Технология ремонта бамперов


Технология ремонта пластиковых бамперов при помощи современного оборудования

СОДЕРЖАНИЕ:

Технология ремонта бамперов

Можно, конечно, ездить на автомобиле и без бампера можно, но не нужно. Если рассматривать технологию ремонта бамперов, то необходимо отметить со всей серьезностью — бампер не такая бесполезная часть машины, как может показаться на первый взгляд. Он защитит кузов при столкновении, при возможном наезде на камень, бордюр. Ведь даже самый аккуратный автолюбитель никогда не застрахован от такой неприятности — дорога полна неожиданностей. Потому бампер просто незаменим, как средство безопасности и защиты автомобиля. Красивый и стильный бампер, к тому же, улучшит внешний вид автомобиля. А, следовательно, и престиж его владельца.

Стоимость ремонта бампера

Абсолютно все современные изготовители автомобилей старательно работают над уменьшением веса машин. Потому  в погоне за идеальными динамическими характеристиками вводится в конструкцию авто включено немало пластиковых элементов. Особенно популярны пластиковые бамперы. Они могут стоить от сотни до тысячи долларов. Баснословно самые дорогие — это эксклюзивные тюнинговые бамперы.

После ДТП, чаще всего, приходится менять бампер на новый. Если, разумеется, у владельца автомобиля средств на это достаточно. Замена бампера — недешевое удовольствие. Приобретение нового бампера, монтаж, доводка — в результате вырисовывается круглая сумма.

Часто автовладелец решается все же чинить разломанный, искореженный бампер, прежде чем покупать новый. Длительность  ремонта бампера зависит от степени и вида повреждений после удара о препятствие. Выбирая технологию ремонта бампера, следует учитывать материалы, из которых изготовлен бампер, степень их износа, хрупкость, надежность монтажа.

Виды повреждений бамперов

Виды повреждений бамперов

Условно, повреждения бамперов можно разделить на две группы:

  • Внешние сколы, вмятины, царапины, порезы.
  • Трещины, проломы, разрывы полотна бампера.

Особенно актуально освидетельствование внешнего вида, когда применяется технология ремонта пластиковых бамперов. Бамперы из пластика нередко приходится подновлять навариванием на старый материал нескольких слоев нового пластика с последующей шлифовкой. Успех работы зависит от пластичности материалов, от катализаторов, которые придают пластику жесткость и упругость.

Качественный ремонт пластиковых бамперов может основываться на богатом арсенале средств, которые сегодня имеются у мастеров. Поломанный бампер после ряда технологических операций будет выглядеть обновленным.

Исправление почти любых дефектов бампера (исключая, пожалуй, проломы) будет занимать немного времени — скорее всего, понадобится три-четыре часа. На заделывание  проломов потребуется куда больше сил и времени. И, безусловно, мастерства, специальных навыков, практического опыта.

Обновление внешнего вида пластикового бампера

Обновление внешнего вида пластикового бампера

Такой  вид исправления дефектов применяют для ремонта бампера, если повреждены красочные слои, а сам бампер не сломан. Если на бампере появились мелкие царапинки, то такие дефекты устраняют с помощью полировочных составов (выравнивают поверхность), затем проводят покраску (если это понадобится) эмалевыми красками, которые подходят по цветовой гамме.

Если царапина очень глубокая, то перед самой покраской участок бампера с имеющимся дефектом аккуратно шпатлюют, наносят грунтовку. Когда грунтовка подсохнет,  ее полируют и подкрашивают. Случается, что под царапинами на бампере скрываются настоящие глубокие трещины. Тогда в первую очередь устраняют сквозные дефекты, а потом начинают восстанавливать внешний вида бампера.

Ремонтируем  вмятины

Проводить ремонт пластиковых бамперов при наличии больших вмятин следует постепенно и без спешки, тщательно изучив состояние бампера. Сначала пластик необходимо прогреть. Берут для этой операции промышленный фен достаточной мощности или термо пистолет.

После, на нагретом пластике вмятины нужно выправить. Когда бампер остынет, ремонт пластиковых бамперов ведут в такой последовательности:

  • шпатлевка,
  • шлифовка,
  • покраска эмалями.

На некоторых машинах еще встречаются бамперы из металла. В основном, это старые отечественные машины  — «Лада», УАЗ. Такие бамперы выравниваются молотком и выколотками, рихтуются.

Проклейка бампера

Холодная формовка характерна для бамперов из стеклопластика. Тут в ходе ремонта пластикового бампера придется применять специальный клей, который изготовлен на основе полиуретана. К выбору клея стоит подходить очень тщательно, ведь если купить клей низкого качества или несоответствующий материалам, то вся ваша работа пойдет насмарку.

Последовательность проведения работ:

  • Перед нанесением клея поверхность бампера необходимо тщательно очистить его от грязи, обезжирить.
  • После, зачистить и зашкурить трещины и сколы, иначе клей надежно не схватиться.
  • Затем края бампера, которые следует склеивать, соединяются.
  • Все работы по подклейке проводят из внутренней стороны бампера. Следует дождаться полного высыхания и закрепления сколов с внутренней стороны и нанести шпатлевку из стекловолокна на внешнюю часть бампера. Выровнять и придать нужную форму.
  • Далее отшлифовать и можно приступать к окрашиванию внешней стороны бампера.

Термическая сварка бампера

Эффективный ремонт пластикового бампера может также проводиться методом термосварки. Такой способ используют для ремонта бамперов, созданных по технологии горячей формовки пластмасс. С его помощью легко заделываются всевозможные сколы, дыры, большие трещины.

Для проведения работ потребуются:

  • сварочное оборудование,
  • пластик такой же, из которого изготовлен бампер,
  • в случаи больших повреждений помощник.

Соедините сколы между собой и начните их спаивать с внутренней стороны. Когда все сколы будут соединены, придайте ему нужную форму и отшлифуйте. После можете приступать к покраске.

Ламинирование пластиковых бамперов

Ламинирование пластиковых бамперов

Полиэфирные смолы, из которых отливаются бамперы некоторых автомобилей, популярны при сборке машин из Азии. Ремонтировать такие бамперы приходится методом ламинирования.

Оборудование для ремонта бамперов, которое потребуется для качественного ламинирования, обычно такое же, как и при прочих типах ремонта пластиковых бамперов. Для ремонта бампера вам потребуется соединить сколы между собой и с внутренней стороны склеить их.

Для того чтобы бампер держал форму его склеивают армированной сеткой. А после сверху наносят слой шпатлевки и окрашивают. Также этот метод подходит для восстановления утерянных кусков бампера. В таком случаи на месте пустоты изнутри наклеивается армированная сетка. А сама пустота замазывается шпатлевкой.

Сегодня на рынке существует ряд европейских компаний, которые предлагают автомобильные услуги по патентованным технологиям восстановления бамперов. При подборе технологии, оборудования для ремонта бамперов, и компании, которая сможет исполнить такой вид работ, главным критерием, если не говорить о стоимости, обязательно должна стать гарантия на обновленный бампер. Бесспорно, качество оказанной услуги от солидного автосервиса всегда пропорционально срокам гарантийных обязательств.

pokrasymavto.ru

Ремонт пластиковых бамперов, технология, способы, материалы

Повреждения переднего бампера

В случае ДТП бампер принимает на себя основную силу удара, действующего на автомобиль как спереди, так и сзади. Так как бамперы в современных автомобилях преимущественно пластиковые, то их повреждения случаются довольно часто. Ремонт пластиковых бамперов своими силами целесообразен лишь в том случае, если стоимость восстановительных работ не превысит стоимость приобретения нового. Хотя на некоторые модели автомобилей найти новую деталь не так уж и просто.

Оглавление.

  1. Виды повреждений.
  2. Нарушение слоя краски.
  3. Несквозные повреждения.
  4. Сквозные разломы.
  5. Технология ремонта.
  6. Повреждения крепежной системы.

Итак, автовладелец имеет материалы, помещение и желание для выполнения ремонта бампера своими собственными силами. Изначально место поломки нужно осмотреть для определения сложности предстоящего ремонта. В зависимости от характера и масштаба «разрушений» выбирается та или иная технология восстановления.

Виды возможных повреждений

 

Технология восстановления и ее сложность в первую очередь зависит от вида повреждений:

[goo1]

  • Разрушение слоя краски.Возникновение таких повреждений практически неизбежно при активной эксплуатации автомобиля. В этом случае дефекты самого пластика очень незначительны. Своими силами обновить слой краски не сложно, главное — подобрать тон, полностью соответствующий основному цвету автомобиля. При этом необходимо соблюдать технологию покраски, последовательно и тщательно выполнять все этапы для достижения наилучшего результата.
  • Несквозные повреждения.

    Несковозное повреждение — вмятина

    К этому виду условно можно отнести порезы, царапины, вмятины, сколы. Словом, все то, что не нарушает общую целостность бампера, но и не позволяет при выполнении ремонтных работ просто обновить слой краски.
  • Сквозные проломы.Здесь рассматриваются проникающие повреждения: проломы, сквозные трещины, разрывы пластика. Ремонт проломов является самым трудозатратным из всех восстановительных работ. Самостоятельное восстановление поверхности на месте пролома без наличия определенных навыков осуществить очень сложно, и риск его повторного разрушения очень велик.
  • Поломка креплений и кронштейнов.Часто возникающий вид повреждений из-за относительной хрупкости элементов и кронштейнов механизма крепления.

Нарушение слоя краски

 

Разрушение ЛКП

Ремонт лакокрасочного покрытия можно выполнить своими руками практически без проблем. Последовательность действий при этом будет следующая:

  • Место предполагаемой покраски нужно очистить от загрязнений, отшлифовать и обезжирить. После чего осмотреть на предмет выявления разрушения пластика. Если таковые обнаружены, то выполняется шпатлевка.
  • После шпатлевания выполняется грунтовка участка с использованием специального грунта для пластика.
  • Покраска загрунтованного участка.
  • Покрытие лаком.

После установки бампера на место (если он предварительно снимался), нужно его отполировать специальным составом.

Устранение несквозных повреждений

 

Если предполагается ремонт царапин или порезов, то его выполнение осуществляется по уже известному алгоритму: очистка — шлифовка — обезжиривание — шпатлевка — шлифовка — покраска — лакировка — полировка.

[goo2]

Если же предполагается ремонт вмятины, то здесь предстоит действовать иначе. Изначально вмятину нужно выправить. Пластик хорошо поддается термической обработке, поэтому для того, чтобы придать ему нужную форму, следует его разогреть при помощи или промышленного фена, или термопистолета. После того, как бампер примет свою привычную форму, продолжение ремонта выполняется так же, как и при устранении царапин или порезов, но только после его полного остывания.

Устранение сквозных повреждений бампера

 

Своими руками выполнить такой вид ремонта пластиковых бамперов сложно, но возможно. Самое главное, если сквозное повреждение занимает достаточно обширную площадь, то важным моментом будет сбор всех кусочков бампера на том месте, в котором образовалось повреждение. Только в этом случае ремонт своими силами даст более-менее качественный результат. Если это не возможно, то, как вариант, возможно приобретение такого же пластика, как и использованного во всем остальном бампере.

Технология ремонта бамперов

 

Процесс ремонта состоит из нескольких последовательных этапов:

  1. Очистка места повреждения.
  2. Соединение краев всех трещин и других сквозных повреждений и их фиксация любым клеем, который очень быстро сохнет.
  3. Проклейка бампера изнутри. Этот этап работы предполагает использование полиуретанового клея, который наносится только на внутреннюю поверхность бампера. Этот метод — самый оптимальный для пластиковых и стеклопластиковых бамперов. Также возможен ремонт методом термической сварки. В этом случае все повреждения изнутри не склеиваются, а свариваются. Естественно, если у автовладельца нет навыков сварщика, тренироваться на бампере не стоит.
  4. Далее ремонт продолжается, и следуют уже известные завершающие этапы работ, которые выполняются своими силами.

[goo3]

Существует также не совсем стандартный метод ремонта трещин — сшивание их нихромовой проволокой. Для этого по краям трещины нужно просверлить отверстия и «прошнуровать» их проволокой. С внутренней стороны все проложенные витки нужно скрутить. После чего на соседние из них надо подать напряжение от низковольтного трансформатора, таким образом разогревая проволоку. Во время этой процедуры нагретая проволока и ее крепления будут размягчать пластик, и с наружной стороны витки врежутся в бампер, делая поверхность однородной. После чего выполняется шпатлевка и все остальные работы с лицевой стороны бампера.

Устранение повреждений крепежной системы

 

Основной метод восстановления крепления — проклеивание. Клей должен быть высококачественным, экономить при его покупке не целесообразно. Ремонт креплений своими силами выполняется только в случае мелких поломок, так как более крупные можно устранить только в условиях автомастерской или путем замены деталей на новые.

Как видно, своими руками отремонтировать бампер возможно, но в некоторых случаях, особенно при больших повреждениях, присутствие помощника не помешает даже опытному мастеру.

[ya_bo]

www.avtokrasim.ru

Ремонт бампера своими руками в домашних условиях (технология)

Содержание:

  1. Необходимое оборудование
  2. Технология ремонта зависит от повреждения
  3. Когда ремонт позади: покраска бампера

Повреждение автомобиля – это всегда огорчение для его владельца. Неважно, новая машина либо не очень, желание одно: как можно быстрее исправить недостаток. При повреждении бампера самым неприятным является потеря эстетичного внешнего вида. Кроме того, снижаются защитные характеристики этой важной детали. Для того, чтобы выполнить ремонт бампера своими руками, нужно разбираться в способах ремонта и требуемом оборудовании.

Необходимое оборудование

Перед тем, как приступить к работе, стоит подготовиться теоретически и практически. Прежде всего, вам следует вооружиться инструментами. Самостоятельно начиная ремонт бампера в домашних условиях, приготовьте необходимое оборудование для ремонта пластиковых бамперов:

  1. Строительный фен — специальный прибор, который позволяет нагревать поверхность и выпрямлять вмятины, прилагая механическое усилие.
  2. Аппарат для термосварки – популярный инструмент для ремонта бамперов, понадобится для спаивания повреждений.
  3. Мебельный степлер – оборудование для армирования швов.
  4. Электроды позволяют воссоздать крепления.
  5. Абразивные шлифовочные машины для завершающего этапа ремонта лицевой части.
  6. Сетка для ремонта бампера накладывается на шов. Должна быть мелкоячеистой, из мягкого металла.
  7. На этапе спайки либо склеивания понадобятся скотч, шпатлевка, а после на этапе покраски — лакокрасочные материалы для ремонта бампера.

Технология ремонта зависит от повреждения

Технология ремонта пластиковых бамперов своими руками не так сложна и при желании за сравнительно короткий срок с этим делом самостоятельно может справиться даже новичок. Но в таком случае, если вы хотите получить идеальный результат, в первый раз ремонтировать эту запчасть следует после тщательного изучения инструкции. Не повредит и просмотр качественного обучающего видео. Технология ремонта бамперов из пластика будет отличаться, исходя из вида материала (бывают полипропиленовые, полиуретановые, стекловолоконные или другое название — стеклопластиковые), а также из характера и типа повреждений. Условно можно классифицировать структурные повреждения поверхности как переднего, так и заднего бамперов в зависимости от того, поврежден пластик либо лакокрасочное покрытие:

  • Царапины: глубокие с повреждением пластика и поверхностные с повреждением лакокрасочного покрытия
  • Трещины – повреждение поверхности насквозь. Такие повреждения имеют тенденцию к увеличению
  • Проломы – повреждение с образованием сквозного отверстия и сколами
  • Разрывы – нарушение целостности конструкции
  • Вмятины – когда деформирована поверхность

Перед началом работ бампер необходимо демонтировать. Предварительно изучите расположение креплений. Тщательно очистите его от загрязнений, а затем по маркировке на внутренней стороне детали определите тип материала, из которого он сделан. Обратите внимание, что изделия из стекловолокна чаще всего не маркируют.

Проще всего выполнить самостоятельный ремонт бампера при наличии лишь мелких царапин. Поверхность необходимо тщательно зашкурить и нанести краску из баллончика в несколько слоев. Каждому слою нужно дать высохнуть.

Трещины и глубокие царапины на пластиковом бампере автомобиля паяют, наплавляя с изнанки детали, стараясь максимально совмещать части в поврежденном месте. Полученный шов обычно армируют при помощи мебельного степлера и проклеивают с изнанки скотчем. После с лицевой части бампер необходимо зашлифовать. Далее можно переходить непосредственно к отделке.

Еще один способ ремонта пластиковых бамперов — плоскими электродами — подразумевает нагрев специальным феном. Также понадобится паяльник с широким жалом и мощный абразивный инструмент, например, болгарка. Сначала на поврежденное место накладывается специальная сетка, она армируется. Сверху накладывают электроды, которые плавят посредством строительного фена.

Жидкий пластик в процессе ремонта своими руками используется для склеивания трещин и царапин, выравнивания поверхности бампера автомобиля. Нагрева данная технология не требует. Главное – правильно подобрать тип материала. После загустения вещества, потребуется шлифовка.

Когда ремонт позади: покраска бампера

После окончания реставрационных работ можно переходить к покраске. Данный этап играет важную роль, поскольку от качества покраски зависит внешний вид вашего автомобиля. Выбор походящих лакокрасочных материалов и необходимого оттенка стоит совершать после консультации со специалистом. Этот процесс довольно трудоемкий и включает в себя:

  • нанесение краски
  • сушку краски
  • нанесение лака
  • сушку лака
  • полировку

pokraskamashin.ru

Технология ремонта бампера плоскими электродами. Видео.

Придумать более простую технологию, чем ремонт бампера с помощью плоских электродов пока вряд-ли возможно. Так же, при их помощи, возможен ремонт корпусов фар, обвеса на джипах и любого подкапотного пластика из полипропилена. Изделия пригодные для ремонта плоскими электродами из полипропилена маркируются на обратной стороне детали знаком (штамп-отливка) PP или PP/EPDM.

Для этой технологии ремонта потребуется минимум инструментов и все они очень простые и недорогие.

Инструменты для работы:

1. Фен электрический с возможностью регулировки, как температуры нагнетаемого воздуха, так и возможностью плавной регулировки потока воздуха. Сопло у фена нужно оборудовать насадкой, желательно овальной формы высота 5 мм, ширина 7-8 мм.Если нет штатной насадки (у некоторых моделей фена идет в комплекте) - просто сделайте из того, что есть в комплекте расплющив или соорудите что-то подобное хотя бы из консервной банки.

2. Паяльник с возможностью регулировки температуры нагрева от 160 градусов до 300 градусов для прихваток и размазывания пластика. Ширина жала паяльника желательно от 8 мм до 15 мм. (короче, чем больше и мощнее - тем лучше:)

3. Абразивный инструмент: болгарка с насадками, дрель с виниловым кругом или орбитально- шлифовальная машинка и к ней грубая шкурка Р80-Р120. Если нет такого инструмента, можно применить обычную малярную терку с листом грубой абразивной бумаги.

Технологический процесс ремонта (на примере бампера)

 

Перед началом работ необходимо произвести контрольную сплавку плоского электрода с материалом бампера на предмет их совместимости. Для этого, понадобится небольшой кусок плоского электрода, зачищаем его поверхность от окислов ножом и зачищаем место сплавки на бампере.

Устанавливаем фен на небольшие обороты. Регулируем нагрев спирали, чтобы была чуть красноватая, или темно малиновая. Прикладываем ленту к бамперу и начинаем греть феном место контакта плоского электрода и бампера.

Идеально, когда электрод начинает "плыть" под струей горячего воздуха и по краям электрода образуется волна из расплава пластмассы, а электрод при укладке гонит перед собой как бы «валик» из плавящегося электрода.

Этот факт говорит о том, что попадание воздуха в место сварки минимально и поэтому, шансы образования воздушных пузырей между электродом и телом бампера также минимальны. Что, конечно, очень хорошо.

 

Сразу после контрольной плавки плоский электрод желательно чем-то широким и плоским (например стамеской) прижать к бамперу, чтобы пока она мягкая, выдавить воздушные пузыри наружу (если есть) через края ленты. Даем остыть 5-10 минут. Затем отрываем. Если лента отрывается с усилием (с мясом!) и образованием белого налета, значит, материалы полностью совместимы.

Плоские электроды, предназначенные для ремонта деталей на основе полипропилена и совместимы с марками: PP, PP/EPDM, TEO. Но, пока не придет опыт, необходимо производить контрольную сплавку потому, что производитель детали иногда может изменить материал при изготовлении детали из пластмассы, при сохранении оснастки (формы) со штампами, обозначающими другой материал.

После определения соответствия материалов приступаем к подготовке сварочного шва к ремонту. Зачищаем ремонтную поверхность до чистой пластмассы. Снаружи от краски, шпатлевки, грунта и грязи и верхнего окисленного слоя пластмассы, а изнутри на 2-3 см от края трещины в обе стороны от пыли и грязи. Желательно, перед очисткой, ремонтную зону промыть, а потом обезжирить.

 

Затем, края трещины на бампере сводим вместе, временно можно стянуть проволокой или при помощи помощника удерживать плоскогубцами.

При этом, зазоры в трещине должны быть минимальны, сводимые части бампера должны быть на одном уровне в одной плоскости.

Выравнивание по уровню при необходимости можно сделать рукой, и прихватить паяльником для временной фмксации. Прихватки следует делать по всей длине трещины с шагом в пару сантиметров. После, широкой стороной жала паяльника проплавляем снаружи ложбинку (канавку) сплошным швом. Проплавляем так, чтобы с обратной стороны появилась капли.

Застывшие капли, перед укладкой электрода, с внутренней стороны необходимо срезать ножом.

Снаружи бампера в канавку сделанную паяльником, грея и плавя феном, укладываем плоский электрод группы А.

Чтобы не обжечься, электрод следует удерживать плоскогубцами с узкими губками. Изнутри, укрепляя ремонтный шов, так же вплавляем при помощи фена полоску группы В.

Много слов :)), проще посмотреть на видео, которое чуть ниже и всё станет ясно.

Разделение Плоских электродов на группы (А, В и С) обусловлено только лишь удобством работы с ними на разных по толщине стенках ремонтируемой детали. Чем тоньше стенка - тем тоньше электрод.

 

Внимание! Необходимо учитывать при ремонте бампера, что плоский электрод после вплавления его в шов остывая, сокращается, как, впрочем, и сам материал бампера, что может привести к образованию «пузырей» или «ям» на поверхности бампера. Поэтому, процесс остывания необходимо контролировать, и, в случае необходимости, тупым инструментом (типа: ручки молотка, стамески и т.д.) поддавливать в ту или иную сторону, нагретую поверхность изделия.

Сваренный плоским электродом шов приобретает достаточную для дальнейшей обработки прочность уже после естественного остывания, т. е. через несколько минут после окончания сварочных работ. Максимальную же прочность прилипания плоский электрод проявляет через несколько часов после сварки.

Края ленты изнутри бампера, в эстетических целях, можно размазать паяльником (на прочность не влияет).

На трещины, выходящие на край обязательно укладываем отрезок плоского электрода группы С поперек внутри (замок), и один снаружи (см. фото слева). После полного остывания, наружная поверхность бампера обрабатывается абразивным инструментом до получения однородной поверхности.

В результате получаем очень качественный отремонтированный бампер, причём своими руками, который необходимо подшпатлевать и можно красить.

По прочности сварное соединение не должно уступать целому, неповрежденному материалу бампера.Краш-тест сварного соединения бампера - видео.

Все обсуждения и вопросы по данной статье принимаются в нашем форуме Сам Автомастер.

 

ВИДЕО - ремонт бампера плоскими электродами своими руками при помощи простых инструментов

Скачайте полную видеоверсию Ремонт бампера плоскими электродами своими руками.

 

Информация по стоимости плоских электродов

sam-avtomaster.com

Ремонт бампера своими руками: технологии, способы, хитрости

Многие автовладельцы неоднократно сталкивались с такой проблемой, как повреждение бампера, но только единицы пытались устранить дефект самостоятельно. Но, как показывает практика, ремонт бампера своими руками обходится на порядок дешевле, чем покупка нового. Стоимость будущего ремонта бампера находится в прямой зависимости от объёма и характера повреждения.

...

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Кроме того, следует заметить, что некоторые автолюбители довольно часто задаются вопросом, зачем вообще производить ремонт бампера, если скол или трещина никоим образом не сказываются на езде автомобиля.

Дело в том, что бампер, по сути, представляет собой защиту машину при столкновении, так как малейшая трещина, скол могут негативно сказаться на защитных характеристиках бампера, или даже вовсе свести уровень защиты автомобиля при аварии к нулю.

При этом вмятина при последующей продаже авто не лучшим образом отразится на цене машины, так как многие при покупке в первую очередь ориентируются на внешний вид автомобиля, а не на характеристики.

Ремонт мелких царапин и сколов

Для начала потребуется мелкие сколы и царапины зашкурить крупной наждачной бумагой. В этом деле очень важно не перестараться, чтобы в итоге не остались глубокие царапины от самой наждачной бумаги.

Шкурить бампер следует до тех пор, пока место не станет гладким. После этого нужно на обработанное место нанести праймер спрей, наносится несколько слоёв, после чего даётся время ему подсохнуть. Как правило, хватает 30 минут.

На следующем этапе нужно то место, на которое был нанесён спрей, зашкурить уже мелкой наждачной бумагой. После обработки рекомендуется обезжирить обработанное место от жирной среды и пыли, после чего наносится слой грунтовки и несколько слоёв краски (хватает 2-3 слоёв) такого же цвета, как и цвет автомобиля.

Клуб Ленд Ровер Фрилендер. Клуб владельцев и любителей Land Rover Freelander делится с вами своими статьями.

Сел аккумулятор. http://mylandrover.ru/news/kak-zavesti-mashinu-esli-sel-akkumulyator.html . Узнайте как завести машину в этом случае. 

На последнем этапе производится нанесение лака и шлифовка бампера, после выполнения которой даётся время подсохнуть лаку. Минимальное время составляет 12 часов, желательно, дать лаку высыхать в течение суток.

Ремонт трещин на бампере, вмятин и сколов

На предварительном этапе нужно посоветоваться с продавцом в магазине на счёт покупки жидкого пластика, так как он должен полностью подходить к типу вашего пластикового бампера, после чего потребуется снять бампер.

Следует заметить, что при снятии бампера крайне желательно заручиться поддержкой друзей или знакомых, производивших уже подобный ремонт, так как эта работа требует определённых навыков и умений. Однако, технология ремонта бамперов не так уж и сложна. Локальный ремонт бампера можно производить в своем гараже.

На следующем этапе поверхность обрабатывается средством для обезжиривания. Делается это для того, чтобы увидеть во всей красе весь масштаб работы, так как иногда из-за обилия грязи и пыли мелкие сколы и трещины не видны.

Место повреждения нужно обработать наждачной бумагой, при этом делается небольшое углубление в виде латинской буквы V, чего можно добиться использованием дрели и шлиф-насадки.

После выполнения такой нехитрой манипуляции требуется наклеить с лицевой стороны бампера на месте повреждения клейкую ленту, после чего готовиться жидкая пластмасса из загустителя и клеящей массы. Смесь нужно нанести на бампер за наклеенной лентой.

После того как пластик затвердеет, требуется отшлифовать поверхность таким образом, чтобы она не отличалась своей геометрией от других частей бампера и не выделялось то место, где раньше находились сколы и трещины.

На последнем этапе производится покраска бампера, при этом ход действий аналогичен таковым при работе с мелкими сколами и трещинами.

Шумоизоляция автомобиля своими руками. Как ее выполнить? Об этом в нашей статье.

Статистика угонов автомобилей по маркам. http://mylandrover.ru/ekspluataciya/kak-zashhitit-mashinu-ot-ugona.html Прочитайте, быть может вам нужно подумать о защите .

Что нужно знать при ремонте пластиковых бамперов

При изготовлении большинства современных бамперов используется термопластичный пластик, который при высокой температуре способен плавиться. В этом случае царапины и сколы устраняются простым нагреванием.

То есть технология ремонта пластиковых бамперов не является сложным делом. В тех случаях, когда в результате аварии были утеряны целые части или фрагменты бампера, ремонт производится при помощи технологии сварки пластика.

Иногда автовладельцы имеют дело с бамперами, изготовленными из термореактивных пластических материалов, которые сваривать нельзя, так как их нельзя расплавить. Применяется в таком случае технология склеивания, которая отличается своей дороговизной.

Для этих целей при ремонте пластикового бампера своими руками применяются специальные материалы для ремонта бампера. В этом случае нужно воспользоваться специальными высокомолекулярными клеевыми соединениями, которые становятся после затвердевания прочными полимерными материалами.

Маленькие хитрости при ремонте царапин на бампере

В тех случаях, когда бампер подвергался небольшому косметическому ремонту, вернуть цвет можно при помощи полировочных паст и цветовосстанавливающих средств. Шпаклевка автомобиля своими руками не представляет особых сложностей.

Если после обработки на бампере всё же видны небольшие неровности, можно приобрести специальные полимеры, предназначенные для финишной доделки, которые возвращают цвет бамперу и устраняют неровности. Применяются также различные грунтовки для автомобиля.

Следует заметить, что самостоятельный ремонт бампера оказывается на порядок дешевле, чем подобная услуга профессионалов, но в таком случае никто не застрахован от возможных оплошностей, так как эта работа требует определённых знаний и навыков. Кроме того, профессионалы после выполненной работы дают гарантию на работы, которые были произведены их руками.

Как поменять водительские права ? Прочитайте рекомендации специалистов нашего клуба.

Установка ГБО своими руками. http://mylandrover.ru/ekspluataciya/ustanovka-gaza-na-avto.html Узнайте, какие могут быть преимущества от этой модернизации.

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля. Об этом можно узнать здесь.

А чтобы увидеть, как в реальных условиях происходит ремонт пластмассовых бамперов, рекомендуем посмотреть этот ролик.

Ремонт бампера видео:

mylandrover.ru

Технология самостоятельного ремонта бампера.

В ходе эксплуатации транспортного средства внешние элементы кузова неизбежно подвергаются воздействию разрушающих факторов. Таким образом, кузов автомобиля изнашивается вне зависимости от аккуратности и манеры вождение автомобилиста. Одним из наиболее уязвимых частей транспортного средства является бампер. Во время эксплуатации автомобиля, бампер постоянно принимает на себя множество нагрузок. Высокая влажность и перепады температур, постепенно изнашивает структуру бампера, делая его более уязвимым. Конечно, без дополнительных механических воздействий бампер достаточно долго поддерживает свою форму и защищает кузов автомобиля. Чаще всего, бампер автомобиля страдает в результате дорожно-транспортного происшествия или неудачной парковки.

Большинство современных транспортных средств, оснащаются пластиковыми бамперами. Пластик, как один из наиболее практичных и устойчивых материалов отлично подходит для бампера транспортного средства. При этом незначительные повреждения пластиковой структуры достаточно просто устранить своими руками. Конечно, каждая мастерская предлагает услугу по восстановлению бампера.Но как известно, реставрировать данный элемент в условиях сервиса достаточно дорого. В целях экономии денежных средств, можно применить несложную технологию, которая позволит восстановить структуру бампера своими руками.

Поскольку, конкретный материал подразумевает определённую технологию восстановления, для начала необходимо выяснить из чего изготовлен ваш бампер. Поэтому первым этапом необходимо демонтировать повреждённый элемент транспортного средства. Далее, необходимо обратить свое внимание на обратную сторону элемента. Каждая защита передней части кузова авто, имеет свою маркировку, позволяющую определить материал из которого изготовлен бампер.

Далее, необходимо предварительно подготовить повреждённый элементы к дальнейшей обработке. Одним из важнейших этапов подготовки элементов, является зачистка повреждённый поверхности. Зачищать повреждённую часть элементов необходимо до пластиковой структуры. В качестве рабочих инструментов можно использовать наждачную бумагу или шлифовальную машинку с соответствующей насадкой. Сильно повреждённые части элемента можно восстановить с помощью паяльника. При этом необходимо учитывать характеристики выявленного материала, поскольку некоторые бампера изготовлены из пластика, который не поддается пайке.

Нередко, в ходе механического воздействия пластиковый элемент кузова разделяется на несколько частей. Восстановить структуру бампера также можно своими руками. Для этого существует несколько эффективных технологий.

Способы реставрации.

Первый вариант восстановление подразумевает использование паяльника. Восстановить повреждённые пластиковый элемент можно с помощью пайки. Для этого, необходимо использовать кусочки бампера или пластиковые полоски аналогичного материала. Глубина, на которую необходимо осуществлять пайку должна быть в пределе от 75 до 79 % толщины элемента. Средний размер шва чуть больше 1 см.

Вторая методика восстановление пластикового элемента, заключается в создании параллельных швов. В качестве рабочего материала можно применять проволоку или тонкие гвозди. Отрезки проволоки, необходимо накладывать на бампер параллельно и впаивать их структуру элемента с помощью соответствующего инструмента.

Одним из наиболее надёжных вариантов восстановление пластиковой поверхности является ремонт бампера своими руками с помощью сетки.В качестве рабочего материала необходимо использовать металлическую сеть высокой эластичности. Сеть можно закрепить на пластиковой поверхности с помощью паяльника или тонких гвоздей.

Нередко, автолюбители восстанавливают поврежденный пластиковый элемент экстерьера с помощью стекловаты. Также можно увеличить объем бампера или придать ему уникальную форму при помощи строительной пены. В процессе простого восстановления пластиковой детали, автолюбители нередко задумываются о самостоятельном тюнинге внешней части транспортного средства. Если в ходе дорожно-транспортного происшествия пластиковый компонент авто был изрядно поврежден, то используя его основу, можно создать новый своими руками.

Вышеуказанные методики, позволят отремонтировать кузовной элемент авто своими руками, без дополнительных затрат на услуги профессиональных мастерских. Но как известно, отремонтировать бампер недостаточно.Для того чтобы придать компоненту экстерьера авто первозданную привлекательность, необходимо осуществить восстановление лакокрасочного покрытия.

Технология покраски пластика.

Одним из основных этапов восстановления, от которого во многом зависит успех дальнейшей работы – выбор материала.

Самостоятельная покраска бампера, включает в себя следующие этапы:

1. Предварительная подготовка: обработка наждачной бумагой и обезжиривание его поверхности уайт спиритом.

2. Грунтования элемента. Для увеличения срока эксплуатации бампера лучше всего применять состав, обладающих хорошими антикоррозийными свойствами.

3. Далее, необходимо приступать к самому важному этапу реставрации-окрашиванию. Для большей устойчивости лакокрасочного покрытия, краску необходимо накладывать в три слоя. Перед наложением каждого последующего слоя необходимо дождаться полного высыхания поверхности.

Для защиты лакокрасочного покрытия, рекомендуется нанести слой лака на восстановленную поверхность. Лак, наносится в 2 — 3 слоя аналогично краске.

Как можно заметить, указанный процесс практически полностью повторяет восстановление лакокрасочного покрытия кузова. Покрасить пластиковую деталь сможет как опытный, так и начинающий автолюбитель.

Обработка небольших пластиковых элементов, позволит получить полезный опыт перед восстановлением лакокрасочного покрытия кузова. Большая часть автолюбителей успешно восстанавливает и окрашивает бампер своими руками. Выполняя работу самостоятельно вы, экономите значительную часть средств и остаетесь уверены в качестве выполняемых работ.

Удачного ремонта!

Похожие статьи

carmend.ru

Ремонт бамперов - Технология ремонта пластиковых бамперов

Бампер является самой повреждаемой частью кузова автомобиля. Изначально бампер задумывался как буфер, т.е. основной функцией бампера являлась защитная – уменьшение повреждений автомобиля. С течением времени эта функция сохранилась, но уже не является основной. На первый план вышла эстетическая функция. Новые требования к бамперам потребовали новых материалов.

Чаще всего повреждения бампера вызываются ошибками парковки, если вы не рассчитали пространство, не заметили препятствие, или вас не заметил другой автолюбитель – все это ведет к различной степени деформации бампера.

Покупка нового бампера может обойтись довольно дорого, в зависимости от марки Вашего автомобиля. Поэтому ремонт, который обходится в разы дешевле, набирает все большую популярность. Тем более что качество ремонта сопоставимо по внешнему виду и прочностным характеристикам с новой деталью.

Также современные производители автомобилей делают из пластика не только передние и задние бампера, но также аэродинамические обвесы, бачки, расширители арок, крылья, подкрылки, боковые зеркала, корпуса фар и другие кузовные элементы.

Стандартный кузовной ремонт для пластика не пригоден. Для пластика требуются специальные технологии, оборудование и материалы, хотя сам процесс напоминает классический ремонт. Можно выполнить ремонт бампера самостоятельно, но чтобы сделать работу быстро и качественно «каждый должен делать то, что он делать мастер» как поется в песне.

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо подготовиться к нему.

Подготовка к ремонту бамперов

Во-первых, необходимо определить материал, из которого изготовлен бампер. В настоящее время наиболее распространенными являются:

  • мягкий пластик
    • полиуретан (маркируется как PUR)
    • полипропилен (маркируется как PP)
  • твердый пластик
    • твердые пластмассы (PAG6, GF15 и 30, ABS)
    • стеклопластик (обычно не маркируется)

Определить материал на глаз довольно сложно. Обычно с обратной стороны есть маркировка с его обозначением. Наиболее распространенными являются бампера на основе полипропилена ввиду его прочности, эстетичности и пригодности к дальнейшему ремонту.

Во-вторых, необходимо выбрать технологию ремонта бамперов и в соответствии с этой технологией подготовить нужный инструмент и материалы.

После этого вне зависимости от технологии и материала детали, бампер необходимо очистить от грязи и в случае необходимости демонтировать.

Запатентованные технологии ремонта бамперов

Среди запатентованных технологий ремонта бамперов можно выделить следующие наиболее распространенные:

Запатентованная технология ремонта бамперов Транспластик отличается от других методик во-первых, дешевизной и простотой. Не приходится переплачивать за дорогие материалы, клеи, краски, армирующие сетки, шпатлевки, грунты, лаки, эмали и так далее. А во-вторых, по качеству ремонта она не уступает западным аналогам. Если Вас заинтересовала наша технология – обращайтесь к нам по вопросам ее использования. Нашу технологию ремонта используют автосервисы в разных городах России.

Ремонт бамперов

Далее начинается собственно ремонт бамперов. Мягкие бамперы, которые изготовлены из полипропилена и полиуретана, обычно сваривают. Однако процесс сварки необходимо проводить очень осторожно, так как недостаточная или избыточная температура сварки, а также неправильное охлаждение могут привести к деформациям пластика.

Твердые бамперы (из стеклопластика и твердого пластика) обычно склеивают с помощью специальных клеев и укрепляют с внутренней стороны стеклотканью. Это связано с тем, что при аварии твердые бамперы разлетаются на множество осколков, особенно зимой.

Ремонт по восстановлению бампера обычно начинают с внутренней стороны, чтобы не испортить внешний вид детали. Чтобы выровнять неровности применяют нагретую металлическую пластину.

Если бампер разлетелся на множество кусочков, то перед сваркой их предварительно склеивают или закрепляют скотчем. Кроме того для улучшения адгезии во время сварки со стыка снимают кромку под углом 45 градусов.

Бамперы бывают окрашенные и неокрашенные. Поэтому в случае необходимости производится шпаклевка, полировка и окраска детали. При этом необходимо применять специальные расходные материалы для пластика.

Окраска может быть сплошной и локальной. Локальную окраску выбирают, чтобы сэкономить денежные средства. При этом после подборки колера и покраски удаляется переход от старой поверхности к новой.

Правильный выбор технологии, а также детальное ее соблюдение позволяют выполнить профессиональный ремонт бамперов. Компания "Транспластик" следит за соблюдением всех норм и стандартов, тщательно подбирает свой персонал. По нашей запатентованной технологии ремонта бамперов работают многие автосервисы, в том числе и в регионах. Обращайтесь и убедитесь в нашем качестве.

www.transplastik.ru