Щиток задка


Ремонт панели задка кузова Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

              

Панель задка соединена с наружной панелью боковины, задним продолжением лонжерона и продолжением задней части пола. Она служит основанием для крепления задних комбинированных фонарей и других частей и поддерживает жесткость задней части кузова. Обращайте особое внимание на перекручивание и параллельность и проверьте установку соответствующих частей при сварке.

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

    1. Снимите связанные детали.
  • Отделка задка и багажника
  • Замок крышки багажника и связанные с ним детали.
  • Задние комбинированные фонари и жгут проводов.
  • Задний бампер и связанные с ним детали.
  • Другие соответствующие детали.
увеличить         обозначения
  • Начерно выпрямите и выправьте поврежденное место.
    • Осмотрите повреждения и начерно вытяните и выправьте с помощью правильного стенда соответствующую внутреннюю панель боковины, задний пол, задний лонжерон и другие поврежденные детали, прежде чем снимать панель задка.
    • Прикрепите автомобиль к правильному стенду с помощью нижних захватов, расположенных в обозначенных точках установки домкратов в нижней части внутренней панели боковины.
  • Отрежьте и отделите заднюю панель.
    • Накерните точки вокруг точек сварки на наружной стороне задней панели и продолжении панели заднего пола кузова.
    • Специальным инструментом высверлите сварные точки на наружной стороне задней панели и панели продолжения заднего пола кузова.

    Примечание: Высверливая отверстия, будьте осторожны, чтобы не просверлить саму наружную сторону задней панели и продолжение панели заднего пола кузова.

    • Отрежьте заднюю панель пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки.
    • Выровняйте и зашлифуйте неровности от оторванных сварных точек дисковой шлифовальной машиной и заварите все трещины, отверстия и другие дефекты. Если необходимо, также отремонтируйте панель пола.

    Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

    увеличить         обозначения
  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
    • Если повреждения затронули только одну сторону, отрежьте поврежденную часть задней панели, обрежьте новую панель по оставшейся части и сварите обе части встык по внутренним краям.
    • Если повреждение не распространяется на заднюю часть наружной боковой панели, отрежьте заднюю панель от кузова.
    увеличить         обозначения
  • Снимите грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту.
    • Нагрейте грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту в местах сварки задней части наружной боковой панели и продолжения заднего пола с помощью газовой горелки и отделите грунтовочное покрытие и ленту стальным шпателем.
  • Отрихтуйте поврежденные смежные части.
    • С помощью молотка и оправки отрихтуйте поврежденные участки задней части наружной боковой панели и продолжения заднего пола.
    • Выровняйте сварочные кромки с помощью молотка и оправки.
    • Заварите высверленные отверстия.
  • Установите новую заднюю панель.
    • Зачистите свариваемый участок задней панели шлифовальной машиной от краски до стального листа.

    Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

    • Зажмите правую и левую сторону зажимными устройствами, как показано.
    • Временно приварите зажатые секции.

    Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов при сварке пользуйтесь каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

    увеличить         обозначения
  • Измерение и проверка
    • При установленном заднем бампере измерьте багажник по диагоналям, чтобы проверить его на перекручивание или изгиб и убедиться в его правильном положении.
    • Временно установите задние комбинированные фонари и багажник, проверьте зазоры и различия уровней.
  • Выполните основную сварку.
    • Проварите соединения встык дуговой сваркой МИГ или газовой сваркой.
    • Приварите заднюю панель точечной сваркой, как показано на рисунке.

    Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов при сварке пользуйтесь каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

    • Сначала выполните пробную сварку и проверьте качество сварки.
    • Увеличьте количество точек на 20% для свариваемых областей.
    увеличить         обозначения
  • Отшлифуйте места сварки.
    • Выровняйте места газовой сварки или сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной, затем аккуратно, чтобы не деформировать, выровняйте выступающие места молотком.
    • С помощью молотка и оправки выровняйте кромки наружной задней боковой панели и продолжения заднего пола, чтобы они плотно прилегали к поверхности задней панели.
  • Наложите герметизирующую ленту.
    • Наложите герметизирующую ленту на соединение наружной задней боковой панели и вокруг задних фонарей на задней панели.
    • Наложите герметизирующую ленту на стык панели продолжения заднего пола и панели заднего пола.
  • Нанесите грунтовочное покрытие.
    • Нанесите грунтовочное покрытие снизу на соединение и соединенные внахлест участки заднего пола.
  • Нанесите краску.
  • ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
    • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
    • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
    • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
  • Установите соответствующие детали.
    • Очистите багажник.
    • Установка производится в порядке, обратном снятию.
  • Проверка и регулировка.
    • Проверьте зазоры и различия уровней.
    • Проверьте открывание и закрывание замка багажника.
    • Проверьте работу всех систем.
    • Осмотрите багажник на предмет протечек.

    Примечание: Для проверки работы систем используйте указанную контрольную таблицу.

                   

    КузовСнятие центральной части панелиСнятие щитка приборной панелиСнятие декор молдинга панелиСнятие пепельницыСнятие прикуривателяВещевой ящик и ящик для мелочейВнутренняя отделка салонаОбшивка передней двериОбшивка задней двериОбшивка средней стойкиОбшивки крышки багажнникаНижняя часть приборной панелиПорожкиКовровое покрытие салонаЦентральная напольная консольОбшивка передних и задних стоекОбшивки багажникаОбшивки колёсных арок в салонеСиденьяСнятие передних сиденийРазборка переднего сиденьяЗаднее сиденье и его разборкаПротекание воды в салонШум ветра в салонеСкрипы и дребезжание ("сверчки")Стёкла и зеркалаЗамена лобового стеклаЗамена заднего стеклаЗамена стекла передней двериЗамена стёкол задней двери и боковиныВнутреннее зеркало заднего видаНаружные зеркала заднего видаНаружная отделка кузоваКаркас и нижняя часть кузоваПередний бамперЗадний бамперДвериНеисправности стеклоподъёмниковСнятие стеклоподьёмниковНаправляющие стёкол дверейУплотнители двери резиновыеФиксатор замка двериЗамок передней двериЗамок задней двериРучки дверейТяга замка и цилиндрСнятие двери в сбореПетля двери Фиксатор открытой двериКрышаЛюк крышиНеисправности люка крышиОбивка потолка салонаСолнезащитные козырькиПередняя и задняя части кузоваРешётка воздухозаборникаКапотПетли и упор капотаЗамок капота и его тросРешётка радиатораБрызговик переднийКрыло переднееЛючок топливного бака и его тросКрышка багажникаУплотнители крышки багажникаЗамок крышки багажника

    Ремонт кузова и его деталейУведомление о ремонтеПодготовка кузова к ремонтуСварка кузова и инструментыПередняя панель кузоваПередняя колёсная аркаПередний лонжеронПередняя стойкаКрыша кузоваПанель задка кузоваЗадняя панель пола кузоваВнутренняя боковина кузоваНаружная боковина кузоваДвери кузоваКрыло кузоваКапот кузоваКрышка багажника кузоваРазмеры кузовных деталей, зазоры, контрольные точки, расстоянияУплотнители, шумоизоляция, замазкаАнтикоррозийная обработкаОборудование для ремонта кузова

    lacetti-gentra.ru

    Процедура ремонта панели кузова - Панель задка (частично) - Ремонтные процедуры

    1.

    Для снятия панели задка высверлить все точки сварного соединения кронштейна крепления заднего бампера.

    2.

    Отмерить и нанести линию отреза на панель задка (частично). Вырезать панель задка по линиям отреза.

    При отрезании панели задка (частичном) следует соблюдать осторожность, чтобы не прорезать заднюю панель заднего пола.

    3.

    Высверлить все точки сварного соединения панели задка (частично).

    4.

    Снять панель задка (частично).

    5.

    Зачистить отрезанный участок шлифовальной машинкой.

    6.

    После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.

    1.

    Отмерить и нанести линии отреза на новую панель задка (частично). Вырезать панель задка (частично) по линиям отреза.

    2.

    Высверлить отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев новой панели задка для сварки электрозаклепками MIG.

    3.

    Установить и закрепить новую панель задка (частично).

    4.

    Измерить каждое расстояние между точками (См. КУЗОВНЫЕ РАЗМЕРЫ) и отрегулировать положение установки.

    5.

    Приварите панель электрозаклепками и стыковым швом с помощью МИГ-сварки.

    6.

    Очистите и подготовьте все места сварки и удалите все неровности.

    7.

    Нанести антикоррозионное средство на внутреннюю поверхность панели задка (См. ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ).

    8.

    Подготовьте внешние поверхности к грунтованию, используя состав для снятия воска и смазки.

    9.

    Нанесите кондиционер металла и промойте водой.

    10.

    Нанесите конверсионное покрытие и промойте водой.

    11.

    Нанесите на все соединения подходящий герметик для швов (см. раздел «Места герметизации кузова»).

    12.

    Для завершения ремонта нанесите еще раз грунтовку поверх герметика для швов.

    rio3.ru

    Ремонт задней панели кузова ВАЗ 2108

    Проблема: многочисленные очаги гниения, в месте крепления панели к лонжеронам.

    0:147

    Задача: заменить заднюю панель кузова ВАЗ 2108

    0:234

    1:739

    План работ: варим точками места,  где осталась латунь на стыках после зачистки решили не трогать. Заднюю поперечину пола решили не менять, оставить старую, только обработать ее как положено. Что касается новой панели задка, то она АвтоВАЗовская с 2113ми дополнительными отверстиями, ровная, внешне без критичных недостаоков. В процессе отрезки нашлась гнилая дырочка, вырезали этот кусок, сделали латку, заварили ее и зачистили до металла.

    1:1551

    2:2056

    Старая панель задка сзади, помятая.

    2:67

    3:572

    Вид изнутри слева, хорошо видны наши старые латки

    3:666

    4:1171

    Вид изнутри справа, тоже видны следы нашего ремонта

    4:1269

    5:1774

    Общий вид изнутри

    5:1810

    6:2315

    ВАЗовская этикетка новенькой панели

    6:70

    7:575

    Новая панель — лицевая сторона)

    7:637

    8:1142

    Новая панель — внутренняя сторона

    8:1209

    9:1714

    Отрезаем старую панель. Режем аккуратно, чтобы не повредить сварочные крепления вверху и внизу не задеть поперечину пола

    9:1940

    10:2445

    Счищаем все, что мешает примерке новой панели. Зачищаем панель машинкой с краскосъемным кругом и сразу ее примеряем

    10:215

    11:720

    В процессе примерки определяем что еще нужно ремонтировать или зачищать дополнительно

    11:884

    12:1389

    Панель, в принципе стоит как нужно, размер проема по вертикали как и нужно 882мм

    12:1535

    13:2040

    Находим прогнившую точечку, оказалось под ней уже корж ржавчины

    13:120

    14:625

    Отрезаем прогнивший кусок, зачищаем до металла, обрабатываем ортофосфорной кислотой

    14:785

    15:1290

    Вырезаем микролатку, примеряем и привариваем ее

    15:1382

    16:1887

    Зачищаем новую панель задка до металла с обеих сторон, везде, где это возможно

    16:2033

    17:504

    Еще раз примеряем зачищенную панель, микролатка уже приварена, нужно зачистить ее поверхность и проделать отверстия для сварки в этом месте

    17:765

    18:1270

    Зачищаем кромку пола, поверхность под полом (внутри задней поперечины пола), счищаем все, что будет потом проблематично счищать при установленной панели. Все зачищаем до металла, конечно

    18:1615

    19:2120

    Грунтуем реактивным грунтом панель с одной стороны

    19:97

    20:602

    Грунтуем реактивным грунтом плоскости контакта с панелью

    20:712

    21:1217

    Погрунтованная реактивным грунтом панель с другой стороны

    21:1329

    22:1834

    Грунтуем обычным грунтом поверх реактивного

    22:1920

    23:2425

    Грунтуем внутри поперечины

    23:53

    Грунтуем обычным грунтом панель задка с обеих сторон

    24:657

    25:1162

    Продумываем порядок сварки и проделываем сварочные отверстия, зачищаем их и на самой панели и на прилегающих плоскостях

    25:1387

    26:1892

    Все большие серии точек будут вариться к панели

    26:1983

    27:2488

    Герметизируем места, где это нужно

    27:66

    28:571

    Закрепляем панель струбцинами по бокам и прихватываем их там в 4х угловых точках

    28:722

    29:1227

    Выставляем и подрихтовываем все сварочные места

    29:1320

    30:1825

    Начинаем сварку с 3х внутренних лепестков распорки панели с обеих сторон

    30:1962

    31:2467

    Потом довариваем кромки боковин панели с обеих сторон, после этого варим верхние крепления панели

    31:183

    32:688

    Закончив с верхними креплениями, начинаем сварку поперечины пола и креплений лонжеронов с панелью задка. (Сначала прихватываем пару точек с центральной, потом завариваем остальные)

    32:1025

    33:1530

    Начинаем приварку пола к панели

    33:1592

    34:2097

    Опять прихватываем широким шагом по всей линии сварки

    34:102

    35:607

    Завариваем остальные точки. С наружной стороны подкладываем молоток металлической частью, чтобы не деформировалась панель при проварке

    35:862

    36:1367

    Результат: ремонт и замена задней панели и ВАЗ-2108 выполнен.

    36:1480

    Осталось зачистить все как следует и загрунтовать, чтобы не ржавел голый металл.

    36:1631

    следующая статья:

    Литые диски на ваз 2109, 2108, 2199 (литьё)

    При тюнинге ваз 2109 большое значение порой уделяется внешней составляющей. Самый быстрый и надежный способ поменять

    36:1948 41362

    spike.su

    Ремонт панели заднего пола кузова Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

                  

    Панель заднего пола кузова служит основанием задней части кузова и играет важнейшую роль для жесткости задней части кузова. Чтобы при замене установить задний пол в нужное положение, пользуйтесь схемой размеров кузова или схемой ремонта кузова.

    Следите, чтобы задний пол не был погнут или деформирован. Сварка должна быть надежной, чтобы сохранить жесткость задней части кузова.

    ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

      1. Снимите соответствующие части.
    • Части, которые снимаются при снятии задней панели.
    • Задний ремень безопасности и заднее сиденье.
    • Глушитель, топливный бак и связанные с ним части.
    • Части шасси.
    • Другие соответствующие детали.

    Внимание! Не курите при работе вблизи топливной системы. Берегите топливную систему от открытого огня. При необходимости снимите топливный бак и отходящие трубопроводы.

  • Начерно выпрямите и выправьте поврежденное место.
    • Осмотрите повреждения и начерно вытяните и выправьте с помощью правильного стенда соответствующую панель задка, боковую панель, внутреннюю часть колесной арки, задний лонжерон и другие поврежденные части, прежде чем снимать панель продолжения заднего пола, панель заднего пола и панель задка.
    • Прикрепите автомобиль к правильному стенду с помощью нижних захватов, расположенных в обозначенных точках установки домкратов в нижней части внутренней панели боковины.

    Примечание: Измерьте размеры и сравните с контрольными размерами на схеме ремонта кузова.

  • Отрежьте и отделите панель задка.
    • Для снятия панели задка ее надо отрезать и отделить.
  • Отрежьте и отделите панель заднего пола и панель продолжения заднего пола.
    • Отрежьте панель заднего пола и панель продолжения заднего пола с помощью газовой горелки или пневматического зубила по показанной на рисунке жирной линии, оставив на месте сварочные кромки заднего лонжерона.

    Примечание: Отрежьте задний пол в 15 мм (0.59 in.) от сварочной кромки поперечины заднего сиденья.

    • Накерните точки вокруг точек сварки на заднем лонжероне, продолжении заднего лонжерона и накладке.
    • Специальным инструментом высверлите сварные точки по накерненным местам.
    увеличить         обозначения

    увеличить         обозначения

    Примечание: Высверливая отверстия, будьте осторожны, чтобы не просверлить сам задний лонжерон, продолжение заднего лонжерона или накладку.

    • Отрежьте и отделите оставшуюся часть панели заднего пола и панель продолжения заднего пола пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки.
    • Выровняйте и зашлифуйте неровности от оторванных сварных точек дисковой шлифовальной машиной и заварите все трещины, отверстия и другие дефекты. Если необходимо, также отремонтируйте задний лонжерон и продолжение заднего лонжерона.

    Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

    увеличить         обозначения
  • Снимите грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту.
    • Нагрейте грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту в местах сварки с помощью газовой горелки и отделите грунтовочное покрытие и ленту стальным шпателем.
  • Отрихтуйте поврежденные смежные части.
    • С помощью молотка и оправки отрихтуйте поврежденные участки заднего лонжерона и продолжения заднего лонжерона.
    • Выровняйте сварочные кромки с помощью молотка и оправки.
    • Заварите высверленные отверстия.

    Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов при сварке пользуйтесь каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

    • Выровняйте и зашлифуйте неровности от оторванных сварных точек дисковой шлифовальной машиной.
    • Перед сваркой удалите краску и грунтовочное покрытие с обеих сторон свариваемой кромки.
  • Отрежьте новый задний пол по месту и установите новый задний пол и продолжение заднего пола.
    • Отрежьте новую часть так, чтобы она перекрывала поперечину заднего сиденья примерно на 40 мм (1.57 in.).
    увеличить         обозначения
    • Дисковой шлифовальной машиной зачистите от краски до стального листа обе стороны привариваемых участков заднего пола и продолжения заднего пола.

    Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

    • Установите и зафиксируйте новую панель зажимными устройствами.

    Примечание: Для правильной установки рекомендуется использовать направляющие шаблоны; проверьте параллельность задних лонжеронов.

    • Временно прихватите зажатую секцию сваркой.

    Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов при сварке пользуйтесь каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

    • Снимите зажимные устройства и временно установите заднюю панель; затем проверьте совмещение, различия уровней и внешний вид.
  • Выполните основную сварку.
    • Приваривание заднего пола и поперечины заднего сиденья производится сваркой МИГ угловым швом, как показано на рисунке.
    увеличить         обозначения
    • Задний пол и продолжение заднего пола привариваются к кромкам заднего лонжерона и накладке точечной сваркой, как показано на рисунке.

    Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов при сварке пользуйтесь каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

    • Сначала выполните пробную сварку и проверьте качество сварки.
    • Увеличьте количество точек на 20% для свариваемых областей.
  • Приваривание панели задка
    • Панель задка приваривается при необходимости замены старой панели.
  • Отшлифуйте место сварки.
    • Выровняйте места сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной, затем аккуратно, чтобы не деформировать, выровняйте выступающие места молотком.

    Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

    увеличить         обозначения
    • С помощью молотка и оправки выровняйте приваренные точечной сваркой кромки так, чтобы они плотно прилегали одна к другой.
  • Наложите герметизирующую ленту.
    • Наложите герметизирующую ленту на стык панели заднего пола и панели продолжения заднего пола, сваренные поверхности соответствующей панели и все герметизируемые зазоры.
  • Нанесите грунтовочное покрытие.
    • Нанесите грунтовочное покрытие на заднюю колесную арку и обозначенную часть заднего пола.
  • Нанесите краску.
  • ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
    • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
    • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
    • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
  • Наложите шумоизоляцию.
    • Очистите пассажирский салон и багажник.
    • Наложите шумоизоляцию на поверхность заднего пола и продолжения заднего пола.
    увеличить         обозначения
  • Установите соответствующие детали.
    • Установка производится в порядке, обратном снятию.
  • Проверка и регулировка
    • Проверьте зазоры и различия уровней.
    • Проверьте открывание и закрывание замка багажника.
    • Проверьте работу всех систем.
    • Осмотрите багажник на предмет протечек.

    Примечание: Для проверки работы систем используйте указанную контрольную таблицу.

                   

    КузовСнятие центральной части панелиСнятие щитка приборной панелиСнятие декор молдинга панелиСнятие пепельницыСнятие прикуривателяВещевой ящик и ящик для мелочейВнутренняя отделка салонаОбшивка передней двериОбшивка задней двериОбшивка средней стойкиОбшивки крышки багажнникаНижняя часть приборной панелиПорожкиКовровое покрытие салонаЦентральная напольная консольОбшивка передних и задних стоекОбшивки багажникаОбшивки колёсных арок в салонеСиденьяСнятие передних сиденийРазборка переднего сиденьяЗаднее сиденье и его разборкаПротекание воды в салонШум ветра в салонеСкрипы и дребезжание ("сверчки")Стёкла и зеркалаЗамена лобового стеклаЗамена заднего стеклаЗамена стекла передней двериЗамена стёкол задней двери и боковиныВнутреннее зеркало заднего видаНаружные зеркала заднего видаНаружная отделка кузоваКаркас и нижняя часть кузоваПередний бамперЗадний бамперДвериНеисправности стеклоподъёмниковСнятие стеклоподьёмниковНаправляющие стёкол дверейУплотнители двери резиновыеФиксатор замка двериЗамок передней двериЗамок задней двериРучки дверейТяга замка и цилиндрСнятие двери в сбореПетля двери Фиксатор открытой двериКрышаЛюк крышиНеисправности люка крышиОбивка потолка салонаСолнезащитные козырькиПередняя и задняя части кузоваРешётка воздухозаборникаКапотПетли и упор капотаЗамок капота и его тросРешётка радиатораБрызговик переднийКрыло переднееЛючок топливного бака и его тросКрышка багажникаУплотнители крышки багажникаЗамок крышки багажника

    Ремонт кузова и его деталейУведомление о ремонтеПодготовка кузова к ремонтуСварка кузова и инструментыПередняя панель кузоваПередняя колёсная аркаПередний лонжеронПередняя стойкаКрыша кузоваПанель задка кузоваЗадняя панель пола кузоваВнутренняя боковина кузоваНаружная боковина кузоваДвери кузоваКрыло кузоваКапот кузоваКрышка багажника кузоваРазмеры кузовных деталей, зазоры, контрольные точки, расстоянияУплотнители, шумоизоляция, замазкаАнтикоррозийная обработкаОборудование для ремонта кузова

    lacetti-gentra.ru