Как выставить зажигание на москвиче 412. Зажигание 412 москвич
Как выставить зажигание на москвиче 412 Видео
8 мес. назад
Как выставить контактное зажигание на Москвиче.
12 мес. назад
Всем привет ! В 14 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрит, как снимается катушка...
2 г. назад
Настройка зазора зажигания Москвич.
2 г. назад
Вот так у меня все выставлено.
5 г. назад
Еще один из способов выставить зажигание на вашем любимом Авто. Тем, кто впервые на нашем канале, мы также...
3 мес. назад
В видео я объясняю как настроить клапана, ГРМ и распределитель зажигания по контрольной лампе.
3 г. назад
Трамблер установлен на двигатель. Между головкой и трамблером есть небольшой зазор, что позволяет крутить...
5 г. назад
С вами снова рубрика "АНТИремонт". Не убиваемый автомобиль Москвич был подвержен явлению АНТИремонта. Дедуш...
3 г. назад
Регулировочная звезда ГРМ М412.
2 г. назад
Особенности установку головки блока ГБЦ на двигатель.
3 г. назад
Дорогие подписчики Низко кланяюсь , Сергею он же KORSUN STUDIO .за его бескорыстную помощь в верстке моих...
1 г. назад
Карбюраторщики на Карте Мира - https://goo.gl/nHnuPa - рядом с Вами! - Приобрести у Наиля : https://vk.com/page-60937161_48816656 - Продукт...
5 г. назад
группа ВК https://vk.com/club63290481.
2 г. назад
Z534726278676 - на развитие канала.Как выставить зажигание лампочкой.
videohot.ru
Схема проводки Москвич 412, замена электропроводки своими руками: инструкция, фото и видео
Свою «родословную» Москвич 412 ведет с 1967 года, когда существующая модель «408» получила более современный мотор. Чтобы упростить производство, кузову автомобиля изменили переднюю часть, что позволило устанавливать двигатель УЗАМ-412 и более широкий радиатор. Так на свет появился Москвич 412.
Цветное фото электрооборудования Москвича 412
Одна модель – два производителя
Первые экземпляры «412» выпускались на заводе МЗМА, который впоследствии переименовали в АЗЛК.
Параллельно с этим выпуск Москвичей освоили в Ижевске, и машина выпускалась сразу на двух независимых предприятиях:
- С 1967 по 1977 года — на МЗМА;
- С 1968 по 1997 года — на автомобильном заводе в Ижевске.
Заводская схема электропроводки Москвич 412 образца 1990 года
Справочно: Хотя Ижевский завод размещал на радиаторной решетке свой логотип, однако по документам автомобиль продолжал оставаться «Москвич 412». Это подтверждалось и видео тех лет – автомобиль рекламировался только так. Чтобы различать их, автолюбители в обиходе используют комбинации названий: «Иж-Москвич-412» либо «ижевский «Москвич-412».
На базе Москвича 412 Ижевский автозавод освоил выпуск еще двух моделей, у которых был грузопассажирский кузов, приспособленный для перевозок:
- ИЖ-2715 – развозной автомобиль-фургон с грузоподъемностью 500 кг;
- ИЖ-27151 – его модификация в пикап.
Вся внутренняя «начинка» была аналогична платформе Москвича 412. Поэтому в обслуживании автомобилей не было никаких трудностей — электропроводка Москвич 412, силовой агрегат и шасси были идентичны.
Читайте также статью «Схема электропроводки ВАЗ 2111: отличия, вызванные разными силовыми агрегатами».
Дополнительная аббревиатура
Разработанный еще в послевоенные годы кузов в 70-х перестал отвечать требованиям пассивной безопасности.
А поскольку в те годы большая часть автомобилей продавалась за рубеж, то конструкторам пришлось поработать над решением этих проблем:
- силовые элементы кузова «М-412» был переделаны под установку ремней безопасности. Начиная с 1969 года ремни стали штатным оборудованием автомобиля;
- панель приборов и другие травмоопасные элементы салона получили мягкие накладки. Все авто, начиная с февраля 1969 года, получали обновленные детали салона.
Сборочный цех Ижевского автозавода: на конвейере Москвич 412 иэ
Справочно: В заводской документации модернизированные Москвичи получили дополнительные индекс — были добавлены буквы «И» и «Э», а сама модель стала называться «Москвич 412 иэ».
Силовые агрегаты
Интересна и история разработки силового агрегата Москвича 412, имевшего краткое заводское обозначение М-412, и более полное — УЗАМ-412, которая очень схожа с историей предшественника – мотора М-408:
- Для «408» Москвича был взят за основу силовой агрегат от Opel Kadett, который вместе с документацией по производству оказался в нашей стране в послевоенное время;
- двигатель М-412 основывался на 1500 кубическом силовом агрегате BMW M10, который оказался крайне удачным в техническом плане. Причем, сами баварцы не скрывали, что основные идеи ними также были скопированы с разработок фирмы Talbot образца 1955 года.
Заводская инструкция подробно описывала технические особенности нового мотора
Тем не менее, конструкторами многие элементы силового агрегата были переработаны и улучшены, что сделало автомобиль Москвич 412 самым скоростным легковым автомобилем тех лет.
Узнайте также, почему проводка Москвича 2141 напрямую зависит от двигателя.
Реклама
Особенности обслуживания электрооборудования
Проводка Москвич 412 была выполнена по однопроводной схеме:
- на «+» контакты исполнительных механизмов подавалось питание от АКБ и генератора;
- роль второго провода выполнял металлический кузов автомобиля, а все «-» выводы приборов и устройств имели надежный контакт с кузовом.
Справочно: применяемые для соединений контакты типа «лопаточка» нередко окислялись, что требовало их периодической зачистки для восстановления надежного электрического контакта.
Из особенностей обслуживания системы зажигания можно отметить некоторое несоответствие деталей.
В частности, для первых выпусков Москвич 412 предприятиями-смежниками:
- производился выпуск трамблеров модели Р-118;
- позже автомобили выпускались с трамблерами Р-147 (бесконтактная схема), имевшими иную посадочную глубину.
Новый и старый трамблеры отличаются габаритами
Совет: При замене пришедшего в негодность прерывателя зажигания нужно либо переделывать более позднюю модификацию, либо искать «родную» запчасть.
На модификациях автомобиля изменялось расположение задних фонарей, ряд автомобилей комплектовались прямоугольными блок-фарами производства ГДР, что сказалось и на проводке:
- На заводе МЗМА Москвич 412 имел дополнительный жгут проводов в подкапотном пространстве для подключения новых фар;
- Новые бампера заставили конструкторов видоизменить и форму подфарников – они стали более широкими
- На заводе в Ижевске Москвич 412 оснащался горизонтальными задними фонарями;
- Для автомобилей, предназначенных на экспорт, устанавливалась другая радиаторная решетка вместе с прямоугольными фарами.
Рекламный плакат Moskvitch Scaldia 1500 в комплектации Elite
Совет: При самостоятельной установке более современных осветительных приборов на Москвич 412 проводку следует заменить. У новых фар больше мощность, а старая проводка не будет ей соответствовать. Кроме того, разные разъемы не позволят без доработки их подключить.
Панель приборов также может вызвать некоторые сложности в обслуживании, поскольку с годами изнашивается механизм счетчика пробега. Новые запчасти для ремонта не выпускаются, проще заменить панель целиком.
Цена советского автомобиля делала его весьма привлекательным и для европейского рынка, что также сказалось на оснащенности отдельных партий машин. В частности:
- Москвич 412 поставлялся в Болгарию в виде машинокомплектов, где доводился до продажного состояния и предлагался покупателям под обозначением Rila. Автомобиль дополнительно оснащался новой панелью приборов и радиолой, что потребовало доработки внутри салонной проводки;
- Отверточная сборка «412» осуществлялась и в Бельгии. Готовые автомобили продавались под именем Moskvitch Scaldia 1500, а из особенностей можно отметить установку дизельных двигателей западного производства и различной комплектации электрооборудования.
Бельгийская модификация Москвича с дизельным двигателем Peugeot-Indenor
Совет: существовавший дефицит вынуждал автолюбителей, работавших в соцстранах, приобретать и ввозить на территорию СССР автомобили с западной комплектацией. И при обслуживании своими руками возникали вопросы относительно принадлежности проводки, не обозначенной в заводской схеме.
Выводы: как видите, одна и та же модель автомобиля Москвич 412 могла иметь различия, что сказывается на ее работе и обслуживании. При эксплуатации авто следует учитывать не только конструктивные особенности, но и модификации.
Читайте также об особенностях электропроводки ВАЗ 2104.
avtoelektrik-info.ru
Зажигание москвич 412 видео
как выставить зажигание, на москвичь 2140БСЗ на москвичУстановка зажигания по Лампочке!!!Еще один из способов выставить зажигание на вашем любимом Авто. Тем, кто впервые на нашем канале, мы также...Регулировочная звезда ГРМ М412Регулировочная звезда ГРМ М412."ГТ" Замена цепи ГРМ на Москвиче двиг УЗАМ.ПРИВЕТ ВСЕМ !!! В этом видео производится замена цепи ГРМ двигателей УЗАМ связанная с демонтажем передней...Регулировка ручника на москвиче [блог москвичевода]Настройка ручника на АЗЛК 2140.Москвич 412 - установка головки блока ГБЦ на двигатель - часть 4Особенности установку головки блока ГБЦ на двигатель.Москвич от А до Я БензонасосВсем привет ! В 7 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрит, как снимается бензонасос...Москвич от А до Я "Как прокачать тормоза на 2140"Всем привет ! В 28 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140, я расскажу как правильно прокачать тормозную...Трамблёр ВАЗ 2108 на "Москвич 412" ( 1 часть )Как я решил применить трамблёр от ВАЗ 2108-09 на автомобиль " Москвич " и что из этого получилось . ПОДПИСЫВАЙТЕ...Подробно про установку угла опережения зажигания (УОЗ)группа ВК https://vk.com/club63290481.Сборка Мотора Москвич 2141 (М412)Сборка Москвича М412 Наконец-то!! Долгожданная сборка тут !! Надеемся что наши старания зря не ушли. Обратите...Ремонт Москвича 412 (Часть 2). Тормозная система и настройка зажигания.Продолжение видео о ремонте тормозной системы москвича 412. Видео о ремонте тормозной системы москвич...Вот сам процесс,установки высоковольтных проводов на москвичСмотрите да обрящите )). Так ни чего особенного ) обычное дело самодельщика )Ремонт ходовой МОСКВИЧА (передок).Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)avtoclubvideo.ru