Мозги на ваз 21099 инжектор 8 клапанов


Прошивка ВАЗ 2114: основные плюсы и минусы

Первым сигналом того, что потребуется новая прошивка ВАЗ 2114 своими усилиями, служит увеличенный расход горючего при достаточно плохой динамике. Причем при проведении компьютерного исследования двигателя обнаруживаются такие неисправности.

  1. Функционирование силового агрегата показывает давление горючего выше 3 атм.
  2. Полностью сломан ДМРВ.
  3. Некачественная отделка машины специальным чипом.
  4. Сканер отказывается отображать цифровые показатели RCO.
  5. Отсутствует возможность отрегулировать CO-CH.
Вернуться к оглавлению

Для чего нужна прошивка

Неисправное состояние регулятора давления топлива подтверждается сильным жировым налетом на свечах. Если замена положительного результата не даст, выполните проверку загрязненности сливной магистрали различным мусором, ржавчиной, остатками уплотнительных резинок. Извлеките бензонасос и продуйте его, используя сжатый воздух.

Поставьте новую сеточку бензонасоса и соберите конструкцию обратно. Чтобы сделать новую прошивку, замените ДМРВ, выполните промывку инжектора и поставьте новые свечи. Запуск двигателя должен активировать показатели 2,4 атм, следовательно, система функционирует нормально. Можете начинать запуск новых «мозгов» на ВАЗ 2114.

Двигатель может запускаться тяжело, постоянно останавливаясь. Нужно обязательно проверить правильность подключения проводов. Если функционирование нормальное, проблема может заключаться в установленной противоугонной системе. Для выяснения проверьте осциллограмму электрической части машины, фазы, расположенные в ГРМ.

Если искра появляется не перед ВМТ, а сразу после него, значит на машине стоит противоугонная система, направленная на отказ в доступе незаконной смены стандартного ЭБУ. Следовательно, процесс угона, при котором будет сделана замена ЭБУ или прошивка авто ВАЗ 2114 своими руками, нарушит порядок стабильного функционирования цилиндров, и двигатель полностью прекратит работать.

Вернуться к оглавлению

Почему лучше обратиться к профессионалам

Сегодня открыто большое количество автомобильных сервисов, где при необходимости могут произвести ремонтные работы на ВАЗ 2114. Конечно, если вы хорошо разбираетесь в конструкции, вам не составит труда выполнить самостоятельный ремонт автомобиля. Однако без ТО в некоторых случаях обойтись будет совершенно невозможно.

Как правило, специалисты полностью разбираются в вопросах неисправностей, которые могли произойти в процессе эксплуатации машины. Они могут дать вам совет, как лучше будет произвести ремонтные работы. Благодаря большому количеству установленной электроники, диагностика проблем с ВАЗ 2114 станет намного проще и функциональнее.

Так же, как и в предшествующих моделях, выпущенных компанией АвтоВАЗ, у вашего автомобиля могут появиться определенные трудности, которые связаны с синхронизацией настроек в коробке передач. Конечно, опытный владелец быстро устранит эту проблему. Однако неоднократно возникают случаи, когда МКПП требует серьезного ремонта, который можно провести только в автосервисе.

Благодаря тому, что количество автосервисов все время увеличивается и, следовательно, конкуренция постоянно растет, крупным компаниям удается собрать в своем штате опытных профессионалов, которые быстро и качественно выполнят диагностику и поставят новую прошивку «мозгов» на ВАЗ 2114.

В некоторых частях автомобиля детали прикреплены таким способом, что снять их, не испортив никакие соседние комплектующие, может только специалист, полностью разбирающийся в этом вопросе. То же самое касается и выполнения новой прошивки автомобиля при помощи специального чипа. Сбив его настройки, вы потратите гораздо большее количество сил и денег, чем если бы сразу обратились к мастеру.

Вернуться к оглавлению

Недостатки новой прошивки

Новая прошивка «мозгов» на ВАЗ 2114 позволяет без длительного ремонтного процесса увеличить мощность двигателя. Однако такой способ невозможно осуществить, если у вас нет специального оборудования, роль которого играет компьютерное программное обеспечение. В основном необходимо переделать электронный блок управления, установленный в заводских условиях на новый, тем самым выполнив замену «мозгов» автомобиля.

Большинство владельцев старается настроить ЭБУ таким образом, чтобы он работал на максимально допустимой мощности, благодаря чему машина начинает разгоняться намного быстрее. Однако не стоит забывать о том, что при проведении такой прошивки «мозгов» на ВАЗ 2114 автомобиль начнет функционировать с повышенными показателями токсичности выхлопа переработанных газов. Кроме того, расход топлива увеличится более чем на 8%.

К большому сожалению, невозможно сразу переделать машину при помощи компьютерной программы таким образом, чтобы она не только более качественно функционировала, но и потребляла меньшее количество топлива. Следовательно, решаясь на новую прошивку, вы должны учитывать, что чем-то одним придется пожертвовать.

Вернуться к оглавлению

Основные преимущества новых «мозгов»

Каждая прошивка позволяет добиться от автомобиля повышенных характеристик в определенном типе работы. Следовательно, если вы не можете качественно выполнить подобный процесс, лучше не приступать к самостоятельной установке специального чипа и оборудования. Если же за работу берутся опытные люди, от прошивки своего ВАЗ 2114 вы получите исключительно положительные свойства.

Расход топлива в таком случае будет увеличен совсем незначительно. При этом динамика работы станет намного стабильнее, работа двигателя будет проходить ровнее, а потеря мощности в кондиционере практически не будет ощущаться. Перед тем как выбрать компанию, где будет производиться прошивка «мозгов» на ВАЗ 2114, соберите о ней максимальное количество информации и почитайте отзывы в интернете.

Если они отсутствуют, вы рискуете наткнуться на мошенников, основавших фирму-однодневку. Вам действительно поставят новую прошивку, однако работа автомобиля может быть полностью испорчена. По этой причине вам в дальнейшем придется отдать гораздо большее количество средств для выявления причин поломки и проведения новой прошивки на автомобиль.

Конечно, не стоит забывать и о том, что качественная работа по выполнению новой прошивки будет иметь смысл при комплексной доработке двигателя и трансмиссии. Это связано с тем, что изначально ВАЗ 2114 полностью подгонялся под стандартную прошивку и будет барахлить при установке новой.

Вернуться к оглавлению

Особенности диагностики двигателя

Если вы не можете выполнить полную диагностику двигателя в сервисе ТО, сделайте ее самостоятельно. Для работы вам потребуются определенные инструменты, которые можно приобрести в любом магазине. Среди них главным является специальный измерительный прибор, которым вы выполните тестирование, и игла от медицинского шприца.

В начале работы нужно определить, какой контроллер электронного блока управления установлен на двигателе вашего автомобиля. Для этого обратите внимание на его маркировку и, воспользовавшись интернетом, определите тип и найдите инструкцию по эксплуатации. Помните, что в каждом контроллере заложены индивидуальные параметры работы. При наличии бортового компьютера в ВАЗ 2114 их легко можно отследить и сразу выявить неполадку.

Чтобы произвести диагностику того, как функционирует система впрыска топлива, вы должны будете тщательно изучить принцип ее работы. Если дроссельная заслонка находится в закрытом положении, воздух будет идти в обход, сквозь регулятор, отвечающий за холостой ход автомобиля. Он, в свою очередь, получает данные от датчика, наблюдающего за массовым расходом воздуха в системе, и регулирует его подачу, когда машина функционирует на холостом ходу.

Далее происходит смешивание топлива с воздухом и переход его в камеру сгорания. Впрыск топлива производится за счет работы электрических форсунок, причем непосредственное время включения отслеживается блоком управления автомобилем, тоже работающим благодаря электричеству.

Уровень CO регулируется датчиком, отвечающим за функционирование кислорода в системе. Он располагается непосредственно на том месте, где отработанные газы, выходя из ВАЗ 2114, попадают в воздух. Давление необходимо отслеживать для того, чтобы увеличивать давление топлива при оказываемой нагрузке, разрежая для этого созданный вакуум.

Вернуться к оглавлению

Основные виды программ

Выбирая чип для перепрограммирования своего автомобиля, учитывайте, что программа «Спорт» была изначально написана для получения более динамичной работы автомобиля, позволяющей существенно повысить скорость разгона. Однако при подобной настройке у вас существенно возрастет расход топлива. А программа «Экономия» предназначена, наоборот, для того, чтобы снизить расход топлива, урезав при этом работоспособность быстрого разгона.

Если же вы отдадите предпочтение прошивке с несколькими режимами, то сможете воспользоваться сразу несколькими разными настройками для одного софта. Раньше, для того чтобы сделать подобную прошивку, требовалось разрезать дорожки и выводить из ЭБУ требуемые провода.

Однако вследствие модернизации теперь в электронный блок управления встраивается несколько прошивок, которые дополнительно обрабатываются специальной программой. Она отвечает за добавление кода, требуемого системой для того, чтобы контролировать состояние автомобиля. Получая данные о работе, он автоматически подключает наиболее подходящую для этого момента прошивку, благодаря чему у ВАЗ 2114 появляется возможность более качественного функционирования.

expertvaz.ru

ЭБУ ВАЗ 21099 инжектор где находится

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ЭБУ ВАЗ 21099 инжектор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Александр М. Брест

Лайк

01.11.2017 - 20:55 devotedmancc

Шикарная пайка Уважуха

31.10.2017 - 04:07 KarlsoN923

А если нет донора, схему найти можно, если да, то что потом?

05.10.2017 - 19:15 александр кочанов

красиво и технично. лайк

18.09.2017 - 06:50 василий долдин

добрый день извините что не по теме, я хочу себе на ниву поставить катушки зажигания с 406 движка с целью улучшить силу искры стоит у меня катушка 4 выходная стоковая на 3 контакта проводки насколько я понимаю 2 контакты это управления зажигания в катушках ведь эта катушка родная ничто иное как 2 отдельные катушки собраны в один корпус и 3 провод это плюс питание этих катушек это был первый вопрос правильно ли я понял суть дела и второй не сгорит ли у меня что то в блоке мозгов от этой доработки да и вообще выйдет ли что то у меня по этому поводу, плизз ответ очень нужен

03.09.2017 - 06:47 ЕДИНЫЙ СЛАВЯНСКИЙ НАРОД

машинка уехала по делам

19.08.2017 - 01:18 hyppopotamm

9:04 неисправность была несложная — нифига себе Микруху надо было найти и перепаять

30.07.2017 - 16:39 ruslan fortovich

Чистый демонтаж микросхемы. Красава

08.07.2017 - 22:14 Лилиана Васкан

пайка супер 👍👍👍👍

21.06.2017 - 01:20 Лилиана Васкан

Вячеслав в каком городе живете ? Далеко от Москвы ?

02.06.2017 - 03:30 Лилиана Васкан

не подскажете, что нужно заменить если пропала искра ?

22.05.2017 - 17:19 DIMA BURUIAN

Здравствуйте блок ЭБУ не видит датчик распредвала Помогите пожалуйста на BMW блок Сименс

29.04.2017 - 06:19 Зелимхан Дадаров

Молодец классно. У меня есть вопрос имею ваз 2110 2005 года проблема в том что когда завожу искра появляется через секунд 5, 7 это проблема эбу? Спасибо

14.04.2017 - 13:26 Зелимхан Дадаров

Это перво что я сделал.

10.04.2017 - 20:12 Евгений Осипов

Вячеслав доброго времени суток. Может ли машина троить из-за неисправности эбу ваз 2114. Заранее спасибо

07.04.2017 - 01:35 Евгений Осипов

Вячеслав доброго времени суток. Что может быть с ЭБУ исли на работующим двигателе снять плюсовую клему заранее спасибо.

14.03.2017 - 21:00 dmitr31rus

Вячеслав, а с таким январем будет работать на калине 8 кл кондиционер , абсорбер, если залить калиновскую стандартную прошивку Евро 2 ? , стоял бош 797 Евро 3, год выпуска 2008 г , ответьте подписчику плиз

09.03.2017 - 01:14 джокер

Здравствуйте Вячеслав. у меня сканматик2 . сегодня диагностировал свою калину она выдала ощибку-обрыв цепи реле вентилятора. ну я начал проверятьвсе вроде на месте. на месте где реле поставил перемычку все работает, а с реле невкл. вентилятор. после всех моих монупуляций сканматик выдает , что нет связи с Эбу. остальное все показывает например переменные показывает и и . т. д. подскажите , в чем может быть проблема???

21.02.2017 - 16:42 АБВ АБВ

Здравствуйте Вячеслав. Может подскажете решение, проблема вот в чём: приора 10г ителма или автел, не помню, эбу м73. В мороз ниже 12-15 гр. авто заводится, ровно работает, но через 1. 5-2 сек резко глохнет. как будто зажигание выключил. При этом загорается чек. И так до 20 раз или пока акум не устанет. По мере прогрева именно салона авто работает все дольше. Ну и когда из печки подует хоть какое-то тепло проблема исчезает. Да и в момент сбоя elmка выдает 1602. В инете люди борятся с этим заменой эбу на бош январь, на каком то форуме наткнулся на мужика который на ночь снимал и тоскал домой мозги мол утром без проблем все с теплым . Но ведь должен быть другой выход.

06.02.2017 - 05:55

art-auto64.ru

ВАЗ 21099 – особенности инжектора, ремонт своими руками + Видео » АвтоНоватор

Выпуск автомобиля ВАЗ 21099 начался еще в 1990-х годах. Обладателями автомобиля в то время были немногие, из-за высокой цены на транспортное средство. С 2000-х годов началось серийное производство ВАЗ 21099, инжектор в котором заменил привычный карбюратор. Главной особенностью инжекторного автомобиля является наличие блока управления с электронными мозгами.

Что такое инжектор – современная замена карбюратору

Инжектор – это устройство, которое заменяет работу карбюратора и состоит из топливной рейки (рампы), на которую крепятся форсунки. Под высоким давлением от бензонасоса топливо поступает на рейку, и оттуда идет распределение бензина на форсунки. Форсунки инжектора, при помощи уплотнительных резиновых колец, вставляются вместе с рейкой в блок двигателя и делают впрыск топлива, которое потом воспламеняется.

Одну из основных частей работы в инжекторе выполняет впускной коллектор. В его устройство входит дроссельная заслонка, которая отвечает за подачу воздуха из окружающей среды в блок двигателя.

Инжектор – достаточно тонкое устройство, работу которого регулирует в постоянном режиме электронный «мозг» автомобиля. Наличие бортового компьютера позволяет проводить в специализированных автосервисах быструю и точную диагностику автомобиля. Диагностика проводится подключением специального оборудования через разъем к бортовому компьютеру автомобиля.  

Инжекторные модели ВАЗ 21099 с 2000 года также обзавелись электронными «мозгами». Данная модель автомобиля имеет передний привод, показывает высокую устойчивость на дорогах. Двигатель у инжекторной 99-ки  четырехцилиндровый, восьмиклапанный, с рабочим объемом 1.5 л. В современном ВАЗе максимальная скорость, указанная на спидометре – 180 км/час. На практике не рекомендуется разгонять данный автомобиль свыше 160 км/час.

Конструктивной особенностью инжектора автомобиля является намного меньший расход топлива, по сравнению с карбюраторным автомобилем. ВАЗ 21099 (инжектор) имеет средний расход 7.0–7.5 л на 100 км, при средней скорости 100–120 км/час. Достигнуть снижения расхода топлива удалось за счет уменьшения энергопотребления автомобиля. Стоит отметить, что инжектор данного автомобиля не очень привередлив к октановому топливу и одинаково расходует бензин, что марки А-92, что А-95.

Неисправности ВАЗ 21099 – инжектор тоже выходит из строя!

Независимо от времени года на улице, очень часто автомобиль может попросту перестать заводиться, или же начинает плохо реагировать на педаль газа. При этом все бортовые датчики компьютера могут не показывать ошибок. Причины поломки следует искать именно в инжекторе.

Обычно поломка связана с засорением топливных форсунок инжектора, при этом в автомобиле увеличивается расход горючего и уменьшается тяга. Из-за того, что топливо попадает не в том количестве, что нужно для работы двигателя, начинает плавать холостой ход. Для ВАЗ нормальное значение при холостой работе двигателя в теплую погоду – 900 оборотов в минуту. При старте в холодную пору года двигатель выдает 1500 оборотов, при правильной работе через 5–10 минут они должны упасть до 900.

Стоит также обратить внимание и на дроссельную заслонку впускного коллектора – со временем на ней появляется черный нагар, который мешает ей правильно пропускать воздух. Достаточно прочистить заслонку специальным спреем и аккуратно протереть тряпочкой – неисправность ликвидирована!

Ремонт инжектора ВАЗ 21099

В большинстве случаев можно обойтись простой чисткой инжектора. Эту процедуру могут проделать в каждом автосервисе. Чтобы не допускать серьезных поломок, вовремя проводите диагностику вашего автомобиля. Сделать чистку можно и своими силами при помощи химических средств, однако она будет неполной. Если вы все же решились проводить чистку инжектора сами, вам нужно купить ремкомплект резиновых уплотнительных колец для форсунок и жидкость для чистки инжекторов.

Перед выполнением данной процедуры нужно снять клеммы на аккумуляторе и отсоединить все фишки электропитания возле инжектора. Потом приступаем к снятию коллектора, аккуратно откручиваем и отсоединяем патрубки от него. После этого спускаем давление в топливной рейке инжектора путем нажатия ниппеля с левой стороны рейки.

Далее аккуратно сдвигаем уплотнительные фиксаторы с форсунок и путем пошатывания в разные стороны вынимаем наш инжектор. Увидеть загрязнения форсунок не составит большого труда. После того, как отсоединили каждую форсунку, ставим их в банку с заранее приготовленной химической смесью на 30–40 минут. Как только вы завершили данную процедуру, приступаем к сборке нашей топливной системы в обратном порядке. Обязательно не забудьте сменить уплотнительные кольца на форсунках, которые идут в ремкомплекте.

Оцените статью:

carnovato.ru

А где находится модуль управления мозгами в ВАЗ -... - про Жигули

А где находится модуль управления мозгами в ВАЗ-21099 инжектор и что такое рампа?

А сервиз непробовал обратится?Бастамодуля управления мозгами нет, есть модуль зажигания, установлен на блоке перед радиатором соеденён высоковольтными проводами со свечами. рампа это где ставятся форсунки, защитный колпачёк с торца, под ним золотник как на колёсах. аська 362781315КатяВ сервиз не надо, он фарфоровый :-) Рампа - устройство перед впускным коллектором, в которое бензонасос нагнетает под давлением бензин, он впрыскивается форсунками в впускной коллектор или прямо в цилиндры (не знаю, как у 21099). Модуля управления мозгами не существует. Сам модуль, или блок, и есть "мозги". Где находится в 20199 - ХЗ :-)Ромкарампа это алюминевая баклуша в место карбаВиолеттаhttp://automn. ru/vaz-21099/autocategory-...МохмадАндрей дал исчерпывающие коментарииДашкаС такими познаниями сами авто не ремонтируйтеНаташенькаесть модуль зажигания крепится на двигателе спереди, есть контроллер (мозги) стоит в центральной консоли торпеды. Топливная рампа это хрень квадратного сечения в которую подается топливо под давлением, одета на форсунки двигателя.Николаймодуль управления находится- центральная консоль, ниже рычагов управления печкой, откурчиваешь по бокам 2 шурупа, нижняя часть консоли опускается, и там увидишь прикрепленный к пластику блокРитусичкапокупаете инструкцию по эксплуатации там все показаноЧеловеккак снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужнаНе идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целыкак открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плизВаз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

rusauto.org