Зажигание мотоцикла Урал — настройка и ремонт. Урал мотоцикл зажигание


Свечи мотоцикла Урал - основа работы двигателя

Перед началом всех манипуляций по регулировке свечей, стоит обратить внимание на их внешнее состояние. Они должны быть чистыми, без малейшего налета нагара. Далее производим регулировку, попеременно огибая или разгибая свечные контакты. Данными действиями мы достигаем искомых 0,5 мм в диаметре — именно такой зазор нам нужен. Как установить зажигание на мотоцикле Урал?

 

 

СвечиСвечи 

Установка зазора между контактами прерывателя

Как и в случае со свечами, обращаем внимание на состояние контактов прерывателя. Если на них наблюдается какая-то грязь или налет, то, при помощи надфиля или абразивной пластины, хорошенько счищаем все постороннее. Только после проведения данной процедуры, можно приступать к регулировке зазора, расположенного между контактами прерывателя. Нужно соблюдать следующий алгоритм:

  1. Используя специальный рычаг, расположенный на пусковом механизме, производим проворачивание коленвала таким образом, чтобы фибровый стояк оказался наверху кулачка. Далее проверяем его размеры. Оптимальное расстояние между контактами должно быть в диапазоне от 0,4 до 0,6 мм.

  2. Если же данные значения не соблюдены, то нужно немного ослабить винт, расположенный на креплении стояка с неподвижным контактом. Затем немного поворачиваем винт регулировки в разные положения. Подобными действиями можно достигнуть искомых 0,4 до 0,6 мм.

 

 

Похожие статьи:

Ремонт двигателя мотоцикла Урал

Регулируем карбюратор в Урале

Регулировка сцепления в Урале

comments powered by HyperComments

mirmotorbike.ru

Регулировка зажигания

   

От правильной установки зажигания зависит как будет заводится, работать мотоцикл и его мощность.                             СвечиС помощу отгибания или подгибания контакта на свече устанавливаем зазор 0,5мм.Свечи должны быть чистые без нагара.        Зазор между контактами прерывателя.Перед установкой зазора очищаем контакты от нагара и грязи(применяем абразивную пластинку или надфиль).И протираем замшею,слегка смочанной в чистом бензине.Начинаем регулировать зазор: 1.Проворичиваем коленчатый вал рычагом пускового механизма так,чтобы фибровый стояк находился на вершине кулачка и проверяем его величину.Нормальный зазор между контактами 0,4-0,6мм.2.Если зазор больше или меньше,то ослобляем винт крепления стояка неподвижного контакта и поворачивая регулировачный винт,имеющий необычную головку,в ту или иную сторону,установливаем 0,4-0,6мм.               Угол опережения зажиганияЗажигание с прерывателями ПМ302А и ПМ302-01 проверяется в такой последовательности:1.Берётся обыкновенная лампочка в патроне,как на приборке.Присоединяем конец одного провода к клеме,к которой прикручен  провод идущий от прерывателя,а конец второго провода к "массе".Прокручеваем коленчатый вал до совподения меток на картере двигателя и на махавике,обозначенной буквой "Р" включаем зажигание и плавно разводим грузики автомата до упора.При полном разведение грузиков лампочка должна загорется.Лампочка должна загарется когда грузики упрутся(полностью разведённые).Если раньше или вообще не загорится зажигание необходимо отрегулировать. 2.Ослабляем крепёжные винты прерывателя разводим грузики до упора и плавно поворачиваем корпус прерывателя до момента загорания лампочки,что соответствует началу размыкания контактов,т.е. момента проскакивания искры между электродами свечи.После этого положение корпуса прерывателя необходимо зафиксировать винтами.Угол опережения зажигания по коленчатому валу на всех моделях двигателя МТ состовляет 34 градуса(по поршню7,15мм)до верхней мёртвой точки.

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

1amoto.ru

Настройка зажигания на мотоцикле Урал. Как настроить зажигание на мотоцикле Урал

Настройка зажигания на мотоцикле Урал

Система зажигания существует для того, чтобы рабочая смесь в цилиндрах воспламенялась в соответствии с работой двигателя. Для мотоциклов Урал предусмотрена система зажигания, которая питается от источника постоянного тока напряжением 6 или 12 Вольт. Система зажигания включает в себя источники питания, катушку зажигания, провода низкого и высокого напряжения, две свечи зажигания, прерыватель с автоматом опережения зажигания, центральный переключатель.

Нормальная и качественная работа двигателя во многом зависит от того, правильно ли настроена система зажигания на мотоцикле.

Для того, чтобы облегчить процесс установки угла опережения зажигания, на внешней поверхности маховика двигателя наносятся метки с буквами: П-позднее зажигание и Р-раннее зажигание. Как проверить зажигание с прерывателем ПМ05?

Nastrojka_zazhiganiya_na_motocikle_Ural.JPG ID: 2650

Чтобы это сделать, нужно снять крышку и бегунок прерывателя, затем отрегулировать люфт троса опережения зажигания. В положении раннее люфт троса рычажка опережения должен быть 3 мм.

Регулировка люфта проводится с помощью специального упора, закрученного в стальную втулку корпуса прерывателя, в который упирается оболочка троса. Сначала ослабляется контргайка, затем выкручивая и закручивая упор, изменяется длина троса, пока положение люфта не будет желаемым. После регулировки следует затянуть контргайку.

Для проверки раннего зажигания на руле рычажок устанавливается в положение раннее. После подсоединяется контрольная лампочка одним контактом к массе, а другим к клемме низкого напряжения катушки зажигания. Затем включается зажигание и коленчатый вал поворачивается до метки Р. Если контрольная дампочка загорается до совпадения меток или не загорается, то требуется регулировка зажигания.

Проверка позднего зажигания походит аналогично, только вал поворачивается до метки П. Есл лампочка не зажигается, то требуется регулировка зажигания.

info-4all.ru