Количество фреона форд фокус 3


Заправка кондиционера Форд Фокус 3

Заправка кондиционера Форд Фокус 3 необходима на протяжении полного срока эксплуатации автомобиля, примерно раз в 3 года. В среднем за год уходит до 15 % хладагента. Недостаток жидкости в устройстве и низкий уровень давления являются причиной неэффективной работы элементов системы охлаждения и могут вызвать ее полное отключение в результате сигнала датчика давления.

Цена заправки кондиционера Форд Фокус 3 составит около 1000-1200 руб. очная стоимость будет зависеть от региона и от выбранного автосервиса. Также заправку автокондиционера можно провести самостоятельно, сэкономив на обращении в сервис.

Заправка кондиционера Форд Фокус 3 своими руками

Перед проведением процедуры обязательно нужно выяснить причину снижения количества хладагента и понижения давления. Наиболее опасной проблемой является протечка – из-за нее заправка кондиционера позволит восстановить функционирование системы лишь на короткий срок, и вскоре действие придется повторять. Поэтому важно вначале проверить устройство – кондиционер, его патрубки и шланги – на герметичность, и только потом приступать к заправке.

Заправочная емкость кондиционера Форд Фокус 3 составляет 6,7 л для двигателей объемом до 1,4 л и 7 л для двигателей от 1,6 л и больше.

Объем заправки кондиционера Форд Фокус 3

Оптимальное количество фреона обычно указывается на табличке, которую можно найти под капотом. На ней же указан и тип пригодного для заправки хладагента. Также эти данные имеются в мануале или можно уточнить интересующую вас информацию у официального дилера.

Норма заправки кондиционера Форд Фокус 3 составляет чуть больше 500 г. При заправке также понадобится масло PAG 46 – примерно 150 г. Современные производители предлагают фреон, который уже содержит необходимое количество масла.

  • В процессе самостоятельной заправки важно учитывать температуру окружающей среды, так как от этого напрямую зависит точный объем заправки. Данные, как правило, можно найти на баллончике с фреоном.

Проверить номинальный объем хладагента получится через смотровое окошко.

  • Окошко расположено от моторного отсека справа и вмонтировано в магистраль высокого давления, сбоку от него расположены расширительный бачок и сервисный клапан высокого давления.

Чтобы проверить уровень хладагента, нужно включить зажигание и запустить автокондиционер. Затем заглянуть через смотровое окошко и оценить визуально состояние жидкости в системе – на протяжении всего времени работы в ней не должно появляться пузырьков. Если они есть, значит, жидкости в системе недостаточно и необходимо произвести доливку.

Как заправить кондиционер на Форд Фокус 3?

Для самостоятельной заправки кондиционера потребуется использовать специальное оборудование:

  • баллон хладагента;
  • манометр;
  • 2 шланга;
  • переходник, оснащенный краном;
  • соединительная муфта.

Подготовка к заправке:

  • На баллоне есть плоскость, которую при присоединении переходника прокалывают иголкой (переходник с вентилем нужен обязательно, если его нет в комплекте, придется приобрести его самостоятельно).
  • Муфта позволит подключить баллон через тройник, манометр и шланг.
  • Один шланг выводится к манометру, к нему же с другой стороны подключается второй шланг.

Заправка производится следующим образом:

  • Почистить защитный колпачок и магистраль, после чего открыть колпачок.
  • Насадить свободный конец шланга системы заправки на заправочный штуцер.
  • Включить зажигание и довести двигатель до 1500 оборотов, чтобы компрессор пустил фреон по магистралям. На текущем этапе необходимо подключить помощника или положить что-нибудь на педаль тормоза.
  • Рециркуляцию воздуха в салоне установить на максимальный уровень.
  • Не выключая мотор, повернуть баллон кверху дном, после чего открыть краник магистрали низкого давления и вентиль.
  • В процессе заправки кондиционера Фокус 3 необходимо всегда контролировать данные манометра – давление не должно превышать 285 кПа, а лучше не более 275 кПа. Если давление поднимается выше нормы, это может привести к поломке компрессора!
  • Также следить за заправкой можно через окошко фильтра-осушителя – жидкость должна быть прозрачной и без пузырьков.
Определить, что заправка кондиционера подошла к концу можно по следующим признакам:
  • Воздух, подающийся в салон, имеет температуру 6-7 градусов Цельсия.
  • Шланг около штуцера низкого давления сильно охлажден.

На этом процесс заправки считается оконченным, можно снимать оборудование и выключать двигатель.

Повторим основные характеристики заправки кондиционера Форд Фокус 3:

  • Необходимо использовать специальное оборудование – манометр, переходник и шланги.
  • Приблизительный объем заправки Форд Фокус 3 составляет немногим более 500 г, точное значение зависит от температуры окружающей среды.
  • Информацию о необходимом хладагенте вы можете найти на табличке, находящейся под капотом, или в мануале. В хладагенте должно присутствовать масло.
  • Заправка производится при включенном двигателе, обороты которого достигают значения 1500.
  • Заправка осуществляется, пока воздух, идущий внутрь автомобиля, не опустится до температуры 7 градусов.
  • Во время заправки максимально допустимым уровнем давления является 285 кПа.

И, наконец, последние рекомендации – чтобы проводить заправку кондиционера Форд Фокус 3 реже, выполняйте следующие простые рекомендации: следите за состоянием конденсера (радиатора автокондиционера) и периодически проводите его чистку; в холодное время года минимум раз в месяц заезжайте на автомобиле в прогретое помещение и прогревайте в нем кондиционер в течение 10-15 минут.

Статью про чистку кондиционера Форд Фокус 3 читайте здесь.

ford.ross-avto.com

Заправка кондиционера Форд Фокус 1 своими руками, как заправить кондиционер

Заправка кондиционера Форд Фокус 1 может осуществляться по регламенту, по достижении определенного срока эксплуатации автомобиля или же при возникновении проблем с системой кондиционирования воздуха в салоне. Рассмотрим, как проверить кондиционер на своем Фокус 1 и как самостоятельно осуществить дозаправку устройства.

Кондиционер Форд Фокус 1

Автомобильный кондиционер может работать, когда в салоне температура поднимается выше 4 градусов тепла. Определить, что система включена, можно по характерному звучанию, доносящемуся из-под капота. При этом, если в устройстве недостаточное количество хладагента, более комфортным микроклимат в машине не станет, что будет первым признаком необходимости дозаправки кондиционера.

Если во время работы кондиционера Форд Фокус вы ощущаете явственный запах плесени – это сигнал того, что кондиционер необходимо чистить. Плесень, образующаяся на внутренних стенках корпуса устройства, наносит серьезный вред здоровью всех, кто ездит в машине. В таком случае заправка кондиционера проводится только после его чистки.

Как проверить уровень хладагента?

В качестве хладагента, циркулирующего по шлангам и трубкам устройства системы охлаждения салона, применяется фреон. Фреон представляет собой бесцветный газ без запаха, который отводит тепло от испарителя кондиционера к радиатору.

Уровень фреона можно проверить следующим образом:

  • Включить автомобильный мотор.
  • Включить кондиционер.
  • Заглянуть в смотровое окно.

Смотровое окно системы кондиционирования воздуха находится на магистрали высокого давления в правой части моторного отсека. При работающем кондиционере в нем не должно быть пузырьков воздуха – их появление даже на короткое время говорит о том, что фреона недостаточно и устройство нуждается в дозаправке. При практически полном отсутствии охлаждающего газа в системе на внутренней стороне окна можно обнаружить следы вспенивания.

Как заправить кондиционер на Форд Фокус 1?

Перед заправкой кондиционера необходимо убедиться, что причиной низкого уровня фреона не стала разгерметизация системы. Если в кондиционере есть трещина или пробой, придется сначала устранить повреждение – только после этого можно будет приступить к заправке.

Для перезаправки потребуются шланги, баллон охлаждающего газа и метрологическая станция со специальным переходником. В магазинах продаются целые наборы для перезаправки кондиционера.

Форд Фокус 1 заправка кондиционера – фото

Заправка кондиционера Форд Фокус 1 своими руками:

  • Проверить герметичность кондиционера – при незначительной утечке устранить пробой, при серьезном повреждении обратиться в сервис.
  • При необходимости спустить остатки фреона.
  • Заправить кондиционер фреоном R-134а (информация о фреоне для Фокус 1 и норме заправки представлена на крышке капота, ее можно уточнить также у дилера).
  • Тщательно протереть магистраль и убрать с нее защитный колпачок.
  • К заправочному штуцеру прикрепить шланг.
  • Запустить двигатель до полутора тысяч оборотов.
  • Рециркуляцию воздуха поставить на максимум.
  • Повернуть вентиль низкого давления и кран баллона с хладагентом, предварительно перевернув его.
  • В процессе заправки кондиционера нужно постоянно контролировать уровень давления по манометру – он не должен подниматься выше 285 кПа.
  • Воздух в салоне машины будет охлаждаться в процессе заправки; по достижении 5-8о C кран следует перекрыть.
  • Далее можно вновь проверить уровень заправки кондиционера через смотровое окошко (не должно быть пузырьков) и также проверить давление в системе.

Заправочные штуцера кондиционера Форд Фокус 1

Кондиционер рекомендуется заправлять каждые 2-3 года. Для того, чтобы кондиционер Форд Фокус 1 работал исправно, в нем должно присутствовать достаточное количество фреона. Если уровень хладагента ниже нормы и давление в системе также понижено, кондиционер будет работать значительно менее эффективно или же не включится вовсе. Произвести заправку кондиционера Форд Фокус 1 можно своими силами по приведенной выше инструкции. Также можно ознакомиться с видео дозаправки автомобильного кондиционера.

ford.ross-avto.com

Ford Focus | Хладагент (R–134A)

17.14. Хладагент (R–134A)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение

Узлы систем с R–12 и R–134A не взаимозаменяемы. Не заменяйте узлы из системы с R–134A узлами из системы с R–12 и наоборот. Смешивание узлов из этих двух типов систем может привести к отказу узлов и повреждению воздушного кондиционера.

Системы с хладагентом 134А (R–134A)

С целью исключения применения хладагентов–хлорфторуглеродов (ХФУ), которые могут разрушать озоновый слой атмосферы, Kia Motor Corp. внедрила на этом автомобиле новую охлаждающую систему, требующую использования хладагента не на основе ХФУ. Новый хладагент известен как R–134a. По многим свойствам, в том числе по форме и функциям, новый тип хладагента аналогичен R–12.

Однако R134a – это хладагент на основе гидрофторуглерода (ГФУ), тогда как R–12 – хладагент на основе ХФУ. Ввиду отсутствия хлора в структуре молекул R–134a его применение не будет повреждать озоновый слой атмосферы.

В большинстве существующих автомобилей используются воздушные кондиционеры, требующие применения R–12 в качестве хладагента. При отсутствии специальных надписей, обозначающих R–134A, на узлах и линиях подачи хладагента воздушного кондиционера для работы системы требуется хладагент R–12.

Kia Motor Corp. начала выпускать некоторые автомобили, оснащенные новыми воздушными кондиционерами, требующими применения хладагента R–134A. К обслуживанию воздушных кондиционеров с R–134 предъявляются специальные требования, которые будут изложены ниже. Хладагент R–12 и узлы для него могут использоваться только в системах для R–12, а хладагент R–134A и узлы для него могут использоваться только в системах для R–134a.

Определение систем с R–134A и R–12

Для определения типа воздушного кондиционера, установленного на конкретном автомобиле, осмотрите основные узлы и трубопроводы подачи хладагента воздушного кондиционера. Если на узлах системы будут иметься желтые наклейки "R–134a NON–CFC", то это будет система с R–134A, требующая использования хладагента В–134а.

Предупреждение

Воздушные кондиционеры с R–134a можно также распознать по маркировочным табличкам, а также по уплотнительным кольцам зеленого и коричневого цветов (HNBR), используемым в системе.

Если в воздушном кондиционере имеются какие–либо из указанных признаков, обозначающих R–134а, то в воздушном кондиционере можно применять только хладагент R–134a. Если воздушный кондиционер не маркирован в качестве системы с R–134a, как описано ранее, то это система с R–12, требующая использования хладагента R–12. Предупреждение

Не добавляйте хладагент R–12 в воздушный кондиционер, требующий применения хладагента R–134a.

He добавляйте хладагент R–134a в воздушный кондиционер, требующий применения хладагента R–12.

Никогда не следует смешивать два указанных типа хладагентов. Это может привести к повреждению воздушного кондиционера.

Узлы системы с R–134a

Основные узлы воздушных кондиционеров с R–134a аналогичны узлам, ранее использовавшимся в системах с R–12. По конструкции и функциям узлы системы с R–12 и R–134a аналогичны. Поэтому все операции снятия и установки, описанные для узлов с R–12, могут применяться и для узлов с R–134a.

Меры предосторожности

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Жидкий хладагент R–134a весьма летуч. Попадание его капли на кожу может вызвать местное обморожение. При работе с хладагентом не забудьте надеть перчатки.
2. При попадании брызг хладагента в глаза сразу же промойте их чистой водой. Для защиты глаз всегда носите защитные или обычные очки.
3. Емкость с R–134a является сосудом под высоким давлением.

Никогда не подвергайте ее воздействию сильного тепла и обеспечьте ее хранение при температуре не более 52°С.

4. Часто для проверки системы на утечку хладагента используется галоидный детектор утечек. При контакте с пламенем R–134a образует ядовитый газ фосген. Всегда обеспечивайте достаточную вентиляцию.

automn.ru

Заправка кондиционера ford focus 3

 

 

 

 

Ремонт ходовой части (подвески автомобиля). Заправить кондиционер в лен.области. Заправка кондиционера для Форд Фокус средняя в автосервисах, участниках нашего проекта. Мнение автовладельца по имени Иоганн: Проходимость. Ford focus III 2011 -. Ремонт кондиционера автомобиля ford focus. Kremlevsky. Мойка, полировка, химчистка. Заправка Автокондиционера Форд Фокус. Как определить неисправность в работе кондиционера автомобиля Форд Фокус? Как произвести заправку системы кондиционирования своими руками? Читайте тут. Ford Focus III Hatchback owner story — DIY repair. Focus Coupe-Cabriolet. Шиномонтаж. Температурная зависимость автомобиля. — Покраска двери. Портал АВТОРЕШЕНИЕ.РУ подобрал для вас 149 сервисов, занимающихся заправкой кондиционера на Ford Focus. Кондиционеры. Как выбрать компрессор кондиционера БУ (б/у). Flatcher68 был 3 часа назад.

Как сказал мой хороший друг. В спектре наших услуг диагностика и заправка кондиционера Ford (Форд). Диагностика, ремонт и заправка автомобильного кондиционера. Ремонт Форд Мондео 4.заправка кондиционера антибактериальная обработка системы кондиционирования машинах кондей чаще приходится заправлять сказал, что раз в 3 года заправка уже почти норма.Вот у меня была проблема с кондиционером! Еду по трассе все нормально морозит хорошо, тут попадаю в городе в пробку, жара, и кондиционер Сам поменял шланг высокого давления кондиционера, менять не сложно, но надо аккуратно.

Перед проведением процедуры обязательно нужно выяснить причину снижения количества хладагента и понижения давления. Процесс чистки кондиционера на 3м Фокусе весьма прост, но сначала разберёмся, зачем оно надо. Основное показание к чистке — неприятный, затхлый запах при включении кондиционера. Руководства Ford Focus (Форд Фокус).Проверку заправки кондиционера хладагентом можно выполнить самостоятельно. Средняя цена: 1 000 руб. Заправка Автокондиционера Форд Фокус Проверка и заправка кондиционера Тойота.Тест-драйв Ford Focus II 2009. Как заправить кондиционер в машине своими руками — Вяжем, шьём, строим самостоятельно. до 1 000 руб.) Заправка Автокондиционера Форд Фокус. 1500 рублей.Заправка кондиционера ФОРД 1500 руб!! Включает в себя диагностику вакуумированием, полный необходимый объем хладогента, масло для компрессора и маркер! Среди моделей Ford, с которыми мы работаем: FocusЧто бы Вам ни понадобилось, будь то ремонт подвески, трансмиссии, замена стекол, промывка радиаторов, шиномонтаж, заправка кондиционера, или что-нибудь еще, мы с легкостью справимся с этой задачей. — Замена сцепления Ford Focus 3.Ремонт тормозной системы. В техническом центре «Купчино» предлагается качественный ремонт и диагностика авто различных брендов. Заправка и ремонт автомобильного кондиционера. Выбирай, на чьей стороне ты. Вернутся к списку услуг. Колесная база составляет 2672 мм. Профессиональная заправка кондиционера Ford Focus (Форд Фокус), проведенная в нашем техцентре обеспечит приятную атмосферу в салоне и удобство вождения. Объем заправки кондиционера Фокус 3, как проверить уровень хладагента в системе. Перезаправка кондиционера (с. Оригинальный комплект Isofix Ford Focus 2 ( Изофикс в Форд Фокус 2 ). По летней жаре совсем перестал работать кондиционер и я поехал как всегда к Артему. запчасти: золотник Ремонт Ford Focus 3. Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3914, ширина — 1100, высота — 1511 мм. Цена включает стоимость диагностики и заправки кондиционера, стоимость 600 г фреона. Ремонт холодильников Александровское 26ru. Установка кондиционера для Форд Фокус 3. Ниже смотрите технические характеристики заправка кондиционера ford focus 3. Мы работаем: с 9 до 21 без выходных сISO 46 FORD FOCUS C MAX 2003-07 C.3mm 740ISO 46 FORD FOCUS C MAX 2003-07 C.1,2mm 600ISO 46 FORD FUSION 2005 Заправка кондиционера в форд фокус 3. Заправка кондиционера Форд Фокус. Теперь вопрос в зал: как часто вы заправляете кондиционер? На прошлых машинах у меня на третий год после заправки кондей плохо, но работал, а тут прям вообще отказался.Главная страница форума Поиск Автомобили - Ford Focus 1 ---- FF1 Доп. Расчет стоимости работ. Звоните и приезжайте. Заправка Автокондиционера Форд Фокус Климат контроль Форд Фокус 1 Дует только холодным! Проблема!Чистка кондиционера Ford Focus 3. Это удобно делать во время ежегодного техобслуживания — мастера в автосервисе проверят уровень фреона и — ТО Форд Фокус 3. На автомобиле Ford Focus 3 установлена система кондиционирования компрессорного типа.Для проведения высококачественной заправки автомобильного кондиционера необходимы В том числе нами проводятся проверка и заправка кондиционера Форд в Санкт -Петербурге.Цена дисгностики и заправки кондиционера Ford в СПб. LoadingЧистка кондиционера Ford Focus 3 - Duration: 7:03.Заправка кондиционера — бортжурнал Ford Focus Hatchbackwww.drive2.ru/l/3755921Ford Focus Hatchback 3D Бортжурнал Заправка кондиционера. 2) / Ford Focus 1 — FFClub. Контролировать уровень хладагента и заправлять кондиционер на Ford Focus 2 необходимо не реже 1 раза в год. Заправка кондиционера Ford Focus.5) Подсоедините шланг распределительного устройства к заправочному порту, и измерьте давление. Как заправить кондиционер автомобиля своими руками - пошаговая инструкция. Сегодня заправил, всё нормал!. Наиболее опасной проблемой является протечка Заправка кондиционера Форд Фокус 3 - когда ее нужно проводить, цена заправки. Почему не работает кондиционер в автомобиле? Как заправить кондиционер? Замечательным решением проблемы станет объем заправки кондиционеров форд фокус 3. Вы сможете охладить воздух внутри салона, что позволит вам наслаждаться путешествием. Заправка Автокондиционера Форд Фокус Заправка кондиционеров автомобилей Mercedes 79788545470 Симферополь Ялта Севастополь Алушта.Чистка кондиционера Ford Focus 3. Автокондиционер заправка, диагностика Ford (Форд). Крыло большое, половина автомобиля, работы много. — Ремонт коробки передач. Тойота Камри 40 2010 год,чистка кондиционера Обеззараживание системы кондиционирования на Ford Focus 3 Бюджетная чистка кондиционера или какОбманка Чистка кондиционера своими руками Заправка авто кондиционера своими руками АВТО ИЗ Заправка кондиционера необходима при разгерметизации системы и попадании в нее большого количества воздуха и определенного количества паров воды.Ford Focus 3-х дверный. Подшипник кондиционера Форд Фокус 3 проверяется в первую очередь, поскольку именно он становится причиной поломки муфты чаще всего.Своевременно производите заправку и замену масла, чтобы подвижные части не испытывали излишней нагрузки при постоянном Чистка кондиционера Ford Focus 3 Чистка кондиционера своими руками Ford Focus 3 (Форд Фокус 3).

Правильная заправка автомобильного кондиционера В данном видео я покажу вам правильную поэтапную заправку системы кондиционирования автомобиля на примере среда, 11 июля 2012 г. Комфортный микроклимат в салоне автомобиля давно не роскошь, а необходимая современная опция, которая обеспечивается наличием качественного кондиционера. Freestar.Хотите узнать точные цены на заправку кондиционера Ford сразу в нескольких автосервисах Санкт-Петербурга? Сколько нужно заправлять фриона в кондиционер автомобиля Ford Focus III?Заправка авто кондиционеров. Новое слово в заправке, обслуживанию и ремонте автокондиционеров! Современная цифровая станция позволяет предложить нашим клиентам более высокий уровень услуг по диагностике и обслуживанию автомобильных кондиционеров. оборудование и запчасти Заправка автокондиционера Ford Focus. Диагностика кондиционера. ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ FORD, Мастера «АвтоТехсервиса» выполнят заправку автомобильного кондиционера только высококачественными и проверенными.Автокондиционер в FORD Focus III 2013- гг. 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 Ford Focus III.Для проведения высококачественной заправки автомобильного кондиционера необходимы: - прецизионные манометрические блоки со специальными соединительными наконечниками Видео ремонт Форд Фокус 2 рестайлинг по заправки кондиционера и замены трубки высокого давления. Заправка кондиционеров с выездом по Санкт-Петербургу и области. Ремонт и заправка кондиционера Форд Фокус в сети Автосервис Форд. Установка Webasto. Вам остаётся только выбрать удобное местоположение и сравнить рейтинг! Заправка кондиционера Форд Фокус 3 своими руками. Правда пришлось снимать защиту двигателя и правую блок фару. Перед заявкой на заправку кондиционера, необходимо знатьОдноконтурные встречаются на автомобилях класса форд фокус, мазда 3, мазда 6, хонда цивик, тойота королла, авенсис. А часто вы в холдильник заправляете фрион? Заправка кондиционера Ford Focus в Москве. Онлайн-запись на заправку кондиционера автомобиля Ford Focus III Sedan в сети сервисных центров НаКолесах.ру.Заправка кондиционера Ford Focus III Sedan в Москве. 27 окт 2006 в 1-фокусе заправочный находится за подкрылком пр.колеса, на резервуаре. Для этого предусмотрено смотровое окно, смонтированное на влагоотделителе, расположенном в моторном отсеке. Ремонт и заправка кондиционера. Кондиционер это же холодильник фактически. Все заправка кондиционера Красногвардейского района (Санкт-Петербург).Обратился с ремонтом и покраской заднего крыла и бампера Ford Focus II (хетч, трехдверка). Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье. Процесс заправки кондиционера в автомобиле Форд Фокус.Если компрессор кондиционера Форд Фокус 3 не крутит вал, то проверьте работоспособность предохранителя f27, который предназначен для передачи питания на муфту. (от 1 000 руб. приехал недавно тоже заправить кондей,сама работа. Заправка кондиционера авто в СПб. Диапазон цен: 1 200 - 2 000 руб.

Схожие по теме записи:

pinarbasi.tk

МОЙ ТЕХ-БЛОГ : Заправка кондиционера Ford Focus

Полезная статья с http://ffclub.ru от  Vasily.N  

Взято с сайта http://www.focushacks.com/index.php?l=1автор MaintenanceПредупреждение: Система кондиционера находится под высоким давлением.

Так же, в то время как хладагент R134a не столь же вреден для среды как предыдущий R12, все же полагается большой штраф за выпуск R134a в атмосферу. Вы никогда не должны демонтировать вашу систему кондиционера без надлежащего обучения и специального оборудования для смены хладагента. Всегда надевайте защитные очки при обслуживании вашего кондиционера. Вы будете работать около заведённого автомобиля с открытым моторным отсеком.Пожалуйста, соблюдайте все меры предосторожности…

Начальное решение проблем

           Если вам кажется, что ваш кондиционер не продуктивно работает, возьмите термометр, и вставьте его в один каналов обдува салона. После запуска кондиционера через некоторое время, выходящий воздух, (если на улице не очень жарко), должен быть между 40*F и 50*F.(5 -10*Ц) Если выходящий воздух, не такой прохладный, то ваш кондиционер вероятнее всего не функционирует должным образом. С заведённым автомобилем, включенном на максимуме кондиционером, откройте капот, определите, меняются ли обороты двигателя при включении кондиционера, и наблюдайте шкив насоса кондиционера. Он имеет электрическую муфту, так что при её включении центр шкива должен быстро вращаться. Она должна включится в течение 30 секунд или чуть дольше. Если в течении 90 секунд насос не включился, удостоверитесь, что ваш кондиционер включен. Если шкив быстро вращается (определять по центру шкива) только несколько секунд, отключается и после короткой паузы запускается снова, это не правильная циклическая работа. Любая из этих неисправностей может быть вызвана низким уровнем хладагента. Может иметься утечка или более серьезная неисправность. Вы можете пробовать перезарядить систему кондиционера с индикатором утечки хладагента.

Испытание на герметичность и перезарядка

Необходимые инструменты и материалы. Этот комплект, содержит 2 достаточно больших, контейнера R134a Хладагента, один из которых с ультрафиолетовым красителем, он так же оснащен распределительным устройством с манометром, наконечником, и переключателем: позволяющим изменять режим работы этого устройства. Так же в этом комплекте имеется фонарик UV-лучей, которые делают ультрафиолетовый краситель чрезвычайно видимым без потребности в специальных ультрафиолетовых стеклах. Этот комплект доступен в большинстве магазинов авто принадлежностей, распределительное устройство универсальное оно подходит к большинству имеющихся в продаже баллонов с хладагентом R134a. Если набор для заправки требует дополнительной сборки, пользуйтесь приложенной инструкцией.

Открепите переднюю часть защиты ниши колеса (со стороны бампера), на пассажирской стороне автомобиля.

Открутите 2 пластмассовых винта держащие защиту, в нише колеса. Когда защита освободится, отведите её в сторону и обоприте на колесо.

4) Входной клапан заправки находится на вершине ресивера кондиционера.

5) Подсоедините шланг распределительного устройства к заправочному порту, и измерьте давление. Мне (Ему) сказали, что есть эмпирическое правило: На не работающем автомобиле, давление в системе кондиционера, должно быть такое же (относительно) , как температура среды в Фаренгейте. Если это - 80 градусов(26,67*Ц) давление в системе должно быть около 80 PSI. (= 5.44 атм.)

Замудохаещься, это эмпирическое правило применять на практике…

Соотношение *Ц к *F = 5/9*F перевести в *Ц= *F–32 x 5 : 9*Ц перевести в *F= (*Ц х 9 : 5)+32

PSI - Фунты на кв. дюйм http://jeep.avtograd.ru/Converters/speed_converter.htmавтоматический конвертор, этих самых PSI , и не только…

Если есть необходимость добавить хладагент, действуйте по инструкции, к комплекту дозаправки. ( Для этого комплекта) Вы просто измеряете давление, когда на мгновение нажимаете на клавишу переключателя. Дальнейшим нажатием происходит добавление хладагента в систему. Сбросьте результат повторным нажатием на клавишу переключателя, и проверьте давление снова.

Если после заправки все заработало это очень хорошо…Ну, а ежли нет…

Расширенное Решение проблем

Вы можете проверить компоненты кондиционера на утечку; особенно, если вам кажется, что кондиционер, постепенно становится менее эффективным. Если Вы доливали хладагент с UV-красителем, Вы просто используете UV-фонарик, последовательно освещаете все доступные компоненты на системе вашего кондиционера, ища контрольное яркий желтое свечение. Свечение плохо видно при дневном свете, так что ждите до вечера или проверяйте в плохо освещенном гараже. Заправочный клапан будет иметь некоторые следы красителя после заправки его в систему, я использовал это, как пример, чтобы показать, как краситель выглядит под U/V. Краситель на заправочном клапане это нормальное явление. Если у вас есть сомнения, что утечка происходит здесь, тщательно очистите заправочный клапан и резервуар, и снова проверьте, появляется ли краситель. Наиболее вероятные места утечек это места стыков, и недостаточно зажатых соединений, непосредственно возле насоса кондиционера. Проверьте те области тщательно.

Если имеются маленькие утечки, Вы можете попробовать купить баллон безопасного для насоса, герметика утечки кондиционера. Он обычно добавляться в систему, так же как и хладагент, так что вам не придётся покупать другой шланг, если Вы купили систему подобно той, которую использовал я. Если Вы столкнулись с большой, утечкой, или если ваша утечка сохраняется после добавления герметика, Вы должны обратится к профессиональному механику.

Имеется сервисный порт высокого давления (накрытый пластмассовой крышкой, вверху около радиатора). Манометр высокого давления, подключенный к этому порту, совместно с манометром низкого давления, на зарядном балоне, может диагностировать неисправность с расширительным клапаном или насосом. Манометры высокого давления используют специальные соединения, и обычно не продаются с универсальным комплектом перезарядки кондиционера. Даже если у вас есть такой манометр, Вы ещё должны знать, как должно изменятся давление, когда насос работает. Когда насос не функционирует, показания этих двух манометров должны скоро уравняться.

Есть некоторые дефекты компонентов системы кондиционера (электрические и механические) которые трудно выявляются, имеется также некоторое количество трубопроводов кондиционера и несколько компонентов внутри автомобиля, которые не могут быть легко проверены с красителем. U/V краситель не может решать все проблемы!

Имеется небольшой перечень признаков неисправностей с возможными перечисленными проблемами. Большинство этих проблем требует профессионального обслуживания.

А вот это уже актуальней-

Насос кондиционера вообще не включается:

*Кондиционер, не включен.- Удостоверитесь, что вентилятор включен, температурный селектор направлен полностью к холоду, и что световые индикаторы кондиционера и рециркуляции, светятся. * Электрический разъем к электро муфте насоса не присоединен, сгорел плавкий предохранитель - Проверить электрические разъемы, плавкие предохранители, и реле электро муфты насоса

* Давление Хладагента слишком низко - Проверить давление хладагента, добавить если необходимо

* Датчик давления кондиционера, электропроводка к нему повреждена или отсоединена. - Визуально осмотрите электропроводку, проложенную к датчику (на моем Фокусе, это около противопожарной перегородки, со стороны пассажира, под бачком угольного фильтра) - Проверить датчик давления с мультиметром или омметром, если цепь разомкнута, но давление в системе хорошее, датчик давления может быть дефектен. - Если датчик исправен, проверьте разъём и проводку

* Неисправна электро муфта насоса кондиционера - Необходимо обращаться в специализированную мастерскую

Короткие циклически повторяемые включения насоса (вкл. и выкл. очень быстро):

* Давление Хладагента слишком низко - Проверить давление хладагента, добавьтесь если необходимо * Датчик давления кондиционера, или электропроводка к нему повреждена - Визуально осмотрите электропроводку, проложенную к датчику (на моем Фокусе, это около противопожарной перегородки, со стороны пассажира, под бачком угольного фильтра) * Поврежден Расширительный клапан (Находится возле радиатора кондиционера со стороны пассажира)- Необходимо обращаться в специализированную мастерскую * Поврежден насос - Необходимо обращаться в специализированную мастерскую

Насос функционирует, но давление остаётся очень высоким

* Давление Хладагента слишком высоко- Необходимо обращаться в специализированную мастерскую не стравливайте хладагент с кондиционера.

* Поврежден Расширительный клапан - Необходимо обращаться в специализированную мастерскую

* Поврежден насос - Необходимо обращаться в специализированную мастерскую

Насос функционирует, давление хорошее, но система не закачивает в салон охлажденный воздух

* Неисправность механизма регулирования температуры - Проверить температурный регулятор, тросы, подходящие к переключателю и к заслонке, в другом конце троса (в центральной консоли с водительской стороны, внизу.) - Эти компоненты должны двигаться, когда Вы изменяете температурный селектор. Трос, возможно, отсоединился или разболталось крепление. Закрепите или замените в случае необходимости .* Засорён или забит испаритель (имеется ввиду внутри и снаружи)- Необходимо обращаться в специализированную мастерскую

Нагнетательный вентилятор не работает или работает только на некоторых режимах

* Перегорел предохранитель - Проверить плавкий предохранитель Вентилятора (см. справочник владельца) * Не исправен выключатель вентилятора (одновременный отказ) - Проверить выключатель с универсальным измерительным прибором, замените если необходимо *Неисправен терморезистор скоростей вентилятора*перегорел термопредохранитель, расположен возле терморезистора (тогда вентилятор работает только на максимуме)

- Проверить резистор, относящийся к вентилятору, замените если необходимо

Как Вы можете видеть, обслуживание кондиционера очень серьёзная комплексная задача, и весьма часто требует использования дорогого диагностического оборудования. Специалисты по ремонту кондиционеров обычно имеют лицензию по работе с хладагентами. Они также обучены, решать проблемы и ремонтировать большое разнообразие проблем с системами кондиционера, и они имеют все необходимые инструменты для работы.Не много времени, пара дешевых средств измерений, универсальный измерительный прибор и кухонный термометр, редко решают проблему. Утечки внутри салона обычно требуют дорогого детектора хладагента. И это только одно из многих инструментальных специализированных средств, которые используются. Системы Кондиционера также очень дороги, так что если вы находитесь в сомнении относительно исправности вашего кондиционера, сделайте надлежащие выводы.

P.SСегодня заправлял такой кондюр, у него часто вкл.-выкл был, это отключается компрессор когда НД опускается до 1,7 Bar. Видимо отключает Реле Давления. Заправка написано 740 г . Весов не было заправил до 2,5 Bar на всасывании. Морозит хорошо.

Когда даёшь газу давление опускается еще ниже, тогда надо еще дозаправлять.

А лучше конечно свакумировать, и по весам заправить 740 грамм прямо в конденсатор через штуцер Высокого давления. А потом уже проверить давление и утечки.

Схема включения муфты компрессора системы кондиционирования
5.06.2014 Повтор с заправкой. Газа нет. Заправил по весам 740 г. Электромагнитная муфта компрессора не включается. Реле щелкает

 

  Ссылки по теме:  

Мануал на FordFocus RUS (.doc)Руководство по ремонту климатической системы автомобилей «Волга»Установка кондиционера на газ-31105 (406)Самостоятельная заправка автокондиционеровПроверка электромагнитной муфты компрессора кондиционераЭлектросхемы Ford Focus 1  

www.depechework.com