Как сделать руль легче на ваз 2110
ВАЗ 2110 как сделать руль легче на
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2110 как сделать руль легче на", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
VSIOHUIOVO PISDETSЧто такое кастор на рулевом походу на вазе не знают Вывернутые колёса теоритически должны сами возвращаться в нейтраль Вот пацаны и ставят гоночные рычаги чтоб этого добиться
17.11.2017 - 00:35 VSIOHUIOVO PISDETSНа Класике на скорости вхожу в поворот резко выворачивая руль А машина сука ещё сильнее его выворачмвает ОКУЕТЬ
18.10.2017 - 23:20 Сергей Килевниккупил новую рулевую колонку руль стал крутится ещё хуже чем на старой
13.10.2017 - 08:36 TheSergey100500На моей 2106 в правую сторону руль свободно крутится, очень легко. А вот в левую приходится прикладывать усилия. Особенно чувствуется на скорости свыше 60-70 кмч. С чем такое может быть связано?
часто если машина старая то может быть нарушена геометрия кузова и руль туго крутится изза неправильных кастеров . развальщики за кастеры деньги не берут им пофиг ваш руль резину не жрёт и порядок . для тех у кого прямые руки берёте подлаживаете под нижние рычаги с каждой стороны шайбы толщиной по 4 мм по одной штуке с каждой стороны толще ненужно будет хуже только. подлаживаете под нижний рычаг только с одной стороны рычага со стороны водителя и со стороны пасажира со стороны радиатора подлаживать не надо . рычаг стаёт чуть под углом по отношению к балке . потом делаете развал схождение и пробуете разница ощутимая сильно .. второе на видео у машины видно что нижний рычаг уже стоит в уровень с балкой это говорит о том что севшие пружины если их менять нет денег то когда делаете развал всё нужно делать на оборот и развал и схождение так как на ямах колёса уже не расходятся на 5-10 мм как у нормальной машины на нормальных пружинах а сходятся и нужно изначально без груза выставлять схождение не + 25 мм а наоборот - 25 мм .. потом проверяем с грузом должно быть в нулях .. тоже и с развалом колёса изначально ставим на отрицательный развал -5 мм тогда под грузом они выравниваются.. кто не понимает о чём я бред не пешите отвечать все равно не буду
после замены правой верхней шаровой руль при повороте на право начал не много закусывать, надеюсь притрется .
27.08.2017 - 05:38 Алексей АлексеевичПодскажите, что делать-колёса влево поворачиваются хорошо, а вправо совсем немного, упирается ограничитель на колонке, как это исправить? ВАЗ 2106.
16.08.2017 - 10:57 Dmitry AleksandrovichУ меня было так только проблему обнаружил в неожиданном месте в тормозных супортах внутренний цилиндр подкусывал приЭтом на руль в повороте дико ощущалась тяжесть
17.07.2017 - 22:36 Дархан БугумбаевХотел узнать как поставьть ЭУР 2107 ненашел видео и вообще стоит ставить его
30.06.2017 - 06:47 mike cheхорошо ролики лепишь :- молодец
11.06.2017 - 07:27 Ilyxa villageПереобулся на лето руль не провернуть что может быть хз.
31.05.2017 - 22:32 юра вольничпочему кидает руль?
29.05.2017 - 12:29 юра вольничделал не помогло
08.05.2017 - 19:53 Астра СервисНарод проблема такая, ваз 2105 выворачиваю руль на право норм, выкручиваю на лево, как будто чутка проскальзывает и крутит, и когда ещё до конца выкручиваю на лево он обратно выкручивает
08.04.2017 - 12:51 Deny BuhiBoyДоброе время суток- может быть подскажите по моей проблеме.... Я купил новую, ВАЗовскую колонку сам поменять ее не смог ямы нет - не получилось снять тяги - поехал на СТО, там мне сказали, что разбиты шлицы на рулевом валу видимо колонку набивали когда то давно. В общем, прикупил я и вал, Но беда в том, что руль стал очень тугим.... Я спросил на СТО -- - я же смогу отрегулировать болтом, - мне сказали, что дело не в колонке а в вале --тип он новый и пока не разработался... Я натупленный приехал в гараж, начал крутить болт на колонке, но даже при появлении люфта, руль все равно, ощутимо зажатый... Не подскажете, на что можно обратить внимание в моей ситуации? Просто ждать чуда -- как то не хо - когда оно разработается
Подскажите пожалуйста. при прямом положении руля люфта нет. при повернутом руле влево или вправо на половину появляется люфт и причем приличный около 7-10см. такой же люфт появляется при движении на скорости выше 40 кмч при этом машина идет нормально. это нормально или редуктор менять?
09.03.2017 - 15:18 Вадим ЯковенкоУ МЕНЯ ШАРОВЫМ ХАНА ПРИШЛА РУЛЬ ИЗ-ЗА ЭТОГО ТУГО КРУТИЛСЯ И НЕ ВОЗВРАШАЛСЯ- ПОМЕНЯЛИ ВСЕ ХОРОШО
21.02.2017 - 09:53 Валерий Данилинроман привет всегда смотрю твои ролики класно. проблема руль на дороге не слушается. люфта в рулево колонке нет помоги
10.02.2017 - 06:17autolain54.ru
Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками или как сделать доработки правильно
Ремонт и тюнинг ВАЗ 2110: грамотные доработки
Совершенных автомобилей не существует. Даже если они бы и были, то у каждого человека свое понятие о совершенстве, и каждый стремится его воплотить в металле на своем автомобиле. Воплощать всегда есть что. Особенно на морально устаревших ВАЗовских моделях. Конструктивную молодость и инженерную свежесть им уже не вернуть, но попытаться можно. Почему бы и нет.
Для начала нужно определиться, в каком направлении улучшать будем. Направлений есть несколько, и каждое из них зависит только от чувства меры, вкуса и финансовых возможностей. Возьмем за основу ВАЗовскую десятку, и посмотрим, что возможно выжать из этого автомобиля с минимальными затратами.
На фото ВАЗ 2110 — входит в тройку наиболее часто тюнингуемых авто
Тюнинг двигателя ВАЗ 2110
Вопреки бытующему мнению о том, что тюнинг начинается с ручек и дефлекторов, пойдем по пути прогрессивному. А именно, попробуем малой кровью накачать восьмиклапанный полуторалитровый моторчик, причем сделаем это так, чтобы не вкладывать в него уйму денег, не ставить дорогие турбины, которые скорее убивают слабый мотор, чем вдувают в него жизнь.
Здесь нужно четко понимать, что всему есть свое экономическое оправдание. При желании до неузнаваемости изменить характеристики автомобиля, значительно рациональнее просто поменять двигатель. В ВАЗовской линейке такого добра предостаточно. При минимальных затратах на переоформление документов замена мотора, который уже давно свое отжил, будет рациональнее и эффективнее, чем долгая и кропотливая работа ради того, чтобы поднять крутящий момент от 120 до 131 Нм, как на 16-клапанном моторе, а смешную мощность в 81 силу до 89. Довольно сомнительное мероприятие, но если без этого уж никак, поставим кованые поршни. Минимум переделок, максимум эффекта.
Видеотест-драйв ВАЗ 2110 с доработанным двигателем
Кованый поршень в первую очередь предназначен для высокооборотистых форсированных двигателей, которые работают на высоких оборотах и с высокими нагрузками. Установив кованые поршни на ВАЗ 2110, стабильной работы на низких оборотах ждать не приходится. Но качество изготовления кованого поршня на голову выше, чем стандартного литого. Здесь не будет никаких микропор и раковин, вкраплений инородных тел, а комплект можно подобрать по массе с минимальным разбегом. Кованые поршни легче литых и на порядок прочнее, что и позволяет им работать в пограничных режимах без разрушений и прогаров. Но и здесь есть некоторые нюансы, кроющиеся в терминологии.
Дело в том, что поршни эти не совсем кованые. То есть, совсем не кованые, а изготовлены методом изотермической штамповки — к традиционной ковке эти поршни никакого отношения не имеют. Стандартный десяточный литой поршень весит около 380 г, а кованый — на 40 г меньше. Как это скажется на мощности, определить трудно, потому что слишком много факторов влияния, а на цене — значительно. Отечественные кованые поршни для 2110 обойдутся в $300-400, импортные поршни такого же размера — вдвое дороже. Стоит ли игра свеч — решать индивидуально.
Иногда рациональнее не тюнинговать двигатель ВАЗ 2110, а купить новый
Как дополнение к кованым поршням можно установить фильтр нулевого сопротивления. Выглядит он эффектно, но скорее, будет говорить о стремлении владельца к улучшению характеристик мотора, чем о наличии этих самых улучшений.
Тюнинг подвески и ходовой ВАЗ 2110
Седан 2110 не просится на гоночное кольцо, но для придания ему уверенности на асфальте, стоит провести некоторую работу. Стоковая подвеска автомобиля не отличается ни жесткостью кольцевого автомобиля, ни длинноходностью и диапазоном работы кроссового или раллийного, специально подготовленного ВАЗа. Программа минимум — замена стандартных амортизаторов на газонаполненные двухкамерные, хотя бы от голландской компании Koni. Только одна такая замена приклеит автомобиль к хорошему асфальту, а диапазон регулировок амортизаторов позволит добиться нужной жесткости.
Всего-то одна замена действительно изменит характеристики всей подвески. Пружины тоже далеко не последнее дело. Можно установить пружины с измененными характеристиками и переменным шагом витка, что позволит точнее настроить подвеску, при желании опустить в разумных пределах, или, наоборот, приподнять, причем без ущерба управляемости и комфорту. Хотя комфортом при определенных настройках придется пожертвовать.
Тормоза десятки далеки от совершенства, хотя на малых скоростях и в режиме асфальта работают вполне сносно. Все же, хотелось бы получше. Для этого полностью заменим передние суппорта на двухпоршневые, пускай не Брембо, а попроще, а также установим тормозной диск увеличенного диаметра, причем вентилируемый, чтобы потом к этому вопросу не возвращаться. Теперь явным архаизмом выглядят задние барабанные тормоза, которые уже лет 20 как просятся на свалку истории. Есть несколько комплектов, которые можно подобрать для десятки. В готовый комплект уже входят все необходимые тормозные шланги, крепеж, колодки и суппорта, изготовленные по размеру. Стоит такой комплект от 15 тысяч рублей, в зависимости от производителя.
Не лишним будет и подумать о стабильности автомобиля на высоких скоростях, хотя для десятки, все, что выше 120, уже высокая скорость. Для обострения рулевого управления, устранения лишних люфтов в передней подвеске, и самое главное, для возможности проводить регулировку и изменять направление нагрузки на переднюю балку, применяют треугольные регулируемые рычаги. Пара будет стоить порядка 70 долларов, зато машина перестанет рыскать по асфальту, а устойчивость кузова к повышенным нагрузкам улучшится.
Доработка рулевого управления ВАЗ 2110
Рулевое управление ВАЗ 2110 сильно не доработано
О рулевом управлении десятки просто нельзя умолчать, и многие производители учитывают некоторые проколы в конструкции рулевой рейки, а также отсутствие усилителя руля. Поэтому и стали продаваться многочисленные наборы и отдельные элементы, которые способствуют устранению этих недостатков. Электромеханический усилитель руля не является предметом первой необходимости, но если водитель проводит в автомобиле довольно длительное время, то усталость ощущается.
Усилитель некоторым образом решит эту проблему, причем сейчас есть полностью готовые к установке комплекты. Об их качестве говорить не принято, но каждый знает, на что идет, покупая электрический усилитель от неизвестного производителя, выкрашенный ярко-желтой краской и без опознавательных знаков. Полезным приобретением можно считать демпфер рулевой рейки. Во-первых, она снижает нагрузки отдачи на саму рейку, а во-вторых, способствует более точной управляемости на дороге с плохим покрытием. Некоторым образом демпфер рулевого снимает вибрации на руле, и это тоже сказывается на управляемости.
Более кардинально к рулевому управлению подошла фирма SS20, которая выпустила несколько усовершенствованных моделей реек для 2110. В модернизированной рулевой рейке применены некоторые физико-технические и конструктивные изменения. В частности, это касается доработанной паре «рейка-вал», в которой штатное передаточное число изменено таким образом, что для полного поворота колес из крайнего левого в крайнее правое положение необходимо всего 3 полных оборота руля. Это, конечно, скажется на точности управления, но зато ход руля стал короче на один оборот.
Доработки оптики, салона и торпедо
Альтернативная оптика для десятки не устанавливается только ленивыми владельцами. Задние фонари, выполненные полностью на светодиодах, значительно превосходят по яркости штатные, а конфигураций их есть огромное количество. Целесообразность их установки обусловлена относительно невысокой ценой и длительным сроком службы. Светодиод в принципе служит дольше лампы накаливания, а световой поток комбинированного заднего фонаря довольно сильный, иногда даже слишком.
Цена за пару альтернативных задних фонарей может начинаться от 10 тысяч рублей, в зависимости от конфигурации. Есть ода важная штука — они не всегда соответствуют стандартам яркости, поэтому могут стать лишним поводом для дискуссий на эту тему с инспектором ГИБДД. Причем от производителя здесь мало что зависит, оптика может быть хоть Бош, но если светосила задних противотуманок или ходовых огней на кромке переднего бампера не соответствуют нормативам, то инспектор может здорово усложнить жизнь.
То же касается и передней оптики, которая продается в основном в собранном готовом виде. Ксенон на десятку ставят крайне редко, поскольку мощность бортовой электросистемы не позволяет, или почти не позволяет ставить полноценный ксенон, да и необходимости в нем особенной нет, поскольку светодиоды вполне достойно справляются с освещением как на ближнем свете, так и на дальнем.
Тюнинг фар ВАЗ 2110 — самая распространенная доработка
Самыми популярными методами изменения характера автомобиля, несмотря ни на какие технические инновации, остаются изменения в салоне. С них, как правило, и начинают работу над десяткой многие владельцы. В этом плане производители постарались угодить всем и каждому. Салон автомобиля не блещет оригинальностью, поэтому в первую очередь под зачистку попадают обшивки дверей, панели приборов, торпеды и всякие мелочи, вроде ручек КПП, подсветок приборного щитка. Вариантов подобных доработок есть множество, поэтому глубина и размах такого тюнинга зависит только от бюджета и фантазии.
Многие работы будут более уместны, когда планируется ремонт или перетяжка сидений, замена потолка. Тогда же можно сделать шумоизоляцию салона, капота и багажника, всего кузова целиком. Словом, здесь рекомендации совершенно бессмысленны. Салон — это внутреннее личное пространство владельца, которое говорит только о его вкусе. Вдумчиво и добротно выполненный тюнинг ВАЗ 2110 своими руками продлит старенькому автомобилю актуальность и не даст ему раствориться в сером потоке однообразных машин.
http://avtomotospec.ru
legkoe-delo.ru
ВАЗ 2110 как сделать руль легче на
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2110 как сделать руль легче на", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
VSIOHUIOVO PISDETSЧто такое кастор на рулевом походу на вазе не знают Вывернутые колёса теоритически должны сами возвращаться в нейтраль Вот пацаны и ставят гоночные рычаги чтоб этого добиться
05.10.2017 - 07:21 VSIOHUIOVO PISDETSНа Класике на скорости вхожу в поворот резко выворачивая руль А машина сука ещё сильнее его выворачмвает ОКУЕТЬ
20.09.2017 - 09:36 Сергей Килевниккупил новую рулевую колонку руль стал крутится ещё хуже чем на старой
29.08.2017 - 08:34 TheSergey100500На моей 2106 в правую сторону руль свободно крутится, очень легко. А вот в левую приходится прикладывать усилия. Особенно чувствуется на скорости свыше 60-70 кмч. С чем такое может быть связано?
16.08.2017 - 12:44 Юра Рульчасто если машина старая то может быть нарушена геометрия кузова и руль туго крутится изза неправильных кастеров . развальщики за кастеры деньги не берут им пофиг ваш руль резину не жрёт и порядок . для тех у кого прямые руки берёте подлаживаете под нижние рычаги с каждой стороны шайбы толщиной по 4 мм по одной штуке с каждой стороны толще ненужно будет хуже только. подлаживаете под нижний рычаг только с одной стороны рычага со стороны водителя и со стороны пасажира со стороны радиатора подлаживать не надо . рычаг стаёт чуть под углом по отношению к балке . потом делаете развал схождение и пробуете разница ощутимая сильно .. второе на видео у машины видно что нижний рычаг уже стоит в уровень с балкой это говорит о том что севшие пружины если их менять нет денег то когда делаете развал всё нужно делать на оборот и развал и схождение так как на ямах колёса уже не расходятся на 5-10 мм как у нормальной машины на нормальных пружинах а сходятся и нужно изначально без груза выставлять схождение не + 25 мм а наоборот - 25 мм .. потом проверяем с грузом должно быть в нулях .. тоже и с развалом колёса изначально ставим на отрицательный развал -5 мм тогда под грузом они выравниваются.. кто не понимает о чём я бред не пешите отвечать все равно не буду
15.08.2017 - 03:21 Евгений Куликовпосле замены правой верхней шаровой руль при повороте на право начал не много закусывать, надеюсь притрется .
30.07.2017 - 08:10 Алексей АлексеевичПодскажите, что делать-колёса влево поворачиваются хорошо, а вправо совсем немного, упирается ограничитель на колонке, как это исправить? ВАЗ 2106.
16.07.2017 - 00:05 Dmitry AleksandrovichУ меня было так только проблему обнаружил в неожиданном месте в тормозных супортах внутренний цилиндр подкусывал приЭтом на руль в повороте дико ощущалась тяжесть
07.07.2017 - 14:16 Дархан БугумбаевХотел узнать как поставьть ЭУР 2107 ненашел видео и вообще стоит ставить его
08.06.2017 - 20:29 mike cheхорошо ролики лепишь :- молодец
05.06.2017 - 07:45 Ilyxa villageПереобулся на лето руль не провернуть что может быть хз.
03.06.2017 - 16:58 юра вольничпочему кидает руль?
08.05.2017 - 18:03 юра вольничделал не помогло
10.04.2017 - 04:17 Астра Сервисподскажите 2107 у меня как бы болтается в лево право аж укачивает.. куда смотреть? маятник? реактивные тяги но когда еду и отпускаю руль, то он шатается весь ямы не ловил как бы ездею аккуратно имею ввиду колеса не могут быть однозначно Заранее спасибо
29.03.2017 - 05:28 笑娼婦Народ проблема такая, ваз 2105 выворачиваю руль на право норм, выкручиваю на лево, как будто чутка проскальзывает и крутит, и когда ещё до конца выкручиваю на лево он обратно выкручивает
28.02.2017 - 06:59 Deny BuhiBoyДоброе время суток- может быть подскажите по моей проблеме.... Я купил новую, ВАЗовскую колонку сам поменять ее не смог ямы нет - не получилось снять тяги - поехал на СТО, там мне сказали, что разбиты шлицы на рулевом валу видимо колонку набивали когда то давно. В общем, прикупил я и вал, Но беда в том, что руль стал очень тугим.... Я спросил на СТО -- - я же смогу отрегулировать болтом, - мне сказали, что дело не в колонке а в вале --тип он новый и пока не разработался... Я натупленный приехал в гараж, начал крутить болт на колонке, но даже при появлении люфта, руль все равно, ощутимо зажатый... Не подскажете, на что можно обратить внимание в моей ситуации? Просто ждать чуда -- как то не хо - когда оно разработается
05.02.2017 - 18:44 Mishka 35Подскажите пожалуйста. при прямом положении руля люфта нет. при повернутом руле влево или вправо на половину появляется люфт и причем приличный около 7-10см. такой же люфт появляется при движении на скорости выше 40 кмч при этом машина идет нормально. это нормально или редуктор менять?
14.01.2017 - 00:49 Вадим ЯковенкоУ МЕНЯ ШАРОВЫМ ХАНА ПРИШЛА РУЛЬ ИЗ-ЗА ЭТОГО ТУГО КРУТИЛСЯ И НЕ ВОЗВРАШАЛСЯ- ПОМЕНЯЛИ ВСЕ ХОРОШО
27.12.2016 - 01:53 Валерий Данилинроман привет всегда смотрю твои ролики класно. проблема руль на дороге не слушается. люфта в рулево колонке нет помоги
21.12.2016 - 21:51avtonika24.ru
ВАЗ 2110 как сделать руль легче на
Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2110 как сделать руль легче на", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
VSIOHUIOVO PISDETSНа Класике на скорости вхожу в поворот резко выворачивая руль А машина сука ещё сильнее его выворачмвает ОКУЕТЬ
01.11.2017 - 09:50 Сергей Килевниккупил новую рулевую колонку руль стал крутится ещё хуже чем на старой
22.10.2017 - 02:03 TheSergey100500На моей 2106 в правую сторону руль свободно крутится, очень легко. А вот в левую приходится прикладывать усилия. Особенно чувствуется на скорости свыше 60-70 кмч. С чем такое может быть связано?
22.09.2017 - 18:45 Юра Рульчасто если машина старая то может быть нарушена геометрия кузова и руль туго крутится изза неправильных кастеров . развальщики за кастеры деньги не берут им пофиг ваш руль резину не жрёт и порядок . для тех у кого прямые руки берёте подлаживаете под нижние рычаги с каждой стороны шайбы толщиной по 4 мм по одной штуке с каждой стороны толще ненужно будет хуже только. подлаживаете под нижний рычаг только с одной стороны рычага со стороны водителя и со стороны пасажира со стороны радиатора подлаживать не надо . рычаг стаёт чуть под углом по отношению к балке . потом делаете развал схождение и пробуете разница ощутимая сильно .. второе на видео у машины видно что нижний рычаг уже стоит в уровень с балкой это говорит о том что севшие пружины если их менять нет денег то когда делаете развал всё нужно делать на оборот и развал и схождение так как на ямах колёса уже не расходятся на 5-10 мм как у нормальной машины на нормальных пружинах а сходятся и нужно изначально без груза выставлять схождение не + 25 мм а наоборот - 25 мм .. потом проверяем с грузом должно быть в нулях .. тоже и с развалом колёса изначально ставим на отрицательный развал -5 мм тогда под грузом они выравниваются.. кто не понимает о чём я бред не пешите отвечать все равно не буду
14.09.2017 - 18:02 Евгений Куликовпосле замены правой верхней шаровой руль при повороте на право начал не много закусывать, надеюсь притрется .
06.09.2017 - 20:58 Алексей АлексеевичПодскажите, что делать-колёса влево поворачиваются хорошо, а вправо совсем немного, упирается ограничитель на колонке, как это исправить? ВАЗ 2106.
14.08.2017 - 07:50 Dmitry AleksandrovichУ меня было так только проблему обнаружил в неожиданном месте в тормозных супортах внутренний цилиндр подкусывал приЭтом на руль в повороте дико ощущалась тяжесть
05.08.2017 - 19:26 Дархан БугумбаевХотел узнать как поставьть ЭУР 2107 ненашел видео и вообще стоит ставить его
03.08.2017 - 18:42 mike cheхорошо ролики лепишь :- молодец
22.07.2017 - 23:39 Ilyxa villageПереобулся на лето руль не провернуть что может быть хз.
15.07.2017 - 18:55 юра вольничпочему кидает руль?
28.06.2017 - 05:54 юра вольничделал не помогло
14.06.2017 - 06:22 Астра Сервисподскажите 2107 у меня как бы болтается в лево право аж укачивает.. куда смотреть? маятник? реактивные тяги но когда еду и отпускаю руль, то он шатается весь ямы не ловил как бы ездею аккуратно имею ввиду колеса не могут быть однозначно Заранее спасибо
10.06.2017 - 15:16 笑娼婦Народ проблема такая, ваз 2105 выворачиваю руль на право норм, выкручиваю на лево, как будто чутка проскальзывает и крутит, и когда ещё до конца выкручиваю на лево он обратно выкручивает
17.05.2017 - 03:07 Deny BuhiBoyДоброе время суток- может быть подскажите по моей проблеме.... Я купил новую, ВАЗовскую колонку сам поменять ее не смог ямы нет - не получилось снять тяги - поехал на СТО, там мне сказали, что разбиты шлицы на рулевом валу видимо колонку набивали когда то давно. В общем, прикупил я и вал, Но беда в том, что руль стал очень тугим.... Я спросил на СТО -- - я же смогу отрегулировать болтом, - мне сказали, что дело не в колонке а в вале --тип он новый и пока не разработался... Я натупленный приехал в гараж, начал крутить болт на колонке, но даже при появлении люфта, руль все равно, ощутимо зажатый... Не подскажете, на что можно обратить внимание в моей ситуации? Просто ждать чуда -- как то не хо - когда оно разработается
24.04.2017 - 11:05 Mishka 35Подскажите пожалуйста. при прямом положении руля люфта нет. при повернутом руле влево или вправо на половину появляется люфт и причем приличный около 7-10см. такой же люфт появляется при движении на скорости выше 40 кмч при этом машина идет нормально. это нормально или редуктор менять?
26.03.2017 - 01:03 Вадим ЯковенкоУ МЕНЯ ШАРОВЫМ ХАНА ПРИШЛА РУЛЬ ИЗ-ЗА ЭТОГО ТУГО КРУТИЛСЯ И НЕ ВОЗВРАШАЛСЯ- ПОМЕНЯЛИ ВСЕ ХОРОШО
14.03.2017 - 02:00 Валерий Данилинроман привет всегда смотрю твои ролики класно. проблема руль на дороге не слушается. люфта в рулево колонке нет помоги
11.03.2017 - 19:00 Тагир Тагирову меня вообще руль вклинел так, что не в какую сторону практически не крутится, или крутится очень и очень туго прям до не возможности с сильными хрустами. кто под скажет за что браться?
21.02.2017 - 02:54rostovautosoundfest.ru
Размер руля ваз 2110
Перетяжка руля ВАЗ 2110
Вот дошла очередь и до очередного элемента салона, который можно перетянуть. Кожаный руль всегда считался удобной и престижной деталью, которая здорово украшает интерьер салона автомобиля. Рассмотрим варианты перетяжки рулевого колеса десятки в домашних условиях. Выясним, на сколько сложно перетянуть руль своими руками. Согласитесь, куда приятнее, когда в руках мягкая кожаная вещь, а не холодная пластмасса :) тем более, что держаться за руль приходится на протяжении всего пути. Процесс перетяжки руля схож для всех марок автомобилей, разница лишь в форме самого рулевого колеса. Обтянуть руль кожей, который идеально ровный и круглый будет не сложно, а если руль с фиксаторами для пальцев или имеет не совсем округлую форму, то тут придется попотеть. Перед перетяжкой нужно снять руль.Перетянуть руль можно по разному:- Перетяжка руля целиком (обод руля, клаксон и т.д.)
- Перетяжка отдельных частей руля (например, только обода)
Перетяжка обода руля
Перетянуть обод руля своими руками легко. Сделать это сможет любой, кто никогда не был связан с шитьем. Для того, чтобы обтянуть деталь автомобиля нужно сделать лекало, но этот момент можно упустить если купить оплетки на руль ВАЗ 2110 в магазине (цена оплетки Автобра около 200р.). В таком комплекте Вы найдете кусочку кожи, которые уже подходящего размера под обод руля и нитки для стягивания. Все, что Вам остается сделать - это стянуть кусочки кожи на руле с помощью нити в уже проделанные отверстия (шов). Кто неуверен в прочности нити, могут использовать леску. Такой несложный процесс обтяжки обода руля займет не более 1-2ч.Хочу поделиться интересным способом, как сделать обод руля толще.Чтобы руль стал толще нужно обмотать обод руля спленом или другим подходящим мягким материалом, а затем перетянуть обод кожей. Пример утолщения спортивного руля:xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Спортивный руль (За и Против)
Руль является проводником между водителем и автомобилем, через этот инструмент водитель чувствует поведение и характер машины. Именно поэтому тюнинг руля пользуется такой популярностью, а в этой статье узнаем, почему многие решаются заменить руль ВАЗ на спортивный. |
Дизайн и соответствие по отделке внутреннему облику автомобиля
Штатный руль смотрится гармонично, но в то же время не вызывает восхищения (как например штатные рули иномарок). А если Вы сделали тюнинг салона (перетянули кожей или обтянули виниловой пленкой под дерево или карбон), тогда штатный руль начинает проигрывать перед альтернативными (спортивными) рулями. С другой стороны, при желании штатный руль тоже можно перетянуть.Удобство хвата и посадки
Штатный руль ВАЗ 2110 не имеет специальных мест для пальцев, как на некоторых спортивных рулях. Кроме этого, обод руля десятки тонкий и скользит в руках, устранить этот недостаток можно опять же перетяжкой руля, либо путем установкой чехла.Когда руль здорово ложится в руки и обладает высокой информативностью, водитель получает настоящее удовольствие от вождения.Чтение приборной панели
Руль ВАЗ десятого семейства не загораживает приборную панель, и позволяет без проблем прочитать показания всех приборов. Некоторые спортивные рули, диаметр которых значительно меньше штатного, либо обод руля имеет не круглую форму могут загораживать комбинацию приборов. |
Диаметр руля
Диаметр руля ВАЗ 2110 38,5см. Чем меньше диаметр рулевого колеса, тем большее усилие понадобится, чтобы повернуть колеса. Поэтому спортивные рули диаметром меньше штатного требуют больше сил от водителя. С другой стороны, чем меньше диаметр руля, тем легче водителю садиться в автомобиль, особенно это заметно для высокорослых водителей. |
Травмобезопасность руля
Если говорить про штатный руль десятки, то на первый взгляд кажется, что эта самая обычная "баранка", которая не имеет под своей основой никаких особенностей, но это не так. Руль десятки проектировался с учетом особенностей русского автомобиля. Все знают, что ВАЗ десятого семейства не имеет подушек безопасности (за мелким исключением), поэтому специальный мягкий обод и центральная часть руля способны значительно смягчить удар головы водителя при лобовом столкновении. Сказать, что спортивный руль (железный или металлический) является травмобезопасным нельзя.Заключение
Менять рулевое колесо ЛАДА 110 на модный и спортивный решать Вам. Перед покупкой еще раз задумайтесь:- над своей безопасностью. Худший вариант, если Вы купите руль, который сделан из твердого материала, и не способен деформироваться.
- над ценой. фирменный руль, как правило, изготавливается на заводе, под тщательным надзором специалистов. Такого рода предприятия порой специализируются исключительно на "баранках", поэтому внимание, силы, знания и ресурсы направлены только на то, чтобы изготовить штурвал, который, однажды взяв в руки, уже невозможно отпустить. Цена качественного руля не может быть ниже штатного заводского.
- над прохождением технического осмотра. Вы не пройдете ТО, если у Вас установлен альтернативный руль и нет сертификата, который подтверждает, что это рулевое колесо соответствует ГОСТ.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Установка резинового кубика в рулевой механизм ВАЗ 2110
Во многих местах встречал данную доработку. Пишут, что якобы если вставить резиновый кубик в рулевой механизм, то руль будет меньше дрожать на кочках. А некоторые утверждают, что руль ВАЗ 2110 становится как в иномарке ! Было решено разобраться с эффектом такого чудо кубика-рубика. Купил резиновый отбойник от задней подвески на классику. (50р.). Далее вырезал кубик по размерам 22х20х20мм и пробуем с усилием вставить кубик в промежуток в рулевом валу. После ~40мин мучений резиновая деталь была установлена в нужное место. Из инструментов использовал рукоятку молотка и напильник.Эффект после установки заметен, но больше на мелких неровностях.То есть, когда раньше руль немного дрожал, то теперь этой мелкой дрожи либо нет или почти нет.Но если Вы переезжаете рельсы, едите по колее трактора ну или любой другой более крупной неровности, то тут эффекта я не заметил. А до комфорта руля иномарки тем более далеко. Ради эксперимента я снял 2 видео. Один и тот же промежуток в пару сотен метров я проехал сначала до установки кубика, а потом уже после доработки. Дорога средней поршивости имеются небольшие трещины в асфальте между плит, которые отдают на руль и до и после доработки. Камеру специально закрепил на руль, чтобы вся вибрация передавалась на изображении.Для себя сделал вывод, что кубик не дрожание убирает, а стуки из-за зазоров в сопряженных деталях.Дорога до установки резинового кубика Дорога после установки резинового кубика Убрать дрожание и вибрации автомобиля лучше всего поможет хорошая шумоизоляция !xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Интернет-магазины ВАЗ, скидки для пользователей сайта
Каталог интернет-магазинов ВАЗ по категориям:- Аксессуары
- Запчасти
- Тюнинг
- Обвесы
- Чехлы
- Ателье
- Карбоновый тюнинг
- Флокирование
Интернет магазины аксессуаров ВАЗ
Подлокотники, маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы (антирадары), акустические компоненты, автомобильная электроника, щетки стеклоочистителя, полки и подиумы, антенны, зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др.timeturbo.ru (Тольятти) | Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ | 5% |
www.alamar.ru(Тольятти) | Продукция лидеров российского автотюнинга: подлокотники, евроручки, акустические компоненты, замки Гарант и другие средства защиты вашего автомобиля. Все напрямую от производителей: компаний Аламар, ТюнАвто, Флим, ВС Авто, Безопасность, Аден, Валентина, Jetter electronic и др. | |
www.vs.volga.ru(Тольятти) | Крупнейший производитель полок, подиумов и коробов для субвуферов и пр. в г. Тольятти. | |
www.neva-pl.ru(Санкт-Петербург) | Основным профилем является продажа: маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы ( антирадары ), активные антенны, тахометры,автомобильные зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др | |
www.avtonomia.ru(Москва и Рязань) | Гипермаркет автоаксессуаров предлагает товары для интерьера, экстерьера автомобиля, детские автокресла, автоэлектронику и др. | 5% на весь товар |
www.avto4avto.ru(Москва) | Автоаксессуары из Германии, Японии, России и других стран для иномарок и отечественных автомобилей. | |
www.xenon55.ru(Москва) | Автомобильные аксессуары, которые повышают безопасность движения и качество езды, и, конечно же, доставляют удовольствие от вождения автомобилем. | скидка 5% |
tut-teplo.ru(Москва) | Широкий ассортимент высококачественного и полностью сертифицированного оборудования и комплектующих для системы отопления. | |
avtozercala.ru(Санкт-Петербург) | Широкий асортимент автозеркал, зеркальных элементов, а также различных комплектующих для автомобильных зеркал. | |
autoComp.ru(Москва) | Крупнейший российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров для автомобилистов | |
www.msr.ru(Москва) | Огромный, постоянно обновляемый ассортимент продукции для тюнинга автомобиля. | |
www.12vi.ru(Калуга) | ЗАО “Энергомаш” специализируется на разработке, производстве и реализации изделий автомобильной электроники. | скидка 5% |
www.apel.ru(Тольятти) | Различная автомобильная электроника. | |
a-service.narod.ru(Москва) | ЗАО "А-Сервис". Автоэлектроника, адаптеры автоматического включения света, плавного включения света и прочее.. | |
dda-viko.ru(Тольятти) | Комфорт и безопасность. Датчик дождя ДДА-7/15/25/35, блок управления вентилятором и прочее.. | |
www.balsat.ru(Санкт-Петербург) | Электроника для автомобилей и профессионалов, приборы для кондиционирования и вентиляции. | |
www.farkop-magazin.ru(Санкт-Петербург) | Продажа дополнительного оборудования для автомобилей: фаркопы, защита картера, рейлинги. Достака по России. | |
www.karter.ru(Санкт-Петербург) | «Металлопродукция» - это высокотехнологичная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве автомобильных аксессуаров и дополнительного оборудования (фаркопы, защита картера, рейлинги, автомобильные коврики, тюнинг и индивидуальная разработка защиты). |
Интернет магазины запчастей ВАЗ
Шаровые, наконечники, тяги, сайлентблоки, тормозные колодки, шрус, пыльники, отбойники, ступичные подшипники, стойки стабилизаторов, фильтры, прокладки поддонов, сальники, ремни ГРМ, прокладки ГБЦ и крышки клапанов, сальники, датчики, поршня, кольца, комплектующие на стартеры, генераторы, гур, форсунки, кузовные элементы, элементы салона, оптика и другой ассортимент автозапчастей и автокомпонентов.timeturbo.ru (Тольятти) | Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ. | 5% |
www.postavto.ru(Тольятти) | Весь ассортимент предлагаемых автозапчастей и автокомпонентов, начиная со стандартных запчастей и заканчивая тюнингом. | 3% |
www.avtoall.ru(Москва) | Доступен самый широкий в Москве ассортимент запасных частей для легковых и грузовых автомобилей различных марок отечественного и зарубежного производства, запчастей для автобусов и спецтехники. | |
www.exist.ru(филиалы по России) | Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии. Иномарки. | |
pasker.ru(Москва) | Ассортимент более 25 000 наименований автозапчастей. Продажа автозапчастей оптом за наличный и безналичный расчет со склада в Москве. |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
www.motorsmarine.ru