Холодные и горячие свечи зажигания. Теплые свечи зажигания
Холодные и горячие свечи зажигания. Калильное число
При небольших нагрузках отлично работают «горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, это может привести к « калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности двигателя. Свечу обязательно следует заменить, уточнив тепловую характеристику и устранив все неисправности.
В камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа. В старых свечах зажигания с узким диапазоном калильных чисел раньше использовались двухзначные или трехзначные комбинации чисел, чтобы указать различные тепловые эквиваленты.
Эти тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания.
Все это привело не только к тому, что путь технического развития отошел от старых свечей зажигания с узким диапазоном калильных чисел к новым свечам зажигания с широким диапазоном калильных чисел, но еще и к следующему: именно разработка новых материалов, в частности для изоляторов, или применение высококачественных медных сердечников в боковых электродах позволяет удовлетворить сегодняшние требования к стандартам качества для таких широких диапазонов калильных чисел.
Эти технические достоинства привели к изменению системы обозначения свечей зажигания. Таким образом, сегодня свечи зажигания с широким диапазоном калильных чисел от современных изготовителей, как фирма NGK, различаются не только однозначными или двузначными числами. Они вообще не дают больше никакого указания на «старое» калильное число. Одновременно в продажной документации на каждый двигатель дополнительно указывается соответствующая подходящая свеча зажигания с широким диапазоном калильных чисел.
- низкое калильное число (например BP4ES) — «горячая свеча зажигания», высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора;— высокое калильное число (например BP8ES) — «холодная свеча зажигания», малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.
Auto Doctor - Свечи зажигания
Холодные и горячие свечи зажигания
Свечи зажигания индивидуально подбираются для конкретного двигателя и условий движения. В данной статье рассмотрим, что такое холодные и горячие свечи зажигания и связанный с ними калильное число.
Что такое калильное число?
Калильное число – это величина, которая показывает время, по истечении которого, свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим «холодная».
При небольших нагрузках отлично работают «горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, это может привести к «калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности двигателя. Свечу обязательно следует заменить, уточнив тепловую характеристику и устранив все неисправности.
Теплые и холодные свечи зажиганияВ камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа.
Тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах происходит самоочищение свечи зажигания.
Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Избежать калильного зажигания можно, если соблюдать простые правила: первое - не допускаем ранней установки зажигания; во вторых – заливаем топливо, соответствующее данному двигателю; и в третьих – следим за внешним видом свечи.
Когда применяются холодные и теплые свечи зажигания?
Надо иметь в виду, что условия работы свечей летом и зимой различны, следует вывод – правильнее всего иметь два комплекта свечей: летний с «холодными» и зимний с «горячими». Если вы ездите зимой и часто стоите в пробках, то лучше всего поставить свечи более горячие, ну а если летом вы гоняете на высоких скоростях - ставьте холодные.
Для длинных расстояний и высоких скоростей – «холодные» свечи, а для коротких и на малой скорости – «горячие» свечи.
На выбор свечи влияет и размер двигателя, чем он больше, тем «холоднее» свеча. Та же самая свеча для одного двигателя может быть «холодная», а для другого «горячая». Как сильно будет разогреваться свеча в процессе работы, и как она будет отдавать тепло, зависит от материала изолятора и длины теплового конуса.
Маркировка свечей зажигания
Пример маркировки свечи зажигания:- низкое калильное число (например BP4ES) — «горячая свеча зажигания», высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора;- высокое калильное число (например BP8ES) — «холодная свеча зажигания», малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.
Холодные и горячие свечи зажигания — Авто своими руками.
Свечи зажигания лично подбираются для условий движения и конкретного двигателя. Поведаем, что такое горячие свечи и холодные зажигания и связанный с ними калильное число.
Что такое калильное число?
Калильное число – это величина, которая показывает время, по окончании которого, свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «тёплая» свеча, а с громадным «холодная».При маленьких нагрузках превосходно трудятся «тёплые» свечи, но при долгой и интенсивной работе температура свечи возрастает, это может привести к «калильному» зажиганию. Итог – утрата мощности двигателя. Свечу в обязательном порядке направляться заменить, уточнив тепловую чёрта и устранив все неисправности.
Утепленные и холодные свечи зажиганияВ камере сгорания разных двигателей температура увеличивается по-различному, нужны свечи зажигания с различным тепловым эквивалентом. Данный тепловой эквивалент высказывает в виде так именуемого калильного числа.Тепловые эквиваленты, выраженные посредством калильного числа, являются измеренные на изоляторе и электродах средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в промежутке от 400°С до 850°С. Наряду с этим температуры более чем 400°С требуются вследствие того что при таких температурах происходит самоочищение свечи зажигания.Но выше 850°С температура на изоляторе подниматься не должна, поскольку при температуре более чем 900°С может оказаться калильное зажигание. Помимо этого, при высоких температурах электроды дополнительно подвергаются действию химически агрессивных соединений либо разрушаются. Избежать калильного зажигания возможно, в случае если выполнять простые правила: первое — не допускаем ранней установки зажигания; во вторых – заливаем горючее, соответствующее данному двигателю; и в третьих – смотрим за внешним видом свечи.
В то время, когда используются тёплые свечи и холодные зажигания?
Нужно иметь в виду, что условия работы свечей летом и зимний период разны, направляться вывод – вернее всего иметь два набора свечей: летний с «холодными» и зимний с «тёплыми». Если вы ездите зимний период и довольно часто стоите в пробках, то оптимальнее поставить свечи более тёплые, ну а вдруг летом вы гоняете на высоких скоростях — ставьте холодные.Для высоких скоростей и длинных расстояний – «холодные» свечи, а для маленьких и на малой скорости – «тёплые» свечи. На выбор свечи воздействует и размер двигателя, чем он больше, тем «холоднее» свеча. Та же самая свеча для одного двигателя возможно «холодная», а для другого «тёплая».
Как очень сильно будет разогреваться свеча в ходе работы, и как она будет отдавать тепло, зависит от длины и материала изолятора теплового конуса.
Маркировка свечей зажигания
Пример маркировки свечи зажигания:— низкое калильное число (к примеру BP4ES) — «тёплая свеча зажигания», высокое поглощение тепла, обусловленное долгой юбкой изолятора;— большое калильное число (к примеру BP8ES) — «холодная свеча зажигания», малое поглощение тепла, обусловленное маленькой юбкой изолятора.
Свечи зажигания — температурные режимы — "холодные" и "тёплые" свечи.
Подобранные для Вас, статьи:
-
Свечи зажигания — в то время, когда поменять. уход и Выбор
По окончании приобретения автомобиля появляется вопрос — в то время, когда верно поменять свечи зажигания — по их фактическому износу либо в рекомендованный производителем автомобили либо свечей срок. Время от времени…
-
Зазор в свечах зажигания. Какой выставлять?
В данной статье разглядим вопрос: необходимо ли выставлять зазор в свечах зажигания при замене, и в случае если необходимо — то какой? И на что воздействует громадной и мелкий зазор свечи. Существует большое количество…
-
Что необходимо знать о свечах зажигания
Любому автолюбителю как мы знаем, что свечи зажигания – это обязательный атрибут всех бензиновых двигателей . Многие из нас неоднократно замечали появившийся чёрный нагар на поверхности свечи…
-
Замена свечей зажигания. Рекомендации
Замена свечей зажигания есть одной из несложных операций по ремонту двигателя, которую возможно сделать самостоятельно. Не смотря на то, что, имеется машины, где замена свечей есть настоящей проблемой….
-
преимущества и Основные характеристики иридиевых свечей зажигания
Что собой воображает иридий (Ir) – это прочный, достаточно жёсткий и устойчивый к коррозии и износу материал. Большая часть новых моделей машин уже в собственной стандартной комплектации…
Кроме этого весьма интересно:
dream-service.ru