выставление зажигания на урале. Выставление зажигания на урале


выставление зажигания на урале Видео

Как выставить зажигание на мотоцикле "Урал" и "Днепр"

3 г. назад

Наглядное пособие по выставлению зажигания на мотоциклах Урал и Днепр (МТ), без лампочки - в полевых условиях.

Регулировка зажигания на мотоцикле Урал от Auto overhaul

4 г. назад

Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы): Почта : [email protected] Я в Вконтакте : http://vk.c...

Урал-как правильно выставить зажигание

10 мес. назад

Ставьте лайки и подписывайте на мой канал.

регулировка зажигания МТ

5 г. назад

регулировка контактного механического зажигания мотоциклов "Днепр"и "Урал" в мастерской "ДиВо"

Мотоцикл Урал #82. Покраска двигателя и регулировка контактного зажигания.

6 мес. назад

Часто в комментариях вижу вопрос: "Чем ты красил двигатель?". И вот наконец-то двигатель собран и можно немно...

Мотоцикл Урал. #29. Установка микропроцессорного зажигания.

1 г. назад

Бесконтактные системы зажигания значительно повышают надежность работы двигателя. Изначально рассматрив...

Регулировка электронного зажигания на мото Урал

10 мес. назад

Устранение ошибок.

Мотоцикл Урал #68. Снимаем масляный фильтр, зажигание Совек и сапун.

8 мес. назад

Ну что же, давайте доберемся до сапуна. Для этого извлечем масляный фильтр, снимем зажигание. Кстати тоже...

УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ на ДНЕПР 11 и УРАЛ

3 г. назад

Электронное зажигание луче кулачкового - это факт. Но только если оно рабочее =) В этом видео я покажу и расск...

Мотоцикл Урал. Зажигание МПБСЗ "Совек"

1 г. назад

Для заказа: кодовое слово "Motorestorer" Контакт: 0666295456 - Олег (представитель ООО "Совек") Делюсь личным опытом...

Настройка зажигания на мотоцикле Урал (HD)

2 г. назад

Настройка зажигания на мотоцикле Урал, Днепр. Всё по делу. HD.

Как отрегулировать зазоры на катушке зажигания мотоцикла УРАЛ/ДНЕПР

1 г. назад

Урал заводил с нерабочей левой свечой для наглядности работы.

Установка зажигания Саруман на Урал от Вадима Карамова .

6 мес. назад

Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...

Как проверить катушку Зажигания мотоцикла Урал

2 г. назад

Простой способ проверки катушки зажигания мотоцикла Урал, с помощью тестера.

Простое безконтактное зажигание на Урал

1 г. назад

состав безконтактного зажигания на мотоцикл Урал.

Настройка и синхронизация карбюраторов на Днепре/Урале

4 г. назад

22:14 - как настроить карбюраторы на Днепре Урале Обсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/view...

Почему сгорает электронное зажигание БСЗ 135.3734, 1135.3734 мотоцикла Днепр, Урал

8 мес. назад

Рекомендации для длительной работы электронного зажигания мотоцикла..

videohot.ru

выставление зажигания на урале YouTube

Как выставить зажигание на мотоцикле "Урал" и "Днепр"

3 г. назад

Наглядное пособие по выставлению зажигания на мотоциклах Урал и Днепр (МТ), без лампочки - в полевых условиях.

Регулировка зажигания на мотоцикле Урал от Auto overhaul

4 г. назад

Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы): Почта : [email protected] Я в Вконтакте : http://vk.c...

регулировка зажигания МТ

5 г. назад

регулировка контактного механического зажигания мотоциклов "Днепр"и "Урал" в мастерской "ДиВо"

Урал-как правильно выставить зажигание

10 мес. назад

Ставьте лайки и подписывайте на мой канал.

Мотоцикл Урал #82. Покраска двигателя и регулировка контактного зажигания.

6 мес. назад

Часто в комментариях вижу вопрос: "Чем ты красил двигатель?". И вот наконец-то двигатель собран и можно немно...

Мотоцикл Урал. #29. Установка микропроцессорного зажигания.

1 г. назад

Бесконтактные системы зажигания значительно повышают надежность работы двигателя. Изначально рассматрив...

Регулировка электронного зажигания на мото Урал

10 мес. назад

Устранение ошибок.

Мотоцикл Урал. Зажигание МПБСЗ "Совек"

1 г. назад

Для заказа: кодовое слово "Motorestorer" Контакт: 0666295456 - Олег (представитель ООО "Совек") Делюсь личным опытом...

УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ на ДНЕПР 11 и УРАЛ

3 г. назад

Электронное зажигание луче кулачкового - это факт. Но только если оно рабочее =) В этом видео я покажу и расск...

Мотоцикл Урал #68. Снимаем масляный фильтр, зажигание Совек и сапун.

8 мес. назад

Ну что же, давайте доберемся до сапуна. Для этого извлечем масляный фильтр, снимем зажигание. Кстати тоже...

Настройка зажигания на мотоцикле Урал (HD)

2 г. назад

Настройка зажигания на мотоцикле Урал, Днепр. Всё по делу. HD.

Установка зажигания Саруман на Урал от Вадима Карамова .

6 мес. назад

Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...

Как отрегулировать зазоры на катушке зажигания мотоцикла УРАЛ/ДНЕПР

1 г. назад

Урал заводил с нерабочей левой свечой для наглядности работы.

Регулировка карбюраторов К-301, К-65, К-68.

2 г. назад

Самый простой способ регулировки . На самом деле все очень просто!

Как проверить катушку Зажигания мотоцикла Урал

2 г. назад

Простой способ проверки катушки зажигания мотоцикла Урал, с помощью тестера.

Настройка и синхронизация карбюраторов на Днепре/Урале

4 г. назад

22:14 - как настроить карбюраторы на Днепре Урале Обсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/view...

Простое безконтактное зажигание на Урал

1 г. назад

состав безконтактного зажигания на мотоцикл Урал.

syoutube.ru

как правильно выставить зажигание на урале

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Мотоциклы Урал и Днепр

Прошу пардону, если уже было, но — не нашел. Короче. Дело вот в чем — имеет место быть двигун 650 родной от М62 тех лохматых годов. Соответственно, ни дырки в картере напротив маховика, ни меток на маховике типа В, П или Р — нету как класса. Вообще. И стоит на этом динозавре прерыватель типа ПМ302. Не ПМ302А, а именно ПМ302 без буквы. Теперь вопрос — как на этой хрени устанавливать момент зажигания? Разъясните тупенькому, плиз.

теоретически и практически-засовываешь в свечное отверстие отвертку и крутишь колено. Лучше конечно головку одну снять, тогда видишь когда впускной клапан открыт и поршень идет к ВМТ,потихоньку подкручиваешь колено до тех пор,когда поршень будет в положении «не доходя 8-10 мм до ВМТ» в этот момент зазор на контактах прерывателя должен быть. ээ..сколько там по инструкции-вроде 0,4-0,5?Закручиваешь все и пытаешься завести.Далее крутишь прерыватель на слух и конечно проверяя по динамике и отсутствию детонации. Раз выставил-проехался, и так пока не надоест. Вообще теоретически методика правильная и я лично себе так и выставлял и не жаловался.Можно конечно без «юстировки поездочным методом», но так обычно хуже.

прошу прощения-снять не головку,а клапанную крышку

То есть — по поршню 10 мм до ВМТ, так? Но это будет точка позднего или раннего зажигания? Дело в том, что (еще раз повторяю) — стоит ПМ302 и по всем мануалам с ним выставлятся момент раннего. Или бумаги все врут?

не-не,все ок.Это момент самого раннего зажигания.Прошу пардону,совсем забыл-когда зазор выставляешь при 10 мм до ВМТ,грузики прерывателя ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗВЕДЕНЫ!Это получаешь самое раннее,при низких оборотах грузики разведены не полностью ну и искра получается не при 10 мм до ВМТ,а например,при 3. а метки сам себе набей,когда выставишь нормально 10 мм до ВМТ-на маховике и на картере-очень помогает. Правда не панацея далеко-надо ехать и смотреть как мотор работает все равно.

Понял. Значит, крутим вал до 10 мм до ВМТ, устанавливаем зазор в контактах, далее разводим грузики, крутим прерыватель до момента замыкания-размыкания, фиксируем перыватель, далее корректируем по дзинькам при езде, пока не надоест. Спасиб! Это именно то, что я хотел знать.

Хотя, все равно непонятки остались. Смотри. По Днепровским мануалам угол позднего зажигания равен 4 — 6 градусов, угол раннего зажигания по ним же равен 32 — 36 градусов. Ход поршня М62 равен 78мм. Отсюда через элементарную тригонометрию имеем точку позднего зажигания 0.1 -02 мм, а для раннего зажигания соответственно, 5.9 — 7.5 мм до ВМТ. Чтой-то 10мм до ВМТ в эти пределы не вписываются.

как выставить зажигание ,не ковыряясь отвертками в двигле : заводим двигло,вращая прерыватель находим максимальные обороты. получаем раннее, отводим назад на 5-6 градусов назад.делаем пробный заезд, разгоняемся на 4-й до 50 кмч.на 50 кмч резко открываем газ. слышим стук пальцев более 3 сек -еще смещаем в сторону позднего зажигания.дедовский способ регулировки урала. естесно ,себе выставляю стробоскопом.

естесно ,себе выставляю стробоскопом.

Во-во, как себе — так стробоскопом. Я б тоже стробоскопом, кабы метки были.

В общем, всем спасиб. Нарыл тут родной мануал от М62 (кому надо что из него — так сканер есть), там сказано — устанавливать момент позднего (грузики сжаты) на 1.5 мм до ВМТ. Вон оно как. Ну а далее, естесс-но, по дзинькам.

для D12:а ты мне предлагаешь метки убрать и по дзинькам ставить зажигание?

У меня тоже М-62 и я делаю проще. Ставлю на глаз раннее зажигание, пытаюсь завести — если оттаёт в ногу ставлю попозже, снова зовожу. И так пока не найду оптимальное. Затем при езде смотрю как мот берет обороты и корректирую (если треба, в основном всегда всё в норме). Или при запущенном двигле кручу прерыватель. В общем этто не проблема!

Для manowar: нет, конечно. Если метки есть — по ним, естессно и ставить — удобнее же, ясный хобот. А вот по дзинькам потом оптимизировать — ловить требуемый максимум. А он у каждого свой — по потребностям. Мне, например, тяга на высоких оборотах — пофиг, мне по грязи уверенно ездить надо. И с грузом.

Кстати вот, озадачившись проблемой установки зажигания, перерыл кучу старых бумаг и в древнем «ЗаРублем» начала 80х годов нашел утверждение, что один и тот же движок 650 кубов у одного и того же хозяина — т.е. при одном и том же стиле и местах езды — сильно изменял аппетит и мощность в худшую сторону сначала при замене родного карбюратора типа К38 (с круглым еще дросселем) на К301-302 (с плоским), а при замене 302-х на 60-е стало еще хуже. Но это тема отдельная. А вот замена родного прерывателя ПМ11 с верхним расположением грузиков на более современный ПМ302 (с нижним) тоже сильно сказалась на мощности в первую очередь и на аппетите тоже. И не в лучшую сторону. Это так, к размышлению о важности работы автомата опережения, и его характеристике.

для D12:тогда чуток позднее ставь.

До кучи просверли дырку в картере и маховик накерни, потом не придётся все энти манипуляцыи проводить

Народ, а эти милиметры до ВМТ как отверткой-то поймать, она-же под углом в цилиндр залезает, причем этот угол меняется.

А на зачем отверткой? Проволочкой, причем лучше мяконькой, люминиевой. Сгибаешь ее под углом 90 градусов, длина отгиба — ну, сантиметра два-три, этого хватит. И вперед!

Я тута ответ на твой вопрос в каком-то МОТО видел. Там всё расписано. По-моему, это был журнал за 2002 год. Могу пошакалить дома по журнальчикам и скинуть.

В «зените» продается книга «Эксплуатация и ремонт мотоциклов Урал и Днепр».Там подробно написано про твою проблему.Откручиваешm свечу,вставляешь какую-то херь,а дальше не помню.Там что-то несколько мм двигаешь поршень и т.д. и т.п.Книга стоит 50 рублей.

Это не книга, а жалкая семенная вытяжка из того, что возможно и стало бы действительно книгой. Только при другом издателе. Есть она у меня. Куча опечаток, но это хрен с ним, можно догадаться, как правилно, хуже другое — куча ошибок. Причем, принципиальных. 2 Reset: Скинь, если можно и найдешь, на мыло, плиз.

Мотоциклы Урал и Днепр

На Урале есть только метка ВМ. Как выставить зажигание? По книгам пишут надо по метке РЗ но ее нет. Помогите кто чем может. В наличии инструмент простейший всякие заморочки не предлагать.

короче так — кулачки должны начинать размыкаться за 5-7градусов до верхней мертвой точки. в инструкции там действительно сильно заморочно, грузики еще пишут разводить надо. никого не слушай, твоя задача, добиться искры или в ВМТ или лучше, чуточку раньше, отсюда и действуй. потом подстроишь по ощущениям.

старый способ когда вообще нет окна смотрового (было такое) вкручиваешь свечу. берешь проволочку изгибаешь чтоб удобнее было. МЗ происходит за 10 мм до ВМТ (это если по проволочке смотреть. вот и вся проблема.

БЛИН, ДА ПРОСТО ТАМ ВСЕ. ВЫСТАВЛЯЕЩЬ КВ В ВМТ(РИСКА НА КВ СОВПАДАЕТ С МЕТКОЙ НА МАХОВИКЕ) БЕРЕШЬ ЛАМПОЧКУ С ДВУМЯ ПРОВОДКАМИ СООТВЕТСТВЕННО, ОДИН ПРОВОДОК НА МАССУ, ВТОРОЙ К ПРОВОДОЧКУ ИДУЩЕМУ ОТ ПРЕРЫВАТЕЛЯ К КАТУШКЕ. ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ РАЗВЕДЕНИИ ГРУЗИКОВ АВТОМАТА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЛАМПОЧКА ДОЛЖНА ЗАГОРЕТЬСЯ, ЕСЛИ НЕТ- ПОВОРАЧИВАЕШЬ ПРЕЫВАТЕЛЬ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. ЕСЛИ ЛАМПОЧКА ЗАГОРАЕТСЯ СРАЗУ ИЛИ ПРИ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОМ РАЗВЕДЕНИИ ГРУЗИКОВ- ПОВОРАЧИВАЕШЬ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. НЕ ЗАБУДЬ ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ

Эхъ Уралы. хе-хе, смсешная техника, вот на Днепре так. Ищешь ВМТ на маховике, ослаблиаешь зажишание. «надрачиваешь» его, чтоб к одному из контактов бабины магнитился скажем ключик, и крутишь регулятор, ключик упал, все затягиваешьи наслаждаешься.

Как выставить зажигание на урале | IESERVICE.RU — Советы, знания, решения.

Правильно выставленное зажигание на мотоцикле способствует эффективной его эксплуатации. Грамотная регулировка повышает мощность двигателя и скорость движения, а также позволяет экономить топливо. На большинстве новых мотоциклов «Урал» устанавливается современное бесконтактное зажигание. Старые модели также могут быть переоборудованы под данный тип зажигания, которое облегчает процесс регулировки.

— отвертка;— гаечные ключи;— контрольная лампа;

Статьи по теме «Как выставить зажигание на урале»Как на мотоцикл «Урал» поставить один карбюраторКак поставить колесо от машины на УралКак выставить зажигание на мотоцикле

1 Установите коленчатый вал в положение, соответствующее верхней мертвой точке на такте сжатия первого цилиндра. Ориентируйтесь при этом на длинную метку, имеющуюся на коленвале. Убедитесь, что контакт ротора расположен напротив внутреннего контакта крышки. Этот контакт должен быть соединен проводом со свечей первого цилиндра.

2 В том случае, если распределительное устройство устанавливалось на двигатель после его ремонта, выверните свечу первого цилиндра. Образовавшееся отверстие закройте сделанной из бумаги пробкой. Начните вращать коленчатый вал, пока воздух не вытолкнет пробку из отверстия. Этот момент указывает на начало такта сжатия в соответствующем цилиндре.

3 Ослабьте крепление микропроцессорного блока, чтобы он мог вращаться. Проверните блок против часовой стрелки до упора.

4 Отыщите на маховике специальную метку и совместите ее с центральной меткой двигателя мотоцикла. Одна метка обычно обозначается литерой «B» (верхняя мертвая точка), а другая – литерой «P» (раннее зажигание).

5 Убедитесь, что в систему зажигания и на микропроцессорный блок подается питание, что можно проверить по светодиодной лампочке.

6 Медленно поворачивайте блок и определите момент, когда контрольная лампочка погаснет. Теперь надежно затяните крепежные болты.

7 По окончании регулировки уточните наступление момента зажигания на опыте. Используйте для этого контрольную лампочку, замыкая контакты. При правильно выставленном зажигании лампочка будет загораться и гаснуть при повороте коленчатого вала.

8 При выставлении зажигания, имеющего контактную схему, вначале проверьте и отрегулируйте зазор между контактами прерывателя (он должен быть равен примерно 0,5 мм). К клемме низкого напряжения катушки присоедините контрольную лампу; второй провод от лампы прикрепите к «массе».

9 Теперь проверните коленчатый вал до совпадения меток на маховике и картере двигателя. Вращайте корпус прерывателя, предварительно ослабив крепежные винты. Когда контрольная лампа вспыхнет, надежно зафиксируйте корпус прерывателя. Отключите контрольную лампу.

Источник: http://autoprivat.ru/remont_avto/kak_vystavit_zazhiganie_na_urale.html

привет всем! какое должно быть расстояние от поршня до ВМТ в момент размыкания контактов. мотоцикл Урал, зажигание контактное, прерыватель ПМ302.

Igrok , можешь выставить зажигание по метке ВМТ, поворачиванием корпуса прерывателя, только грузики не раздвигай

Igrok , короче говоря, выкрути свечу засунь в отверстие отвертку и киком поставь поршень в ВМТ. Зажиганиние ставь так, чтоб контакт только начинал размыкаться в этот момент. При этом грузики не разводи.

вроде зажигание выставляется не в ВМТ, а не доходя до нее

Igrok , можно по метке РЗ раздвигая грузики. А можно по ВМТ грузики не раздвигая.

A 10ММ не доходя до вмт, это рз?

Когда я выставлял зажигание по ВМТ, то у меня оно получалось немного позднее. я себе выставлял так: на работающем моторе поворачивал ПМ до получения максимальных холостых.

вот это точно не правильный способ- мах холостые еще не значат максимальную приемистость двигателя на средних и высоких оборотах. 8 градусов до вмт-оптимальный угол не разводя грузики. а так по ощущениям надо настраивать.

ИЛЬИЧ , Максимальный угол опережения зажигания на коленвалу 32-36 градусов, автомат работает на 16-18 градусов, т.е умножаем на 2 (2 оборота колена — 1 оборот распреда) и полулучается как раз 32-36 градусов. А если по твоему способу (8 гр. до вмт), значт по распреду это 4 градуса, добавляем опережение автомата (16-18 гр.) и получается 20-22 гр.. а по колену (умножаем на 2) выходит 40-44 градуса, не айс 🙂 И ещё был случай давно, братан на своём днепре зажигалку выставил по вмт. Ну я смотрю ведь не правильно сделал (надо ж по РЗ и грузики) чертяга. Давай ему доказывать его ошибку. Вобщем поставил маховик по РЗ и стал проверять раздвигая грузы и блин, ведь оказалось всё так же, зажига выставлена пральна. Хорошо хоть не спорили ни на чо 🙂

спасибо всем за информацию

Вобщем, на всякий случай, как выставить зажигание. 1. Заводим, прогреваем. 2. Регулируем хх, до стабильных оборотов. 3. На ходу поворотом корпуса прерывателя, или датчика, ищем положение, при котором обороты хх будут наибольшие. 4. Глушим, и отдаём корпус на 1 — 2 градуса по вращению кулачка, то есть на позднее. Всё. Оптимальный угол выставлен, проверялось на разных движках, стробоскопом. Это и будет рекомендованный угол опережения.

ПОИСК ПО САЙТУ

style=»display:block» data-ad-client=»ca-pub-3212457511290915″ data-ad-slot=»1266282814″ data-ad-format=»auto»>

Источник: http://oppozit.ru/node/31138

Байки Урал и Днепр

Новое на Форуме

Как правильно выставить зажигание?

Как верно выставить зажигание если отсутствует метка мёртвой точки?? Мож кто даст подсказку кандидатуру.

выкручивай свечку, втыкай туда кусочек проволоки и крути киком, таким образом можно отыскать в.м.т., а далее, я думаю, затруднений быть не должно.

я все задумывался что по точке опережения выставляют.

последний раз я выставлял по мануалу. вот не поверишь, 20 лет с правами на А, 2-3 года перед ними. А взял же мануал, сделал как написано. и теперя заводится с полтычка и на прохладную и на жаркую, и не глючит на холостых и на тягунках. вопчем как швейцарские часы. (пока пишу все доски обстучал и все тута переплювал)

да зажигание не по ВМТ выставляется покрайней мере оскольское а по точке МЗ у меня естественно таковой нет потому я настраиваю на слух способом научного тыка, есесно пляшу от ВМТ

Есессено не по ВМТ, зажигание должно проходить за 2-3градуса ( точно не помню ) до него, по другому смесь не успеет сгореть. Кстати перед установкой з.

не забуть проверить состояние прерывателя, почисти контакты ( непременно надфилем а не наждачной бумагой ) и зазор проверь. Фортуны.

Кароч, я делаю так — метка ВМТ — опускаю её ещё см так на 2, и включаю зажигание, на катушку на сердешник отрвёртку и кручу эту херовину как она там прально? — барабан? чи як её там? и када отвёртка прилипает и не отваливается — то всё тип-топ — закручиваю и собираю

И заводится с пол тырчка — нежели конеш мазута хароший, а то вчерась залил АИ-80 и тахался позже с бара выехать не мог

еле завёл матьего!

И пруха не плохая!

Если лягается, то это чего выходит, преждевременное установлено? Хотя заводится даже рукою.

Спасибо за советы, всё сделал.

Точка МЗ отстоит от точки ВМТ не на 2-3, а на 8-9 градусов.

Если нет точки ВМТ, то лучше мозги не еб@ть, а снять головку и выставив ВМТ, нарисовать на маховике эту метку. А точка МЗ это вроде как поршень еще не дошел до ВМТ 1-1,5 см.

Поправьте меня если я не прав.

давайте уточним, метка МЗ — это какое расстояние недоходит поршень до верхней мертвой точки? расхождения от 6мм до 1,5см. Кто нибудь точно произнесет?!

6 мм. это вроде как на ижах. Есть у меня в гараже книга козырная по ремонту Уралов. Гляну там, вроде было написано. Если найду сообщу точно.

в мануале последний раз я вычитал МЗ 10 градусов не доходя до ВМТ

Для 650 мотора МЗ соответствует положение поршня за 10 мм до ВМТдля ZeroForce:почти в кассу

Как выставить зажигание на мотоцикле Урал и Днепр

Наглядное пособие по выставлению зажигания на мотоциклах Урал и Днепр (МТ), без лампочки — в полевых условиях.

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле Урал

Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы): Почта : [email protected] Я в Вконтакте .

Откуда информация то.

А за базар отвечаешь?

для ZeroForce: инфа из мануала к М-63 (тама сказано 9,5-10,5), однак если посчитать, то по углам от 30 до 36 получаецца 9,2 — 12,8

[Редактировано 1/8/2003 Шило]

для ZeroForce — ok, жду.

для ZeroForce — не посмотрел еще? или забыл?

Поспешишь — блин. Посчитал я блин криво — не учёл шатун, пересчитал — получаецца для заявленных в Мото 30 — 36 градусов до ВМТ — 5,6-8,1 (приблизительно — но как там сотки ловить, да и нах это надо) миллиметров до ВМТ, глянул в книгу про подготовку мотоциклов к соревнованиям — там сказано 41 градус до ВМТ, вот этому углу соответствует цифра 10 миллиметров до ВМТ, напечатанная в мануале к М-63 (в книге про соревнования тож всё в основном вокруг М-63 мотора крутицца)

Может у кого есть снятый маховик? Померьте по окружности расстояние от ВМТ до МЗ. да хоть сантиметром портным!. У меня на картере вырез под механический привод сирены, я себе метку без проблем поставлю. А то уже спортивный интерес пошел узнать сколько же мм будет на самом деле.

для arslan: а нафига оно тебе надо — во всех данных по углам опережения, опубликованным в какой-нибудь литературе оченно большой разброс, учти ещё разницу в характеристиках автоматов и т п, я в своё время продырявил картер и наклепал метку как раз за 10 миллиметров до ВМТ — всё отлично фунциклировало

для Шило — да и сейчас все работает неплохо, но уже интересно стало где она должна стоять.

для arslan:После того, как я поимел дело с несколькими моторами, у меня сложилось впечатление, что метка установки зажигания существует как ориентировочная — для предварительной настройки — опять-таки учитывая все допуски и тд опосля этого неплохо погонять мотор на разных режимах и подкорректировать (хотя если относиться к нему — едет и ладно — можно обойтись), к тому ж иногда неплохо подправить опережение в зависимости от нагрузки, бензина и тд. ИМХО абсолютная величина не так уж важна — для многокотловых двиганов, к коим относицца оппозит, куда важнее совпадение моментов зажигания и фаз газораспределения в разных цилиндрах — вот о чём предыдущая мессага, не прими её как пофиг, не клюй мозги

ЗЫ самому тож интересно стало — какой тама всё таки конструктора момент задали

В градусах есть, а всантиметрах нету. И самое интересное, что в разной литературе разные данные.

По большому счету метка действительно, не так уж и важна, только в качестве отправной точки. Так сказать печка, от которой надо танцевать.

По хорошему надо снять голову цилиндра и замерить мертвую точку хода поршня. Как правило заводская метка стоит не правильно, а значит ориентируясь по ней нельзя нормально выставить клапана.

на самый крайний случай :заведи моц на поднем , верти зажигание покуда не получишь максимальные обороты двигла(на холостых) , повернуть в сторону поздего на 3-5 градусов и затянуть винты. максимальные обороты у двигла будут при чутку раннем зажигании , отстоящем от нормально выставленного на те-же 3-5 градусов.

это исходя из того,что более раннее зажигание приведет к потере кпд двигла-снижение оборотов , более позднее -та-же фигня,смесь будет догорать в трубе.

2 manovar: так и регулировал.

для arslan: намана вышло?

Расстояние от ВМ до РЗ 7.15 см по маховику

для Manovar — езжу и пока не жалуюсь Извиняюсь за поздний ответ.

для Nekro — спасибо, уважил!

для arslan: у мя МТ 10-36, так там метка Р (ранее) соответствует 32. 36 градусов или 6.3. 8.0мм (по Б.Ф.Демченко Мотоцикл в вопросах и ответах стр. 93-94)

Один градус опережения — это 2 мм по маховику, зажигание выставляется (МЗ) 4-8 градусов, 32-36 градусов раннее.

Источник: http://avto-melvin.ru/kak-pravilno-vystavit-zazhiganie-na-motocikle-ural/

Двигатель мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Установка зажигания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Рис. 12. Прерыватель с автоматом опережения зажигания: 1 — винт стопорный контактной стойки; 2 — стойка контактная; 3 — контакт неподвижный; 4—рычаг с контактом; 5 — грузики; 6—поводок; 7—пластина с осями; 8—болт крепления автомата; 9—пружина автомата; 10 — кулачок; 11— винт регулировочный 12 — корпус; 13 — стойка с фильцем; 14 — конденсатор

Источник: http://sinref.ru/000_uchebniki/03450motocikli/000_ural_im3_8103_10_rukovodstvo_po_ekspluatacii_1991/028.htm

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

Проверка исправности системы зажигания начинается с оценки исправности прерывателя. При работе автомата опережения зажигания не должно быть заеданий, пружины не должны болтаться в ушках. Далее с помощью тестера нужно измерить сопротивление первичной обмотки, оно должно составлять 6 Ом. Затем проверить цепь вторичной обмотки. Для этого нужно подсоединить прибор к клеммам высокого напряжения. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять 10 кОм. Проверить сопротивление между «массой» и каждой из клемм. Затем нужно прозвонить провода высокого напряжения и свечные колпачки. Сопротивление проводов должно стремиться к нулю, сопротивление свечных колпачков составлять около 2 кОм. Заодно нужно вывернуть свечи и отрегулировать зазор между электродами.

ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

Обслуживание системы зажигания заключается в проверке свечей зажигания, регулировке зазоров между электродами, проверке и при необходимости регулировке зазора между контактами прерывателя, установке угла опережения зажигания.

последовательности. Снять крышку и бегунок прерывателя. Проверить и в случае необходимости отрегулировать люфт троса опережения зажигания. Люфт троса рычажка опережения в положении «раннее» должен быть 3 мм. Люфт регулируют упором, закрученным в стальную втулку корпуса прерывателя, в который упирается гибкая оболочка троса. Предварительно ослабив контргайку, закручивая или выкручивая упор, изменяют длину троса, добиваясь необходимого люфта. После регулировки контргайку затянуть.

Рис. 6.30. Прерыватель-распределитель ПМ05: 1 — упор регулирования люфта троса; 2 — регулировочный винт позднего зажигания; 3 — регулировочный винт зазора между контактами прерывателя; 4 — винт крепления стояка; 5 — регулировочный винт опережения зажигания.

Проверяя позднее зажигание, устанавливают рычажок опережения в положение «позднее». Включают зажигание и проворачивают коленчатый вал до совпадения меток на картере с меткой на маховике, обозначенной буквой “П”. Если лампочка не загорится, позднее зажигание необходимо отрегулировать. Для этого внизу с правой стороны корпуса прерывателя есть винт 2 с контргайкой. Предварительно ослабив контргайку винта и поворачивая его в одну или другую сторону, устанавливают момент загорания контрольной лампы (начало размыкания контактов), после этого затягивают контргайку. Позднее зажигание в этом случае составляет 4 — 8 ° до верхней мертвой точки. После этого еще раз проворачивают коленчатый вал на один оборот и убеждаются в правильности установки зажигания. Момент размыкания контактов прерывателя должен наступить во время совпадения меток при соответствующем положении рычажка на руле.

Автоматы ПМП и ПМ302 имеют следующую характеристику:

Частота вращения распределительного вала, об/мин

Источник: http://zinref.ru/000_uchebniki/03450motocikli/001_00_motocikli_ural_dnepr_espluatacia_remont_bikov_2001/069.htm

Читайте также

pravilnoli.ru