отвёртку - поставляется заводом в наборе инструментов)
- Набор щупов
- Лампу-переноску
Установка поршня первого цилиндра в ВМТ
Проверьте затяжку болтов крепления головок блока цилиндров, при необходимости подтяните болты. Шток фиксатора маховика нужно приподнять и повернув на 90 градусов, отпустить. Под действием пружины шток фиксатора опустится и упрётся в маховик. Если фиксатор загрязнён, разработайте шток, в противном случае, фиксатор нужно выкрутить и промыть в дизтопливе. Спуститесь под автомобиль, снимите крышку лючка картера маховика, крышка имеет продолговатый вид и крепится двумя болтами М8.Возьмите ломик-пруток, вставьте его в отверстие в маховике (освещайте лючок лампой-переноской) и вращайте маховик по ходу работы двигателя, т.е. по часовой стрелке, если смотреть на него спереди двигателя (нижний край ломика движется от бака к аккумуляторам). Вращать нужно без рывков, до тех пор, пока шток фиксатора не опустится в паз маховика. Когда маховик застопорится, вылезьте из-под машины и посмотрите на ведущую полумуфту привода ТНВД, метки на фланце ведущей полумуфты и торце корпуса муфты опережения впрыска топлива, должны находиться сверху. Если меток нет, значит, они находятся внизу и нужно провернуть маховик ещё на один оборот по ходу. Для этого выведите шток фиксатора из паза маховика и проверните маховик на один оборот.Маховик имеет 12 выступов с отверстиями, поэтому проворачивая маховик, можете считать отверстия. Когда дойдёте до 12-го отверстия, нужно снова опустить шток фиксатора. Доведите двенадцатое отверстие до края лючка, но шток фиксатора ещё не войдёт в паз маховика.Вставьте ломик в тринадцатое (это будет уже первое) отверстие и медленно начинайте вращать маховик, так же по ходу, и вначале вращения, шток войдёт в паз.Опять смотрите на ведущую полумуфту и на наличие меток, если метки находятся вверху, а пружины клапанов первого и пятого цилиндров находятся в отжатом состоянии, значит, вы сделали всё правильно и пора приступать к регулировке клапанов. Выведите шток из паза и, повернув на 90 градусов, оставьте в верхнем положении фиксатора.
Регулировка зазоров клапанов
Угол поворота от одного отверстия в маховике до другого, составляет 30 градусов, а нам, чтобы начать регулировать зазоры, после поднятия штока фиксатора, нужно провернуть коленчатый вал на 60 градусов, а это 2 отверстия.Поэтому водитель часто слышит от моториста: «Вращай два отверстия, или вращай два раза».И водитель, вращая маховик, считает: раз, два, …
И так, вставляем ломик в то (первое) отверстие, которое уже немного отступает от края лючка, и доводим его до другого края лючка. Это будет «раз»Затем вставляем ломик в следующее отверстие и доводим его до края лючка, также по ходу, по часовой стрелке, если смотреть спереди (от бака к аккумуляторам).Это будет «два»Начинаем регулировать зазоры на первой паре головок.
Порядок работы цилиндров такой:
1-5-4-2-6-3-7-8
На двигателе КАМАЗ, зазоры регулируются сразу на двух головках, значит регулируйте Цилиндры; 1 и 5
Возьмите накидной ключ-14 и ослабьте контргайки на регулировочных винтах на два-три витка. Чтобы винт не вращался вместе с гайкой, придерживайте его отвёрткой.
Возьмите щуп толщиной 0,3 мм, и введите его между коромыслом и стержнем впускного клапана, (он находится справа, если смотреть со стороны форсунки). Закручивая или ослабляя регулировочный винт, добейтесь того, чтобы щуп двигался между коромыслом и стержнем, с небольшим усилием не сгибаясь.Не вынимая щуп, закручивайте контргайку, удерживая регулировочный винт от проворачивания, отвёрткой.Снова проверьте, как двигается щуп. Для проверки можете попробовать вставить в зазор щуп толщиной 0,35 мм, он не должен проходить в отрегулированный зазор.Затем, возьмите щуп толщиной 0,4 мм, и введите его между коромыслом и стержнем выпускного клапана, (он находится слева, если смотреть со стороны форсунки). Выполняйте те же действия, что и с впускным клапаном, только проверять зазор, нужно уже щупом толщиной 0,45 мм.И в заключение, возьмитесь пальцами за штангу, повращайте её (штанга должна вращаться без заеданий), если штанга заедает, значит, она согнута, в этом случае её нужно отреставрировать или заменить.Отрегулировав зазоры на первом цилиндре, переходите к пятому цилиндру (он находится на противоположной стороне двигателя, смотрите Схему) и выполните регулировку, так же, как и на первом цилиндре.
Затем, спуститесь под автомобиль и проверните коленчатый вал на 180 градусов, (т.е. действие, когда вы вставляете ломик в отверстие возле одного края лючка и переводите его к другому краю лючка), нужно произвести 6 раз. После этого отрегулируйте тепловые зазорына 4 и 2 цилиндрах.
Снова проверните коленчатый вал на 180 градусов и отрегулируйте тепловые зазоры на 6 и 3 цилиндрах.
Ещё раз проверните коленчатый вал на 180 градусов и отрегулируйте тепловые зазоры На 7 и 8 цилиндрах.
Теперь можно проверить правильность вашей регулировки. Бывает, что ломик выскакивает во время вращения, и вы сомневаетесь в правильности регулировки, хотелось бы проверить себя. Для этого, опустите шток фиксатора и вращайте коленчатый вал на 120 градусов (4 раза), и вначале 5 раза, шток фиксатора должен опуститься в паз маховика и застопорить его.
Если всё так и произошло, то регулировка проведена успешно. Ну а если нет, то выньте шток, проверните 2 раза, проверьте 1 и 5цилиндр, затем, проверните вал 6 раз, ну и т.д.
Таким образом, Друзья, вы, пользуясь этой статьёй, научились сами регулировать тепловые зазоры и с успехом можете помогать своим коллегам.Желаю Вам удачи в вашем нелёгком, но почётном труде, меньше поломок и ремонтов.
Михаил Ковеньков.
tfkatl.ru
Каков порядок работы цилиндров двигателя КАМАЗ 740
V образный двигатель часть2
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Регулировка клапанов Камаз 740
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя
V образный двигатель часть1
Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала
Как установить поршень на шатун КАМАЗ 740.62
V восемь поднимет настроение KAMAZ
Двигатель V6
Также смотрите:
- Принцип работы турбонаддува КАМАЗ
- Рисоры на КАМАЗ
- Расход топлива у КАМАЗ 65115 ко 440 5
- КАМАЗ 4308 с новой кабиной 2014
- КАМАЗ бортовой 65117 с кму soosan scs 736
- Ремни для двигателя КАМАЗ
- Включатель гидромуфты КАМАЗ 5320
- Ремонт среднего редуктора КАМАЗ 5511
- КАМАЗ 4308 сцепление ведет
- КАМАЗ 53212 для farming simulator 2015 желтый
- Какое масло в гур КАМАЗ 43118
- Система отопления автомобиля КАМАЗ
- КАМАЗ самосвал управление в кабине
- Как запустить КАМАЗ инструкция
- Чавкает головка на КАМАЗ
kamaz136.ru
Порядок работы зажигания камаз
Мнение автовладельца по имени Оттон: Очень просторный салон, комфортно и впереди и сзади. Высочайшая посадка водителя и неплохой обзор в зеркалах. Огромные окна- не люблю как «снутри бойницы».Комфортное открывание — без ключа. Много различных комфортных мест хранения. Зимой машина довольно стремительно согревается, не было никогда чтобы не завелась- даже в минус 35! Средний расход горючего летом, при неизменной работе климата 8.5, зимой до 9.5, летом на трассе было и 7.0 — ездили далековато, считаю, что для автомата это хорошо. B последней тииде раздельно поставила мультимедийную систему(не было подходящей комплектации авто, a приобрести очень хотелось) — что снимает все вопросы c навигатором.
Категория: Ремонт автомобиля
Оригинальное название: Эш т?ртибе зажигания камаз
Описание: Габариты следующие, длина — 3176, ширина — 1100, высота — 1327 мм. Колесная база составляет 2577 мм. Дорожный просвет 189 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Показов: 2577
Ниже вы сможете поглядеть технические свойства порядок работы зажигания камаз. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.
Дата выхода: 24. 05. 2014 года
Продолжительность: 5:27
Качество: DVBRip
Смех в теме: Вчера написала на грязной машине соседа- «Помой меня!!!» Сегодня смотрю, а на моей написано-«Заходи, помою!!!»
Выложил админ: по просьбе Саддама
Видео инструкция: порядок работы зажигания камаз
klon-drive.ru
Порядок зажигания двигателя КАМАЗ 740
V образный двигатель часть2
Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.
Регулировка клапанов Камаз 740
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
Полная сборка двигателя 740.63 КамАЗ. Full assembly of the engine 740.63 KAMAZ
КАМАЗ установка
Ремонт двигателя камаз 740 часть 2
Также смотрите:
- Диски для грузовых автомобилей КАМАЗ
- Выживание в КАМАЗе
- Авария 2106 и КАМАЗ
- Трубка на автономку КАМАЗ
- Схема пневмопривода тормозов КАМАЗ 6520
- Кардан КАМАЗ мадара
- Насос КАМАЗ цементовоза
- КАМАЗ поднятие кузова видео
- КАМАЗ наехал на остановку
- КАМАЗ с дубль кабиной
- КАМАЗы с военной консервации 43114
- КАМАЗ не растормаживается с ручника
- Втулка направляющая клапана КАМАЗ диаметр
- Клепка тормозных колодок КАМАЗ
- КАМАЗ для перевозки асфальта
kamaz-parts.ru
Порядок установки зажигания КАМАЗ евро 2
Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
ТНВД КАМАЗ Евро 2
ТНВД Bosch Камаз Евро 2
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2
КАМАЗ установка
КАМАЗ установка впрыска топливаГЯ)
Порядок подсоединения трубок к ТНВД
Регулировка клапанов Камаз 740
Также смотрите:
- КАМАЗ лидер инн
- КАМАЗ 65116 замена масла
- Ящик для аккумулятор с КАМАЗами
- Трудоемкость ремонта автомобиля КАМАЗ
- Бетононасос на базе КАМАЗа тех характеристики
- Какой вес у крана КАМАЗ
- Как завести КАМАЗ с проводов
- КАМАЗ манипуляторы 1 тонну
- Утеплитель для двигателя КАМАЗ
- Регулировка гура КАМАЗ видео где находится перепускной клапан
- Опережение зажигания на КАМАЗе 740
- Зазоры клапанов на КАМАЗе 5320
- Балансиры КАМАЗа 43118
- Балансир для КАМАЗа
- Бункеровоз КАМАЗ 912
kamaz136.ru
Как правильно выставить зажигание на КАМАЗе 5320 видео
Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
КАМАЗ установка впрыска топливаГЯ)
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
Регулировка клапанов Камаз 740
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
КАМАЗ установка
Расположение меток газораспределительного механизма
Также смотрите:
- Установка фар на крышу КАМАЗа
- Модели Honda для американского рынка
- Тест драйв анлимитед на псп
- Коробка передач Киа каренс неисправности и их устранение
- Расходники на Форд с max
- Светодиодные птф лампы БМВ х5 е70
- Как проверить термостат не снимая с машины Форд
- Honda Civic 1997 отзывы владельцев
- Сводка ДТП за неделю видео
- Форд росс смотреть онлайн в хорошем качестве
- Что лучше Форд с мах или опель зафира
- Киа сид универсал 2011 2 литра
- Hyundai Accent стойка стабилизатора левая
- Накладки для порогов Киа рио
- Тойота Королла 100 кузов видео
auto-arselon.ru