Тюнинг ваз 21102
Тюнинг Автомобилей Ваз: Тюнинг ваз 2110
Тюнинг ВАЗ 21103. Своими силами. Прислано пользователями сайта.Ваз 21103 1,6 турбо.Мощность 200-240 л.с. в зависимости от настроек.Турбина Гарет-24 ( Митсубиси Эклипс), колено 75,7; доработанная ГБЦ, усилитель блока, трехслойная прокладка (нержавейка) ГБЦ, болты ГБЦ “Торгмаш”, ресивер SVR, выхлоп 64 мм, интеркуллер “Гладков сервис”, кованные поршни, форсунки “Saab” 340 кубов, нулевик K&N.Сцепление: “Pilenga” керамика, облегченный маховик “ Тольятти”.Коробка: 3,9-главная пара, 18 ряд с блокировкой, короткоходная кулиса.Подвеска: треугольные рычаги, амортизаторы “Koni Sport”, пружины H&R, опоры “SS20 Sport”, все из возможных растяжек.Тормоза: передние – 4х поршневые “Brembo”, тормозные диски 290 мм.Задние - дисковые “Lucas”, вакуумный усилитель “Lucas”.15 литые диски, резина “ Pirelli Dragon” 195/50/R15.ГУР, ксенон “ Matrix”, оптика “Hella”, обвес “ Лукойл”, весь салон “Sparco” (Ковши, ремни, руль, ручка КПП, накладки на педали).Бустконтроллер “TurboSmart”, датчики температуры воды, масла, выхлопа, давление турбины.Музыка: СD/MP3/DVD/TV, камера заднего вида.
Тюнинг ВАЗ 21104. Своими силами. Прислано пользователями сайта.Был сделан аэродирамический обвес.Доработка головки блока цилиндров, раллийный выход, паук 4-2-1, двигателя имеет мощность 140 л.с.КПП 4.3,18й ряд, дроссельная заслонка 52мм, перепрограммированный блок управления,Подвеска спорт, занижение на 70мм, стойки PLAZA, пружины Eibach, Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, верхние опоры передних стоек SS20 sport, нижние усилители стоек,Усилитель рулевой рейки, тюнинг передней балки.Передние вентилируемые перфорированные диски ProSport, задние дисковые тормоза.Диски R15, зезина Pirelli 195/50.Сиденья от bmw3, дорогая музыка.
Тюнинг Ваз 21104. Своими силами. Прислано пользователями сайта.Машина куплена в мае 2005г. Лада-фоворит специальная серия. Цвет «Фея» (небесно-голубой). Тюнинговый обвес «Юниор классик СТ-4», вырезанные арки, спойлер, диски литьё R15, резина 195/50 (комплект зимней на “14 штамповка), тюнингованая оптика перед, задняя противотуманки, электрические зеркала в цвет кузова с подогревом, антикор T-Z, тонировка 15%, передние электрические стеклоподъёмники. Салон «Олимп» кожа наппа, все сиденья оптянуты кожей. Европанель, шумоизоляция “Noisebuster”, магнитола MP3 Alpine CDA-9831, колонки JBL GTO, сабвуфер “Mystery” MJB-10 – Базука, усилитель Mystery MR2.75, активная антенна Bosh. Двигатель 16 клапанный, масло синтетика, чип-тюнинг, воздушный фильтр нулевик, растяжка стоек, защита картера, подкрылки. Сигнализация Scher-khan-III, центральный замок, доводчик стёкл, замок в коробке, электропривод замка багажника, спортивный глушитель.
Тюнинг Ваз 21103. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Красно-черная. Строилась в 2006 г. Полностью перекрашен кузов. Разрезанны зад арки, заварена крышка багажника зад ручки дверей, личинки. Перед крылья пласт, индивидуальный капот с жабрами. Ксенон, альтернатив оптика. Тонир 5%, лобовое 35%. Муз: голова SONY DVD, TV, MP3, 2 усил, саб Lightning Audio, пер колон двух комп 16", задние 6X9. Подиумы. Салон доработан, полная шумо-виброизоляция (STP). Установлен ковш перешитый винилом. Задние сидения раздельные от OPEL CALIBRA (RECARO). Сигнал STARLINE c обратной связью. Мотор: 16 клап, 1700 кб. см., пиленая голова, увеличенные клапана 32*29, Ресивер Брагинский, дрос 54 см., форсунки Bosch 902, Бензонасос от Субару. Валы 10.05 Нуждинские, фаза 300 град., кован поршни МАМИ 82,4,. Облегчен коленвал 78, облегчен маховик на 4,5 кг. Масло Mobil 5W50 синт. Мозг "Январь 5,1-41", прога by SANDER, отсечка 8500 об/мин. Коробка 6-ступ.; 7 ряд, 5,6 перед от 6 ряда, гл пара 4,3, винтовой самоблок дифференциал с преднатягом 8 кг., короткоходная кулиса, карданчик, усил сцепление Valeo, масло Castrol SAF-X 75w140 для блокировок. Макс. скорость 215 км/ч. Подвеска: Перед треугольные рычаги, усил перед балка. Растяжка передних стоек. Перед амортизаторы "Гродно" 3 вар, Пружины Eibach с занижением 50 мм, опорные подшип SS 20. Перед стабилизатор 21 мм. Зад аморт Плаза Спорт, зад стабилизатор, полиуретановые сайлентблоки зад балки. Развальные пластины зад колес 1 град. Развал перед колес 1,5 град. Выхлоп система прямоток 4 звезды. Тормоза перед: Зима-R 14 brembo max, Лето-R15 Zimmermann, суппорта от Газели, колодки от Rover 200 Brembo. Тормоза-зад: R-13 дисковые перфорированные Brembo. Вакуумный усил и гл. тормозной цилиндр Lucas от Святогора. Делитель тормозов. Гидравлический ручник. Колеса зима-R14 Mishelin Ivalo 180/60 R14 на кованных дисках ВСМПО. Лето R14 шина слик Матадор 180/580. При желании R15 YOKOHAMA А 520 195/50 R15.Тюнинг Ваз 21102. Своими силами. Прислано пользователями сайта. Цвет: красныйСалон: TV; DVD; эксклюзивная магнитола Alpain с телефоном; 4 колонки, пульт ДУ, перетяжка салона в красный и черный цвет; ортопедические сидения;Внешность: ксенон; спойлер задний; бензобак в багажнике; диски Alesio R17; летняя резина: Yokogama 215 профиль 40, R17; зимняя резина: Бриджстоун, 215 профиль 45, R17; Редкий обвес. Задняя оптика эксклюзив.Аэрография на кузове автомобиля, Крыша выкрашенна в черный цвет.Глубокий тюнинг; замена всех элементов - лето 2006г
Тюнинг Ваз 21104 своими силами. Присланно пользователеми сайта. Гаражное хранение, Сигнализация с обратной связью, доводчик стекол, богажник открывается с пульта, блокировка руля(Гарант), тонировка по кругу 95%, лобовик 65%, дорогое СГУ(крякалка), ксенон, бесшумные замки, шумоизоляция, торпеда полностью посажена на герлен, спорт руль, подлокотник.На автомобиль установленна очень хорошая музыка, головное устройство Alpine, два усилителя, коденсатор и сабвуфер (4 колонки Focal перед 16 в подиумах с пищалками зад 20 все обошлось 60000руб.)Вырезаны арки, диски still auto 195/50/R15 новая зимняя резина Yokohama, новая летняя Pirelli, новая спорт подвеска стойки Plaza super sport, опоры ss20, пружыны Eibach, анти развал задних калес, выхлоп Issota с регулировкой звука, проставки для увеличения выноса колес, и т.д.
Ваз 21102 тюнинг салона своими руками
Тюнинг приборной панели, большой популярностью пользуется тюнинг приборной панели. Идеальный вариант полная разборка салона и перепаковка всех панелей и дверных карт. Затем нужно снять головку блока цилиндров, установив метки на Верхнюю Мертвую Точку (В.М.Т.). Постараемся его увеличить почти на 100 «кубиков» (до 1596 куб. Панель демонтируется вместе с рукоятками открытия двери. Делать полную изоляцию автомобиля дорого, сложно и долго, а к тому же не имеет никакого смысла, поскольку большинство шумов от трансмиссии и подвески не заглушить ничем. В комплект входят 4 панели. Для обшивки руля лучше использовать специальный материал, поскольку традиционные материалы для перетяжки салона будут парить ладони, в веточки из бисера схема результате станет еще хуже, чем было, хотя хуже заводского твердого пластика найти что-то довольно тяжело. Вынимаем коленчатый вал, производим замену родных поршней на новые. В этом случае потребуется доработать панель. Полученный зазор потребуется заделать специальным материалом. Модернизация мотора ВАЗ 2110, доработка системы впуска предусматривает установку коллектора 4-2-1. Сейчас без автосканера просто никуда! Итак, проговорим о том, как протюнинговать ВАЗ-21102 своими руками. Именно на дизайн этого героического автомобиля нацелены усилия половины всех гаражных тюнингеров, которые пытаются, в меру своих сил, придать старушке десятке бодрости и свежести. Комбинация выводится, колодки жгутов проводов отсоединяются. Автомобиль ВАЗ 2110, как символ минимализма конца 80-х годов прошлого века, еще очень может показать на что он способен, несмотря на устаревшую конструкцию, материалы и дизайн. Для их изготовления потребуются канализационная пластиковая труба соответствующего размера, грунт и краска. Перетяжка кресел производится с помощью поролона толщиной в. И еще метки валов должны совпадать! Отправить сообщение, популярные ролики. Чтобы установить новые поршни потребуется оправка, ее можно изготовить самому из жести. Тюнингованная комбинация панели приборов монтируется в обратной последовательности. Поверхность рекомендуется зашкурить и обезжирить. Первый способ увеличить объем двигателя расточить блок цилиндров с заменой поршней на поршни большие по диаметру. Откуда шум в десятке, основные источники шума в салоне 2110 и методы их устранения, схематические, мы привели ниже: шум от моторного отсека можно ликвидировать, изолировав моторный щиток и пол специальными материалами, которых в продаже достаточно; шум от колес и от дорожного гравия и пыли также. Специалисты рекомендуют проводить авто тюнинг с помощью нового дроссельного узла и впускного ресивера. На фото мы показали несколько готовых решений в разных стилях, которые могут органично вписаться в переднюю панель и не потеряться в любом интерьере. При такой сборке поршневой ход увеличивается до. Если такой тюнинг проводится впервые, тогда потребуется около. Зачастую, конечно на качественный ремонт денег не хватает, поэтому придется набраться терпения и начать модернизировать самому. Необходимо знать, что маслосъемные и компрессионные кольца не должны совпадать замками. Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера. При необходимости доработка панели приборов предусматривает замену некоторых функциональных устройств, в том числе консоль датчика скорости и оборотов. Читать далее 2 Самостоятельная замена обшивки, чтобы модернизировать салон Лада 2110, рекомендуется заменить обшивку дверей. О нем и поговорим сегодня. чтобы переделать штатную торпеду, потребуются специальная люминесцентная краска, стрелки и насечки. Если Вам это удастся, то мощность автомобиля увеличится на.с., что само по себе уже неплохой результат. Изменение внешнего вида щитка приборов. Первым, и зачастую, последним объектом тюнинга 2110 становится салон. Длина саморезов превышает аналогичный показатель штатной панели. Полностью отсоединяется коробка передач. Это значительно улучшит управляемость и даст возможность установить новые вентилируемые тормозные диски брестская область карта пинский район диаметром 260. Многие стараются просто устанавливать руль от иномарок или использовать покупной тюнингованный руль. Можно также установить новые легкосплавные кованые диски, большие по диаметру, чем заводские. Винты, которые держат комбинацию приборов панели, откручивают отверткой. Тогда салон станет ярким, уютным и своеобразным. При необходимости добавляется 6 передача, модернизируется сцепление. Подобная технология предотвратит появление скрипов в процессе эксплуатации транспортного средства. Светодиодная подсветка устанавливается под тахометр и переключатели печки. Это значительно украсит внешний вид автомобиля. Для модернизированной Лады 2110 характерны приятный внешний вид и комфортный салон. Если в передней двери Лады 2110 нет электрических стеклоподъемников, тогда в таких панелях отсутствуют отверстия для монтажа ручек. На этом тюнинг двигателя завершен. Содержание: Целесообразность тюнинга салона ВАЗ 2110, откуда шум в десятке, тюнинг приборной панели. Чтобы снять старые панели ВАЗ 2110 своими руками, потребуется отвертка. Смазываем вкладыши приобретенного колен. Начнем с двигателя: Известно, что объем двигателя у ВАЗ куб. У подобного тюнинга автомеханики выделяют следующие преимущества: оригинальный внешний вид; возможность установки динамиков 16 см; быстрая замена тканевой части. В Ладу 2110 можно установить ниши для динамиков, диаметр которых колеблется в пределах 16-17. Хочется что-то обновить в машине, и не только внешне, но и изнутри. На Ладу 2110 можно установить новую оптику. Однако, этот способ достаточно трудоемкий, так как в домашних условиях расточить блок почти не возможно. Вала, ставим его не место. Демонтаж комбинации приборов заключается в отсоединении клеммы «минус» от аккумулятора. В самом начале необходимо слить масло и антифриз. Не слишком располагают к беседе с попутчиком в дальней дороге стуки панелей, скрипы пластика, грохот потолка. Чтобы установить на Ладу 2110 торпеду из иномарки, потребуется несколько дней. Ручка опускания стекла демонтируется. Попробуйте заменить родные крылья на «ВАЗовские» 106-ой модели. При необходимости можно заказать готовую панель в специализированной фирме. Для их фиксации потребуются клипсы и саморезы. Но даже перед тем, как доверить работу мастеру, стоит выбрать правильный материал для каждой из поверхностей. Для перетяжки сидений пока вне конкуренции специальная обивочная автомобильная ткань или алькантара. Далее установите поддон, замените прокладки, если на «старых» имеются повреждения. Капитальный ремонт двигателя нам не подходит. Также желательно купить вкладыши под вал. Они оснащены механизмом крепления и деталями для подключения датчика. Эти панели подходят для ВАЗ 2110. Для этого потребуется новый колен. 1 Модернизация мотора, доработка ВАЗ 2110 своими руками заключается в обеспечении двигателя хорошим притоком воздушных масс. С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику за 2 минуты и узнать почему горит check. В такие моменты нет даже мысли о покупке нового транспорта, ведь ваша «ласточка» не раз Вас выручала. Видео опубликованно:, время ролика: 00:03:42, сообщите кассовые аппараты схема о проблеме с проигрованием ролика 13730 like:. Самая главная задача, которую преследует тюнинг салона ВАЗ 2110 своими руками выполненный, устранение заводских недостатков. При этом панель слегка приподнимается. Следующий этап предусматривает отсоединение проводов, которые выключают оптику и обогрев заднего стекла. Однако, помните, что все его детали в таком случае сильно перегружены, а, следовательно, их износ возрастет. Вал, радиус кривошипа на валу должен быть больше стандартного на 1,9 мм; новый комплект поршней, ниже стандартных. Если задняя дверная панель оснащена механическим стеклоподъемником, тогда отверстие под ручки на 2 см больше чем необходимо. Лучшие материалы для перетяжки салона, дверных карт, панелей и стоек хороший дерматин, или как его называют продавцы, чтобы быть в тренде, винилскожа. Колодка жгутов проводов отсоединяется. Также отличным решением по доводке передней панели станет полная замена лампочек накаливания на светодиоды. Только нужно учитывать параметры светодиодов и компоновать их в блоки в соответствии с напряжением бортовой сети. Для этого автомеханики рекомендуют воспользоваться тестером. У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Размер места под динамики составляет. Если заменить воздушный фильтр современным аналогом, тогда увеличится мощность двигателя. Коробку плотно затяните болтами к двигателю и закрепите на подушке крепления рамы. Тюнинг руля ВАЗ 2110, и, конечно, руль требует если не замены, то хотя бы перетяжки. Для придания оригинальности штатной конструкции производятся замена подсветки и вставка новых приборов. К примеру, некоторые обтягивают переднюю панель тканью, пускай даже очень плотной. После демонтажа старой накладки щитка панели приборов рекомендуется подготовить изделие к монтажу. Вот с этими бедами и стоит бороться в первую очередь. Теперь возьмемся за внешнее преображение автомобиля. 3 Доработка торпеды, модернизация панели приборов «десятки» предусматривает монтаж колодцев. Аналогичным образом выбирается тканевая вставка. Для потолка, дверных карт и задней панели отлично подойдет плотная автомобильная ткань, карпет или тот же заменитель кожи. Подходит для всех машин.". Второй способ легче, но повозиться все-таки придется. Способ узнать почему горит check! Накладка подгоняется под соответствующие параметры. Покраска фары предусматривает применение жароустойчивой краски.
adibvira.ir
Тюнинг Автомобилей Ваз: Тюнинг ваз 2111
Тюнинг ВАЗ 2111 Турбо универсал. Своими силами. Прислано пользователями сайта.Мотор 1600см2, давление наддува 1.5 бар,300-320л.с. это не предел. ГБЦ сильно распилена, большие клапана, прокладка от приоры, ресивер использовался фирмы "RST". Сама турбина интеркулер, форсунки от-EVO9. Поршни 82 от нивы, которые были доработанные под клапана, плита усиления блока. Выпуск качественно сварен из 63 нержавеющей трубы, evo basal, коллектор нержавейка "U-pover",впуск 51 нержавейка. Коробка переключения передач тюнинг ваз 2111: 12ряд 3.8гл пара блокировка. Топливный насос "Walbro"255л/ч. Подрамник ,все растяжки и дополнительные опоры, пружины "eibach", амортизаторы "koni". Тормозные механизмы: перед-15brembo колодки ferodo ds,задние тормоза дисковые на 13 дюймов, Вакуумник от москвича фирмы Лукас. Колёса r15 кованные и резина на них Ёка парада. Блок управления "ЭСУД 3S" разработка коллектива EES - Engine Electronics Solution Хорошая музыка: две магнитолы, два усилителя,15 дюймовый сабвуфер, Два динамика впереди и два сзади плюс конденсатор. Цифровая приборная панель тюнинг ваз 2111. 4 дополнительных прибора фирмы Авто гейдч. Везде стоит ксенон. Мощный вентилятор системы охлаждения. Вибро, шумоизоляция по всей машине. Сцепление керамическое. Масло только "Мotul POWER 300V"Тюнинг Ваз 2111. Своими силами. Прислано пользователями сайта.Машину делал своими руками двигатель и ходовая в стоке, диски стоят Slik 15диаметра шины 195/55/15, аэрографию наносил сам вначале обклеивал бумажным скотчем всю машину потом рисовал вырезал и красил,Монитор стоит вместо блоков управления отопителем и маршрутника я их убрал ниже вместо пепельниц "курить вредно"
Тюнинг ВАЗ 2111 Своими силами. Прислано пользователями сайта.Глубокий тюнинг: подвеска KW, треугольные рычаги передней подвески, Gередние тормоза 15", задние дисковые тормоза 15", Колеса SLIK, резина GoodYear Eagle F1.16 клаппанная с турбонаддувом на базе турбины ТД-04... Мощность больше 220лс при бусте 1.1 бара.тюнинговая коробка требующая ребилда.
Тюнинг ВАЗ 21113. Своими силами. Прислано пользователями сайта.Двигатель: КВ-78, шатун-129, поршень(кованый)-Ф84, кольца 1,5-1,5-2 KS, маховик – облегчённый, ГБЦ: Клапана 33*27 - облегчённые, валы – 8,8 (эксклюзив), дроссель - 56мм, доработанные каналы. ЭБУ «Абит», Выпуск 4>>1 на 57 трубе «нержавейка», тихая «банка» от SAAb-а. Эксплуатация на Castrol 10w60.КПП:ряд 05 Главная пара 3,9 блокировка с преднатягом. Эксплуатация на Castrol 75w90.Пробег силового агрегата 27000.Подвеска: Бильштейн-спорт (перед зад) Эйбах 08 ШС со смещением (закрытого типа), стабилизатор 21мм, Жёсткая передняя балка. Проставки под диски 25мм. Колёса на шпильках. Отрицательный кастор задних колёс.Усилитель моторного щитка, регулируемая распорка кузова (в цвет кузова), распорка заднего проёма (съёмная и регулируемая)Резина Yokohama С.drive 185/60R15Музыка МР3 – SONY (перед компонентный, зад – коаксиальные).Сняты продольные рейлинги.
Тюнинг Ваз 21113 своими силами. Присланно пользователеми сайта. Автомобиль был выигран на автогонках в г.Тольятти бывшим автогонщиком, им же доработан для себя, а не для гонок.
Двигатель: 1600 см3, 8 клапанов, мощность 115 л.с. (стенд). По документам 1500 см3, 77 л.с.Разрезная шестерня, кованые поршни, распредвал СТИ, чип-тюнинг, увеличенное давление в рампе, выпускной коллектор 4-2-1, изменненый выпуск и др. Масло Castrol 10W60.
КПП: Короткоходная кулиса - передачи включаются быстрее и четче.
Подвеска: Бельштайн по кругу, видоизмененный угол передних стоек для лучшей устойчивости на дорогах (в минус). Жесткие пружины. Стабилизатор поперечной устойчивости, диаметр 20 мм. Растяжка передних стоек.
Резина: Зима 195/55 R15 Nokian Hakkapelita 1. Лето с марта по август Yokohama A539 185/55 R15.С августа по октябрь, ноябрь дождевая направленная 195/50 R15 Michelin.Диски R15, кованые, SLIK.
Музыка: голова Grundic, усилитель, сабвуфер, задняя акустическая полка (дерево), раскладывающаяся.
Минимум пластика, а именно - весь родной, т.е. с виду обыкновенный авто. Стоимость вложений больше 60.000 рублей. Автомобиль реально жесткий, отлично держащий дорогу. Из недостатков - треснуто лобовое стекло (камень), мелкие сколы на капоте.
Тюнинг ваз 2111, довольно сложная,но интересная процедура.Так как это больше семейная или коммерческая машина,тюнинг запчасти для неё выпускаются в малом количестве.
При тюнинге ваз 2111,в данном случае использовались только импортные запчасти,и так что было сделано:Установили подвеску фирмы KWТреугольные рычаги для передней подвескиВся тормозная система на дисковых тормозах 15" радиуса.Кованные катки фирмы Slick,на импортной резине Good yearУстановлена турбина с турбонадувом, на базе TD-04В бричке почти 220л.с. при 1.1 барТюнинг КПП ваз сделан по заказу
tuning-vazavto.blogspot.ru
Beauty Things / тюнинг ваз 21102
От автора. TUNI...
тюнинг ваз 21102...
Тюнинг ВАЗ 21102...
Бесплатные карти...
Просмотреть все ...
Тюнинг и ремонт ...
Ваше сообщение. ...
imgplusdb.com / ...
Клуб ВАЗ 2110 » ...
big1298381283.jpg
Бесплатные карти...
Популярное Видео...
Купить запчасти ...
Тюнинг ВАЗ 21102...
Тюнинг ВАЗ 21102...
Один отзыв на ва...
тюнинг автомобил...
ваз 21102 тюнинг...
Гость. ваз 21102...
ваз 21102 тюнинг...
Галерея фотограф...
Тюнинг салона ВА...
Восстановление у...
ИНФОРМАЦИЯ О ГАЛ...
Продам Ваз 21102...
ваз 21102 тюнинг...
Лада. NIssan x ...
тюнинг салона ва...
Тюнинг Ваз 2112....
Внешний тюнинг -...
Материалы за Июн...
Тюнинг Ваз 21102...
ВАЗ 21102 тюнинг...
причёски на перв...
Тюнинг Ваз 21102...
Ваше сообщение. ...
Тюнинг Ваз 21102...
Тюнинг ВАЗ 21102...
Тюнинг Ваз 21102...
Тюнинг Ваз 21102...
тюнинг автомобил...
Продам Ваз 21102...
Внешний тюнинг -...
Галерея фотограф...
Дагестанский ...
Тюнинг Ваз 21102...
Двигатель ваз 21...
Тюнинг ВАЗ 21102...
big1316692841.jpg
Тюнинг автомобил...
beauty-things.com
Ваз 21102 тюнинг своими руками видео
Уважаемые посетители сайта "Автотрек"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Ваз 21102 тюнинг своими руками видео", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Жека камазхрень
02.12.2016 - 18:00 Evgeniy Leonovпростое решение для увеличения кдп двигателя, то что не доделал завод изготовитель.
12.11.2016 - 16:56 Костя Чистяковхуйня полная... наверное если 56 дросель поставите то ваше машина ракетой станет по вашим словам.
15.10.2016 - 05:48 Александр Гертразмер фрезы подскажите
26.09.2016 - 19:19 Александр БурнашевУХАХАХАХАХАХА БРЕд ДЛЯ ЛОХОВ
23.09.2016 - 01:07 Рука КремляФигня полная. Дроссель нужен чтобы точно дозировать соотношение воздуха от 2 на ХХ до 100 при полностью открытом, при таком запиле пропускная способность дросселя будет одинаковой при 10 и 20 открытии равной 20. Если брать карбюраторный мотор то там вместо увеличения мощности будет жуткий провал на старте, сравнимый с отключением ускорительного насоса. В инжекторе комп просто нальет дополнительного топлива и все, с тем же успехом можно было немного больше давить на педаль...
31.08.2016 - 11:57 aadonaАвтор МД, сделал его для карба, я сделал на Солекс, работает на ХХ отлично, провалов нет, завтра покатаюсь. Почему на карбе должно тупить ? Карб зависим от потока, ему вообще нет дела на углы открытия, поток создает разрежение и эжекцию эмульсии.
04.08.2016 - 00:38 Konstantin brnManda Tuning :{
07.07.2016 - 19:47 aadonaПацаны, чем заделать канаву , если не понравилось ?
14.06.2016 - 01:10 Стефан Бантикбедная смесь, детонация, ремонт двигла.
21.05.2016 - 13:37 wetosianи все тюнингисты, кинулись пилить дроссельный узел.... и рвать иномарки на тазах экономя топливо
01.05.2016 - 03:00 Зыков Александрпросто открытие дросселя становится нелинейным и все... так??????????
01.04.2016 - 17:46 Valntin ChinakovТакой тюнинг просто увеличивает поток воздуха при малом открытии ДЗ. Мозги видя показания ДМРВ и лямбды быстро подправят топливные карты чтоб нормализовать смесь. Как итог - педаль газа станет просто более короткой. При полном открытии ДЗ ваш пропил образует дополнительное завихрение.
29.03.2016 - 12:09 ЧтоДаКакДизлай нахуй за музыку
26.03.2016 - 18:23 Алексей Рябчунна запиленом количество воздуха проходит не много больше чем на обычном при той самой дозировке, так что можно не пилять, можно угол открытие дроссельной заслонки с делать быстрее по отношению к педали акселератора вот и все.
10.03.2016 - 19:36 Алексей КурицынХрень
16.02.2016 - 09:22 Aliaksandr Zhylaя сделал как мужик в конце видео говорил на 2005 volvo xc90 v8 4. 4 литра мотор. чек загорелся. Стёр пару раз. вроде не поевляется. заметил - экономия на оборотах с 2000 - 3000 , но не 1500 При малых оборотах нет экономии.
07.02.2016 - 20:50 lexsedoyключевое выражение- оживает на 10
20.01.2016 - 00:49 Апостол СергийПодтверждаю Я винты на заслонках сделал впотай, только отполировал большие диффузоры, а малым придал аэродинамический профиль, и тоже отполировал. Мой Космич полетел, разница появилась колоссальнаяИ расход упал. Причем, на моторе 1500кубов поставил солекс от 8-ки. Работает, не задыхается. Аналогично в Таврии и в старой Дачии с однокамерным карбом сделал то же самое. По отзывам-машины стали намного резвее и кушать стали меньше
01.01.2016 - 15:55 Владимир Козырьлохотрон
22.12.2015 - 01:51stigashop.ru
ТЮНИНГ АВТОВАЗА: Тюнинг ваз 2110
Тюнинг ВАЗ 21103. Своими силами. Прислано пользователями сайта.Ваз 21103 1,6 турбо.Мощность 200-240 л.с. в зависимости от настроек.Турбина Гарет-24 ( Митсубиси Эклипс), колено 75,7; доработанная ГБЦ, усилитель блока, трехслойная прокладка (нержавейка) ГБЦ, болты ГБЦ “Торгмаш”, ресивер SVR, выхлоп 64 мм, интеркуллер “Гладков сервис”, кованные поршни, форсунки “Saab” 340 кубов, нулевик K&N.Сцепление: “Pilenga” керамика, облегченный маховик “ Тольятти”.Коробка: 3,9-главная пара, 18 ряд с блокировкой, короткоходная кулиса.Подвеска: треугольные рычаги, амортизаторы “Koni Sport”, пружины H&R, опоры “SS20 Sport”, все из возможных растяжек.Тормоза: передние – 4х поршневые “Brembo”, тормозные диски 290 мм.Задние - дисковые “Lucas”, вакуумный усилитель “Lucas”.15 литые диски, резина “ Pirelli Dragon” 195/50/R15.ГУР, ксенон “ Matrix”, оптика “Hella”, обвес “ Лукойл”, весь салон “Sparco” (Ковши, ремни, руль, ручка КПП, накладки на педали).Бустконтроллер “TurboSmart”, датчики температуры воды, масла, выхлопа, давление турбины.Музыка: СD/MP3/DVD/TV, камера заднего вида.
Тюнинг ВАЗ 21104. Своими силами. Прислано пользователями сайта.Был сделан аэродирамический обвес.Доработка головки блока цилиндров, раллийный выход, паук 4-2-1, двигателя имеет мощность 140 л.с.КПП 4.3,18й ряд, дроссельная заслонка 52мм, перепрограммированный блок управления,Подвеска спорт, занижение на 70мм, стойки PLAZA, пружины Eibach, Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, верхние опоры передних стоек SS20 sport, нижние усилители стоек,Усилитель рулевой рейки, тюнинг передней балки.Передние вентилируемые перфорированные диски ProSport, задние дисковые тормоза.Диски R15, зезина Pirelli 195/50.Сиденья от bmw3, дорогая музыка.
Тюнинг Ваз 21104. Своими силами. Прислано пользователями сайта.Машина куплена в мае 2005г. Лада-фоворит специальная серия. Цвет «Фея» (небесно-голубой). Тюнинговый обвес «Юниор классик СТ-4», вырезанные арки, спойлер, диски литьё R15, резина 195/50 (комплект зимней на “14 штамповка), тюнингованая оптика перед, задняя противотуманки, электрические зеркала в цвет кузова с подогревом, антикор T-Z, тонировка 15%, передние электрические стеклоподъёмники. Салон «Олимп» кожа наппа, все сиденья оптянуты кожей. Европанель, шумоизоляция “Noisebuster”, магнитола MP3 Alpine CDA-9831, колонки JBL GTO, сабвуфер “Mystery” MJB-10 – Базука, усилитель Mystery MR2.75, активная антенна Bosh. Двигатель 16 клапанный, масло синтетика, чип-тюнинг, воздушный фильтр нулевик, растяжка стоек, защита картера, подкрылки. Сигнализация Scher-khan-III, центральный замок, доводчик стёкл, замок в коробке, электропривод замка багажника, спортивный глушитель.
Тюнинг Ваз 21103. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Красно-черная. Строилась в 2006 г. Полностью перекрашен кузов. Разрезанны зад арки, заварена крышка багажника зад ручки дверей, личинки. Перед крылья пласт, индивидуальный капот с жабрами.Ксенон, альтернатив оптика. Тонир 5%, лобовое 35%. Муз: голова SONY DVD, TV, MP3, 2 усил, саб Lightning Audio, пер колон двух комп 16", задние 6X9. Подиумы. Салон доработан, полная шумо-виброизоляция (STP). Установлен ковш перешитый винилом. Задние сидения раздельные от OPEL CALIBRA (RECARO).Сигнал STARLINE c обратной связью.Мотор: 16 клап, 1700 кб. см., пиленая голова, увеличенные клапана 32*29, Ресивер Брагинский, дрос 54 см., форсунки Bosch 902, Бензонасос от Субару. Валы 10.05 Нуждинские, фаза 300 град., кован поршни МАМИ 82,4,. Облегчен коленвал 78, облегчен маховик на 4,5 кг. Масло Mobil 5W50 синт. Мозг "Январь 5,1-41", прога by SANDER, отсечка 8500 об/мин. Коробка 6-ступ.; 7 ряд, 5,6 перед от 6 ряда, гл пара 4,3, винтовой самоблок дифференциал с преднатягом 8 кг., короткоходная кулиса, карданчик, усил сцепление Valeo, масло Castrol SAF-X 75w140 для блокировок. Макс. скорость 215 км/ч. Подвеска: Перед треугольные рычаги, усил перед балка. Растяжка передних стоек. Перед амортизаторы "Гродно" 3 вар, Пружины Eibach с занижением 50 мм, опорные подшип SS 20. Перед стабилизатор 21 мм. Зад аморт Плаза Спорт, зад стабилизатор, полиуретановые сайлентблоки зад балки. Развальные пластины зад колес 1 град. Развал перед колес 1,5 град.Выхлоп система прямоток 4 звезды.Тормоза перед: Зима-R 14 brembo max, Лето-R15 Zimmermann, суппорта от Газели, колодки от Rover 200 Brembo. Тормоза-зад: R-13 дисковые перфорированные Brembo. Вакуумный усил и гл. тормозной цилиндр Lucas от Святогора. Делитель тормозов. Гидравлический ручник.Колеса зима-R14 Mishelin Ivalo 180/60 R14 на кованных дисках ВСМПО.Лето R14 шина слик Матадор 180/580. При желании R15 YOKOHAMA А 520 195/50 R15.Тюнинг Ваз 21102. Своими силами. Прислано пользователями сайта. Цвет: красныйСалон: TV; DVD; эксклюзивная магнитола Alpain с телефоном; 4 колонки, пульт ДУ, перетяжка салона в красный и черный цвет; ортопедические сидения;Внешность: ксенон; спойлер задний; бензобак в багажнике; диски Alesio R17; летняя резина: Yokogama 215 профиль 40, R17; зимняя резина: Бриджстоун, 215 профиль 45, R17; Редкий обвес. Задняя оптика эксклюзив.Аэрография на кузове автомобиля, Крыша выкрашенна в черный цвет.Глубокий тюнинг; замена всех элементов - лето 2006г
Тюнинг Ваз 21104 своими силами. Присланно пользователеми сайта. Гаражное хранение, Сигнализация с обратной связью, доводчик стекол, богажник открывается с пульта, блокировка руля(Гарант), тонировка по кругу 95%, лобовик 65%, дорогое СГУ(крякалка), ксенон, бесшумные замки, шумоизоляция, торпеда полностью посажена на герлен, спорт руль, подлокотник.На автомобиль установленна очень хорошая музыка, головное устройство Alpine, два усилителя, коденсатор и сабвуфер (4 колонки Focal перед 16 в подиумах с пищалками зад 20 все обошлось 60000руб.)Вырезаны арки, диски still auto 195/50/R15 новая зимняя резина Yokohama, новая летняя Pirelli, новая спорт подвеска стойки Plaza super sport, опоры ss20, пружыны Eibach, анти развал задних калес, выхлоп Issota с регулировкой звука, проставки для увеличения выноса колес, и т.д.
tuning-vazz.blogspot.ru