Как отремонтировать камеру заднего вида


Ремонт и регулировка камеры заднего вида автомобиля своими руками

Если у вас в автомобиле не работает камера заднего вида, это еще не повод отчаиваться. В большинстве случаев, проблема кроется в небольших неисправностях, которые вполне можно исправить самостоятельно. О том, что делать, если в автомобиле не работает камера заднего вида и как ее починить вы узнаете из статьи.

Характерные неисправности камеры заднего вида

Чаще всего данное устройство располагается в машине в трех местах. Это или замок багажника (ручка), или рамка плафона подсветки номера, или же ее можно установить в салоне (в автомобилях – универсалах).

Как показывает практика, меньше всего от каких-либо проблем страдают камеры, которые решили устанавливать прямо в салоне. Ведь они не подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды. Под этим воздействием в первую очередь понимается влага, попадающая устройство.

Попадание воды внутрь устройства может привести не только к его полному отказу работать. Могут возникнуть дефекты изображения. Часто, автовладельцы жалуются, что камера не показывает изображение или же картинка выглядит мутно. Скорее всего, причиной этому является именно попадание влаги в камеру заднего вида.

Способы устранения неисправностей и демонтаж устройства

КМЗ в разобранном виде

У каждого автовладельца есть два способа осуществить ремонт камеры заднего вида. Первый из них и самый простой – отдать ее в ремонт. Вы можете обратиться в свой сервисный центр компании-производителя. Если машина еще находится на гарантийном обслуживании, то это нужно сделать обязательно. Самостоятельный ремонт лишит вас гарантии.

Основная плата и контакты

Но часто дешевле и проще будет осуществить простой ремонт самостоятельно. Если перестала работать камера заднего вида или есть сбои в работе, можно попробовать провести ремонт.

Инструкция будет приводиться на примере автомобилей марки KIA.

  1. Если камера заднего вида не включается автоматически или вообще, чтобы ее снять, нужно демонтировать всю обшивку.
  2. Для этого сначала снимается небольшая панель в верхней части, под которой спрятаны болты. Снимите их, чтобы удалить основную часть обшивки.
  3. Под ней вы найдете четыре гайки, которыми закреплена ручка багажника. Сама камера закреплена двумя саморезами, еще два фиксируют ее разъем.
  4. Вы можете столкнуться со следами коррозии. Вначале удалите его, а потом можно разобрать устройство.
  5. Корпус стянут четырьмя саморезами. Когда будете разбирать устройство, осторожнее — они могут окислиться.
  6. Если внутри камеры будет влага, то ее нужно будет просушить. Почистите щеткой, а потом покройте платы лаком, чтобы защитить их от влаги.
  7. В камере обычно есть две прокладки. Одна размещена на окуляре камеры, а другая находится на стыке между пластиковыми частями камеры и металлическим корпусом. Обе могли прийти в негодность после определенного времени эксплуатации. Замените их при необходимости.
  8. Соберите камеру обратно действовать надо в обратном порядке, предварительно обработав все стыки герметиком. Использовать лучше бутилкаучуковый.

Инструкция по регулировке прибора своими руками

Парковочные линии

Когда вы установили камеру, она нормально работает, исчезло помутнение, важно ее правильно отрегулировать. Не все автовладельцы знают, как это делается. Из-за этого, они не могут сделать все своими руками и проверить работоспособность устройства.

Основная задача – это настроить парковочные линии. Этот включенный режим сильно облегчает парковку.

  1. Возьмите обычный деревянный брусок, длиной 2 метра. Его стороны должны быть 2-3 сантиметра.
  2. Положите его на расстоянии метра от центра заднего бампера. Края бруска должны выступать из-за бортов автомобиля на примерно одинаковое расстояние.
  3. Затем, садитесь в автомобиль и зайдите в сервисное меню. Может потребоваться совершить дополнительные действия, например, несколько раз включить и выключить габаритные огни.
  4. После этого, вам нужно будет попасть в настройки камеры и выбрать марку автомобиля.
  5. Когда активируется камера заднего вида, вам нужно будет повернуть руль вначале вправо до упора, а потом влево – это делается для ее регулировки. Затем нажмите «далее». На экране появится прямоугольный контур.
  6. Используя клавиши вверх, вправо, вниз и влево нужно будет поместить его так, чтобы брусок оказался точно в центре. Затем нажмите на подтверждение.

Это собственно говоря и есть все действия, которые вам нужно выполнить для настройки устройствами. Теперь, когда вы будете его включать, начнут появляться желтые линии, облегчающие парковку. Помните, что любая последующая разборка может потребовать последующей перенастройки устройства.

Цена вопроса

1. Модель E306 без подсветки (цена — 950 рублей) 2. Деревянный брусок для регулировки (цена — 13 рублей за метр) 3. Монитор для камеры заднего вида HTH-3505 (цена — от 2500 рублей)

Видео «Ремонт и замена камеры заднего вида»

В этом видео показаны разборка и починка устройство на примере штатной камеры Kia Sorento (автор — PCAVTO).

 Загрузка ...

avtozam.com

Ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками

Камера заднего вида значительно облегчает парковку нашего автомобиля. К сожалению, ввиду погодных условий и обилия реагентов камера очень часто перестает фукнционировать. Александр, СПб представил подробный отчет по восстановлению работоспособности штатной камеры заднего вида.

Как и у многих, в какой то момент перестала работать камера заднего вида.

Симптомы: не включается картинка с камеры, мигает зеленый диод на зеркале заднего вида при включении заднего хода.Гарантия закончилась пару месяцев назад, а цена новой камеры не радует. Решил попробовать отремонтировать.

Ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками

Что бы достать камеру, необходимо: снять обшивку задней двери, всю, начиная с верхней небольшой планки (под ней саморезы, крепящие нижнюю большую часть обшивки.

Под обшивкой отвинчиваются четыре гайки — крепления хромированной ручки багажника, в ней камера.Камера крепиться изнутри двумя саморезами, и еще двумя небольшими разъем камеры. Камеру несем домой на процедуры.

У меня она выглядела так, что я не верил в успех всей процедуры, поэтому даже фотографировать не стал. Металлическая часть корпуса камеры веся поросла белой коррозией, так что под ней даже форма корпуса с трудом понять можно. Как шубой накрыло. Благо все это счищается легко. Корпус скручен четырьмя микро саморезами, нужна отвертка крестовая с маленьким жалом, типа часовой. Но с ухватистой ручкой, чтобы сильно, но нежно и рывком за один раз сдернуть прикисшие саморезы. Внутри так же все поросло тем же белым налетом. Но платы и разъёмы целые. Чистим платы мягкой щеткой, сушим, покрываем платы лаком, отлично подходит женский лак для ногтей. В корпусе камеры используются две прокладки, одна оранжевая, круглая на окуляре камеры, к ней у меня претензий не возникло. А вот та что защищает стык пластиковой части камеры и силуминового корпуса — полное фуфло!

На фото четная, прямоугольная. Из-за нее камера и умирает. Ее больше не использую, посадил на клей-герметик. Купил по случаю — всепогодный, для яхт подходит, для машины то же сойдет. После сборки весь корпус так же этим герметиком покрыл. Собрал все обратно, подключил, все работает как и раньше.

Рекомендации:Еще просверлил пару отверстий в пластиковой накладке в которой камера установлена (планка подсветки, кажется, называется), для стока воды, а то получается камера находится как в ванной с водой все время.

Отверстие на планке также можно сверлить после установки, чтобы не промахнуться с нижней точкой.Корпус камеры лучше соединить бутилкаучуковым герметиком, силикон со временем начнет пропускать влагу.

Между планкой и линзой надо установить сантехнический сальник, чтобы вода не попадала с улицы. Можно купить комплект сальников и прокладок сантехнический и подобрать по диаметру.

rulikolesa.ru

Камера заднего вида и печальный опыт ее разборки

Всем привет, дорогие друзья. Сегодня у нас на обзоре камера заднего вида. Этот обзор будет интересен как автолюбителям, так и рядовым пользователям. Одна лишь поправка — слабонервным прошу не смотреть. Забегая вперед, скажу, что камера работала исправно, пока я не решил посмотреть, что у нее внутри. Но обо всем по порядку… Если вы готовы и пристегнули ремни, добро пожаловать под кат

ВВЕДЕНИЕ

Еще раз добрый вечер, дорогие друзья. Давно хотел поставить себе в машину камеру заднего вида. На рынке огромное количество камер из разной ценовой категории. Основное их отличие — два типа матриц CMOS и CCD.

Справка

CCD — это (charge-coupled device) ПЗС — прибор с обратной зарядной связью. Этот тип матриц изначально считался более качественным, однако и более дорогим и энергозатратным. Если представить основной принцип работы матрицы CCD в двух словах, то они собрают всю картину в аналоговой версии, и только потом оцифровывают.

В отличие от CCD матриц, CMOS матрицы (complementary metal-oxide-semiconductor), КМОП — комплементарная логика на транзисторах металл-оксид-полупроводник, оцифровывают каждый пиксель на месте. CMOS матрицы были изначально менее энергопотребляющие и дешевыми, особенно в производстве больших размеров матриц, однако уступали CCD матрицам по качеству изображенияОтличие матриц CCD от CMOS

  • CCD – матрица на кремниевой основе, действующая как прибор с зарядовой связью, CMOS – матрица на основе полевых транзисторов.
  • Аналоговый сигнал в матрице CCD преобразуется за пределами светочувствительного сенсора, в матрице CMOS – непосредственно в пикселе.
  • Качество изображения, получаемого от CCD, выше, чем от CMOS.
  • CCD энергозатратнее.
  • CMOS позволяет снимать видео и делать серийные фото.
  • CMOS получила распространение в мобильной электронике
Цветная водонепроницаемая цифровая камера заднего вида отличается от многих своих «сородичей» прежде всего ценой. Предназначена для использования в любом типе автомобиля. Имеет достаточно обширный угол обзора в 170 градусов дает возможность быстрой и безопасной парковки. Камера имеет влагозащиту, что препятствует попаданию воды и выходу из строя электроники…

О КАМЕРЕ

Это все конечно хорошо, но давайте перейдем к самой камере. Поставляется герой обзора в розничной коробке Комплектация самя обычная: в коробке лежит камера заднего вида, шнур для питания, шнур для видео сигнала на монитор и инструкция. Даже саморезы положили для крепления камеры к кузову автомобиля
Я не поленился и перемерил кабель видео сигнала — 6 метров, как и заявляет производитель… Штекера на проводе стандартные RCA jack или, как в простонародье, — типа «тюльпан» Инструкция на английском языке, в которой имеется схема подключения. По мне так там ничего сложного нет, подключается в разрыв провода заднего хода. В этом случае, камера будет включаться при включении задней скорости На странице продавца указаны следующие характеристики камеры, которые я скрыл под спойлер. Так же, произвел замеры габаритов камеры и ее вес… По идее, дальше следует рассказать о разборке камеры заднего вида. Но, что-то я подозреваю, что вряд ли бы нашлись желающие разобрать ее. Но я решил отработать пункт 18 по полным правилам и узнать, что же на самом деле разработчики поместили в миниатюрный корпус и… сломал камеру. О чем я кстати ни сколько не жалею. Зато мы увидим с вами все ее внутренности… Вот по этому я успел сделать всего один снимок камеры, когда она еще была жива…

РАЗБОРКА

В принципе, для этого мы сегодня здесь и собрались. Начинаем разборку камеры заднего вида. ВНИМАНИЕ. Настоятельно не рекомендую повторять эти действия у себя дома. Такие камеры, тем более имеющие влагозащиту, собраны основательно и один раз. Пожалейте свой инструмент и зубы По часовой стрелке выкручиваем переднюю крышечку камеры заднего вида и вынимаем скобу крепления На этой фотографии отчетливо видно что-то типа силиконового черного герметика, который основательно проник в резьбу и намертво приклеил линзу к корпусу Нет бы тут остановиться. Ну нет же, продолжаем дальше. Выскабливаем герметик и зубами пытаемся открутить линзу. Не знаю с какой попытки, но у меня это получилось Сама линза. Кстати, материал изготовления — стекло Берем основную часть от камеры и видим матрицу камеры Матрица типа CMOS Больше тут ничего не увидишь. Будем делать подкоп с другой стороны, чтобы увидеть внутренности камеры. Снимаем заднюю крышку и видим, что все залито герметиком. Если быть точнее, то ощущение что это компаунд. Выскабливаем всю это «шляпу». Уже видна плата… … еще немного усилий и вынимаем плату из корпуса камеры Тут мы видим матрицу поближе с одной стороны и плату с герметиком с другой Чистим дальше, чтобы увидеть управляющие микросхемы: Вот первая — энергонезавимая память atmel218 24c08N. Даташит можно посмотреть здесь А тут мы видим кварцевый генератор, на котором указано 27 000 MHz Кстати, следов флюса на плате я не обнаружил. Пайка аккуратная. Увидев внутренности данной камеры, можно скорее собирать ее. Вот только после этого она не заработала. Видно очень яростно отдирал герметик от платы)))

ВЫВОДЫ

В целом, впечатлениями от проделанного и качеством как камеры, так и изображением с нее, я остался очень доволен. Исполнение хорошее, картинка приемлемая для камер из этого ценового сегмента. Стоит учесть тот факт, что выводилась она не на 5 дюймовый или на 7 дюймовый экран, а на огромный телевизор. Ночью так же можно увидеть объекты. К несчастью я не знал, что надо было делать фото ночного изображения. Очень жалею об этом. Так же стоит отметить, что на рынке очень много камер такого типа. Цена варьируется от 7 долларов до 28. А вот что внутри, остается загадкой. Но я бы не рискнул в дальнейшем разбирать такого рода гаджеты)))

Плюсы

  • Цена для камер данного типа
  • Качественное исполнение
  • Влагозащита
  • Неплохое изображение на выходе
Минусы
  • Ломается после разборки)))
На сегодня у меня все…

И как обычно, Нафаня передает всем привет и ждет от вас позитивных голосов

Дополнительная информация

Удачи…

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Убираем парковочные полосы с камеры заднего вида — Поделки для авто

Удобная штука камера заднего вида, но не всегда хочется или нужно ее использовать по прямому назначению. Под прямым назначением я здесь подразумеваю установку сзади снаружи автомобиля с направлением, противоположным направлению движения.

Например, если установить ее внутри салона, или установить на бампере и направить влево (что бы раньше видеть приближающийся транспорт, когда задом выезжаешь с парковки), или использовать в качестве «бордюрной», то полосы разметки на изображении будут только мешать.

Мне удалось найти простой способ убрать эти полосы с простой китайской безымянной камеры. Однако, этот метод, думаю, может быть реализован и на других подобных камерах. Применяя его, Вы действуете на свой страх и риск. В виду миниатюрности компонентов камеры, переделка скорее всего будет необратимой.

Итак:

сама камера

Изображение с недоработанной камеры.

Откручиваем дно плоскогубцами или утконосами.

Видим плату с микросхемой.

Только под хорошей лупой удалось прочесть, что это микросхема S-24C08C. Скачиваем Datasheet и из него узнаем что это микросхема E2PROM или перепрограммируемая микросхема памяти. Оттуда же узнаем ее распиновку.

Нас интересует вывод питания. В нашем случае вывод 8.

Маникюрными ножницами или любым удобным инструментом перекусываем этот вывод.

Проверяем. Камера работает. Полосы исчезли. Радуемся)

Собираем. Проверяем окончательно. Кстати, в черной приблуде на проводе, из которой расходятся видео- и питающий шнуры, находится преобразователь 12/3,3 В. Это следует учитывать при перепайке шнура. Надеюсь, что статья будет полезной.

Всем Мира и чёткости! ) До свидания!

Автор; Алексей Гаврилов      г.Санкт-Петербург

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Мой вариант установки камеры заднего вида и монитора

Началась вся эта "эпопея" ещё летом и с того, что захотелось мне иметь в машине камеру заднего вида. После просмотра ннн-ного количества форумов и интернет магазинов решил я что такая тема мне подойдёт, так как покупать и менять головное устройство( вместо моего RCD500) не очень хотелось и по деньгам выходило не очень дёшево, решился я приобрести вот такой девайс.

Весь "прикол" данного аппарата заключался в том, что в нём было всё что мне было нужно, а конкретно: видеорегистратор, камера заднего вида, навигатор, блютус, FM-трансмиттер ну и все остальные вкусности, которые можно увидеть у любого девайса с установленным Android 4.0. К тому же он легко устанавливался и включался и выключался автоматически, как обычный видеорегистратор. Единственное что нужно было сделать это проложить провода от видеокамеры до зеркала. Но с этим аппаратом не суждено было это сделать, ибо после установки его на место использования( зеркало заднего вида) и эксплуатации в течении примерно недели случилось следующее, перестал работать экран который встроен в зеркало, всё работало, а на экране ни чего не было видно. После подачи питания на девайс слышно было как запускается система Android, включался и записывал регистратор( это я обнаружил после просмотра файлов на флешке). Я связался с продавцом обрисовал ему ситуацию, после этого он предложил мне попробовать отремонтировать девайс у себя в городе, и если это не получится готов был принять его обратно, отремонтировать или вернуть деньги. Отремонтировать аппарат на месте у меня не получилось, просто напросто не было таких экранов и решено было отослать его обратно. После некоторых раздумий решено было забрать деньги, а не ждать пока его отремонтируют и пришлют обратно. Надо отдать должное продавцу, он оказался честным комрадом и как и обещал вернул мне деньги.Вы наверное будете смеяться, но я ещё раз наступил на эти грабли. Заказал похожий аппарат у другого продавца, который оказался не очень честным Китаёзой, хотя до этого мы с ним долго общались в трейд-менедженере и я подробно у него всё расспрашивал. Короче суть в том, что он прислал мне девайс как две капли воды похожий на первый, но без камеры заднего вида, т.е там такой функции вообще не предусматривалось, но к сожалению я об этом слишком поздно узнал и разобрался. Да и сам девайс был немного не такой как прежний, например он не запускался после поворота ключа, при работе создавал большие помехи на радио и ещё кое что по мелочи, но самое главное камеры заднего вида не было. В общем, от его использования я отказался и… продал его, правда за гораздо меньшие деньги чем он покупался.От идеи установки камеры заднего вида я не отказался и начал искать другие варианты, да и регистратор мне тоже очень нужен в машине(но об этом будет другая тема). И вот что нашёл.У нас на рынке продаются подобные аппараты, но ни на одном из них я не встретил блютус, поэтому было решено заказать его из Поднебесной. У этого же продавца была так же заказана камера заднего вида которая после небольших доработок встала вместо одного из фонарей подсветки номера как родная. Кстати, в ней имеется встроенная подсветка номера.По размерам она точно подошла вместо штатного фонарика, но как я уже писал было сделано несколько доработок, а конкретно, я изменил способ подключения подсветки. Изначально от светодиода шли просто проводки, которые нужно было как то подключить, но я сделал похожие контакты( как на родном фонаре), обрезал провод и подпаял непосредственно к этим контактам.Ещё пришлось пропилить отверстие в корпусе, куда непосредственно вставляется фонарь подсветки, для того что бы вывести наружу разъём от видеокамеры.Дальше, по левой стороне проложил видеопровод от камеры к монитору, предварительно разобрав пол салона и обшивку задней двери, просунул в гофру и подключил к камере. Другой конец видеокабеля подключил к монитору, а провода от самого монитора благополучно разместились сначала под обшивкой потолка, а затем в левой передней стойке.О подключении самой камеры считаю нужным рассказать отдельно ибо мне пришлось дважды снимать обшивку задней двери чтобы всё переделать. Сначала я сделал питание камеры на прямую, т.е плюсовой провод подсоединил непосредственно к плюсу лампы заднего хода. Не заводя машину, а просто включая зажигание я несколько раз проверил как работает камера, всё было отлично, включая заднюю скорость появлялось изображение на мониторе. Но после того как я всё собрал и решил проехаться и посмотреть всё это в деле, то был неприятно удивлён тем, что при заведённом двигателе камера отказывалась работать и на мониторе были видны только помехи. Пришлось лезть в интернет и после некоторых поисков правильного подключения была найдена следующая схема и всё переделано как было изображено на ней.Как видно из схемы, теперь всё было завязано на реле( которое у меня было в наличии вместе с разъёмом) и после переделки всё заработало. Кстати, не помню где я взял эту схемку, но по моему у кого то из форумчан, в общем если кто-то является автором этого шедевра, прошу прощение за плагиат.Само реле и предохранитель разместились под обшивкой задней двериНу а теперь результат всех моих трудов, монитор установлен на зеркале заднего видакамера стоит на своём месте и исправно показывает, что там твориться сзади автомобиля.Результатом я доволен если не на 100%, то на 99% точно. Потому как в этом мониторе отсутствует навигационная система, но имеется FM-трансмиттер( передаёт музыку с флешки очень даже качественно и не фонит), блютус( подключается к телефону как только оказывается в зоне действия), видеопроигрыватель( вполне приятно смотреть кино на 7ми дюймовом экране), читалка текстовых файлов и как я понял на флешку можно загрузить игры(только не знаю в каком формате) и можно будет играть. Это как говориться плюсы, но есть и минусы, для меня во всяком случае один точно имеется — сам монитор немного перекрывает зону видимости справа от зеркала заднего вида, но к этому можно привыкнуть со временем.

www.drivernotes.net