Калина замена генератора


Как заменить ремень генератора на Калине 8 и 16 клапанов? Очередной расходник

Как заменить ремень генератора на Калине 8 и 16 клапанов? Очередной расходникВладельцам машины, особенно тем, кто приобрёл её с пробегом, будет интересно узнать, как производится замена ремня генератора на Калине 8 и 16 клапанов. Двигатели автомобиля имеют некоторые конструктивные отличия, поэтому и при замене существует некая разница, но об этом поговорим несколько позже. К сожалению, ничего вечного не существует, поэтому и ремню привода генератора приходит время для замены. Период его эксплуатации зависит в основном от производителей резинотехнических изделий.Как производится замена ремня генератора на Калине 8 и 16 клапанов можно узнать из многих источников, но мы все же попытаемся также доступными словами осветить вопрос. Раз вы начали читать статью, значит, вам нужна наша помощь, поэтому дочитайте её до конца, а после можно приступать к работе. Причём, нет необходимости в приобретении специального оборудования или инструмента, замену легко можно выполнить во дворе самостоятельно.Как заменить ремень генератора на Калине 8 и 16 клапанов? Очередной расходник
О назначении ремня генератораГенераторная установка на автомобиле предназначена для обеспечения оборудования машины электропитанием, а также для зарядки аккумуляторной батареи. Желательно состояние резинотехнического изделия периодически проверять, чтобы вовремя произвести обмен, а не ждать когда оборвётся вдали от города и ремонтных мастерских. Некоторые «запасливые» водители возят с собой эту деталь, его небольшие размеры и масса, много места не занимает, а помощь может оказать существенную.Для чего же нужна эта деталь на современных автомобилях? Кому-то этот вопрос может показаться смешным. Но имеются и такие водители, которые не понимают его назначения, совсем мало внимания уделяют детали. В многолетней истории автомобиля, эта деталь длительное время является связующим звеном между шкивом коленчатого вала и статором генераторной установки. Когда вал получает вращение, начинается появляться в электрической сети ток, который обеспечивает работоспособность автомобильной электроники и заряжает аккумуляторную батарею.Как заменить ремень генератора на Калине 8 и 16 клапанов? Очередной расходник
О признаках необходимости заменыПроизводители автомобилей не дают конкретных указаний периодичности обмена, однако случаи преждевременного выхода из строя случаются. Есть несколько признаков, которые предупреждают водителя о приближении срока замены, они одинаковы как для 8 клапанного двигателя, так и для 16-ти:
  • Появление свиста во время работы силового агрегата, особенно при увеличении потребляемого тока электрооборудованием машины.
  • Если после проверки натяжения изделия свист не исчезает, нужна его замена;
  • Появление даже незначительных трещин на этой детали, свидетельство скорого выхода из строя;
  • Произошло деформирование этой детали. Такое часто случается с контрафактными изделиями. Подтягивание ситуацию не спасает, нужен обмен;
  • Появление ранее неизвестного шума, который может перерасти в стуки и удары.
Когда все попытки отрегулировать натяжение не избавили от появившихся проблем, нужно принимать решение о его снятии.Как заменить ремень генератора на Калине 8 и 16 клапанов? Очередной расходникНесколько слов о замене ремня генератораДля выполнения этой операции нужно приобрести новый ремень, приготовить нужный инструмент, и можно приступать к работе. Порядок действий будет примерно таким:
  • Остановите двигатель вашей Калины и откройте капот моторного отсека;
  • Отыщите место установки этого узла, а если кто-то не знает, то подскажем. Он находится в правой части моторного отсека по ходу движения автомобиля;
  • Теперь нужно ослабить винт регулировочного штока натяжителя, но перед этим попробуйте оценить его натяжение, чтобы потом можно было правильно отрегулировать;
  • После этого нужен гаечный ключ на «8», которым нужно завернуть регулировочный шток до конца, чтобы полностью ослабить натяжение;
  • Далее ключом на «13» можно приступить к отвинчиванию нижнего крепления;
  • Шток натяжителя нужно отвести вверх и можно приступить к снятию резинотехнического изделия предварительно сняв его со шкива устройства;
  • Теперь можно отвести от шкива коленчатого вала и вынуть из моторного отсека.
Как видите, особых сложностей при снятии не возникает, а установку производят в обратной последовательности. После установки проверяют правильность натяжения, иначе он может соскочить во время работы двигателя. Специалисты рекомендуют после его установки запустить двигатель, дать ему поработать некоторое время, а потом ещё раз проверить натяжение.Как заменить ремень генератора на Калине 8 и 16 клапанов? Очередной расходникКак заменить на 16-ти клапанном моторе?Такие силовые агрегаты работают с автомобильным кондиционером, поэтому принцип замены будет несколько отличен от ранее описанного примера. Снятый ремень вынимают через нижнюю часть моторного отсека. Чтобы это выполнить, придётся освободить одну опору силового агрегата. Кроме этого нужно машину приподнять, снять правое переднее колесо. Далее снимают защиту двигателя, пластиковый подкрылок.Вторым домкратом легонько приподнимают двигатель и снимают опору. После этого можно опустить силовой агрегат вниз и достать снятый ранее ремень. Установку выполняют в обратной последовательности. Надеемся, что дочитав эту статью, всем станет понятно, как выполняется замена ремня генератора на Калине 8 и 16 клапанов. Следите за его состоянием, устанавливайте только качественные изделия, и такая проблема будет отодвинута надолго.

AutoFlit.ru

Снятие и разборка генератора ВАЗ своими руками

Снятие и разборка генератора ВАЗ своими руками Генератор 2110 - деталь без которой эксплуатация автомобиля невозможна. Проверка его состояния должна производиться каждое ТО (15тыс.км.). Если в процессе диагностики генератора были выявлены замечания, их нужно в срочном порядке устранить. Рассмотрим, как самостоятельно снять генератор, а также разобрать его (снять регулятор напряжения, диодный мост и подшипники).

Замена генератора ВАЗ 2110

Перед тем, как снять генератор нужно отсоединить "минусовой" провод от аккумулятора и приготовить ключ "на 10" и "на 13". После этого:
  1. Отсоединить провод возбуждения генератора.
  2. Отвернуть гайку крепления проводов к выводу "В+", используя ключ "на 10".
  3. Снять провода вывода "В+".
Отсоединить провод возбуждения генератора Отвернуть гайку крепления проводов к выводу Снять провода вывода
Снять ремень генератора, отвернуть регулировочный болт и фиксирующую гайку. Затем:
  1. Снять натяжную планку генератора.
  2. Отвернуть гайку нижнего крепления генератора с помощью ключа "на 13".
  3. Снять болт крепления.
  4. Снять генератор "десятки".
Снять натяжную планку генератораОтвернуть гайку нижнего крепления генератораСнять болт крепленияСнять генератор десятки
Установка генератора производиться в обратной последовательности

Снятие регулятора напряжения генератора

После снятия генератора выполняется замена реле-регулятора (регулятор напряжения):
  1. Отжать 3 пружинных фиксатора, и снять защитный кожух диодного моста генератора.
  2. Отвернуть 2 винта крепления регулятора напряжения, используя крестовую отвертку.
  3. Отсоединить от вывода реле-регулятора колодку с проводом и снять его.
снять защитный кожух диодного моста генератора Отвернуть 2 винта крепления регулятора напряжения Отсоединить от вывода реле-регулятора колодку провода

Снятие диодного моста с генератора

Чтобы снять выпрямительный блок (диодный мост генератора) потребуется накидным ключ "на 8", торцевой "на 10" и крестовая отвертка:
  1. Отвернуть 3 болта, которые соединяют выводы обмоток статора с блоком выпрямителей (1) используя накидной ключ "на 8", и еще 1 болт, держащий диодный мост (2). Запомните, как установлены изолирующие и упорные шайбы.
  2. Отогнуть в сторону провода выводов обмотки статора.
  3. Отвернуть винт крепления конденсатора с помощью крестовой отвертки.
  4. Снять диодный мост вместе с конденсатором.  Отвернуть 2 гайки контактного болта, используя торцевой ключ "на 10". Снять с болта дистанционную и изолирующие втулки, снять болт из диодного моста и с контактного болта наконечник конденсатора.
отвернуть болты диодного мостаОтогнуть в сторону провода выводов обмотки статора
Отвернуть винт крепления конденсатора с помощью крестовой отверткиСнять диодный мост вместе с конденсатором

Замена переднего и заднего подшипников генератора

Чтобы снять подшипники генератора потребуется торцевой ключ "на 8", плоская отвертка, головка "на 27", большой рожковый ключ, а также глубокая головка "на 19":
  1. Перед снятием передней и задней крышек генератора, следует пометить маркером их расположение.
  2. Отвернуть 4 болта с помощью торцевого ключа "на 8".
  3. Раздвинуть крышки генератора, используя плоскую отвертку.
  4. Отсоединить заднюю крышку от передней вместе с обмоткой статора.
пометить маркером расположение крышек генератораОтвернуть 4 болтаРаздвинуть крышки генератораОтсоединить заднюю крышку от переднейСнятие и установка переднего подшипника генератора:
  1. Чтобы снять передний подшипник генератора нужно приложить к нему подходящий предмет, например, головку "на 27". Затем выбить его с помощью ударов молотка.
  2. Смазываем посадочное место подшипника.
  3. Установка переднего подшипника осуществляется при помощи старого. Прикладываем его сверху и аккуратно забиваем подшипник по кругу.
  4. Передний подшипник генератора установлен.
снять передний подшипник генератораСмазываем посадочное место подшипникаУстановка переднего подшипника генератораПередний подшипник генератора установленСнятие и установка заднего подшипника генератора:
  1. Если специального съемника нет в наличии, тогда потребуется большой рожковый ключ. Подцепляем задний подшипник ключом, как показано на фото.
  2. Легкими ударами молотка по ключу с перестановкой его по кругу, снимаем задний подшипник генератора.
  3. Задний подшипник снят с вала ротора генератора.
  4. Установка заднего подшипника может быть выполнена при помощи отрезка трубы подходящего диаметра (например, глубокой головкой "на 19"). Легкими ударами молотка напрессовываем новый подшипник на вал ротора генератора.
Подцепляем задний подшипник генератораснимаем задний подшипник генератораЗадний подшипник снят с вала ротора генератораУстановка заднего подшипника генератораКак самому отремонтировать отдельные элементы генератора показано в категории "ремонт генератора".

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как заменить диодный мост своими силами? Подробная инструкция

Как заменить диодный мост своими силами? Подробная инструкцияЕсли зарядка аккумулятора слабая, и ничего толком не помогает, то может быть стоит заменить диодный мост? Первоначально необходимо начать с понятия диодного моста. Он представляет собой электронную схему из собранных в цепочку диодов. Она преобразовывает исходящий переменный ток в постоянный. Стоит отметить, что именно неработающий (или работающий некорректно) диодный мост является основной причиной выхода из строя генератора и аккумулятора автомобиля. При этом этот мост при поломке становится сильным потребителем заряда АКБ и за ночной период может с легкостью его разрядить. Однако диодный мост может сработать и в обратном направлении и подать на батарею высокий ток, и тем самым перезарядить его, и как следствие, будут серьезные неисправности электрической цепи. Если заглянуть более глубоко в принцип работы, то можно сказать так: он должен работать в направлении генератор – батарея, при неисправности он передает в обоих направлениях либо вообще ничего не пропускает. Основной причиной выхода из строя диодного устройства - это окисление контактов, плохого контакта и попадания влаги. Можно сказать, что оно все взаимосвязано.Как заменить диодный мост своими силами? Подробная инструкцияЧто надо сделать первоначально?Как заменить диодный мост? Такое предположение все-таки не должно быть самым первым при неисправностях в зарядке аккумулятора. Перед тем как начинать разбирать генератор и менять мост, необходимо проверить щетки зарядного устройства и элемент, регулирующий напряжение. Если все в порядке, то практически на 100% диодный мост нуждается в замене. Процесс замены не сложный, поэтому эту работу без труда можно совершить своими силами. Чтобы провести проверку работоспособности моста требуется его снятие с генератора. Конечно, можно проверить и без снятия, но это очень непросто и неудобно. Снятие и замена диодного мостаДля того чтобы провести работы по замене нужно иметь следующий инструмент:
  • отвертка с трещоткой, под набор различных бит;
  • 8-ми мм головка;
  • удлиняющая штанга.
Как заменить диодный мост своими силами? Подробная инструкцияТеперь приступаем к разборке генератора. Для этого нужно последовательно провести работы следующего плана:
  • 1. На первом этапе необходимо снять клеммы с аккумуляторной батареи;
  • 2. Снимаем провода, идущие к зарядному устройству;
  • 3. Демонтируем колодку генератора, замаркированную буквой «D»;
  • 4. Удаляем пластиковую накладку с проводов положительного заряда. Отвинчиваем болтики и отключаем провода;
  • 5. Затем снимаем кожух на корпусе генератора (черного цвета). Чтобы это сделать необходимо, расщелкнуть несколько фиксаторов по окружности кожуха;
  • 6. Теперь следует демонтаж устройства. Откручиваем его и снимаем;
  • 7. Извлекаем регулятор в комплекте со щетками;
  • 8. Как раз здесь и расположен диодный мост. Головкой или рожковым ключом на 8 мм откручиваем его (прикручен 3-мя болтами);
  • 9. Далее, разгибаем несколько выходов проводов на обмотку стартера, а также отгибаем крепеж конденсатора;
  • 10. Затем достаем диодный мост. Откручиваем несколько гаек на 10 мм. Достаем втулки с контактного болта. Теперь снимем контактный болт с диодного устройства.
Теперь все готово. Можно приступать к проверке или замену моста. Диодные устройства генераторов различных производителей, могут располагаться немного по-разному, но всегда конструкция приблизительно похожая. При замене берем новый диодный мост и ставим его в обратном порядке.Можно отметить, что стоимость диодного моста генератора, устанавливаемого на машины ВАЗ, находится примерно на уровне 200 рублей. В данной статье бала рассмотрена тема: как заменить диодный мост. Как Вам теперь уже понятно после прочтения, что сложности в замене никакой нет, необходимо только все делать по представленному выше списку.

AutoFlit.ru

Замена ремня генератора на Гранте. Машина новая, проблемы старые

Замена ремня генератора на Гранте. Машина новая, проблемы старыеПрошло некоторое время со дня покупки автомобиля и требуется замена ремня генератора на Гранте. К сожалению, это резинотехническое изделие имеет определённый срок службы, по достижении которого подлежит его замена. Бывают случаи, когда этот срок из-за плохого качества изготовления детали не выдерживается, замену приходится проводить раньше времени. Операция эта не имеет особых трудностей и под силу владельцам этих машин.Замена ремня генератора на Гранте должна производиться через определённое время эксплуатации. Конструкция силового агрегата этой модели такова, что не предусмотрено механизма натяжения. Многие специалисты отмечают это как недостаток, пытаются самостоятельно разработать этот узел самостоятельно. Хочется отметить, что иногда это у них получается. В этой статье эту тему затрагивать не будем, а рассмотрим порядок замены изношенной детали.Замена ремня генератора на Гранте. Машина новая, проблемы старыеЗачем нужен ремень?Для любого автомобиля требуется установка генераторной установки для пополнения заряда аккумуляторной батареи и обеспечения работоспособности электронного оборудования авто. Для выработки электроэнергии вал генератора должен получать вращательное движение от коленчатого вала силового агрегата автомобиля. Для этого на валах устанавливаются шкивы, и через приводной ремень передаётся вращение генератору.Почему важно держать натяжение под контролем? Проблемы появятся при чрезмерном натяжении, так и при недостаточном. При перетяжке происходит ускоренный износ подшипников генераторов, а при его ослаблении вырабатывается недостаточный уровень электрического напряжения. Использование изделий не очень высокого качества приводит к выходу из строя этих деталей раньше гарантийного срока эксплуатации.Замена ремня генератора на Гранте. Машина новая, проблемы старыеКак проверить состояние привода?Если выполнять все рекомендации инструкции по эксплуатации этого автомобиля, то производить проверку состояния ремня нужно производить через каждые 15.000 км. пробега. Как уже говорилось ранее, его натяжение не предусмотрено, при чрезмерно растянутом состоянии изделие просто меняют. Та же инструкция рекомендует его замену через 30 тысяч километров, независимо от состояния.При проверке технического состояния следует осмотреть его по всей рабочей длине. Это можно сделать таким образом. Включают 5 передачу, а автомобиль установить на ровной горизонтальной площадке. Открывают капот моторного отсека и, упираясь о бампер машины, толкают автомобиль назад. Коленчатый вал проворачивается и вместе с ним приводной ремень генератора. В это время и проводится его осмотр. На теле ремня не должно быть трещин, разрывов, сколов и других повреждений, в противном случае нужно заменить это изделие.Замена ремня генератора на Гранте. Машина новая, проблемы старыеКак заменить?Мы уже говорили, что замена может потребоваться в любой, порой самый неподходящий момент, поэтому многие владельцы заблаговременно приобретают запасную часть и возят в автомобиле. Для проведения такой процедуры нужно заранее приготовить:
  • Головку или торцовый ключ на «13»;
  • Набор гаечных ключей;
  • Моток мягкой проволоки;
  • Автомобильную монтировку или мощную отвёртку;
  • Новое резинотехническое изделие.
Произвести замену ремня привода генератора можно в такой последовательности:
  • В первую очередь следует удалить изношенное изделие. В том случае, когда не планируется повторная установка, можно просто разрезать острым ножом;
  • Удаляют остатки из зоны вращения генераторной установки;
  • Теперь понадобиться торцовый гаечный ключ на «13», которым следует ослабить примерно на пять оборотов винт в нижнем креплении прибора;
  • Этим же инструментом отворачивают крепёж верхнего крепления этого прибора. Далее его нужно развернуть таким образом, чтобы за кронштейн была выведена верхняя часть проушины;
  • Теперь нужно придавить генератор к этому креплению и при помощи мягкой проволоки привязывают к блоку цилиндров;
  • Устанавливаемую новую запасную часть полностью заводят на шкив генератора и на верхнюю половинку на шкиве коленчатого вала;
  • Снова потребуется включение пятой передачи, для того, чтобы одеть ремень;
  • Толкают машину назад, а запасную часть направляют в ручей приводного шкива;Замена ремня генератора на Гранте. Машина новая, проблемы старые
  • Теперь можно удалить мягкую проволоку или шнур, которым был привязан генератор;
  • После этого в дело пойдёт автомобильная монтировка или мощная отвёртка. Ими нужно максимально отжать источник тока от места установки и поставить на место верхний болт крепежа;
  • То же самое производят с нижним креплением генераторной установки;
  • Теперь необходимо достаточно сильно затянуть болты крепежа;
  • Если вдруг по какой-то причине нужно будет снова снять привод с машины, следует повторить все вышеуказанные действия.
Как видите, особых проблем не должно возникнуть, если всё правильно выполнять. Замена ремня генератора на Гранте, выполненная своими руками принесёт не только некоторую экономию финансовых средств, но и удовлетворение от выполненной работы. Не забывайте о необходимости проведения обслуживания и проверки важных узлов машины, это позволит не иметь лишних проблем длительный период.

AutoFlit.ru

Замена ремня генератора на Ford Focus 2. Американец не исключение

Замена ремня генератора на Ford Focus 2. Американец не исключениеВладельцам популярного в регионах РФ автомобиля будет полезным узнать, как производится замена ремня генератора на Ford Focus 2. Выполнение этой операции в специализированных центрах не вызовет больших финансовых затрат, но может случиться так, когда проблемы возникнут вдали от города и сервисных пунктов, а движение продолжать нужно. Умение владельца авто самостоятельно устранить такую проблему, поможет быстро выйти из создавшегося положения.Замена ремня генератора на Ford Focus 2 под силу всем водителям, которым приходилось держать в руках гаечные ключи. Применение этой детали на автомобиле является обязательным, так как с его помощью происходит обеспечение питания электрооборудования современного авто, в том числе зарядки аккумуляторной батареи. Как и большинство всех расходных материалов, имеется предельный срок использования, поэтому его приближение не должно застать врасплох водителя или владельца машины.Замена ремня генератора на Ford Focus 2. Американец не исключениеПочему нужно менять ремень вовремя?От рабочего состояния зависит работоспособность такого прибора, как генераторная установка. Ему для выработки электрического напряжения необходимо передать вращение от коленчатого вала двигателя. Для этого на валах устанавливаются шкивы, посредством которых и приводного ремня передаётся вращение на вал генератора.Инструкция по эксплуатации этого автомобиля рекомендуют выполнение этой операции производить примерно через 60.000 км. пробега, но при обязательном периодическом контроле технического состояния. Нередки случаи, когда приходится это делать гораздо раньше из-за плохого качества продукции, или по другим причинам.Этот расходник имеет небольшой вес и занимает мало места, поэтому целесообразно приобрести его про запас и возить постоянно в машине. Натяжение приводного ремня нужно контролировать постоянно, так как в случае излишнего натяжения можно раньше времени вывести подшипники генератора из строя. А если вовремя не подтянуть, то аккумулятор не сможет получить зарядный ток в полном объёме.Замена ремня генератора на Ford Focus 2. Американец не исключениеПризнаки скорой замены?Одним из главных таких признаков может стать появление посторонних шумов при увеличении нагрузки на генераторную установку. Этот шум будет проявляться в виде свиста при работе мотора. Если вдруг происходит обрыв этого изделия, об этом будет сигнализировать своим включением контрольная лампа на панели приборов. Также станет заметно увеличение усилия на рулевом колесе, которое работает совместно с электрическим усилителем рулевого управления.Также о приближении возможной замены «расходника» подскажут появившиеся дефекты. Это могут быть трещины, появление даже небольших разрывов и растянутости этого изделия. Самым большим врагом для целостности этого изделия является попадание в зону его работы моторного масла, которое может значительно ускорить процесс его износа. Этому необходимо уделить особое внимание со стороны водителя.Замена ремня генератора на Ford Focus 2. Американец не исключениеНесколько слов о порядке заменыЕсли кто-то не знает, где найти генератор на этом автомобиле, то подскажем. Если стоять лицом к машине, то этот прибор будет находиться по левой стороне. Прежде чем приступить к замене, особенно, если это будет проделано впервые, внимательно рассмотрите, как он установлен на силовом агрегате. Ещё лучше будет для вас и вашей машины, если вы зарисуете схему установки ремня на бумаге. Это позволит избежать возможных негативных моментов от неправильного монтажа.До начала работ следует позаботиться о новом ремешке, инструментах и приспособлениях для облегчения демонтажа и последующей установки. Так же понадобиться нож, перчатки и ветошь. Проверьте длину нового ремешка, она должна быть равной 1200 мм. Каталожный номер этого изделия должен быть 1 381 643. Второе поколение этого автомобиля является современным совершенным устройством, в котором все системы глубоко взаимосвязаны, поэтому операцию замены нужно проводить очень аккуратно и осторожно.Замена ремня генератора на Ford Focus 2. Американец не исключениеПорядок замены
  • В целях безопасного выполнения этой работы, следует отсоединить массу аккумулятора;
  • Теперь следует поднять домкратом, выкрутить колёсные болты и снять переднее колесо со стороны генератора;
  • После этого можно приступить к снятию брызговика и подкрылка;
  • Гаечным ключом на «8» нужно отвинтить и снять защитный кожух;
  • Расходник подлежащий замене, просто разрезают ножом;
  • Далее необходимо снять разрезанный приводной ремень компрессора для кондиционера, а также других вспомогательных агрегатов;
  • Место установки следует тщательно очистить ветошью перед установкой нового изделия;
  • После этого можно приступить к установке нового расходника. Обязательно нужно проконтролировать расположение ремня на шкивах. Осталось только правильно отрегулировать его натяжение и можно продолжить движение.
Как видите, при наличии огромного желания для самостоятельного проведения работы, внимательности и аккуратности, замена ремня генератора на Ford Focus 2 производится без проблем для владельцев. Главное следить за его состоянием, чтобы своевременно заметить появившиеся проблемы и вовремя их устранить.

AutoFlit.ru