Генератор греется ваз 2109


Генератор ВАЗ 2109 – обслуживание и ремонт

Сломался авто?Мы все починим!+7 (961) 014-5673+7 (915) 732-0659Звоните!

Генератор ВАЗ 2109 – важное устройство, питающее электричеством бортовую сеть автомобиля. Он требует внимательного и бережного отношения, но все равно время от времени дает сбои. Выход из строя генератора обычно доставляет массу неприятностей владельцам автомобиля ВАЗ 2109, особенно если это случается ночью – на одном аккумуляторе долго не проедешь, так что придется вызывать эвакуатор. Хорошо, если это случится в черте города, а если за его пределами, то придется ночевать посреди дороги в машине.

Обслуживание генератора

Автомобильный генератор не только питает всю сеть, но и постоянно подзаряжает аккумулятор. Располагается он под капотом, крепится к двигателю и посредством ременной передачи от шкива коленчатого вала приводится в действие. Основные причины неисправностей генератора ВАЗ 2109 – выход из строя щеток, неполадки в работе реле регулирования уровня заряда, поломка диодного моста, заклинивание подшипников ротора. Во всех этих случаях потребуется ремонт генератора.

Основные симптомы, свидетельствующие о возможных неисправностях генераторов для автомобилей:

  1. Посторонние шумы во время работы двигателя, раздающиеся из генератора – вероятнее всего износились подшипники ротора.
  2. Недостаточное выходное напряжение – слабое натяжение ремня или чрезмерный износ щеток.
  3. Снижение или увеличение выходного напряжения также может быть вызвано неисправностями диодного мостика.

Чтобы определить возникшие неисправности, нужно провести диагностику генератора. Первое, что нужно сделать, это проверить напряжение на клеммах с помощью вольтметра. На холостых оборотах двигателя, если генератор ВАЗ 2109 исправен, напряжение должно быть в пределах 13,8-14,5 вольт. Также можно приложить руку к нему при работающем двигателе (пока он не сильно нагрелся) для проверки вибрации. Если износ подшипников роторного вала слишком большой, то вибрация будет достаточно большой, так что определить ее будет очень легко. Ну и обязательно нужно проверить натяжение ремня – при неработающем двигателе надо надавить на него пальцем – прогиб должен быть не более 1,5 сантиметра.

Ремонт генератора

Многие ошибочно полагают, что с ремонтом генератора ВАЗ 2109 можно справиться самостоятельно. В принципе, если есть опыт в этом деле, то можно попробовать. Однако это под силу далеко не каждому, поэтому лучше всего сразу отправиться в автосервис, занимающийся ремонтом стартеров и генераторов. Дело в том, что неумелыми действиями очень легко повредить его и тогда не останется другого выхода, как покупать новый.

Самая частая причина плохой работы генератора – чрезмерный износ щеток. Если это произошло, то не обязательно снимать генератор, достаточно только отвернуть реле зарядки и проверить их выработку. Если это действительно так, то можно только заменить щетки и работа генератора восстановится. Для качественной работы генератора длина щеток должна быть не менее четырех сантиметров.

Если дело не в щетках, а, например, в подшипниках, то здесь без демонтажа не обойтись. В этом случае придется отправляться в автомастерскую – с одной стороны подшипник запрессован в крышку, так что снять его можно только с помощью специального съемника. Да и запрессовывать их нужно тоже умеючи – если просто забивать молотком, то можно и крышку разбить.

Сложнее всего дело обстоит, если сгорел диодный мост – в этом случае генератор ВАЗ 2109 эксплуатировать категорически запрещается. Диодный мост необходим для преобразования переменного тока в постоянный. Для проверки его работы может потребоваться специальное оборудование.

generstar.ru

Генератор на ВАЗ 2109 не работает

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Генератор на ВАЗ 2109 не работает", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Роман Шайдаюк

охренеть, намутил всякой херни и еще чет пытается объяснить, нахера это все, еще и акумулятор ищи, мультиметр тебе в помощь, 5 мин и ве проверено, так что автор ты сам поучи внимательно устройство генератора, какие где должны быть параметры, и тогда уже учи других

14.11.2017 - 13:24 Илья Карягин

а почему когда подключаю плюс он чуть туже крутится? но лампочка загорается это нормально или что то не так подскажите пожалуйста

30.10.2017 - 17:30 Вадим Томурко

молодец автор, ето самый быстрый способ проверить живой ли генератор.

14.10.2017 - 21:38 Санат Кумалаков

помогите пожалуйста у меня греется клемы на аккумуляторе и лампочки сгорают что делать?

10.10.2017 - 02:38 Санат Кумалаков

помогите пожалуйста у меня греется клемы на аккумуляторе и лампочки сгорают что делать?

16.09.2017 - 19:00 Тимур Тимуров

заебал чавкать

25.08.2017 - 10:52 Угашеный панк

Ребята почему у меня лампочка сразу горит при подключении её согласно данной схемы, без каких либо вращений?

23.08.2017 - 17:41 Богдан Тіторенко

лампочка от аккумулятора загорается

18.08.2017 - 02:07 stranger271271

ага всегда таскаю с собой аккумыч в кармане для проверки

12.08.2017 - 18:36 MAXACH

лампочка не нужна когда генератор возбужден крутится трудно убираете провод крутится легко

24.07.2017 - 21:16 Максим А

а генератор реле регулятор у вас встроен или просто к щеткам

28.06.2017 - 15:38 RMK show

Почему когда плюсавую клему подсоеденяю к шеткам, замыкает

12.06.2017 - 09:54 Mr Flexi

совсем хуйня надо взять с собой аккум в карман и ехать за генератором если есть машина рабочая на ней , а если на маршрутках , ну туда хуй с ним... что с акумом , так назад еще и с генератором да просто .....

25.05.2017 - 21:22 mixa atb

А если без вращения шкива горит лампочка что значит??

26.04.2017 - 21:49 mixa atb

Горит лампочка и так же легко крутиться

07.04.2017 - 09:33

autolain54.ru

Почему греется двигатель? | Клуб любителей ВАЗ

С наступлением теплых дней у многих автолюбителей возникают проблемы с перегревом двигателя. И неважно отечественный это автомобиль или иномарка. Данная проблема может настигнуть любого. Поэтому всем водителям авто следует знать из-за чего может перегреться двигатель и как справиться с этой задачей.

Причины перегрева

Главной причиной являются автомобильные пробки на дорогах. Ведь именно в них машине приходиться по несколько раз трогаться и останавливаться. Холостые обороты заставляют подниматься стрелку указателя температуры до максимума. Такая обстановка может привести к кипению мотора, а это в свою очередь может стать причиной для ремонта ДВС.

Так почему же возникает перегрев двигателя? Проблема может скрываться в следующих деталях автомобиля:

Неисправность крыльчатки водяного насоса. Данный элемент в системе отвечает за правильную циркуляцию. Если в нем имеются неисправности, то во время работы двигателя на холостых оборотах, тосол начинает застаиваться в блоке. В результате закипает охлаждающая жидкость, и двигатель перегревается. Для решения данной проблемы имеется только одно решение – это установка нового водяного насоса.

Обрывание ремня помпы. При обрыве ремня перестает циркулировать жидкость и температура в двигателе начинает увеличиваться. Понять о возникшей проблеме можно будет визуально. Бывает, заклинивание водяного насоса. Если это случиться, то будет слышаться визг ремня, который проскальзывает по шкиву. Заменить данную деталь самостоятельно не получиться. Ехать своим ходом до автомастерской не рекомендуется, лучше дотянуть при помощи буксира.

Плохой термостат. Эта деталь очень уязвима во время жарких дней. Термостат отвечает за нормальную работу двигателя. Если в нем имеются неполадки, мотор будет плохо нагреваться, и из-за этого будет повышаться его рабочая температура. Решением данной проблемы является замена неисправной детали на новую.Некоторые автовладельцы просто убирают на лето термостат и машина уже спокойно ездить до осени, а там его снова устанавливают на свое место. Любите ремонтировать автомобили? Возникают вопросы? Ответы найдете здесь!

Перегрев двигателя на холостых оборотах

Стоит отметить, что не только термостат может стать причиной перегрева двигателя. К этому может просто привести недостающее количество охлаждающей жидкости. Поэтому не стоит сразу менять данную деталь, лучше сначала проверить ее на работоспособность. Ведь узнать о его рабочем состоянии можно не доставая из капота. Если термостат не функционирует, то верхний патрубок на двигателе будет либо холодным, либо очень горячим. В этом случае его необходимо заменить.

Существует еще и другой способ проверки термостата. Для этого ее необходимо снять поместить в кастрюлю с водой. Далее довести до кипения и посмотреть, если термостат открылся на несколько секунд, то он в рабочем состоянии, если нет, то его следует заменить.

Во время холостых оборотов двигатель может нагреваться из-за неисправности свечей и системы зажигания. При данной проблеме во время разгона может ощущаться падение скорости. Неисправность свечей может привести не только к плохой динамике, но и увеличению температурного режима в двигателе за 1000С. Все это возникает из-за того, что плохо контактирует система зажигания и в результате один из цилиндров начинает меньше функционировать.

Случается, что свеча уже отработала свое время и нуждается в замене. Данный факт можно обнаружить, если посмотреть на ее конец, он покрывается черным нагаром. Если после замены проблема не решилась, то необходимо обратить внимание на крышку прерывателя–распределителя. Если на нем присутствуют трещины, то он пришел в негодность. Ну а если все в порядке, то можно заменить провода, бегунки или крышку трамблера.

Также двигатель может перегреваться из-за утечки охлаждающей жидкости. Данную проблему очень просто заметить. При приближении стрелки температуры к максимальной отметке, необходимо включить печку. При отсутствии или нехватки тосола из печи будет дуть холодный воздух. Эта проблема является самой распространенной у большинства автолюбителей. Не рекомендуется продолжать движение без охлаждающей жидкости. Также если будет происходить утечка, то под капотом будет появляться пятно, при длительной остановке.

Еще одной распространенной проблемой является не герметичность патрубков. При возможности их следует заменить, но если поломка случилась в дороге, то можно перемотать изолентой и не торопясь доехать до автомагазина. Главное следить за уровнем тосола в баке.

Перегрев двигателя на скорости

Если двигатель нагревается с периодичностью в 1-2 часа, то возможно произошло образование воздушных пробок в системе охлаждения. Для этого требуется заехать на эстакаду, открутить крышку на бачке и радиаторе и немного постоять. Примерно через минут 10 все воздушные пробки выйдут сами. Данный способ является наиболее эффективным при устранении данной проблемы.

Еще одной причиной перегрева является неисправность вентилятора. Именно он подает сигнал на соответствующий датчик в салоне. Возможно, вентилятор не работает из-за неисправности датчика, поэтому стоит его заменить. Если нет такой возможности, то можно принудительно заставить работать вентилятор. Просто необходимо отсоединить клемму, которая соединяет его с датчиком.

Также двигатель может перегреваться из-за загрязненного радиатора. Все отложения в системе попадают в патрубки, либо забиваются в соты радиатора. Для устранения данной причины необходимо промыть или продуть систему. Промывание будет более эффективным, ведь оно способно удалить 99% всех отложений. Для этой процедуры используется простая вода с абразивной химией.

Делаем самостоятельно внутреннюю отчистку

При использовании в качестве охлаждающей жидкости воды, требуется проводить очистительные работы как можно чаще. Ведь в системе образуется большое количество накипи, которое приводить к перегреву двигателя.

Промывание системы происходит при помощи специальных средств, которые без особых проблем можно приобрести либо в хозяйственном, либо в автомобильном магазинах. Также средство для отчистки от накипи можно приготовить самостоятельно. Для этого потребуется теплая, а лучше горячая вода и каустическая сода. Пропорции необходимо соблюдать в соответствии 1л.-25гр. Данную смесь заливают в радиатор и выдерживают в течении 15-20 минут, при этом двигатель должен работать на холостых оборотах. Это позволит убрать накипь со всех уголков в системе охлаждения.

Главное не держать смесь более 20 минут. Ведь данные химикаты очень сильные и после разъедания накипи, они примутся за стенки радиатора. Сливаемая жидкость может приобрести цвет ржавчины. Это показывает, что радиатор был сильно загрязнен. Отработанную смесь не рекомендуется выливать рядом с жилыми домами. Ведь они могут принести вред организму человека. Не стоит также забывать, что всю работу необходимо выполнять только в резиновых перчатках.

Бывает, что промывка не дала ожидаемых результатов, и двигатель все также нагревается. В этом случае необходимо провести обдувку стенок радиатора. Она позволит удалить все отложения, которые находятся с наружи радиатора. В качестве таких отложений может быть тополиный пух и различный мусор, залетевший с внешней среды.

Провести данную процедуру можно самостоятельно. Для этого потребуется пылесос или шланги. Правда, наилучшего эффекта можно добиться только под воздействием большого давления. Так как соты у радиатора имеют хрупкую и тонкую структуру, то продувка происходит с тыльной стороны. Если не удаляются мелкие детали, то их стоит убрать вручную.

Рекомендуется раз в год проводить прочистку и продувку системы, и тогда будет возникать меньше проблем с перегревом двигателя и закипанием тосола. Это является обязательным не только для отечественных авто, но и для любых иномарок.

Подводим итоги

Если стрелка температурного указателя превышает максимальный уровень, то следует включить печку на максимум и остановиться. Если в течение 1-2 минут ничего не изменяется, то заглушается мотор и открывается капот. Следует дождаться остывания двигателя. Запрещается лить холодную воду на мотор. Иначе могут образоваться микротрещины на головке блока, которые приведут к серьезному ремонту.

После остывания двигателя надо отсоединить клапан радиатора. Делать это стоит в перчатках и с длинными рукавами, иначе горячие поры могут привести к ожогу. Когда все поры испарятся необходимо залить до требуемого уровня охлаждающую жидкость.

После этого принудительно включается вентилятор. Дальнейшее движение возможно только с небольшой скоростью и с включенной печкой. Это позволить встречному потоку хорошенько обдувать радиатор и уменьшить нагрузку на мотор.

Если вдруг требуется убрать крышку, находящуюся на расширительном бачке, то не рекомендуется это совершать при закипевшем моторе. Ведь тосолу во время работы свойственно расширяться и если открутить крышку, то она вылететь с огромной силой, как пробка от шампанского. А если притронуться к крышке без перчаток, можно получить сильный ожог. Поэтому если требуется снятие крышки необходимо подождать до полного остывания жидкости. И не забывайте, что потом крышку необходимо закрутить только наполовину.

Чтобы не привести мотор к закипанию, следует периодически поглядывать на стрелку температурного указателя. Это позволит вовремя остановиться и устранить небольшую проблему, чем привести свой автомобиль к дорогостоящему ремонту ДВС.

ourvaz.ru

Греется двигатель быстро ваз 2109 карбюратор »

Почему масло в двигателе быстро чернеет

Ситуации, когда сильно греется двигатель на ВАЗ 2109, случаются довольно часто

Ситуации, когда сильно греется двигатель на ВАЗ 2109, случаются довольно часто

Если форточку не открывать, то лобовое очень быстро покрывается паром, который замерзнув становится

Ситуации, когда сильно греется двигатель на ВАЗ 2109, случаются довольно часто

Машина ваз 2108 карбюратор, заменил термостат, но

Греется двигатель ВАЗ 2109

У меня на «девятке» сильно греется двигатель

Если форточку не открывать, то лобовое очень быстро покрывается паром, который замерзнув становится

Основная причина того, что двигатель Ваз 2109 не

Если форточку не открывать, то лобовое очень быстро покрывается паром, который замерзнув становится

Если форточку не открывать, то лобовое очень быстро покрывается паром, который замерзнув становится

murom-autozap.ru

ВАЗ 2109 | Перегрев двигателя

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист.

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Предупреждение

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

Предупреждение

Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

2. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

 

3. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

Обнаружили течь?

Нет: см. п. 5

4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Предупреждения

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

Вращаются лопасти вентилятора?

Да: см. п. 13

 

6. Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Включите зажигание.

Вращаются лопасти вентилятора?

Нет: см. п. 8

 

7. Доведите уровень жидкости в системе охлаждения до нормы, изолируйте наконечники проводов, чтобы они не замкнули на “массу”. Электродвигатель вентилятора при этом будет работать постоянно. Некоторое время это допустимо, но при первой возможности замените датчик в радиаторе на исправный, а разбавленный водой тосол — на новый, так как температура замерзания такого “коктейля” гораздо выше.

8. Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель. Замените предохранитель №5 (монтажный блок типа 2114–3722010–60) или №4 и 8 (монтажный блок типа 17.3722).

Совет

Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке монтажного блока.

Для проверки результата проведенной замены замкните между собой два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите зажигание.

Электродвигатель заработал?

Нет: см. п. 10

9. Счастливого пути!

 

10. Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Предупреждения

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.

Электродвигатель заработал?

Нет: см. п. 12

11 Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены реле включения вентилятора системы охлаждения.

12. Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

 

13. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

14. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный — термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

 

Советы

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см2). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см2)], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с “тепловым ударом”, вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Раз в год промывайте ячейки радиатора водяной струей высокого давления (на специальной мойке), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. При этом частично восстанавливается эффективность радиатора.

automn.ru

Ваз 2109 греется генератор - ВАЗ Видео обзоры

Уважаемые посетители сайта "Видео обзоры"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Ваз 2109 греется генератор", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

SEVER -S

12 вольт 17-18 амп. ~2 литра за минуту Вы ничего не перепутали? 12В х 18А = 216 Вт. Для производства одного литра газа Брауна требуется не менее 250 Вт, а у Вас при 216 Вт получается 2 литра. Законы физики нервно курят в сторонке...:

29.10.2017 - 22:42 Лариса Гончарюк

погазуй поезди епта... одно и тоже везде смотрите работает амперметр и бла бла бла.... шлифани поезди 100 км... ептааааааааааааааа

24.10.2017 - 18:44 Сергей Неизвестно

Все орут, законы физики, так быть не может, иди в школу учись. Хотя уже давно понятно, что на многие законы физики можно наплевать с высокой горы. Что часть из них, это бред сивой кобылы. И в место того, что сидеть тут и в пустую языком трекать, хот раз оторвите задницу от стула и сами соберите, что то подобное.

30.09.2017 - 10:29 TheRamil77

А без бензина на одном водороде пробовал?

17.09.2017 - 17:14 Thunger Tiger

ЗдравствуйтеСкажите система работает совсместно с бензином или же авто полностью ездит на газе?

10.09.2017 - 14:40 Béla Balog

a sto szvakumum

13.08.2017 - 07:40 DiLisius34

Здравствуйте, а если авто с инжектором эффект будет?

05.08.2017 - 10:49 YouTube-Mix

Дайте подробную схему сборки.

06.07.2017 - 11:34 Cergey Eremin

установку сами делали? от чего брали клапан обратный? можно подробные схемы? машина инжектор покатит?

23.06.2017 - 00:00 Не будите лоха

а потребление и выделение энергии при получении газа и его сгорании слабо подсчитать? 1217=204Вт + 50 кпд генератора + 30 кпд двигателя итого 1360Втч потрачено 2л. мин60=120лч 80л Водород 40 Кислород 8012. 75=1020кДж =285. 6Втч получено да не переведутся у нас лохи на руси...

18.06.2017 - 06:32 иван иванов

двс работает отвратительно зажигание хоть по раньше поставь

27.05.2017 - 15:48 Станислав Маглевани

Интересно, а зимой выхлопная не замерзнет при хорошем морозе?

24.05.2017 - 07:11 рэд стар

В целом не плохо но считаю приемлимым только для дизельных тягачей на большие пробеги. и то нужно точно выставлять угол опережения зажигания. от вмт на малых оборотах на 5 градусов а при оборотах от 2500 10-15. читал работы нии конца 80-ых показывали улучшение сгорания топлива при добавлении смеси 5 газа 10-15 экономии. а на машину которая жрет и так 6 литров думаю баловство. темболее с такой системой газораспределения. не боитесь за выпускные клапана?

20.05.2017 - 09:21 Андраник Алиханян

Хочу понять как мне тоже сделать такую штуку

10.05.2017 - 01:34 Денис Апанович

какой расход бензина на 100 км вместе с установкой ????

22.04.2017 - 07:51 Евгений Тарасенко

А возможно сделать что бы авто работал только на водородном газе? просто я хочу забыть что такое бензин

12.04.2017 - 02:22 Dimon Mamon

Снято ужасно, зачем приближать так?

05.04.2017 - 18:27 сергей сергеев

а это 100авто на водороде или гибрид?сталь какой марки должна быть?обычно эти пластины опущеные в воду, у вас они прикреплены в сухую. это тоже не совсем понятно, у меня деу-сенс, есть гбо. незнаю как сойдутса 2 газа в движке+там инжектор и я незнаю подойдет ли мой угол зажигание?

02.04.2017 - 18:43 Юрий Петров

Подскажите, а что добавляете в воду и в какой пропорцыи? Вода дистилированая?

22.03.2017 - 06:08

land-flat.ru