Жгут проводов


жгут проводов - Русский-Английский Словарь

ru Продукция, подлежащая обязательной сертификации, сертифицирована на соответствие требованиям безопасности и пожарной безопасности. На предприятии работает цех комплектов жгутов проводов, где производится сборка жгутов проводов для автотракторной техники: МАЗ, БелАЗ, Гомсельмаш, Лидсельмаш и т.д.

Common crawlen Now the priority in the strategy of development of JSC «Shchuchin plant "Avtoprovod" is constant improvement of management and production system of quality, and also development and introduction of new goods according to international standards.

ru Длина жгута проводов и, в соответствующих случаях, способ его крепления могут определяться подателем заявки по согласованию с технической службой, с тем чтобы жгут был репрезентативным для УВЭС в различной комплектации.]

UN-2en The length of the harness, and when applicable its fixation, can be decided by the applicant, in agreement with the Technical Service, so that it is representative for the different installation configurations of the AECD.]

ru Фазовый центр антенны находится на одной линии с центром продольной части жгутов проводов для частот до 1 000 МГц.

UN-2en The phase centre of the antenna shall be in line with the centre of the longitudinal part of the wiring harnesses for frequencies up to 1,000 MHz.

ru наличие двух или более слоев твердой изоляции, ограждений или кожухов, которые удовлетворяют требованиям пункта 5.1.1 независимо друг от друга, например для жгута проводов;

UN-2en double or more layers of solid insulators, barriers or enclosures that meet the requirement in paragraph 5.1.1. independently, for example wiring harness;

ru "Электрический привод" означает электрическую цепь, которая включает тяговый электродвигатель (тяговые электродвигатели) и может также включать ПЭАС, систему преобразования электроэнергии, электронные преобразователи, соответствующие жгуты проводов и соединители, а также соединительную систему для зарядки ПЭАС.

UN-2en "Electrical power train" means the electrical circuit which includes the traction motor(s), and may also include the RESS, the electrical energy conversion system, the electronic converters, the associated wiring harness and connectors, and the coupling system for charging the RESS;

ru "Электрический привод" означает электрическую цепь, которая включает тяговый электродвигатель (тяговые электродвигатели) и может также включать ПЭАС, систему преобразования электроэнергии, электронные преобразователи, соответствующие жгуты проводов и соединители, а также соединительную систему для зарядки ПЭАС.

UN-2en “Electrical power train” means the electrical circuit which includes the traction motor(s), and may also include the RESS, the electrical energy conversion system, the electronic converters, the associated wiring harness and connectors, and the coupling system for charging the RESS,

ru Основной жгут проводов и любые кабели соединения с датчиками/выключателями должны подниматься вертикально от блока управления до верхней заземленной поверхности (это позволяет максимально повысить степень взаимодействия с электромагнитным полем

MultiUnen The main wiring loom and any sensor/actuator cables shall rise vertically from the control unit to the top ground plate (this helps to maximize coupling with the electromagnetic field

ru жгут проводов между разъемом(ами) сети электропитания/линиями связи и ЭСС/СС делают как можно короче;

UN-2en The length of the harness between the power mains/communication lines socket and the AN(s)/IS(s) shall be kept as short as possible.

ru Основной жгут проводов и кабели соединения с датчиками/выключателями

MultiUnen Main wiring loom and sensor/actuator cables

ru а) наличие двух или более слоев твердой изоляции, ограждений или кожухов, которые удовлетворяют требованиям пункта 5.1.1 независимо друг от друга, например для жгута проводов;

UN-2en (a) Double or more layers of solid insulators, barriers or enclosures that meet the requirement in paragraph 5.1.1. independently, for example wiring harness;

ru жгут проводов между разъемом(ами) сети электропитания/линиями связи и ЭСС/СС делают как можно короче;

UN-2en The length of the harness between the power mains / communication lines socket and the AN(s) / IS(s) shall be kept as short as possible.

ru жгут проводов между разъемом(ами) сети электропитания/линиями связи и ЭСС/СС располагают как можно ближе к заземленной поверхности.

UN-2en The harness between the power mains / communication lines socket and the AN(s) / IS(s) shall be placed as close as possible to the ground plane.

ru 2.14 "Электрический привод" означает электрическую цепь, которая включает тяговый(е) электродвигатель(и) и может также включать ПСХЭЭ, систему преобразования электроэнергии, электронные преобразователи, соответствующие жгуты проводов и соединители, а также соединительную систему для зарядки ПСХЭЭ.

UN-2en 2.14. "Electrical power train" means the electrical circuit which includes the traction motor(s), and may also include the REESS, the electrical energy conversion system, the electronic converters, the associated wiring harness and connectors, and the coupling system for charging the REESS.

ru Кроме того, два из видов применения, для которых CVMA предлагает предоставить исключение, а именно покрытие обратной стороны тканей и термоусаживаемые трубки, используемые в жгутах проводов, являются основными видами применения к-декаБДЭ в автомобильной промышленности (по весу).

UN-2en Furthermore, two of the uses suggested for exemption by CVMA i.e. back coatings of textiles and shrinking tubes in wiring harnesses, were the main uses of c-decaBDE in automotive applications (by weight).

ru Оно включает все связанные с этим виды неосновного имущества, расходных материалов, а также жгуты проводов и кабелей, необходимые для подключения конечных потребителей.

UN-2en It is to include all associated minor equipment, consumables and wiring harnesses, and cabling to connect end-users.

ru 2.14 "электрический привод" означает электрическую цепь, которая включает тяговый(е) электродвигатель(ли) и может включать ПЭАС, систему преобразования электроэнергии, электронные преобразователи, соответствующие жгуты проводов и соединители, а также соединительную систему для зарядки ПЭАС;

UN-2en 2.14. "Electric power train" means the electrical circuit which includes the traction motor(s), and may include the REESS, the electric energy conversion system, the electronic converters, the associated wiring harness and connectors, and the coupling system for charging the REESS.

ru Оно включает все связанные с этим виды неосновного имущества, расходных материалов, а также жгуты проводов и кабелей, необходимые для подключения конечных потребителей.

UN-2en It is to include all associated minor equipment, consumables and wiring harnesses, and cabling to connect end users.

ru "электрический привод" – электрическая цепь, которая может включать тяговый электродвигатель (тяговые электродвигатели) и может также включать ПЭАС, систему преобразования электроэнергии, электронные преобразователи, тяговые электродвигатели, соответствующие жгуты проводов и соединители, а также соединительную систему для зарядки ПЭАС;

UN-2en "Electric power train" is the electrical circuit which may includes the traction motor(s), and may also include the REESS, the electrical power conversion system, the electronic converters, the traction motors, the associated wiring harness and connectors and the coupling system for charging the REESS.

ru жгут проводов со стороны зарядной станции вывешивают вертикально вниз по направлению к заземленной поверхности;

UN-2en The harness on charging station side shall hang vertically down to the ground plane.

ru наличие двух или более слоев твердой изоляции, электрозащитных ограждений или кожухов, которые удовлетворяют требованиям пункта 5.3.1.2.3 независимо друг от друга, например для жгута проводов;

UN-2en double or more layers of solid insulators, electrical protection barriers or enclosures that meet the requirement in paragraph 5.3.1.2.3. independently, for example wiring harness;

ru а) жгут проводов со стороны зарядной станции вывешивают вертикально вниз по направлению к заземленной поверхности;

UN-2en (a) The harness at charging station side shall hang vertically down to the ground plane;

ru "Электрический привод" означает электрическую цепь, которая включает тяговый электродвигатель (тяговые электродвигатели) и может также включать ПЭАС, систему преобразования электроэнергии, электронные преобразователи, соответствующие жгуты проводов и соединители, а также соединительную систему для зарядки ПЭАС.

UN-2en "Electrical power train" means the electrical circuit which includes the traction motor(s), and may also include the REESS, the electrical energy conversion system, the electronic converters, the associated wiring harness and connectors, and the coupling system for charging the REESS.

ru.glosbe.com

Вяжем жгуты из проводов » Журнал практической электроники Датагор (Datagor Practical Electronics Magazine)

Просто, дешево и красиво навести порядок в проводах внутри вашей электронной конструкции. Все что вам понадобится это пустая бутыль от газировки, ножницы и чайник. Как это сделать читайте далее.
Разбирая заводские конструкции, все наверное видели, что провода увязаны в жгуты. В самодельных конструкциях это встречается редко. Часто бывает так, что за ворохом разномастных проводов еле-еле просматриваются платы и остальные элементы схемы. Зачастую такой ворох проводов можно увидеть и внутри системного блока компьютера, где провода от БП и сигнальные шины заполняют все внутреннее пространство и ухудшают охлаждение компонентов, зачастую болтающийся провод останавливает один из вентиляторов охлаждения, что приводит к перегреву и выходу из строя дорогостоящих компонентов.

Приведенные в порядок провода придают конструкции аккуратный законченный вид, уменьшают риск возникновения паразитных наводок и возбуждений.

На примере изготовления оплетки для проводов компьютерного БП я хочу показать как в домашних условиях быстро и дешево увязать в жгуты провода ваших электронных конструкций, желающие могут таким образом навести порядок в проводах внутри своего системного блока. Итак, что нам понадобится.

Пустая пластиковая бутылка от газировки. Я воспользовался ядовито-зеленой бутылкой от напитка Mountain Dew. Этот пластик ярко светится в ультрафиолете. Для украшения внутренностей системного блока с окошком на боковой поверхности и УФ лампами подсветки внутри – лучше не придумать. Для увязывания в жгут проводов внутри усилителя или какой-нибудь другой конструкции подойдет любая бутылка понравившегося вам цвета.С бутылки отрезаем горлышко и ножницами нарезаем по спирали узкую примерно 3-5мм шириной ленту.

Дальше полученной лентой туго обматываем жгут проводов. Чтобы лента на концах не раскручивалась крепим ее временными проволочными стяжками. Можно воспользоваться капрновыми стяжками или кусочками термоусадочной трубки. Мотать надо виток к витку, по возможности туго натягивая.

А теперь самое главное. Наверняка все в курсе, что пластик, из которого сделаны бутыли обладает ярко выраженными термоусадочными свойствами. Если не в курсе, то достаточно попробовать облить бутылку крутым кипятком, чтобы убедиться в этом. После обматывания жгута проводов лентой нарезанной из бутылки эту ленту надо прогреть. Я пользовался феном, отрегулированным на подачу воздуха с температурой примерно 130с*. Если жгут проводов еще не распаян, или вы решили таким способом облагородить провода от компьютерного БП, то можно воспользоваться горячей струей пара идущего из носика кипящего чайника. Только потом не забудьте хорошенько просушить от сконденсировавшейся влаги.

Остальные фотографии сделаны с УФ подсветкой в затемненной комнате, чтобы лучше выделялась оплетка.

После обработки теплом, оплетка сожмется, плотно охватит провода и зафиксирует свою форму, больше уже не будет пытаться раскрутиться. Проволочные стяжки крепившие кончики ленты, можно удалить. Провода в такой оплетке становятся жесткими. Им легко придать нужную форму и они ее хорошо держат.

Надеюсь, что этот нехитрый и дешевый способ позволит навести вам порядок в проводах внутри ваших электронных устройств и может кому то пригодится и для украшения интерьера вашего системного блока или какого-нибудь другого устройства имеющего прозрачные окошки в своих стенках. Удачи!

Александр (TANk)

РФ, г.Ижевск

С паяльником с детства. По этой причине попал в спецшколу, где вместо уроков труда в старших классах были уроки радиоэлектроники.

Потом физфак университета. Работа технологом в цехе микроэлектроники на оборонном заводе, пока завод не развалили.

Потом преподавал всяческую физику в университете. И вот уже лет двадцать - лужу паяю, компы починяю.

 

datagor.ru

Жгуты проводов автомобиля ВАЗ 2170 Приора - 11 Января 2013

Жгуты проводов автомобиля ВАЗ 2170 Приора 

Расположение

1- 21703-3724550-00 Жгут проводов дополнительный задний правый 1- 21703-3724550-90 Жгут проводов дополнительный задний правый 2- 21700-3724030-00 Жгут проводов панели приборов 3- 21700-3724210-00 Жгут проводов задний 3- 21700-3724210-10 Жгут проводов задний 3- 21700-3724210-92 Жгут проводов задний 4- 21703-3724551-00 Жгут проводов дополнительный левый 4- 21703-3724551-90 Жгут проводов дополнительный левый 5- 21700-3724550-10 Жгут проводов дополнительный задний 5- 21703-3724550-10 Жгут проводов дополнительный задний 6- 21700-3724214-00 Жгут фонарей освещения номерного знака

Жгуты проводов автомобиля

Жгут панели приборов - 2170-3724030Жгут проводов передний - 2170-3724010Жгут проводов задний - 2170-3724210-92Жгут проводов дополнительный задний правый - 21703-3724550-90Жгут проводов дополнительный задний правый - 21703-3724550-10Жгут проводов дополнительный задний левый - 21703-3724551-90Жгут проводов фонарей освещения номерного знака - 2170-3724214Жгут проводов соединительный аккумуляторной батареи и стартера - 2170-3724070Жгут проводов АКБ c корпусом - 2170-3724080Жгут проводов противотуманных фар - 2110-3724243Жгут проводов системы зажигания - 2170-3724026Жгут проводов катушек зажигания - 1118-3724148Жгут проводов форсунок - 11186-3724036

Схема электрических соединений жгута панели приборов

1-колодка жгута панели приборов к жгуту переднему 

2- колодка жгута панели приборов к жгуту переднему 

3- колодка жгута панели приборов к жгуту переднему 

4- колодка жгута панели приборов к жгуту заднему 

5- контакты колодки монтажного блока 

6- выключатель сигнала торможения 

7- комбинация приборов

8- модуль управления светотехникой 

9- модуль надувной подушки безопасности водителя 

10- выключатель звукового сигнала 

11- колодка диагностики 

12- переключатель режимов бортового компьютера 

13- выключатель зажигания 

14- колодка к блоку управления электроусилителем 

15- колодка к блоку управления электроусилителем 

16- контроллер электропакета 

17- переключатель световой сигнализации 

18- переключатель стеклоочистителей 

19- моторедуктор распределения воздушного потока 

20- блок управления отопителем 

21- переключатель электродвигателя отопителя 

22- выключатель обогрева заднего стекла 

23- часы 

24- колодка жгута панели приборов к радиоаппарату 

25- колодка жгута панели приборов к радиоаппарату 

26- выключатель аварийной сигнализации 

27- плафон освещения вещевого ящика

28- выключатель освещения вещевого ящика 

29- колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания 

30- блок управления системы надувных подушек безопасности

А1,А2,А3 - точка заземления жгута панели приборов. Б - колодка монтажного блока.

Схема электрических соединений жгута переднего

1- стартёр

2- батарея аккумуляторная 

3- генератор 

4- колодки жгута АКБ и стартёра и жгута переднего

5- колодка жгута переднего к жгуту панели приборов

6- колодка жгута переднего к жгуту панели приборов

7- колодка жгута переднего к жгуту панели приборов

8- выключатель подкопотной лампы

9- фара левая

10- фара правая

11- датчик уровня тормозной жидкости

12- датчик температуры воздуха

13- электродвигатель омывателей 

14- выключатель лампы света заднего хода 

15- электровентилятор системы охлаждения

16- моторедуктор заслонки отопителя 

17- резистор добавочный

18- электродвигатель стеклоочестителя

19- блок предохранителей основной

20- электродвигатель отопителя

21- сигнал звуковой

22- сигнал звуковой

А1,А2,В1,В2 - точка заземления жгута переднего.

Схема электрических соединений жгута проводов заднего

1-колодка жгута проводов заднего к жгуту панели приборов 

2- колодка жгута проводов заднего к жгуту левой задней двери 

3- колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери

4- контроллер электропакета 

5- боковой указатель поворота левый 

6- боковой указатель поворота правый 

7- плафон освещения салона 

8- выключатель контрольной лампы ручного тормоза 

9- фонарь левый

10- фонарь правый

11- датчик температуры воздуха салона

12- выключатель плафона освещения салона

13- выключатель плафона освещения салона 

14- выключатель плафона освещения салона 

15- выключатель плафона освещения салона 

16- колодка жгута проводов заднего к жгуту левой передней двери 

17- колодка жгута проводов заднего кжгуту правой задней двери 

18- колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему правому 

19- колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему левому 

20- прикуриватель 

21- модуль электробензонасоса

22- выключатель освещения багажника

23- элемент обогрева заднего стекла

24- фонарь освещения багажника 

25- дополнительный сигнал торможения 

26- выключатель привода замка багажника 

27- колодка жгута проводов заднего к жгуту фонарей освещения номерного знака 

28- колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери 

А1-А4 - точка заземления жгута проводов заднего. ХР1,ХР3 - разъёмы контроллера электропакета.

Схема электрических соединений жгута проводов дополнительного заднего правого (правой передней двери)

1- колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему

2- колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к громкоговорителю переднему правому 

3- электродвигатель стеклоподъёмника 

4- переключатель стеклоподъёмника 

5- электродвигатель блокировки правой передней двери 

6- электродвигатель и электронагреватель зеркала наружного правого 

7- колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему

Схема электрических соединений жгута проводов дополнительного заднего правого (задней двери)

1- колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему

2- электродвигатель блокировки правой задней двери

Схема электрических соединений жгута проводов дополнительного заднего левого (левой передней двери)

1- колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к жгуту заднему

2- колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к громкоговорителю переднему левому 

3- электродвигатель стеклоподъёмника 

4- модуль двери водителя

5- электродвигатель блокировки левой передней двери

6- электродвигатель и электронагреватель зеркала наружного левого

Схема электрических соединений жгута проводов фонарей освещения номерного знака

1- колодка жгута фонарей освещения номерного знака к жгуту заднему 

2- фонарь освещения номерного знака 

3- фонарь освещения номерного знака 

4- электродвигатель блокировки багажника

zazsila.ru

Схемы соединений жгутов проводов автомобиля ВАЗ-2123

Электрическая цепь состоит из переключателей, реле, электродвигателей, предохранителей, автоматических выключателей, проводов и разъемов, которые соединяют потребитель тока с аккумуляторной батареей и кузовом. Для помощи в поиске источников неисправности системы электрооборудования в статье приведены схемы электрооборудования автомобиля.

Прежде чем пытаться определить источник неисправности, изучите соответствующую схему электрооборудования для получения представления об элементах этой цепи. Число возможных источников неисправности можно уменьшить, если проверить работу других элементов, входящих в данную цепь. Если несколько элементов или цепей выходят из строя одновременно, возможно, неисправен предохранитель, общий для этих цепей или элементов, или нарушено соединение с кузовом – «массой». Причинами неисправности являются ослабленные или окисленные разъемы, нарушение контакта с кузовом, перегоревшие предохранители или неисправные реле. Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводов и разъемов в вышедшей из строя цепи, прежде чем приступать к проверке остальных элементов. Используйте схемы электрооборудования для определения концевых зажимов, которые необходимо проверить для определения источника неисправности. Основными приборами, необходимыми для обнаружения источника неисправности, являются тестер или вольтметр, контрольная лампа на 12 В, омметр, батарея и набор проводов со щупами, желательно с автоматическим выключателем или предохранителем, который используется для обхода проверяемых проводов или элементов. Кроме нарушения соединения проводов в системе электрооборудования, возможны еще два основных типа неисправностей – разъединение цепи или короткое замыкание. Цепь размыкается из-за обрыва, в результате ток прерывается, вызывая отключение элемента электрооборудования. Для определения целости цепи подсоедините прибор для проверки схем или вольтметр: один вывод – к отрицательной клемме аккумуляторной батареи или заземленному элементу, другой – к контакту в проверяемой цепи, желательно ближайшему к аккумуляторной батарее или предохранителю. Проверяемый участок цепи должен находиться под напряжением от аккумуляторной батареи, за исключением случая, когда разъем подключения к батарее не проводит тока или перегорел предохранитель (не забывайте, что некоторые цепи электрооборудования включаются лишь при повороте ключа в замке зажигания в определенное положение). Включите цепь, затем подсоедините щуп тестера к соединению, ближайшему к выключателю цепи на стороне проверяемого элемента. Если есть напряжение (о чем свидетельствует загорание контрольной лампы или показания вольтметра), значит, на участке цепи между соответствующим соединением и выключателем нет разрывов. Если обнаружен участок, на котором нет напряжения, значит, обрыв цепи произошел между этой точкой и точкой предыдущей проверки, на которой было напряжение. Обрыв цепи обусловлен поврежденным или ослабленным разъемом.

1. Схема соединений переднего жгута проводов ВАЗ-2123

2. Схема соединений жгута проводов панели приборов ВАЗ-2123

3. Схема соединений заднего жгута проводов ВАЗ-2123

4. Схема соединений жгута проводов обогрева сидений

5. Схема соединений дополнительного жгута проводов (двери багажного отделения).

6. Схема соединений жгутов проводов левой и правой задних дверей

7. Схема соединений жгутов проводов левой и правой передних дверей ВАЗ-2123

8. Схема соединений жгута проводов системы управления двигателем ВАЗ-2123

Для обнаружения источника короткого замыкания выключите, потребители электроэнергии – лампы, электродвигатели, нагревательные элементы и др. Снимите соответствующий предохранитель и подсоедините выводы тестера или вольтметра к контактам предохранителя. Включите питание в цепи; не забывайте, что некоторые цепи электрооборудования включаются лишь при повороте ключа в замке зажигания в определенное положение. Если в цепи есть напряжение (о чем свидетельствует загорание контрольной лампы или показания вольтметра), значит, в цепи короткое замыкание. Если при проверке напряжения нет, а предохранитель по-прежнему перегорает при подключении той же нагрузки, – из строя вышел элемент нагрузки. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи подключается к «массе» – кузову, двигателю или коробке передач. Ненадежное или окисленное крепление может привести к отказу элемента или нарушению его работы. Не забывайте, что на многих автомобилях используются «массовые» провода между некоторыми элементами, такими как двигатель/трансмиссия и кузов, то есть в тех местах, где нет непосредственного контакта между металлическими элементами из-за мягких резиновых креплений или слоя краски. Для проверки надежности заземления элемента необходимо отключить аккумуляторную батарею и подключить один из выводов омметра к надежно заземленному элементу. Подсоедините другой вывод к проводу или соединению с кузовом, которое необходимо проверить. Показываемое омметром сопротивление должно быть равно нулю, в противном случае проверьте соединение так как описано ниже. Если вызывает сомнение надежность контакта с «массой», разберите соединение, удалите загрязнения и зачистите контакты. При сборке подтяните крепление разъема, для чего нанесите слой технического вазелина или силиконовой смазки для предотвращения коррозии. Проверка целости цепи проводится для того, чтобы убедиться, что цепь, ее участок или элемент проводят ток. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи и подсоедините щуп контрольной лампы с собственным источником питания, например прибор для проверки целости цепей, – к одному концу цепи, а другой щуп ко второму концу цепи. Если лампа загорится, значит, цепь не прерывается и проводит электрический ток. Выключатели можно проверить таким же образом.

autoruk.ru

Схема жгута проводов моторного отсека

Рис. 2.3.1. Схема жгута проводов моторного отсека.

Таблица к рис. 2.3.1

Поз.

Узел, куда идет провод и номер клеммы

Номер клеммы и узел, откуда идет провод

Сечение провода (мм2)

Цвет

провода

 

1

1

Левая передняя проти­вотуманная фара

1,0

Розовый

 

8

Жгут проводов пола, разъем В

 

2

4

Жгут проводов пола, разъем А

1,0

Черный с бе­лой полосой

 

1

Блок-фара правая

 

4

Жгут проводов бачка

3

3

Жгут проводов пола, разъем А

0,5

Фиолетовый

 

омывателя

4,5

-

Не используется

-

-

 

2

Датчик уровня охлажда­ющей жидкости

 

6

2

Модуль муфты кондици­онера

1,5

Черный

 

3

7

Блок-фара правая

 

-

“Масса” (1)

 

1

3

Жгут проводов бачка омывателя

0,5

Коричневый

 

3

Жгут проводов пола, разъем А

 

2

7

Жгут проводов пола, разъем А

0,5

Светло-

зеленый

 

2

Датчик уровня охлажда­ющей жидкости

 

3

2

Модуль муфты кондиционера

1,5

Черный

 

6

Жгут проводов бачка омывателя

 

7

Блок-фара правая

 

4

2

Блок предохранителей

«D»

1,0

Белый

 

Блок-фара правая

6

Блок-фара правая

 

5

5

3

Блок предохранителей

“D”

1,0

Красный

 

6

2

Блок предохранителей “D”

0,5

Белый

 

4

Блок-фара правая

 

2

Датчик уровня охлаждающей жидкости

 

7

2

Модуль муфты кондиционера

0,5

Черный

 

3

Блок-фара правая

 

6

Жгут проводов бачка омывателя

 

8

Блок-фара левая

 

8

4

Жгут проводов пола, разъем В

0,5

Розовый

 

9,10

-

Не используется

-

-

 

6

Генератор

1

1

Жгут проводов пола, разъем А

1,0

Черный

 

Поз.

Узел, куда идет провод и номер клеммы

Номер клеммы и узел, откуда идет провод

Сечение провода (мм2)

Цвет

провода

 

7

Модуль муфты кондиционера

1

6

Блок предохранителей

«D»

1,5

Зеленый

 

2

2

Датчик уровня охлаждающей жидкости

1,5

Желтый

 

3

Блок-фара правая

 

6

Жгут проводов бачка омывателя

 

7

Блок-фара правая

 

“Масса” (1)

Черный

 

8

Усилитель рулевого управления

1

3

Жгут проводов пола, разъем В

1,0

Белый

 

9

Электровентилятор В

1

4

Реле вентилятора

2,5

Красный с белой полосой

 

1

Электровентилятор А

 

2

-

“Масса” (3)

2,5

Коричневый

 

2

Электровентилятор А

 

3

8

Реле вентилятора

2,5

Красный с черной полосой

 

3

Электровентилятор А

 

10

Электровентилятор А

1

4

Реле вентилятора

2,5

Красный с белой полосой

 

1

Электровентилятор В

 

2

-

“Масса” (3)

2,5

Коричневый

 

2

Электровентилятор В

 

3

8

Реле вентилятора

2,5

Красный с черной полосой

 

3

Электровентилятор В

 

11

Блок-фара левая

1

2

Лампа указателя левого поворота

0,5

Коричневый

 

2

Жгут проводов пола, разъем А

 

2

6

Жгут проводов пола, разъем А

0,5

Светло- зеленый с черной полосой

 

3

2

Сигнал звуковой низко­го тона

1,5

Черный

 

-

“Масса” (2)

 

2

Сигнал звуковой высо­кого тона

 

1

Электродвигатель сте­клоочистителя

 

1

Лампа указателя левого поворота

 

7

Блок-фара левая

 

2

Левая противотуманная фара

 

4

6

Блок-фара левая

1,0

Голубой

 

4

Блок предохранителей

«D»

 

14

Жгут проводов пола, разъем В

 

5

5

Блок предохранителей

.«D”

1,0

Светло-

зеленый

 

Поз.

Узел, куда идет провод и номер клеммы

Номер клеммы и узел, откуда идет провод

Сечение провода (мм2)

Цвет

провода

 

11

Блок-фара левая

6

4

Блок-фара левая

1,0

Голубой

 

4

Блок предохранителей

«D»

 

14

Жгут проводов пола, разъем В

 

7

2

Сигнал звуковой низко­го тона

0,5

Черный

 

-

“Масса” (2)

 

2

Сигнал звуковой высо­кого тона

 

1

Электродвигатель сте­клоочистителя

 

1

Лампа указателя левого поворота

 

3

Блок-фара левая

 

2

Левая противотуманная фара

 

8

8

Блок-фара правая

0,5

Розовый

 

4

Жгут проводов пола, разъм В

 

9,10

-

Не используется

-

-

 

12

АБС, положительная клемма А

1

2

Модуль управления АБС

4,0

Красный

 

13

Электровентилятор, по­ложительная клемма

1

2,

3,

6,

7

Реле вентилятора

4,0

Красный

 

14

АБС положительная клемма В

1

1

Модуль управления АБС

4,0

Красный

 

15

Датчик скорости АБС пе­реднего левого колеса

1

23

Модуль управления АБС

0,5

Черный

 

2

22

Модуль управления АБС

0,5

Зеленый

 

16

Электродвигатель сте­клоочистителя

1

2

Сигнал звуковой низко­го тона

1,5

Черный

 

-

“Масса” (2)

 

2

Сигнал звуковой высо­кого тона

 

7

Блок-фара левая

 

1

Лампа указателя левого поворота

 

3

Блок-фара левая

 

2

Левая противотуманная фара

 

2

13

Жгут проводов пола, разъем А

1,5

Черный с бе­лой полосой

 

3

11

Жгут проводов пола, разъем А

0,5

Светло-

зеленый

 

4

12

Жгут проводов пола, разъем А

1,5

Красный

 

17

“Масса” (а)

1

26

Модуль управления АБС

4,0

Черный

 

18

“Масса” (b)

1

25

Модуль управления АБС

4,0

Черный

 

Поз.

Узел, куда идет провод и номер клеммы

Номер клеммы и узел, откуда идет провод

Сечение провода (мм2)

Цвет

провода

 

1

-

АБС, положительная клемма В

4,0

Красный

 

2

-

АБС, положительная клемма А

4,0

Красный

 

3

13

Блок предохранителей

«D»

0,75

Красный

 

4,5

-

Не используется

-

-

 

6

11,16

Жгут проводов пола, разъем В

0,5

Желтый

 

7

-

Не используется

-

-

 

8

16

Жгут проводов пола, разъем А

0,5

Черный

 

9

9

Жгут проводов пола, разъем А

0,5

Желтый

 

10-

12

-

Не используется

-

-

 

13

12,17

Жгут проводов пола, разъем В

0,5

Зеленый

 

19

Модуль управления АБС

14

15

Жгут проводов пола, разъем В

0,5

Светло-

зеленый

 

15

8

Жгут проводов пола, разъем В

0,5

Фиолетовый

 

16

14

Жгут проводов пола, разъем В

0,5

Фиолетовый с белой полосой

 

17

1

Датчик скорости АБС переднего правого ко­леса

0,5

Красный

 

18-

21

-

Не используется

-

-

 

22

2

Датчик скорости АБС переднего левого ко­леса

0,5

Зеленый

 

23

1

Датчик скорости АБС переднего левого ко­леса

0,5

Черный

 

24

2

Датчик скорости АБС переднего правого ко­леса

0,5

Коричневый

 

25

-

“Масса” (Ь)

4,0

Черный

 

26

-

“Масса” (а)

4,0

Черный

 

1

1

Жгут проводов бачка омывателя

1,0

Розовый

 

8

Жгут проводов пола, разъем В

 

2

Сигнал звуковой низко­го тона

 

Фара противотуманная левая

-

“Масса” (2)

 

20

2

Сигнал звуковой высо­кого тона

 

2

1

Электродвигатель вен­тилятора

1,0

Черный

 

7

Блок-фара левая

 

1

Лампа указателя левого поворота

 

3

Блок-фара левая

 

Поз.

Узел, куда идет провод и номер клеммы

Номер клеммы и узел, откуда идет провод

Сечение провода (мм2)

Цвет

провода

 

21

Лампа указателя левого поворота

1

2

Сигнал звуковой низко­го тона

0,5

Черный

 

-

“Масса” (2)

 

2

Сигнал звуковой высо­кого тона

 

1

Электродвигатель вен­тилятора

 

3,7

Блок-фара левая

 

2

1

Блок-фара левая

0,5

Коричневый

 

2

Жгут проводов пола, разъем А

 

22

Блок предохранителей

«D»

1

-

Не используется

-

-

 

2

4,6

Блок-фара правая

1,0

Белый

 

3

5

Блок-фара правая

1,0

Красный

 

4

4

Блок-фара левая

1,0

Голубой

 

6

Блок-фара левая

 

14

Жгут проводов пола, разъем В

 

5

5

Блок-фара левая

1,0

Светло-

зеленый

 

6

1

Модуль муфты кондици­онера

1,5

Голубой

 

7-12

-

Не используется

-

-

 

13

3

Модуль управления АБС

0,75

Красный

 

14,15

-

Не используется

-

-

 

23

Жгут проводов пола, разъем А

1

1

Генератор

1,0

Черный

 

2

1

Блок-фара левая

0,5

Коричневый

 

2

Лампа указателя левого поворота

 

3

3

Жгут проводов бачка омывателя

0,5

Фиолетовый

 

1

Блок-фара правая

 

4

2

Жгут проводов бачка омывателя

1,0

Черный с бе­лой полосой

 

5

-

Не используется

-

-

 

6

2

Блок-фара левая

0,5

Светло- зеленый с черной полосой

 

7

2

Блок-фара правая

0,5

Светло-

зеленый

 

8

15

Модуль управления АБС

0,5

Фиолетовый

 

9

9

Модуль управления АБС

0,5

Желтый

 

10

-

Не используется

-

-

 

11

3

Электродвигатель вен­тилятора

0,5

Светло-

зеленый

 

12

4

Электродвигатель вен­тилятора

1,5

Красный

 

13

2

Электродвигатель вен­тилятора

1,5

Черный с бе­лой полосой

 

14

16

Модуль управления АБС

0,5

Фиолетовый с белой полосой

 

15

1

Сигнал звуковой низко­го тона

0,5

Черный с бе­лой полосой

 

1

Сигнал звуковой высо­кого тона

 

16

8

Модуль управления АБС

0,5

Черный

 

Поз.

Узел, куда идет провод и номер клеммы

Номер клеммы и узел, откуда идет провод

Сечение провода (мм2)

Цвет

провода

 

1

-

Не используется

-

-

 

2

1

Левая противотуманная фара

1,5

Розовый

 

3

1

Усилитель рулевого управления

1,0

Белый

 

4

1

Экстрациркулярный датчик температуры

0,5

Желтый

 

5

-

Не используется

-

-

 

6

8

Блок-фара левая

0,5

Розовый

 

8

Блок-фара правая

 

7

1

Блок реле вентилятора

0,5

Черный

 

8

5

Блок реле вентилятора

0,5

Черный

 

9

-

Не используется

-

-

 

10

1

Датчик уровня охлаждающей жидкости

0,5

Розовый

 

6

Модуль управления АБС

 

24

Жгут проводов пола,

11

16

Жгут проводов пола, разъем В

0,5

Зеленый

 

разъем В

13

Модуль управления АБС

 

12

17

Жгут проводов пола, разъем В

0,5

Желтый

 

13

2

Экстрациркулярный датчик температуры

0,5

Зеленый

 

4

Блок-фара левая

 

14

6

Блок-фара левая

0,5

Голубой

 

4

Блок предохранителей

«D»

 

15

14

Модуль управления АБС

0,5

Светло-

зеленый

 

6

Модуль управления АБС

 

16

11

Жгут проводов пола, разъем В

0,5

Зеленый

 

13

Модуль управления АБС

 

17

12

Жгут проводов пола, разъем В

0,5

Желтый

 

18

-

Не используется

-

-

 

25

Жгут проводов капота моторного отсека**

1

-

-

-

-

 

26

Жгут проводов блоки­ровки**

1

-

-

-

-

 

1

3

Жгут проводов пола, разъем В

0,5

Черный

 

2

-

Электровентилятор, по­ложительная клемма

4,0

Красный

 

36,7

Блок реле вентилятора

 

3

-

Электровентилятор, по­ложительная клемма

4,0

Красный

 

2,6,7

Реле вентилятора

 

27

Блок реле вентилятора

4

1

Электродвигатель вен­тилятора 1

4,0

Красный с белой поло­сой

 

1

Электродвигатель вен­тилятора 2

 

5

8

Жгут проводов пола, разъем В

0,5

Черный

 

6

-

Электровентилятор, по­ложительная клемма

4,0

Красный

 

2,3,7

Реле вентилятора

 

Поз.

Узел, куда идет провод и номер клеммы

Номер клеммы и узел, откуда идет провод

Сечение провода (мм2)

Цвет

провода

27

Блок реле вентилятора

7

-

Электровентилятор, по­ложительная клемма

4,0

Красный

2,3,6

Реле вентилятора

8

3

Электродвигатель вен­тилятора 1

4,0

Красный с черной поло­сой

3

Электродвигатель вен­тилятора 2

28

“Масса” (2)

1

2

Сигнал звуковой низко­го тона

2,5

Черный

2

Сигнал звуковой высо­кого тона

1

Электродвигатель вен­тилятора

7

Блок-фара левая

1

Лампа указателя левого поворота

3

Блок-фара левая

2

Фара противотуманная левая

29

“Масса” (3)

1

2

Электродвигатель вен­тилятора 1

2,5

Черный

2

Электродвигатель вен­тилятора 2

ЗО

Сигнал звуковой высо­кого тона

1

1

Сигнал звуковой низко­го тона

1,0

Белый с чер­ной полосой

15

Жгут проводов пола, разъем А

2

-

“Масса” (2)

1,0

Черный

2

Сигнал звуковой низко­го тона

1

Электродвигатель вен­тилятора

7

Блок-фара левая

1

Лампа указателя левого поворота

3

Блок-фара левая

2

Фара противотуманная левая

31

Экстрациркулярный дат­чик (датчик температуры наружного воздуха)

1

4

Жгут проводов пола, разъем В

0,5

Желтый

2

13

Жгут проводов пола, разъем В

0,5

Зеленый

32

Сигнал звуковой низко­го тона

1

1

Сигнал звуковой высо­кого тона

1,0

Белый с чер­ной полосой

15

Жгут проводов пола, разъем А

2

-

“Масса” (2)

1,0

Черный

2

Сигнал звуковой низко­го тона

1

Электродвигатель вен­тилятора

7

Блок-фара левая

1

Лампа указателя левого поворота

3

Блок-фара левая

2

Фара противотуманная левая

zaz-doc.ru