Фото установки гбо на ваз


Установка гбо на ВАЗ 2110 своими руками

Гбо 4 поколения на ваз 2110.

Установка ГБО своими руками в Рязани.

Установка газобаллонного оборудования.

Подключение ГБО.

Установка ГБО 4 поколения своими руками.

Установка газобаллонного оборудования.

Установка ГБО на ВАЗ.

Установка газобаллонного оборудования.

Установка газобаллонного оборудования.

Ну что же, установку ГБО мы совершили, теперь нужно подключить его.

Установка элементов ГБО на Ваз 2105-2115.

Установка газобаллонного оборудования.

Установка ГБО.

Установка газобаллонного оборудования на Приору.

Установка газобаллонного оборудования.

Установка ГБО 4 поколения своими руками.

Подключение ГБО.

Установка газобаллонного оборудования.

Установка ГБО на ВАЗ-2110 самостоятельно.

Установка ГБО на 2110.

Установить газовое оборудование (ГБО) на автомобиль ВАЗ.

Установка газобаллонного оборудования.

Установка ГБО на ВАЗ.

Установка ГБО на ВАЗ-2110 самостоятельно.

Установка ГБО 4 поколения своими руками.

Lada 110 (ВАЗ 2110) (ГБО под газ пропан-бутан, 4е поколение).

Дхо ваз 2110 своими руками.

Установка ГБО на ВАЗ-2110 самостоятельно.

vaz-2110.net

Установка ГБО на ВАЗ 21013 фотоотчет

Этот фотоотчет по установке ГБО на ВАЗ 21013 прислал нам один из постоянных посетителей нашего автопортала. Который уже давно вынашивал идею по установке газобаллонного оборудования на своё авто, но как говориться "все не доходили руки", но повышение цен на бензин послужили катализатором и ускорили воплощение идеи в жизнь. 

Выбираем тип и вид газа

Для заправки ГБО владельцам транспортных средств предлагается два варианта: сжиженный природный газ (метан) и сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан).Что метан, что пропан-бутан являются легковоспламеняющимися газами, но каждый из них имеет отличия и нюансы при эксплуатации в качестве топлива для ГБО.Итак, метан - нетоксичный, имеет минимальную цену, как правило, комплект ГБО состоит из трёх или двух баллонов, на одной заправке метаном автомобиль может преодолеть порядка двухсот километров, кстати, стоит отметить, что метан это тот газ, который сжигается в обычных газовых плитах, установленных в жилых квартирах. Что касается отрицательных сторон использования метановых ГБО, так тут можно выделить несколько моментов:- потеря мощности двигателя, но данная проблема ощущается на высоких скоростях;- высокая стоимость самого оборудования, примерно в 2.5-3 раза, чем ГБО для пропан-бутана;- слаборазвитая сеть заправок;- сам газ без запаха, что может отрицательно сказаться при обнаружении утечки, но на станции добавляется специальный газ с запахом "газа".

Пропан-бутан - при больших концентрациях ядовит, уже обладает характерным запахом газа, ГБО для пропан-бутана состоит из одного большого баллона, стоимость километра пробега примерно в два раза выше, чем при использовании метана, но стоимость самого оборудования ГБО ниже, на одной заправке можно проехать около 400 км. Отрицательными моментами, на которые необходимо обратить внимание при выборе ГБО на пропан-бутане являются:- для запуска и прогрева двигателя потребуется бензин;- часто можно встретить "грязный" газ, вследствие чего моторное масло быстрее загрязняется, а само оборудование ГБО требует более тщательного обслуживания и более частых регулировок.Почесав затылок, было принято решение установить ГБО на пропан-бутане, так как основным фактором была экономия денежных средств на горючем. ВАЗ эксплуатировался ежедневно и наматывал десятки километров ежедневно, а проблемы с настройкой и чисткой у автора статьи не было, так как в своё время проходил курсы по обслуживанию ГБО.

Устанавливаем ГБО

Устанавливаем газовый редуктор в комплекте с электромагнитным клапаном Bias M20. Данный клапан произведен итальянской компанией и рассчитан на максимальную мощность в 100 кВт, вес электромагнитного клапана почти полтора килограмма. 

В качестве регулятора потока бензина был выбран и благополучно установлен электромагнитный клапан Atiker. Хотя клапан и произведен в Турции, но как показала эксплуатация он надёжный и ещё не подводил. Благодаря своей конструкции электроклапан объединен в одно целое с предохранительным клапаном и фильтром. Открыт или закрыт клапан зависит от положения кнопки, кроме того клапан автоматически закрывается при возникновении аварийной ситуации. 

По счастливой случайности у соседа по гаражу практически даром был приобретен смеситель "газ-воздух" Rybacki. Главным требованием, которому должен отвечать смеситель - он должен обладать минимальным аэродинамическим сопротивлением по воздуху и исключать влияние своим присутствием при работе двигателя на бензине. Но при эксплуатации оказалось, что из-за установки дополнительной проставки сопротивление все же увеличивается и происходит незначительный перерасход бензина. Так же возможны подергивания при скоростях более 90 км, лечиться вытягиванием подсоса. 

Долго не решался курочить приборную панель, но все же пришлось установить кнопку управления подачей газ/бензин. Вышло достаточно аккуратно, смотри фото.

Так же в качестве мультиклапана был выбран Итальянец Tomasetto MTE88 EVE 67-00.

В багажнике появилось собственное газохранилище в виде балкона на 50 литров, производства Прибалтики.

Заправочное выносное устройство элегантно разместилось под левым задним крылом.

В общем, и весь фотоотчет по установке ГБО работающем на пропан-бутане на мой автомобиль ВАЗ-21013 1985 года выпуска. 

Скачать Установка ГБО на ВАЗ 21013 фотоотчет можно бесплатнонажав на одну из ссылок:

progiavto.ru

Установка ГБО на Ниву

Газобаллонное оборудование для автомобилей нива предназначено для устройства на двигатель с впрыском горючего, имеет различные по сложности и принципу эксплуатации конструкции. Устройство подобного оборудования на ниве не имеет конструктивных особенностей по сравнению с другими марками.

Установка газового оборудования на ниву существенно снизит траты на заправку автомобиля

Установка газового оборудования на ниву поможет существенно снизить траты на заправку автомобиля. Для категории отечественных внедорожников нива важным фактором остается большой расход топлива, в сравнении с обычным легковым транспортом. А для их владельцев актуален поиск способов снижения эксплуатационных затрат.

Одним из наиболее легких способов сокращения расходов принято считать обустройство своими руками в отечественных автомобилях типа Лада ларгус или ВАЗ-2106 газобаллонного оборудования.

Принцип работы ГБО

По устройству и техническим характеристикам ГБО делят на несколько поколений:

  1. 1 поколение. Представляет собой вакуумный редуктор с подачей газа в смеситель посредством открытия вакуумом впускного коллектора;
  2. 2 поколение. Так называемый электронный редуктор, в котором подачу топлива регулирует электромагнитный клапан, срабатывающий при зажигании.
  3. 3 поколение. Электронный редуктор с обратной связью в виде контрольной системы лямбда-зонда. Работа такого редуктора связана с отрицательным эффектом – обратным хлопком, что говорит о постоянном риске поломки оборудования.
  4. 4 поколение. Эта система обеспечивает контролируемую подачу топлива за счет электромагнитных форсунок.

    Баллон для газового оборудования 4-го поколения

  5. 5 поколение. Отличительная черта этого ГБО в подаче газа к цилиндрам в жидком виде. Но большой износ и высокая стоимость на подобное оборудование снижает спрос.
  6. 6 поколение. Система позволяет использовать газовое и бензиновое горючее единовременно или подача газа в жидкой фазе. Подобные модели быстро изнашиваются и требуют качественного газа и регулярного технического обслуживания.

Среди устройств, работающих на инжекторах, наиболее подходящим для работы на ниве принято считать Газовый Инжектор Громыко (ГИГ). Данная система российских производителей отлична наличием одной газовой форсунки. Среди комплектов ГБО у этой серии для устройства на ниву оптимально подойдет ГИГ 3 и ГИГ 3 DL. Регулирование, запуск и отключение системы выполняется посредством специализированного программного обеспечения. Преимуществом ГИГ 3 DL, кроме прочего, считают отсутствие необходимости в установке дополнительных эмуляторов. Для новых моделей автомобилей типа Лады ларгус можно подобрать приемлемый вариант среди импортных аналогов.

При выборе оборудования на ниву стоит учесть, что инжекторные автомобили сильно опережают карбюраторные по многим показателям. На автомобилях нива это преимущество особенно хорошо видно.

Владельцам нивы стоит остановить выбор на ГИГ 3 DL

Среди широкого ассортимента ГБО владельцам нивы стоит остановить выбор на ГИГ 3 DL или приобрести электронную эжекторную систему импортного производства.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Как показывает опыт, переделка с ГИГ на ниве после настройки довольно быстро окупается, в сравнении с тратами на заправку бензином. Эжекторная система таких преимуществ не имеет, но ее можно встретить на моделях 21213 и 21214, например, система Ловато.

Установка системы ГБО на ВАЗ-2121

Принцип переделки своими руками на ниве марок ВАЗ-2106, 2110, 2131, 2123 и 2121 одинаков. А для 21213 и 21214 отличие в том, что у них несколько укороченный глушитель. Для выполнения работ необходимо запастись терпением:

  1. Начать лучше с закрепления газового баллона на днище транспорта. Для этого перенесем глушитель, используя резонатор от М-2141. Без видоизменения глушителя установить баллон не удастся. Потребуется горячая сварка для укорочения штанов и изготовления креплений под устройство резонатора. За основу каркаса крепления газового баллона берется швеллер, в котором при помощи болгарки или рассверливания дрелью, заготавливают необходимые контуры будущих крепежей. После примерки заготовок к баллону производится их приварка.

    Установку системы ГБО лучше начать с закрепления газового баллона на днище транспорта

    Не забывайте изготовить отверстия для болтового скрепления с днищем. Выполняя монтаж, проверьте, чтобы глушитель не мешал креплению системы. При движении автомобиля необходимо минимизировать динамическое воздействие частей каркаса с баллоном и на днище, для этого между ним и каркасом обустраивают прокладку из толстого слоя резины или другого подходящего диэлектрического материала. До начала монтажа газового баллона на ниву требуется произвести работы для защиты металла от воздействий окружающей среды: покрасить баллон, промаслить муфтовые соединения.

  2. При монтаже ГБО на ниве ВАЗ-2121 расходная магистраль протягивается и крепится в уже существующие крепежи трубок тормозной системы бензопровода, глушителя, наличие места легко позволяет это воплотить. Проводку под капот можно выводить через существующее отверстие под рулем или сделать дополнительный выход через бардачок. Для предупреждений зажатий и изломов кабеля обустраивается дополнительная втулка.
  3. Установку редуктора осуществляют как вертикально, так и горизонтально в зависимости от имеющегося в наличии места.
  4. Выводим переключатель газ-бензин к месту незанятого стандартного переключателя.

    Переключатель вида топлива газ-бензин

  5. При отсутствии опыта своими руками подключение ГБО к электронике лучше не производить. Электромеханик произведет подключение оборудования к 15 контакту регулировки напряжения и выполнит установку согласно схемам включения. Для обеспечения надежности и простоты эксплуатации нужно установить клеммы на все концы жгута оборудования.

Установка газовой системы на ниву шевроле

Для устройства газового аппарата своими руками на модель Шевроле нива или Лада ларгус оптимальным вариантом станет 4-е поколение ГБО. Рассмотрим последовательность и нюансы выполнения работы на ниве:

  1. Место установки баллона зависит от его формы. Тороидальные (в форме бублика) размещают в багажнике, на месте запасного колеса. А классический газовый баллон цилиндрической формы располагают на днище багажника. Из-за того, что нива шевроле не оборудована местом для запаски, использование цилиндрического баллона обосновано. Оптимальным вариантом станет крепление его под днище после перемещения глушителя при помощи металлического каркаса и прорезиненых полос. Глушитель должен конструктивно не препятствовать креплению системы.

    Тороидальные (в форме бублика) баллоны размещают в багажнике, на месте запасного колеса

  2. Переустройство глушителя и фаркопа при обустройстве ГБО на автомобилях серии chevrolet niva необходимая мера, так как существующее расположение не дает возможности внедрения газового оборудования.
  3. Продумайте место размещения клапана для заправки газом. Оптимальный вариант – поместить баллон так, чтобы клапан заправки и отверстие бензобака у шевроле располагались рядом.
  4. Грамотным креплением магистральной трубы на chevrolet niva принято считать привязку трубопровода газа к трубопроводу для бензина.
  5. После установки редуктора на ниву производят его монтаж в охладительную систему. После крепежных работ выполняют подвод магистральной трубы к патрубку вакуума.
  6. Работы по врезке штуцеров в коллектор хорошо выполнить методом просверливания отверстий. Работу нужно провести с соблюдением геометрической точности: соблюсти полное совпадение штуцеров и бензиновых форсунок по углу и размещению.
  7. Рампа с газом крепится вверху коллектора. В конструкции шевроле после установки требуется проложить дополнительный трубопровод для подачи газа с редуктора. Также проводятся работы по установке фильтра для очищения газа.
  8. Подвод проводки к ГБО на niva производит электромеханик.

    Установка газовой системы на ниву шевроле

Переустройство днища авто

Глушитель

Переделка глушителя на ниве под газ необходима при обустройстве ГБО на ВАЗ-2106, 2110, 2131, 2123, 2121, 21213, 21214, модели шевроле и ларгус. Переустройство может достигаться несколькими способами. Самый технически простой в исполнении своими руками – поочередная приварка одного глушителя к другому под днище так, чтобы труба огибала баллон. Встречаются способы, когда глушитель соединяют с помощью муфт. Но подобные кустарные методы ненадежны и существенно влияют на шумность и проходимость автомобиля. Также самостоятельное переустройство выхлопной системы и глушителя незаконно и препятствует прохождению ТО. Глушитель для авто нива под газ можно приобрести у специализированных поставщиков в различных модификациях: для ВАЗ-21214 и 21213 – короткая конструкция, для ВАЗ-2106, 2110, 2131, 2123, 2121 – длинная, индивидуальные выхлопные системы под газовое оборудование для моделей шевроле и ларгус.

Фаркоп

Нива, как и отечественные внедорожники, в обязательном порядке оснащена тягово-сцепными устройствами – фаркопами. При переделке автомобиля под газ от этого аксессуара придется отказаться либо видоизменить его.

При переделке автомобиля под газ от фаркопа придется отказаться или видоизменить его

Переделка фаркопа на ниве своими руками заключается в обходе газового баллона при сохранении прочности конструкции. Этого можно достичь, сварив с нуля из металлического профиля раму и присоединив к ней крюк-шар от предыдущей конструкции. Устройство и крепление данного узла на ниву должно быть надежным и прочным для обеспечения безопасной буксировки.

Наладка газового оборудования

Способов отладки ГБО довольно много, но большинство из них включают в себя следующие аспекты:

  1. Соответствие ГБО стандарту автомобиля. Газовое оборудование на авто со стандартом экологии ЕВРО-1,2,3 может использовать любой блок управления. Для российского автомобильного рынка выпуск таких транспортных средств завершился в 2011 году. Единственным дополнительным условием надежной работы марок ВАЗ-2106, 2110, 21213, 21214 может стать использование качественных радиодеталей. А для моделей со стандартом ЕВРО-4,5 (ВАЗ-2131, 2123, 2121 и ларгус после 2011 года выпуска) должен быть оборудован специальной программой, учитывающей дорожные условия и используемое топливо.
  2. Параметры настройки. При вводе данных возникает затруднение с типом впрыска топлива конкретной марки авто.

    ВАЗ-2131 относится к автомобилям с попарно-параллельным впрыском горючего

    Так, к транспорту с последовательным впрыском горючего относят ВАЗ-21213, 21214, 2123, 2110, 2106, 2121, ларгус и шевроле, а к автомобилям с попарно-параллельным – ВАЗ-2131.

  3. Подключение диагностического сканера бензинового блока. Основная цель отладки газового оборудования – это приведение параметров работы двигателя на газу к данным, полученным от работы двигателя на бензине. А получить эту информацию можно только используя сканер бензинового блока. Так, для марок 21213 и 21214 существует небольшое различие в мощности двигателя, соответственно настройки будут отличаться. Отклонение количества подаваемого топлива при топливной коррекции отображается в процентах, смещение от 0 происходит при изменении времени впрыска от эталонных значений. При отладке вносите в систему правильный коэффициент и наблюдайте, как реагирует на корректировки автомобиль.

Достоинства газового оборудования

Задумавшись об установке ГБО на ниву нужно понимать, что подобный выбор имеет массу преимуществ:

  • снижение расходов на заправку автомобиля, например, для ВАЗ-2106 окупаемость наступит через 30 тысяч км;
  • меньшая изнашиваемость двигателя, а значит, меньшие затраты на обслуживание транспортного средства;

    Установка ГБО на Ниву Шевроле приведет к снижению расходов на заправку автомобиля

  • экологичность газового топлива;
  • улучшение плавности хода и акустического комфорта.

Обустройство ГБО на автомобилях ВАЗ-2106, 2110, 2131, 2123, 2121, 21213, 21214, шевроле и ларгус с редукторами 4 поколения станет отличным решением для владельцев авто. При правильной установке и регулярном техническом обслуживании система будет работать безопасно и прослужит долгие годы.

Автор: А. Копылов

Оцените статью: Загрузка...

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

gboteh.ru

Установка газового оборудования на ВАЗ 2110 инжектор

Установка газового оборудования на ваз.

Установка ГБО на ВАЗ-2110 самостоятельно.

газобаллонная аппаратура авто фото. газобаллонная аппаратура.

Установить газовое оборудование (ГБО) на автомобиль ВАЗ.

Установка ГБО на ВАЗ.

Какая сигнализация лучше на ваз 2110 карбюратор.

Установка газобаллонного оборудования.

Установка ГБО на ВАЗ-2110 самостоятельно.

Установка газобаллонного оборудования.

Ну что же, установку ГБО мы совершили, теперь нужно подключить его.

Ваз 2110 падают обороты и глохнет.

649 px. p Выносное заправочное устройство установлено в лючок бензобака.

Услуги и сервис Россия установка газового оборудования 4 поколения картинка...

ГБО SEC ECO на ВАЗ 2107.

Установка ГБО на ВАЗ-2110 самостоятельно.

Установка ГБО на ВАЗ.

решением для ВАЗ Lada 2110  – отсутствуют потеря мощност...

Подключение ГБО.

Lada 110 (ВАЗ 2110) (ГБО под газ пропан-бутан, 4е поколение).

Гбо 4 поколения на ваз 2110.

Установка ГБО на ВАЗ 2114.

vaz-2110.net