Комбинированный замок зажигания Хендай Санта Фэ. Замок зажигания санта фе


Снятие, проверка и установка замка зажигания Hyundai Santa Fe

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Санта Фе 2006+ г.в.
  3. Снятие, проверка и установка замка зажигания

Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите модуль подушки безопасности.

ВНИМАНИЕ

Система SRS сконструирована таким образом, что после отключения аккумуляторной батареи в течение 30 с сохраняется достаточное напряжение для срабатывания подушки безопасности. Поэтому если выполняются работы связанные с системой SRS сразу же после отключения аккумуляторной батареи, то непреднамеренное раскрытие надувной подушки безопасности может привести к серьезным травмам.

Снятие накладки выключателя звукового сигнала
Рис. 7.5 . Снятие накладки выключателя звукового сигнала
Отверните саморез и снимите накладку выключателя звукового сигнала ( рис. 7.5).

Отверните контргайку и снимите шайбу.

Потяните динамический демпфер (часовую пружину дополнительной системы пассивной безопасности) вперед и вверх, затем снимите его.

Снятие рулевого колеса Рис. 7.6 . Снятие рулевого колеса
Установите специальный инструмент (09561-11001) на рулевое колесо и снимите рулевое колесо ( рис. 7.6).

ВНИМАНИЕ

Не применяйте ударный способ (с помощью молотка) снятия рулевого колеса.

Болты крепления нижнего кожуха рулевой колонки
Рис. 7.7 . Болты крепления нижнего кожуха рулевой колонки
Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки ( рис. 7.7).

Снимите нижнюю крышку панели приборов.

Отсоедините разъемы проводки и снимите подрулевой комбинированный переключатель.

Снятие замка зажигания Рис. 7.8 . Снятие замка зажигания
Отверните болты крепления и отделите замок зажигания от рулевой колонки ( рис. 7.8).

Проверка

Отсоедините разъем замка зажигания, расположенный под рулевой колонкой.

Проверьте состояние цепи между выводами разъема.

Таблица проверки состояния цепи между выводами разъема замка зажигания
Рис. 7.9 . Таблица проверки состояния цепи между выводами разъема замка зажигания
Если состояние цепи отличается от указанного, то замените замок зажигания ( рис. 7.9).
Выводы разъема замка зажигания Рис. 7.10 . Выводы разъема замка зажигания

Указания к поиску неисправностей

Если коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером когда ключ замка зажигания в положении «START», то определите, находится ли выключатель блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) в положении «P» («PARK») или «N» («NEUTRAL»).

Если блокировка запуска (состояние «NO-CRANK») появляется только в одном из положений рычага селектора АКПП, то скорее всего, причина в неправильной регулировке или неисправности выключателя блокировки стартера.

Проверка свечей зажигания

Подсоедините свечной провод высокого напряжения к свече зажигания, вывернутой из головки цилиндров.

Соедините наружный электрод (корпус) свечи с «массой» (с кронштейном на двигателе) и прокрутите коленчатый вал двигателя стартером.

Убедитесь, что между электродами свечи зажигания проскакивает искра ( рис. 7.11).

ВНИМАНИЕ

При замене свечи зажигания новая свеча должна иметь встроенное сопротивление.

Проверка свечных проводов высокого напряжения

При работающем на холостом ходу двигателе поочередно отсоединяйте свечные провода высокого напряжения от свечей зажигания. Проверьте, наблюдаются ли изменения в работе двигателя.

Побрызгайте распыленной водой на вторичный свечной провод высокго напряжения и проверьте утечки напряжения при наличии трещин в свечных проводах.

ВНИМАНИЕ

Проверку проводите в резиновых перчатках.

Если изменений в работе двигателя нет, то измерьте сопротивление свечи зажигания и проверьте саму свечу.

Проверка колпачка и изоляции
Рис. 7.12 . Проверка колпачка и изоляции
Проверьте колпачок и изоляцию свечного провода высокого напряжения на отсутствие трещин ( рис. 7.12).

Измерьте сопротивление свечного провода высокого напряжения.

Для двигателя 2.7L

ПРИМЕЧАНИЕ

Сопротивление свечного провода высокого напряжения не должно быть выше 10 кОм на метр длины провода. Если сопротивление провода выше указанной величины, то замените провод.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

4. Ходовая Часть 4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)

automend.ru

Hyundai Santa Fe | Замок зажигания / блокировки рулевой колонки

2.1.8 Замок зажигания / блокировки рулевой колонки Hyundai Santa Fe

Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке одно из четырех положений:

2.1.8 Замок зажигания / блокировки рулевой колонки Hyundai Santa Fe

При поворачивании ключа в расположенное между LOCK и АСС положение OFF (1) происходит выключение зажигания, — блокировки рулевой колонки не происходит.

Положение «LOCK» (0) - блокировка

Ключ может быть введен в замок или извлечен из него только в данном положении. При повороте ключа зажигания из положения «LOCK» в положение «ACC» происходит разблокирование рулевой колонки. Для того чтобы повернуть ключ из положения «ACC» в положение «LOCK», необходимо предварительно слегка нажать на него, немного утопив в замке. Кроме того, на моделях, оборудованных автоматической трансмиссией, перед извлечением ключа рычаг селектора передач должен быть переведен в положение «Р».

2.1.8 Замок зажигания / блокировки рулевой колонки Hyundai Santa Fe

Открывание водительской двери при оставленном в замке, повернутом в положение «LOCK» ключе приводит к срабатыванию сигнального зуммера.

Блокировка рулевой колонки осуществляется автоматически при попытке повернуть рулевое колесо после извлечения ключа из замка зажигания.

Блокировка рулевой колонки иногда приводит невозможности повернуть ключ в замке зажигания. В такой ситуации следует слегка подергать рулевое колесо в обоих направлениях (с целью снятия нагрузки), одновременно поворачивая ключ в замке.

2.1.8 Замок зажигания / блокировки рулевой колонки Hyundai Santa Fe

Ни в коем случае не извлекайте ключ из замка зажигания во время движения! Это неизбежно приведет к блокировке рулевой колонки и потере контроля над управлением. Вынимайте ключ из замка только после полной остановки автомобиля.

Положение «ACC» (2) — стояночное

В данном положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.д.).

2.1.8 Замок зажигания / блокировки рулевой колонки Hyundai Santa Fe

Открывание водительской двери при оставленном в замке, повернутом в положение «АСС» ключе приводит к срабатыванию сигнального зуммера.

Положение «ON» (3) — зажигание включено

В данном положении ключ зажигания находится постоянно во время движения автомобиля, а также при работе двигателя на холостых оборотах. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех систем и установленного на автомобиль дополнительного оборудования. При повороте ключа из положения «ACC» в положение «ON» кратковременно включаются некоторые из расположенных на приборном щитке автомобиля контрольных ламп, подтверждая исправность функционирования соответствующих контрольных систем.

При соответствующей комплектации автомобиля при повороте ключа в положение «ON» происходит автоматическое включение фар (ходовые огни светлого времени суток — DRL).

Положение «START»(4) — запуск

При повороте ключа в это положение происходит включение стартера. После осуществления запуска двигателя ключ следует отпустить, и он автоматически вернется в положение «ON».

automn.ru

Комбинированный замок зажигания Hyundai Santa Fe

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Санта Фе 2006+ г.в.
  3. Комбинированный замок зажигания

Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и полностью выжмите педаль сцепления.

Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»).

Чтобы запустить двигатель, вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «START» («Стартер»). Отпустите ключ зажигания сразу же после запуска двигателя. Не удерживайте ключ зажигания в положении «START» («Стартер») более 15 с.

ПРИМЕЧАНИЕ

В целях безопасности двигатель автомобиля невозможно запустить, если селектор автоматической коробки передач не находится в положении «Р» («Стоянка») или «N» («Нейтральная передача»). (Только для автомобилей с автоматической коробкой передач).

Положения замка зажигания

Положения замка зажигания при вынимании ключа Рис. 1.179 . Положения замка зажигания при вынимании ключа

«LOCK» («Блокировка»).

«АСС» («Дополнительное оборудование»).

«ON» («Вкл.»).

«START» («Стартер»).

ВНИМАНИЕ

Не выключайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания во время движения автомобиля. Это приведет к блокировке рулевого колеса, и автомобиль станет неуправляемым.

«START» («Стартер»)

В этом положении работает стартер. Он будет проворачивать коленчатый вал двигателя, пока не отпущен ключ зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не удерживайте ключ зажигания в положении «START» («Стартер») более 15 с.

«ON» («Вкл.»)

В этом положении двигатель работает, и могут быть включены все электрические системы. Не следует оставлять ключ зажигания в положении «ON» («Вкл.»), когда двигатель не работает. Это приведет к разряду аккумуляторной батареи и выходу системы зажигания из строя.

«АСС» («Дополнительное оборудование»)

Когда ключ зажигания находится в этом положении, можно включить некоторые электрические системы (радиомагнитолу, прикуриватель и т.п.).

«LOCK» («Блокировка»)

Ключ зажигания может быть вставлен или вынут только в этом положении. В целях защиты от кражи, когда ключ вынут из замка зажигания, рулевое колесо заблокировано.

ПРИМЕЧАНИЕ

Чтобы разблокировать рулевое колесо, вставьте ключ в замок зажигания и, слегка повернув руль, одновременно поворачивайте ключ зажигания.

Выключение зажигания

Поверните ключ зажигания в положение «АСС» («Дополнительное оборудование»).

Одновременно нажмите и поверните ключ зажигания против часовой стрелки из положения «АСС» («Дополнительное оборудование») в положение «LOCK» («Блокировка»).

Ключ зажигания можно вынуть из замка только в положении «LOCK» («Блокировка»).

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

4. Ходовая Часть 4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)

automend.ru

Хендай Санта Фе 2009г ремонт замка зажигания

  Hyundai        19 мая 2017        609         1 Загрузка...

Хендай или Хендэ, как кому удобней, с каждым годом все стремительнее завоевывает рынок. Как говорят многие специалисты, в корейской компании практически идеально приблизились к очень нами любимой формуле «цена-качество».

Замок зажигания в Хендай выполнен конструктивно достаточно просто и надежно, но и он способен преподнести неприятный сюрприз.

Основные виды поломок:

1. Износ сердцевины замка зажигания. Проблема характерна для автомобилей старше 10 лет. Замок начинает проворачиваться с затруднением, что в последствии приводит к полному заклиниванию. Диагностировать эту неисправность можно самостоятельно и своевременно обратится в нашу мастерскую для ремонта. Если вовремя не отремонтировать и доездить до последнего, применяя для прокручивания ключа в замке излишние усилия, то «накопитель» секретной части может не выдержать и лопнуть пополам, что значительно увеличит стоимость ремонта.

2. Поломка средней части замка, «хвостовика». В замках Хендай, эта неисправность не так распространена, как в БМВ или Тойота Ленд Крузер, но все же случается. Возникает неожиданно и диагностировать заранее невозможно. Проблема встречается в автомобилях старше 5 лет.

3. Выход из строя механизма «клина руля». Эта поломка, как и поломка «хвостовика» не носит массовый характер. Как и в случае с «износом сердцевины», можно диагностировать самостоятельно.

Мастера компании Smart-keys круглосуточно и без выходных осуществляют ремонт замка зажигания Хендай в Минске и в Минской области.

Ремонт замка зажигания Тойота Ленд Крузер Прадо 120 « Предыдущая запись Ремонт замка зажигания Вольво 200 серия, 700 серия Следующая запись »

smart-keys.by

Hyundai Santa Fe | Замок зажигания

Замок зажигания

19.25 Замок зажигания Hyundai Santa Fe

При демонтированной облицовке рулевой колонки видны оба потайных винта (1 и 2), которые фиксируют узел выключателя замка зажигания на замке. Цифрой «3» показан разъем, подключенный к узлу выключателя.

19.25 Замок зажигания Hyundai Santa Fe

На замке зажигания (2) размещается приемник (1) ответчика замка зажигания, который при необходимости активизирует блокировку отъезда автомобиля.

В этом разделе мы рассмотрим электрический узел замка зажигания. Но ремонт замкового механизма должна выполнять мастерская.

Демонтаж узла выключателя замка зажигания

  1. Демонтируйте облицовку рулевой колонки вверху и внизу так, как описано в разделе Выключатели.
  2. Удалите лак на печати и ослабьте два маленьких потайных винта вверху и внизу на кронштейне узла выключателя замка зажигания.
  3. Снимите узел выключателя вниз.
  4. При установке нового узла выключателя проследите за тем, чтобы штифт управления замком вошел в выемку на узле выключателя.
  5. Завинтите потайные винты и зафиксируйте их каплей лака.

Поломка замка зажигания

Это описание не сделает из вас угонщика автомобилей, а существенно поможет продолжить поездку при дефекте в замке зажигания. Несмотря на это, ключ зажигания должен быть, хотя бы из-за наличия ответчика блокировки отъезда автомобиля. Разумеется, он также должен поворачиваться в замке для того, чтобы можно было снять блокировку руля. При дефектах в самом замке управления вы не должны продолжать поездку, иначе блокировка руля может сработать во время движения.

  1. Демонтируйте приемный карман слева под приборной доской (глава Салон).
  2. Отсоедините многоштырьковый разъем на замке зажигания. Разъемы проводов, которые должны замыкаться накоротко, теперь обнажены.
  3. Соедините теперь, например, канцелярской скрепкой, контакты одного из двух толстых красных проводов с контактом черного провода. Благодаря этому зажигание включается.
  4. Для запуска двигателя смастерите себе изолированную вторую перемычку из провода, которая вначале соединяется с красным/черным проводом.
  5. Вторую перемычку приложите на мгновение к уже существующей перемычке, и сразу уберите, как только стартер заведет двигатель.
  6. Вторую перемычку лучше совсем убрать, а первую хорошо заизолировать для того, чтобы она не смогла прикоснуться к оголенным деталям. В ином случае получится мощное короткое замыкание, т.к. у красных проводов нет предохранителя.
  7. Чтобы выключить двигатель, уберите перемычку между красным и черным проводом.

automn.ru

Устройство, обслуживание и ремонт Хундай (Хендай) Санта Фэ - Снятие, проверка и установка замка зажигания // Hyundai Santa Fe

Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите модуль подушки безопасности.

ВНИМАНИЕ

Система SRS сконструирована таким образом, что после отключения аккумуляторной батареи в течение 30 с сохраняется достаточное напряжение для срабатывания подушки безопасности. Поэтому если выполняются работы связанные с системой SRS сразу же после отключения аккумуляторной батареи, то непреднамеренное раскрытие надувной подушки безопасности может привести к серьезным травмам.

Рис. 7.5 . Снятие накладки выключателя звукового сигнала
Отверните саморез и снимите накладку выключателя звукового сигнала ( рис. 7.5 ).

Отверните контргайку и снимите шайбу.

Потяните динамический демпфер (часовую пружину дополнительной системы пассивной безопасности) вперед и вверх, затем снимите его.

Рис. 7.6 . Снятие рулевого колеса
Установите специальный инструмент (09561-11001) на рулевое колесо и снимите рулевое колесо ( рис. 7.6 ).

ВНИМАНИЕ

Не применяйте ударный способ (с помощью молотка) снятия рулевого колеса.

Рис. 7.7 . Болты крепления нижнего кожуха рулевой колонки
Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки ( рис. 7.7 ).

Снимите нижнюю крышку панели приборов.

Отсоедините разъемы проводки и снимите подрулевой комбинированный переключатель.

Рис. 7.8 . Снятие замка зажигания
Отверните болты крепления и отделите замок зажигания от рулевой колонки ( рис. 7.8 ).

Проверка

Отсоедините разъем замка зажигания, расположенный под рулевой колонкой.

Проверьте состояние цепи между выводами разъема.

Рис. 7.9 . Таблица проверки состояния цепи между выводами разъема замка зажигания
Если состояние цепи отличается от указанного, то замените замок зажигания ( рис. 7.9 ).
Рис. 7.10 . Выводы разъема замка зажигания

Указания к поиску неисправностей

Если коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером когда ключ замка зажигания в положении «START», то определите, находится ли выключатель блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) в положении «P» («PARK») или «N» («NEUTRAL»).

Если блокировка запуска (состояние «NO-CRANK») появляется только в одном из положений рычага селектора АКПП, то скорее всего, причина в неправильной регулировке или неисправности выключателя блокировки стартера.

Проверка свечей зажигания

Подсоедините свечной провод высокого напряжения к свече зажигания, вывернутой из головки цилиндров.

Соедините наружный электрод (корпус) свечи с «массой» (с кронштейном на двигателе) и прокрутите коленчатый вал двигателя стартером.

Убедитесь, что между электродами свечи зажигания проскакивает искра ( рис. 7.11 ).

ВНИМАНИЕ

При замене свечи зажигания новая свеча должна иметь встроенное сопротивление.

Проверка свечных проводов высокого напряжения

При работающем на холостом ходу двигателе поочередно отсоединяйте свечные провода высокого напряжения от свечей зажигания. Проверьте, наблюдаются ли изменения в работе двигателя.

Побрызгайте распыленной водой на вторичный свечной провод высокго напряжения и проверьте утечки напряжения при наличии трещин в свечных проводах.

ВНИМАНИЕ

Проверку проводите в резиновых перчатках.

Если изменений в работе двигателя нет, то измерьте сопротивление свечи зажигания и проверьте саму свечу.

Рис. 7.12 . Проверка колпачка и изоляции
Проверьте колпачок и изоляцию свечного провода высокого напряжения на отсутствие трещин ( рис. 7.12 ).

Измерьте сопротивление свечного провода высокого напряжения.

Для двигателя 2.7L

ПРИМЕЧАНИЕ

Сопротивление свечного провода высокого напряжения не должно быть выше 10 кОм на метр длины провода. Если сопротивление провода выше указанной величины, то замените провод.

www.hyundai-sto.ru