Фото десятка хэтчбек


Топ-20 дешевых седанов и хэтчбеков российской сборки

Продолжаем публиковать подборку предлагаемых на российском рынке седанов и хэтчбеков стоимостью до 550 тыс. руб., которую мы начали с китайских моделей. Сегодня рассмотрим продукцию российского автопрома, включая автомобили зарубежных марок, собираемые у нас. Отдельно приводим по пять самых просторных, самых вместительных, самых мощных и самых быстрых машин из нашей «горячей двадцатки», а также даем советы по выбору оптимальной комплектации (в рамках оговоренной цены).

Напомним параметры, по которым выбираем автомобили.

Тип кузова — седан и хэтчбек

Стоимость — до 550 тыс. руб.

Комплектация — подушка безопасности водителя и пассажира, ABS, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, магнитола, обогрев передних сидений.

Российский автопром (сюда мы включили и авто зарубежных марок, собираемые у нас), если сравнивать с китайцами, не особо расщедривается для покупателей: базовая комплектация наших машин минимальна. Подушку безопасности водителя имеют все, большинство оборудованы ABS, а вот кондиционером могут похвалиться лишь единицы. Поэтому ориентироваться стоит на более дорогие комплектации, а это еще плюс 30–100 тыс. руб. к начальной цене. Для примера возьмем хит продаж Lada Granta (начальная цена — 289 тыс. рублей). Чтобы эта модель отвечала нашим требованиям, надо доплатить к базовой стоимости еще 74,1 тыс. руб., это около 25% стоимости машины. Так же ведут себя Volkswagen, Skoda и Renault. Базовые (рекламные) цены нужны только для привлечения клиента в салон, а потом все зависит от мастерства менеджера — насколько он будет способен опустошить ваш кошелек.

Datsun on-DO, от 329 тыс. руб.

ondo

Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1596 см 3; 82 л.с. при 5100 об/мин.

Темперамент: 165 км/ч; 12,9 с до 100 км/ч, 9,7–6,1 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4337 х 1700 х 1500 х 2476 

Базовая комплектация. ABS, подушки безопасности водителя, регулировка руля по высоте, обогрев передних сидений.

Наши советы: для самых экономных базовая комплектация — то, что надо. Правда, летом придется попотеть, но зато зимой не замерзнете — обогрев сидений уже в «базе». Для тех, кто привык к комфорту, но не хочет переплачивать, советуем комплектацию Trust за 389 тыс. руб. Двигатель мощнее на 5 л.с., подушка безопасности, климат-контроль и мультимедиасистема установлены, до оптимума не хватает только задних электростеклоподъемников.

Hyundai Solaris hatchback, от 463,9 тыс. руб.

solaris_hb_new_1

Тип кузова — хэтчбек, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1396 см 3; 107 л.с. при 6300 об/мин.

Темперамент: 190 км/ч; 11,5 с до 100 км/ч, 7,6–5,9 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4115 х 1700 х 1470 х 2570 

Базовая комплектация. ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, регулировка руля по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте.

Наши советы: в базовой комплектации Active с двигателем 1,4 л и 5-ступенчатой коробкой передач недоступны три опции: кондиционер, обогрев передних сидений и электропривод и обогрев зеркал. Поэтому обратите внимание на машину с «автоматом». Доплатить придется 70 тыс. руб. (до 533,9 тыс. руб.), но в версии с АКП эти опции уже есть. Другой вариант — взять автомобиль с более мощным двигателем объемом 1,6  л  (123 л.с.) за 523,9 тыс. руб. с новой 6-ступенчатой «механикой» или за 563,9 тыс. руб. с «автоматом». Правда, 60 и 100 тысяч сверх заявленной базовой цены — это очень много.

Hyundai Solaris sedan, от 473,9 тыс. руб.

solaris_new_1

Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1396 см 3; 107 л.с. при 6300 об/мин.

Темперамент: 190 км/ч; 11,5 с до 100 км/ч, 7,6–5,9 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4370 х 1700 х 1470 х 2570 

Базовая комплектация. ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, регулировка руля по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте.

Наши советы: разница в цене между хэтчбеком и седаном — 10 тысяч в пользу первого. Советы по выбору комплектации аналогичны с хэтчбеком.

Kia Rio hatchback, от 509,9 тыс. руб.

Rio HB

Тип кузова — хэтчбек, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1396 см 3; 107 л.с. при 6300 об/мин.

Темперамент: 185 км/ч; 11,5 с до 100 км/ч, 7,6–5,9 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4120 х 1700 х 1470 х 2570 

Базовая комплектация. ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, регулировка руля по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, электростеклоподъемники передние, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал.

Наши советы: начальная комплектация богатая, но все же лучше доплатить 18 тысяч и взять автомобиль с пакетом «теплых опций»: обогревом передних сидений и руля, а также лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя. При ограниченном бюджете в 550 тыс. руб. выбрать автомобиль с «автоматом» или более мощным двигателем не представляется возможным. Цена хэтчбека с двигателем 1.6 и механической трансмиссией начинается с 585,9 тыс. руб. (доплата — 58 тысяч). Если нужен «автомат», придется доплатить 62 тыс. руб. (двигатель 1,4 л, 107 л.с.).

Kia Rio sedan, от 509,9 тыс. руб.

Rio sedan

Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1396 см 3; 107 л.с. при 6300 об/мин.

Темперамент: 190 км/ч; 11,5 с до 100 км/ч, 7,6–5,9 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4370 х 1700 х 1470 х 2570 

Базовая комплектация. ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, регулировка руля по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, электростеклоподъемники передние, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал.

Наши советы: аналогично выбору хэтчбека.

Lada Granta sedan, от 289 тыс. руб.

Granta

Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1596 см 3; 82 л.с. при 5100 об/мин.

Темперамент: 165 км/ч; 12,6 с до 100 км/ч, 9,3–6,1 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4260 х 1700 х 1500 х 2460 

Базовая комплектация. Подушки безопасности водителя, регулировка руля по высоте

Наши советы: минимальная комплектация за 289 тыс. руб. — это, скорее всего, маркетинговый ход. Современный автомобиль с таким набором средств безопасности и комфорта подходит разве что для курьерской доставки, объем багажника огромный: 520 л — это больше, чем у «Логана». Начинать выбор следует с комплектации «Норма» с дополнительным пакетом опций за 363,3 тыс. руб. За эти деньги вы получите ABS, две подушки безопасности, кондиционер и массу полезных опций.

Очень привлекательна, на наш взгляд, комплектация «Норма» с автоматической трансмиссией за 383,6 тыс. руб., включающая ABS, две подушки безопасности, бортовой компьютер и передние стеклоподъемники.

Lada Granta liftback, от 314 тыс. руб.

Granta liftbek

Тип кузова — лифтбек, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1596 см 3; 87 л.с. при 5100 об/мин.

Темперамент: 166 км/ч; 12,5 с до 100 км/ч, 7 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4246 х 1700 х 1500 х 2476 

Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя, регулировка руля по высоте

Наши советы: в отличие от седана, лифтбек позволяет перевозить более объемные вещи, это несомненный плюс для молодых семей. Что же касаемо выбора комплектации, начинать стоит с «Люкса» за 419,5 тыс. руб. Конечно, 105,5 тыс. руб. — деньги немалые, но вы получите двигатель мощностью 106 л.с. и  полный набор оснащения: ABS, две подушки, климатическую систему, сигнализацию, мультимедийную систему и диски из легкого сплава. «Автомат» можно приобрести только в комплектации «Люкс» за 477,5 тыс. руб.

Lada Kalina, от 327,5 тыс. руб.

Kalina HB

Тип кузова — хэтчбек, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1596 см 3; 87 л.с. при 5100 об/мин.

Темперамент: 165 км/ч; 12,4 с до 100 км/ч, 7 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 3893 х 1700 х 1500 х 2476 

Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя, регулировка руля по высоте, электростеклоподъемники передние.

Наши советы: как и у всех новых моделей АВТОВАЗа, начальная комплектация бедная, за безопасность и комфорт надо доплатить свыше 50 тысяч. Точка отсчета — «Норма» с пакетом дополнительных опций за 379,1 тыс. руб. (ABS, две подушки безопасности, климатическая система, обогрев передних сидений). Автоматическую трансмиссию можно приобрести в версиях от 424,5 тыс. руб.

Lada Priora седан, от 375,4 тыс. руб.

lada priora sedan

Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1596 см 3; 98 л.с. при 5600 об/мин.

Темперамент: 183 км/ч; 11,5 с до 100 км/ч, 6,9 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4350 х 1680 х 1420 х 2492 

Базовая комплектация. ABS, подушки безопасности водителя, регулировка руля по высоте, электростеклоподъемники передние, сигнализация, электропривод и обогрев зеркал

Наши советы: на «Приору» устанавливают редкую опцию — предпусковой обогреватель, стоит она 17 тыс. руб. Если посчитать, зима длится у нас от 3 до 6 месяцев в зависимости от региона, и это оборудование, пожалуй, будет поважнее кондиционера. Приятно знать, что никакие морозы тебе не страшны, пуск автомобиля не проблема, и ты садишься в прогретую машину. Еще один немаловажный факт: в комплектации «Норма» нельзя одновременно выбрать ABS и кондиционер. Поэтому тем, кто заботится о своей безопасности, лучше рассматривать комплектацию «Люкс» с двигателем 1.6 мощностью 106 л.с. за 449,7 тыс. руб.

Lada Priora hatchback, от 369 300 руб.

Prora HB

Тип кузова — хэтчбек, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1596 см 3; 87 л.с. при 5100 об/мин.

Темперамент: 176 км/ч; 12,5 с до 100 км/ч, 7,3 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4210 х 1680 х 1435 х 2492 

Базовая комплектация. ABS, подушки безопасности водителя, регулировка руля по высоте, электростеклоподъемники передние, сигнализация, электропривод и обогрев зеркал

Наши советы: аналогично выбору седана.

Lada Granta Sport, от 482 тыс. руб.

Granta sport

Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1596 см 3; 118 л.с. при 6750 об/мин.

Темперамент: 197 км/ч; 9,5 с до 100 км/ч, 7,8 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4280 х 1700 х 1470 х 2490 

Базовая комплектация. ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, регулировка руля по высоте, климатическая система, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары, мультимедийная система

Наши советы: выбора нет — комплектация только одна. Относительно простой Granta в комплектации «Норма» переплата составляет более 100 тысяч.

Lada Kalina Sport, от 487 тыс. руб.

Kalina sport

Тип кузова — хэтчбек, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1596 см 3; 118 л.с. при 6750 об/мин.

Темперамент: 197 км/ч; 9,5 с до 100 км/ч, 7,8 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 3943 х 1700 х 1450 х 2478 

Базовая комплектация. ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, регулировка руля по высоте, климатическая система, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары, мультимедийная система

Наши советы: выбора нет — комплектация только одна.

Nissan Almera, от 459 тыс. руб.

Almera

Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1598 см 3; 102 л.с. при 5750 об/мин.

Темперамент: 185 км/ч; 10,9 с до 100 км/ч, 9,5–5,8 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4656 х 1695 х 1522 х 2700 

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, электростеклоподъемники передние, регулировка руля по высоте, бортовой компьютер

Наши советы: автомобиль с одной из самых больших баз в классе (2700 мм) и с багажником объемом 500 литров. Советуем доплатить 41 тыс. руб. и взять комплектацию Comfort: вы получите кондиционер, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары. 2DIN магнитола обойдется еще в 23 тыс. руб. Итого комплектация Comfort Plus потянет на 523 тыс. руб.

Можно выбрать и автомобиль с «автоматом» в комплектации Comfort за 532 тыс. руб.

Новый Renault Logan, от 355 тыс. руб.

Logan_new

Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1598 см 3; 82 л.с. при 5000 об/мин.

Темперамент: 172 км/ч; 11,9 с до 100 км/ч, 9,8–5,8 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4336 х 1733 х 1517 х 2634 

Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя

Наши советы: новый «Логан» в базовой комплектации стал мощнее и дешевле относительно своего предшественника, но все равно начальная комплектация Access очень бедная, поэтому начинать выбор следует со следующей Comfort. Она на 53 тысячи дороже, но за кондиционер, подушку безопасности пассажира и обогрев передних сидений придется все же доплатить около 48 тысяч. Поэтому мы рекомендуем Privilege с зимним пакетом за 467 тыс. руб., все необходимое для безопасной и комфортной езды здесь уже есть.

Renault Logan, от 361 тыс. руб.

renault-logan-old

Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1390 см 3; 75 л.с. при 5500 об/мин.

Темперамент: 162 км/ч; 13,0 с до 100 км/ч, 9,4–5,5 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4288 х 1740 х 1534 х 2630 

Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя

Наши советы: как и следовало ожидать, начальная комплектация Authentique годится разве что для аскетичного водителя, готового жертвовать всем ради экономии. Мы советуем потенциальному покупателю обратить внимание на автомобиль с 1,6-литровым 84-сильным двигателем в комплектации Prestige за 456 тыс. руб. Переплата составит около 100 тыс. руб., но она стоит того: вы получите все, что нужно для безопасной и комфортной езды, единственный минус — за ABS придется доплатить еще 20,8 тысячи.

Renault Sandero, от 380 тыс. руб.

Sandero

Тип кузова — хэтчбек, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1390 см 3; 75 л.с. при 5500 об/мин.

Темперамент: 162 км/ч; 13,0 с до 100 км/ч, 9,4–5,5 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4020 х 1746 х 1534 х 2588 

Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя

Наши советы: если вы готовы мириться с отсутствием ABS и подушки безопасности пассажира, доплатите 90 тыс. руб. и выбирайте комплектацию Limited Edition за 470 тыс. руб. с двигателем 1,6 литра (84 л.с.). Доплатив 21,3 тысячи, получите недостающее до оптимума.

Новый Renault Sandero, от 380 тыс. руб.

sandero_glavnaya_1920x1080

Тип кузова — хэтчбек, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1149 см 3; 75 л.с. при 5500 об/мин.

Темперамент: 156 км/ч; 14,5 с до 100 км/ч, 7,7–5,1 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4080 х 1757 х 1523 х 2589 

Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя

Наши советы: новый «Сандеро» чуточку длиннее, а с двигателем объемом 1.2 еще и экономичнее. Базовая цена, как и набор опций, остался тем же, очень аскетичным. Алгоритм выбора не изменился: приемлемый по комплектации и мотору автомобиль дороже «базы» на 108 тыс. руб. Комплектация Privilege за 488 000 руб. с двигателем 1.6 мощностью 82 л.с. предлагает покупателю ABS, две подушки безопасности, климат-контроль, CD-MP3, обогрев передних сидений, круиз-контроль и электростеклоподъемники — передние и задние. За 10 тыс. руб. можно получить навигацию.

Renault Sandero Stepway, от 510 тыс. руб.

Sandero Stepway

Тип кузова — хэтчбек, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1598 см 3; 84 л.с. при 5500 об/мин.

Темперамент: 163 км/ч; 12,4 с до 100 км/ч, 10,2–6,1 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4024 х 1753 х 1550 х 2588 

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, противотуманные фары, кондиционер, электростеклоподъемники передние, обогрев передних сидений, регулировка руля по высоте.

Наши советы: единственная комплектация вполне достаточна для комфортной и безопасной езды. Разве что не хватает аудиосистемы, электропривода и обогрева зеркал и задних электростеклоподъемников, но они доступны за дополнительную плату в 19 тысяч. Стоит отметить, что в линейке Sandero только у Stepway есть версия с «автоматом» за 566 тыс. руб.

Skoda Rapid, от 479 тыс. руб.

rapid-design-exterior-02

Тип кузова — хэтчбек, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1198 см 3; 75 л.с. при 5400 об/мин.

Темперамент: 175 км/ч; 13,9 с до 100 км/ч, 8–4,5 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4483 х 1706 х 1461 х 2602 

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники передние, регулировка руля по высоте и вылету.

Наши советы: просторный автомобиль с огромным багажником в 530 л и удобным открыванием задней двери всего за 479 тыс. руб. Но трехцилиндровый двигатель для него слабоват. За 105-сильный мотор придется доплатить 50 тыс. руб. А если захотите дооборудовать автомобиль кондиционером, подушкой безопасности пассажира, обогревом передних сидений и CD-MP3, то выйдете из бюджета в 550 тыс. руб. Поэтому есть два варианта: либо смириться с маломощным двигателем и взять следующую комплектацию Ambition за 549 тыс. руб. — с кондиционером, подушкой безопасности пассажира, CD-MP3 и обогревом передних сидений, либо взять автомобиль в комплектации Active с двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.) и на оставшиеся деньги установить или кондиционер, или подушку безопасности пассажира и CD-MP3.

Volkswagen Polo sedan, от 469,9 тыс. руб.

polo_sed_wall_01_1280x1024

Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1598 см 3; 85 л.с. при 5200 об/мин.

Темперамент: 179 км/ч; 11,9 с до 100 км/ч, 8,7–5,1 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4384 х 1699 х 1465 х 2552 

Базовая комплектация. ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка руля по высоте и вылету.

Наши советы: начальная комплектация Conceptline за 469 тыс. руб. по безопасности вполне отвечает нашим минимальным требованиям, а вот комфорт, можно сказать, отсутствует. Дооснастить эту комплектацию не получится. Следует обратиться к следующим комплектациям — Trendline и Comfortline. Советуем взять последнюю: за 544,9 тыс. руб. вы получите оптимальный по безопасности и комфорту автомобиль.

Пять самых мощных автомобилей

  • Lada Granta Sport (118 л.с.) — 482 тыс. руб.
  • Lada Kalina Sport (118 л.с.) — 487 тыс. руб.
  • Hyundai Solaris (107 л.с.) — 463,9 тыс. руб.
  • Kia Rio (107 л.с.) — 509,9 тыс. руб.
  • Volkswagen Polo Sedan (105 л.с.) — 469,9 тыс. руб

Пять самых быстрых

  • Lada Granta Sport (197 км/ч) — 482 тыс. руб.
  • Lada Kalina Sport (197 км/ч) — 487 тыс. руб.
  • Hyundai Solaris (190 км/ч) — 463,9 тыс. руб.
  • Volkswagen Polo Sedan (190 км/ч) — 469,9 тыс. руб.
  • Nissan Almera (185 км/ч) — 459 тыс. руб.

Пять самых просторных (самая большая база)

  • Nissan Almera (2700 мм) — 459 тыс. руб.
  • Renault Logan New (2634 мм) — 355 тыс. руб.
  • Skoda Rapid (2602 мм) — 479 тыс. руб.
  • Renault Sandero New (2589 мм) — 380 тыс. руб.
  • Hyundai Solaris (2570 мм) — 463,9 тыс. руб.

Пять с самыми объемными багажниками

  • Datsun on-DO (530 л) — 329 тыс. руб.
  • Skoda Rapid (530 л) — 479 тыс. руб.
  • Lada Granta (520 л) — 289 тыс. руб.
  • Renault Logan (510 л) — 355 тыс. руб.
  • Nissan Almera (500 л) — 459 тыс. руб.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Подобрана десятка хэтчбеков-неудачников российского авторынка - Это интересно - Журнал

Volkswagen сворачивает продажи Polo в России из-за низкого спроса на модель. Портал Kolesa.Ru решил вспомнить, какие еще хэтчбеки за последние годы так и не полюбились россиянам и покинули наш рынок.

Volkswagen Polo

Цена — от 525 000 рублей.*

Polo является одним из самых ярких примеров, иллюстрирующих разницу в подходе к автомобилю у россиян и европейцев. Сразу после появления в 2010 году хэтчбек стал «Автомобилем года в Европе» и лидером продаж. Однако в России автомобиль никогда не пользовался популярностью, а после выхода модели Polo седан продажи хэтчбека и вовсе скатились до минимума.

В базовой комплектации Polo предлагался с мотором 1.2 литра мощностью 60 лошадиных сил с «молниеносным» разгоном до «сотни» за 16,1 секунды. Помимо этой версии, можно было купить Polo с двигателем 1.4 (85 лошадиных сил) и 1.2 TSI (105 лошадиных сил). Предлагалась также и модификация Polo Cross, отличающаяся только топовой комплектацией, 16-дюймовыми дисками и пластиковым обвесом.

Toyota Yaris

Цена — от 719 000 рублей.

Toyota в России всегда пользовалась спросом. За значок японской марки как за символ надежности наш потребитель был готов значительно переплачивать. Но даже у такой «любви» есть свои границы. Покупать хэтчбек B-класса по цене топовых модификаций автомобилей гольф-класса не решились даже россияне.

На нашем рынке Yaris продавался только с одним мотором объемом 1.3 литра мощностью 101 лошадиная сила, которого небольшому хэтчбеку было вполне достаточно. С механической шестиступенчатой коробкой передач «Ярис» очень резво двигался с места, но вот «робот» с одним сцеплением оставлял желать лучшего.

Honda Jazz

Цена — от 629 000 рублей.

Японский не то хэтчбек, не то компактвэн является одной из самых глобальных моделей Honda. Под названием Fit модель продается практически на всех континентах, однако для российского покупателя это оказалось не важным, и в Honda решили сконцентрироваться на продажах более популярных автомобилей.

Одной из ключевых причин по традиции стала цена. Не спасло даже и неплохое оснащение автомобиля уже в базовой комплектации, что, собственно, и явилось основанием для столь высокой начальной стоимости. К примеру, главный конкурент — Nissan Note — стоил на тот момент дешевле полумиллиона в базовом исполнении.

Mitsubishi Colt

Цена — от 449 000 рублей.

Единственное, что позволило японскому хэтчбеку продержаться на нашем рынке, так это значок Mitsubishi. Россиян привлекла возможность купить автомобиль популярной японской марки по цене меньше полумиллиона рублей. Однако ажиотаж быстро закончился, как только владельцам надоела не самая удачная роботизированная КПП.

Базовый Colt предлагался с мотором 1.1 литра мощностью 75 лошадиных сил, который предсказуемо не продавался. Основная масса «Кольтов» реализовывалась с двигателем 1.3 литра, 95 «лошадей» и «роботом». Несмотря на положительные отзывы покупателей о данном силовом агрегате, картину подпортила именно РКПП, но и в целом машина не дотягивала до уровня той цены, которую за нее просили.

Nissan Micra

Цена — от 463 000 рублей.

Этот хэтчбек до сих пор частенько мелькает на наших дорогах и сразу приковывает к себе внимание. Именно внешность стала как главным достоинством, так и недостатком модели. 99% покупательской аудитории машины составляли представительницы прекрасного пола, но вот мужчины обходили машину стороной. Тем более что практически за те же деньги Nissan продавал седан Almera Classic.

В стандартном оснащении Micra предлагался с мотором 1.2 мощностью 80 лошадиных сил и на «механике». Но эта версия предсказуемо не вызывала интереса, так как основная масса покупательниц предпочитала хэтчбек с автоматической трансмиссией и двигателем 1.4 литра мощностью 88 лошадиных сил.

Citroen C3

Цена — от 595 000 рублей.

«Ситроеновцы» традиционно создавали в первую очередь красивую нарядную игрушку, а не автомобиль. К сожалению, далеко не всегда инженерная мысль поспевает за дизайнерской. С3 был хорош внешне, но технически оставлял вопросы, особенно касательно роботизированной трансмиссии. А полноценный «автомат» оказался чересчур дорог.

В базовой модификации С3 комплектовался распространенным 73-сильным мотором, который с десяток лет ставится на огромное количество моделей, в том числе и на коммерческие автомобили. 98-сильный мотор предлагался как с «механикой, так и с «роботом», а вот 120-сильный двигатель можно было заказать с «автоматом», но стоил он гораздо дороже.

Ford Fiesta

Цена — от 590 000 рублей.

Американский хэтчбек, как и Polo, очень популярен в Европе, но в России Fiesta «не пошла» в первую очередь из-за наличия в линейке Ford модели Focus. Эти автомобили скупаются россиянами уже больше десятка лет, поэтому непонятно, на что рассчитывали маркетологи Ford, начиная продавать меньшую по размерам, но сходную по цене Фиесту.

Хэтчбек комплектовался моторами 1.4 и 1.6 литра мощностью 96 и 120 лошадиных сил соответственно. Если автомобиль с 96-сильным двигателем еще можно было купить за приемлемые деньги, то со 120-сильным агрегатом он продавался по цене хорошо оснащенного хэтчбека гольф-класса.

Renault Clio

Цена — от 653 000 рублей.

Как и хэтчбек Polo, Clio в свое время становился автомобилем года в Европе, но в России так и не прижился. В основном из-за плотной конкуренции внутри самой компании. Хэтчбек Sandero предлагался значительно дешевле, а хэтчбек Megane стоил практически столько же, но был классом повыше.

К тому же свою роль сыграла и безальтернативная линейка силовых агрегатов. Приобрести Clio можно было только с одним 1.6-литровым мотором мощностью 110 лошадиных сил с механической либо автоматической коробкой передач. Справедливости ради стоит отметить, что Clio все-таки вернулся на наш рынок, но уже в новом поколении и только в «заряженной» версии RS, не претендующей на массовые продажи.

Citroen C2

Цена — от 390 000 рублей.

С2 технически представлял собой копию модели С3 прошлого поколения. Зато внешне выглядел свежее и современнее, что, к сожалению, не позволило ему избежать провала на нашем рынке. Отчасти этому поспособствовало отсутствие полноценного «автомата», а о ситроеновском «роботе» уже тогда ходила дурная слава.

В «базе» С2 оснащался все тем же проверенным 1.4-литровым двигателем, который впоследствии ставился на новый С3 и на другие модели концерна. В пару к нему предлагалась МКПП или роботизированная трансмиссия. Мотор 1.6 литра с «роботом» развивал 110 лошадиных сил, а с «механикой» — 125 лошадиных сил.

Hyundai i20

Цена — от 450 000 рублей.

Корейские маркетологи, наверное, и сами не поняли, зачем вывели на рынок эту модель. Скорее всего, им просто было необходимо «заткнуть» брешь в модельном ряду марки после ухода популярного хэтчбека Getz, ведь метивший на его место пятидверный Solaris еще только подбирался к нашему рынку.

Отсюда и не совсем внятная линейка моторов и модификаций. Купить хэтчбек можно было с двумя двигателями 1.2 и 1.4 литра, выдававшими 78 и 100 сил соответственно. Работали они в паре только с механической трансмиссией.

* Цена на момент окончания официальных продаж в России.

Scriptio: Вадим Аскаров.

quto.ru

Сравнительный тест самых дешевых хэтчбеков — журнал За рулем

Хэтчбеки до 500 000 рублей. Конкуренты: Lifan Smily, Chery IndiS, Chevrolet Spark, Lada Kalina 2, Renault Sandero.

1

Мы не побоялись свести лицом к лицу автомобили разных классов с тремя различными типами трансмиссии и далекие друг от друга по оснащению. На этот неоднозначный шаг нас подтолкнула… цена. Именно она продиктовала условия подбора, и мы тщательно следили, чтобы ни один экземпляр не выбился за психологически важный рубеж в 500 000 рублей. Роднит их лишь тип кузова: все — хэтчбеки. Но каждый интересен по-своему. Так за какой отдать кровно заработанные полмиллиона?

24 ЧАСА «ЛИФАНА»

1 no copyright

Красные огни светофора сменяются зелеными, и «Лифан-Смайли» набирает ход. Первая, вторая, затем — с характерным хрустом, словно в 5-ступенчатой механике уже изношены синхронизаторы, — третья. И вот спустя два десятка секунд под надрывный аккомпанемент 1,3-литрового моторчика показания скорости на электронной панели подбираются к 100 км/ч. Стартовавшие чуть раньше уже едва видны, а в зеркалах стремительно вырастают новые…

Пара подушек, полный электропакет, кондиционер и даже продвинутая мультимедиа-система с камерой заднего вида и навигацией. Вот только качество исполнения изрядно омрачает впечатление от богато оснащенного интерьера.

Пара подушек, полный электропакет, кондиционер и даже продвинутая мультимедиа-система с камерой заднего вида и навигацией. Вот только качество исполнения изрядно омрачает впечатление от богато оснащенного интерьера.

Пара подушек, полный электропакет, кондиционер и даже продвинутая мультимедиа-система с камерой заднего вида и навигацией. Вот только качество исполнения изрядно омрачает впечатление от богато оснащенного интерьера.

Думаю, похожие ощущения испытывают пилоты класса «Гран Туризмо», вынужденные без конца пропускать вперед быстрые спорт-прототипы во время гонки в Ле-Мане. Чахлого 89-сильного двигателя «Лифану» мало для динамичной езды по загородной трассе, а о рискованных обгонах с выходом на встречку лучше и не помышлять. Впрочем, о своей нелюбви к активной езде «Смайли» напомнит и в городе. Например, когда, намотавшись на длинный и малоинформативный руль, вы быстрее обычного войдете в поворот и испытаете чудовищный крен. Или если попытаетесь выполнить переставку, дабы объехать внезапно возникшее препятствие.

Приборы «Смайли» оригинальны и неплохо читаются. Раздражает лишь ярко-синяя подсветка, которая не тускнеет при включении фар.

Приборы «Смайли» оригинальны и неплохо читаются. Раздражает лишь ярко-синяя подсветка, которая не тускнеет при включении фар.

Приборы «Смайли» оригинальны и неплохо читаются. Раздражает лишь ярко-синяя подсветка, которая не тускнеет при включении фар.

От греха подальше и я, встав в правый ряд, продолжаю поездку в подчеркнуто спокойном, диктуемом «Лифаном» ритме. О чудо! Если относиться к машине с некоторым снисхождением, перестав требовать многого, осознаешь: в целом «Смайли» небезнадежен. Энергоемкие подвески качественно фильтруют неровности, позволяя атаковать серьезные дефекты без боязни получить пробой, а акустический дискомфорт от дороги и аэродинамические шумы невелики.

За рулем «Смайли» комфортно лишь невысоким водителям.

За рулем «Смайли» комфортно лишь невысоким водителям.

За рулем «Смайли» комфортно лишь невысоким водителям.

В конечном итоге, если продолжить аналогию, «24 часа Ле-Мана» — соревнование не только на скорость, но и на выносливость. И известная фраза Рона Денниса (To finish first, first you must finish — чтобы финишировать первым, сначала нужно финишировать) — прекрасная тому иллюстрация. Может, и «Лифан» отыграется за скромные ездовые возможности, покорив удобством за рулем или ощущением надежной и качественной вещи? Увы и ах! Посадка в нехитром кресле без регулировки по высоте оставляет желать лучшего — и если я при росте 176 см обретаю приличный комфорт, то сменивший меня коллега (190 см) полирует правым коленом переднюю панель, а спустя полтора часа жалуется на затекшую ногу. Букет безрадостных впечатлений дополняют невысокое качество сборки и материалов интерьера. Нокаутирующим ударом в нос добивает фенольное амбре.

Камера заднего вида с неподвижной линейкой порадовала неплохим разрешением, однако в темное время суток картинка сильно «шумит».

Камера заднего вида с неподвижной линейкой порадовала неплохим разрешением, однако в темное время суток картинка сильно «шумит».

Камера заднего вида с неподвижной линейкой порадовала неплохим разрешением, однако в темное время суток картинка сильно «шумит».

Увы, для меня «24 часа „Лифана“ оказались соревнованием с самим собой. Тестом на выносливость, испытанием на терпеливость и проверкой на обостренность социальных комплексов. Меня, как владельца настоящего „Мини-Купер“, пародийный дизайн „Смайли“ заставляет не улыбаться, а брезгливо морщиться, поскольку общего с „британцем“ у этого автомобиля разве что форма зеркал в солнцезащитных козырьках (кстати, в обоих!) да волнообразные выштамповки капота.

При разложенном заднем диване объем багажника «Смайли» — лишь 168 л (по замерам ЗР), однако, сложив монолитную спинку, пространство можно ощутимо увеличить.

При разложенном заднем диване объем багажника «Смайли» — лишь 168 л (по замерам ЗР), однако, сложив монолитную спинку, пространство можно ощутимо увеличить.

При разложенном заднем диване объем багажника «Смайли» — лишь 168 л (по замерам ЗР), однако, сложив монолитную спинку, пространство можно ощутимо увеличить.

Разумеется, я не собираюсь да и не имею права осуждать тех, кто купил «Смайли» или собирается это сделать. В конце концов, «Лифан» заметно дешевле других участников теста и для своей цены очень неплохо укомплектован. Однако если говорить о себе, то, наряду с поддельной одеждой и электроникой, я ни за какие деньги не впущу «Смайли» в свою жизнь, а потому 24 часов такого «Лифана» более чем достаточно.

КОСТЯНАЯ НОГА

2 no copyright

«Чери-Индис» — это возможность прожить свою собственную жизнь без оглядки на глупые правила и предрассудки», — утверждает официальный сайт китайской компании. Что же, у этого автомобиля по крайней мере есть собственное лицо, а это все же интереснее, чем криво заимствованная внешность. И пусть выглядит «Индис» неоднозначно, обвес из черного пластика, навевающий ассоциации с кроссоверами, понравится многим.

Дизайн передней панели «Индиса» — с заявкой на собственный стиль. Расстраивают лишь эргономические просчеты в виде расположенных по центру приборов с излюбленной синей подсветкой.

Дизайн передней панели «Индиса» — с заявкой на собственный стиль. Расстраивают лишь эргономические просчеты в виде расположенных по центру приборов с излюбленной синей подсветкой.

Дизайн передней панели «Индиса» — с заявкой на собственный стиль. Расстраивают лишь эргономические просчеты в виде расположенных по центру приборов с излюбленной синей подсветкой.

Впрочем, реальными задатками «проходимца» «Чери» не обладает. Максимум, что может предложить «Индис», — дорожный просвет в 185 мм, однако передний привод и еще менее мощный, чем у «Смайли», мотор (83 л.с.) предостерегут от сомнительных игр в офф-роуд. По-настоящему же интересно то, что 1,3-литровый двигатель трудится здесь в связке с 5-ступенчатым роботом, а это значит, что в нашей компании «Чери-Индис» стоимостью 444 900 рублей — самый доступный автомобиль с двумя педалями. Надо брать?

Обладателям толстых пальцев придется слушать лишь радио.

Обладателям толстых пальцев придется слушать лишь радио.

Обладателям толстых пальцев придется слушать лишь радио.

На первый взгляд, неплохо и в салоне: недорогие, но приятные на вид пластики, аккуратная сборка и какой-никакой, а опять же  самобытный дизайн. Однако стоит приглядеться, и все шероховатости вылезают наружу. Расположенная по центру комбинация приборов прячет от водителя крохотный тахометр под собственным козырьком, ядовито-синяя подсветка в темное время суток режет глаза, а водительское кресло с выталкивающим профилем спинки оказывается едва ли не хуже, чем в «Лифане». Вдобавок рычаг роботизированной коробки безвольно болтается в пазу, позволяя двигать себя без какого-либо усилия. При скромной ширине салона велика вероятность случайно подвинуть селектор коленом или другой частью тела.

Кресло «Индиса» грешит выталкивающей спинкой и скромными диапазонами регулировки, однако рослым людям здесь все же комфортнее, чем в «Лифане».

Кресло «Индиса» грешит выталкивающей спинкой и скромными диапазонами регулировки, однако рослым людям здесь все же комфортнее, чем в «Лифане».

Кресло «Индиса» грешит выталкивающей спинкой и скромными диапазонами регулировки, однако рослым людям здесь все же комфортнее, чем в «Лифане».

И все бы ничего, но ездовые повадки «китайца» ставят крест на возможной покупке. Энергоемкость подвесок не выдерживает никакой критики, допуская пробои даже на смехотворных трещинках. При этом жесткость вовсе не означает хорошую управляемость, как можно было бы предположить. «Индис» управляется никак: непостижимым образом кренится, вяло реагирует на руль и, будь его воля, вообще ездил бы только прямо. В дополнение ко всему на нашем экземпляре от тряски то и дело загоралась и гасла лампа Check engine. Кстати, сам силовой агрегат неплох! Его усилиями «Чери» сравнительно бойко ускоряется вплоть до 140 км/ч и привозит «Лифану» в этой дисциплине аж 17 секунд — даже несмотря на коробку, меняющую передачи с традиционной для большинства роботов задержкой.

По нашим замерам, багажник «Индиса» уступает трюму «Сандеро» всего 16 литров. А с разложенным задним диваном производитель оценивает его объем в кубометр (1000 л).

По нашим замерам, багажник «Индиса» уступает трюму «Сандеро» всего 16 литров. А с разложенным задним диваном производитель оценивает его объем в кубометр (1000 л).

По нашим замерам, багажник «Индиса» уступает трюму «Сандеро» всего 16 литров. А с разложенным задним диваном производитель оценивает его объем в кубометр (1000 л).

И все-таки «Чери-Индис» получился слишком противоречивым для завоевания широкого круга покупательских сердец. С определенными достоинствами в одних областях и начисто перечеркивающими их недостатками в других. Он предоставляет просторный задний ряд, вместительный багажник и внушительный клиренс, но, обладая на редкость бездарным шасси, не умеет главного — ездить. А потому на вопрос о целесообразности его покупки я отвечаю категорическим «нет». Проживите свою жизнь без оглядки на глупые правила и предрассудки. И без «Чери-Индис».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

|

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

BMW

Brilliance

BYD

Chery

Chevrolet

Citroen

Dacia

Daewoo

Daihatsu

Datsun

DongFeng

FAW

FIAT

Fisker

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Kia

Lada

Lancia

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

MG

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Qoros

Ravon

Renault

Rover

Scion

SEAT

Skoda

Smart

Subaru

Suzuki

Tata

Toyota

Volkswagen

Volvo

ZAZ

www.carexpert.ru

ВАЗ 21106 "Желтая акула" / Заводские модели и прототипы

ВАЗ 21106 GTI 2.0 16V появился на свет в 2000 году в качестве самой мощной и дорогой версии тогдашнего флагмана АвтоВАЗа — «десятки». Автомобиль действительно впечатляет. Лаконичный обвес с раздутыми арками, расширенная на 76 мм колея и колеса R15 с низкопрофильными шинами выглядят довольно гармонично. Под капотом здесь прячется двухлитровый опелевский агрегат Opel C20XE мощностью в 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 198 Нм при 4800 об/мин

21106

Солидная прибавка мощности сказалась на динамике авто. «Стошестая» разгоняется до сотни за 9.5 секунд, а максимальная скорость теперь равняется 205 км/час (спидометр размечен до 240). Двигатель крепится на специальном подрамнике. В подвеске применены прогрессивные треугольные рычаги, а передняя подвеска снабжена дополительным стабилизатором.

Чтобы все это хозяйство могло быстро останавливаться тормозные диски здесь 15-дюймовые. Хотя лично для меня остается загадкой почему задние тормоза остались стоковыми барабанными? Установи завод ЗДТ на 21106, можно было бы потом с небольшими затратами доводить свои автомобили десятого семейства покупкой разработанных заводом задних тормозных дисков, а не придумывать велосипед прикручивая передние дискоыве тормоза от «Оки» заместо задних десятых барабанов.UPD: В качестве опции можно было заказать машину с задними дисковыми тормозами.

Гидроусилитель руля здесь производства ZF. Амортизаторы газонаполненные. Про подогрев сидений и автоматические стеклоподъемники скромно умолчу, Здесь они просто обязаны быть в стандарте. Также по заказу салон отделывался натуральной кожей, а в крышу устанавливался люк (в одно время это было очень популярно). Цена на аппарат была запредельной и равнялась примерно двум новым обыкновенным «десяткам».

(кликабельно. фото с autowp.ru)

Отдельного упоминания заслуживает лючок бензобака изготовленный в стиле раллийных машин. По нему можно отличить просто «обвешанную» десятку от заряженной 21106 т.к. не каждый возьмется за сложную переделку такой мелкой детали. Хотя бывают и исключения =)

UPD2: У пользователя mankavitr на Flickr.com нашел фотки одной «стошестой» в хорошем разрешении.

21106 C

Также в одно время завод выпускал ВАЗ 21106 в кузове купе. Из отличий — укороченный на 170 мм кузов и удлинненные на 250 мм передние двери. Посадочная формула 2+2. Техническая начинка та же. Смотрится поинтереснее чем заряженный седан.К слову сказать есть у нас в городе Ульяновске одна такая 21106 купе. Много повидала эта машина в своей жизни. То и дело она мелькала на дорогах города, но уже с разными хозяевами. По слухам много раз красилась и переделывалась. Ну что сказать… Машина то редкая. Помню когда еще видел ее новенькой, Цвета «снежная королева» с черной крышей. Стояла она в соседнем дворе… Красавица..

UPD: Еще одна фотография ВАЗ 21106 Купе

Линки: Про ощущения от езды на «стошестой» можно почитать в статье журнала За рулем, где тестировалась эта машина в сравнении с ваз 21099 РПД. Довольно интересно почитать: www.zr.ru/a/8496/

ТТХ ВАЗ 21106: www.omega-inter.ru/models/7/ ТТХ ВАЗ 21106 купе: www.vaz-4you.ru/1165811783/1165812174.html

Страничка на официальном сайте АвтоВАЗ: www.vaz.ru/v21106.htm

И еще: Вот для чего собственно АвтоВАз вкладывал деньги в этот проект Lada 21106 WTCC: Дела давно минувших дней:

Вот об этой машине статью на maxi tuning что-то не нашел, а она есть:UPD: Говорят что последний аппарат вовсе и не 106 модель.

unique-autos.ru

Новые Хэтчбеки - All Hatchback » Автомобили и мотоциклы: фото, обзоры, характеристики и автоновости

В США представлено второе поколение седана Chevrolet Cruze. Автомобиль планируется продавать более чем в 40 странах мира. Первыми опробуют в деле новый Cruze североамериканские покупатели, где продажи начнутся в начале 2016 года.

09 Января 2016 Подробнее о Chevrolet Cruze 2016
После старта продаж Лада Веста отечественный производитель автомобилей начал серийное производство хэтчбека Лада ИксРей - как и было запланировано, на конвейер новинка поступила 15 декабря 2015 года. В продажу российский хэтчбек "мирового уровня качества, комфорта и безопасности" поступает в феврале 2016 года.
18 Декабря 2015 Подробнее о Lada XRay 2016

На Московском международном автосалоне АвтоВАЗ официально представил новый седан, получивший название Vesta, пока формально имеющий статус концепта. Впрочем, главный дизайнер компании Стив Маттин поспешил заявить, что серийная версия от показанного прототипа почти ничем отличаться не будет. По крайней мере, во внешнем дизайне и оформлении интерьера. Это касается и кроссовера XRAY, который планируется запустить в производство к 2016 году.

30 Ноября 2015 Подробнее о Lada Vesta

Без сомнения, Toyota Prius является самым известным гибридным автомобилем на планете. Новое поколение, четвёртое по счёту, должно развить достигнутый успех. На сегодняшний день японская компания реализовала в мире более 3,5 млн экономичных лифтбеков и не устаёт постоянно модернизировать модель. Автомобиль четвёртой генерации заметно отличается от предшественника внешне, да и по части потребительских качеств гораздо лучше.

18 Октября 2015 Подробнее о Toyota Prius 2016

Компания Suzuki довольно редко радует новостями общественность, однако этой осенью на выставке во Франкфурте у японского производителя был серьёзный повод напомнить о себе в Европе. Весной 2016 года местным покупателям будет предложен хэтчбек Baleno, который расположится на ступеньку выше модели Swift. Автомобиль построен на абсолютно новой платформе. Преимущества - небольшая снаряжённая масса, повышенная жёсткость кузова, просторный салон и вместительный багажник.

12 Октября 2015 Подробнее о Suzuki Baleno 2016

С июля компания Mercedes-Benz принимает заказы на обновлённый хэтчбек A-Class. Товарные автомобили появятся у дилеров в конце сентября. В качестве опции для модели доступны светодиодные фары, решётка радиатора стилизована под россыпь алмазов, также были модифицированы задние фонари. Производитель позаботился об улучшении комфорта в салоне, предусмотрев более удобные сиденья и отделку бежевой или чёрной кожей с красными или зелёными акцентами.

30 Июля 2015 Подробнее о Mercedes A-Class 2016

Знаменитый хэтчбек Fiat 500 предстал в обновлённом виде. За восемь лет продаж модель разошлась числом более полутора миллионов автомобилей. Чтобы интерес к "пятисотке" не исчез, итальянская компания решилась на некоторые изменения. Получилось очень даже хорошо, производитель сумел освежить внешность без какого-либо ущерба для фирменного стиля автомобиля. В общей сложности хэтчбек получил 1800 правок экстерьера, интерьера и технической части.

08 Июля 2015 Подробнее о Fiat 500 2016

Модельная линейка Kia Cee'd, состоящая из 5-дверного хэтчбека, универсала cee'd Sportswagon и 3-дверки pro_cee'd, подверглась обновлению. Дизайн автомобилей существенных изменений не претерпел, производитель решил ограничиться модифицированным передним бампером с хромированной окантовкой противотуманных фар, придающими более изысканный вид корме задними светодиодными фонарями и новыми литыми дисками колёс размерностью 16/17 дюймов. Стоит напомнить, что весной в Женеве было представлено специальное исполнение GT Line, оформленное в спортивном стиле.

01 Июля 2015 Подробнее о Kia Cee'd 2016

Компания Peugeot представила заряженный хэтчбек 308 GTi, который по мощности двигателя превзошёл показанную в прошлом году модификацию GT. Особенно эффектно автомобиль смотрится с комбинированной окраской, состоящей из красного и чёрного оттенков. Вместе с ней в цветовой гамме есть красный колер Ultimate, синий Magnetic, чёрный Perla Nera, серый Artense, белый перламутр и ещё один серый оттенок под названием Hurricane.

22 Июня 2015 Подробнее о Peugeot 308 GTi

Компания Volkswagen продолжает делать успехи в создании экономичных автомобилей. В продажу отправился хэтчбек Golf TSI BlueMotion с новейшим 3-цилиндровым малолитражным двигателем, который обладает выдающимися характеристиками.

19 Июня 2015 Подробнее о Volkswagen Golf TSI BlueMotion

cofx.ru