Тюнинг ваз подвески 2110


Тюнинг Ваз 2110 тюнинг подвески, двигателя, тюнинг фар своими руками. Фото и подробное опиcание.

ваз 21106 купе4-х местное купе класса GT, максимально адаптированное к условиям России. Силовой агрегат крепится на специальном подрамнике. К нему, вместо обычных растяжек, прикреплены жесткие треугольные рычаги подвески. тюнинг ваз 2110 Колея передних и задних колес расширена на 76 мм.

Техника:Двухлитровый 16-клапанный двигатель Opel C20SEL развивает мощность 163 л.c (120 кВт) при 6100 об/мин и максимальный крутящий момент 198 Нм при 4900 об/мин. (чип-тюнинг ТоргМаш) тюнинг ваз 2110Передняя подвеска снабжена дополнительным стабилизатором. Амортизаторные стойки Bilstein по кругу.Автомобиль снабжен гидроусилителем руля ZF.Тормозные диски передние и задние Lucas диаметром 284 мм.Шестнадцати дюймовые (16”) низкопрофильные шины, Pirelli 6000 тюнинг ваз 2110Коробка передач Opel F18, механическая, 5-ступенчатая, двухвальная с ручным управлением.Прямоточный глушитель Sebring, фильтр нулевого сопротивления Pro-Sport тюнинг ваз 2110

Интерьер:Шкала скоростей на панели приборов градуирована до 240 км/час.Спортивные анатомические сиденья LADA-Plast, спортивный кожаный руль SWM (Италия), электрические стеклоподъемники, электрорегулируемые и подогреваемые зеркала создают удобство и уют. Дополнительная вибро- шумо- изоляция создает комфорт. Двухцветная (черная с красным) велюровая обивка салона, перфорированные спортивные накладки на педали смотрятся эффектно.тюнинг ваз 2110

Музыка:Магнитола – Alpine CDM-7892RУсилитель Alpine MRV-F450 (2 х 120 Вт 200 Вт)фронт - DLS R6 кроссовер DLSтыл – Сабвуфер Magnat Acrylic 1200 (12 дюймов)(призер Ч.Р. 2003 по авто звуку)

Сигнализация: двухсторонняя Pantera 2-WAY Auto Control (пейджер)

Экстерьер:Индивидуальность облику автомобиля придают оригинальные передние и задние крылья, бампер, красный цвет кузова черная крыша, противотуманные фары, накладные пороги, спортивная алюминиевая горловина бака 4", тонированные окна

Тюнинг фар ВАЗ 2110

Многим из нас хочется иметь хороший и правильный свет в автомобиле. Особенно это касается людей увлечённых тюнингом. В последние два...три года на рынке появилось много предложений связанных со светом. Особенную нишу здесь занимает газоразрядный свет - ксенон. Многие, и я в том числе, ломанулись скупать «корейские» комплекты ксенона, наводнившие наши фирмы. Однако не все обратили внимание на результат доработок.

Биксенон для 2110.Я давно обратил внимание на автомобильные источники света проекторного типа. Такие световые приборы имеют ряд преимуществ, относительно классического рассеивателя. Это компактность, хорошие параметры светораспределения, ну и, конечно же, возможность реализации правильного ближнего и дальнего света в одном источнике. Тем более это актуально при использовании газоразрядного света.

Здесь видно как формируется светотеневая граница.Если движущегося экрана нет, то такой прожектор работает в режиме ближнего света. Например: в фаре 582.3711 для десятого семейства ВАЗов.

Проекторный тип фары, в варианте ближний - дальний.Сложность конструкции и инерция при зажигании, ограничили первоначальное применение газоразрядных ламп режимом ближнего света. Дальний светил по старинке - галогеновой лампой. Объединить ближний и дальний свет в одной фаре конструкторы, всё же, смогли. Если используется проекторная фара (как HELLA, о ней и пойдёт в дальнейшем речь), то переключение режимов света осуществляется перемещением экрана, находящимся во втором фокусе эллипсоидного отражателя. Это видно на фотографиях:

Ближний свет.Дальний светДвигает экран соленоид, расположенный на модуле. В режиме ближнего света экран отсекает часть лучей. При дальнем свете он прячется и не препятствует световому потоку.

Идеология.Многим из нас хочется иметь хороший и правильный свет в автомобиле. Особенно это касается людей увлечённых тюнингом. В последние два...три года на рынке появилось много предложений связанных со светом. Особенную нишу здесь занимает газоразрядный свет - ксенон. Многие, и я в том числе, ломанулись скупать «корейские» комплекты ксенона, наводнившие наши фирмы. Однако не все обратили внимание на результат доработок. К сожалению, установка таких комплектующих, даже в исправную фару, не гарантирует хорошего результата. Лампы то кривые, то разноцветные... Речь о ближнем свете. Хотя есть и достойные образцы, отличить их можно по цене (обычно). Дальний свет, в «корейском» исполнении биксенона, вообще что-то с чем-то! Сколько я не видел, сколько не устанавливал таких комплектов - одни разочарования. Несмотря на мои предупреждения клиентов - не всех удалось отговорить от подобного «тюнинга».

Отдельного внимания стоит уделить цветовой температуре ламп. Сколько всякого хлама нам, в Россию, привезли. Синий, зелёный, фиолетовый... А спектр света - очень важен! Я не буду углубляться в тонкости цветовой температуры и яркости ламп.

В результате я пришёл к такому мнению: вариант лучше и удобнее чем проекторный тип фары - мне недоступен. Как это выглядит можно увидеть на фотографии:

Чёрный цилиндр с тягой - это и есть соленоид,передвигающий шторку дальний - ближний.Применяемая лампа.Это D2S.

Хотел бы предупредить: такая оптика заставляет нас использовать правильные комплектующие. Это лампы от мировых производителей OSRAM, PHILIPS. Балласты HELLA, OSRAM, PHILIPS, VALEO, BOSCH. А это понадёжнее большинства «корейцев». Правда и ценовой диапазон другой, дороже. Но «скупой платит дважды, а жадный - постоянно».

За последние пол года я встречал пару вариантов ламп разных производителей (видимо «корейского» происхождения), с универсальным цоколем - под D2S и D2R. Это лампы с цветовой температурой 6.000 - 8.000 Кельвинов. Например: под логотипом GS Corp.

Установка в фару 2110.Все доработки были сделаны на базе фары 582.3711. Изготовитель - ОАО "Завод Автосвет" г. Киржач. Выбор пал на это изделие по двум, важным, причинам. Первое: фара имеет ближний свет, реализованный модулем проекторного типа. Второе - вытекает из первого. На стекле фары, напротив модуля ближнего света, нет корректирующих световой поток призм и линз (рассеивателя). Что и было необходимо. Стоимость шлифовки и полировки стекла фары исчисляется тысячами рублей. Мы сэкономили (а не скроили!) в бюджете проекта!

Процесс шлифовки и полировки стекла - это «закат солнца вручную»! Не каждому под силу. Куча абразивных материалов и электрического инструмента, всякие шлифовальные и полировальные круги, материальные средства и свободное время,... Говорю Вам как человек, шлифовавший в домашних условиях стёкла фар для своего Святогора. Я имею в виду стекло, а не пластик. С пластиком проще в обработке... Да и предложений по обработке стекла, по крайней мере, в Москве не обнаружено. Пока(!) не отработана такая услуга...

Комплектующие.В модуле биксенона я использую лампу D2S PHILIPS. Балласт - HELLA, будет расположен снаружи фары. В дальнем свете и габаритах я установлю галогеновые лампы OSRAM. Доработанные фары подготовлены для установки в автомобиль, оборудованный струйным очистителем фар высокого давления.

Для начала я отделил стекло от корпуса, подрезая по периметру герметик. Аккуратно извлекаю внутренности фары. Остаются только регулировочные винты и вентиляционные трубки.

Опустошение. Всё готово к модернизации!Российский Киржач и немецкая HELLA. Нетрудно угадать, кто есть кто!Ещё заметна разница в строении отражателей: на HELLA он имеет явно выраженную овальную форму. Несмотря на разницу в размерах, немецкий модуль реально установить в «десятую» фару без глобальных доработок корпуса. Требуется некоторое изменение посадочных мест и регулировок, ну и желание. В результате получается то, что доктор прописал! Конечно, потребуется серьёзная настройка взаимного расположения двух источников света, но и это решаемая задача.

Подключение электропроводки внутри фары я сделаю так: габаритный свет остаётся неизменным. Провод ближнего света служит для управления реле, подающим питание на балласт газоразрядного света. Хотя на последних версиях балластов можно обойтись и штатной проводкой, стартовые токи снизились. В штатном отражателе дальнего света устанавливаю галогеновую лампу. К проводу этой лампы подключаю соленоид модуля биксенона. То есть, при дальнем свете перемещается шторка и загорается штатная лампа. Все провода выводятся на штатный разъём, находящийся на задней стенке корпуса фары. Изменения проводки автомобиля не потребуется.

Фара с новыми внутренностями.

Фара с новыми внутренностями, вид сзади. Штатная проводка отсутствует.

Штатную крышку фары, закрывающая модуль биксенона, не устанавливаю. Вместо неё используется, соответствующий по диаметру, резиновый чехол, от балласта HELLA.

Вместо пластиковой заглушки будет установлен электромеханический корректор фар Российского производства, разработанный на одном из предприятий Ижевска. Выпускаются версии для автомобилей: «ГАЗы», «Москвич», «ИЖ», «ОКА», различные семейства «ВАЗ», некоторые грузовые автомобили. Я воспользуюсь вариантом для ВАЗ 2110, естественно. Заодно удастся избавиться от неисправного гидро-корректора, с которым постоянно происходят какие то кикозы...

Фара без стекла.Ещё интересно сделать светящееся кольцо вокруг биксенонового модуля. По аналогии с «ангельскими глазками» BMW. Колечки есть, белые светодиоды яркостью 25.000 mcd (так сказали на радиорынке), тоже. В следующей фаре попробую реализовать.

Новые стёкла вклею в последнюю очередь, после окончательных настроек. Герметик буду укладывать по особой, своей, технологии. Фару необходимо сделать герметичной, но в то же время стекло должно легко меняться.

Если внимательно не присматриваться - серийная фара...В результате получаем вот что:

Ближний свет.

Дальний свет. Горят: ксенон и штатный дальний.На высоту, от земли, не обращайте внимания. Фара лежит на задней полке автомобиля Москвич (тень видна :), питание подводится от герметичного свинцового аккумулятора ёмкостью 12 А.ч.

kammikadze.ru

Тюнинг Автомобилей "ВАЗ": Тюнинг ваз 2110

Тюнинг ВАЗ 21103. Своими силами. Прислано пользователями сайта.Ваз 21103 1,6 турбо.Мощность 200-240 л.с. в зависимости от настроек.Турбина Гарет-24 ( Митсубиси Эклипс), колено 75,7; доработанная ГБЦ, усилитель блока, трехслойная прокладка (нержавейка) ГБЦ, болты ГБЦ “Торгмаш”, ресивер SVR, выхлоп 64 мм, интеркуллер “Гладков сервис”, кованные поршни, форсунки “Saab” 340 кубов, нулевик K&N.Сцепление: “Pilenga” керамика, облегченный маховик “ Тольятти”.Коробка: 3,9-главная пара, 18 ряд с блокировкой, короткоходная кулиса.Подвеска: треугольные рычаги, амортизаторы “Koni Sport”, пружины H&R, опоры “SS20 Sport”, все из возможных растяжек.Тормоза: передние – 4х поршневые “Brembo”, тормозные диски 290 мм.Задние - дисковые “Lucas”, вакуумный усилитель “Lucas”.15 литые диски, резина “ Pirelli Dragon” 195/50/R15.ГУР, ксенон “ Matrix”, оптика “Hella”, обвес “ Лукойл”, весь салон “Sparco” (Ковши, ремни, руль, ручка КПП, накладки на педали).Бустконтроллер “TurboSmart”, датчики температуры воды, масла, выхлопа, давление турбины.Музыка: СD/MP3/DVD/TV, камера заднего вида.

Тюнинг ВАЗ 21104. Своими силами. Прислано пользователями сайта.Был сделан аэродирамический обвес.Доработка головки блока цилиндров, раллийный выход, паук 4-2-1, двигателя имеет мощность 140 л.с.КПП 4.3,18й ряд, дроссельная заслонка 52мм, перепрограммированный блок управления,Подвеска спорт, занижение на 70мм, стойки PLAZA, пружины Eibach, Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, верхние опоры передних стоек SS20 sport, нижние усилители стоек,Усилитель рулевой рейки, тюнинг передней балки.Передние вентилируемые перфорированные диски ProSport, задние дисковые тормоза.Диски R15, зезина Pirelli 195/50.Сиденья от bmw3, дорогая музыка.

Тюнинг Ваз 21104. Своими силами. Прислано пользователями сайта.Машина куплена в мае 2005г. Лада-фоворит специальная серия. Цвет «Фея» (небесно-голубой). Тюнинговый обвес «Юниор классик СТ-4», вырезанные арки, спойлер, диски литьё R15, резина 195/50 (комплект зимней на “14 штамповка), тюнингованая оптика перед, задняя противотуманки, электрические зеркала в цвет кузова с подогревом, антикор T-Z, тонировка 15%, передние электрические стеклоподъёмники. Салон «Олимп» кожа наппа, все сиденья оптянуты кожей. Европанель, шумоизоляция “Noisebuster”, магнитола MP3 Alpine CDA-9831, колонки JBL GTO, сабвуфер “Mystery” MJB-10 – Базука, усилитель Mystery MR2.75, активная антенна Bosh. Двигатель 16 клапанный, масло синтетика, чип-тюнинг, воздушный фильтр нулевик, растяжка стоек, защита картера, подкрылки. Сигнализация Scher-khan-III, центральный замок, доводчик стёкл, замок в коробке, электропривод замка багажника, спортивный глушитель.

Тюнинг Ваз 21103. Своими силами. Прислано пользователями сайта.

Красно-черная. Строилась в 2006 г. Полностью перекрашен кузов. Разрезанны зад арки, заварена крышка багажника зад ручки дверей, личинки. Перед крылья пласт, индивидуальный капот с жабрами.Ксенон, альтернатив оптика. Тонир 5%, лобовое 35%. Муз: голова SONY DVD, TV, MP3, 2 усил, саб Lightning Audio, пер колон двух комп 16", задние 6X9. Подиумы. Салон доработан, полная шумо-виброизоляция (STP). Установлен ковш перешитый винилом. Задние сидения раздельные от OPEL CALIBRA (RECARO).Сигнал STARLINE c обратной связью.Мотор: 16 клап, 1700 кб. см., пиленая голова, увеличенные клапана 32*29, Ресивер Брагинский, дрос 54 см., форсунки Bosch 902, Бензонасос от Субару. Валы 10.05 Нуждинские, фаза 300 град., кован поршни МАМИ 82,4,. Облегчен коленвал 78, облегчен маховик на 4,5 кг. Масло Mobil 5W50 синт. Мозг "Январь 5,1-41", прога by SANDER, отсечка 8500 об/мин. Коробка 6-ступ.; 7 ряд, 5,6 перед от 6 ряда, гл пара 4,3, винтовой самоблок дифференциал с преднатягом 8 кг., короткоходная кулиса, карданчик, усил сцепление Valeo, масло Castrol SAF-X 75w140 для блокировок. Макс. скорость 215 км/ч. Подвеска: Перед треугольные рычаги, усил перед балка. Растяжка передних стоек. Перед амортизаторы "Гродно" 3 вар, Пружины Eibach с занижением 50 мм, опорные подшип SS 20. Перед стабилизатор 21 мм. Зад аморт Плаза Спорт, зад стабилизатор, полиуретановые сайлентблоки зад балки. Развальные пластины зад колес 1 град. Развал перед колес 1,5 град.Выхлоп система прямоток 4 звезды.Тормоза перед: Зима-R 14 brembo max, Лето-R15 Zimmermann, суппорта от Газели, колодки от Rover 200 Brembo. Тормоза-зад: R-13 дисковые перфорированные Brembo. Вакуумный усил и гл. тормозной цилиндр Lucas от Святогора. Делитель тормозов. Гидравлический ручник.Колеса зима-R14 Mishelin Ivalo 180/60 R14 на кованных дисках ВСМПО.Лето R14 шина слик Матадор 180/580. При желании R15 YOKOHAMA А 520 195/50 R15.

Тюнинг Ваз 21102. Своими силами. Прислано пользователями сайта. Цвет: красныйСалон: TV; DVD; эксклюзивная магнитола Alpain с телефоном; 4 колонки, пульт ДУ, перетяжка салона в красный и черный цвет; ортопедические сидения;Внешность: ксенон; спойлер задний; бензобак в багажнике; диски Alesio R17; летняя резина: Yokogama 215 профиль 40, R17; зимняя резина: Бриджстоун, 215 профиль 45, R17; Редкий обвес. Задняя оптика эксклюзив.Аэрография на кузове автомобиля, Крыша выкрашенна в черный цвет.Глубокий тюнинг;  замена всех элементов - лето 2006г

Тюнинг Ваз 21104 своими силами. Присланно пользователеми сайта. Гаражное хранение, Сигнализация с обратной связью, доводчик стекол, богажник открывается с пульта, блокировка руля(Гарант), тонировка по кругу 95%, лобовик 65%, дорогое СГУ(крякалка), ксенон, бесшумные замки, шумоизоляция, торпеда полностью посажена на герлен, спорт руль, подлокотник.На автомобиль установленна очень хорошая музыка, головное устройство  Alpine, два усилителя, коденсатор и сабвуфер (4 колонки Focal перед 16 в подиумах с пищалками зад 20 все обошлось 60000руб.)Вырезаны арки, диски still auto 195/50/R15 новая зимняя резина Yokohama, новая летняя Pirelli, новая спорт подвеска стойки Plaza super sport, опоры ss20, пружыны Eibach, анти развал задних калес, выхлоп Issota с регулировкой звука, проставки для увеличения выноса колес, и т.д.

tuning-vaza.blogspot.ru

Тюнинг ВАЗ 2110 - тюнинг салона, двигателя, чип-тюнинг, панели приборов, внешний тюнинг, подвески, фары, бампера, капота ВАЗ 2110

Первый раз за 9 лет. История и тюнинг ВАЗ 2110

История

Очередной переднеприводный седан Волжского автомобильного завода, ВАЗ 2110, появился только через девять лет после выхода последней разработки – ВАЗ 21099, в 1996 году. На самом же деле его история началась на 13 лет раньше – в 1983 году. В качестве ВАЗ 2110 должен был выступать седан на базе «восьмерки». И это должен был быть очередной автомобиль семейства «Самара».

В период с 1983 по 1987 год конструкторами была проделана солидная работа. Настолько солидная, что в проекте десятой модели не осталось практически ничего общего с «самарами». Это был уже не седан на базе ВАЗ 2108. Это был полноценный автомобиль, достойный основать собственное «семейство». А роль седана серии «Лада Самара» была отдана ВАЗ 21099.

С самого начала «десятка» позиционировалась в качестве автомобиля более высокого класса, чем его предшественники. И на конец 80-х это была действительно прорывная модель, аналогов которой еще не наблюдалось в истории автомобилестроения СССР. Казалось, что ВАЗ 2110 в скором времени уже появится в продаже. Но…

В 1990 г. в известном журнале «За рулем» были опубликованы первые фото предсерийной «десятки». На тот момент она еще здорово отличалась от конечного варианта. По намеченным планам, этот автомобиль должен был поступить в серийное производство в 1992 году. Но Советский Союз распался, его населению в наследство достался глубокий экономический кризис, а выпуск нового авто по понятным причинам был отложен на неопределенный срок.

Первые опытные модели ВАЗ 2110 сошли с конвейера 27-го июня 1995 года. В полноценную «серию» авто поступило в 96-м (как отмечалось выше). Но, к сожалению, это уже не была такая прогрессивная машина, как в конце 80-х. Технологии шагнули далеко вперед и на фоне новинок того времени, новая «Лада» выглядела уж очень скромно. Но все же без инноваций не обошлось.

На ВАЗ 2110 впервые стали устанавливаться электронная система управления двигателем и диагностический блок, электростеклоподъемники, были применены новые способы окраски кузова. Для российских заводов это было в новинку.

Изначально «десятки» оснащались 8-ми клапанными полуторалитровыми двигателями с мощностью 69 л.с. Это давало возможность разгоняться до 162 км/ч максимум. Но, как обычно, был проведен некоторый тюнинг двигателя ВАЗ 2110 на заводе-изготовителе. В результате в продаже появились модификации с 8-ми клапанным 79-сильным двигателем с распределенным впрыском и 16-ти клапанным полуторалитровым мотором на 94 л.с. Еще более поздние модели получили и 16-ти клапанные двигатели объемом 1,6 литров.

Нельзя не сказать, что десятая «Лада» не была идеальным автомобилем. Недоработок, которые исправлялись впоследствии «на ходу» как заводом, так и владельцами было много. Но все же ВАЗ 2110 отстоял свое право предложить стране новое поколение автомобилей Волжского автозавода.

Выпуск ВАЗ 2110 в России был прекращен еще в 2007 году. Но и сейчас этот автомобиль продолжает собираться в Украине на Черкасском заводе «Богдан».

Интересные факты

ВАЗ 2110 – единственный автомобиль, который не получил отдельного названия. В народе его называют просто – «десятка», «десятая», «Лада» и даже «беременная антилопа» за специфический дизайн кузова.

Некоторое время автомобиль участвовал в чемпионатах FIA WTCC 2008 и 2009 годов.

Тюнинг ВАЗ 2110

Заводские недоработки автомобиля всегда помогал исправить тюнинг ВАЗ 2110. Помимо этого он позволяет повысить его характеристики, чтобы подогнать ВАЗ 2110 под стандарты спортивных соревнований. В результате таких доработок, «десятка» может участвовать в различных соревнованиях по кольцевым гонкам, драг-рейсингу и пр.

Рассматривая технический тюнинг ВАЗ 2110, хотелось бы обратить внимание на тюнинг двигателя ВАЗ 2110. Подход при изменении параметров мотора основывается на том, что в авто применяется 8-ми или 16-ти клапанный инжекторный двигатель. Если вы хотите оставить родной двигатель, то можете: доработать ГБЦ (при неизменной поршневой) за счет увеличения и шлифовки каналов, установить облегченные клапаны, облегченный маховик, спортивный ресивер и увеличенную дроссельную заслонку, сделать «атмосферный» или «компрессорный» двигатель, установить прямоточный резонатор и глушитель, равнодлинный выпускной коллектор 4-1 или 4-2-1. Часто владельцы ВАЗ 2110 увеличивают объем двигателя до 1,6-1,8 литра, использовав коленвал с увеличенным ходом:

- для полуторалитровых двигателей (8 и 16v): 75,6, 78 и 80 мм с облегченными шатунами, коваными поршнями 82-84 мм со смещением пальца;

- для двигателей 1,6 л (8 и16v): 78, 80 и 84 мм с облегченными шатунами 129-133 мм (штампованными или Н-образными) и кованными поршнями 82-84 мм.

Владельцам восьмиклапанных модификаций технический тюнинг двигателя ВАЗ 2110 нередко приходится начинать с перехода на 16-ти клапанный мотор, что помогает реализовать массу решений. Например – оснастить турбонаддувом.

Не помешает в плане тюнинга и усиление кузова ВАЗ 2110. С той целью можно установить растяжки передних и задних стоек, подрамник, усилитель кузова и усилитель щитка передка.

Что касается таких мероприятий, как тюнинг тормозной системы ВАЗ 2110, тюнинг его подвески, стайлинг и тюнинг салона ВАЗ 2110 и пр., то эти мероприятия аналогичны моделям семейства «Лада Самара», поэтому их описания вы можете найти в соответствующих статьях на нашем сайте. Дополнительно, мы рекомендуем обратиться к нам за профессиональным тюнингом. Наши квалифицированные механики и автослесари помогут вам решить любую задачу.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(495) 988 18 46, +7(903) 756 44 94 (с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.30, Москва)

tuningsport.ru

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками: Руководство автомобилиста

Автомобили этой марки не только пользуются у отечественных автолюбителей весьма высоким спросом и популярностью, но и выступают в роли излюбленной платформы для разного рода переделок и доработок, призванных улучшить не только внешний вид, но и технические параметры модели. Сегодня мы с вами поговорим о том, как провести тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, что он в себя включает и какие имеет особенности.

Внешний тюнинг

Ну что же, начинаем наш тюнинг ВАЗ 2110 с преобразования внешнего вида автомобиля. Конечно же, нельзя сказать, что «десятка» выглядит непривлекательным и безнадёжным старьём, экстерьер у неё вполне симпатичный и современный, хотя незначительный внешний тюнинг ей явно не повредит.

Итак, что же можно изменить? Здесь для автовладельца открывается поистине неограниченное поле для манёвров и фантазии – новые бампера (как передние, так и задние), люк, спойлеры, пороги, обновлённая решетка радиатора, аэрография капота, дверные ручки и многое другое. Всё это способно не только обеспечить кузову дополнительную защиту и улучшить его аэродинамику, но и кардинально преобразить внешний вид авто, сделав его поистине уникальным. Здесь главное не перестараться, и не превратить свою Ладу в новогоднюю ёлку, украшенную щедро, но абы как.

Впрочем, на этом внешний тюнинг не заканчивается. Многие автолюбители отмечают неудовлетворительное качество «родных» дисков (как задних, так и передних), поэтому крайне желательно заменить их на новые. Прекрасным вариантом будут литые (титановые) диски, отличающиеся как своими прекрасными техническими данными, так и разнообразием доступного дизайна.

Тюнинг фар ВАЗ 2110

Ну что же, продолжаем тюнинг ВАЗ 2110 в домашних условиях. После того, как поставлены новые бампера, решётка радиатора заменена на более привлекательный вариант, а задние и передние диски обрели новые очертания, можно переходить к тюнингу оптики. Не секрет, что «родные» фонари Лады не выдерживают серьёзной критики, поэтому их апгрейд не только желателен, но и необходим.

Как правило, автолюбители идут по одному из двух путей – ставят новые светодиодные фонари или же тюнингуют уже имеющиеся. И если по первому варианту никаких вопросов не возникает – каждый подбирает фонари по своему усмотрению, то второй вариант требует некоего пояснения. Доработка оптики заключается в её тонировании – покраске, причём цвет и интенсивность освещения при этом не меняется. Сделать это очень просто – достаточно лишь снять фары (для получения целостной картины, рекомендуется тонировать и передние и задние фонари) с автомобиля и отделить стекло от герметика. После этого нужно зачистить и обезжирить поверхность, после чего переходить непосредственно к покраске. Выполняется она жароустойчивой краской, равномерным слоем, без затрагивания стекла фары.

После высыхания краски, фонари ставятся на место. На этом тюнинг фар ВАЗ 2110 можно считать завершённым

Улучшаем мотор

Пришло самое время провести тюнинг двигателя ВАЗ 2110, в первую очередь, обеспечив ему максимально возможное проветривание. Для этого следует заменить штатный фильтр нулевого или пониженного сопротивления. Это сразу же позволит повысить мощность автомобиля примерно на 5 процентов.

Дроссельный узел также требует доработки – нужно поставить туда заслонку с большим диаметром (например, 5,4 см). Нельзя обойти своим вниманием и ресивер – удлинение патрубков позволит повысить чувствительность авто, и сократит время набора оборотов.

Продолжаем тюнинг двигателя ВАЗ 2110 – пришло время распредвала. Лучше всего просто заменить его на более новую и улучшенную вариацию. Не лишним будет и чип-тюнинг двигателя, хотя проводить его без должного опыта и знаний не рекомендуется. Лучше доверить данную процедуру спецам-электрикам.

В результате проведённых действий можно увеличить мощность силовой установки до 20 процентов. Не стоит забывать и о завершающей регулировке после апгрейда – важно, чтобы мотор работал ровно, как часы, без рывков и устрашающих «рыков».

Тюнинг подвески и ходовой

Ну что же, наш тюнинг ВАЗ 2110 продолжается. Переходим к ходовой части и подвеске. Для начала следует провести замену «родных» амортизаторов на качественные импортные аналоги – это позволит «приклеить» авто к хорошему дорожному покрытию и получить требуемую жёсткость при движении.

Тормоза хоть и имеют весьма неплохие рабочие показатели, особенно на малых скоростях, также нуждаются в замене. Можно заменить передние суппорта на двухпоршневые с вентилируемым тормозным диском большего диаметра. Что до задних, то вместо них можно выбрать один из многочисленных вариантов, представленных сегодня на рынке. В комплекте там идёт всё необходимое, а сам монтаж особой сложностью не отличается.

В завершении следует подумать и о стабильности авто на высоких скоростях. Для этого можно использовать особые регулируемые рычаги треугольной геометрии. Это позволит не только избавиться от «рысканья» машины по асфальту, но и обеспечит кузову дополнительную жёсткость к повышенным нагрузкам.

Тюнинг салона Ваз 2110

После того, как внешний тюнинг завершён, технические доработки и переделки проведены, можно переходить внутрь салона. Благо и здесь работы предстоит более чем достаточно. О подробном проведении тюнинга в салоне вы узнаете из нашей следующей статьи.

Заключение

В заключении стоит сказать, что тюнинг ВАЗ 2110, несмотря на всю свою сложность, вполне может быть проведён в домашних условиях. Главное не торопиться, чётко придерживаться составленного плана и приложить немного усилий – поверьте, уже совсем скоро обновлённый автомобиль порадует вас своей оригинальностью и улучшенными техническими характеристиками. 

nashikolesa.ru

Тюнинг автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 "Десятка" - Проставки амортизаторов задней подвески

Для установки проставок вывешиваем заднюю часть автомобиля. Головкой «на 19» отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора, удерживая гайку от проворачивания ключом той же размерности… …и вынимаем болт. Обратите внимание на то, что проставки зеркально симметричны, и их можно установить на тот и другой борт автомобиля. Сторона проставки, у которой расстояние, показанное на фото, больше, чем на другой стороне, при установке должна быть обращена к продольной оси автомобиля.Для правильного монтажа проставки необходимо, чтобы линия, проходящая через центры отверстий креплений проставки к балке и нижнему концу амортизатора, была близка к вертикали и совпадала с продольной осью амортизатора.Это условие должно соблюдаться независимо от того, какое отверстие крепления проставки к нижнему концу амортизатора (высоту подъема задка автомобиля) вы выберете. От этого зависит, на какой борт будет устанавливаться проставка.Устанавливаем проставку на проушины балки.Вставляем между проушинами балки распорную втулку и вставляем болт. Наживляем на болт гайку и затягиваем ее моментом 70–85 Н.м.В этом положении проставки задок автомобиля можно поднять на максимальную или минимальную величину. Для того, чтобы выбрать среднее положение, правую и левую проставки пришлось бы поменять местами. Мы выбрали нижнее положение.Вставляем болт в отверстия проставки и во втулку амортизатора.Наживляем на болт гайку. Аналогично устанавливаем проставку между нижним концом другого амортизатора и проушинами балки задней подвески.Затягиваем гайки крепления нижних концов амортизаторов к проставкам в положении «автомобиль на колесах» моментом 70–85 Н.м.Для правильной установки регулятора давления нажимаем на задок автомобиля усилием 40–50 кгс.Ключом «на 13» ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора……и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм.Зазор проверяем сверлом или отрезком проволоки соответствующего диаметра. После регулировки проводим дорожный тест. Наблюдатель, находящийся вне автомобиля, должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч. При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) — увеличиваем с обязательной проверкой указанным выше способом.Для регулировки фар устанавливаем снаряженный автомобиль (с «запаской», инструментами и полным баком топлива) на ровную горизонтальную площадку в 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. Проверяем и доводим до нормы давление в шинах всех колес, а на водительское сиденье усаживаем помощника или кладем груз в 75 кг. Размечаем экран, как показано на рисунке (при этом точки пересечения линии 1 с линиями А и В должны находиться на высоте центров фар).Включаем ближний свет и закрываем правую фару куском картона. Вращая регулировочные винты левой фары, добиваемся, чтобы верхняя горизонтальная граница светового пятна на экране совпала с линией 2, а точка пересечения горизонтальной и наклонной границ (Е) — с линией А. Аналогично регулируем световой пучок правой фары. Устанавливаем рукоятку гидрокорректора фар в положение минимальной загрузки автомобиля.

www.vaz-autos.ru

тюнинг автомобилей: Тюнинг ваз 2110

Тюнинг ВАЗ 21103. Своими силами. Прислано пользователями сайта.Ваз 21103 1,6 турбо.Мощность 200-240 л.с. в зависимости от настроек.Турбина Гарет-24 ( Митсубиси Эклипс), колено 75,7; доработанная ГБЦ, усилитель блока, трехслойная прокладка (нержавейка) ГБЦ, болты ГБЦ “Торгмаш”, ресивер SVR, выхлоп 64 мм, интеркуллер “Гладков сервис”, кованные поршни, форсунки “Saab” 340 кубов, нулевик K&N.Сцепление: “Pilenga” керамика, облегченный маховик “ Тольятти”.Коробка: 3,9-главная пара, 18 ряд с блокировкой, короткоходная кулиса.Подвеска: треугольные рычаги, амортизаторы “Koni Sport”, пружины H&R, опоры “SS20 Sport”, все из возможных растяжек.Тормоза: передние – 4х поршневые “Brembo”, тормозные диски 290 мм.Задние - дисковые “Lucas”, вакуумный усилитель “Lucas”.15 литые диски, резина “ Pirelli Dragon” 195/50/R15.ГУР, ксенон “ Matrix”, оптика “Hella”, обвес “ Лукойл”, весь салон “Sparco” (Ковши, ремни, руль, ручка КПП, накладки на педали).Бустконтроллер “TurboSmart”, датчики температуры воды, масла, выхлопа, давление турбины.Музыка: СD/MP3/DVD/TV, камера заднего вида.

Тюнинг ВАЗ 21104. Своими силами. Прислано пользователями сайта.Был сделан аэродирамический обвес.Доработка головки блока цилиндров, раллийный выход, паук 4-2-1, двигателя имеет мощность 140 л.с.КПП 4.3,18й ряд, дроссельная заслонка 52мм, перепрограммированный блок управления,Подвеска спорт, занижение на 70мм, стойки PLAZA, пружины Eibach, Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, верхние опоры передних стоек SS20 sport, нижние усилители стоек,Усилитель рулевой рейки, тюнинг передней балки.Передние вентилируемые перфорированные диски ProSport, задние дисковые тормоза.Диски R15, зезина Pirelli 195/50.Сиденья от bmw3, дорогая музыка.

Тюнинг Ваз 21104. Своими силами. Прислано пользователями сайта.Машина куплена в мае 2005г. Лада-фоворит специальная серия. Цвет «Фея» (небесно-голубой). Тюнинговый обвес «Юниор классик СТ-4», вырезанные арки, спойлер, диски литьё R15, резина 195/50 (комплект зимней на “14 штамповка), тюнингованая оптика перед, задняя противотуманки, электрические зеркала в цвет кузова с подогревом, антикор T-Z, тонировка 15%, передние электрические стеклоподъёмники. Салон «Олимп» кожа наппа, все сиденья оптянуты кожей. Европанель, шумоизоляция “Noisebuster”, магнитола MP3 Alpine CDA-9831, колонки JBL GTO, сабвуфер “Mystery” MJB-10 – Базука, усилитель Mystery MR2.75, активная антенна Bosh. Двигатель 16 клапанный, масло синтетика, чип-тюнинг, воздушный фильтр нулевик, растяжка стоек, защита картера, подкрылки. Сигнализация Scher-khan-III, центральный замок, доводчик стёкл, замок в коробке, электропривод замка багажника, спортивный глушитель.

Тюнинг Ваз 21103. Своими силами. Прислано пользователями сайта.

Красно-черная. Строилась в 2006 г. Полностью перекрашен кузов. Разрезанны зад арки, заварена крышка багажника зад ручки дверей, личинки. Перед крылья пласт, индивидуальный капот с жабрами. Ксенон, альтернатив оптика. Тонир 5%, лобовое 35%. Муз: голова SONY DVD, TV, MP3, 2 усил, саб Lightning Audio, пер колон двух комп 16", задние 6X9. Подиумы. Салон доработан, полная шумо-виброизоляция (STP). Установлен ковш перешитый винилом. Задние сидения раздельные от OPEL CALIBRA (RECARO). Сигнал STARLINE c обратной связью. Мотор: 16 клап, 1700 кб. см., пиленая голова, увеличенные клапана 32*29, Ресивер Брагинский, дрос 54 см., форсунки Bosch 902, Бензонасос от Субару. Валы 10.05 Нуждинские, фаза 300 град., кован поршни МАМИ 82,4,. Облегчен коленвал 78, облегчен маховик на 4,5 кг. Масло Mobil 5W50 синт. Мозг "Январь 5,1-41", прога by SANDER, отсечка 8500 об/мин. Коробка 6-ступ.; 7 ряд, 5,6 перед от 6 ряда, гл пара 4,3, винтовой самоблок дифференциал с преднатягом 8 кг., короткоходная кулиса, карданчик, усил сцепление Valeo, масло Castrol SAF-X 75w140 для блокировок. Макс. скорость 215 км/ч. Подвеска: Перед треугольные рычаги, усил перед балка. Растяжка передних стоек. Перед амортизаторы "Гродно" 3 вар, Пружины Eibach с занижением 50 мм, опорные подшип SS 20. Перед стабилизатор 21 мм. Зад аморт Плаза Спорт, зад стабилизатор, полиуретановые сайлентблоки зад балки. Развальные пластины зад колес 1 град. Развал перед колес 1,5 град. Выхлоп система прямоток 4 звезды. Тормоза перед: Зима-R 14 brembo max, Лето-R15 Zimmermann, суппорта от Газели, колодки от Rover 200 Brembo. Тормоза-зад: R-13 дисковые перфорированные Brembo. Вакуумный усил и гл. тормозной цилиндр Lucas от Святогора. Делитель тормозов. Гидравлический ручник. Колеса зима-R14 Mishelin Ivalo 180/60 R14 на кованных дисках ВСМПО. Лето R14 шина слик Матадор 180/580. При желании R15 YOKOHAMA А 520 195/50 R15.

Тюнинг Ваз 21102. Своими силами. Прислано пользователями сайта. Цвет: красныйСалон: TV; DVD; эксклюзивная магнитола Alpain с телефоном; 4 колонки, пульт ДУ, перетяжка салона в красный и черный цвет; ортопедические сидения;Внешность: ксенон; спойлер задний; бензобак в багажнике; диски Alesio R17; летняя резина: Yokogama 215 профиль 40, R17; зимняя резина: Бриджстоун, 215 профиль 45, R17; Редкий обвес. Задняя оптика эксклюзив.Аэрография на кузове автомобиля, Крыша выкрашенна в черный цвет.Глубокий тюнинг;  замена всех элементов - лето 2006г

Тюнинг Ваз 21104 своими силами. Присланно пользователеми сайта. Гаражное хранение, Сигнализация с обратной связью, доводчик стекол, богажник открывается с пульта, блокировка руля(Гарант), тонировка по кругу 95%, лобовик 65%, дорогое СГУ(крякалка), ксенон, бесшумные замки, шумоизоляция, торпеда полностью посажена на герлен, спорт руль, подлокотник.На автомобиль установленна очень хорошая музыка, головное устройство  Alpine, два усилителя, коденсатор и сабвуфер (4 колонки Focal перед 16 в подиумах с пищалками зад 20 все обошлось 60000руб.)Вырезаны арки, диски still auto 195/50/R15 новая зимняя резина Yokohama, новая летняя Pirelli, новая спорт подвеска стойки Plaza super sport, опоры ss20, пружыны Eibach, анти развал задних калес, выхлоп Issota с регулировкой звука, проставки для увеличения выноса колес, и т.д.

avto-tuning-mania.blogspot.ru

Тюнинг ВАЗ 2110 | Выбор автомобиля и комплектующих, советы по покупке и продаже авто

Наверное никто не будет отрицать, что у нас в стране существует настоящее движение любителей «наших» автомобилей и отечественного автопрома в целом. Разумеется, бесспорным лидером по-прежнему является продукция АвтоВАЗ. В свое время созданный для народа автомобиль остался таковым до сегодняшнего дня. «Копейки», «семерки», «девятки» продолжают резво колесить по просторам нашей родины…При этом к ним постепенно присоединяются все новые и новые представители автогиганта ВАЗ: «десятки», «калины», «приоры». Владельцы этих автомобилей с особым энтузиазмом трудятся над тем, что максимально улучшить свою машину и полностью устранить все недочеты допущенные разработчиками. Именно поэтому, с каждым годом популярность тюнинга моделей ВАЗ возрастает.

 

Конечно же, тюнинг каждой модели заслуживает внимания, но в данной статье речь пойдет о одном из довольно новых автомобилей - ВАЗ 2110, поскольку именно он прервал период застоя волжского автозавода, дав понять, что предприятие еще «на плаву» и может успешно функционировать. Итак, рассмотрим некоторые варианты тюнинга более детально.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110

Внутренний тюнинг довольно широкая тема, поскольку вариантов доработки здесь огромнейшее количество. Однако, в первую очередь, как правило, выполняется изменение прошивки управляющего блока инжектора, то есть производиться так называемый чип тюнинг. Кстати, такая модернизация считается самым бюджетным и доступным решением, при котором, благодаря одной лишь корректировке программы управления впрыска, можно определенно изменить характер автомобиля: сделать его послушным, экономичным и более удобным в управлении.

 

После того, как вышеупомянутая работа закончена, приступают к непосредственному тюнингу силовой установки. В том случае, если целью доработки не является получение спортивных характеристик, то значительных финансовых вложений здесь не потребуется, кроме того, всю работу можно выполнить исключительно своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Самое простое – это установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, который существенно облегчит поступление в двигатель воздуха и тем самым прибавит ему мощности. Поработав над впуском можно подумать и о тюнинге выпускной системы. Оптимальной считается конструкция 4:2:1, когда продукты сгорания из 4-х потоков сливаются сначала в два, а потом уже в один единый поток.

Разумеется, мы перечислили лишь самые простые и способы тюнинга, на практике же их намного больше и модернизация может вестись очень долго, практически бесконечно.

Тюнинг тормозов и подвески ВАЗ2110

Для начала о тормозной системе. Наиболее распространенным методом доработки тормозов ВАЗ 2110 является установка более качественных и производительных тормозных дисков, цилиндров и колодок. Кроме того, заменяется и система трубопровода из которой удаляются резиновые шланги. Объясняется это тем, что резиновые элементы имеют эффект демпфирования, что приводит к повышению давления тормозной жидкости, снижает эффективность и скорость срабатывания тормозной системы.

 Теперь о тюнинге подвески ВАЗ 2110

Тюнинг подвески выполняется для улучшения ходовых качеств автомобиля ВАЗ 2110. Первым этапом данной работы может быть замена штатных амортизаторов, на однотрубчатые, которые дают возможность вручную изменять степень сжатия и отдачи, а соответственно и регулировать жесткость всей подвески. Далее осуществляют подбор пружин. Так, к примеру, если амортизаторы довольно жесткие, то для предотвращения быстрого износа деталей подвески, устанавливают двойные пружины со специальными регулируемыми стойками. Таким образом, первая, более мягкая пружина снижает колебания низкой амплитуды, а вторая, «жесткая» поглощает нагрузку которая может быть вызвана довольно сильными колебаниями.

Тюнинг салона ВАЗ 2110

Наверное, никто не будет спорить с тем, что стандартные сиденья установленные в ВАЗ 2110 особым удобством и комфортностью похвастаться не могут (конечно же смотря с чем сравнивать). Именно поэтому, очень часто штатные кресла заменяют так зваными «ковшами». Такие сиденья имеют лучшую боковую поддержку, а также вентиляционную систему, благодаря которой спина водителя и пассажира «дышит», и одежда абсолютно не прилипает к коже.

Более того, тюнинг-сиденья дают возможность регулировать наклон спинки куда в большем диапазоне нежели это позволяют родные кресла. Немаловажным является и возможность выбора цвета и качества отделочного материала.

Внешний тюнинг ВАЗ 2110

Тюнинг кузова подразумевает установку на автомобиль разнообразных аэродинамических и декоративных деталей: спойлеров, накладок, порогов, молдингов и т.п. Следует отметить, что имеет место и вариант аэродинамического обвеса «по кругу», когда одновременно с установкой вышеперечисленных элементов заменяются и штатные бампера. Подобного рода обвесы могут изготавливаться под заказ или же приобретаться в тюнинг-магазинах. Разумеется, изготовить детали для внешнего тюнинга можно и своими руками, однако это довольно кропотливая и затратная работа. Но результат вполне оправдан, ведь в таком случае кузов автомобиля будет по-настоящему оригинальным.

Отдельно необходимо упомянуть и о доработке оптики. Тюнинг фар является одним из самых распространенных способов изменить внешний вид автомобиля. Тем более что на сегодняшний день многие известные производители автомобильной светотехники предлагают довольно большой ассортимент тнингованой оптики, и выбрать действительно подходящий вариант не составит особого труда.

Как можно убедиться, тюнинг ВАЗ 2110 не такое уж и сложное занятие, как это может показаться на первый взгляд. Нужно лишь набраться терпения, проявить энтузиазм, а также приложить определенные усилия… и тогда автомобиль будет поражать всех окружающих своим привлекательным, а самое главное уникальным видом.

Статья прочитана 2604 раз(a).

avtotemp.com