Как заменить задние амортизаторы на шевроле нива


Замена задних амортизаторов Нива Шевроле

"http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">

Замена задних амортизаторов Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)
 Нива Шевроле     руководство по ремонту каталог з/ч         
 
 
    РЕКОМЕНДАЦИЯРемонт амортизаторов заменой входящих деталей достаточно сложен и требует соответствующих навыков исполнителя и применения специального инструмента. Поэтому рекомендуем ремонтировать неисправный амортизатор в специализированной мастерской или заменять его в сборе и обязательно попарно, заменяя одновременно и второй амортизатор подвески, даже исправный, так как характеристики нового и работавшего амортизаторов могут существенно различаться.
Работу удобнее выполнять на подъемнике.
Вам потребуются два ключа «на 19».
1. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.
2. Отверните гайку крепления болта нижнего шарнира амортизатора.
3. Выньте болт из нижнего шарнира амортизатора.
4. Отверните гайку крепления болта верхнего шарнира амортизатора.
5. Выньте болт и снимите амортизатор.
        ПРИМЕЧАНИЕ
 Изношенные втулки, а также втулки, имеющие механические повреждения или признаки старения резины, заменяйте новыми.
6. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
   ЗАМЕТКАГайки шарниров амортизаторов затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под задний мост опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке приподнимите мост домкратом) так, чтобы положение амортизаторов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.
Передняя подвескаНеисправности передней подвескиПроверка передней подвескиРегулировка зазора подшипника передней ступицыСмазка подшипника передней ступицыЗамена подшипника передней ступицыЗамена шарового шарнираЗамена шаровых опорЗамена передних амортизаторовЗамена пружины передней подвескиЗамена нижнего рычага передней подвескиЗамена верхнего рычага передней подвескиЗамена сайлентблоков рычагов подвескиЗамена стабилизатора поперечной устойчивостиЗамена поперечины передней подвескиЗадняя подвескаНеисправности задней подвескиПроверка задней подвескиСнятие продольных штанг задней подвескиСнятие поперечной штанги задней подвескиЗамена шарниров штанг задней подвескиЗамена задних амортизаторовЗамена пружин задней подвескиАмортизаторы - устройствоПроверка амортизаторов

 

niva-chevy.ru

Современный автомобиль - Замена задних амортизаторов на Шевроле Нива видео плюсы и минусы, мнение автомобилистов

Замена задних амортизаторов на Шевроле Нива видео

Надежность кондиционера

Я на Севере фактически, с ним летом по автостраде кайф

конечно с кондеем, даже думать нечего. машин 07 года, дозаправлял первый раз только прошедшей весной. 5 лет - считаю норм, матиз попросился уже через 3 года к тому же с заменой трубок. Шнива не гоночный болид, так что потеря динамики имеется, но небольшой. Да кондей может и не частенько реально нужен, но ни разу не пожалел, что забрал исходя из этого с ним, даже в не в самом жарком столичном регионе.

В обзоре повествуется об замена задних амортизаторов на шевроле нива видео, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

по поводу комплектации, то диски вероятно доставить позднее, бампера поменять/подгкрасить, подогревы сидений доставить и т.д. и т.п. но вот кондей позднее уже не поставить, а что если и вкрячить, то интегрирован будет хуже заводского исполнения конкретно - так что это та вещь, которая должна быть сходу.

брал весной базовую с кандеем, трудился нормально,правда на обгонах тож отключал позже включал. осенью чёт стал слабо холодить(возможно упало давление)не стал разбираться-планировал салон разбирать под шумоизоляцию.

Увликательные новости про замена задних амортизаторов на шевроле нива видео Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

весной заново заправлю. хоть ненадежен но всёж оно того стоит.ИМХО.

Трудиться трудится, но совокупность не герметична бывает Я не парюсь, в мае дозаправляю совокупность (за год мало уходит, но не в полной мере) и до октября хватает, дальше зимой не пользуюсь, да и лето разное бывает, иногда 3-4 раза за год включаю.

Дозаправить стоит 1000-1500р, а диагностика и ремонт от 5тыр. В начальный год(зима2008-2009) тогда как ставили турбину с кондиционерной магистралью что то делали, имели возможность чота повредить. По весне у них же чинил кондей, тогда 4,5тыщи вышло(2009год), но на следующую весну все повторилось. Больше ремонтом не занимался, только дозаправка.

нужен, надежность так себе, но все равно нужен)))

А так себе - это как? На какое количество его хватит?

ну по примеру прошедшей машины, сперва у меня начала пропускать магистраль громадного давления на первом году, на втором году из за кондиционера прекратил трудиться генератор, на третьем году все было ровно, и тогда как наступила весна 4-го года начала пропускать магистраль низкого давления, я ее поменял и реализовал машину. У новой машины до тех пор до тех пор пока проблем не было, сейчас ожидаю весну что бы проверить, как он трудится)))) А так вообще с кондиционером превосходно в машине))) Так что я бы выбрал с кондеем. На автостраде вообще не критично мощность теряется. Ну не считая момента обгона, но он наподобие как отключается в момент резкого нажатия на газ. Я правда в момент обгона отключал принудительно кнопкой))) Да и тогда как на дальнее расстояние едешь лучше ехать с кондиционером, чем слушать шум из открытого окна, от которого через час начинает голова болеть.

и болит шея от ветра

И потолок белый.позднее не совсем белым становиться!:))

Это совсем правильно!болеть голова начинает еще в течении поездки.а к вечеру легко разрыв мозга..Из личных ощущений,гонял без кондюка по 300км в одну сторону,в том направлении назад-600,приезжаешь в хлам,одно спасение было-0.5!Про генератор-превосходнее нужно ставить под кондёр?

По автостраде генератор весьма не добывает, а вот в пробке в жару, когда фактически постоянно работают оба карлсона генератору и АКБ достается очень сильно.

работа кандея НЕ Воздействует НА ГЕНЕРАТОР он потребляет энергии чуть больше лампы стоп сигнала,на включение электро-муфты компрессора. всё сопротивление висит на двигле через ремень привода компрессора,тогда как он включен.разве что моторчик печки-но все равно и зимой и летом даже без кандея он включен.

Re: товарищь электрик, акстись да при включении кондиционера изменяется схема включения выключения работы вентиляторов охлаждения и частенько начинает трудиться второй вентилятор, а уж он то кушает энергию будь здоров. Плюс ко всему эти вентиляторы пробуют охладить радиатор кондиционера, что тоже в принципе холода то под капотом не уменьшает

да, вот про вентеляторы забыл:((( и всёж летом по городу так и без того включаются. я имел ввиду энергию на работу кандея.Кстати летом по городу с вкл кандеем темпер двиг не поднимается выше (трудятся оба вентелятора) 90' как и по автостраде,что тоже +.

карлсоны трудятся весьма активней

Увликательное и интересное видео с ютуба о замена задних амортизаторов на шевроле нива видео, коментарии зрителей и лучшие моменты только у нас.

Not found

chevrolet-niva.jacrein-club.ru

Замена передних амортизаторов Нива Шевроле

 
Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний (см. "Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле" и "Проверка амортизаторов").
Неисправные амортизационные стойки меняйте только парами (передние, задние) или комплектом (все четыре).
Вам потребуются: ключи «на 6», «на 17» (два).
1. Удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом 1, ключом 2 отверните гайку.
2. Снимите упорную шайбу и верхнюю резиновую подушку.
3. Отверните гайку болта нижнего шарнира.
4. Выньте болт и снимите амортизатор.
5. Снимите со штока амортизатора нижнюю подушку, осмотрите амортизатор,...
6. ...резиновые подушки...
7. ...и нижний шарнир. При необходимости замените подушки и втулки нижнего шарнира новыми.
8. Установите новый амортизатор в порядке, обратном снятию.
    РЕКОМЕНДАЦИЯПеред установкой амортизатора на автомобиль вытяните шток на полный его ход.Если вы работаете на подъемнике, опустите автомобиль перед сборкой верхнего крепления так, чтобы подвеска была нагружена массой автомобиля.
Передняя подвескаНеисправности передней подвескиПроверка передней подвескиРегулировка зазора подшипника передней ступицыСмазка подшипника передней ступицыЗамена подшипника передней ступицыЗамена шарового шарнираЗамена шаровых опорЗамена передних амортизаторовЗамена пружины передней подвескиЗамена нижнего рычага передней подвескиЗамена верхнего рычага передней подвескиЗамена сайлентблоков рычагов подвескиЗамена стабилизатора поперечной устойчивостиЗамена поперечины передней подвескиЗадняя подвескаНеисправности задней подвескиПроверка задней подвескиСнятие продольных штанг задней подвескиСнятие поперечной штанги задней подвескиЗамена шарниров штанг задней подвескиЗамена задних амортизаторовЗамена пружин задней подвескиАмортизаторы - устройствоПроверка амортизаторов

niva-chevy.ru

Нива шевроле амортизатор задний

Во время движения по неровным дорогам неизменно возникают колебания кузова. Чтобы сделать движение автомобиля более прямолинейным и комфортным, снизить нагрузку на позвоночник и избежать укачивания на автомобиль устанавливается амортизационная система. Обычно амортизаторы располагаются на элементах подвески, чтобы гасить импульсы, передаваемые колесами. Для большей эффективности они устанавливаются на каждое колесо. При этом они испытывают колоссальные нагрузки, поэтому к ним устанавливаются повышенные требования к материалам, прочности и износоустойчивости. Выбор амортизаторов для Шевроле Нивы должен быть более тщательным, поскольку автомобиль обычно используется для передвижения по бездорожью.

Амортизаторы делаться обычно на три категории: гидравлические, газовые и комбинированные. При этом устройства работают по одному принципу и представляют собой поршень заключенный в цилиндр. Амортизатор испытывает большие нагрузки, которые возникают в результате езды по дорогам с плохим покрытием, когда кочки или ямы провоцируют сильные удары колеса. Чтобы их уравновесить амортизатор должен сделать ход подвески более плавным. Для этого цилиндр наполняется специальным составом, который гасит передвижения поршня. В качестве наполнителя обычно используются:

  • смесь масла и воздуха
  •  сочетание масла и газа
  • газ

Амортизаторы закрепляются между подвеской и кузовом автомобиля. Для крепления на автомобиле устанавливаются специальные опоры. Поршень должен плотно прилегать к цилиндру, чтобы наполняющая смесь не выходила наружу. Чтобы внутрь конструкции не попала пыль и грязь и не разрушила манжеты и втулки, удерживающие наполнитель, на амортизатор устанавливается пыльник и специальный защитный кожух.

Манжеты и втулка обычно располагаются в верхней части устройства, чтобы снизить риск протекания масляной смеси наружу.

Определение неисправностей амортизатора

Езда на автомобиле неизбежно приводит к тому, что основные узлы начинают изнашиваться. Поэтому очень важно определить момент, когда тому или иному узлу может потребоваться замена. Особенно важно вовремя заметить проблему с амортизаторами, поскольку она не только влияет на более комфортное передвижение. Вовремя не замеченная неисправность подвески влияет на увеличение тормозного пути, увеличивает износ шин, ухудшает возможности маневрирования.

Основные методы диагностики:

  1. визуальный осмотр. Для этого автомобиль загоняется на эстакаду или поднимается при помощи домкрата. Потеки масла на амортизаторе или изношенный пыльник, появление трещин на корпусе сигнализируют о наличие неисправностей. Так же вышедший из строя задний амортизатор влияет на сход/развал автомобиля, что ведет к выработке резины с одной стороны.
  2. Качение авто. Для этого необходимо быстро и сильно нажать на один из углов авто. Если качение не гаситься а продолжается, то это говорит о поломке детали.
  3. Проблемы с управляемостью. Неисправность может проявляться на большой скорости, когда автомобиль может выкинуть с занимаемой полосы движения.
  4. Диагностика на СТО. Этот способ является самым эффективным способом выявления большинства проблем, связанных с подвеской.

Замена заднего амортизатора

У амортизатора довольно простое устройство. Но, не смотря на это, его ремонт довольно сложен без специального оборудования. Поэтому в большинстве случаев рекомендуется полная замена.  В автомобиле Нива Шевроле амортизатор задний можно поменять выполнив несколько простых действий:

  1.  Задняя часть приподнимается при помощи домкрата. Затем  под мост устанавливаются специальные подпорки, чтобы можно было работать на разгруженной подвеске.
  2.  Снимается крепление нижнего шарнира. Иногда выходит из строя нижняя пластина крепления. Чтобы в дальнейшем такая ситуация не повторялось можно использовать усиленных механизм.
  3. Откручиваются и вытаскиваются болты
  4. Снимается верхний кронштейн. После откручивания гаек вытаскивается болт
  5. Снимается амортизатор
  6.  Для удаления кронштейна необходимо убрать три гайки крепления, расположенные у фланца балки заднего моста. Оценивается состояние кронштейна и при необходимости можно заменить его на новый, усиленный.

При выборе нового амортизатора на Ниву Шевроле можно обратить внимание на газо-масляные, потому что они обладают повышенной производительностью и стойкостью к износу.

 Загрузка ...

expertniva.ru

Замена задних амортизаторов на ниве шевроле - Chevrolet - Каталог статей - ЗАЗ

Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний.

Ремонт амортизаторов заменой входящих деталей достаточно сложен и требует соответствующих навыков исполнителя и применения специального инструмента. Поэтому рекомендуем ремонтировать неисправный амортизатор в специализированной мастерской или заменять его в сборе и обязательно попарно, заменяя одновременно и второй амортизатор подвески, даже исправный, так как характеристики нового и работавшего амортизаторов могут существенно различаться.

Работу удобнее выполнять на подъемнике.

Вам потребуются два ключа на 19.

1. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

 

2. Отверните гайку крепления болта нижнего шарнира амортизатора.

Замена задних амортизаторов Нива Шевроле

Снятие задних амортизаторов на автомобиле Нива Шевроле выполняют для их ремонта или полной замены. Амортизаторы необходимо менять в случае если они перестали гасить колебания кузова, деформации штока или других механических повреждениях корпуса, а так же при появление течи жидкости из уплотнителей. Не рекомендуется выполнять разборку и ремонт амортизаторов, не обладая соответствующими навыками и оборудованием. Замену амортизаторов необходимо выполнять попарно с каждой стороны не зависимо от состояния второго, для сохранения технических характеристик.

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду и проделайте следующую последовательность действий:

  • В случае если демонтажные работы проводятся на подъемниках, то под балку заднего моста устанавливаем опоры и слегка опустив кузов, нагружаем заднюю подвеску приблизительно до ее естественного состояния.
  • Рожковым ключом откручиваем гайку болта нижнего шарнира крепления амортизатора и вытаскиваем болт со своего посадочного места.
  • После чего откручиваем гайку верхнего болота крепления и снимаем амортизатор.
  • Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.
  • Аналогично замените противоположный.

Еще по теме:

Заменил задние тормоза и амортизаторы на Шевике

Горячо приветствую всех ниво и шнивоводов. Настала пора опять вложить копеечку в машину, ходовую и прочее не смотрел уже с полгода. А тут чувствую, что при торможении какие-то нехорошие стуки, тормозной путь увеличился и самое главное перестал держать ручник. А значит, настало время менять тормозные колодки. Самому заморачиваться было некогда, а потому отогнал знакомому мастеру в сервис, где он все посмотрел и вынес вердикт.

Нужно менять не только тормозные колодки, но и всю заднюю систему торможения. А потому написал он мне списочек и я пошел в магазин и вот что я там прикупил:

- Тормозные цилиндры 2 штуки- 2 задних барабана- Комплект задних колодок- Маленькую бутылочку тормозной жидкости .

Все запчасти кроме тормозухи брал наши контора ВазИнтерСервис, недорого и качество на уровне. Импортные, конечно, лучше, но и дороже.

По деньгам вышло всё в 3050 рублей. Самые дорогие получились цилиндры по 650 рублей за штуку.

Однако поглядев еще, мы обнаружили, что амортизаторы окончательно умерли. Ходили туда-сюда как по маслу без какого-либо сопротивления, масло, кстати, все вытекло оттуда. Только теперь я вспомнил, что в последнее время по внедорожным ухабам стало как-то некомфортно ездить машина качается даже от незначительной кочки, как на пружинах. В принципе, она на них и качалась, да так, что кроме как на первой передаче ездить было вообще невозможно, чуть прибавишь газу в салоне вещи начинают летать, да и пассажиры тоже )) Значит, нужно менять и амортизаторы, ибо по ухабам я езжу часто))

Опять поехал в магазин, знакомый сервисмен посоветовал взять аморы Каяба, но они стоили 1700 за штуку, так что я не смог выложить такую сумму денег и взял попроще, но тоже качественные фирмы Hola. После Каябы они одни из самых качественных. По крайней мере, лучше ВАЗ-овских, которые и стоят также как Хола. А потому взял импортные. Желтые с черным это Хола.

По деньгам 1800 за пару, брал масляные, они чуть пожестче. Есть еще и газо-масляные, они помягче, но я решил, что жесткие аморы будут жить дольше, ибо в даль мы ездим часто и машину, соответственно, реально нагружаем. тут уж не до мягкости )) Посмотрим, как будут жить, тут отпишусь, сколько прослужат.

Итого по деньгам ремонт мне вышел:

- Запчасти 4850- Ремонтные работы 1300- Такси 3 раза 500 рублей

Итого: 6650 рублей, немного за сэкономленное время. Теперь машинка опять на ходу, тормозит отлично, правда ручник пока не подтянули, ибо нужно, чтобы колодки притерлись. Проверил уже на близлежащих ухабах теперь машину не качает, аморы отрабатывают, как и должны. Так что всё путем ))

Поглядел в сервисе, какими были старые барабаны, колодки и аморы. Жаль не сфотал. Ужас просто, барабаны так и вообще коррозией покрылись. Короче, как всегда поменял всё вовремя. Чего и вам советую. Фото выполненных работ будет чуть позже ))

Будем благодарны, если поделитесь с друзьями:

Замена задних амортизаторов на Ниве

При достаточно сильном износе задних амортизаторов, управляемость любого автомобиля, не только Нивы, становится заметно хуже. На высокой скорости при входе в поворот, машину начинает кренить, а если амортизаторы потекли то езда становится вообще мучением. Приходится практически на каждом метре пути слушать ужасные стуки подвески, и принимать на свою пятую точку все удары судьбы!

Для того, чтобы заменить задние амортизаторы на Ниве, не важно 2121, или 21213, 21214 нам понадобится несколько ключей и инструментов, список которых приведен ниже:

  • Головка торцевая на 19
  • Ключ рожковый или накидной на 19
  • Вороток и трещоточная рукоятка
  • Молоток
  • Проникающая смазка

Выполнение работы по снятию и установке задних амортизаторов Нивы

Первым делом стоит нанести проникающую смазку на все резьбовые соединения, которые придется в дальнейшем откручивать. Затем подождать несколько минут, пока смазка проникнет!

Теперь можно приступать далее. Для большего удобства, можно слегка поднять заднюю часть автомобиля домкратом, и затем открутить нижнее крепление амортизатора, примерно так, как показано на картинке:

Теперь пробуем извлекать болт, который иногда может довольно сильно затруднить задачу. Можно воспользоваться молотком, но обязательно через деревянный брусок, чтобы не повредить резьбу :

Когда справились с нижней частью, можно приступать далее. Сверху проводим все действия аналогично:

И окончательно снять амортизатор можно сбив его с верхней шпильки в сторону, как это наглядно продемонстрировано ниже:

Остается купить новые задние амортизаторы, цена которых на Ниву составляет от 300 до 600 рублей в зависимости от типа и производителя. Замену производим в обратной последовательности.

Замена амортизатора передней подвески Шевроле-Нива

Замена амортизатора передней подвески Шевроле-Нива

Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний .

Неисправные амортизаторы меняйте только парами или комплектом .

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 17» .1. Удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом 1, ключом 2 отверните гайку.2. Снимите упорную шайбу и верхнюю резиновую подушку.

3. Отверните гайку болта нижнего шарнира.4. Выньте болт и снимите амортизатор.

5. Снимите со штока амортизатора нижнюю подушку, осмотрите амортизатор, резиновые подушки и нижний шарнир. При необходимости замените подушки и втулки нижнего шарнира новыми.6. Установите новый амортизатор в порядке, обратном снятию.

Перед установкой амортизатора на автомобиль вытяните шток на полный его ход.Если вы работаете на подъемнике, опустите автомобиль перед сборкой верхнего крепления так, чтобы подвеска была нагружена массой автомобиля.

Источники: avtomechanic.ru, remladavaz.ru, xtreme-trip.ru, zarulemvaz.ru, avto-pitstop.ru

ren-zaz.clan.su