Диагностический кабель для ваз


USB KKL VAG-COM For 409.1 Scanner tools/ Кабель для диагностики ЭБУ (ВАЗ).

Здравствуйте. На Mysku есть обзоры диагностических устройств, работающих по протоколу OBD2, но, насколько я понял, они не работают с ЭБУ (Электронными Блоками Управления) автомобилей ВАЗ. В результате поисков в интернете нашел этот вариант.

Этот адаптер поддерживает протоколы ISO-9141, ISO 14230 (KWP2000) и может диагностировать: — автомобили ВАЗ и ГАЗ с помощью программ Sens Diag, Мотор-тестер, My Tester VAZ, My Tester GAZ, Diagnostic tools, Auto VAZ, kwp_d, icd диагностика и прочих. — Volkswagen, Audi, Seat и Skoda производства до 2003г. — Daewoo с использованием программ Sens Diag, Daewoo AKM (T-Monitor), Daewoo Scan. — Chevrolet Lacetti, Aveo с программой ChevroletExplorer.

Доставка заняла очень много времени. Оплата была сделана 11 октября, продавец еще больше недели отправлял заказ, получил только 5 декабря. Может вообще, с октября по февраль ничего лучше не заказывать? Ибо все посылки октября-ноября зависли в неизвестности.

Трек посылки по почте России

Приём 23.10.2012 04:55 Китай 516032 Экспорт 27.10.2012 10:37 Китай CNCANA Импорт 27.11.2012 21:32 104001 МОСКВА PCI-1 0,111 0 0 Передано таможне 01.12.2012 03:35 104001 МОСКВА PCI-1 0,111 0 0 Таможенное оформление завершено 01.12.2012 03:37 104001 МОСКВА PCI-1 Выпущено таможней 0,111 0 0 Обработка 01.12.2012 11:43 104001 МОСКВА PCI-1 Покинуло место международного обмена 0,000 0 0 Обработка 01.12.2012 23:23 102027 МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 УЧ-3.4 Прибыло в сортировочный центр 0,000 0 0 Обработка 02.12.2012 00:00 102004 МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 Покинуло сортировочный центр 0,000 0 0 Обработка 02.12.2012 01:14 102027 МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 УЧ-3.4 Покинуло сортировочный центр 0,000 0 0 Обработка 04.12.2012 00:00 Покинуло сортировочный центр 0,000 0 0 Вручение 05.12.2012 00:00 Вручение адресату 0,111 0 0

Кабель пришел в обычном сером пакете, внутри еще один полиэтиленовый пакет с замком. В комплекте мини-CD с драйверами и программой VAG-COM, который оказался абсолютно не читаемым. Продавец по моему запросу прислал мне это ПО на почту. Впрочем, оно и не понадобилось, так как тем временем я уже нашел все в интернетах. A Windows 7 сама установила драйвер на кабель.

Несколько фотографий. Длина кабеля без коннекторов 137 см. качество исполнения хорошее.

Функционал. Я (далеко) не специалист по диагностике и ремонту автомобилей. Кабель приобрел так как мне показалась полезной возможность самостоятельно прочитать ошибки ЭБУ моей ВАЗ 2114 (блок Январь 7.2). Для проверки работоспособности запустил программу Diagnostic Tool v1.3.1, в настройках программы указал только по какому COM-порту устанавливается соединение. Программа увидела ЭБУ, прочитала текущие параметры работы двигателя, определила наличие отсутствия ошибок. На этом, к сожалению, эксперимент завершился, так как батареи моего ноутбука хватает только на 10 минут, а тащить его в гараж пока нет желания. Однако, работоспособность кабеля подтверждена.

Таким образом, можно приобретать. В Российских магазинах цена начинается, если не ошибаюсь, от 600 рублей. Спасибо за внимание.

mysku.ru

Диагностика ВАЗ Самому?! – Это просто!

Категория: Инструкции   /   148 комментариев

В этой статье мы расскажем как просто проводить самостоятельную компьютерную диагностику, а также сопутствующий ремонт автомобилей ВАЗ (2105, 2107, 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, Приора, Калина).

Если на вашем автомобиле загорелся ошибка двигателя чек (check engine) или же вас беспокоит расход топлива читайте статью, мы научим выявлять подобные неявные проблемы.

Если у вас не тянет двигатель, появились провалы, или автомобиль дергается, проблема также может быть в электронике автомобиля или датчиках. Также не стоит рубить с плеча и бежать в автосервис, возможно проблема решается очень просто, с минимальными материальными затратами. Читаем нашу статью.

Итак, начнем…

Никакой автомобиль, тем более автомобиль русского производства не застрахован от неисправностей. Самое неприятное в этой ситуации это то – если проблема носит не явный характер , такой как неисправная электроника или датчик. Первая мысль в такой ситуации – сразу бежать к автоэлектрику , пусть он решает эти сверх сложные, казалось бы, проблемы. Но! … Стоит ли переплачивать такие деньги за работу, с которой любой автолюбитель может справиться в домашних условиях, с помощью ноутбука или даже с помощью мобильного телефона!?У каждого инжекторного автомобиля без исключения имеется разъем для диагностики , у автомобилей ВАЗ после 2004 года выпуска он выглядит вот так (см. фото). Чаще всего разъем расположен под рулевой колонкой автомобиля.

Для того чтобы подключить автомобиль к ноутбуку нужен специальный адаптер (см. фото).

Данные адаптер стоит недорого , если сопоставлять со стоимостью компьютерной диагностики двигателя в автосервисе. Заказать данный адаптер можно на сайте www.diagnost7.ru.

Адаптер подходит ко всем русским автомобилям без исключения и даже некоторым авто иностранного производства.В комплекте с адаптером , поставляется программы для диагностики автомобилей.

Каковы возможности программ? Что можно сделать с помощь данного адаптера?Диагностика :• Система управления двигателемBosch M1.5.4 (R83), Ителма VS5.1 (R83), Январь 5.1 (R83),Bosch M1.5.4 (Euro 2), Ителма VS5.1 (Euro 2), Январь 5.1 (Euro 2), Январь 7.2 (Euro 2),Bosch M7.9.7 (Euro 2), Bosch M7.9.7 (Euro 3/4), Ителма/Автел М73,Bosch MP7.0 (Euro 2), Bosch MP7.0 (Euro 3), Bosch ME17.9.7 (Euro 3), Ителма М74,Ителма М75, Ителма М74CAN, Ителма М74CAN MAP• Автомобильная противоугонная системаАПС6, АПС6.1• Модуль электропакетаЭП Приора, ЭП Калина НОРМА, ЭП Калина ЛЮКС, ЭП Гранта, комбинация приборов Гранта/Приора• Электроусилитель руляMando (Корея), КЭМЗ, Автоэлектроника, Авиаагрегат, Север/ДААЗ• Подушки безопасностиAutoliv ACU3 (Калина, Приора), Таката (Гранта)• Антиблокировочная системаBosch 5.3, Bosch 8.0, Bosch 8.1, Bosch 9.0, Bosch 9.0 CAN• Отопитель/климат (Приора, Калина, Гранта) • Блок управления стеклоочистителем (Приора)• АКПП Jatco AY-K3

Подключившись к блоку управления (к мозгам) вашей Лады. Вы можете оценить исправность важных датчиков автомобиля, лямда-зонд (датчик кислорода), ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха) и т.д.Видеообзор работы k-line VAG адаптера на примере ваз 2110 2005 г.в. сделанный для сайта www.diagnost7.ru (здесь вы можете подобрать адаптер для своего авто):

Задавайте вопросы о совместимости данного адаптера с вашим авто  в комментариях ниже,  будем рады помочь Вам.

mass-group.ru

Все про K-Line адаптер

Автомобили с инжекторными двигателями имеют специальную линию для диагностики автомобиля, называется ее K-Линия. С помощью специального адаптера k line можно подключить ЭБУ к ПК, что позволит сделать диагностику автомобиля, обновить ПО бортового компьютера или сменить прошивку ЭБУ автомобиля своими руками. Разбираемся, как изготовить K-Line адаптер и как им пользоваться.

Адаптер K-Line - это устройство передачи данных по однопроводной линии. Порт компьютера имеет раздельные входы для получения и отправки данных, для согласования и предназначен адаптер сигналов СОМ <-> K-Line.

K-line COM

k-line схема от автора VSMДля согласования с портом используется - MAX232 (ICL232CPE, HIN232).Для согласования с линией диагностики - микросхема 74ALS04 (74LS04, К555ЛН1, К1533ЛН1)Печатная плата и подробности от Leonid.

Схема K-line от автора SHURIKENДля согласования с портом - MAX232 (ICL232CPE, HIN232)Согласование с линией диагностики - микросхема LM339Настройка схемы.

У некоторых ноутбуков СОМ-порт работает с уровнями сигналов +/- 3V, а адаптеры собранные на микросхеме МАХ232 выдают полноценные +/- 12V. Чтобы не было проблем с подключением K-line адаптера к ноутбуку нужно строить на микросхеме МАХ3232, которая имеет пониженные напряжения сигналов. Либо использовать микросхему DS275, которая работает с теми уровнями сигналов, которые получает. Таким образом, адаптер будет работать как СОМ-портом ПК, так и ноутбука. Кроме всего прочего, второй вариант практически не требует "обвязки" микросхем.Схемы не имеют никаких особенностей, и при правильной сборке не требуют никакой настройки. DА1 - любой стабилизатор, например, LM2931AZ-5, 7805. Вместо 33199 (33290) при соответствующем изменении схемы можно использовать L9243 (из иммобилизатора АПС-4).

K-line ВАЗ

В ВАЗ 2110 колодка диагностики находится под рулевой колонкой, в автомобилях ВАЗ-21083, 21093, 21099 – под нишей расположенной ниже бардачка, в ВАЗ-2115 колодка расположена за декоративной крышкой, непосредственно под прикуривателем.

Порядок:

  1. Вывод адаптера K-Line подключается к контакту М (ВАЗ)
  2. Подключаем RS-232 разъем адаптера к последовательному порту компьютера (COM1)
  3. Питание для k-line адаптера, обязательно брать от бортовой сети
Если после подключения пишет "Нет связи" или "Нет ответа контроллера". Если адаптер исправный, тогда причина в разрыве линии диагностики, идущей от диагностического разъема до ЭБУ. Это случай, когда иммобилизатор не установлен и линия диагностики висит в воздухе. Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер), как показано на рисунке. 

K-Line USB

Первая нога L9637D – смотрите на микросхему, чтобы текст читался как обычно, т.е слева на право, и сверху вниз. При таком положении, первая нога в левом нижнем углу. Переключатель подтяжки K-линии (SW5_12V) впаивать «как влезет». Функциональное назначение поменяется на обратное ( при нажатии будет 12В, а при отпускании 5В ) – или наоборот, если впаяете обратной стороной. Для полярных компонентов: длинная ножка (+) припаивается к квадратной контактной площадке. D3 – красный. D2 – зеленый. D1 – желтый. При сборке адаптера в корпус, клеммники DEGSON2 припаивать не обязательно (вместо этого можно припаять провода непосредственно к контактным площадкам).

Подключение k-line

Со стороны компьютера «распиновка» полностью соответствует стандартному СОМ-порту, что позволяет подключать адаптер либо напрямую в СОМ-порт, либо через стандартный удлинитель 9pin – 9pin.

ВНИМАНИЕ! Сигнальный провод K-Line плохо «переносит» замыкания на землю и "+" питания - пожалуйста, обращайтесь с сигнальным проводом осторожнее.

Для подключения к автомобилю необходимо изготовить диагностический кабель k-line. Распайка кабеля:

  1. 4,5 + питания 12V от автомобиля
  2. 8,9 – общий провод (масса) автомобиля
  3. 2 – К-Line. Подключается к контакту «М» диагностического разъема.
  4. +12V и общий провод можно брать как напрямую с АКБ, так и с диагностического разъема. На автомобилях ВАЗ первых выпусков питания на колодке диагностики может отсутствовать. В таком случае питание адаптера необходимо брать с прикуривателя или АКБ.
Данная распайка полностью соответствует распайке кабелей адаптера KR-2 от НПП НТС (Мотор-Тестер). Другие подробности.

Программы для k-line

Программа для диагностики ВАЗ:

ICD 1.2.0.1 Поддерживает: BOSCH MP7.0H, BOSCH M1.5.4 и Январь 5.х с нормами токсичности Россия-83, Евро-2 и Евро-3.Способна очищать ошибки и сбрасывать настройки ЭБУ, тестировать (катушку зажигания, форсунки, кондиционер, вентилятор радиатора, реле бензонасоса, контрольную лампу "CHECK ENGINE"), управлять оборотами двигателя и оборотами холостого хода. Есть возможность определения типа ЭБУ, запись данных в ЭБУ, регулировка СО.Скачать k-line программу ICD

KWP2000Поддерживает:  Микас-11 и Bosch M7.9.7 и их модификаций,Программа KWP2000 отображает параметры работы двигателя, ошибки, графические показания, коды АЦП, пропуски зажигания. Имеет возможность управления форсунками, катушкой зажигания, бензонасосом, вентилятором охлаждения, кондиционером, лампой неисправности, стартером, впускным клапаном.Скачать k-line программу KWP2000

StevazПоддерживает:  ЭБУ М1.5.4, М7.9.7, М10-ECU, Январь 4.1, Январь 5.1, Январь 7.2, МР 7.0, МР 7.0 Евро3, GM-ISFI-2S, Микас - 7.2, ЭМУР.Способна показывать расход топлива, расход воздуха, угол опережения зажигания, бортовое напряжение, время впрыска, положение дроссельной заслонки и т.дСкачать k-line программу Stevaz

Купить k-line адаптер

В настоящее время, когда рынок оборудования для диагностики автомобиля сильно вырос, будет целесообразней приобрести готовый адаптер в интернет-магазинах, чем изготавливать его самостоятельно. Тем более что цена не высока и составляет порядка 500 рублей вместе с пересылкой.

Изготовить k-line адаптер своими руками..

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Провод для диагностики ВАЗ 2110

USB KKL VAG-COM For 409.1 Scanner tools/ Кабель для диагностики ЭБУ (ВАЗ).

продам Газ и УАЗ ГАРАНТИЯ ДОСТАВКА И УСТАНОВКА ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ ...

адаптер диагностики ваз 2114 регулировка. адаптер диагностики ваз 2114 купи...

Scan-Master USB: кабель для тестирования регуляторов холостого хода ВАЗ и Г...

гбо кабель для как сделать. как самому сделать кабель для гбо.

Кабель подключения адаптера для диагностики автомобилей ГАЗ, УАЗ.

Диагностический шнур для ВАЗ.

Маркировка диагностической колодки на ваз 21104.

Комп Престиж V15 Авто: ВАЗ 2114 (инжектор) 2005 год Контроллер: Январь... в...

VAG OBD Адаптер для диагностики автомобилей в Могилеве.

Кабель диагностический автомобилей ВАЗ.

Кабель ВАЗ к адаптеру для подключения к диагностическим колодкам автомобиле...

Ваз (Daewoo) на OBD-II, представляет собой переходник с диагностического ра...

Схема шнура для диагностики ваз 2110.

Пропускаем провод под панелью приборов.

Подключение диагностического разъема к колодке.

перепрошивка мозгов на ВАЗ 2114 - Эксплуатация.

Ваз 2110 схема прикуривателя ваз.

Схема шнура для диагностики ваз 2110.

Адаптер Scan Master, является универсальным многофункциональным модулем, по...

Длина кабеля без коннекторов 137 см. качество исполнения хорошее.

Двигатель ВАЗ-2111.Снятие колодки диагностики.

vaz-2110.net