Лада веста кросс дата выхода и цена последние новости


Лада Веста Кросс универсал - цены и новости на сегодня

Первые вести о появлении на рынке этой модели Лада Веста появились на просторах интернета в середине лета 2015 года. Тогда концепт был продемонстрирован на выставке в Москве. Вскоре многие любители и эксперты пытались представить, как будет выглядеть автомобиль сразу после выпуска для широкой аудитории. Новости на сегодня о Лада Веста Кросс вселяют надежду в то, что эскизы, показанные летом 2015 года, будут воплощены в жизнь, а серийный выпуск начнется без всяких задержек. Автомобили будут обладать рациональной ценовой составляющей, ориентированной на людей среднего достатка, но за Кросс придется платить дороже.

Первая партия новинки уже у дилеров

Официальный выход модели должен состояться в конце лета или начале осени 2017 года. Первые экземпляры уже отправлены на стоянки организаций, которые будут продавать эти автомобили.

Последние новости про Лада Веста Кросс обнародованы через призму фотографий, на которых изображена транспортировка Vesta SW и SW Cross. На снимках видно, что вместе с Гранта на большем автовозе располагаются пять экземпляров упомянутых новинок. Есть вероятность, что часть этих универсалов будут определены к участиям в рекламной компании, другая половина будет использована для тест-драйва после того, как стартуют продажи.

Лада Веста Кросс

Важно!

Официальный выпуск могут начать осенью или позже, АвтоВАЗ не давал точной информации по этому поводу, так как перед стартом распродажи должна в обязательном порядке состояться премьера для публики. Без этого хода никак не обойтись, поэтому рядовым любителям нужно запастись терпения и ждать сначала выставки.

АвтоВАЗ раскрывает карты. Новости Лада Веста Кросс седан

В середине июля этого года в сети появились долгожданные изображения универсала Лада Веста Кросс. До этого приходилось ориентироваться на снимки концепта, сделанные два года назад. На сегодняшний день имеются более свежие фото, которые обещают открыть множество тайн, окутывающих производство этих долгожданных автомобилей (SW и Cross). Основой кузова новых моделей служит корпус седана Лада Веста.

  • Разрабатывая вседорожный универсал, дизайнеры ориентировались на то, чтобы придать транспортному средству огромную долю спортивной и атлетичной внешности. Экстерьер вобрал в себя черты стремительной мощи и, в тоже время, несравненной легкости.
  • Кроссовый экземпляр выделяет пластик на обвесе. От базового внедорожника SW Кросс отличается модификацией бампера и существенным дорожным просветом, который составил чуть более 20 см против 178 мм. Cross может похвастать возможностью установки семнадцатидюймовых дисков, которые выделяются непревзойденным стилем. Спицы выполнены в форме клиньев, а вокруг их внешнего контура располагается огранка на алмазной основе.
  • На Lada Vesta SW будет предусмотрена возможность открывания багажного отсека с помощью внешней кнопки. Топливный бак автомобиля можно будет запирать на ключ. Некоторые комплектация будут оснащены дисковыми тормозными колодками.
  • Длина и ширина Кросс СВ – 4 м 43 см/1 м 79 см. Обычный универсал СВ имеет показатели 4 м 41 см/1 м 76 см. Кроссовый вариант немного выше.

На заметку!

За счет того, что универсал оснащается специфическим бампером и фонарями, его длина совпадает с длиною базового седана. Производители стремятся снизить себестоимость продукта, идя на некоторые ограничения.

Открылись некоторые подробности салона Лада Веста Кросс

Салон универсалаБлагодаря появившимся снимкам можно отчасти судить об интерьере универсала.

  • Отмечаем подлокотник нового образца, который не имеет крышки.
  • В салоне можно обнаружить клавишу, включающую обогрев заднего дивана.
  • Весь модельный ряд Веста будет укомплектовываться новейшей приборной панелью. Шкала будет выполнена в оранжевых тонах, показатели станут крупнее, появится дневная подсветка. Время будет синхронизироваться с GPS. Также для Лада Кросс предусмотрено использование при разработке индикаторов, показывающих давление в шинах.

    Интересно!

    Теперешний подлокотник на седанах подвергается обстоятельной критике владельцев. Фиксирование требует более глубоких настроек на самом производстве, так же не хватает ниши между сидениями, куда можно убирать некрупные вещи.

  • Лада Веста СВ сохранила архитектуру интерьера базового седана. Отделка и облицовка дверей отличается качеством. Приборная панель становится еще краше и эргономичнее. Она демонстрирует контрастность комбинации черного и оранжевого цветов. Обивка сидений обладает той же расцветкой.
  • Салон универсала SW дополняет и украшает самая важная деталь – мультируль, удобно спроектированный для комфортного хвата. Он обтянут комбинированной материей из кожи. Все остальное в интерьере повторяет аналогичное в седане.

О технических характеристиках и ценах

Обычный седан Лада Веста является полноценной основой и силовых агрегатов, и коробок передач. Для начинки универсала будут использоваться двигатели с объемом 1,6 и 1,8 литров с мощностью 106 и 122 лошадиных сил. Для самого мощного ДВС подойдет только роботизированная КПП, на другую версию движка конструкторы могут монтировать как АМТ, так и пятиступенчатую коробку передач. Технические характеристики автомобиля

Важно!

Полноценный привод, который ожидали практически все любители, не предусмотрен ни для Кросс, ни для простой SW.

Эти модели уже совсем скоро начнут серийно выпускаться с платформы Ижевского завода. Реализация намечена на начало осени. Стоимость пока не идентифицирована, но предполагают, что универсал СВ будет дороже обычного седана на 60 000 или 80 000 рублей. Кросс определенно будет стоить более 800 тысяч рублей – об этом была информация. АвтоВАЗ планирует поделить объемы выпуска между кроссовой модификацией и обычным универсалом – по 7,5 тысяч экземпляров.

Кроссовый седан выйдет с конвейера и появится в продаже после авто Vesta Station Wagon, который будет разрабатываться на том же ижевском заводе в 2017 году. Точную дату определить сложно, так как множество обстоятельств могут отодвигать сроки.

Цена на Лада Веста Кросс универсал была объявлена самим президентом АвтоВАЗа, Николя Мор. Сложно объяснить стоимость, о которой обмолвился глава компании. Есть вероятность, что эта модификация будет исполнена в максимуме возможностей всего завода. Финальный экземпляр Лада Веста Кросс должен порадовать покупателей мощью, дизайном и надежностью.

vesta-site.ru

Lada Vesta Cross фото и цена дата выхода

На площадке Lada Ижевск идёт подготовка к серийному производству новой модели российской компании АвтоВАЗ — универсала Lada Vesta Cross. По собственной информации издания «Колёса.ру», ссылающегося на собственные источники, на заводе выпущена пробная партия деталей для новинки.

Автомобильные новости России

Штрафы 2016 ПДД РоссияРегистрация транспортных средств в 2016Сдача экзаменов в ГИБДД по новым правилам 2016

Авторитетное отечественное издания отмечает, «в начале марта на заводе Lada Ижевск было установлено оборудование и необходимая оснастка для производства пластиковых обвесов для универсала Lada Vesta Cross, а также выпущена пробная партия деталей, которая на текущий момент проходит оценку качества и интеграции в рамках проекта».

Напомним, концептуальный Lada Vesta Cross (на фото) был впервые представлен на выставке Moscow Off-Road Show, летом прошлого года. Ожидается, что компания АвтоВАЗ представит серийную версию новинку в рамках Московского автосалона 2016 года. Предположительно, продажи автомобиля стартуют нынешней осенью.

Автомобильные новости со всего мира

Новый КИА Оптима 2016 комплектации и цены в РоссииVolkswagen Tiguan 2016Ниссан Кашкай 2016 новый кузов: комплектации и цены, фото

Технические характеристики Lada Vesta Cross

Скорей всего, универсал Lada Vesta Cross получит такие же силовые агрегаты, что и седан. Речь идёт о двигателях, мощностью 106 л.с., 110 л.с. и 122 л.с., объёмом 1.6 и 1.8 литра. Однако официальной информации на этот счёт, пока нет.

Автомобильные новости со всего мира

Peugeot 3008 2017 официально представленШкода Йети 2017: фото, цена, характеристикиХонда СРВ 2016 новый кузов комплектации и цены фотоSubaru Outback Touring 2017: фото и характеристики

Цена Lada Vesta Cross

Стоимость «вседорожника» Lada Vesta Cross будет стартовать от 800 000 рублей.

Напомним: седан LADA Vesta можно купить в России по минимальной цене от 529 000 рублей.

mir-auto24.ru

Лада Веста универсал СВ кросс последние известия. Подробная информация.

На этой машине стоит отечественный 122-сильный мотор объемом 1,8 литра. Он в меру шумный, в меру вибронагружен, ну и тянет он, скажем так, «в меру». Разгон до сотни здесь 11,2 секунды, но драйверское перебирание передач рукояткой МКП и размахивание педалью сцепления делают этот процесс увлекательным — кажется, что разгон стремителен.  

Кирилл, 39 лет (г. Смоленск): «Давно собирал свежие новости про LADA Vesta Cross, сегодня решил сделать заказ. Понравился внешний вид авто. Хорошо, что его собирают в Ижевске, на новом заводе с современным оборудованием. Если что, и с запчастями проблем не будет.

«Покупателям интересно, сразу спрашивают, когда заходят в салон. Предзаказы уже начались две недели назад. Сейчас у нас в наличии четыре таких автомобиля», — рассказывает начальник отдела продаж официального дилера KIA компании «Мегапарк» Виктор Басов.   

Лада Веста универсал СВ кросс цена. Эксклюзив.

Кия Rio X-Line в простой комплектации Comfort с 1,4-литровым агрегатом и МКПП предлагается по цене от 774 900 руб. Для авто можно выбрать один из 2-х способов бензиновых силовых агрегатов — 1,4 Kappa мощностью 100 «лошадей» либо 1,6 Gamma мощностью 123 лошадиных силы.

Сетевое издание «SMOLGAZETA» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 16 января 2017 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-68410.Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (СОГУП «Объединённая редакция»). При частичном или полном использовании материалов активная гиперссылка на издание smolgazeta.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Ресурс может содержать материалы 16

Немаловажную роль во внешнем виде играют и функциональные вещи — рейлинги на крыше, пластиковая защита порогов и арок. 

Примечательно, что LADA Vesta SW – это первый универсал в линейке Vesta. Эту машину в Смоленске ждали – первые автомобили молниеносно нашли своих владельцев. Вы уже могли видеть новинку на дорогах города: на прошлой неделе два первых LADA Vesta SW приобрели представители одной семьи – отец и сын, постоянные клиенты дилерского центра «Премьер Авто LADA».

в своем классе эти автомобили не имеют конкурентов, а в своей ценовой категории это единственный универсал. Еще одно отличие — несомненная функциональность. LADA Vesta SW и SW Cross позиционируются как семейные автомобили. В салоне много мест для хранения, масса дополнительных опций, несколько отсеков и уровней багажника, его большой объем (по этому параметру LADA Cross в 2017 году обгоняет даже кроссоверы X-RAY). LADA VESTA SW Cross имеет высокий клиренс – 203 мм , что важно, так как дороги в Смоленске оставляют желать лучшего. Коротко автомобиль можно охарактеризовать так: снаружи компактный, а внутри очень вместительный. Большой плюс, конечно, и отличное соотношение цена-качество.

Кстати о «механике». Здесь французская коробка Renault с довольно мягкой педалью сцепления, с плавным схватыванием. Ещё бы ходы рукоятки МКП были покороче. 

Лада Веста универсал СВ кросс отзывы. Сводка на сегодня.

Так чем же новое детище концерна «АвтоВАЗ» привлекает автолюбителей? Прежде всего, LADA Vesta SW – это универсал, который не имеет конкурентов в своём классе и ценовой категории. Несомненными достоинствами этой машины является клиренс 178 миллиметров, противотуманные фары, датчики парковки, климат-контроль, мультифункциональный руль.

Моторная палитра Rio X-Line позаимствована с до этого представленного седана четвёртого поколения. Рулевая колонка имеет два направления регулировки — по высоте и вылету. Аналитик ГК «Автомир» Алексей Кузьмич в числе соперников нового кросс-хэтчбека от Кия называет также универсал Лада Vesta SW, продажи которого стартовали в конце октября, при этом как в обыкновенной модификации, так и в кросс-версии кросс. Опционально доступны индикатор света и задние парковочные датчики.

Что же касается LADA Vesta SW Cross, то этот яркий спортивный кроссовер имеет клиренс в 203 миллиметра, оснащён задними дисковыми тормозами, антигравийной защитой на порогах и днище и другими современными «примочками».

Кстати, а что с ценой? Доставайте свой шаблон и начинайте рвать на мелкие кусочки, потому что это самая дорогая Lada в истории, не считая мелкосерийной продукции Lada Sport. Но на фоне конкурентов цены более чем умеренные — такой вот парадокс эры нового АвтоВАЗа.

Как показала статистика, наибольшим интересом у белорусских автолюбителей пользуется универсал повышенной проходимости Lada Vesta SW Cross, с клиренсом 203 мм. Авто обладает передним приводом, однако базовая версия оснащается системой TSC ESC, позволяющей более эффективно реализовывать крутящийся момент.

И не зря. Это первая версия Cross, которую я тестировал без привкуса, что сделана она на коленке под давление маркетологов. Нет, SW Cross едет великолепно, стабильно и остро. Он прекрасно реагирует на руль, цепко держится за траекторию, не укачивает и не растрясет.

Моторов у Rio X-Line два: 1,4- и 1,6-литровый. Коробка — «механика» или «автомат». Привод только передний. Так что штурмовать на нём бездорожье вряд ли придётся. Стоит X-Line на 30 000 рублей дороже обычного седана в сравнимых комплектациях —  от 774 900 рублей до 1 024 900 рублей.

В небольшом снегу Vesta Cross не вязнет, но если её всё-таки посадить, то можно легко раскачать автомобиль передним/задним ходом и выбраться из западни, благо «механика» это позволяет.   

Автомобили дополнили модельный ряд LADA Vesta — одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке. «И если седан два года назад стал новым лицом Лады, то Веста-универсал — это определенно ее новое тело. Универсекс! Это самая сексапильная отечественная легковушка со времен «восьмерки»!» — по версии журнала Авторевю.

Лада Веста универсал СВ кросс фото. Эксклюзив.

Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами любого возраста. Пишите на почту .

Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

В честь презентации в дилерском центре LADA на Кутузова, 15Б устроили настоящий праздник. Развлекательная программа и зажигательный ведущий, розыгрыши и викторины, живой звук, бесплатная печать фото, детские игровые зоны, фуршет – всё в лучших традициях компании «Премьер Авто».

SW Cross дороже, в первую очередь из-за того что на данный момент доступен только в топ-версии Luxe, которую также можно дооснастить различными пакетами дополнительного оборудования. Базовый SW Cross Luxe стоит от 27.040 руб., а с самым дорогим пакетом оборудования Prestige и с роботизированной коробкой передач АМТ оценивается в 30.340 бел. рублей.

Лада Веста универсал СВ кросс видео. Главные новости.

womenio.ru

Лада Веста Кросс универсал - цены и новости на сегодня

Самым ожидаемым автопроектом этого года в нашей стране является новая модель АвтоВАЗ Лада Веста Кросс. Сложность разработки и экономические проблемы негативно влияли на выход автомобиля в серию, всякий раз сдвигая дату начала продаж. Новости на сегодня о Лада Веста Кросс утешительные: выпуск модели начался в конце июня, а старт продаж назначен на сентябрь-октябрь этого года.

Приставка «cross» означает наличие у авто вседорожных характеристик, таких как:

  • увеличенный клиренс;
  • усиленная и более жесткая подвеска;
  • просторный салон с множеством удобных мест для хранения вещей;
  • вместительный багажник с возможностью увеличить его объем за счет сложенных сидений второго ряда;
  • специальный пластиковый обвес по периметру кузова для защиты его от царапин и сколов;
  • наличие постоянного или подключаемого полного привода.

Кроссовая версия универсала

Лада Веста Кросс

Впервые Lada Vesta Cross в кузове универсал была представлена широкой публике в качестве концепта на выставке Off-road Show в Москве в 2015 году. Второе появление состоялось на московском автосалоне годом позже. Получивший одобрение экспертов и простых посетителей этих мероприятий, концепт вскоре должен был перейти в серийную версию. Но этого не произошло по многим финансово-экономическим причинам, выпуск автомобиля пришлось перенести на 2017 год. Последние новости про Лада Веста кросс упоминают сентябрь, обсуждая начало продаж универсала.

Габаритные размеры и экстерьер новинки

Кроссовый универсал будет собираться на той же платформе, что и седан. Размеры кузова останутся прежними, но за счет измененной конфигурации бамперов и пластикового обвеса, длина и ширина кросс-версии немного увеличится. Дорожный просвет возрастет до внушительных 203 мм.

На заметку!

Х-образный дизайн модели полностью перекочует от седана. На крыше появится стильный аксессуар «акулий плавник» и небольшой спойлер. В качестве обуви для Лада Веста Кросс СВ (SW – station wagon) будут предложены колеса на литье 16 и даже 17 дюймов.

Техническое оснащение кросс-универсала

Основные составляющие и силовые агрегаты будут заимствованы у седана Лада Веста. Для внедорожной новинки предусмотрены те же два двигателя на 106 и 122 «лошадки» в паре с механической КПП от Рено и российским «роботом».

Подвеска осталась прежней: передняя независимая МакФерсон и задняя полузависимая. Наличие полного привода у новой модели не подтвердилось, несмотря на многочисленные разговоры об этом представителями концерна АвтоВАЗ.

Обновления интерьера

Интерьер салона Лада Веста Кросс

Основные изменения Лада Веста СВ Кросс коснулись внутреннего пространства автомобиля. Изменилась передняя панель с центральной консолью. Приборная панель получила новую яркую подсветку. Материалы отделки салона стали дороже и качественней. На передней панели и на дверях появились яркие пластиковые вставки оранжевого цвета. Те же цвета присутствуют в обшивке сидений. Яркий акцент интерьера отлично сочетается с новой краской кузова «марс».

Комплектация кроссовой версии универсала будет делиться на несколько уровней оснащения, как у седана, но перечень опций будет шире. Теперь для удобства водителя и пассажиров предусмотрены некоторые девайсы:

  • подлокотник между передними сидениями с нишей для хранения мелочей;
  • 3-уровневый подогрев сидений, в том числе и задних пассажиров;
  • дополнительное освещение задней части салона;
  • изменившаяся форма рулевого колеса.

Багажный отсек Лада Веста Кросс полностью соответствует своему назначению. Объем пространства, ограниченного горизонтальной шторкой равен 480 литрам. В качестве дополнительного отсека для хранения вещей предусмотрена ниша в полу на 95 литров.

Интересно!

При сложенных спинках сидений второго ряда пространство для перевозки грузов возрастает до 825 литров.

Ориентировочные цены

Ценовая политика всех моделей ВАЗ связана с определенной комплектацией авто и его оснащением силовым агрегатом и трансмиссией. Учитывая многочисленные усовершенствования новинки, цена на Лада Веста Кросс универсал будет значительно выше средней стоимости седана. Если обычный универсал будет дороже седана на 50 тысяч рублей, то вариант кросс обойдется покупателю в сумму, близкую к 800 тысячам рублей.

Кросс-версия седана Лада Веста

Габариты Лада Веста Кросс

Помимо универсального кузова внедорожной версии Лада Веста, в планах тольяттинского концерна представить публике седан повышенной проходимости. Концепт кросс-седана уже видели посетители выставки внедорожников в Москве, но впечатления от новинки неоднозначные.

Внешний вид и габариты

Созданный на базе обычного седана, четырехдверный кросс-концепт получил в свое оснащение повышенный до 190 мм дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по всему кузову. Бампера будут оснащены серебристыми накладками. Основные кузовные детали и оптика авто остались без изменений. Выхлопная система получила удвоенную трубу. Габаритные размеры также не изменились.

Технические характеристики

Оснащение новинки полностью унифицировано с обычным четырехдверным исполнением. Двигатели и трансмиссия заявлены от предыдущей модели. Подвеска получит усиленную конструкцию. Для улучшения ходовых и скоростных возможностей на авто будут установлены дисковые задние тормоза.

На заметку!

В случае с четырехдверным внедорожным исполнением, как и с универсалом, разговоров о полноприводной версии на сегодняшний день не ведется. Ранее представители ВАЗ заявляли о возможном варианте 4х4.

Комплектации и цены

Интерьер Лада Веста кросс седан будет таким же, как в кроссовом универсале. Те же оранжевые вставки будут разбавлять темный салон. Техническое оснащение внутреннего пространства совпадает с Кросс СВ. Комплектация четырехдверной версии Кросс будет богаче по сравнению с обычной, значит и цена будет дороже. Ориентировочно она составит 800 тысяч рублей.

Дата выхода

Финальный облик кросс-седана еще неизвестен. Как и не назначена точная дата его появления на дорогах общего пользования. Опираясь на данные официального заявления вице-президента концерна и последние новости, Лада Веста Кросс седан выйдет в свет после пятидверного внедорожника.

21102.ru