Как обклеить капот пленкой
Как клеить карбоновую пленку на авто правильно
Внешний тюнинг автомобиля, называемый также стайлингом, всегда пользовался высоким спросом среди увлеченных автолюбителей. Многие автовладельцы желают улучшить вид своей машины разными способами, устанавливая обвесы и спойлеры, нанося аэрографию или оклеивая детали кузова пленкой, в том числе под карбон.
Виниловая пленка под карбон подходит для оклеивания разных деталей, в частности, капота. С ее помощью вы можете значительно преобразить внешний вид своего железного коня, сделав его совершенно неузнаваемым и уникальным.
к содержанию ↑Что собой представляет пленка?
Настоящий карбон является дорогим современным материалом неоднородной структуры, который изготавливают методом сплетения углепластика с резиновыми нитями, а в качестве связующего компонента выступает эпоксидная смола.
Изначально материал применяли для создания болидов Формулы-1 с целью облегчения конструкции машин, участвующих в гоночных соревнованиях. Карбон заменил защитные детали, ранее изготавливающиеся из алюминия. Что касается карбона, который мы видим на обычных машинах на дорогах города, это чаще всего обычная виниловая пленка с похожим рисунком.
В продажу пленка под карбон поступила сравнительно недавно – в начале 2000-х годов, и изначально она была представлена малым ассортиментом. Все желающие покупали однотипный винил, который не отличался хорошим качеством. Сегодня же вы можете найти в продаже пленки под карбон на любой вкус и кошелек. К примеру, сегодня вы можете купить современную карбоновую пленку 3D, обладающая уникальными характеристиками.
к содержанию ↑Виды и преимущества
Каждый желающий может купить карбоновую пленку для перетяжки авто, выбирая из широкого ассортимента видов и цветов. Наибольшим спросом пользуется трехмерная пленка, имеющая черный, белый, серый, красный или стальной цвет. Если постараться, можно найти хромированную, графитовую или серебристую.
По характеристикам обычные пленки и 3D почти полностью схожи, за исключением цветовых решений и глубины цвета (в пленках 2D она меньше). Если вы присмотритесь повнимательнее и сравните два вида пленок между собой, вы наверняка заметите разницу.
Трехмерный вид винила влияет на эстетичность покрытия. Как 2D пленки, так и 3D отличаются рядом важных преимуществ:
- Продолжительный срок службы (хорошая пленка служит минимум 5 лет).
- Если вы решите перетянуть капот своего авто, вы можете снять старую пленку, не оставив следов.
- Пленка хорошо липнет к металлу, стеклу и пластику, поэтому карбоновую пленку можно использовать не только для тюнинга капота, но и других элементов.
- Пленка не боится воздействия воды, битума и соли.
- Виниловая пленка под карбон не выцветает на солнце и ей не страшны морозы.
Как выбрать пленку под карбон?
Перед тем, как купить пленку карбоновую для капота авто, необходимо учитывать ряд основных особенностей:
- Рисунок на карбоновой пленке должен быть четким.
- На 3D пленках трехмерность должна быть отчетливо видна: не пытайтесь найти на ней то, чего на ней просто не может быть, то есть 3D эффект или заметен, или нет.
- Попросите у продавца отрезать вам кусочек пленки и попробуйте наклеить его на поверхность. Через день попробуйте отодрать и обратите внимание, чтобы на основании не осталось следов клея, а пленка не порвалась при этом.
- Качественная пленка должна легко отмываться от грязи и отделяться от кузова при нагреве, а на ней не должны появляться пузыри.
Производители пленок под карбон
На отечественном рынке сегодня можно купить пленку под карбон многих производителей, среди которых наиболее распространены следующие марки:
- японская пленка 3M 3D Carbon шириной 126 см и стоимостью от 2500 до 3000 рублей;
- немецкая Oracal 3D Carbon шириной 152 см и стоимостью от 3000 до 3500 рублей;
- AV 3D Carbon китайского производства (ширина рулона 122 см) стоимостью от 1200 до 1700 рублей;
- пленка AV 2D Carbon из Англии шириной 150 см и стоимостью порядка 3000 рублей.
3M 3D Carbon
Oracal 3D Carbon
AV 3D Carbon синяя
AV 2D Carbon
Для оклеивания капота лучше всего подходят первые два варианта, которые друг от друга почти не отличаются. Немецкая Oracal имеет больший глянец и немного темнее, а у японской 3М более крупные ячейки. К преимуществам пленок от этих двух производителей относят наличие специальной насечки на клеевом слое, которая предупреждает появление воздушных пузырей.
Если хотите чего-нибудь необычного, обратите внимание на пленку AV 2D Carbon, которая представлена разными цветами и текстурами. В мире им нет аналогов, и они отличаются хорошими физическими характеристиками и долговечностью. Имеют хороший глянец и подходят для отделки внешних кузовных деталей и элементов салона.
к содержанию ↑Подготовка и инструменты для наклеивания пленки
Если вы решили наклеить пленку под карбон на капот своими руками, подыщите подходящее для работы помещение. По возможности можно для удобства демонтировать деталь, но обычно в этом не возникает необходимости. Для наклеивания виниловой пленки на металлическую поверхность вам потребуются следующие материалы и инструменты:
- Ракель.
- Тряпки типа микрофибры.
- Магниты для фиксации пленки к поверхности капота.
- Примерно литр раствора из воды и изопропилового спирта, смешанных в пропорции 1 к 1.
- Фломастер, кисточка и ножницы.
Вырезаем пленку
Для начала вам необходимо снять размеры, измерив длину и ширину капота. После этого отрежьте пленку с запасом – до 10-15 см на каждую сторону. Тщательно вымойте поверхность детали и насухо протрите, а затем обезжирьте раствором воды и изопропилового спирта. Используйте для этого микрофибру. Дополнительно можете использовать праймер 94 от 3М, которым необходимо тщательно смазать капот по периметру с захватом 15-20 мм. Следующий этап работ является основным и потребует ловкости рук и терпения.
Разложите пленку под карбон на машине и зафиксируйте ее магнитами. Начертите фломастером границу капота на пленке, прибавив к ней по 5-7 см. Лишнее обрежьте, и вы получите готовый лист винила необходимых размеров, копирующий капот.
к содержанию ↑Процесс поклейки
Работа по поклейке пленки под карбон на капот автомобиля начинается от одного края с плавным продвижением к другому. Постепенно отклеивайте защитный слой и используйте ракель для разглаживания. Для лучшего скольжения можете обмотать его микрофиброй. Следите за тем, чтобы под пленку не попадал воздух – это очень важно, иначе образуются пузыри.
Если воздух проникнет, прогрейте участок строительным феном, немного отклейте пленку и выдавите пузырь. Когда проклеите всю поверхность, необходимо будет аккуратно подвернуть края пленки по периметру под капот и приклеить. Для лучшего повторения сложных форм и изгибов можно нагревать покрытие феном.
После завершения работ срежьте лишние части, оставив под капотом не более 2-3 см – этого будет достаточно.
Процесс приклеивания карбоновой пленки на капот автомобиля не очень сложен и отнимает совсем немного времени – до 40-60 минут. Главное иметь желание и все необходимые приспособления. Дополнительно можете посмотреть о том, как клеить пленку под карбон на авто видео, и разобраться в некоторых тонкостях на наглядном примере.
Видео: Хром пленка. Частые вопросы. Автовинил
Видео: Как клеить карбон. Автовинил. 1-ая часть
Видео: Как клеить карбон, а вернее пленку под карбон (Часть 2/3)
Видео: Автовинил. Китай пром. Каким пленкам доверять?! В конце видео список
driving24.ru
Как клеить карбоновую пленку на капот авто: фото и видео
Для того чтобы клеить карбоновую пленку на автомобиль, вначале следует узнать, что представляет собой карбон, и какие у него составляющие. При изготовлении данного материала применяются новые технологии. К таковым относятся и новейшие полимерные материалы, у которых основными составляющими являются нити углеводорода в диаметре от 0,005 до 0,010 мм. Углеводородные нити сплетены друг с другом. Это и есть карбон.
Прочность материала
Отдельно друг от друга углеводородные нити не способны работать. Они легко ломаются и с большим трудом рвутся. Для того чтоб данные нити были прочнее, их заплетают между собой в несколько слоев, а после обдают разными полимерными элементами, такими как эпоксидная смола.
карбоновая пленка на автомобиле
Карбон очень прочен. Его характеристики сильно удивляют. К примеру, некоторые виды металла являются менее прочными, чем карбон. Неспроста многие фирмы-производители автомобилей начали изготавливать некоторые детали из карбона. Интересно, что на сегодняшний день гоночные автомобили уже состоят на 80 процентов из карбона.
Но, как и в любом материале, в карбоне есть свои минусы. Основным минусом является завышенная цена. Второй недостаток – это то, что во время повреждения карбон разлетается на мелкие, острые кусочки, и после удара деталь из такого материала невозможно восстановить.
карбоновая пленка на автомобиле
Что же выбрать: карбон или пленку?
На самом деле карбоновая пленка не является карбоном. По правде говоря, эта пленка выполнена из винила, но человеческое зрение может разглядеть лишь карбон, как с внешней стороны, так и с внутренней.
Карбоновая пленка намного дешевле самого карбона. В основном, она служит для защиты внешней части авто от образований ржавчины и царапин. Как она выглядит, можете посмотреть на фото.
Карбоновая пленка, конечно, не может выдержать большую нагрузку, в отличии от карбона, но это особо и не требуется.
Клеим пленку
Существует несколько способов, как клеить карбоновую пленку на автомобиль.
Первый способ – мокрый. Он идеально подходит для новичков, а второй – более сложный, сухой способ. Сухой способ отличается тем, что клеится карбоновая пленка таким образом, что между металлом и пленкой нет микротрещин для отвода воздуха.
Мокрый способ
Для того чтобы наклеить карбоновую пленку на авто, первым делом необходимо произвести зачистку металлического покрытия и обезжирить его. На следующем этапе требуется сделать замер пленки. Следует отмерить такое количество, которое потребуется для того, чтобы можно было клеить пленку.
Далее на капот нужно нанести специальную воду с мылом, избавится от бумаги на внутренней стороне пленки, и нанести такой же раствор. Наносить такой раствор требуется с особой тщательностью, следить за тем, чтоб он был нанесен равномерно.
Теперь можно прикладывать пленку к металлической поверхности. После этого воспользовавшись шпателем, одинаковыми движениями выводим воду, которая осталась между пленкой и поверхностью. Выводить нужно начинать с центра и вести до самых краев.
После того как вы избавитесь от мыльного раствора, необходимо высушить все это феном и снова пройтись шпателем. Затем на неровности наносится праймер. Следует оставить его минут на 7 для высушивания. С помощью фена прогрейте пленку, нагибая края к праймеру, и после осторожно избавьтесь от лишних кусков пленки при помощи ножа.
Когда весь процесс подошел к концу, авто необходимо оставить в теплом помещении от 12 до 24 часов.
Сухой способ
Такой способ намного лучше, чем мокрый, но гораздо труднее, и времени на его осуществление понадобится больше. Для того чтоб начать нужно соблюсти такие условия.
-
-
Автомобиль должен быть чистым и не иметь каких либо повреждений и царапин, а также авто не должно иметь на поверхности коррозию и песок.
-
Чтобы легко можно было клеить карбоновую пленку, поверхность должна быть обезжирена.
-
Нужен фен для строительных работ, нож для строительных работ, вода с мылом, строительный двухсторонний скотч.
Этот способ применяют только опытные специалисты. Первые этапы точно такие же, как и в мокром способе. Когда вы нанесли пленку на поверхность, избегайте появления складок. В случае появления складки, или если в некоторых местах пленка отойдет, необходимо отделить часть пленки и клеить ее сначала.
Затем потребуется строительный фен для прогрева пленки, Равномерно водите феном по всей площади покрытия. Таким способом вы будете правильно клеить карбоновую пленку, и основа клея и карбоновая пленка закрепится между собой.
Необходимо следить за тем, когда пленка достаточно прогреется, потому что очень важно ее не перегреть. Прижимайте пленку к поверхности шпателем. Затем удаляются лишние части пленки, и авто можно оставлять в тепле на 4 или 6 часов.
Когда процесс склеивания будет окончен, капот и все остальные части машины нельзя мыть на бесконтактных мойках от 5 до 7 дней. Результат работы виден на фото.
Клеить карбоновую пленку самому вполне возможно, карбоновая пленка легко клеится на капот и все остальные части авто. Вы можете посмотреть видео, как клеить карбоновую пленку на капот авто.
Карбоновая пленка смотрится очень неплохо на автомобиле и хорошо защищает верхний слой лака. А в случае повреждения её очень легко заменить.
kleiexpert.ru
оклейка капота авто и отзывы о покрытии
Защитить лакокрасочное покрытие автомобиля своими руками можно несколькими способами. Самый популярный вариант – это прозрачная пленка для ЛКП кузова. Этим материалом чаще всего оклеиваются капот, крыша, передний бампер и лобовое стекло. Защитная пленка служит протекцией для наиболее уязвимых деталей кузова автомобиля. Реже осуществляется обклейка дверей, так как этот материал относительно дорогой. Однако в большинстве случаев его цена полностью себя оправдывает за счет экономии на покраске. Даже обклейка дорогой пленкой в итоге обходится автолюбителю дешевле, чем работа профессионального маляра.
Выбор пленки
Оклейка кузова осуществляется двумя типами пленок. Первый вариант не такой дорогой, и в большинстве случаев используется для декора. Речь идет о виниловых пленках, защитные характеристики которых невысоки. Для полноценной защиты ЛКП кузова используется прозрачная полиуретановая пленка, которую можно клеить на капот, на бампер, и даже на лобовое стекло.
Выбирая материал, с помощью которого будет осуществляться оклейка кузова авто, нужно обратить внимание на следующие особенности:
- производитель;
- толщина;
- отзывы пользователей;
- гарантийный срок службы;
- возможность растягиваться;
- срок годности.
Для покрытия автомобилей защитной пленкой желательно не экономить на материале. Особенно это касается того случая, когда осуществляется обклейка лобового стекла или обрабатывается бампер. Использование некачественного и дешевого материала приведет к пожелтению и потере прозрачности, что будет ограничивать видимость, создавая неудобства при вождении. Помимо этого демонтированная пленка оставит после себя следы клея, которые не так-то просто удалить.
Подготовка к работе
Для того, чтобы проделать работу по оклейке кузова пленкой в гаражных условиях, нужно иметь определенный опыт и тщательно подготовить помещение. Но заоблачные цены на эту услугу в профессиональных сервисах заставляют большинство автолюбителей клеить пленку своими руками. Для этого нужно купить качественный материал, который имеет положительные отзывы пользователей. Перед оклейкой полезно посмотреть несколько видео опытных гаражников по этой теме.
Для начала нужно как следует подготовить помещение – идеальным вариантом для этого является покрасочная камера. Если же таковой нет, то необходимо очистить гараж от пыли и прочего мусора, обеспечить хорошее яркое освещение и температурный режим. Все эти факторы значительно влияют на качество работы. При просмотре видео мастеров по этой теме можно обратить внимание на то, в каких условиях ими осуществляется обклейка.
Далее нужно подготовить соответствующим образом сам автомобиль – для начала его следует тщательно очистить от грязи и вымыть с использованием моющих средств. После мойки поверхность ЛКП и лобовое стекло необходимо обезжирить. После этого машину лучше не эксплуатировать, а сразу загнать ее в подготовленное помещение.
Чтобы оклейка кузова своими руками прошла успешно, нужно подготовить следующие материалы и инструменты:
- качественная прозрачная пленка;
- строительный фен;
- специальные выгонки из силикона и войлока;
- острый канцелярский нож со сменными лезвиями;
- разбрызгиватель с мыльным раствором.
Нанесение пленки на капот
Нанесение защитной пленки на капот осуществляется двумя методами – на сухую и с опрыскиванием. Первым способом пользуются только опытные автолюбители и профессионалы. Причем если капот имеет сложную геометрию, то лучше применить технику с опрыскиванием. Элемент кузова подготавливается вышеописанным способом. Перед тем, как клеить материал, его нужно соответствующим образом разметить.
Для того чтобы не было много отходов дорогостоящей пленки, она укладывается на капот, который предварительно смачивается мыльным раствором. Если есть специальные магниты для фиксации, то можно дополнительно воспользоваться и ими.
После этого на прозрачной пленке делается разметка специальным или обычным маркером. Границы разреза должны проходить немного за пределами оклеиваемого элемента. Оставленный запас впоследствии будет завернут по краям и дополнительно приклеен с обратной стороны для более надежной фиксации.
Далее пленка снимается и аккуратно вырезается. После этого капот обильно обрабатывается мыльным раствором. С пленки снимается подложка, и материал укладывается на ЛКП согласно сделанной разметке. Дальнейшая оклейка заключается в выравнивании материала – с помощью выгонки убираются воздушные пузырьки и вода. Процесс похож на нанесение тонировки на стекло.
Если пленка не разглаживается или не принимает нужную форму, то ее необходимо постепенно прогревать строительным феном. На этом этапе важно не перестараться, иначе материал покоробится. После того, как капот оклеен, он открывается и фиксируется. Остатки материала, которые имеются по краям, заворачиваются и приклеиваются с обратной стороны. Для этой цели можно дополнительно использовать клей. Аналогичным образом прозрачная пленка наносится и на крышу кузова.
По окончанию работы капот закрывается, и автомобиль оставляется в гараже на сутки. Мыть поверхность оклеенного кузова не рекомендуется в течение недели, после чего желательно использовать только ручную мойку или бесконтактную в бережном режиме.
Особенности нанесения на бампер
Бампер имеет более сложную геометрию, поэтому нанесение защиты может осуществляться только на мокрую поверхность. Чтобы обклейка элемента прошла успешно, нужно выбирать материал с наибольшей степенью растяжимости – прозрачная пленка должна хорошо поддаваться обработке при нагревании феном.
Бампер более подвержен повреждениям от гравия, песка и прочих воздействий, поэтому при выборе материала нужно стараться подобрать пленку толще и качественнее.
Лучше всего почитать отзывы пользователей, которые уже занимались подобной работой – в них можно найти много полезного. Чтобы нанесение пленки на бампер прошло удачно, его предварительно нужно подготовить. Если на поверхности ЛКП имеются серьезные повреждения, то их желательно устранить. Если бампер новый, то достаточно будет тщательно его очистить и вымыть. После подготовки поверхности нанесение пленки проходит аналогично вышеописанному процессу. Особенности защиты лакокрасочного покрытия сложных элементов кузова можно более наглядно понять после просмотра специального видео.
Технология нанесения защитной пленки на сухую
Клеить пленку на ЛКП без смачивания возможно только с приобретением определенного опыта. Но такая обклейка имеет несколько преимуществ:
- материал надежнее удерживается на ЛКП кузова;
- срок эксплуатации увеличивается;
- клеить легче тем, что пленка не едет по поверхности.
Если защиту нужно нанести на капот или крышу, то метод со смачиванием новичку осуществить легче. Обклейка лакокрасочного покрытия сложных деталей профессионалами чаще осуществляется на сухую.
Поверхность лакокрасочного покрытия подготавливается вышеописанным методом. Материал освобождается от подложки. На этом этапе лучше действовать в четыре руки, то есть с помощником. Далее оклейка заключается в одноразовом нанесении пленки на поверхность. При этом важно, чтобы материал лег равномерно, без пузырьков. С тем, как это сделать, можно наглядно ознакомиться, посмотрев видео.
После нанесения пленка прогревается феном и разглаживается резиновым валиком. Если есть пузырьки, которые не пропадают, то можно воспользоваться тоненькой иголкой. Дефект прокалывается и из него выпускается воздух, после чего исправленное место прогревается и выравнивается валиком. Аналогично осуществляется обклейка лакокрасочного покрытия других элементов кузова.
Защита лобового стекла
Лобовое стекло оклеивается так же, как и поверхность лакокрасочного покрытия. Можно воспользоваться как сухим методом, так и мокрым. Оклейка позволяет защитить стекло от царапин, которые возникают из-за работы грязных или изношенных дворников. Боковые окна также требуют протекции, поскольку на них часто появляются потертости из-за частого открывания.
Нанесение защитной пленки на кузов авто позволяет продлить срок службы кузовных элементов в несколько раз.
Интересное по теме:
autokuz.ru
Как клеить карбоновую пленку на капот? Видео.
10.01.2012Нам часто задают вопрос — «Как оклеить капот карбоновой пленкой — одному?». Мы предлагаем вам посмотреть видео — где будет оклеен капот карбоновой пленкой CF с микроканалами — одним человеком. Данное видео просим считать пособием по оклейке капота авто, но никак не четкой инструкцией, которой нужно следовать беспрекословно! Мы с искренностью надеемся что оно вам поможет в поклейке.
Что нужно для того чтобы оклеить капот карбоновой пленкой самому?!
1. Теплое помещение — желательная температура не менее 15-17 °C, оптимальная — 18-22°С.2. Инструменты:— комбинированный ракель, — микрофибра, — «резиновая» тряпка, — строительный фен, — раствор воды и изопропилового спирта 1:1(в сумме одного литра вполне хватит), — магниты для фиксации авто пленки(если вы производите монтаж без напарника), — острые ножницы,— фломастер,— праймер 94 3M,— кисточка.
Примечание:
1. Капот оклеиваемого автомобиля был в удовлетворительном состоянии — с небольшим количеством мелких сколов.2. В работе использовался карбон 3d CF — шириной 1,52м с микроканалами!3. Температура в помещении — 17°С.4. Капот довольно простой для оклейки.5. Поклейка карбоновой пленки производилась на сухую — без применения монтажной жидкости.
Перед началом оклейки оберните комбинированный ракель микрофибровой тряпкой и закрепите малярным скотчем, можно изолентой — это для того чтобы не царапать поверхность пленки и не оставлять полосы.
Процесс оклейки капота карбоновой пленкой:
1. Прогрев помещения до 17°С.2. Машина предварительно вымыта.3. Замеряем капот по наибольшей длинне и ширине — 1,44_1,25м.4. Отрезаем кусок пленки с запасом 1,6м_1,4м.5. Капот вытирается начисто «резиновой тряпкой».6. Капот обезжиривается и очищается с помощью мягкой микрофибры раствором воды и изопропилового спирта 1:1.7. Промазываем кисточкой места под капотом праймером 94 3M — там где будет подворот пленки — полосой примерно — 1,5см и на ребрах жесткости капота — тонким слоем.
8. Ложим кусок карбоновой пленки на капот — прижимаем магнитами для фиксации. С помощью фломастера — очерчиваем границы капота на карбоновой пленке с запасом как минимум 5-7см, с помощью ножниц обрезаем все лишнее. Получаем кусок карбоновой пленки, напоминающий форму вашего капота — только немного больше по размерам.
Далее шаги оклейки капота карбоновой пленкой лучше изучить по видео.
P.S.: 1) Карбоновая пленка 3d CF имеет низкую первоначальную схватываемость — что благоприятно сказалось при ее монтаже — так как ее очень легко перепозиционировать(видео) в процессе оклейки! Цена карбона 3d CF доступна любому автолюбителю. Микроканалы облегчают вывод воздуха из под карбоновой пленки.Данная карбоновая пленка имеет высокий коэффициент растяжения — 250% и хорошо тянется под нагревом. На ребрах жесткости, выемках,канавках лучше использовать праймер 94 3M. Пленка имеет красивый черный цвет — такой же как основной цвет машины — нет эффекта «матового капота» как в случае с пленкой 3М.
2) Ракель лучше иногда смачивать водой чтобы не оставлять полос на пленке.
Таким образом мы получили превосходный результат — красивый карбоновый капот!Карбоновая пленка 3d CF с микроканалами — рекомендуем как одну из лучших пленок для новичков!
С уважением Валерий Чуруканов.
salevinyl.com
Карбоновая пленка на капот
Карбоновая пленка на капот выполняет одновременно несколько функций: защищает от негативных воздействий внешней среды и является декоративным материалом, делающим любое авто эксклюзивным. Широкий спектр фактур и расцветок карбоновой пленки делает ее универсальным материалом, позволяющим легко преображать вид машины и воплощать смелые дизайнерские решения по обновлению капота автомобиля.
Карбоновый капот: достоинства и недостатки
Карбон представляет собой инновационный материал сплетенный из тонких нитей углерода, под определенным углом. Карбоновая пленка дешевле обычного карбона, однако она способна обеспечить максимально прочное и надежное покрытие капота.
Карбоновая пленка часто используется для придания транспортному средству оригинального дизайна. При этом, она гарантирует защиту капота от внешних агрессивных воздействий. Среди преимуществ данного материала отмечают:
- малый вес и не способность влиять на аэродинамические показатели автомобиля;
- высокая износоустойчивость и прочность, долгий срок службы;
- предотвращает образование сколов, царапин и механических повреждений, которые появляются в результате интенсивной эксплуатации авто;
- гарантирует защиту капота от влияния влаги, солнечных лучей и появления коррозии;
- широкий диапазон цветов не ограничивает выбор.
Основными недостатками пленки является ее цена и довольно сложный процесс покрытия. Без соответствующего опыта можно слишком сильно ее растянуть, что приведет к разрывам. Поэтому имеет смысл обратиться к мастерам, которые уже имели дело с таким материалом и владеют тонкостями наклеивания карбонки на капот.
Сколько стоит обтянуть капот карбоновой пленкой
Стоимость данной услуги зависит от нескольких факторов:
- Цена карбоновой пленки. Покупка через интернет-магазин поможет сэкономить, но стоит выбирать сайты, которые сотрудничают с проверенными поставщиками напрямую. Средняя цена не превышает 1000 рублей за погонный метр. Для первой оклейки капота стоит покупать материал с запасом.
- Стоимость услуги покрытия. Можно покрыть капот самостоятельно – это самый доступный вариант обновления машины, но гарантию на безупречный результат никто не дает.
- Стоимость специального оборудования. Вам потребуется профессиональный фен для строительных работ, если вы решитесь выполнять покрытие капота своими руками.
Как наклеить карбоновую пленку на капот
Покрытие капота карбоновой пленкой – бюджетный вариант ультрамодного стайлинга автомобиля, который можно выполнять самостоятельно. Для этого необходим сухой гараж и определенные температурные условия – не ниже +5 и не выше +30 градусов. Оклейка капота может осуществляться двумя способами: сухим и мокрым.
- Мокрый способ – идеальное решение для неопытных новичков.
- Сперва осуществляется очистка поверхности от загрязнений, обезжиривание.
- Отмеряется нужное количество карбоновой пленки.
- На чистый капот наносится специальный мыльный раствор. Им же равномерно покрывается внутренняя сторона пленки, с которой предварительно снимается бумага.
- Пленка прикладывается к капоту. Аккуратными движениям шпателя по направлению от центра до краев выводится вся вода.
- Капот высушивается строительным феном. На имеющиеся неровности наносится праймер и оставляется на 6-7 минут до высыхания.
- Лишние куски пленки убираются ножом.
- Сухой способ – он более трудный и затратный по времени, однако результат гораздо эффективнее, чем у мокрого оклеивания. Метод используется опытными специалистами и требует хорошо отапливаемого помещения с температурой воздуха от +24.
- Очистите и обезжирьте капот.
- Отрежьте кусок пленки, подходящий по длине, и зафиксируйте его на капоте с помощью магнитов.
- Возьмите один край пленки, уберите магнитики с этой стороны, сверните кусок пополам. До середины листа отодвиньте бумажную основу и разрежьте ее, оставив саму пленку нетронутой.
- От середины капота начинайте тянуть одной рукой бумажную основу, а второй рукой с помощью мягкой ткани энергичными движениями разглаживайте пленку на капоте.
- Обязательно контролируйте образование складок и пузырей. При их появлении нагрейте пленку феном.
- Когда получится обтянуть одну часть капота, аналогичным способом приступайте ко второй.
- Все края пленки заверните под капот и закрепите клеем.
Любители необычного автомобильного тюнинга выбирают для оклеивания карбоновой пленкой не только капот, но и крышу, багажник, бампер машины. Это позволяет скрыть имеющиеся недостатки и предотвратить появление новых. Карбоновая пленка оптимально ложится на пластик, часто используется для декора приборной панели, дверных ручек. Такой универсальный материал, который легко снимается с поверхности и отличается высокими эксплуатационными характеристиками.
carbonka.ru
Оклейка капота автомобиля пленкой, цены, фото
Виниловые пленки, появившись на рынке услуг по автомобильному стайлингу, смогли быстро набрать популярность, сохранив ее до сегодняшнего дня. Как и любое веяние моды, автовинил часто можно увидеть в крайностях: кому-то достаточно наклеить дешевую пленку на капот, кто-то затягивает дорогим винилом весь кузов.
Виниловая пленка – легкий способ изменить внешность вашего автомобиля. Кроме того, стоит покрыть пленкой капот для защиты его лакокрасочного покрытия от неизбежных сколов. Наклеить на капот пленку с рисунком – это доступная замена аэрографии: многие фирмы сейчас предлагают услугу фотореалистичной печати на пленке по весьма демократичным ценам, а надоевший рисунок всегда можно легко удалить вместе с пленкой.
В чем выгода автовинила?
Покрыть пленкой капот можно и с целью защиты лакокрасочного покрытия, еще им можно скрыть изъяны: выгорание краски, другой цвет детали. Не секрет, что большую часть стоимости лакокрасочных работ составляют подготовка поверхности под покраску, а затем сама покраска. Под нанесение винила же достаточно подготовить поверхность (очистить и обезжирить) – мелкие царапины будут скрыты под пленкой. Стоимость покраски элемента даже в гаражных мастерских стоит немало средств. А во сколько обойдется затянуть капот пленкой? Цена в данном случае на порядок меньше, а кузов останется невредим.
Если обклеить капот виниловой пленкой у грамотного специалиста, то Вы получите гарантированное прочное покрытие на 5-7 лет. Причиной повторной процедуры обычно становится повреждение пленки – трещины, царапины.Применение виниловой пленки
В большинстве случаев клиенты хотят обклеить капот своего автомобиля пленкой с целью изменения внешнего вида автомобиля. Если изначально в моду вошли текстурированные покрытия, имитирующие углепластик (пленки «под карбон»), то сейчас с распространением технологий широкоформатной цифровой печати все популярнее становится пленка с напечатанными под заказ клиента изображениями.
Обтянуть капот пленкой можно и из чисто практических соображений — защитить краску от сколов. Современные пленки, применяющиеся в автомобильном стайлинге, обеспечивают защиту от небольших механических повреждений при безупречном внешнем виде: подобранный по цвету винил можно отличить только при осмотре автомобиля вблизи.
Преимущества винила
- высокая скорость работы – кардинально изменить внешность авто можно всего за несколько часов;
- прекрасная защита краски от ультрафиолета и механических повреждений;
- легкость в обслуживании – специальный уход не требуется;
- попадание растворителя или тормозной жидкости не повреждает краску – максимум потребуется перетянуть элемент.
Процедура обтяжки капота пленкой
Виниловая пленка наносится на капот в несколько этапов:
- Подготовка. Поверхность тщательно отмывается и обезжиривается, включая и периметр внутренней стороны.
- Непосредственная оклейка. Далее вырезанная по контурам с припусками на загиб пленка наклеивается «сухим» или «влажным» методом. При «сухом» методе пленка начинает переноситься непосредственно на поверхность, начиная от края шаблона. На изгибах пленка растягивается с ее подогревом строительным феном, пузырьки воздуха выгоняются с помощью ракеля. Трудность удаления пузырьков «сухим» методом делает его уделом профессионалов, для начинающих работать с винилом предпочтительнее «влажный» метод, когда поверхность предварительно смачивается водой (но такое покрытие фиксируется менее прочно). Наша компания использует только сухой метод. Выступающие за периметр края заворачиваются на внутреннюю сторону капота, чтобы избежать отслоения винила.
- Фиксация. После того, как пленка равномерно растянута, производятся финальная сушка и загиб пленки по контуру.
- Контрольная проверка.Производится осмотр оклеенной детали, устраняются все недочеты, если таковые имеются.
Наша фирма предлагает профессиональные услуги по оклейке капота и других элементов автомобиля виниловой пленкой. Мы используем только «сухой» метод, обеспечивающий максимальную адгезию пленки к краске и, соответственно, долгий срок службы покрытия. На качество покрытия предоставляется гарантия: дефекты покрытия, вызванные нарушением технологии нанесения, будут устранены.
wrapmenow.ru