Как на приоре снять решетку радиатора


Как снять решетку радиатора на Приоре?

Содержание

Как снять радиаторную решетку на «Ладе Приоре»
Выбор и установка новой сетки
Доработка решетки на «Ладе» с использованием молдингов
Рекомендации

Замена такого элемента как решетка радиатора «Приора» часто возникает в головах владельцев автомобиля «Лада» этой модели. У этого авто решетка имеет не самый привлекательный вид. Чтобы улучшить внешность машины, автовладельцы часто прибегают к тюнингу. Конструкторы автомобильных корпораций не перестают удивлять нас новыми формами и моделями транспортных средств. Немаловажную роль в общем облике играют мелкие детали. Решетка радиатора – не исключение.

Новая решетка радиатора на "Приору"

На бампере всегда имеются большие отверстия. Они служат для того, чтобы охлаждался двигатель, и свободно обдувалось и вентилировалось подкапотное пространство. За решетку радиатора ставится сетка. Она призвана защищать внутренности авто от разного мусора, насекомых, небольших птиц, которые при движении могут попасть под капот. Сетка выполняет защитную функцию. В тандеме с решеткой радиатора, сетка играет еще и декоративную роль. Именно поэтому мастера так любят экспериментировать с этой частью кузова и делают машину неповторимой.

Если установить новую решетку на «Ладу Приору», можно значительно изменить ее внешний облик. Прежде чем начать работы по усовершенствованию дизайна, нужно узнать, как снимается решетка. Консультация со специалистом не будет лишней. Опытный мастер даст советы, сделает рекомендации и поделится секретами выполнения работ.

Замена решетки радиатора «Приора» – несложный процесс, который под силу произвести своими руками. Процесс будет зависеть от того, на какую именно решетку вы планируете поменять старую. Прежде чем начать работы, отсоедините провода от аккумулятора и демонтируйте брызговик двигателя.

Существует два способа, со снятием бампера и без. Чтобы снять решетку на «Приоре», нужно нажать на шайбе, фиксирующий бампер, а после этого – снять шайбы, удерживающие непосредственно сетку.

Решетка радиатора «Лада Приора se» крепится девятью саморезами, поэтому нет необходимости снимать бампер. Достаточно открыть капот и вытащить ее.

Замена решетки радиатора на «Приоре»

Как снять радиаторную решетку на «Ладе Приоре»

Итак, чтобы снять радиаторную решетку, можно воспользоваться двумя способами:

  • со снятием переднего бампера;
  • без снятия.

Если вы решили полностью преобразить внешность вашего авто, тогда идеальным будет второй способ. Он может понадобиться, если вы решите установить новые элементы тюнинга или заменить существующий бампер новым.

Как снять решетку радиатора на «Приоре»? Если не требуется демонтаж обвеса, выполняем следующие процессы:

  1. Открываем, и с помощью подпорки, фиксируем капот авто.
  2. Откручиваем три боковых самореза, фиксирующих грязевики фар.
  3. Крепления, фиксирующие бампер и кузов машины также откручиваем.
  4. Отгибаем от кузова верхнюю часть бампера. Делать это нужно аккуратно.
  5. Демонтируем саморезы, удерживающие решетку радиатора по верхней и нижней стороне. Из-за недостаточного количества места, работу производим с помощью короткой отвертки.
  6. Вытаскиваем вперед решетку и аккуратно достаем ее наружу.
  7. Устанавливаем решетку на место тем же способом, только в обратном порядке.

Демонтаж решетки радиатора на автомобиле Лада Приора

Выбор и установка новой сетки

Довольно распространенным методом тюнинга является установка сетки вместо решетки радиатора. Данным действием можно улучшить защиту пространства под капотом от попадания разнообразного мусора и насекомых. Значительно улучшается внешний вид машины. Качественнее охлаждается радиатор. Использовать можно сетку из разных материалов. Самыми популярными являются пластик и металл.

Этапы установки:

  1. Демонтируется решетка радиатора.
  2. Спиливаются все ненужные элементы, оставляя один контур.
  3. Отверстия, образовавшиеся во время работы, замазываем шпаклевкой или стекловолокном.
  4. После высыхания слоя шпаклевки, поверхности шлифуется.
  5. Покрываем слоем грунта.
  6. Производим покраску с помощью валика, кисточки или краской в баллончике.
  7. Крепим готовую сетку. Для пластика используется клей, для металла - саморезы. Сетку из металла для предотвращения поломки следует предварительно нагреть.
  8. Покрываем лакокрасочным слоем всю поверхность детали.
  9. Наносим защитный слой лака.
  10. Устанавливаем на автомобиль.

Сетка на решетку радиатора Приора

Выбирая размер ячеек, учитывайте тот факт, что открытое пространство предназначено для охлаждения. Не стоит ставить сетку со слишком мелкими ячейками. Если выбрать средне ячеистую сетку, то качественными будут как защита, так и охлаждение. Чтобы решетка радиатора на «Приору» служила долгие годы, следует выбирать ее из качественного материала, а не только руководствуясь внешними факторами. В холодное время года профессионалы советуют пользоваться специальными накладками на решетку радиатора «Лада Приора». Это сэкономит горючее и соответственно ваши финансы.

Доработка решетки на «Ладе» с использованием молдингов

Довольно интересный способ преобразить радиаторную решетку с помощью молдингов предпочитают многие водители. Он позволяет кардинально изменить внешний вид автомобиля. Решетка радиатора «Приора» тюнинг обеспечит эксклюзивность детали. Применение автомобильных молдингов является самым простым и бюджетным вариантом доработать деталь.

Необходимые инструменты и материалы:

  • молдинги;
  • ножницы;
  • малярная лента;
  • клей, желательно эпоксидный.

С помощью ножовки следует спилить значок с капота машины. Крепим два молдинга одинаковой длины с внешней и внутренней стороны сетки и закрепляем их с помощью скотча или малярной ленты. Наносим на решетку клей и крепим к ее внутренней части металлические полоски. Остается приклеить молдинги и удалить ленту. В заключение установить с помощью болтов решетку на место.

Нам понадобится клей эпоксидный универсальный

Рекомендации

Замена решетки радиатора недорогой, но очень эффективный метод изменить внешний вид вашего автомобиля. Процесс занимает совсем немного времени. Справится с этой задачей даже начинающий автолюбитель. Интернет-магазины и автоцентры пестрят предложениями. Можно выбрать разнообразные виды уже окрашенных или подготовленных к покраске деталей.

Замена решетки радиатора «Лады Приоры» улучшает аэродинамические показатели и функцию охлаждения двигателя.

Многие решетки, продающиеся в магазинах, имеют такие же крепления, как и заводские. Это минимизирует время замены. Но имейте чувство меры, потому что перебор со всевозможными наворотами только испортит облик авто.

Решетка, имеющая саблевидные полосы, направляет потоки воздушных масс точно к теплообменнику. Будьте аккуратны в работе, многие детали довольно хрупкие и неосторожным движением их легко повредить.

1000sovetov.ru

Решетка радиатора на Приору: замена и установка

Вступление

Не смотря на заводской рестайлинг популярного отечественного ВАЗ 2170 в 2015 г, некоторые детали кузова все же напоминают о том, что данный автомобиль создан на платформе известной «десятки». Тем не менее, выразить индивидуальность своей машины под силу каждому автолюбителю при помощи тюнинга. Установка решетки радиатора на Приору в комплектации Люкс 2015 наиболее эффектно подчеркнет обновлённый кузов и замечательно дополнит внешний дизайн. Замена заводской рамки требует изучения не только конструкции переднего обвеса Приоры, но и рекомендаций опытных специалистов.

Особенности конструкции переднего бампера Лада Приора Люкс

Передний обвес Приоры изготовлен из прочного полипропилена, позволяющего надежно защитить кузов автомобиля при столкновениях с твердыми предметами. Обвес Лада Приора Люкс 2015 являет собой индивидуальную конструкцию, состоящую из пластиковой основы, к которой крепятся нижняя решетка бампера и решетка охладителя с дополнительными декоративными элементами.

Верхняя часть обвеса содержит элементы фиксации капота автомобиля, представленных в виде отверстий для ручки подъёма капота. Крепление самой защиты к кузовной части машины производится через специальные установочные отверстия.

Бампер обновленной Lada Priora

Важной функциональной частью считается верхняя рамка радиатора, которая позволяет пропускать поток воздуха из внешней среды к внутренним механизмам автомобиля, являясь частью воздушного охлаждения двигателя. Помимо этого, верхняя решетка также выполняет функцию защиты охлаждающей системы автомобиля от механических повреждений, возникающих при попадании сторонних предметов. Кроме того, данная часть бампера является одним из основных элементов дизайна экстерьера автомобиля класса Люкс, так как находится в месте наибольшей видимости.

Снятие решетки радиатора с Лада Приора: пошаговая инструкция

Замена защиты охладителя может быть осуществлена несколькими способами:

  • без снятия переднего обвеса;
  • с демонтажем переднего бампера.

Второй способ более подходит для осуществления полного комплекса модернизации переднего обвеса автомобиля, связанного не только с заменой верхней защитной рамки, но и установкой дополнительных элементов тюнинга, вплоть до замены бампера на новый.

Снимать заводскую рамку радиатора Лада Приора Люкс 2015 без демонтажа переднего обвеса рекомендуется в предложенной последовательности:

  1. 1. Капот открыть и зафиксировать при помощи специальной подпорки;
  2. 2. В верхней части крепления бампера открутить по 3 боковых самореза, которые фиксируют грязевики фар;
  3. 3. Открутить 4 винта крепления, фиксирующих бампер к кузову автомобиля;
  4. 4. Аккуратно отогнуть верхнюю часть переднего бампера от кузова автомобиля;
  5. 5. Не спеша открутить 5 саморезов, фиксирующих решетку радиатора вверху и внизу. Работу следует выполнять со стороны капота при помощи короткой отвертки, так как места для работы на данном этапе достаточно мало;
  6. 6. Аккуратно вытянуть вперед верхнюю защитную рамку бампера и снять с места.

схема установки решетки и бампера

В процессе демонтажа верхней защитной рамки автомобиля не следует прибегать к поддеваниям или чрезмерным усилиям для ее изъятия. Такие действия приведут к дефектам пластиковых деталей.

Установка новой решетки радиатора на Лада Приора 2015

Установка новой защиты радиатора без снятия бампера занимает не более 30 минут и производится в обратном порядке относительно демонтажа заводского варианта. Порядок действий следующий:

  1. 1. Сразу же после извлечения старой решетки радиатора, на освобожденное место ставится новая деталь и привинчивается саморезами в тех же местах креплений;
  2. 2. Бампер устанавливается в нужное положение;
  3. 3. Защита фиксируется к кузову в десяти точках, указанных ранее;
  4. 4. Производится визуальная оценка качества работы во избежание проявления возможных перекосов обвеса относительно кузова Приоры Люкс.

Советы по выбору и установке новой решетки радиатора на Лада 2015

Прежде чем приступить к замене защитной рамки радиатора, следует изучить рекомендации и опыт тех, кто сталкивался с данным вопросом:

  1. 1. При подборе новой радиаторной решетки на Приору Люкс, необходимо обращать внимание не только на внешний дизайн, но и на качество, а также практичность данного изделия. Это обеспечит длительный срок службы и надежную защиту радиатора от воздействия внешних факторов;
  2. 2. Решетки с саблевидными горизонтальными полосами обладают свойством точного направления потока воздуха к теплообменнику, в отличии от обычных заводских решеток Лада 2015;
  3. 3. Защитные сетки в конструкции бампера позволяют надежно защитить радиатор машины от внешних факторов, которые могут повредить детали системы охлаждения двигателя.

В зимний период специалисты рекомендуют использовать специальные накладки на решетку радиатора, которые позволяют сэкономить топливо при прогреве автомобиля в холодную пору года.

 Загрузка ...

vashalada.ru

Решетка радиатора на Приору: замена и тюнинг

Решетка радиатора на Приору легко подвергается тюнингу. Для начала нужно выяснить, как снять решетку радиатора.

Вернуться к оглавлению

Последовательные шаги при замене

Решетка в тон кузова

Для работ потребуются отвертка и шило. Автомеханики выделяют 2 метода демонтажа решетки.

  1. Снимается бампер.
  2. Не снимается бампер.

На первом этапе провода массы отсоединяют от аккумулятора. Затем снимается брызговик мотора. Для этого потребуется открутить снизу 3 болта, прикрепляющие бампер к защитным кожухам. Следующий шаг предусматривает снятие:

  • винтов крепления бампера к передней части кузова;
  • 2 винтов фиксации левого и правого кожухов фар;
  • по 2 винта справа и слева со стороны арок, они прикрепляют бампер к передним крыльям.

Снятие решетки завершается демонтажем бампера. Если снимать решетку Приора se по второй методике, тогда потребуется нажать на фиксирующую шайбу, расположенную возле бампера. Затем снимаются шайбы, фиксирующие решетку. В противном случае капот приподнимается и фиксируется упором. После этого происходит демонтаж винтов, крепящих комбинированные фонари к передней панели. Сами фонари снимаются, от них отсоединяется электропроводка. С помощью отвертки поворачиваются на 1/4 оборота фиксирующие шайбы. Затем старая решетка радиатора наклоняется вперед, тянется вверх и снимается.

Замена и тюнинг решетки на Приора se — процессы, требующие внимания, так как данный агрегат обеспечивает максимальный приток воздуха к радиатору.  Процедура не займет много времени, если установить фирменную решетку радиатора. Чтобы ее закрепить, потребуются специальные детали. Для этого рекомендуется заранее определить место на бампере, где будет устанавливаться данный агрегат. В этом случае применяется герметик.

Вернуться к оглавлению

Основные причины смены решетки

Еще один вариант оформления

Тюнинг и снятие решетки необходимы для придания автомобилю оригинального внешнего вида. Автовладельцы должны знать, как поменять деталь в случае появления на ней трещин. Необходимо отметить, что данная конструкция обладает:

  • устойчивостью к большим температурным перепадам;
  • индивидуальностью;
  • низкой ценой.

Тюнинг Приора se предусматривает установку «агрессивной» решетки. Эта модель придаст транспортному средству спортивный вид, увеличивая охлаждение радиатора. Некоторые владельцы Лады предпочитают проводить тюнинг заводской модели. Для этого можно использовать хромированные полосы и молдинги. Они легко приклеиваются на ребра.

Из инструментов потребуются:

  • ножовка;
  • ножницы;
  • двусторонний скотч;
  • эпоксидка.

Решетка радиатора от Приора se легко тюнингуется своими руками. Для этого нужно будет выпилить значок ВАЗ с помощью ножовки. Затем понадобится 2 молдинга, которые предварительно прикладываются на плоскости, отмечаются и вырезаются по размеру. Данный элемент прикрепляется к решетке скотчем. Молдинги заранее нужно обмотать малярным скотчем. Это предотвратит повреждение основного элемента.

Следующий шаг — разведение в емкости эпоксидного клея. Им обмазываются молдинги и решетка радиатора. Затем прикладываются полоски, придавливаются и некоторое время удерживаются. После высыхания клея подравниваются края. Для этого используется напильник.

Вернуться к оглавлению

Изготовление детали своими руками

Решетка радиатора от Приора se легко изготавливается самостоятельно. Для этого потребуются следующие материалы:

  1. шпаклевка;
  2. стекловолокно;
  3. сетка;
  4. краска.

Где раскручивать шурупы от решетки

Сначала демонтируется старый агрегат. Лобзиком вырезается середина детали. Для проведению тюнинга в местах крепления просверливают дырки. Затем потребуется тонкий и гнущийся материал — пластик или картон. Им огибается внутренний контур будущего агрегата. Рекомендуется отметить, на сколько сантиметров деталь будет заходить внутрь. Исходя из полученных размеров картон или пластик отрезают.

Решетка радиатора хорошо очищается шкуркой и обезжиривается. Для этого используется растворитель. Наносится он на то место, где есть контакт с эпоксидной смолой. В противном случае соединение будет неплотным. Для получения надежного соприкосновения и нужной толщины потребуется повторить данный процесс. По мере высыхания каждого слоя картон либо пластик отрывается от изделия. Это позволит выяснить, плотно ли приклеен материал. Следующий шаг заключается в выравнивании поверхности. Для этого применяется шпаклевка.

При ошкуривании нужно следить, чтобы решетка радиатора не имела раковин и царапин. Главная задача — сохранить изделие целым и невредимым. Затем оно покрывается краской и загрунтовывается. Тюнинг завершен. Решетка радиатора устанавливается на место. Для этого ее потребуется согнуть в нескольких точках.

expertvaz.ru

Как снять решетку радиатора на Lada Priora

Покупка транспортного средства не неизменно удовлетворяет все требования автолюбителя. В поисках совершенства обладатели Lada Priora нередко применяют тюнинг, дабы сделать свою машину больше стильной. Если вы стали владельцем машины отечественного изготовителя, испробуйте внести новшества, дабы получить неповторимый экземпляр. Одним из таких изменений является снятие заводской решетки радиатора.

Вам понадобится

  • — резиновые прокладки;
  • — комплект отверток;
  • — решетка радиатора;
  • — двусторонний скотч;
  • — шайбы, гайки, защелки;
  • — конусоидальные крепления;
  • — шайбы фиксирующие;
  • — ножницы;
  • — чистая сухая тряпка большого размера;
  • — хлопчатобумажные перчатки;
  • — начальство по эксплуатации автомобиля Lada Priora;
  • — грязевик;
  • — комплект гаечных ключей.

Инструкция

1. Изучите начальство по эксплуатации автомобиля Lada Priora, его дозволено купить в местах продажи средств массовой информации либо у официального дилера. Посетите сайт-форум обладателей аналогичной марки. Там вы сумеете обнаружить подробные фотографии процесса снятия решетки радиатора и задать вопросы в определенном сообществе. Пообщайтесь с другими автолюбителями либо слесарями, они помогут советом.

2. Для работы используйте добротные инструменты, отличнее той марки, которая рекомендована заводом АвтоВАЗ. Применение запчастей от сторонних изготовителей увеличивает риск появления неожиданной поломки автомобиля при дальнейшей эксплуатации.

3. Выберите метод, с подмогой которого вам будет комфортнее снять решетку радиатора. 1-й вариант заключается в снятии бампера во время работы, 2-й – выполнение ремонта без задействованного бампера. Всякий из способов имеет свои плюсы и минусы. Сьем решетки первым методом занимает огромнее времени и менее экономичен, но 2-й способ требует определенных навыков.

4. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи, снимите брызговик мотора, пластиковую деталь, охраняющую мотор от повреждений и засорений. Открутите снизу по три винта крепления бампера к защитным кожухам крыльев машины. Выкрутите четыре винта крепления бампера по направлению к переду кузова автомобиля и два винта крепления правого и левого кожухов фар в направлении к бамперу. Справа и слева со стороны арок колес открутите по два винта крепления бампера к передним крыльям и по одному винту крепления к левому и правому защитным кожухам крыльев. Выдвиньте бампер вперед и снимите его. Сейчас вы легко сумеете отсоеденить решетку радиатора на Lada Priora.

5. Возьмите тонкое шило, с лицевой стороны решетки попеременно справа и слева через отверстия ее крепления в бампере нажимайте на фиксирующие шайбы. Понемногу снимите все детали, которые держат решетку. Как водится, их легко открепить с подмогой обыкновенной отвертки. Число деталей, саморезов и пластиковых мембран зависит от сборки, следственно ориентируйтесь на месте. Значимо исключить попадание мелких деталей в карбюратор, складывайте их позже того как отвинтили отдельно. Данный метод довольно травматичен, от того что, работая с острым инструментом дозволено повредить кожу.

6. Поднимите капот своего автомобиля и зафиксируйте его верным упором. Выверните винты, которые крепят составные фонари к панели переда машины. Отсоедините электропроводку и снимите фонари. С поддержкой отвертки выверните на четверть цикла фиксирующие металлические шайбы. Наклоните от себя решетку радиатора вперед, после этого потяните ее вверх для снятия. Опрятно извлеките.

7. Возьмите кусачки, две шлицевые отвертки различного размера. Откройте капот, открутите по три винта грязевика фары с всей стороны, после этого четыре винта крепления самого бампера к автомобилю. Вы обязаны были исполнить данные действия таким образом, дабы бампер отогнулся назад. Осмотрительно отбейте его. С поддержкой способа скусывания снимите кусачками ветхие шайбы.

8. Старательно просуньте руку между бампером и машиной, достаньте ветхие шайбы. Наденьте новые заменители на крепления и приложите туда же решетку. Прикрутите обратно грязевики, очищающие пластиковые фильтры, с подмогой многофункциональной отвертки. На это уйдет не больше пяти минут, так что такой метод не только экономный, но и стремительный.

9. Откройте капот, открутите десять длинных саморезов с подмогой длинной отвертки, отложите их, они потребуются вам позже. Если детали пришли в негодность, используйте новые саморезы. Вообще, всякие крепления и составляющие элементы следует иметь под рукой, от того что в всякий момент момент они могут потребуется. Зачастую такие обстановки случаются именно при снятии решетки радиатора.

10. Снимите панельки над фарами, спилите логотип, отогните центральный кожух совместно с решеткой, направляя на себя. Сама решетка держится на пяти длинных саморезах сверху и четырех снизу, следственно выбирайте для работы отвертку с коротким основанием. После этого поменяйте сабли, на задней открутите четыре гайки, проклейте это место двусторонним скотчем. Переднюю саблю открутить тоже легко, для этого отогните шумку, старательно открутите две гайки и три защелки, делайте это осмотрительно, дабы не сломать. Позже этого приклейте реснички и срежьте пластиковый шильдик, пластину с закодированной информацией, указывающей на основные колляции транспортного средства. После этого вновь воспользуйтесь для крепления клейкой лентой. В случае выявления неровностей воспользуйтесь для их устранения напильником.

Множество компаний контролируют активность своих работников в интернете. Они ведут логи сайтов , которые посещались в течение рабочего дня, а также блокируют те сайты, которые, по их суждению, не обязаны посещаться в рабочее время — общественные сети, сайты с видео и развлекательным контентом. Впрочем существует несколько методов обойти закроет на посещение этих сайтов .

Инструкция

1. Особенно простым и комфортным в применении является применение браузера Opera mini. Данный браузер был первоначально разработан для мобильных телефонов. Тезис его действия дюже примитивен: информация, запрашиваемая пользователем, передается на сервер, сжимается до двадцати процентов от изначального объема и направляется пользователю. Каждая информация проходит через прокси-сервер opera.com, то есть в логах будет сохранен не адрес запрошенного сайта, а сайт opera.com. Браузер написан на java, следственно для того, дабы им пользоваться, нужно применять java эмулятор.

2. Также, вы можете применять сайты, которые предоставляют службы сжатия данных перед открытием. К их плюсам дозволено отнести, что функционал у них примерно что такой же, как и у Opera mini, но при этом они не требуют установки и могут открывать надобные вам сайты, не сберегая их адреса в адресной строке. Минусы — то, что отлично они будут трудиться только в том случае, если вы оплатите абонемент на платное применение, в отвратном случае вам придется ожидать очереди загрузки страницы в течение неопределенного времени.

3. Наконец, вы можете применять анонимайзеры. Эти сайты предоставляют службу подмены адреса финального сайта. Для того, дабы ими воспользоваться, введите в строку поиска «анонимайзер», позже чего перейдите по всякий ссылке. К примеру, на timp.ru вам довольно ввести в адресную строку, расположенную на сайте, адрес, по которому вы хотите перейти, а также предпочесть прокси-сервер, тот, что вы хотите применять. К минусам этого обслуживания дозволено отнести то, что доступ к сайту vkontakte.ru и odnoklassniki.ru является платным.

Видео по теме

Во многих квартирах сохранились ветхие чугунные радиаторы отопления, выглядят они не дюже эстетично и новая краска здесь не поможет. Экран на батарею дозволено и приобрести, но сделать его независимо стремительно и легко для человека, привыкшего к ручному инструменту. Материал для каркаса – это деревянные рейки, которые дозволено приобрести в любом магазине отделочных материалов, а вот из какого материала изготовить решетку , решать вам.

Вам понадобится

  • — деревянные рейки;
  • — ножовка;
  • — мелкие гвозди и скобы;
  • — мебельная кромка;
  • — утюг.

Инструкция

1. Изготовьте вначале каркас для экрана, применяя размеры радиатора отопления. Подумайте предварительно, надобно ли вам сделать эту декоративную деталь крупный, дабы применять ее еще и как подставку под разные предметы. Если батарея не находится в нише, дозволено сделать экран длинным, применяя все свободное место стены. Поделите его на сегменты, дабы отделения, не занятые радиатором, применять как шкафчики.

2. Объедините распиленные по размерам рейки мебельными стяжными винтами, заранее просверлив отверстия в надобных местах. Прекрасно смотрится экран с ножками. Их дозволено приобрести в магазине мебельной фурнитуры и примитивно прикрутить к нижней рейке.

3. Сейчас к готовому каркасу теснее дозволено прикреплять решетку. Сделайте ее из мебельной кромки. Цветовая гамма таких изделий довольно широкая, дабы дозволено было подобрать оттенок под мебель либо отделку интерьера. Кромка грациозная, тонкая, крепкая и теплостойкая. Из нее дюже легко сплести решетку для экрана радиатора.

4. Испробуйте сделать идентичные ромбики из полосок кромки. Нарежьте идентичные отрезки материала и прибейте их не до конца маленькими гвоздиками к верхней рейке каркаса. Расстояние между полосками должно быть идентичным. Поменьше интервал – решетка получится больше плотная, огромнее – изделие выйдет ажурным. Полоски сплетайте через одну в различных направлениях. Закрепите на противоположной и боковых сторонах гвоздиками либо мебельными скобами.

5. Дабы придать решетке жесткость, прогрейте ее слегка утюгом с лицевой стороны. Клей на изнаночной стороне размягчится, и кромки верно склеятся между собой, образовав жесткую конструкцию.

6. Взамен мебельной кромки дозволено применять полоски льна либо иного материала, веревки либо тесьму. Для комнаты девчонки возьмите кружево, а для «металлиста» — цепочки.

7. Решетку дозволено изготовить и из ниток, смоченных клеем ПВА. Грозные нитки естественного цвета очаровательно впишутся в эко-жанр. На листе пластика смазанного растительным маслом подметьте размер изделия, нитки вытягивайте через флакон с клеем и формируйте решетку требуемой вам формы. Высохшую деталь приклейте к каркасу либо прикрепите мебельными скобами.

Видео по теме

Теснее прошло несколько лет со дня презентации новинки русского автопрома Lada Priora. Данный бюджетный автомобиль поспел за дюже короткий срок завоевать широкую знаменитость среди автолюбителей. Впрочем есть в данной модели один маленький минус – бензонасос слишком стремительно засоряется либо ломается.

Вам понадобится

  • — резиновые прокладки;
  • — комплект отверток;
  • — чистая ветошь;
  • — хлопчатобумажные перчатки;
  • — комплект гаечных ключей.

Инструкция

1. Посетите магазин автомобильных запчастей и приобретете маленькие резиновые прокладки, предуготовленные для топливопровода. Они являются одноразовыми, следственно дюже стремительно изнашиваются. При снятии и замене бензонасос а взамен ветхих прокладок нужно установить новые.

2. Наблюдательно прочтите начальство по эксплуатации автомобиля Lada Priora. Если его у вас нет, то посетите сайт-форум обладателей Приор. Там вы сумеете обнаружить подробные фотографии процесса демонтажа бензонасос а.

3. Если ветхий бензонасос пришел в негодность, то приобретите новейший. При этом следует приобретать бензонасос только той марки, которая рекомендована к применению заводом АвтоВАЗ. Применение запчастей от сторонних изготовителей увеличивает риск происхождения неожиданной поломки автомобиля.

4. Учтите, что независимую замену бензонасос а следует изготавливать только в том случае, если ручательство закончилась. Личное ввязывание прерывает гарантию завода и салона.

5. Заглушите автомобиль и откиньте заднее сиденье машины. Возьмите отвертку с крестовым лезвием и открутите два самореза, которые крепят бензонасос . Опрятно откройте небольшой лючок.

6. Обнаружьте все колодки проводов, подсоединенные к разъемам бензонасос а. Отключите их и промаркируйте, дабы не перепутать при обратном подключении.

7. Заведите автомобиль и дождитесь того момента, когда он сам заглохнет. Позже это включите зажигание на десять-15 секунд, дабы стартер вертелся. Это нужно для сброса давления в топливной системе. Непременно исполните данный шаг! В отвратном случае риск детонирования топлива дюже крупен!

8. Старательно отсоедините все трубки топливопровода. Концы оберните в чистую ветошь, дабы не запачкать салон бензином.

9. Обнаружьте все гайки и старательно открутите их. Снимите стопорное кольцо и выньте из паза корпус бензонасос а.

10. На нижней части корпуса бензонасос а есть две тонкие резинки. Снимите их. Позже этого отсоедините маленькое корытце из ясного пластика.

11. Прочистите сетку при помощи полужесткой щетки, смоченной в бензине. Если она пришла в полную негодность, то установите новую.

12. Произведите сборку в обратном порядке.

В зимнее время года радиатор автомобиля стремительно охлаждается. Стоит заглушенной машине пробыть несколько часов на улице, и запуск мотора будет не так-то примитивен. Сберечь тепло в системе охлаждения поможет закрытая решетка радиатора .

Вам понадобится

  • — отвертки;
  • — гаечные ключи;
  • — хлопчатобумажные перчатки;
  • — теплоизоляционный материал;
  • — обезжириватель.

Инструкция

1. Загоните автомобиль в гараж и включите стояночный тормоз. Дайте автомобилю остыть, дабы не обжечься при снятии решетки радиатора . Самый правильный вариант — снимать решетку радиатора утром, когда машина холодная. Откройте капот. У большинства автомобилей для снятия решетки радиатора нужно демонтировать бампер. Для этого с тыльной стороны обнаружьте гайки, держащие болты, открутите их. Обнаружьте саморезы, крепящие бампер к охране картера и крыльям. Их тоже надобно открутить.

2. Потяните опрятно бампер на себя и снимите его с костылей. На тыльной стороне бампера обнаружьте крепления решетки радиатора . Обыкновенно решетка крепится при помощи саморезов либо пластиковых защелок. Открутите саморезы либо раскройте защелки. Достаньте решетку из пазов. С тыльной стороны наклейте на нее термостойкую пленку на клейкой основе. Теперь в магазине продается крупной выбор пленок различных цветов. Вы сумеете подобрать пленку в цвет кузова вашей машины, то есть она будет фактически неприметной.

3. Скрупулезно промойте радиатор, если его ячейки забиты грязищею. Это нужно для того, дабы обеспечить верную работу. Напротив он будет перегреваться. Также гораздо поможет установка теплоизоляции на внутреннюю сторону капота и крыльев. Это дозволит увеличить время остывания мотора. Обезжирьте металл. Снимите охраняющую пленку с тыльной стороны теплоизоляционного листа. Клейкой стороной наклейте лист на металл. Возьмите строительный фен, включите его на полную мощность и плавными движениями нагревайте теплоизоляцию, единовременно проглаживая железным валиком.

Полезный совет Старательно пользуйтесь строительным феном, потому что он может мощно обжечь руки! Все процедуры исполняйте в хлопчатобумажных перчатках. Они помогут защитить ваши руки от повреждений.

Обратите внимание! Если вы не владеете навыком в ремонте машин либо сомневаетесь, что сумеете высококачественно и осмотрительно снять решетку радиатора с автомобиля Lada Priora, обратитесь в автосалон.

Полезный совет Меняйте изношенный либо деформированный радиатор сразу, используйте комплект основных головок и накидных ключей, потребуются и иные инструменты. Имейте в арсенале отменный комплект добротных инструментов, они сгодятся в случае ремонта и иных неполадок.

Читайте также

jprosto.ru

Решетка радиатора на Приору – улучшить старую или купить новую? + Видео

Установка новой решетки радиатора на Ладу Приору в комплектации SE – одно из первых мероприятий, к которому прибегают владельцы этого авто. Штатный элемент обладает плохим качеством, к тому же, соты внутри сетки довольно маленькие. Из-за этого страдает не только мотор, но и вся система подачи топлива. К счастью, решить эту проблему очень легко самому. После рестайлинга авто станет гораздо эффектнее, а качество его топлива значительно улучшится.

1 Радиаторная решетка на Приоре – как она справляется со своими функциями?

Прежде, чем начать тюнинг путем замены сетки радиатора, стоит рассмотреть, какую роль в Приоре играет этот элемент. Самая главная функция решетки – это забор воздуха, который должен вентилировать все подкапотное пространство машины. Вторая задача, с которой призвана справляться решетка – это забор воздуха для приготовления топливной смеси. Третья функция – защита радиатора. В случае ДТП именно сетка должна предотвратить разрушение радиатора и передней части двигателя Приоры.

  • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.

    Читать далее >>

Радиаторная решетка на Приоре

Несмотря на столь важную роль в конструкции машины, решетка на SE не способна справиться ни с одной из поставленных перед ней задач. Судите сами: того количества воздуха, который попадает сквозь крошеные соты сетки, едва хватает для нормального охлаждения верхней части мотора.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

Остальные детали SE, которые не меньше поддаются нагреванию, так и остаются горячими. Из-за небольших отверстий в решетке, очень малое количество воздуха поступает и в топливную систему. В результате инжектор не может приготовить качественную воздушно-топливную смесь. От этого страдают все детали: дроссельная заслонка, воздушный фильтр, патрубки и форсунки. Третья функция, которую не выполняет сетка радиатора ВАЗ – это защита передней части авто от повреждений. Штатная решетка изготовлена из пластика, который может сломать даже человек, не говоря уже об ударе другим авто. Ко всему этому можно прибавить еще и плохие эстетические качества детали. Приора, не прошедшая рестайлинг, выглядит довольно невзрачно, как, в принципе, и другие модели от ВАЗ.

2 Доработка решетки на Лада с использованием молдингов

На современном рынке можно найти широкий ассортимент сеток всевозможных оттенков и формы. Как правило, они изготавливаются из металла или углепластика, что делает эти детали достаточно надежными. Но далеко не каждый владелец SE может позволить себе приобрести новую деталь для рестайлинга. Оптимальным вариантом в таких случаях станет бюджетный тюнинг путем самостоятельной доработки штатной решетки.

Радиатор после тюнинга

Тюнинг сетки радиатора путем доработки штатной детали дает владельцу Приора несколько важных преимуществ. Во-первых, водитель будет абсолютно уверен в надежности улучшенной своими руками детали. Во-вторых, авто с таким элементом будет настоящим эксклюзивом, ведь полностью повторить модернизированную вами решетку не получится ни у кого. Существует несколько способов самостоятельной доработки решетки. Самый простой из них заключается в применении автомобильных молдингов. Помимо них, для тюнинга потребуются:

  • ножницы;
  • ножовка для работы с металлом;
  • эпоксидный клей;
  • двусторонний скотч;
  • несколько одинаковых металлических полосок.

Для рестайлинга лучше всего использовать хромированные молдинги. Они более надежны и выглядят очень эффектно. Сначала нужно выпилить ножовкой значок ВАЗ. Затем берем 2 молдинга и ставим их на ровной плоскости. Отмечаем и обрезаем обе детали так, чтобы их длина была одинаковой. После этого прикладываем молдинги в верхней и нижней части сетки радиатора и приклеиваем их скотчем. После этого наносим на решетку радиатора эпоксидный клей и прикладываем к внутренней части сетки металлические полоски. Этим же клеем приклеиваем молдинги, предварительно удалив из них скотч. В конце останется установить решетку на место и надежно закрепить ее болтами.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

3 Изготовление сетки для Приоры из стекловолокна

Второй метод тюнинга детали более кардинальный. Он заключается в полной переделке штатной решетки путем замены ее основания, крепежей, а также увеличения размеров сот. Стоит отметить, что Приора в комплектации SE – это не первое авто, для тюнинга которого используется этот способ. Впервые он был применен для улучшения решетки радиатора ВАЗ 2107. После этот метод успешно использовался для работы над Приорой и Грантой. Для тюнинга нужно подготовить:

  • стекловолокно;
  • шпаклевку;
  • сетку рабицу с крупными сотами;
  • краску;
  • акриловый лак;
  • отвертки и ключи.

Сетка рабица с крупными сотами

Вначале необходимо полностью снять штатную сетку Приоры и лобзиком вырезать ее середину. В процессе тюнинга в местах крепления детали появятся небольшие отверстия. Берем тонкий материал, к примеру, кусок картона, и огибаем им внутренний контур решетки. Далее на картоне отмечаем длину будущей детали и расстояние, на которое она будет входить внутрь подкапотного пространства.

Следующим этапом станет очистка детали от грязи. Для этого она несколько раз обрабатывается наждачной бумагой. Как только вы убедились в идеальной чистоте сетки радиатора, к ней можно прикладывать рабицу и наносить стекловолокно. Далее ждем, когда заготовка высохнет. Затем деталь снова зашкуривается, после чего можно наносить тонкий слой шпаклевки и еще один слой стекловолокна. В конце срезаем лишние части высохшего материала и рабицы. После этого решетка красится, покрывается слоем акрилового лака и устанавливается на штатное место в кузове SE.

4 Готовые детали для тюнинга ВАЗ – каким отдать предпочтение?

Если у вас нет времени или желания делать рестайлинг сетки своими руками, то можно приобрести уже готовую деталь. Для замены штатной сетки Приоры подходят далеко не все из тех элементов, которые предлагают нам производители. Среди всего ассортимента особого внимания заслуживают товары лишь нескольких компаний. Первой деталью, которая отличается своей надежностью и оптимальным размером сот, можно уверенно считать модель "Вега" от российской фирмы VS Avto. При стоимости в 1000 руб. эта деталь  изготовлена из надежного углепластика. Она не трескается на морозе, а ее лакокрасочное покрытие не выгорает на солнце.

Приора после тюнинга решетки

Особого внимания также заслуживают детали от компании Tuning-Opt. На рынке представлен широкий выбор моделей элементов для замены на комплектации SE и других моделях Приоры. Стоимость запчастей для тюнинга невысока, однако почти все они отличаются длительными сроками эксплуатации и простотой в монтаже. Третий надежный производитель – RDK-Auto. Детали этой фирмы стоят на порядок меньше конкурентов, однако почти все они изготавливаются из прочного металла. Плюс к этому, запчасти этой компании обрабатываются специальным веществом, защищающим их от коррозии.

tuningkod.ru

Решетка радиатора Приора, тюнинг: варианты

Решеток радиатора для ВАЗ 2170 Приора на авторынках и в интернет-магазинах предлагается немало. Ценовой диапазон от 600 до 4 000 рублей. Тюнинг решетки радиатора Приора можно сделать как воспользовавшись продаваемыми деталями, так и изготовив их самостоятельно.

Можно видоизменять радиаторную решетку заодно с бампером, можно и отдельно. Поводом для того чтобы понадобилась замена этой детали, может послужить не только желание автовладельца сделать тюнинг, но и вынужденные обстоятельства, никто не застрахован от того, чтобы словить кусок гравия в радиатор.

Решетки на радиатор в настоящее время имеют множество видов и форм. Обычно они имеют форму в виде четырех полос (сабель) или сот. Классические варианты саблевидной формы хорошо пропускают необходимый для охлаждения автомобильного двигателя воздушный поток, но от попадания мусора защищают хуже. Зато при выборе ячеистых решеток часто возникают опасения, что такая деталь будет мешать охлаждению.

Конечно, воздух пропускать они будут хуже, поэтому лучше выбрать вариант с не слишком мелкими сотами. По крайней мере, о перегревах машин с такими девайсами никто не сообщал, зато многим известно, как хорошо решетки-соты противостоят загрязнениям. Следует учитывать, что решетка радиатора сделана не для красоты, а обеспечивает приток воздуха для охлаждения мотора, поэтому ее засорения нужно избегать.

Вернуться к оглавлению

Последовательность работы

Ответ на вопрос, как поменять решетку на Приоре на более симпатичную, кроется, прежде всего, в том, какую модель решетки вы приобрели, и нужно ли для ее установки снимать передний бампер. Эта операция достаточно проста. Но перед демонтажем бампера надо отсоединить от аккумулятора провода массы, снять брызговик двигателя, а затем открутить болты, на которых крепится бампер.

Итак, как поменять на Приоре сетку на радиатор? Замена может выполняться по-разному. Не снимая бампера, можно снять решетку следующим образом. Нужно надавить на фиксирующую шайбу около бампера, а потом снять еще несколько шайб, удерживающих радиаторную сетку. Сама решетка после этого наклоняется вперед и вытягивается вверх на себя.

На версии Приора SE решетка держится лишь на 9 саморезах (5 из них сидят в верхней части защитного кожуха и 4 в нижней). Так что бампер снимать совсем не обязательно. Достаточно просто поднять капот и снять решетку. Можно приступить к созданию оригинальной самодельной решетки. Ножовка, ножницы, эпоксидный клей и двухсторонний скотч — основные инструменты, которые для этого потребуются.

Тюнинг радиаторной решетки своими руками обычно начинается со спиливания заводского шильдика. Для изготовления самодельной тюнинговой решетки радиатора Приора можно использовать свободно продающиеся молдинги подходящего размера и формы. Естественно, они пойдут в дело не целиком.

На первом этапе молдинги обклеивают малярным скотчем и разводят эпоксидный клей. Затем при помощи картона делается что-то вроде эскиза будущей решетки в стиле handmade, прямо поверх старой детали — она послужит базой для переделки. После создания контура сетку зачищают и обезжиривают, чтобы молдинги приклеились как можно лучше.

После обезжиривания поверхность шлифуется, приклеиваются подготовленные детали молдингов, а на финальной стадии работ полученное оригинальное изделие грунтуется и красится. После высыхания самодельная тюнинговая решетка устанавливается на свое место. Особенно красивой она получается при использовании хромированных молдингов. Главное, не торопиться и правильно разметить контур.

Вернуться к оглавлению

Другие варианты тюнинга

Проще и быстрее купить и установить специальную фирменную сетку, потому что такие изделия производятся специально для желающих провести внешний стайлинг и тюнинг такого автомобиля, как Приора SE. Радиатор на Приору найти очень просто, да и цены на этот девайс не слишком кусачие.

Например, на различных сайтах предлагаются решетки за 600-700 рублей. Материал изделий может быть разный, в некоторых моделях используется стеклопластик. Надо отметить, что на Приора SE изменить можно не только верхнюю решетку, но и нижнюю, но ее демонтаж не такой простой в исполнении.

Установка защитной сетки — палка о двух концах. Она будет хорошо защищать радиатор машины, но возможность его повреждения при этом сохраняется. Процесс установки решетки достаточно сложен, поэтому некоторые автолюбители предпочитают устанавливать именно радиаторную решетку в виде сетки, без дополнительной защиты.

Вернуться к оглавлению

Решетка радиатора, сетка

Если вы все же решите самостоятельно изготовить и установить такую для своей Приора SE, то нужно подготовится. Основные инструменты, нужные для осуществления этой затеи — ножницы для резки металла и пассатижи, также пригодится клеевой пистолет. Для основы тюнингового защитного девайса покупается металлическая сетка примерно подходящая по размеру с небольшим запасом.

Придется отрезать много лишнего, чтобы точно подогнать изделие. Вырезанную сетку можно для красоты обработать аэрозольной либо любой другой подходящей краской, учитывая, что в области радиатора всегда будет повышенная температура. После завершения покрасочных работ делаем проклейку клеевым пистолетом.

Предварительно с автомобиля снимается передний бампер. Как снять решетку радиатора, уже говорилось, она крепится саморезами и защелками. Устанавливаем проклеенную сетку на Приору, врезаем для гарантии пару саморезов — и вот, работа завершена, тюнинг сделан. Ставим бампер на место и любуемся результатом.

Автолюбители, которые проделывали подобное, знают, что в летнее время такая самоделка хорошо держится и защищает радиатор от забивания насекомыми и прочим мусором. Для основы годится даже китайская сетка из алюминия стоимостью около 300 руб. По мнениям опытных приороводов, даже такая нехитрая защита всегда сохраняет жизненно важные детали автомобиля Приора SE от загрязнений.

Между тем покупные защитные сетки имеют четко рассчитанный размер отверстий, также уплотнители, позволяющие им не болтаться и не звенеть при движении машины. Поэтому имеет смысл обратить внимание на широкий ассортимент красивых и качественных решеток и сеток на Приору.

Популярными являются радиаторные решетки в виде сот или с так называемыми саблями. Есть и радиатор для Приоры, который специально сделан под версию SE. Также в качестве защитного элемента на радиатор можно использовать специальную сетку для бамперов, которая устанавливается при помощи герметика.

Вернуться к оглавлению

Несколько советов, как заменяется решетка радиатора

Лучше всего, если замена решетки будет выполняться в отапливаемом чистом помещении или на улице, но в теплую погоду. В регионах с холодными зимами решетка радиатора может нуждаться в утеплении. Для этого подойдет специальный утеплитель для труб с наружным диаметром 55 мм. Этот материал вставляется в нижние воздуховоды. Как утверждают автовладельцы, такие меры существенно упрощают запуск холодного двигателя в зимние морозы и сокращают время на разогрев.

Установка нестандартной радиаторной решетки и защитной сетки — это отличное дизайнерское и техническое решение. Для многих это становится первым шагом к настоящему рестайлингу. Если совместить новую решетку радиатора на Приору с воздухозаборником на капот, машина приобретет весьма неординарную внешность.

Подобными бюджетными доработками можно сделать вашу Приору грозной, как некоторые гоночные аппараты. А уж если вы как хозяин машины захотите установить турбину с интеркулером, то вмешательство в инструкцию бампера и радиаторной решетки становится и вовсе неизбежным.

Приора переняла репутацию донора для тюнинга у ВАЗ-2112, и с тех пор в нашей стране можно встретить экземпляры, участвующие в любительских гонках. В таких зажигалках столько усовершенствований, что решетка радиатора кажется сущей мелочью.

Вернуться к оглавлению

Небольшое заключение

Установить стильную решетку на радиатор Приора может практически любой, даже не самый зажиточный водитель. Это повлияет не только на охлаждение силового агрегата, но и аэродинамические характеристики улучшит.

Конструкция крепежей у многих специальных тюнинговых решеток повторяет заводскую, что позволяет установить ее минут за пять. В интернет-магазинах можно заказать как покрашенную, так и просто подготовленную к покраске решетку радиатора на Приору, которая станет не только защитой вашей машины, но и ее украшением.

Некоторые решетки продаются даже с уже установленной сеткой, что гораздо упрощает эксперименты с внешним видом автомобиля. Если желаете изменить своей Приоре внешность, но не знаете, с чего начать, тюнинг решетки радиатора поможет сделать машину чуть ближе к вашему идеалу.

1ladapriora.ru

Решетка радиатора на приору: самостоятельная замена

Простым и удобным способом можно украсить свой автомобиль Приора se, для этого достаточно установить новую решетку радиатора. Замена этой детали будет прекрасным решением в дизайне автомобиля, и в техническом плане Приора se также приобретет только плюсы. Обеспечение максимального притока воздуха к радиатору является главной задачей решетки радиатора. Это будет ощутимой помощью двигателю в поддержании оптимальной температуры.

Вернуться к оглавлению

Как устанавливаются решетки радиатора на Приору se?

Элегантная Лада

Установка на Приору se решетки радиатора будет совсем простой, если использовать фирменные экземпляры. Они очень легко встанут в необходимую нишу, и их можно надежно зафиксировать креплениями. Процесс монтажа является сравнительно простым и быстрым. Нужно всего-навсего определить место поверх бампера, и проклеить его герметиком. Далее необходимо приложить саму решетку радиатора, и на этом этапе установка может считаться завершенной.

Почему стоит установить новую решетку радиатора на Приору se — сделать эксклюзивный тюнинг передней части своей тачки? Новая деталь требуется для улучшения внешнего вида авто и придания ему лоска. А бывают случаи, когда ее замена просто необходима. Эта потребность возникает в том случае, если отлетевший из-под колес какого-то другого автомобиля камень, например, попал в авто и передняя часть пострадала — там обнаружилась большая трещина в решетке или вовсе отломился кусочек. Решетка радиатора на Приору имеет ряд положительных качеств, помимо улучшения внешнего вида. Она устойчива к большим температурным перепадам, последние версии имеют крепления, идентичные штатной модели. Эксклюзивный дизайн придает Приоре se индивидуальности среди аналогичных машин и помогает сделать автомобиль ярче и заметнее.

Еще одним плюсом является то, что решетка радиатора на Приору обходится намного дешевле, чем на иномарку. Поэтому владелец авто под названием Приора se может позволить себе закупить несколько таких деталей и менять спустя время для обновления авто. В продаже в настоящее время существуют «агрессивные» решетки радиатора на Приору, причем целый ряд. Установка одной из таких версий позволит придать вашему автомобилю интересный и спортивный вид, а также увеличить охлаждение его радиатора. Машина становится агрессивной и внушительной. Так, изменение этой детали действительно добавляет эксклюзивности.

Тем не менее, отдельные автолюбители предпочитают, не приобретая новые решетки, просто обновлять вид заводской версии. Например, решетку радиатора на Приору делают иного вида, используя при этом молдинги или хромированные полосы, которые приклеиваются на ее ребра. Еще можно покрасить ее в другой цвет, можно избавиться от значка производителя. Таким образом, с помощью решетки радиатора можно кардинально изменить внешний вид Лады без траты больших средств и без особых усилий.

Вернуться к оглавлению

Изменения для авто Приора se своими руками

Мастер работает с радиаторной решеткой

Штатная решетка радиатора не слишком стильно смотрится на автомобиле ВАЗ 2170 Приора se. Намного интереснее выглядят нестандартные решения. Тюнингованная Лада Приора se, особенно доведенная до совершенства своими руками, бесценна. Для выполнения улучшения внешнего вида «мордашки Дамы Приоры» нужны:

  • ножовка по металлу,
  • ножницы,
  • 2 хромированных молдинга,
  • двусторонний скотч,
  • эпоксидка.

С помощью ножовки выпиливается значок ВАЗ. Дальше нужно взять 2 молдинга, предварительно приложить их на плоскости, отметить и вырезать по размеру. Прикрепить к решетке скотчем. Молдинги заранее обматываются малярным скотчем, чтобы не повредить будущую решетку радиатора Приоры. Далее следует развести в специальной емкости эпоксидный клей, обмазать молдинги и саму решетку. Затем прикладываются полоски, их некоторое время необходимо держать в надавленном состоянии. Клей должен высохнуть, чтобы можно было беспрепятственно подровнять края напильником.

Существует еще 1 способ как изготовить радиаторную решетку своими руками. Необходимые материалы:

  • шпаклевка,
  • стекловолокно,
  • сетка,
  • краска.

Для начала нужно демонтировать старую решетку. Можно вырезать при помощи лобзика середину детали.

Решетки декоративные

В области крепления решеток во время тюнинга появляются дырки. Дальше нужно взять очень гнущийся и тонкий материал, к примеру, картон или пластик. С его помощью огибают внутренний контур будущей решетки. Отмечают, на сколько сантиметров она будет заходить внутрь, и ее длину. На этом этапе пластик или картон отрезают по размеру.

Нужно хорошо очистить от краски с помощью шкурки решетку и обезжирить с растворителем в том месте, где она контактирует с эпоксидной смолой. Иначе соединение будет недостаточно плотным. Для того чтобы получить надежное соприкосновение и нужную толщину, процедуру повторяют несколько раз. По мере высыхания каждого слоя от изделия отрывают пластик или картон для того, чтобы удостовериться, плотно ли пристал слой. Дальше переходят к выравниванию поверхности. На плоскость наносится шпаклевка.

Важно произвести ошкуривание, и при этом внимательно следить, чтобы на решетке не осталось раковин, мелких царапин. Необходимо сохранить внешний вид целым и сохранным. В конце покрывают деталь краской и загрунтовывают. Обновленная деталь на Ладу Приору готова, стоит только натянуть сетку. Для этого ее сгибают в нескольких местах. Она будет держаться на эпоксидной смоле. Стало быть, так можно выполнить тюнинг Приоры, сделать ей «лицо» в виде новой решетки радиатора своими руками.

1ladapriora.ru