Мопед Альфа не заводиться. Зажигание альфа мопед


три главных причины и методика проверки — Мопеды Альфа

Очень часто на различных форумах люди задают вопросы типа «Почему мой мопед заглох и не заводится?», и зачастую получают кучу советов что надо заменить, вплоть до совета поменять мопед на более «крутой». На самом деле основные неисправности двигателя способен продиагностировать даже технически неподготовленный человек. Давайте разбираться по-порядку.

Основные причины плохой работы двигателя.

Итак для стабильной работы двигателя нужны три условия:

  1. Наличие искры на электродах свечи, в нужный момент.
  2. Наличие «правильной» рабочей смеси в камере сгорания.
  3. Наличие «компрессии», то есть исправная пара цилиндр-поршень и правильно работающие клапана.

Проверять нужно всегда по методике «от простого к сложному». Если мопед еще вчера работал «как часы», а сегодня отказывается заводиться — вспомните что с ним происходило в этот промежуток времени. Может Вы вносили изменения в электросхему, либо регулировали карбюратор, или мыли мопед, либо проводили еще какие-то работы — иногда это помогает локализовать неисправность. Если есть возможность — верните все обратно.

Перед началом проверки внимательно осмотрите мопед. Возможно Вы заметите оторвавшийся или оголенный проводок или еще какую-нибудь мелочь. Иногда это очень помогает.

Проверка наличия искры и состояния свечи.

Это самая простая проверка, которую провести может каждый владелец мопеда, имея под рукой только свечной ключ или запасную свечу. Причем если выкрутить свечу из двигателя — можно заодно оценить ее состояние и по цвету нагара понять насколько правильную рабочую смесь готовит карбюратор.

Итак, если Вы выкрутили свечу из двигателя — обратите внимание на нагар, который покрывает центральный электрод. Нагар должен быть коричневого или светло-коричневого цвета. Если нагар черный — это говорит о том, что смесь слишком богатая, либо неисправна свеча, либо двигатель «жрет» масло. Возможно это и есть причина плохой работы двигателя.

Также обратите внимание на наличие жидкости на свече. Если свеча «мокрая», то есть на свече есть бензин — значит бензин все-таки поступает в камеру сгорания, но не воспламеняется. Есть как минимум три причины почему свеча может быть мокрой:

  • попытки завести двигатель с выключенным зажиганием — если долго крутить двигатель кик-стартером, то свечу просто зальет топливом и она не сможет нормально работать. Для решения проблемы свечу нужно просушить, например прогреть зажигалкой
  • неисправна свеча зажигания — если пробита изоляция свечи, или нарушен зазор — свеча не будет нормально работать. Здесь поможет только замена свечи на заведомо исправную.
  • неисправна система зажигания

Теперь одеваем на свечу наконечник и прижимаем ее к металлической поверхности, например к головке двигателя, включаем зажигание и крутим двигатель кикстартером. Удобней проверять искру вдвоем, чтобы один человек держал свечу, а второй крутил двигатель. Но в принципе можно справиться и одному человеку. Будьте осторожны — на центральном электроде свечи высокое напряжение.

Если искры нет — значит виновата система зажигания. Проверьте все провода на наличие обрыва, или замыкания на массу. Все разъемы электропроводки должны быть соединены. Если есть возможность — замените катушку зажигания на заведомо исправную. Проверьте не повреждены ли катушки генератора. Если не можете разобраться в проводке — обратитесь к тому, кто умеет это делать.

Если искра есть — то скорей всего проблема в системе питания. Закручиваем свечу на место и продолжаем.

Проверяем систему питания двигателя.

В первую очередь нужно убедиться, что в бензобаке есть достаточное количество бензина. Внутри бензобака есть небольшая трубка, которая отбирает бензин не со дна бензобака, а чуть выше. Поэтому может оказаться, что бензин в баке еще есть, но в карбюратор он не поступает. Поэтому, если есть возможность — долейте бензин хотя бы до половины бака, и попробуйте снова завести мопед. Возможно причина именно в этом.

Также нужно знать, что бензокран мопеда «Альфа» имеет два положения: в одном, он берет бензин ближе ко дну бензобака, а в другом — чуть выше. Если Вы не знаете в каком положении открыт бензокран — попробуйте установить его в другое, возможно это поможет.

Очень удобно проверять подачу бензина, если у вас прозрачная трубка от бензобака до карбюратора, либо установлен сменный бензофильтр. В этом случае сразу видно есть бензин или нет.

Также есть еще одна простая проверка системы питания: набрать небольшое количество (5-10мл.) бензина в шприц, снять трубку забора воздуха с карбюратора и залить бензин прямо в карбюратор. Если после этого мопед будет заводиться, или как говорят «схватывать» — значит причина точно в подаче бензина и нужно проверить подачу топлива и карбюратор.

Если после всех описанных проверок проблема не обнаружилась — остается еще одна проверка — проверка компрессии двигателя.

Замеряем компрессию.

Компрессия — это давление в цилиндре к концу такта сжатия. Величина этого давления позволяет оценить состояние двигателя. У исправного двигателя мопеда «Альфа» компрессия должна быть не менее 8-10 кг/см² («атмосфер»). Если меньше — значит двигатель неисправен: либо изношены поршневые кольца, либо пропускают клапаны. Скорей всего двигатель надо будет разбирать.

Замер компрессии производится компрессиометром — специальным манометром, который вставляется или вкручивается (в зависимости от конструкции) вместо свечи зажигания.

Перед замером компрессии двигатель желательно прогреть, но если он не заводится — придется измерять на холодном. Также желательно открутить карбюратор или открыть дроссельную заслонку и отключить подачу топлива.

Двигатель нужно вращать электростартером или кикстартером до тех пор пока показания компрессиометра не перестанут увеличиваться.

Если компрессия меньше 8 атмосфер, то нужно залить в свечное отверстие при помощи шприца 10-15 мл моторного масла. Если после этого компрессия заметно возрастет — значит изношены поршневые кольца. Если нет — значит проблема в клапанах.

Подводим итоги.

Как видим — для поиска неисправности достаточно выполнить ряд действий, не требующих специальных знаний. Это по силам любому владельцу техники.

moto-alfa.ru

Мопед Альфа не заводиться - причины и способы решения

Мопеды китайского производства имеют разные характеристики, но причины того, почему они не заводятся, практически одинаковые. Дело в том, что мопеды Альфа, Дельта, Мустанг и подобные имеют схожие конструкции двигателя и вообще систему запуска, поэтому поломки на мопеде Альфа могут случаться и в случаях с другими моделями. В этой статье описано что делать если мопед альфа не заводиться.

Мопед Альфа не заводиться

Вообще традиционно скутеристы рекомендуют смотреть на исправность двух основных компонентов — подачу топлива и наличия искры на свече. Ниже кратко рассмотрим каждую из причин.

Проверка свечи

В мопеде Альфа устанавливается вполне стандартная свеча, также подача искры на нее происходит традиционным способом путем выработки тока из генератора. Первым делом проверяем свечу на отсутствие механических повреждений, она должна быть не только целая, обязательно должен отсутствовать нагар. Именно наличие нагара в большинстве случаев не дает мопеду Альфа завестись, исправить ситуацию возможно после зачистки контактов. Делается это при помощи наждачной бумаги, после чего свеча становиться красивой и главное, рабочей.

Мопед Альфа не заводиться

 

Дальше проверьте наличие свечи, не вынимая свечу из свечника достаточно приложить ее к металлической поверхности и попробовать завести мопед с ножки. Должна образоваться искра, если нет, причина в деталях, которые отвечают за образование искры. В китайских мопедах Альфа достаточно некачественной считается катушка зажигания, даже на новых мопедах она имеет свойство ломаться.

Наличие компрессии

Такой мопед как Альфа должен выдавать отличную компрессию, которая легко проверяет следующим образом: выньте свечу с головки цилиндра и подставьте палец к отверстию, после дёрните ножкой и при хорошей компрессии должно появиться сильное давление вплоть до выталкивания пальца. В случае нехватки компрессии придется снимать двигатель и саму цилиндро-поршневую группу.

Мопед Альфа не заводиться

Поршень должен не болтаться в цилиндре и выдавать компрессию, также кольца должны быть исправны и подходить по размеру. В противном случае придется менять кольца, поршень и цилиндр. В частых случаях воздух в цилиндре пропускают именно прокладки, которые не создают должный вакуум.

Карбюратор мопеда Альфа

Неисправность топливной системы довольно частая проблема того, почему не заводится мопед альфа, причины искать придется в карбюраторе. Именно он отвечает за правильную подачу топлива и распределение его по двигателю. Зачастую карбюраторы мопеда Альфа имеют свойство забиваться разным мусором, еще хуже когда в карбюратор попадает влага и вода. Бензин смешивается с водой и ЦПГ не в состоянии обработать такую смесь. Снимите карбюратор и хорошо его продуйте, прочистите, настройте жиклеры и обязательно отрегулируйте положение иглы. Данная процедура легко выполняется самостоятельно.

Мопед Альфа не заводиться

Мопед Альфа не заводиться

 

Аккумулятор

Если ваш мопед Альфа хорошо сохранился, скорее всего вы умеете завести его со стартера. Но если вы столкнулись с невозможностью этого сделать, при этом заводить мопед Альфа с ножки нет желания, починить электростартер достаточно просто. Обычно проблема начинается именно из-за посаженного аккумулятора, достаточно его зарядить и заново проверить работоспособность.

загрузка...

Смотрите также

avtomoto-best.ru

Зажигание Мопед Альфа

зажигание от бензопилы на мопеде Альфа

Смазка мото цепей, игла карбюратора мопеда альфа, свеча зажигания альфа

Завёл мопед альфа без ключей

Завёл мопед альфа без ключей

Как завести мопед альфа без ключей ?Вот ответ .Вскрываем фару от замка зажигания идём по проводу и ищем где...

Anos atrás

Мопед Альфа "Сигнализация" - заглушка мопеда

Мопед Альфа 110 \ не заводится

Мопед Альфа 110 \ не заводится

Привезли на ремонт Альфу - которая в один момент перестала нормально заводиться, проблема оказалась в -...

3 anos atrás

Мопед АльфА(свечи и натяжители цепи)

Мопед Альфа. Настройка карбюратора. (Быстрый и качественный способ)

Как завести мотор без мопеда Альфа Дельта Viper Active Мустанг Сабур

Мопед АльфА-снова о свечах зажигания.

Мопед АльфА-не заводится мопед.

Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания

ПРОПАЛА ИСКРА МОПЕД АЛЬФА, ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОМУТАТОРА

Мопед Альфа - небольшой эксперимент.

Как настроить карбюратор на мопеде Альфа

Еще раз о настройке ГРМ и установки звездочки

Мопед АльфА нет искры

Мопед АльфА нет искры

После работы собрались ехать домой,но у приятеля не завёлся мопед.Он выкрутил свечу оказалось нет искры,зам...

3 anos atrás

#75 Нарезка новой резьбы в гбц(мопед альфа)

роторы генератора мопеда альфа

Самая простая проводка на мопед Альфа

Как починить свечу зажигания, мопед Альфа тебе понадобится))

Мопед альфа, мопед дельта замена катушки зажигания после оборванных болтов.

Мопед альфа после зимы

Мопед альфа после зимы

Вытащил мопед после зимы с гаража, не завелся, 2 дня искал причину, вроде нашёл, не исправная катушка зажиган...

4 anos atrás

Мопед альфа и пропавшая искра и не только

Почему мопед альфа не глушится ключем. (Дельта, орион, Racer 110)

Если пропала искра на мопеде Alpha zs50f не заводится.

#14 Разбираем замок зажигания на мопеде альфа.

Как снять ротор генератора на мопеде альфа(без съемника)

Как снять ротор генератора на мопеде альфа без сьемника

Как правильно выставить метки ГРМ на мопеде альфа. Единственное видео где все рассказывается.

Самодельный съёмник на мопед ALPHA и как им снять ротор зажигания !

Как завести мопед альфа без ключа.

Подключение коммутатора мопеда альфа. Где находится коммутатор на мопеде, не хочешь гемора? Смотри!

Выставляем зажигание на мопеде (дельта,альфа,рейсер)

Электрика на мопеде Альфа

Электрика на мопеде Альфа

Я особо не разбираюсь в электрике,Так сказал что знаю. Подписывайтесь на мой канал следите за новыми видео....

5 anos atrás

как открутить ротор генератора на мопеде альфа,дельта без съёмника

brfilm.net

50сс, 72сс и 110сс. Ремонт, обслуживание, ТО, тюнинг и модернизация.

Мопед ABM Delta

Максималка на мопеде 50 кубиков Довольно резвый мопед для своего небольшого двигателя в 50cc куб. см Максимальная скорость мопеда Звезда задняя 41 / 428 Передняя 14. Динамикой остался доволен, а вот максималкой не очень\ если же установить переднюю звезду на 15-16 зубьев — то думаю максималка была бы

24.03.2018 Автор: Хозяин Рубрика: ВИДЕО, МОПЕД ДЕЛЬТА Метки: Максималка, Максимальная скорость, Мопед Дельта 50сс Качественный и недорогой мопед Альфа

Появившись на отечественном рынке чуть более десятилетия назад, мопеды Альфа производства Китая начали быстро завоевывать рынок СНГ и сопредельных государств, ведь в отличие от японских и европейских конкурентов, они позиционировались как недорогая и неприхотливая техника, созданная для

24.03.2018 Автор: Хозяин Рубрика: МОПЕД АЛЬФА Метки: мнение, отзыв, про альфу Замена демпферов на мопеде Альфа Дельта

Видео по замене демпферов на мопеде Альфа Дельта

24.03.2018 Автор: Хозяин Рубрика: ВИДЕО, ХОДОВАЯ МОПЕДОВ Метки: демпфер, демпфера, Замена демпферов Карбюратор 139FMB рычаг пластик (для мопедов Dingo 50, Raptor, Delta)

Снимаю и прочищаю карбюратор китайского мопеда (на примере Сабур) Полная разборка карбюратора мопеда альфа. Сборка карбюратора мопеда альфа

17.03.2018 Автор: Хозяин Рубрика: ВИДЕО, ДВИГАТЕЛЬ МОПЕДА Метки: Dingo 50, Raptor, Дельта, карбюратор, карбюратор 139FMB, Разборка карбюратора мопед Альфа Рейсер (Alpha Racer)

На растерзание … первый раз в съемках участвую. Сразу скажу, обзор — не очень, так как многое в мопеде Альфа Рейсер изменилось. Ждем сезон, тогда будет еще видео. Пишите проблемы, сделаю видео-разъяснение устранения. толковый малец, любящий свою лошадку Alpha Racer

17.03.2018 Автор: Хозяин Рубрика: ВИДЕО, МОПЕД АЛЬФА Метки: Alpha Racer, Альфа Рейсер, Видео обзор, мопед Alpha Racer, мопед Альфа Рейсер, обзор мопеда мопед Дельта (DELTA) 50q-2a

В данной статье я постараюсь постепенно изложить всю важную информацию о мопеде 50q-2a. Кроме самого Delta «c-moto 50q-2a» существует много аналогичных мопедов, которые практически не отличаются друг от друга. Вот некоторые из аналогов: Zonder Fisher ZY50-Z, Umc um49q-3a, Kanuni Nastalgia, Lifan LF50Q-2, Atlant City, Минск D 49, XGJAO, Альфамото

16.03.2018 Автор: Хозяин Рубрика: МОПЕД ДЕЛЬТА Метки: 50q-2a, Atlant City, C-moto 50q-2a, Kanuni Nastalgia, LF50Q-2, Lifan LF50Q-2, LZX50Q, Sagitta Resistente ZN50QT-1, Umc um49q-3a, Viper Delta, XGJAO, Zonder Fisher ZY50-Z, Альфамото Farmer, Доработки мопеда, Минск D 49, переделка мопеда Двух и шестикатушечный генератор (двигатель типа 139FMB)

В связи с тем, что всё больше владельцев аппаратов с двигателями типа 139FMB и светом на переменке сталкиваются с шестикатушечными генераторами (замена двигателя или хочется генератор помощнее) назрела необходимость в написании данной статьи. Прежде всего, разберёмся в чём отличия. На рисунке — схема

11.03.2018 Автор: Хозяин Рубрика: ЭЛЕКТРОНИКА МОПЕДОВ Метки: 139FMB, генератор, двухкатушечный генератор, регулятор напряжения, шестикатушечный генератор двигатель мопеда

Замена колец Delta EX-50 QT-B после пробега 12000 км Комментарии интересующихся: Дмитрий Кузин 1 нед. назад Скажите — кольца новые должны болтаться после установки? я думал они должны зажаться както, а они болтаются прилично — на пару мм свободного хода.. Они ж весь цилиндр исцарапают? Владимир Воронов

11.03.2018 Автор: Хозяин Рубрика: ВИДЕО, ДВИГАТЕЛЬ МОПЕДА Метки: Delta EX-50, EX-50, EX-50 QT-B, Дельта, Дельта EX-50 QT-B, Замена колец, Замена колец 1P39FMB, Замена колец двигателя

Да, двигатель не совсем от альфи, но с него и был скопирован альфовский ( и дельтовский ) движок.

10.03.2018 Автор: Хозяин Рубрика: ВИДЕО, ДВИГАТЕЛЬ МОПЕДА Метки: сборка двигателя Самодельный Пит Мопед 50 кг 6 л.с.

Легкий кастомный пит-мопед собран из запчастей от мопедов, пит-байков и велосипедов (экстремального направления). Вес 50 кг., Мощность 5 л.с., Скорость до 80 км/ч (79 км/ч максимум по ровной)

10.03.2018 Автор: Хозяин Рубрика: ВИДЕО Метки: кастомный мопед, Пит, Пит Мопед, Самодельный Мопед китайский мопед дельта - DELTA

Мопеды и мокики китайского производства: «Delta» «Musstang» «Leader» «Dingo» «Sagitta» «HongDou» «Jianshe» «Loncin» «Simple» «Zip Star» «Alpa» «Фермер» «Dino» «Irbis» Устройство, эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание. Фотографии и каталог деталей. [caption

10.03.2018 Автор: Хозяин Рубрика: ВИДЕО, МОПЕД АЛЬФА, МОПЕД ДЕЛЬТА Метки: Alpa, Dingo, Dino, HongDou, Irbis, Jianshe, Leader, Loncin, Musstang, Sagitta, Simple, Zip Star, Дельта, каталог деталей, китайский мопед, мопед, ремонт, ремонт китайских мопедов, схемы, Техническое обслуживание, Устройство китайских мопедов, устройство мопеда, Фермер

Фотоконкурс на самый прикольный ДВУХ-КОЛЁСНИК для увеличения изображения — нажмите на него

07.03.2018 Автор: Хозяин Рубрика: ЮМОР Метки: мото, мото приколы, приколы, ржач, смешно, фото Мопед Альфа

Электрооборудование рассматриваемых мопедов (мокиков) состоит из источника и потребителей электрической энергии, вспомогательных устройств и электрической сети. Электрооборудование обеспечивает своевременное зажигание рабочей смеси в цилиндре двигателя, работу приборов освещения и

04.03.2018 Автор: Хозяин Рубрика: ЭЛЕКТРОНИКА МОПЕДОВ Метки: Электрооборудование, Электрооборудование мокиков, Электрооборудование мопедов мопеда Дельта (Delta)

Рассмотрим основные характеристики мопеда Дельта нового образца китайского производства: Параметр Значение Двигатель 1-цилиндр, 4-х тактный Охлаждение воздушное Рабочий объем, см3 49,00 Диаметр/ход поршня, мм 39,00×41,4 Мощность, кВт 3,0 Макс, число об/мин: 7500 Крутящий момент, Нм 2,5 (при 5000

04.03.2018 Автор: Хозяин Рубрика: МОПЕД ДЕЛЬТА Метки: 50cc, Дельта, характеристики, Характеристики мопеда Viper Active

Самая популярная скутеретта в России и на Украине — это Viper Active. И тут все просто, достойный внешний вид, налаженная сеть поставщиков продукции, привлекательная цена и поистине басовитый и красивый звук выхлопа, который порой вводит в заблуждение, и создается впечатление, что на Viper Active установлен

04.03.2018 Автор: Хозяин Рубрика: ЭЛЕКТРОНИКА МОПЕДОВ Метки: Viper Active, электрики мопеда

moped-alpha-delta.ru