Настройка БСЗ Восход 3М. Восход зажигание


Настройка БСЗ Восход 3М

Сначала разберёмся с "понятиями"

Угол опережения зажигания — угол поворота кривошипа от момента, при котором на свечу зажигания начинает подаваться напряжение для пробоя искрового промежутка до занятия поршнем верхней мёртвой точки.

Момент опережения зажигания - расстояние в миллиметрах, от положения поршня в момент искрообразования до положения ВМТ.

Верхняя Мёртвая Точка - положение поршня, при котором он выше двигаться уже не может.

После сжатия и достижения поршнем ВМТ происходит воспламенение рабочей смеси в камере сгорания с помощью свечи зажигания. В действительности сгорание рабочей смеси происходит не мгновенно. От момента появления искры до момента, когда вся смесь загорится, и давление газов достигнет максимальной величины, проходит некоторое время.

Если воспламенение смеси происходит слишком рано, то давление газов достигает значительной величины до того, как поршень подойдёт к ВМТ и будет противодействовать движению поршня.

Если воспламенение смеси происходит поздно, то двигатель не разовьет максимальной мощности, а смесь бесполезно будет догорать в выпускной системе.

Наивыгоднейшее опережение зажигания в основном зависит от соотношения между скоростью горения смеси и числом оборотов двигателя.

Согласно паспорта на Восход 3М, момент опережения зажигания 2, 5-3, 0 миллиметра.

Давайте снимем правую крышку картера и посмотрим, что под ней. Там находится генератор. (остальное нам здесь не важно)

На Восходах разных годов выпуска стоят разные модели генераторов. Но принцип работы у всех один.

Это однофазная электромашина переменного тока.

Генератор состоит из ротора. Ротор - от слова ротация (вращение) это то, что вращается.

И статора. Статор - это от слова статика (неподвижность), та часть генератора, которая при работе двигателя не вращается.

Статор состоит в свою очередь из корпуса, внутри которого закреплены катушки с проводом, и крышки. Крышка, по идее, жёстко закреплена на корпусе статора, но некоторые люди приобретают мотоциклы в достаточно плачевном состоянии, когда "мухи и котлеты находятся отдельно". Чтобы всё соединить правильно, посмотрим на снимок, где крышка и корпус соединены правильно при помощи специальной метки, на которую нужно ориентироваться при сборке. Учтите, что неправильная сборка влечёт за собой невозможность правильно выставить зажигание.

1. Установи поршень в ВМТ.

2. Поворачивай коленвал против часовой стрелки пока поршень не отойдет от ВМТ на 2, 5 мм. (Для контроля удобно пользовать штангенциркуль, если нет микрометра).

3. Поворачивай статор генератора (не сбивай при этом положение коленвала), до тех пор, когда в прорези крышки статора не будет виден прилив, находящийся на роторе.

На 65w генераторе. Поворачивай статор генератора (не сбивай при этом положение коленвала), до совпадения паза на роторе с сердечником датчика зажигания.

Зазор между сердечником катушки и магнитом на роторе нужно установить в пределах 0.3+-0.05 мм.

Если у вас контактное зажигание, при положении поршня 2, 5 мм до ВМТ, кулачки прерывателя должны начать размыкаться.

Не секрет, что сборка узлов и агрегатов мотоцикла на потоке, допускает разброс параметров и размеров в определённых границах. (допусках). Поэтому, тот момент зажигания, что ты выставил, не является идеальным для конкретно ТВОЕГО мотоцикла!

Следующий этап регулировки. Нанеси любым способом какие-нибудь метки на корпус статора и на картер двигателя, для того чтобы знать положение генератора при том угле, который ты выставил. Например, как на этом снимке.

Поезди, запомни ощущения, работу двигателя на разных режимах.

Затем, сдвинь статор на миллиметр-два по часовой стрелке (или против часовой), относительно метки на картере. Затяни винты крепления и поезди опять, сравни с тем что было. Если стало лучше, проделай операцию в том же направлении ещё раз. Если стало хуже, верни статор в предыдущее положение.

Таким методом можно добиться наиболее оптимальной величины момента зажигания для твоего мотоцикла и стиля езды. Основные параметры, по которым ведётся оценка работы двигателя, это мощность, приемистость, устойчивая работа на холостых оборотах. Это не значит, что все эти параметры должны быть идеальными. Надо просто найти компромисс для себя.

В заключении хочется отметить, что ЭЛЕКТРОННОЕ зажигание наших Восходов по сравнению с другими мотоциклами просто до отупения и надёжно до ужаса. ПРОВЕРЕНО ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Но это в том случае, если вы не будете вносить свои "ноу-хау" в его конструкцию.

Регулировка контактного зажигания.

Выверни свечу. Медленно поворачивая коленвал, найди положение, при котором зазор между кулачками наибольший.

Винтом-эксцентриком выставь зазор 0, 35-0, 45 мм.

Крути коленвал, пока поршень не займёт положение ВМТ.

При помощи штангельциркуля с глубиномером замерь положение поршня.

Прибавь к показаниям штангеля 2, 5 мм.

Крути коленвал против часовой стрелки, при этом контролируй штангелем положение поршня, пока последний не займёт положение “2, 5 мм. до ВМТ”

Подсоедини параллельно контактам тестер (очень удобно пользоваться тестером в режиме прозвонка, когда при низком сопротивлении в цепи тестер начинает пищать. Либо батарейку с контрольной лампочкой)

Далее…. НЕ ТРОГАЯ КОЛЕНВАЛ

Ослабь винт крепления основания прерывателя.

Поворачивай основание с прерывателем до того момента, пока лампа не загорится. (если горела, пока не потухнет)

Закрепи основание в том положении, где лампа переключается из одного состояния в другое (или сигнал тестера переключается)

Это и есть рекомендованный момент зажигания – 2, 5 мм.

drive2moto.ru

Установка момента опережения зажигания

Неисправности в системе зажигания

Система электрооборудования.

На всех мотоциклах "Восход" установлен генератор переменного тока.

Основное преимущество системы электорооборудования с генератором постоянного тока заключается в том, что при этой ситеме не требуется аккумулятор. Зажигание рабочей смеси осуществляется так же, как и при зажигании от магнето. Лампы фары и заднего фонаря получают питание (только при работе двигателя) непосредственно от генератора, напряжение которого в приемлемых приделах стабилизируется. Система электрообордования с генератором переменного тока более надежна, так как в ней упрощена электропроводка и отсутствуют коллектор со щетками и реле-регулятор. Кроме того стоимость этой системы несколько ниже.

Схема электрооборудования имеет четыре независимые друг от друга электрические цепи:

  1. Электрическая цепь системы зажигания.
  2. Электрическая цепь лампы фары переднего света и звукового сигала.
  3. Электрическая цепь указателей поворота.
  4. Электрическая цепь ламп сигнала "стоп", подсветки спидометра, ламп городской езды и освещения номерного знака.

Генератор.

На мотоциклах "Восход2м" и "Восход3" установлен генератор Г-427.Этот генератор имеет мощность 65 Вт, напряжение цепи освещения с полной нагрузкой 6-8 вольт при частоте вращения двигателя 2000-6000 об\мин.

Генаратор сотоит из ротора, статора и передней крышки с катушкой датчика.Он представляет собой восмиполюсный магнит, отлитый из специального железоникельалюминевого сплава и снабженный полюсными наконечниками из малоуглеродистой стали. На передней части ротора расположен ротор датчика. Во втулке ротора генератора имеются два посадочных конуса и прямой шпоночный паз для фиксации ротора от проворачивания на валу двигателя.

Ротор датчика собран на специальной латунной втулке, несущей две полюсные пластины с "клювами" из листовой стали, между которыми заключен кольцевойкобальтовый магнит.Ротор залит алюминиевм сплавом. В торец его втулки запресован штифт, который входит в шпоночный паз ротора генератора, что предотвращает проворачивание ротора датчика.

Напряжение на цепях осветительных нагрузок регулируют по принципу параметрического регулирования, т.е. обмоточные данные генератора расчитаны так, чтобы с увеличением чатоты вращения его ротора напряжение на зажимах изменялось в пределах установленной нагрузки.

Установка момента опережения зажигания.

Поскольку рабочая смесь сгорает не мгновенно, и этот процесс растянут во времени , нужно так подготовить условия сгорания, чтобы над поршнем создовалось максимальное давление в момент, когда он приходит в ВМТ и только-только начнает движение вниз.Добиться этого можно за счет установки момента опережения зажигания. Иными словами, искра в свеце должна возникать цуть ранше чем поршень прийдет в ВМТ.Правильность выставеления зажигания сказывается на мощности двигателя и легкости его пуска. Для каждого типа движка она индивидуальна. Каждый байкер должен уметь выставить зажигание на своем железном дружбане.

Зазор

Опережение зажигания составляет по поршню 3.5-4.0 мм до ВМТ. Моменту искрообразования соответствует совпадение паза ротора датчика с выступом на каркасе катушки датчика. Зазор между сердечником катушки и магнитом датчика нужно установить в пределах 0.3+-0.05 мм.

  1. Ослабьте винты, крепящие статор датчика в пазах крышки.
  2. Установите требуемый зазор.
  3. Затяните винты крепления.

Бесконтактная электронная система зажигания с генератором 43.3701

На мотоциклах "Восход 3М" и более поздних моделях устанавливается бесконтактная электронная система зажигания (БЭСЗ) с новым генератором 43.3701 (12 В). Для выравнивания напряжения в систему введен стабилизатор, конструктивно объединенный с электронным коммутатором (все вместе БКС). К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок "коммутатор-стабилизатор" (БКС), катушка зажигания (высоковольтный трансформатор), высоковольтный провод (бронепровод), свечной колпачек, свеча зажигания.

схемаI - блок системы зажигания; II - стабилизатор напряжения и выпрямитель; 1 - обмотка зажигания; 2 - обмотка освещения; 3 - обмотка датчика; 4 - первичная обмотка катушки зажигания; 5 - вторичная обмотка катушки зажигания; *R4 - регулировачный резистор 33-200 Ом. **V7 - КС147А для БКС 251.3734, Д814А для БКС 261.3734

Генератор вырабатывает энергию для питания светосигнальной аппаратуры и системы зажигания. В него встроен датчик момента искрообразования на свече. На полюсах статора расположены обмотка питания бесконтактной системы зажигания (1) и обмотка питания светосигнальной аппаратуры (2). Выводы этих обмоток и обмотки датчика (3) соединены винтовыми клеймами на металлической крышке генератора. При вращении ротора в обмотках статора наводится ЭДС, которая подается на вход БКС. За один оборот ротора в обмотке датчика наводится один импульс ЭДС, который вызывает образование искры на свече. Генераторы 26.3701 и 43.3701 имеют одинаковую конструкцию, но различаются габаритными и посадочными размерами, а также напряжением светосигнальной цепи. Катушка зажигания - двух типов: Б300Б в пластмассовом (из карболита) корпусе и 2102.3705, обмотки которой опессованы морозостойким полипропиленом. По параметрам катушки идентичны и взаимозаменяемы. Они имеют первичную обмотку (4) и вторичную (5), соединенные по автотрансформаторной схеме. Блок "коммутатор-стабилизатор" (БКС) содержит электронный блок системы зажигания (I), стабилизатор напряжения с выпрямителем (II) для питания звукового сигнала и светосигнальных приборов. Система зажигания работает следующим оюразом. Импульсами ЭДС, возникающими при вращении ротора генератора в обмотке (1), через диоды V1, V5 и ограничительный резистор R1 заряжается накопительный конденсатор С1. Сигнал с обмотки датчика (3) поступает через диод V6 на управляющий электрод тиристора V4, который открывается, в результате чего предварительно заряженный конденсатор С1 разряжается на первичную обмотку катушки зажигания (4). Во вторичной обмотке индуцируется импульс ЭДС высокого напряжения, который через высоковольтный провод и свечной колпачек попадает на центральный электрод свечи зажигания. Электронный стабилизатор напряжения содержит тиристор V5 и измерительный орган, состоящий из двухполупериодного выпрямительного моста V6, делителя напряжения из резисторов R3, R4, R5, конденсатора С3, стабилитрона V7 и диода V8. Тиристор V5 подключен параллельно обмотке (2). Когда величина напряжения, снимаего с делителя, достигает напряжения стабилитрона V7, начинает протекать ток через управляющий электрод тиристора. Когда ток достигнет определенной величины, тиристор открывается и шунтирует обмотку (2). При смене полярности ЭДС тиристор закрывается. В зависимости от нагрузки, приложенной к обмотке (2), момент отпирания тиристора будет возникать в разное время, а при большой нагрузке тиристор может вообще не открываться. Чем больше нагрузка на генератор, тем меньшая часть энергии шунтируется тиристором V5. Таким образом, действуещее напряжение поддерживается на заданном уровне. Электронный блок системы зажигания и стабилизатор помещены в один корпус, имеющий 2 штекерных разъема. Весь монтаж с целью герметизации и повышения надежности залит пенополиуретаном. БКС 251.3734 работает в комплекте с генератором 26.3701 и обеспечивает напряжение светосигнальной цепи 6-8 В; БКС 261.3734 в паре с генератором 43.3701 дают 11,5-14,5 В.

Таким образом, в системе зажигания мотоциклов по уровню напряжения различать три цепи: высоковольтную цепь (катушка зажигани, бронепровод, колпачек и свеча), цепь заряда накопительного конденсатора (зарядная обмотка, соединительные провода и штекерные разъемы, БКС, первичную обмотку катушки зажигания), цепь датчика (обмотка датчика, соединительные провода и штекерные разъем).

Неисправности в системе зажигания

Приступать к поиску неисправности в системе зажигания следует лишь убедившись, что топливоподающая система, карбюратор, воздушный фильтр и выпускная система в порядке.

Внешнее проявление неисправности Причина Способы устранения
Двигатель не пускается Неисправна свеча Заменить
Пробит свечной наконечник Заменить
Неисправна катушка зажигания Заменить
Неисправен БКС Заменить
Нет напряжения на обмотке зажигания Проверить исправность обмотки омметром и устранить нарушение контакта или замыкание
Нет напряжения на обмотке датчика Проверить целостность обмотки и устранить обрыв или замыкани
Двигатель пускается с трудом Неисправна свеча Заменить
Пробивает свечной наконечник Заменить
Мал сигнал с датчика Отрегулировать зазор между ротором и статором датчика
Двигатель работает с перебоями Неисправна свеча Заменить
Неисправен свечной наконечни Заменить
Пробивает высоковольтный провод Заменить
Неисправность соединительного провода Найти и устранить
Сбился угол опережения зажигания Проверить совпадение меток на картере двигателя и статоре генератора

allvoshod.narod.ru

Все секреты электрики Восходов. Мото статьи

**************** ****************

Все секреты электрики мотоциклов Восход!

Автор: Иван Ксенофонтов. Фото: автора. Рисунки: Сергея Постнова и Олега Воеводова.

Зврь по имени АБРИС.

Еще со времен царя Гороха  (а если поточнее - с начала 60-х) ковровские мотоциклы стали оснащаться генераторами переменного тока. Сначала  это  были  Г-38,  позже Г-401,  Г-411,  Г-421.  Они  отличались  тем,  что были крайне просты - ни тебе вечно  "кончающегося" аккумулятора,  ни  капризного  щеточного  узла.  К тому же ротор,  являющий  собой постоянный магнит,  надежен как кувалда.  Но,  как известно,  к каждой бочке меда прилагается ложка дегтя.  Здесь таковой была контактная система зажигания,  в которой,  помимо тради- ционных  регулировок  опережения зажигания  (поворотом  корпуса  генератора)  и зазора в кулачках,  надо было  "ловить"  еще и абрис. Что это за зверь, мало кто знал,  и не одно поколение мотоциклистов 70-х укрепило мышцы, толкая не желающие заводиться мотоцилы. К тому же такие генераторы имели три отдельные световые обмотки, питающие цепи сразу всего - фар, стоп-сигналов, "мигалок".  А это повышало вероятность короткого замыкания.

Тихая революция произошла, когда установили на "Восход-2М" (1976 г.) генератор Г-427, в котором отсутствовали контакты прерыва- теля.  На роторе вместо кулачка - дополнительный магнит,  наводящий электроток в обмотке специального датчика.  Импульс этого тока (выводимый через клемму с маркировкой "Д" - "датчик")  являлся задающим в контуре тиристора, размещенного в коммутаторе КЭТ-1А. Необходимую для искрообразования энергию вырабатывали две соединенные последовательно специальные катушки,  расположенные на статоре (вывод маркировался буквой "3" - "зажигание"). Регулировка системы сводилась к установке зазора (0,3±0,05 мм) между рото- ром магнита и пластинами сердечника датчика.

Блеск и нищита "Бесконтактников".

Слабое место первых "бесконтактных" генераторов - датчики. От вибрации раскручивались винты крепления и "уходил" зазор. В случае прямого  контакта  датчика  с  ротором  возникали  перебои  в  моторе.  Кстати,  разбитые коренные подшипники коленвала также могут служить  причиной  касания датчика ротора и,  как следствие,  непонятных перебоев при работе двигателя.  В датчиках нередко обрыва- лась  проволока в витках,  отваливалась пайка клемм.  Изжить практически все эти недостатки удалось лишь в новом поколении генера- торов  2МК-208  (80.3701).  Их стали устанавливать на  "Восход ЗМ-01",  а позже на всю ковровскую мотопродукцию  (кроме "Пилота" и "Птахи").  В  них  обмотка  датчика  расположена  вместе с другими обмотками внутри статора,  а в блок электронного зажигания введен стабилизатор напряжения  (отсюда и аббревиатура БКС - блок коммутации-стабилизации).  У "Пилота"  генератор маховичного типа, то есть обмотки статора располагаются внутри вращающегося колоколообразного ротора.  Бобина и коммутатор-стабилизатор такие же, как на мотоциклах.

Единственная  регулировка  современных  ковровских  генераторов - опережения  зажигания - производится  как  и  на старых моделях - поворотом их корпуса.  Если мотор работает  "жестко", рычаг стартера  отдает в ногу при заводке,  значит, зажигание слишком раннее.  Поворот статора по часовой стрелке  (предварительно ослабив три винта) устранит нежелательный эффект. Вялая работа  мотора,  возникающий  в  нем  перегрев  свидетельствуют о том,  что зажигание позднее. Абсолютно  точно  выставить  угол  опережения  зажигания  можно с помощью  автомобильного стробоскопа. Единственное возникающее при этом неудобство в том, что питать его придется от внешнего  источника  постоянного  тока.  При  достижении  оптимального  режима  опережения зажигания  в окошке корпуса статора появляется  ребро  ротора  с  круговой  меткой.  У  "Пилота" - должны совпасть риски на роторе и статоре.

"Апгрейд" по-ковровски.

За что наш народ любит "совковый" мотопром,  так это за ломовую взаимозаменяемость деталей разных его изделий.  Так,  новые "бесконтактники" можно со спокойной душой устанавливать на предыдущие  модели  ковровской мототехники - посадочные размеры и габариты позволяют это делать.  Условие - электроцепь необходимо доработать: подключить КЭТ или БКС. Повышенная энергия  искры  потребует и другую  бобину - Б300Б,  взаимозаменяемую по посадочным местам с применявшейся прежде  Б300.  (К слову,  внешне старая и новая бобины ничем не отличаются. Однако  многочисленные  попытки  не  менять  старый узел рано или поздно заканчивались тем, что перегорали обмотки!)  Любителям  "апгрейда",  то  есть повышения работоспособности элек- тросистем,  можно  посоветовать  установить  бобину,  произведенную  в  г. Сарапуле,  от  "Ижа" (обозначение: 7.109 - 37.05.010).  Ее  применение  примерно на 15% повышает длительность им- пульса  искры  и  на  60% - ее  энергию.  В  итоге - заметно  облегчается  запуск мотора.  К слову, обратная  процедура - установка ковровской  бобины на  "Иж"  с контактной системой зажигания ничего хорошего не дает. Бобина перегревается и очень скоро "кончается".

Переход от КЭТов к БКС  (с появлением нового генератора 43.3701 на "Восходе-ЗМ") ознамено- вал  наступление  эры  12-вольтового  электрооборудования.  Свет  фар  стал  не только ярче,  но и стабильнее.  Поддерживает постоянное напряжение стабилизатор, встроенный в БКС. Однако владельцы новых  12-вольтовых генераторов могут  при необходимости подключить для работы блок  КЭТ-1А.  Его подсоединяют к клеммам проводки согласно  буквенным  обозначениям  (см. схему).  А вот световые приборы в этом случае работать не "захотят".  Чтобы  "захотели",  следует установить штатный  БКС.  Владельцам  старых  мотоциклов  повезло больше:  вместо КЭТа они безбоязненно  могут  поставить  БКС.  Цепь  зажигания  у  них,  как и прежде,  будет 6-вольтовая (поскольку генератор не менялся), в которой стабильность напряжения поддерживается (к слову, достаточно посредственно)  специальным дросселем ДР100,  размещенным в инструментальном ящике.

Ищите и применяйте.

Хотя современная система зажигания ковровских мотоциклов достаточно надежна,  и она может дать сбой.  Прежде чем углубляться в элементы системы,  проверьте  "на пробой" искру без свеч- ного колпачка - установите зазор в  6-7 мм между высоковольтным проводом и "массой" головки цилиндра. Если искры нет, начинайте вести ее поиски более методично. Вероятно, вы неплотно соединили штекерные разъемы.  Плохой контакт  основания  корпуса  БКС  с  "массой"  никакого влияния  на  работу  системы  не  оказывает - "масса"  выводится  отдельным  проводом.  А вот у старых КЭТов "масса" выводилась на корпус, и его контакт с рамой необходим.

Сам генератор, как "совиный", так и "пилотовский" выходит из строя крайне редко. Для провер- ки его работоспособности необходим тестер с функцией омметра.  Так,  сопротивление зарядных обмоток  (провод  красный  и  корпус,  или клеммы  "3"  и  "М") должно быть в пределах  400 Ом; сопротивление  обмоток  датчика  (провод  черный и розовый,  или клеммы  "Д"  и  "М") - 40 Ом. Сопротивление обмотки цепи освещения (провод фиолетовый и корпус) должно быть 0,4 Ом.

Все замеры  сопротивления  производятся  на гнездах  отключенной от БКС штекерной колодки жгута  генератора.  Старые генераторы с КЭТами проверяются аналогично.  Вместо сопротивле- ния можно измерять величину напряжения переменного тока. На зарядных обмотках при прово- рачивании  коленвала  киком  оно  составляет  примерно 50 В,  на обмотках датчика - около  2 В. Конкретная  величина  напряжения  зависит  от  того,  насколько  резко вы нажали на рычаг кик-стартера.

Роторы ковровских мотоциклов - деталь вечная.  А вот с  "пилотовскими" ранних годов выпуска могут  возникнуть  заморочки.  Дело  в том,  что их магниты приклеивались к ротору эпоксидной композицией, и со временем магниты под действием центробежных сил часто выламывались из корпуса. Роторы современных "Пилотов" этих недостатков лишены.

Бобину  (трансформатор  высоковольтный  2102.3705, 1480026900001) также проверяют с помо- щью  омметра  при  отключенных  проводах.  Сопротивление  первичной  цепи  должно  быть  в пределах 0,4 Ом, вторичной - 6,7 КОм.

Но даже  если  сопротивления  обмоток  в  норме,  а  при  нажатии  на  кикстартер проскакивает искра, всё равно узел может быть неисправен.  Бывает, что мотоцикл заводится, но при увеличе- нии  оборотов начинаются перебои и мотор глохнет.  Это следствие нарушения контакта внутри корпуса.  Поэтому  единственным  надежным  способом  диагностики следует считать замену на заведомо исправную деталь. В идеале следует возить с собой "джентльменский набор" -  высоко- вольтный  провод  с  колпачком,  бобину и БКС.  Последовательным  подключением  этих  узлов можно быстро выявить неисправность.

К сожалению,  ни бобина,  ни коммутатор не поддаются ремонту,  поскольку в них неразборные корпуса. Примите совет: удостоверившись в неисправности детали, сразу ее выбрасывайте.

Однообразное разнообразие.

Описанными выше  системами  зажигания комплектовались не только мотоциклы Ковровского завода имени В.А. Дегтярева.  Генераторы  Г427 и  КЭТ1 использовали минские мотостроители. На  современной  модели  "Минска"   ( "ММВЗ  3.11311" )  установлен  оригинальный   генератор маховичного  типа,  однако  БКС  полностью идентичен ковровскому.  Место его изготовления - республика Беларусь, завод БАТЭ. В России же электронные блоки делают сразу в двух местах: в Херсоне и самом Коврове.  Различаются эти  БКС только фирменным клеймом, по соединитель- ным разъемам они полностью идентичны.  Впрочем,  различия все же есть.  Но о них мы расска- жем в другой раз.

Электрооборудование Ковровских мотоциклов.

Марка мотоцикла, год начала производства

Генератор

Мощность генератора, Вт

Коммутатор

Бобина

Напряжение в цепи освещения, В

Особенности

"Восход-2", 1972г.

Г-421

45

-

Б-300

7

Механическая контактная система зажигания

"Восход-2М",1976г.

Г-427

60

КЭТ-1А

Б-300Б

7

Электронная бесконтактная система зажигания

"Восход-ЗМ", 1983г.

43.3701

65

261.3734

21.3705

14

Переход к 12-вольтоеому эл-оборудованию, стабилизатор и коммутатор объединены в один узел

"Восход-ЗМ-01", 1989г.а также "Сова", "Фермер", "ЗиД-200"

2МК-208 (80.3701)

90

БКС-1МК211 (70.3734)

2102.3705

14

Обмотка датчика введена внутрь статора

"Пилот", 1995г.

190003090001

60

БКС-1МК211

1480026900001

14

Генератор маховичного типа

"Птаха", 1998г.

164003090001

20

БКТ1 164

-

14

Генератор маховичного типа, бобина объединена с коммутатором

Редакция благодарит начальника бюро радиоэлектрических измерений ЗИДа Владимира КОЗЛОВА за помощь в подготовке материала.

Журнал "Мото" № 11/1999 г.

baiker22-moto.narod.ru

Зажигание Восход

Зажигание Восход на Тула 200

Зажигание CDI от альфы на генератор Г-427(минск восход) часть 3

Как подключить замок зажигания Минск Восход Сова.

CZ 250: Зажигание от "Восхода"

CZ 250: Зажигание от "Восхода"

Придонок рассказывает и показывает как установить электронное зажигание от мотоцикла Восход на двигатель...

Vor 3 years

Как выставить зажигание на мотоцикле Минск ,Восход/Генератор Г-427

Запчасти прибыли),разобрал двигатель 139QMD,начал установку зажигания на восход

Зажигание CDI от альфы на генератор Г-427(минск восход) часть 1

Как проверить катушку зажигания Минск, Восход, мокик Дельта, Карпаты.

Регулировка зажигания Минск, Восход, Сова, Курьер.

выставляем опережение зажигания

Замок зажигания на минск,восход.

Как проверить генератор Г 427 "Минск" "Восход" Check generator G 427

Датчик зажигания Восход Минск. Как и чем мотать.

Зажигание DC-CDI и оптический датчик на ВОСХОД.

Снова абрис??? Слабая искра. Генераторы от Минска Восхода.

Ремонт зажигания Восход Минск

Плохо заводится Минск или Восход? регулируем зазор!

Иж Юпитер Зажигание Минск Восход

Регулировка зажигания минск, восход, мопед

Как выставить зажигание на мопеде карпаты , минск , восход .

Как выставить зажигание на мотоцикле Минск. Восход. Мопед Карпаты

Настройка зажигания в полевых условиях. Мотоцикл Минск,Восход,Мопед.

10 Как настроить зажигание восход 1

Зажигание от Восхода на мотороллере Тулица.

Как выставить зажигание, безконтактном генераторе на мотоцикле ( Минск,Восход и на мопеде )

Мотоцикл Восход 3м-01

Мотоцикл Восход 3м-01

Смотреть до конца Теги: восход 3м, восход или Минск, восход 3м 01 видео, восход 3м 01 зажигание, восход 3м 01 кросс,...

Vor 7 Monate

Как настроить зажигание Восход, Минск, Карпаты.

Проверка катушки зажигания Минск, Восход

Как выставить зажигание на мотоцикле ( Минск,Восход и на мопеде ) ( часть 2 )

Что делать если ротор трет зажигания. На мотоцикле: Минск,Восход, Мопеды.

Обслуживание замка зажигания восход/сова 12V

de-film.com

Сайт посвященный мотоциклам Восход - ремонт

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КОВРОВСКИХ МОТОЦИКЛОВ
Марка мотоцикла, год начала производства Генератор Мощность генератора, Вт Коммутатор Бобина Напряжение в цепи освещения, В Особенности
"Восход-2", 1972 Г-421 45 Б-300 7 Механическая контактная система зажигания
"Восход-2М", 1976 Г-427 60 КЭТ-1А Б-300Б 7 Электронная бесконтактная система зажигания
"Восход-3М", 1983 43.3701 65 261.3734 21.3705 14 Переход к 12-вольтовому электрооборудованию, стабилизатор и коммутатор объединены в один узел
"Восход-3М-01", 1989, а также "Сова", "Фермер", "ЗиД-200" 2МК-208(80.3701) 90 БКС-1МК211(70.3734) 2102.3705 14 Обмотка датчика введена внутрь статора
"Пилот", 1995 190003090001 60 БКС-1МК211 1480026900001 14 Генератор маховичного типа
"Птаха", 1998 164003090001 20 БКТ1 164 14 Генератор маховичного типа, бобина объединена с коммутаторомя

zid-voshod.narod.ru

Как настроить зажигание на Мотоцикле восход 3м

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Восход > Как настроить зажигание на Мотоцикле восход 3м Как настроить зажигание на Мотоцикле восход 3м

как настроить зажигание на Мотоцикле восход 3м

как настроить зажигание на Мотоцикле восход 3м #1

как настроить зажигание на Мотоцикле восход 3м #2

как настроить зажигание на Мотоцикле восход 3м #3

как настроить зажигание на Мотоцикле восход 3м #4

как настроить зажигание на Мотоцикле восход 3м #5

как настроить зажигание на Мотоцикле восход 3м #6

как настроить зажигание на Мотоцикле восход 3м #7

как настроить зажигание на Мотоцикле восход 3м #8

как настроить зажигание на Мотоцикле восход 3м #9

как настроить зажигание на Мотоцикле восход 3м #10

как настроить зажигание на Мотоцикле восход 3м #11

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы
Передняя вилка Мотоцикла днепр

подобнее

Схема электропроводки мотоцикла иж планета 5

подобнее

Мотоциклы иж в белоруссии

подобнее

Масса Мотоцикла Планета 5

подобнее

продажа Хонда СБР 600 рр

подобнее

Мотоцикл Урал и днепр отличия

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru