Подшипник ступица переднего колеса
Подшипник передней ступицы
Когда нужно начинать думать о смене подшипника передней ступицы
Ходовая часть транспортного средства играет ведущую роль в обеспечении управляемости и безопасности движения авто. И подшипниковый узел передней ступицы даже в состоянии условной исправности не может гарантировать надежное выполнение технических функций. Когда начинает свое тревожное гудение передняя ступица, то это значит, что, как минимум, езда автомобиля на предельных скоростях должна быть полностью исключена.Передняя ступица
Также повышенный нагрев ступицы говорит о необходимости срочной замены ее подшипника. Этот узел на практике не заканчивает срок своей службы аварийным выходом со строя и дает время автолюбителю для того, чтобы выбрать именно каталожный аналог с соответствующими параметрами. Но каждый водитель должен знать, что с выбором и заменой этой важной детали затягивать нельзя в первую очередь по соображениям собственной безопасности.
Размеры и номера ступичных подшипников
Подшипник передней ступицы – это настолько ответственная деталь, что ее крайне не желательно заменять не качественной или самопальной запасной частью. Подшипники ступицы всех моделей автомобилей имеют одинаковое принципиальное устройство. Это обойма с коническими рабочими элементами. Выбрать комплект подшипника ступицы колеса можно по каталогам, которые предоставляют потребителям производители товаров. Существует даже определенная взаимозаменяемость запчастей между моделями от различных авто брендов. При завершении срока службы этой детали часто достаточно просто знать его номер, чтобы сделать правильный выбор в каталоге тех видов изделий, какие подойдут для конкретной машины. Классика
Например, ВАЗ выпускал автомобили от 01-ой до 07-ой модели включительно, которые имеют одинаковый подшипник ступицы переднего колеса. При выборе вида детали на иномарку необходимо ориентироваться в первую очередь на год выпуска модели определенного бренда. В Европе и Америке тоже выпускаются линейки авто, в которых запчасти взаимозаменяемы. Какие ступичные подшипники подойдут для конкретного авто определяют по маркировке, которая шифрует размеры, номер, полюсность (количество роликов) и ширину изделия. Новые левый и правый ступичные подшипниковый узлы на машину желательно поставить в одно и то же время, хотя обычно со строя выходит один из двух. Они взаимозаменяемы между собой и параметры у них одинаковые. Это делается для того, чтобы износ у данного вида деталей был одинаковым, так как они рассчитаны на пробег не менее 100 тыс. км.
ВАЗовский ступичный подшипниковый узел номер 7804 и 7805
Ступичные подшипники автомобилей ВАЗ 2101 – 07 являются изделиями довольно распространенного вида. Их срок службы при верном выборе запчастей, при более или менее правильном уходе и своевременной регулировке превышает время работы двигателя машины до его первого капитального ремонта. На практике их чаще всего меняют после 120 тыс. км пробега, несмотря на то, что подшипники номер 7804 не создавались специально для легковых автомобилей. Ступичный подшипниковый узел 7804/7805
Взаимозаменяемый радиально-упорный подшипник ступицы ВАЗ – 07 имеет однорядное устройство, в обойме которого находятся ролики конического вида с 18° конусностью. Это обеспечивает оптимальное соотношение радиальных и осевых нагрузок. Если конусность роликов увеличить, то возрастет осевая и снизиться радиальная грузоподъемности. Для внутренней опоры легковушек ВАЗ – 01-07 родными являются подшипники номер 7805. Для поддержания долговечной работы этих подшипников важной задачей является их своевременная регулировка и смазка во время эксплуатации автомобиля. Не желательно допускать в них, как слишком большие, так и слишком маленькие зазоры. Это приводит или к повышенному износу и разрушению изделий, или к их чрезмерному перегреву. Для передней ступицы авто ВАЗ – 01 – 07 подходят импортные запасные части с международным маркированием — K-LM-11949 и K-LM-11910 (соответственно: передняя и задняя опоры).
Преждевременный выход со строя ступичных подшипников ВАЗ — 07
Чтобы ступица переднего колеса выхаживала расчетный срок службы, необходимо знать, какие причины приводят к преждевременному появлению дефектов на ее подшипниках. Надежность ходовой части обеспечивается регулярными техническими осмотрами, при которых также нужно обращать внимание, в каком состоянии находятся ступичные подшипники. Во время движения их чрезмерный износ выдают специфический гул, непривычные реакции опоры даже при незначительных маневрах, а так же необычное торможение автомобиля при поворотах. Кроме неверного выбора изделия при его замене, не правильной регулировки зазоров и форс-мажорных обстоятельств, подшипник ступицы на 07-ой ВАЗовской модели преждевременно выходит со строя: - из-за избыточной смазки;
- из-за недостаточной смазки;
- при несоответствующих смазках;
- при попадании в изделие грязи, влаги и пыли, которые могут вызывать, в том числе, и коррозию металла;
- из-за перекоса обоймы во время монтажа;
- из-за повреждений кромок подшипника во время монтажа;
- при превышении нагрузочной стойкости изделия;
- из-за поломки наружного стопорного кольца.
Выбор ремонтного комплекта для передней ступицы
Любой подшипниковый узел ступицы можно приобрести и поставить без других деталей, что входят в ремонтный комплект. Но нужно осознавать, что не дефектный ступичный подшипник, который работал в паре с заменяемым, тоже износился. И он, вероятнее всего, вскоре тоже потребует замены. Поэтому опытные водители советуют при плановом ремонте не выбирать на вид, какой ступичный подшипник самый изношенный, а привести в порядок все устройство. Ремонтный комплект передней ступицы состоит:- внешний и внутренний подшипник ступицы;
- сальник;
- кольцо сальника;
- шайба на внешний подшипник;
- две гайки с левой и правой резьбой.
Ремонтный комплект
Гайки на левую и правую ступицы, в отличие от остальных деталей, не взаимозаменяемые из-за разностороннего вращения колес. Подшипники и другие запчасти, что еще пригодны для эксплуатации, учитывая их взаимозаменяемость, можно оставить для форс-мажорных обстоятельств, какие случаются на дорогах.Не забудь сохранить статью!
podshipnikcentr.ru
Подшипник ступицы. Разновидности, обслуживание и срок эксплуатации подшипников ступиц :: SYL.ru
В большинстве случаев автомобилисты замечают проблемы с подшипниками уже тогда, когда те выходят из строя. Появляется характерный люфт, который сопровождается неприятным стуком. Как ни странно, из всех используемых в машине деталей поодобного типа самый нагруженный - подшипник ступицы. Давайте поговорим немного о том, что это за элемент, зачем он нужен, и как не допустить его преждевременного выхода из строя.
Полезная информация
В процессе работы подшипник подвергается экстремальным нагрузкам. На его состояние влияет температура, а также количество смазки. Если последняя высыхает, то стоит вскоре ждать заклинивания и выхода из строя. Помимо этого, подшипник ступицы работает при разгоне, торможении, воспринимает динамические нагрузки (удары, вибрации) и так далее.
Когда колесо начинает вращаться с люфтом, а также издавать характерный звук, это явный сигнал к тому, чтобы проверить состояние подшипника. Вы наверняка думаете, что делать это должны специалисты. Конечно, это действительно так. Но если нет лишних средств, то можно попытаться решить проблему и самостоятельно. Однако эта статья не о ремонте, а о своевременном обслуживании и разновидностях подшипников. Давайте более подробно углубимся в данную тему.
О подшипниках качения
Чаще всего используется именно этот тип подшипника, что обусловлено его конструктивными особенностями. Устройство довольно простое. Имеется наружное и внутреннее кольцо, сепаратор, который не только удерживает, но и разделяет тела качения. Так нагрузка на них распределяется более равномерно. Помимо этого, есть и собственно тела качения, которые могут иметь различные формы (коническую, цилиндрическую, круглую и т. д.).
Так вот, нередко изготавливаются подшипники, имеющие не один ряд тел качения, а несколько. Обычно речь идет о двух-, трех- и четырехрядных. При этом они могут выполнять различные функции. Одни воспринимают радиальные нагрузки, другие - осевые, третьи - радиально-осевые. В принципе, тут все понятно, поэтому идем дальше.
Подшипник ступицы передней
Многие заднеприводные авто оснащаются передними подшипниками. Зачастую это однорядные роликовые конические подшипники. Получается, что в узле ступицы используют сразу по два подшипника. Почему конические, наверняка спросите вы? Дело все в том, что в конкретном данном случае они подходят лучше всего, отлично выдерживают нагрузки, по крайней мере, лучше, чем осевые или радиальные. Но стоит обратить ваше внимание на то, что сам по себе подшипник ступицы передней без правильного монтажа бесполезен. Если не соблюдать зазоры во время установки, то узел очень быстро выйдет из строя. Но и этого зачастую недостаточно. Чтобы все было в порядке, необходимо проводить регулярные осмотры, при необходимости регулировать люфт или закладывать пластичную смазку. Что же касается ресурса подшипников, то он во многом зависит от производителя, но к этому мы еще вернемся.
Конический роликоподшипник двухрядный
Вышеописанный тип подшипников используется все реже. Обусловлено это постоянной модернизацией ступичного узла. Выдвигаются все более жесткие требования к надежности и качеству. Это привело к тому, что стали устанавливать двухрядные конические подшипники и радиально-упорные шарикоподшипники. Так как конструкция значительно сложней, то и цены на такие подшипники выше. В настоящее время они используются в автомобилях с передним и задним приводом.
Что же касается ключевых особенностей такого подшипника, то все дело в его ресурсе работы. Срок бесперебойной эксплуатации обычно в полтора-два раза выше, нежели однорядных аналогов. Кроме того, такие подшипники являются необслуживаемыми. Это говорит о том, что не нужно закладывать смазку: все уже сделано на заводе и рассчитано на весь срок эксплуатации подшипника. Дополнительная герметизация защищает от попадания пыли и влаги внутрь корпуса.
Вариант установки подшипника ступицы
В настоящее время постоянно стремятся к тому, чтобы облегчить монтаж и обслуживание ступичного узла в целом. Для этого подшипник делают неотъемлемой частью ступицы. В результате в роли внутренней стеки ступицы выступает внешнее кольцо подшипника. Такой подход позволяет значительно ускорить монтажные, а также ремонтные работы. Минус конструкции заключается в том, что она является полностью закрытой и используется только на приводных колесах. Если подшипник выйдет из строя, то придется менять полностью весь узел, что не очень хорошо.
Подшипник задней ступицы нередко оснащается датчиками и работает совместно с системой ABS. Безусловное преимущество такой системы заключается в том, что узел имеет большой ресурс работы, обычно равный сроку эксплуатации автомобиля. Так как конструкция является закрытой, то не предусматривает ремонт. Учитывая состояние дорог, подшипник может выйти из строя значительно раньше, поэтому его необходимо чаще обслуживать.
Хуже всего подшипники реагируют на удары во время движения. Именно из-за этого они чаще всего и выходят из строя. Но не менее подвержены подшипники и воздействию окружающей среды. Перепады температуры, попадание влаги и грязи – все это сокращает срок эксплуатации, так как ухудшается качество смазки. Поэтому периодическое обслуживание, безусловно, является залогом успеха. К примеру, подшипник задней ступицы лучше смазывать консистентной смазкой. Это позволит снизить трение и улучшить эксплуатационные характеристики.
Средний пробег узла составляет 100 000 км. Но это вовсе не значит, что замена подшипника ступицы понадобится именно в это время. Поэтому периодическое обслуживание должно быть не реже, чем каждые 20-30 тыс. км. Кроме того, нередко требуется менять смазку, при каждом осмотре, не забывайте об этом. В принципе, это все, что можно сказать по данной теме. Помните о том, что тот же подшипник ступицы ВАЗ будет служить меньше, нежели подшипник на «Ниссан» или «БМВ». В это же время на «Ладу» ставить дорогостоящие узлы не слишком целесообразно.
www.syl.ru
Подшипник передней ступицы ВАЗ-2108: размеры, цена, замена
В данной статье вы узнаете про подшипник передней ступицы ВАЗ-2108, размеры его, а также как производится замена. Это один из важнейших элементов в системе привода колес, поэтому он нуждается в постоянном контроле. Если вы не будете должного внимания уделять этому подшипнику, то он может вследствие износа заклинить. Если, например, это происходит на левом колесе, то оно начнет тормозить, также машину поведет в левую сторону. Если это случится на большой скорости, то не исключено, что автомобиль выкинет с дороги. Для замены подшипника передней ступицы вам потребуется некоторый инструмент.
Какие инструменты нужны для замены?
Итак, теперь нужно поговорить о том, какие приспособления вам могут понадобиться во время проведения работ. Конечно же, в первую очередь необходим домкрат и опоры. С их помощью вы сможете поднять ремонтируемую сторону автомобиля и зафиксировать ее в таком положении. Также под задние колеса обязательно нужно укладывать упоры, которые не дадут автомобилю сдвинуться с места.
Также потребуются большие и хорошие тиски. Для запрессовки нового подшипника нужна специальная оправка. Изготовить ее можно из обоймы старого подшипника. Конечно же, никуда не обойтись без хорошего набора ключей и головок, небольших плоскогубцев, желательно в придачу к ним иметь съемник для стопорных колец. Не помешают отвертки крестовые и плоские различных размеров. Также стоит заметить, что подшипник передней ступицы ВАЗ-2108, размеры, цена которого указаны в статье, должен обязательно меняться при помощи специальных инструментов. Стоимость комплекта подшипников для одной ступицы - около 400 рублей.
А теперь о тяжелом инструменте. Самое главное – это головка на 30 с очень большим рычагом. Можно также использовать накидной ключ такого же размера. Но не каждый, к сожалению, будет удобен в этом деле. Также необходима монтажная лопатка или небольшой ломик. При снятии ступицы потребуется хороший маркер, который не стирается при воздействии. И самое главное – это съемник для подшипника. Без него ремонт будет проходить нудно и очень долго.
Признаки неисправности
Находится подшипник непосредственно в передней ступице. Чтобы к нему добраться, необходимо провести очень много манипуляций. Меняется этот узел в том случае, если вдруг начали появляться посторонние звуки. Если конкретнее, то возникает очень мощный гул, который доносится со стороны левого или правого переднего колеса. Причем чем выше скорость, тем сильнее этот звук. Не исключено, что во время совершения поворотов шум может временно исчезать. Поэтому можно сделать вывод, что необходима замена ступицы и подшипника ступицы на ВАЗ-2108.
Но когда траектория выпрямляется, гул снова возвращается. Стоит обратить внимание, что необязательно во время поворота гул прекращается. Например, если вышел из строя подшипник на правой стороне, то не исключено, что шум во время поворота налево будет исчезать. Если же будете поворачивать вправо, никаких изменений не будет наблюдаться. Аналогично происходит и при поломке подшипника на левой стороне.
Причины неисправностей
А теперь о том, почему ломается подшипник передней ступицы ВАЗ-2108. Размеры его (при массе 445 грамм) такие:
- Ширина - 3,7 см.
- Диаметр внутренний – 3,4 см; внешний – 6,4.
Наиболее частыми причинами, по которым подшипник приказывает долго жить, являются попадание воды либо же нанесение ударов. Температура подшипника повышается, если вы движетесь очень долго по трассе на большой скорости. В случае если после этого вы попадаете в лужу, особенно если продолжительное время будете ехать по болотистой местности, то подшипник окажется в воде. Смазка в это время практически вся вымывается. Спустя небольшое время вы услышите посторонние звуки. Стоит отметить, что на переднеприводных автомобилях ВАЗ, начиная с модели 2108, применен подшипник, состоящий из двух рядов. Его не нужно смазывать во время эксплуатации, поэтому риск того, что вода вымоет всю смазку, крайне невелик. Очень часто причиной преждевременного выхода из строя подшипника ступицы является езда по неровным дорогам. Например, когда вы движетесь со скоростью, замечаете яму, начинаете резко жать на педаль тормоза, то вы этим наносите огромный вред своему автомобилю. Как ни странно, но попасть в яму на скорости без нажимания на тормоз гораздо безопаснее. Дело в том, что возникают инерционные силы, вес начинает перемещаться с задней оси на переднюю. И когда происходит непосредственно удар, на подшипник передней ступицы воздействуют в разы большие силы. По этой причине потребуется замена подшипника ступицы переднего колеса ВАЗ-2108.
Комплект для ремонта
Обратите внимание, что в комплекте с новыми подшипниками должны быть стопорные кольца. Также вам потребуется наличие новой гайки. Старую гайку использовать запрещено, так как вы не сможете произвести затяжку с необходимым усилием. Первым делом необходимо снять колпачок, который прикрывает ступичную гайку. После этого нужно при помощи молотка и тонкой выколотки выпрямить край гайки. Таким образом у вас получится ее расконтрить, чтобы впоследствии выкрутить. Обратите внимание, что сторона автомобиля еще не поднималась. Сначала необходимо ослабить затяжку ступичной гайки. Для этого используете головку на 30 с большим рычагом. Не исключено, что вам потребуется удлинять этот рычаг отрезком трубы. После этого только необходимо ослабить все четыре ступичных болта и максимально поднять сторону автомобиля. Теперь можно окончательно выкрутить на колесах болты и ступичную гайку.
Снятие ступицы
Вооружаетесь ключом на 17 и снимаете тормозной суппорт. При помощи проволоки подвесьте его к пружине или кузову. Не нужно сливать тормозную жидкость. Обратите внимание, что при снятом суппорте нельзя нажимать на педаль тормоза. Теперь вам необходимо при помощи ключа на 17 выкрутить два болта, которыми крепится шаровая опора к ступице. Сверху также есть крепление. Двумя ключами на 19 необходимо выкрутить болты на стойке. Обязательно перед этим наметьте положение поворотного кулака относительно амортизационной стойки. Вот и все, крепления отсоединены, теперь можно приступить к снятию. Вся ступица будет снята вместе с диском. Чтобы он не мешал вам во время проведения ремонта, необходимо выкрутить два направляющих штифта. Именно так проводится замена ступицы переднего колеса на автомобиле ВАЗ-2108.
Снятие и установка подшипника
Теперь необходимо избавиться от стопорных колец. Снять их можно при помощи специально съемника либо же тонкой отверткой и плоскогубцами. Без демонтажа стопорного кольца не получится выпрессовать подшипник передней ступицы ВАЗ-2108. Размеры оправки, обратите внимание, должны быть такими же, как у обоймы. А дальше вам потребуется работать съемником для подшипника. Без него замена будет длиться очень долго. Можно, конечно, взять справку, зажать ее в тисках вместе со ступицей. Но это будет очень долго. Намного быстрее поставить универсальный съемник, вращать его вал, чтобы постепенно подшипник вышел из своего посадочного места. Установку нового стоит производить с помощью этого инструмента. Обратите внимание, что никакой смазки не требуется для подшипника. Он имеет уже внутри необходимое количество, которого хватит для всего времени эксплуатации, на которое рассчитан этот механизм. Если у вас нет съемника, то выпрессовку старого подшипника можно производить даже молотком. Но нельзя устанавливать новый, нанося удары молотком. В противном случае подшипник начнет разваливаться. Поэтому лучше всего делать запрессовку хотя бы в тисках. Конечно, идеальным вариантом будет работа с помощью съемника.
fb.ru
Из-за чего подшипник поет? | Ремонт автомобилей своими руками
Подшипники ступицы переднего колеса на ВАЗах различаются размерами, динамической грузоподъемностью и сроком службы. Чаще выходит из строя меньший (наружный) подшипник.
Подшипники колес работают в экстримальныхусловиях, подвергаются ударным и динамическим нагрузкам. Поэтому один из показателей, влияющих на долговечность подшипника, – его динамическая грузоподъемность. Например, на заднеприводных ВАЗах наружный подшипник 6-7804У ступицы переднего колеса имеет динамическую грузоподъемность примерно в 1,5 раза меньшую, чем внутренний 6–7807У (рис. 1).Рис. 1. Подшипники ступицы переднего колеса ВАЗ-2101-2107.
Подшипник | Основные размеры, мм | Посадки по диаметрам, мм | Посадки по диаметрам, мм | |||
| d | D | B | C | d | D |
6-7804У | 19,05 | 45,237 | 16,637 | 12 | зазор 0,005–0,028 | натяг 0,013–0,063 |
6-7807У | 26 | 57,15 | 17,462 | 14 | зазор 0,000–0,013 | натяг 0,000–0,038 |
Практьика показывает: если колесо испытало сильный удары на неровностях дороги, это сокращает срок службы наружного подшипника. Иногда, его приходится заменять в два–три раза чаще, чем внутренний.Признаки определения негодности подшипников для дальнейшей работы? Прежде всего, это местное выкрашивание металла на дорожках качения и роликах (питтинг), которое обнаруживается при осмотре, или если при пополнении смазки. Или же когда подтягиваите регулировочную гайку можно обнаружить неравномерность вращения колеса ("перебор" роликов). На не исправность указывает и характерный гул при работе.Еще признак сильного износа подшипника – невозможность отрегулировать в нем осевой зазор. В норме должен составлять 0,02–0,08 мм, максимально допустимый в эксплуатации – 0,15 мм. В изношенном подшипнике контакт роликов с дорожками качения возможен уже не по образующей ролика, а в отдельных точках, из-за чего износ лавинообразно нарастает, особенно это заметно при попытках выбрать зазор затягиванием гайки. Случается даже, при этом скалывается внутреннее кольцо.Вам понадобилось заменить наружный подшипник. Чтобы затратить на это минимум времени и труда, любой предпочтет обойтись без съема ступицы, тормозного механизма с диском, без риска повредить уплотнение. Делается это следующим образом. Рис. 2. Выпрессовка наружного кольца подшипника ступицы: 1 – ступица; 2 – кольцо подшипника; 3 – опора; 4 – цанга; 5 – втулка; 6 – шайба; 7 – винты (3 шт.).
3 - Опора. | 4 - Цанга. | 5 - Втулка. | 6 - Шайба. |
Извлекаем внутреннее кольцо в сборе с сепаратором и роликами – это сделать доаольно просто, так как между кольцом и цапфой имеется зазор 0,005–0,028 мм (табл. на рис. 1). Наружное кольцо установлено в ступице с натягом 0,013–0,063 мм, поэтому для его демонтажа требуется приспособление. Которое показано на рис. 2, неоднократно позволяло извлечь это кольцо в считанные минуты – каждому, полезно иметь его в своем арсенале кто занимается ремонтом.Приподняв колесо домкратом, нужно снять колпак ступицы (обычно его аккуратно поддевают отвертками) и отвернуть гайку (на правом колесе "жигулей" резьба левая). Потом снимаем шайбу и внутреннее кольцо подшипника в сборе с сепаратором и роликами. С наружного кольца 2 вытираем смазку насухо, затем на ступицу 1 устанавливаем опору 3. Внутрь кольца подшипника вталкиваем до "защелкивания" цангу 4 с навернутой на нее шайбой 6. Если руками не получается, аккуратно вбиваем ее молотком через деревянную прокладку. Теперь в цангу вставляем втулку 5, после чего с помощью винтов 7, равномерно ввертывая их в резьбовые отверстия цанги, выпрессовываем кольцо подшипника. Для снятия кольца с цанги последнюю вывертываем из шайбы 6.Чтобы правильно запрессовать в ступицу наружное кольцо нового подшипника, можно воспользоваться оправкой, показанной на рис. 3.Рис. 3. Оправка для запрессовки наружного кольца подшипника 6-7804У ступицы переднего колеса.Итак, вы заменили наружный подшипник ступицы, заложили в него необходимое количество смазки, тщательно отрегулировали осевой зазор. Если после этого все-таки снова заметите при вращении колеса "перебор" роликов, придется заменить и внутренний подшипник, что потребует похожего приспособления, но с другими размерами.Продлить срок службы подшипников неполучится без тщательной регулировки осевого зазора. Минимальный зазор, допускаемый здесь, равен 0,02 мм. На практике это означает, что никакой "качки" колеса относительно поворотного кулака выявить руками вам не удается. При этом лучше покачивать колесо в вертикальной плоскости (но не путать с "качкой" в шаровых опорах!).Для уменьшения зазора в подшипниках гайку "на 27" (М18х1,5) заворачиваем (еще раз напомним, что на правом колесе левая резьба), одновременно вращая колесо и проверяя "качку". Когда она исчезнет, стопорим гайку, обмяв ее шейку в пазы на конце поворотной цапфы. После первых поездок и приработки подшипников снова проверяем зазор и при необходимости регулируем его, подтянув гайку. (Напомним, что гайка по способу ее фиксации одноразовая. Но при правильной регулировке подшипников ее обычно можно не трогать очень долго, иногда пробег достигал сотен тысяч километров.) Следует помнить, чьл чаще всего подшипник разрушается (питтинг, раковины и так далее) из-за контактной усталости материала, накапливающейся при чрезмерных зазорах. В этом случае динамические нагрузки могут в два–три раза превышать нормальные расчетные. Значит, большие зазоры важно своевременно устранять.
remavto.net