Десятка машина


Десятка машина: подробное описание

Машина десятка является одной из самых распространённых на территории бывшего Советского Союза. Несмотря на скептическое отношение к отечественному автопрому, автомобиль пришёлся по душе водителям. Хоть ВАЗ-2110 и не выпускается с 2007 года, его до сих пор можно часто встретить на дорогах.

История

Машина "десятка" разрабатывалась более двенадцати лет. Её производство много раз откладывалось, а в некоторые моменты могло вообще не состояться. В восемьдесят третьем году инженеры ВАЗа стали разрабатывать качественно новый автомобиль, который должен был отвечать всем современным требованиям. Изначально, проект предполагал модификацию "Спутника". Конструкторы предполагали небольшие изменения кузова и некоторых деталей. Но в процессе разработки стало понятно, что изменений слишком много. Поэтому было принято решение о создании отдельного автомобильного ряда. Экспериментальная версия была готова уже в 1985 году. После этого началась стадия постразработки.

В 1990 году советские автолюбители увидели первые фотографии машины "десятки". Их тайно сняли журналисты во время испытаний на полигоне фирмы "Порше". Модель уже готова была поступить на конвейер. Выпуск был назначен на девяносто второй год. Однако развал Советского Союза и последовавший глубокий экономический кризис помешали этим планам. Машина «десятка» увидела свет лишь через три года.

Начало выпуска

После череды сложностей и неудач, автомобиль, наконец, поступил в серийное производство. Однако к этому моменту прошло уже двенадцать лет с момента начала разработок. В автомобильной промышленности появились новые технологии и технические стандарты. Поэтому новые машины "десятки" уже не были прорывом и значительно уступали многим зарубежным аналогам. Однако это всё равно стало прорывом для отечественного автопрома.

"Десятка" идеально подходила для постсоветских реалий. Автомобиль был вполне комфортным.

В нём была возможность установки электрических стеклоподъёмников и усилителя руля. Добавился бортовой компьютер, который контролировал работу двигателя. Машина выглядела весьма презентабельно и разительно отличалась от старых советских автомобилей. На отечественном рынке "десятка" была довольно дорогим приобретением и стоила дороже многих иномарок. Права на её выпуск были куплены несколькими корпорациями из Украины. Также автомобиль экспортировался за рубеж.

Двигатели

Всего машина лада "десятка" выпускалась в четырёх комплектациях. Самая популярная из них - ВАЗ 21124. Объём двигателя - 1,6 л. Сделан из чугуна. На некоторых моделях устанавливался алюминиевый оголовок. Чугун имеет худшее теплорасширение, однако более надёжен. К тому же, цилиндры двигателей из чугуна можно растачивать. А это очень неплохая опция для отечественных реалий. После выхода поршня из строя (стирания) можно расточить цилиндр и установить новый.

Максимальная мощность движка - девяносто лошадиных сил. Расход топлива в среднем до девяти литров на сто километров. На трассе эта цифра уменьшалась до пяти с половиной литров. Это весьма неплохой показатель для отечественной машины. Также модификация двигателя позволили "десятке" соответствовать экологическим нормам Евро-3.

Нововведения

Мотор "десятки" был её наиболее значительной отличительной чертой от других отечественных автомобилей. На смену карбюраторной системы впрыска пришла революционная система распределённого впрыска. Вместо смесительной камеры, горючая смесь попадает в специальные каналы, которые ведут прямо к двигателю. Впрыск смеси в цилиндр осуществляется с помощью форсунок. Они уставлены на оголовке и связаны с системой ГРМ. Когда поршень совершает такт сжатия, форсунка впрыскивает необходимое количество топлива. Контроль этих процессов осуществляется за счёт электронного компьютера. В камере сгорания установлены специальные датчики, которые посылают сигнал в "центр". Таким образом, достигается значительная экономия топлива и повышение мощности.

Машина "десятка": отзывы водителей

"Десятка" практически мгновенно покорила постсоветский рынок. Она прекрасно подходила под отечественные дороги. Стойкая подвеска и прочные пружины обеспечивали комфортную езду и "неубиваемость узлов". Также машина имела неплохую проходимость по пересечённой местности. Конструкция кузова обуславливала комфортный салон, в котором свободно размещалось пять человек. Также водителям понравилась неприхотливость машины. Масло стоило недорого, а фильтры и сальники служили указанный срок. Появилось множество "народных" модификаций "десятки". Топливная система дополнялась новыми баками, а система охлаждения - радиаторами от других моделей.

Экономичность

Также немаловажным фактором была невысокая стоимость запчастей и их доступность. Если детали для аналогичных иномарок могли стоить в несколько раз дороже и их приходилось заказывать из-за рубежа, то запчасти для "десятки" продавались в каждом городе. Также распространённость машины обусловила хорошие знания всех её систем автомеханиками. В любой СТО можно было провести ремонт "Лады" по приемлемой цене. В условиях кризиса девяностых далеко не все люди могли позволить себе дорогостоящие зарубежные машины. А "десятка" стала своеобразным показателем статуса. Вплоть до выхода "Приоры", машина считалась самой престижной. Каждый завод-производитель сам определял, сколько стоит машина "десятка". Поэтому появилось множество "схем", которые подразумевали пригон "десяток" из Украины. На отечественных авторынках можно до сих пор найти ВАЗ-2102.

fb.ru

Отзыв владельца LADA (ВАЗ) 2110: Лада 2110 2005 года, Десятка

Добрый день, авторушники. Почитав отзывы других о машинах, решил написать и о своём опыте владения автомобилем. Купил ВАЗ 21104 с рук по объявлению в газете. Это мой первый автомобиль. Тогда, в 2008 году только-только получил права и машина покупалась на 1-2 года чисто набраться практических навыков вождения. Затем планировал её продать и купить что-нибудь новое. В наличии были 210 тыс. рублей. По тем временам на эти деньги можно было купить либо новую дэу нексия либо подержанную машину отечественного автопрома не то чтобы совсем свежую, но и не убитую вконец. Дэу нексия не нравилась чисто внешне, поэтому свой выбор остановил сначала на двенашке. Но как оказалось в процессе поиска при одинаковых характеристиках двенашки почему-то стоили на 20-30 тыс. дороже десяток. Поэтому в итоге купил десятку 16 кл. с движком 1,6. Машина понравилась с первого взгляда. Выглядела так, как будто только пригнали с конвейера. Чистый уютный салон и всё такое. С технической точки зрения в машинах тогда слабо разбирался, больше ориентировался чисто на внешний вид авто. Отогнали мы её на диагностику к спецам. Те посмотрели и сказали, что всё норм. – машина своих денег стоит. На тот момент машине было 3 года, пробег 28 тыс. км., не бит, не крашен, 1 хоз., гаражное хранение, зимой не эксплуатировалась (со слов хозяина). После покупки сразу поменял топливный и масляный фильтр, охлаждающую жидкость, масло в движке, убрал вставки с задних стоек (с ними нельзя было пройти плановое ТО), сделал антикор, поставил дополнительную защиту. Сколько по деньгам тогда вышло, уже не помню. Но не особо дорого. После этого, хотите верьте хотите нет, отъездил 3 года вообще без проблем – менял только расходники и раз в год ремонт подвески. Так как проблем не доставляла, не стал я её продавать через 1-2 года как планировал. Ездил практически каждый день, летом и зимой, в любую погоду. На четвертый год (машине, получается, уже было 6 лет) начались поломки. Но все они были не особо серьезными и достаточно легко устранялись. Пришлось почистить датчик холостого хода (стрелка тахометра плавала на холостых), потом вышла из строя катушка зажигания (замена обошлась в 1500 вместе с работой), сломался клаксон сигнализации (даже чинить не стал, просто провода обрезал и выкинул его на хрен), заменил рулевую рейку (старая была разбита и я решил сразу поставить новую, чем по 10 раз перебирать старую), порвался ремень ГРМ (на тросе притащили меня в сервис, где достаточно быстро поставили новый). Вот пожалуй и все. Все эти поломки произошли буквально одна за одной в течение одного года. Сейчас машине уже 7 лет. Серьёзных проблем нет. Пробег сейчас у меня 58 тыс. км. Так, в качестве профилактики, думаю проверить тормозную систему, сцепление, поменять масло в коробке. Так что в моём случае машина оказалась вполне достойной. Думаю, что состояние машины во многом зависит от водителя. Приведу простой пример. На работе один знакомый купил новую 14-тую. И чуть ли не с самой покупки не вылезал из автосервиса. Клял он отечественный автопром только матом. А потом, чисто случайно в разговоре, узнал один случай из его вождения. Как-то зимой он с ручника машину снять не смог и так и поехал на работу, волоча задние колеса по дороге. Мне бы такое и в голову не пришло – машину жалко. Так что вывод: при бережном отношении и наша машина может служить своему хозяину верой и правдой.

Ещё хотел бы сказать немного о плюсах и минусах десятки. Сначала недостатки… Жесткая подвеска. Все неровности дороги ощущаешь пятой точкой. У отца семёрка и то по ощущениям, что машина мягче в сравнении с десяткой воспринимает неровности дороги. Шумоизоляции никакой. На скорости 100 км/ч музыку в салоне слышно плохо, если только громкость довести практически до максимума. Датчик уровня стеклоомывающей жидкости глючил – просто отсоединил провода, чтобы не слышать постоянно нудный сигнал). Задние стоп-сигналы вообще беда. Окисляются контакты или пластина отходит, но почти всегда левый или правый стопарь не горит. Сначала боролся с этим, потом забил. Во время сильного дождя стекла потеют прилично. Ну вот из недостатков вроде бы и всё.

Из плюсов отметил бы следующее. Просторный багажник. Без проблем влезают все четыре колеса на штамповках плюс ящик с инструментом. При разрыве ремня ГРМ, клапана не гнёт. Проверено лично. Этим даже не каждая иномарка похвастать может. Большое кол-во датчиков в машине позволяет легко следить за состоянием авто. Разгон не особо резвый, но крейсерскую скорость на трассе держит легко. Обычно я по трассе иду на скорости 100-120 км/ч. По тахометру это в районе 3 тыс. об. Дорогу держит хорошо. По ровной трассе летит легко и мягко как ласточка. Расход бензина вполне скромный. По городу что-то в районе 1л/10км, по трассе где-то 0,6л/10км. Бортовика нету, поэтому сам прикидывал ради интереса. Езжу в основном дом-работа ну и по выходным в деревню периодически. Полного бака хватает мне на 2 недели. Управляемость хорошая, легко кручу руль одной рукой. Ну если только машина на месте стоит, тогда уж двумя. Недорога в обслуживании, что тоже в плюс.

Хотел бы машину поменять на новую, но за то время, как купил десятку, успел жениться, купить квартиру в ипотеку, за которую ещё буду платить лет пять точно. Вот и получилось, что брал машину на 1-2 года, а ездить буду ещё долго. Боюсь только, что через 2-3 года машина начнёт сыпаться и будет уже непродаваемой. А так, если были бы деньги, то взял бы себе Рено Флюенс. Но эта мечта, видимо, ещё не скоро осуществится. Потому что считаю, что нужно жить по средствам. Есть деньги на Порш Кайен – покупай Порш, есть деньги только на подержанную десятку – покупай десятку. Никогда не понимал людей, которые залезали в автокредит и ишачили на машину по 3-4 года. Всё-таки не ты должен работать на машину, а она на тебя.

Ну вот вроде бы и всё. Всем удачи! Спасибо, что дочитали до конца. Может быть мой отзыв будет кому-нибудь полезным.

my.auto.ru

2110 - это... Что такое ВАЗ-2110?

У этого термина существуют и другие значения, см. Десятка.

ВАЗ-2110, LADA-110

Общие данные

Годы пр-ва: 1996—настоящее время
Иные обозначения: Богдан-2110, десятка

бензиновый, четырёхтактный, 8-или 16-клапанный, 79 или 92 л.с., рабочий объем 1,5 или 1,6 л.

5 ст., механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1380 мм
Колея передняя: 1410 мм

Динамические

Макс. скорость: 170 км/ч (8-клапанный двигатель),180 км/ч (16-клапанный двигатель)

На рынке

Другое

Расход топлива: 7.5 л в городском режиме, 5.8 л на трассе
Объём бака: 43 л
Дизайнер: Владимир Ярцев

ВАЗ-2110 (Lada 110) — легковой автомобиль, четырёхдверный переднеприводный седан C-класса[1] производства Волжского автомобильного завода. Выпускался на АвтоВАЗе с 1996 по 2007 год.

В настоящее время сторонними производителями на базе автомобилей семейства LADA-110 созданы и выпускаются автомобили из комплектующих ОАО «АВТОВАЗ» и других мировых производителей (например, автомобили «Богдан 2110», собираемые на автозаводе корпорации «Богдан» в Черкассах (Украина).

История создания

В 1983 году началось проектирование седана на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).

Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился в июле 1989 г. В ноябрьском номере журнала «За рулём» за 1990 год были опубликованы шпионские фото предсерийной модели, снятые на полигоне фирмы Porsche.[2] Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать с 1992 г., однако из-за наступившего экономического кризиса эти планы сдвинулись на несколько лет. Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня 1995 г. в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа, серийное производство развернуто с 1996 г. К тому времени технологии в мировом автомобилестроении вышли на новый уровень, и прорывную для конца 80-х модель уже нельзя было назвать абсолютной новинкой. Однако несмотря на это, а также на традиционные для продукции АВТОВАЗа претензии к качеству, для отечественного автопрома она всё равно стала шагом вперёд. В отличие от «жигулей» и «самар», ВАЗ-2110 позиционировался как автомобиль более высокого класса, вполне современный и конкурентоспособный как внешне, так и внутренне. В частности, на машине были установлены электронная система управления двигателем и диагностический блок (бортовой компьютер), была предусмотрена возможность установки гидроусилителя руля и электрических стеклоподъемников, в деталях кузова использовался оцинкованный металл, была применена новая технология окраски кузовов и т. п. Появление «десятки» ознаменовало собой новый этап в развитии отечественного автопрома.

Наиболее близкими зарубежными аналогами «десятки» являются Opel Astra первого поколения, Opel Kadett E, VW Golf Mk2, Daewoo Nexia.[источник не указан 540 дней]

В марте 2007 года на главном конвейере АВТОВАЗа было запущено серийное производство машин нового семейства «Лада Приора», представляющих собой глубокий рестайлинг «десятки» и призванных сменить последнюю в модельном ряду компании. Какое-то время «Приоры» и «десятки» выпускались параллельно. Последний ВАЗ-2110 сошёл с тольяттинского конвейера 15 октября 2007 года. ВАЗ-2111 (универсал) и ВАЗ-2112 (хэтчбэк) выпускались ещё два года и год соответственно.

В настоящее время ВАЗ-2110 собираются по лицензии из машинокомплектов АВТОВАЗа на автозаводе корпорации Богдан в украинском городе Черкассы под маркой «Богдан». Также компанией «Богдан» разработан пикап на базе ВАЗ-2110.

Существует версия, что прототипом для ВАЗ-2110 послужил макет автомобиля Москвич-2143. Хотя первые дизайнерские эскизы и макет (так называемый двойной макет) ВАЗ 2110 серии 200 были представлены в 1987 году, а макет Москвич-2143 в 1991.

Спорт

Спортивная Лада 2110 Спортивная Лада 21106

Лада 21106 2.0 л участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, где использовалась командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport), машина № 27 Ладыгин Кирилл[3][4], № 28 Виктор Шаповалов и № 29 Яап ван Лаген.[5][6] С 2009 года команда приобрела статус заводской. В 2010 году команда Lada Sport прекратила участие в WTCC. На Lada 2110 Алексей Дудукало выиграл в 2003 году чемпионат России по кольцевым гонкам в классе «Супертуризм»

ВАЗ-2110 в кино

В игровой и сувенирной индустрии

Масштабная коллекционная модель автомобиля «ВАЗ 2110» выпускается фирмой «Агат-Моссар», в масштабе 1/43. Модели от фирмы «Агат» имеют различные окраски и модификации (например, ДПС, скорая помощь и т. д.). У моделей открываются капот и багажник.

  • Первые досерийные имели чёрные рамки для боковых окон отдельной деталью, чёрную решётку тоже отдельной деталью, а также люк на крыше, на днище надпись: «lada 110 made in russia», крыша крепилась только на центральной стойке.
  • Поздние имеют цельнолитые решётку, рамки в цвет кузова, не имеют люка, надпись на днище: «ваз 2110 made in russia».
  • Качество кузова данной модели на порядок лучше таких моделей, как ВАЗ 2108/09 также выпускаемых фирмой «Агат-Моссар».

Китайская фирма «Autotime» выпускает коллекционную модель автомобиля «ВАЗ 2110», в масштабе 1/36, также с различными символиками и модификациями. Модель от фирмы «Autotime», имеет моторчик на задних колёсах. Китайская фирма «Технопарк» также выпускают коллекционную модель «ВАЗ 2110», в масштабе 1/43, но также с моторчиком на задних колёсах.

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Десятка самых быстрых машин за $10 000 — АвтоМания

Volvo 850 T-5R

Никто не ожидал, что под угловатым Volvo может скрываться нечто мощное. В середине 90-х появился 240-сильный 850 T-5R. 2,3-литровый мотор с турбиной высокого давления разработанный Порше разгонял автомобиль до 100 км/ч за 7 секунд. Для тех, кто ищет спортивную, но не очень дорогую в обслуживании машину, это неплохой вариант, поскольку большинство ходовых расходных запчастей подходят от обычной «850-й». Цена: от $5000 до $6000.

GMC Syclone/Typhoon

Автомобиль имел рекордный для того времени показатель по разгону до 100 км/ч за 4,5 секунды. Стоит отметить, что Typhoon является по сей день наиболее быстрым серийным траком. Он производился с 1991 по 1993 года. Всего было выпущено около 8000 экземпляров, что придает данной модели раритетности и делает ее желанной для многих автолюбителей. Цена: около $10 000.

Dodge Neon SRT4

Вам нравится смотреть на дым из-под передних колес? Тогда Dodge постарался именно для вас! Старый Neon был задуман как скромный и маленький автомобильчик. Поскольку производитель дал ему слишком много силы модификацию назвали SRT4. При весе 1347 килограмм, он обладает 207 л.с. и 298 Нм крутящего момента. Разгод с места до 100 км/ч занимает всего 5,9 секунды. Цена: от $5000 до $8000.

Subaru Impreza WRX

Полный привод, двигатель с турбонаддувом и хорошее шасси делает Subaru Impreza WRX одним из самых быстрых стоковых автомобилей на дороге. За 10 000 долларов вы можете купить версию с 300 лошадиными силами. Стоит отметить, журнал «Car and Driver» называет Impreza в числе 10 самых престижных автомобилей на североамериканском рынке WRX в 2002 и 2003 годах. Цена: версия 2002 wagon обойдется в $6000.

Mercedes-Benz C43 AMG

В 1997 году AMG показал модель C43 с мотором V8. Машину оснастили спортивной подвеской и тормозами, но главное, на ней стоял 4,3-литровый двигатель мощностью 300 л.с. Отличный выбор среди немецких седанов с кожей и комфортом. Возможно, это не лучший выбор для вашего кошелька, но зато это здорово и быстро. Цена: от $9000 до $10 000.

Nissan 300ZX

300ZX – один из самых красивых серийных японских автомобилей из всех, которые когда-либо выпускались. Трехлитровый твин-турбо мотор V6 с двумя интеркулерами выдавал 300 л.с. в варианте с пятискоростной «механикой». 100 км/ч он набирает за 5 секунд. Цена: от $7000 до $10 000.

BMW M3 (E36)

Говоря о скорости, не стоит помнить только о тех моментах, когда вас вдавливает обратно в кресло на прямых. Крутые повороты, жесткая боковая нагрузка – вот для чего создали E36 M3. 240 «лошадок» уже не звучат так громко, но у M3 одно из лучших шасси в этом списке. Цена: от $5000 до $8 000.

Chevrolet Corvette (C4)

Четвертое поколение Corvette не было столь революционным внешне, как предыдущее поколение, зато обладало выдающейся аэродинамикой и было очень продуман технически. В связи с новой системой налогов на мощность ушли в прошлое многолитровые двигатели Big Block. Теперь Corvette мог претендовать максимум на 230 л/с от нового 5,7-литрового мотора. Цена: от $4000 до $8 000.

V8 F-Body

В 80-е и 90-е Camaro и Firebird были скверные автомобили – они пищат, вы сидите как в пластиковой ванне, и они не совсем самые классические машины на дороге. Однако, они безумно быстры. Оба этих автомобиля созданы на одной платформе F-Body и имеют большой список взаимозаменяемых узлов и агрегатов. В 90-х годах GM ставил 350-сильные моторы LS1 Corvette, а стоковый WS6 Firebird мог с радостью разорвать своих конкурентов на Нюрбургринге. Цена: от $5000 до $10 000.

avtomaniya.com

Десятка машина: подробное описание

загрузка...

Машина десятка является одной из самых распространённых на территории бывшего Советского Союза. Несмотря на скептическое отношение к отечественному автопрому, автомобиль пришёлся по душе водителям. Хоть ВАЗ-2110 и не выпускается с 2007 года, его до сих пор можно часто встретить на дорогах.

История

Машина "десятка" разрабатывалась более двенадцати лет. Её производство много раз откладывалось, а в некоторые моменты могло вообще не состояться. В восемьдесят третьем году инженеры ВАЗа стали разрабатывать качественно новый автомобиль, который должен был отвечать всем современным требованиям. Изначально, проект предполагал модификацию "Спутника". Конструкторы предполагали небольшие изменения кузова и некоторых деталей. Но в процессе разработки стало понятно, что изменений слишком много. Поэтому было принято решение о создании отдельного автомобильного ряда. Экспериментальная версия была готова уже в 1985 году. После этого началась стадия постразработки.

В 1990 году советские автолюбители увидели первые фотографии машины "десятки". Их тайно сняли журналисты во время испытаний на полигоне фирмы "Порше". Модель уже готова была поступить на конвейер. Выпуск был назначен на девяносто второй год. Однако развал Советского Союза и последовавший глубокий экономический кризис помешали этим планам. Машина «десятка» увидела свет лишь через три года.

Начало выпуска

После череды сложностей и неудач, автомобиль, наконец, поступил в серийное производство. Однако к этому моменту прошло уже двенадцать лет с момента начала разработок. В автомобильной промышленности появились новые технологии и технические стандарты. Поэтому новые машины "десятки" уже не были прорывом и значительно уступали многим зарубежным аналогам. Однако это всё равно стало прорывом для отечественного автопрома.

"Десятка" идеально подходила для постсоветских реалий. Автомобиль был вполне комфортным.

В нём была возможность установки электрических стеклоподъёмников и усилителя руля. Добавился бортовой компьютер, который контролировал работу двигателя. Машина выглядела весьма презентабельно и разительно отличалась от старых советских автомобилей. На отечественном рынке "десятка" была довольно дорогим приобретением и стоила дороже многих иномарок. Права на её выпуск были куплены несколькими корпорациями из Украины. Также автомобиль экспортировался за рубеж.

Двигатели

Всего машина лада "десятка" выпускалась в четырёх комплектациях. Самая популярная из них - ВАЗ 21124. Объём двигателя - 1,6 л. Сделан из чугуна. На некоторых моделях устанавливался алюминиевый оголовок. Чугун имеет худшее теплорасширение, однако более надёжен. К тому же, цилиндры двигателей из чугуна можно растачивать. А это очень неплохая опция для отечественных реалий. После выхода поршня из строя (стирания) можно расточить цилиндр и установить новый.

Максимальная мощность движка - девяносто лошадиных сил. Расход топлива в среднем до девяти литров на сто километров. На трассе эта цифра уменьшалась до пяти с половиной литров. Это весьма неплохой показатель для отечественной машины. Также модификация двигателя позволили "десятке" соответствовать экологическим нормам Евро-3.

Нововведения

Мотор "десятки" был её наиболее значительной отличительной чертой от других отечественных автомобилей. На смену карбюраторной системы впрыска пришла революционная система распределённого впрыска. Вместо смесительной камеры, горючая смесь попадает в специальные каналы, которые ведут прямо к двигателю. Впрыск смеси в цилиндр осуществляется с помощью форсунок. Они уставлены на оголовке и связаны с системой ГРМ. Когда поршень совершает такт сжатия, форсунка впрыскивает необходимое количество топлива. Контроль этих процессов осуществляется за счёт электронного компьютера. В камере сгорания установлены специальные датчики, которые посылают сигнал в "центр". Таким образом, достигается значительная экономия топлива и повышение мощности.

Машина "десятка": отзывы водителей

"Десятка" практически мгновенно покорила постсоветский рынок. Она прекрасно подходила под отечественные дороги. Стойкая подвеска и прочные пружины обеспечивали комфортную езду и "неубиваемость узлов". Также машина имела неплохую проходимость по пересечённой местности. Конструкция кузова обуславливала комфортный салон, в котором свободно размещалось пять человек. Также водителям понравилась неприхотливость машины. Масло стоило недорого, а фильтры и сальники служили указанный срок. Появилось множество "народных" модификаций "десятки". Топливная система дополнялась новыми баками, а система охлаждения - радиаторами от других моделей.

Экономичность

Также немаловажным фактором была невысокая стоимость запчастей и их доступность. Если детали для аналогичных иномарок могли стоить в несколько раз дороже и их приходилось заказывать из-за рубежа, то запчасти для "десятки" продавались в каждом городе. Также распространённость машины обусловила хорошие знания всех её систем автомеханиками. В любой СТО можно было провести ремонт "Лады" по приемлемой цене. В условиях кризиса девяностых далеко не все люди могли позволить себе дорогостоящие зарубежные машины. А "десятка" стала своеобразным показателем статуса. Вплоть до выхода "Приоры", машина считалась самой престижной. Каждый завод-производитель сам определял, сколько стоит машина "десятка". Поэтому появилось множество "схем", которые подразумевали пригон "десяток" из Украины. На отечественных авторынках можно до сих пор найти ВАЗ-2102.

загрузка...

  • Подписаться
  • Поделиться
  • Рассказать
  • Рекоммендовать

10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначеВремя летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с...

31367 0

Знаменитости

Задумайтесь о своем рационе: 20 продуктов, из-за которых вы стареете быстрееПознакомьтесь со списком продуктов, которые значительно ускоряют процесс старения вашей кожи и провоцируют появление морщин....

0 0

Здоровое питание

Что происходит с организмом человека, который не занимается сексом?Секс – почти такая же базовая потребность, как и приём пищи. По крайней мере, начав им заниматься, вы уже не остановитесь. Даже если вы придерживаетес...

0 0

Сексуальность

7 частей тела, которые не следует трогать рукамиДумайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва...

10593 0

Болезни и условия

Эти 10 мелочей мужчина всегда замечает в женщинеДумаете, ваш мужчина ничего не смыслит в женской психологии? Это не так. От взгляда любящего вас партнера не укроется ни единая мелочь. И вот 10 вещей...

0 0

Знакомства

Топ-10 разорившихся звездОказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями....

0 0

Знаменитости

Похожие статьи

aikido-mariel.ru