Кабель диагностический для ваз 2110


Пример компьютерной диагностики ВАЗ 2110

Многие считают, что диагностика автомобиля ВАЗ или иномарки - процедура не сложная, что для этого вполне достаточно иметь под рукой необходимое оборудование. На самом деле, опытный и грамотный специалист - вот основная составляющая этого процесса. Чтобы показать, как выглядит качественная диагностика ВАЗ своими руками, мы предлагаем рассмотреть один такой пример, когда перед проблемой многие автосервисы были бессильны.

ВАЗ 2110, 1.6л 8кл, Январь 7.2, Евро-2. Хозяин автомобиля не раз обращался в разные автосервисы со своей проблемой (двигатель сильно троит), где реальной помощи не было. В результате, когда машина просто перестала ехать, ее дотащили на галстуке до ближайшего сервиса, где заменили катушку зажигания, но троение так и осталось. Подключаем к сканеру, где видим следующие ошибки:

В закладке «Пропуски воспламенения», почему-то показывает пропуски в 4-м цилиндре:

Пробуем спросить ошибки, картина становится еще интереснее:

Делаем сброс ЭБУ и опять показывает по-другому:Хватит баловаться, будем диагностировать. Как обычно, подключаем мотор-тестер, на впуск датчик разрежения, подключаюсь к ДПКВ, датчик синхронизации на провод 1-го цилиндра и емкостные датчики на ВВ провода.

Тест на эффективность работы цилиндров показал, что на холостых оборотах 1-й цилиндр почти не работает, но включается в работу при прогазовких.Похоже на проблему со сжатием, из-за потерь в ЦПГ цилиндр имеет меньшую отдачу и слабее толкает коленвал, при добавлении оборотов эти потери не так заметны и цилиндр может иметь отдачу равную с остальными. Но следует учесть, что такое явление, обычно, только на ранних стадиях прогорания и негерметичности клапанов. Да и в бар-графе «Относительная компрессия» эти потери сразу видны, в данном случае в 1-м цилиндре их не видно.

Пример отставания 3-го цилиндра из-за потерь в ЦПГ на картинке ниже:

Может быть дело в недоливающей форсунке? Нет, если форсунка не льет - то не льет на всех оборотах и компрессия тут тоже не при чем:

Проблема в системе зажигания? Тоже нет, тут скорее возможны варианты – когда пропуски воспламенения происходят под нагрузкой в езде или резкой перегазовке на месте (Приора, индивидуальная катушка):

Мертвая свеча или катушка с закоротившими витками (не работающий 2-й цилиндр из-за проблемы в системе зажигания):

Нужно учитывать обстоятельство – если цилиндр полностью не работает, то тест на эффективность будет показывать это практически одинаково для проблемы в системе зажигания или топливоподачи, проблемы же в «железе», будут видны по тесту «Относительная компрессия». На фото ниже показаны проблемы в топливоподаче:

Чтобы определиться в какой из систем проблема, делаем анализ работы системы зажигания по вторичному напряжению (если это DIS система), либо по первичному (если это ИКЗ, если проблема с этими катушками не «ловится» по первичке, то 100% проблема катушки «ловится» на разряднике). Например, на картинке выше, где показана неисправность сдвоенной катушки на Калине, анализ ВВ части показал, что проблема именно тут – в системе зажигания:

Вернемся к первому цилиндру на "десятке". В общем тут как-то не похоже ни на зажигание, ни на топливоподачу, но раз датчики висят на проводах, то глянуть на вторичку дело нескольких минут. Глянули, погазовали, особых проблем не видно:

Далее тестируем форсунки на баланс, но он тоже ничего не дал, все форсунки сбрасывают давление в рампе одинаково. Следующий шаг - дымогенератор:

И вот оно счастье! Подсос воздуха через уплотнительное кольцо форсунки:

Как найти подсос воздуха другим способом? Можно последовать "дедовским" способом – проливкой предполагаемых мест подсоса, например, водой. Прыснув в место подсоса можно увидеть радостную реакцию системы: обороты подпрыгнули, лямбда показала "богато", система даже попыталась уменьшить время впрыска:

Таким образом, с помощью дымогенератора была выявлена причина троения двигателя, перед которой спасовали крупные сервисы. Представьте, старую иномарку с турбированными двигателем, где на впуске масса всяких шлангов, гофрированных труб и соединений, там всегда найдет себе не одно место подсос воздуха. Вот другой пример, подсос воздуха ВАЗ 1119 (Лада Калина, подсос через РХХ):

Как определить подсос воздуха рассказали, пришло время устранять проблему. Снимаем рампу, и замечаем, что уплотнительные кольца с очень плохой резины, которая съежилась под действием температуры. Сами форсунки здорово закоксованы.

Промываем форсунки и заменяем уплотнительные кольца на новые. Остается посмотреть, как работает двигатель после устранения неисправности, делаю тест на эффективность:

С виду двигатель работает хорошо и проблему второго цилиндра видит только программа для диагностики. Для подтверждения вышесказанному, замеряем компрессию механическим компрессометром и расписываем на осциллограмме датчик разрежения. Необходимо учитывать, что компрессия при прокрутке стартером и в динамике, может сильно отличаться. Железный манометр не может поймать многих нюансов, которые проявляются при реальной работе двигателя.В заключении можно сделать вывод, что сильное троение двигателя - это был признак подсоса воздуха. Если на СТО после диагностики проблема Вашего автомобиля не определена, тогда стоит забрать свои деньги и обратиться в другой автосервис.

Я обращался несколько раз на компьютерную диагностику автомобиля в автосервис и ..

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

ВАЗ, ГАЗ

Главная / ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Для обслуживания ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ + диагностика иномарок OBD-II (EOBD). В комплект входят: адаптер «USB-ECU AS 24», кабель «OBD-II 24», кабель USB 3м, пакет программных модулей «АВТОАС-СКАН-RUS» 6 прог. модулей

При покупке полного набора Сканматик 2 со всеми переходниками - купон на скидку 2000 рублей на следующую покупку

Сканматик-2 является универсальным прибором для компьютерной диагностики автомобиля. При покупке Сканматик 2 - скидка 1000 рублей на следующую покупку.

Мультимарочный комплекс для диагностики

Для диагностики автомобилей американского, европейского, японского и российского производства. 

  • Артикул: 9000+9069

K-line адаптер для диагностики ВАЗ с набором программ

K-line адаптер для диагностики ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ с набором программ

  • Артикул: 9000-2+9171

K-line адаптер для диагностики ГАЗ до 2006 г. с набором программ

K-line адаптер для диагностики ГАЗ с набором программ

Программа компьютерной диагностики автомобилей российского производства

Портативный сканер автомобилей Lada всех электронных блоков, двигателей ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ, Renault Logan и по протоколу OBDII

Портативный сканер для автомобилей ВАЗ и иномарок по протоколу OBD2

Средство электронной диагностики автомобилей с распределенным впрыском производства АО АВТОВАЗ (РЕНО-НИССАН), GM-АВТОВАЗ, а также ГАЗ и др.

Диагностика электронных систем автомобилей ВАЗ и некоторых иномарок по диагностической К-линии (стандарт ISO 9141)

МульТи Сканер Профессиональный для диагностики авто Российского рынка ВАЗ и Renault Logan

МульТи Сканер Профессиональный для диагностики по протоколам OBD2 EODB Американского, Европейского, Японского и Российского рынка.

МульТи Сканер Профессиональный для диагностики по протоколам OBD2 EODB Американского, Европейского, Японского и Российского рынка.

Портативный тестер для быстрой диагностики ВАЗ с текстовой расшифровкой ошибок.

Тестер РХХ - это удобный прибор для быстрой проверки регуляторов холостого хода автомобилей LADA

Доставка в любой регион РФ без предоплаты. При предоплате стоимость пересылки всего 250 рублей. Все товары отправляем Первым классом - ускоренная авиа почта. * Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

 

Основным направлением деятельности нашей компании является продажа диагностического оборудования и автомобильных ключей зажигания. 

О компьютерной диагностике

Диагностическое оборудование или, как часто говорят, автосканер - незаменимый инструмент для ремонта автомобиля. В продаже имеются мультимарочные диагностические сканеры, диагностические комплексы для автосервиса, оборудование для диагностики грузового транспорта, диагностические комплексы для диагностики мототехники, оригинальные мультимарочные сканеры Launch (Лаунч), марочные адаптеры для диагностики, программаторы одометров, приборы для прописывания новых ключей, оборудование для чип тюнинга, переходники на OBD2 и т.д.

Большая часть наших покупателей - частные лица. Это люди, которые в первую очередь хотят сэкономить на дорогостоящей компьютерной диагностике в автосервисе, а также желающие сами разобраться в устройстве своего автомобиля. Объяснить большую популярность на диагностические адаптеры просто - мы стараемся предлагать нашим клиентам лучшие цены и качество оборудования, а также доставку товара в кратчайшие сроки.

Второй тип покупателей - это люди покупающие Диагностическое оборудование для бизнеса. Мы продаем диагностические комплексы на базе ноутбука или планшетного компьютера, которые могут работать более чем с 70 марками автомобилей. Подход к каждому клиенту строго индивидуален. Ситуация: Человек решил открыть открыть диагностический пост в своем автосервисе, но ни опыта, ни оборудования у него нет, как и желания тратить большую сумму, так как не известна рентабельность затеи открытия диагностического поста.Наша работа - определить регион проживания клиента, автомобили каких марок наиболее востребованы в данном регионе и другие немаловажные вопросы. Мы понимаем, что угодиликлиенту, когда он в очередной раз делает заказ на нашем сайте.

О ключах зажиганияТакже наш магазин предлагает огромный выбор автомобильных ключей зажигания. В продаже более 650 видов различных ключей зажигания: Оригинальные выкидные ключи,выкидные ключи под переделку из простого в выкидной, смарт ключи, болванки простых ключей, чипы иммобилайзера для ключей, а также различные запчасти для ключей, такие, как сменные лезвия, логотипы, батарейки и т.д. Если у Вас возникли трудности при выборе ключа зажигания - мы осуществляем подбор ключей зажигания по фотографии, простопришлите фото Вашего ключа нам на почту [email protected]

Гарантии и Акции

Благодаря проверенным поставщикам качество нашей продукции на высоком уровне, процент нисправного оборудования крайне мал. На все диагностическое оборудование мы предоставляем "нашу" гарантию от 6 месяцев.

Все клиенты, делающие повторный заказ в нашем магазине, получают гарантированную скидку 5% (при оформлении последующего заказа в графе Доп.информация укажите номер предыдущего заказа)

С Уважением, команда EOBD.RU

eobd.ru

Диагностика ВАЗ 2110 своими руками

Лада 2110 VLZ_SNIPER.

Ваз 2110 схема прикуривателя ваз.

Этот мастер-класс научит как своими руками сделать необычный брелок для клю...

Разъем для диагностики ваз 2112 фото.

Диагностика ваз своими руками фото.

Разветвитель пневмо.

Австрийцы кредитуют ВАЗ на 500 млн. долларов.

Диагностика эбу ваз.

Приборная диагностика.

Маркировка диагностической колодки на ваз 21104.

Диагностика дмрв ваз-2110 и найденные ошибки.

Контрольный сигнал CHECK ENGINE на панели приборов ВАЗ 2110.

разъем дмрв ваз 2112 Сделай сам.

Диагностика Ваз 21104.

форсунок своими руками ВАЗ 2113 2114.

Речь пойдет о диагностике

Лада 2110 КрАЗ цвета"золото инков".

Схема шнура для диагностики ваз 2110.

Чем промыть дмрв ваз.

Колодка диагностики ваз 21102.

Диагностика ваз 2110 своими руками видео.

ваз 2112 диагностический разьем.

vaz-2110.net

Подключение диагностического оборудования к автомобилю (ВАЗ\ГАЗ) - Мои файлы - Инструкции

Подключение диагностического оборудования к автомобилю

Для подключения автомобиля к персональному компьютеру  необходимо приобрести K-line (к-лайн) адаптер - для связи  с портом компьтера USB (COM) и диагностическим разъемом K-LINE .

 

Первая надпись на экране диагностического оборудования или компьютера,вызывающая панику у новичков, как правило, что - то типа "Нет связи", "Нет ответа контроллера" или нечто подобное, но не менее интригующее. Мотор-тестер, к примеру, начинает предлагать варианты - от неподключенного питания до аппаратной неисправности адаптера. Хорошо, если первой на диагностику прикатила машина с иммобилизатором и Вы уверены,  что с адаптером все в порядке. Причина отсутствия связи на автомобилях без иммо банальна и возможна только в отечественном автопроме - разрыв линии диагностики, идущей от диагностического разъема до ЭБУ. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует. Наэтом месте предполагалось, видимо, заглушка,но...  Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер) как показано на рисунке. На практике, для сохранения функций плавного гашения света, да и просто для отпугивания пионеров обрезают и сращивают эти два провода, оставив иммо в разъеме.

 

 

 

Диагностический разъем ГАЗ.

1 +12V 2 +12V  от АКБ 10 L-Line 11 K-Line 12 Масса

 

 

Диагностический разъем ВАЗ

  A -   GND B -   L-Line (может не быть) M -   K-Line G -   Управление топливным насосом.
H -   12V. Постоянное c АКБ через предохранитель. /может не быть.
 
  На последних модификациях ВАЗ, рассчитанных на нормы токсичности ЕВРО 3 (4) применяется стадартный европейский коннектор OBD-II.

Назначение контактов диагностической колодки

 
2 - J1850 Bus+ 4 - Chassis Ground 5 - Signal Ground 6 - CAN High (J-2284) 7 - ISO 9141-2 K Line 14 - CAN Low (J-2284) 15 - ISO 9141-2 L Line 16 - Battery Power

 

Местонахождение диагностических колодок

ВОЛГА - под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира ВАЗ 2110 -  справа от водителя, рядом с рулевой колонкой ВАЗ 2109 Низкая панель - на полке под "бардачком", рядом с ЭБУ ВАЗ 2109 Высокая панель - за центральной консолью. ВАЗ 2108-2115 "европанель" - на "торпедо", закрыто лючком. Шевроле-Нива - OBD-II, около замка зажигания , частично прикрыт кожухом рулевого управления. ВАЗ 11183 "Калина" - Под нишей для мелочей рядом с ручкой КПП.  ВАЗ 21126 "Приора" - за "бардачком" .

Расположение блоков

Шевроле-Нива - блок управления находится в районе ног переднего пассажира.  Доступ к жгуту возможен только при снятом перчаточном ящике, для извлечения блока  нужно демонтировать перчаточный ящик ("бардачок") и открутить от блока предохранители. Для перезаписи блок можно не откручивать, если есть кабель достаточной длины.
 
ВАЗ 2106i - Блок управления находится на месте полочки под бардачком, там же расположены предохранители ЭБУ, диагностическая колодка и реле ПТФ. Все это закрыто чисто по отечественному, пластиковым щитком с огромными зазорами. Для подключения диагностики щиток придется открутить, т. к. несмотря на его "гибкость", вставить диагностический разъем не получается.
 
 
ВАЗ 11183 "Калина" ВАЗ 21126 "Приора"  
 

 

   

Диагностические шнуры

VAG-COM  (KKL - адаптор)

Цена 890 руб. + профессиональная программа для диагностики ВАЗ+ГАЗ+ЗАЗ (установка, настройка, консультации по подключению  к старым моделям авто без OBD2)

адаптер VAG-COM 409  прибором для передачи даных по К линии автомобилей отечественного производителя ВАЗ, ГАЗ, Волга; и таких автомобилей как Daewoo, Chevrolet, Subaru, FIAT, Alfa Romeo, Lancia. Адаптер VAG-COM 409.1 KKL USB выполнен в виде кабеля с разъемом OBDII, к которому могут подключаться различные переходники необходимые для диагностики конкретной марки автомобиля. К примеру, для автомобилей VAG группы выпущенных до 1996 года, у которых отсутствует OBD2 разъем, понадобится переходник  OBD-VAG 2x2. Такая конструктивность позволит дополнить комплект диагностических кабелей для различных марок автомобилей.

Предназначен для диагностики автомобилей:•    Volkswagen, Audi, Seat и Skoda с использованием программ ВАСЯ Диагност 1.1 (VCDS Lite), VAG-COM 409.1, VAG Tool или других аналогов. •    Инжекторных c поддержкой спецификации OBDII по протоколам ISO-9141 или ISO-14230 (KWP2000) с помощью программы Vehicle Explorer, OBD Tool, OBD Scan Tech или других аналогов. •    ВАЗ / ГАЗ с использованием программ Мотор-тестер, My Tester VAZ, My Tester GAZ, Diagnostic tools, Auto VAZ, kwp_d, icd диагностика и других аналогов. •    Daewoo с использованием программ Sens Diag, Daewoo AKM (T-Monitor), Daewoo Scan, kwp_d и др. •    Таврия, Славута, Лада с использованием програмы Sens Diag и др. •    Chevrolet Lacetti, Aveo с использованием программы ChevroletExplorer. •    Cherry Tiggo (ЭБУ Delphi MT20U) с использованием программы TiggoDiag.

 

©2001-2011 CHIPTUNER.RU .:. Diagnostics and chiptuning professional tools

usefulstuff.ucoz.ru