Ваз сальники
Таблица сальников
Условные обозначения: ВН — водяной насос; Г — генератор; ЗС — задняя ступица; КД — коробка дифференциала; КО — коробка отбора мощности; КП — коробка передач; КР — колесный редуктор; ЛМ — лодочный мотор; М — мотоцикл, мопед; ПВ — первичный вал; ПЗ — задняя полуось; ПК — подвесной подшипник кардана; ПП — передняя полуось; ПС — передняя ступица; РК — раздаточная коробка; РКЛ — рулевая колонка; РМ — рулевой механизм; Х — хвостовик (в главной паре).
Условные обозначения: РК — раздаточная коробка; ВН — водяной насос; РКЛ — рулевая колонка; Г — генератор; КД — коробка дифференциала; РМ — рулевой механизм; КО — коробка отбора мощности; КП — коробка передач; КР — колесный редуктор; ЛМ — лодочный мотор; М — мотоцикл, мопед; ПВ — первичный вал; ПЗ — задняя полуось; ПК — подвесной подшипник кардана; ПП — передняя полуось; ЗС — задняя ступица; ПС — передняя ступица; Х — хвостовик (в главной паре).
avto.win7ka.ru
Сальники ВАЗ
Код товара: 473437
Сальник ВАЗ LADA Vesta, Largus привода RIGINALАртикул: 8200884113 Производитель АвтоВАЗ
Код товара: 475921
Сальник ВАЗ LADA Vesta, Largus привода АвтоВАЗ ОАОАртикул: 8200884113 Производитель АвтоВАЗ
Код товара: 003015
Сальник ВАЗ-1111 КПП вала первичного 20х40х8Артикул: 1111-1701043 Производитель БалаковоРТИ
Код товара: 004931
Сальник ВАЗ-1111 оси заднего колеса 38х52х7Артикул: 1111-3104035 Производитель БалаковоРТИ
Код товара: 023444
Сальник ВАЗ-1111 стойки телескопической 45, 5х21, 5х18/19Артикул: 1111-2905616 Производитель БалаковоРТИ
Код товара: 498853
Сальник ВАЗ-11116 левый большойАртикул: 11116-2301035 Производитель СеАЗ
Код товара: 498854
Сальник ВАЗ-11116 правый малыйАртикул: 11116-2301034 Производитель СеАЗ
Код товара: 006192
Сальник ВАЗ-2101, 1111 коленвала задний 70х90х10 CORTECOАртикул: 2101-1005160 Производитель CORTECO
Код товара: 014837
Сальник ВАЗ-2101, 1111 коленвала задний 70х90х10 ELRINGАртикул: 2101-1005160 Производитель ELRING
Код товара: 204532
Сальник ВАЗ-2101, 1111 коленвала задний 70х90х10 VICTOR REINZАртикул: 2101-1005160 Производитель VICTOR REINZ
Код товара: 004427
Сальник ВАЗ-2101, 1111 коленвала задний 70х90х10 БРТ ОАО красныйАртикул: 2101-1005160 Производитель БРТ ОАО
Код товара: 003021
Сальник ВАЗ-2101, 2121 полуоси 30х45х8Артикул: 2101-2401034
www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai
, -2101, -2102, -2103
, | . | ||||
d | D | B | |||
2101-1005160 40000040 | 70 | 90 | 10 | 1 | |
2101-1005034 40000050 | 40 | 56 | 7 | 1 | |
2101-1701043 40000260 | 28 | 47 | 8 | 1 | |
2101-1701210 40000240 | 32 | 56 | 10 | 1 | |
2101-2402052-01 40000770 | 35,8 | 68 | 10 | 1 | |
2101-3103038 40000780 | 40 | 57,15 | 10 | 2 | |
2101-3401026 40000790 | 19 | 37 | 10 | 1 | |
2101-3401023 40000800 | 28 | 43 | 10 | 1 | |
2101-2401034 40000810 | 30 | 45 | 8 | 2 |
www.oldmodels.ru
Сальники ВАЗ - продажа сальников для различных моделей ВАЗ
Производитель АвтоВАЗ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Производитель АвтоВАЗ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Производитель БалаковоРТИ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Производитель БалаковоРТИ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Производитель БалаковоРТИ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Производитель СеАЗ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Производитель СеАЗ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Производитель CORTECO
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Производитель VICTOR REINZ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
Производитель БРТ ОАО
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- больше
- удалить
www.konsulavto.ru
Таблица российских аналогов импортных сальников - Литература - Полезные материалы - Каталог статей
zazsila.ru
Сальники распредвалов ВАЗ и их замена
Распределительный вал – неотъемлемый элемент системы ГРМ. Данный механизм выполняет функцию закрытия и открытия впускных, а также выпускных клапанов. От его состояния напрямую зависит работа двигателя. Кулачки распределительного вала постоянно находятся в работе. Для того чтоб исключить износ, им требуется смазка. Чтобы она не уходила, в конструкции двигателя используются сальники распредвалов. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как определить их неисправность и как произвести замену на примере автомобилей марки ВАЗ.
Где находится?
Сальник распредвала располагается за его шкивом. Увидеть его можно при снятии шкива.Обычно элемент окрашивается в темно-оранжевый цвет. Изготавливается из маслостойкой резины. Мягкий на ощупь. Устанавливается с одной стороны вала.
Когда необходимо менять?
Производитель не регламентирует замену данного элемента. Сальники распредвалов могут прослужить как 10, так и 100 тысяч километров. Поэтому периодически проверяем его состояние визуально. Главный признак того, что автомобилю требуется замена сальников распредвала – это масляные потеки на нем. Реже случаются деформации и надрывы. Но в любом случае такой элемент необходимо менять. Сальники распредвалов являются расходным материалом, поэтому не подлежат ремонту. Стоимость нового изделия – порядка 100-150 рублей.
Почему сальники распредвалов дают течь?
Это происходит по нескольким причинам. Первая – это загрязнения в системе вентиляции картерных газов. Вторая причина – пережатие патрубков в данной системе, либо неисправность перепускного клапана. Чтобы продлить ресурс сальнику, требуется периодическая очистка системы вентиляции картера.
При обнаружении неисправности, не стоит откладывать замену «на потом». Сальник распредвала будет давать течь, что является причиной ухода масла из двигателя. Вся смазка будет попадать на внешнюю часть мотора и прочего навесного оборудования, забрызгивая контакты и датчики. Особенно вредно масло для резинотехнических деталей. Поэтому так важно содержать чистоту в подкапотном пространстве.
Замена сальника распредвала ВАЗ 2101-2107
Сперва рассмотрим, как поменять данный элемент на классических моделях ВАЗ. Итак, сначала необходимо снять шкив ГРМ. Для этого потребуется демонтировать цепь и ремень генератора. Последний закреплен к регулировочной планке. Ослабляем гайку и сбрасываем ремень с генератора. Далее приступаем к демонтажу цепи ГРМ. Снимаем клапанную крышку головки блока, предварительно отсоединив патрубок вентиляции картера. Металлический кожух воздушного фильтра отодвигаем в сторону. Чтобы снять крышку блока, также потребуется отсоединить шланг подачи топлива на карбюратор. Далее откручиваем гайки и снимаем крышку. На классических моделях ВАЗ она закреплена на шести болтах.
Обратите внимание на шкив распредвала. На нем имеются метки. Чтобы не было проблем при установке элемента, их требуется совместить между собой. Далее извлекаем натяжитель цепи (он крепится на двух гайках). Когда цепь ослабла, снимаем ее со шкива вала. Далее извлекаем сам шкив. Это можно сделать при помощи двух минусовых отверток, предварительно вынув шплинт. Сальники распредвалов при снятии тоже можно «подковырнуть» отверткой.
Переходим к установке
Итак, старый элемент снят. Теперь можно приступать к установке нового. При этом сальник требуется обработать моторным маслом. Лучше всего прикоснуться обеими краями к изношенному элементу, чтобы обеспечить смазку по всему периметру. Далее устанавливаем деталь на место и приступаем к сборке узла ГРМ. Для этого монтируем шкив распредвала и цепь. Не забываем и про натяжитель. Устанавливаем клапанную крышку. Важный момент – крышка устанавливается на новую прокладку. Перед монтажом, требуется соскоблить остатки старой со всех краев. Дополнительно прокладка обрабатывается силиконовым красным герметиком. Болты закручиваются равномерно, в несколько этапов по схеме «от центра по краям».
Далее замена сальников распредвала сопровождается установкой патрубка вентиляции газов, топливного шланга и корпуса воздушного фильтра. После этого приступают к установке ремня генератора. Насколько сильно его затягивать? Следите за тем, чтобы прогиб ремня при сильном нажатии не превышал одного сантиметра.
Как заменить сальник распредвала ВАЗ более новых моделей?
Теперь рассмотрим, как производится данная процедура на более современных, переднеприводных автомобилях ВАЗ с поперечным расположением двигателя. Итак, открываем капот и устанавливаем поршень в положение ВМТ. Это необходимо для того, чтобы сохранить метки фаз газораспределения. На современных ВАЗах в качестве привода ГРМ используется ремень, а не цепь, как на «классике». Снимать его немного проще. Плюс ко всему прочему не требуется откручивать клапанную крышку и все навесное оборудование (корпус фильтра и так далее). Итак, ослабляем натяжитель и скидываем его со шкива. После этого можем откручивать сам шкив.
Следует убедиться в том, что шпонка вала плотно сидит в установочном месте. Далее отверткой извлекаем потекший сальник.
Перед установкой нового элемента внимательно осматриваем кромку сальника и уплотнительную пружину (внимание - возможен брак). Поверхность кромки обязательно должна быть ровной. Что касается пружины, она не должна быть растянутой. Если все хорошо, устанавливаем новый сальник на место, предварительно смазав его маслом. Далее при помощи оправки запрессовываем его до упора. После этого собираем все оборудование на место. Запускаем двигатель и проверяем герметичность уплотнения.
Заключение
Итак, в данной статье мы выяснили, как самостоятельно заменить сальник распредвала на автомобилях ВАЗ разных моделей. Как видите, процедура не требует наличия специальных инструментов и не занимает много времени. Помимо распределительного, в двигателе есть еще и коленчатый вал. Он тоже укомплектовывается сальниками (причем с двух сторон). Поэтому важно следить и за их состоянием. Так же как и в нашем случае, основной признак замены – это течь. Но ввиду большего диаметра эти сальники будут «потеть» гораздо сильнее.
fb.ru
Замена сальника коленвала ВАЗ-2109 своими руками: пошаговая видеоинструкция
Существует две манжеты: передняя и задняя. Для их замены необходимо разобрать несколько громоздких узлов, например, механизм ГРМ или узел сцепления. В зависимости от того, какой из сальников дал течь, работа происходит по разным алгоритмам. Разберемся, как на ВАЗ-2109 происходит замена сальника коленвала в зависимости от его расположения.
Как провести замену передней манжеты
Вне зависимости от того, имеет ваш ВАЗ-2109 карбюратор или его в движение приводит инжектор, работа по замене сальников происходит по одному принципу. Наиболее быстро изнашивается передний сальник. Его легче поменять, так как для этого не нужно демонтировать систему сцепления.
Для проведения работ вам потребуется иметь под рукой:
- стандартные наборы ключей и отверток;
- чистую емкость;
- ветошь.
Так как работа проводится на двигателе, отключите его от системы питания – уберите клемму «минус» с аккумуляторной батареи. Если вы не уверены в своих силах, заранее просмотрите видеоинструкцию.
После такой предварительной подготовки можно начинать выполнение работы по замене переднего сальника:
- Ослабьте болты крепления генератора.
- Демонтируйте ременной привод.
- Слейте моторное масло в подготовленную емкость.
- Снимите защитный кожух с силовой установки.
- Удалите масляный поддон.
- Аккуратно и осторожно уберите ремень с распределительного вала. Следите за тем, чтобы коленчатый или распределительный вал не провернулись в процессе демонтажа ремня. В противном случае поршни ударят по клапанам и деформируют их. Это приведет к необходимости установки новых клапанов.
- При помощи двух отверток снимите шкив коленвала.
- Демонтируйте шпонку.
- Найдите 2 болта крепления маслоприемника, выверните их и удалите этот узел.
- Масляный насос удерживается 6 болтами, открутите их, прежде чем снять этот агрегат.
- Возьмите плоскую отвертку, чтобы удалить старый манжет с коленвала. Важно, чтобы она имела достаточно внушительные размеры и была изготовлена из прочного металла. В противном случае полотно отвертки может обломиться в момент выполнения этой процедуры. Помните, что работу с валами необходимо проводить аккуратно, не допуская проворачивания.
- Очистите место расположения сальника и смажьте его.
- Поставьте манжету, заправляя ее рабочую часть внутрь.
- Опрессовка проводится при помощи оправы нужного диаметра.
- Промойте крышку масленого насоса бензином и верните ее на место.
- Начиная с масляного насоса, соберите механизм, действуя в обратном порядке.
Заключительным этапом становится возвращение в механизм масла. Если оно достаточно темное, то лучше всего замените смазку на новую. Если у вас нет времени проводить полную разборку, то можно обойтись без очистки крышки масляного насоса. Однако лучше потратить время на обслуживание ее, чтобы потом не разбирать эти узлы снова. Это же можно сказать и о профилактической замене масла. Если вы в ходе ремонта зальете в силовой агрегат новый состав, то работоспособность автомобиля только улучшиться.
Читайте также: Как снять моторчик печки ВАЗ-2109
Как поменять задний сальник
Работа по замене заднего сальника сложнее. Если он неисправен, то может западать сцепление, поэтому не стоит откладывать проведение ремонта. Как и в первом случае, обесточьте двигатель. Далее действуйте по алгоритму:
- Снимите маховик сцепления.
- Демонтируйте задний щит картера сцепления.
- Найдите и выкрутите болты, крепящие держатель заднего сальника.
- Удалите его с места вместе с прокладкой.
- На ровную поверхность положите держатель так, чтобы у вас был к нему удобный доступ.
- Извлеките сальник из обоймы.
- Проведите визуальный осмотр держателя. На нем не должно быть сколов, трещин и иных повреждений. Если они присутствуют, то стоит заменить эту обойму. При помощи ветоши тщательно очистите держатель.
- На место старого манжета установите новый.
- Поверните рабочую кромку внутрь и при помощи специальной оправы запрессуйте деталь. В этом случае вам придется более тщательно подбирать оправу под диаметр, так как он достаточно велик. Лучше всего для этой работы иметь в гараже набор оправ.
- Осмотрите уплотнительную прокладку, которую вы изъяли вместе с держателем, если она сильно изношена, то необходимо провести замену этого расходника.
- Очистите от загрязнений кромку и фланец коленвала, после чего смажьте его машинным маслом.
- Верните на место держатель и проведите сборку механизма сцепления.
Обратите внимание, что сальники изготавливают не только разных диаметров. Их нужно подбирать в зависимости от того, какое моторное масло вы заливаете в свой ВАЗ-2109. Если приобрести сальник для минерального состава, а залить в мотор синтетический, то манжета просто растворится.
Перед установкой любого сальника необходимо смазать посадочное место маслом. Также обязательно примерьте манжету на вал. Иногда даже фирменные варианты не подходят по диаметру вала. В этом случае не стоит прикладывать усилий для установки сальника, а лучше потратить дополнительные средства на новую комплектующую.
Завершите работу проверкой сальников. Для этого необходимо завести мотор и прогреть автомобиль. Потом проехать пару метров (например, выгнать машину из гаража) и оставить на этом месте ВАЗ-2109 на несколько минут. Переместитесь на другое место (например, вернитесь в гараж) и осмотрите место стоянки. Если на нем нет пятен масла, значит сальники надежно держат его в системе.
ladaautos.ru