Ваз сальники


Таблица сальников

ПОДШИПНИКИ ШАРИКОВЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ ОДНОРЯДНЫЕ Размеры, мм Серия Применяемость, тип машины, марка, модель Место установки D d B 55 30 13 106 ЗАЗ-968, ЛуАЗ-969 ВС 106 КамАЗ ТНВД 32 12 10 201 ВАЗ, «Ока», «Таврия» Г 201 КамАЗ, КрАЗ ТНВД 201 М. «Минск» КП
М. «Карпаты», «Рига» ПС, ЗС ЛМ. «Ветерок» редуктор 35 15 11 202 «Таврия» ЗАЗ-1102 натяжной ролик 202 КрАЗ, МАЗ, БелАЗ регул, оборотов 202 М. «Минск» ПС, ЗС М. «Восход», «Тула», «Муравей» КП 42 17 12 203 «Волга»,УАЗ,ГАЗ-51,-53,ГАЗ-3307 ПВ 203 КрАЗ, МАЗ ВН М.»Восход», «Тула» КП «Муравей», «Минск», ИЖ
М. ИЖ ПС, ЗС ЛМ. «Ветерок» редуктор 52 25 15 205 «Ока» КП 205 «Ока» балансир.валы ВАЗ-2101…-2107,-2121 КП 205 ЛуАЗ ПП КамАЗ КП,РМ М. «Ява», «Тула» зад. звездочка М.ИЖ коленвал 205 М. «Урал», «Днепр» КП, распредвал Мотоколяска СЗД ЗС
ЛМ. «Вихрь» - КрАЗ, МАЗ ТНВД, вент-р 205 ЗИЛ-4314,-130, 131 ПВ 62 30 16 206 «Москвич-403″, -412, -2140,ИЖ КП ЛиАЗ, ЛАЗ промвал, вент-р 206 «Газель» ПК 206 МАЗ-500 РК ЛуАЗ приводной вал 206 М. «Ява» коленвал 206 М. «Днепр» КР 72 35 17 207 «Таврия» ЗАЗ-1102
КД 207 КамАЗ ТНВД, РК, компрессор ЗИЛ, ЛиАЗ, ЛАЗ, КрАЗ, МАЗ компрессор ЗИЛ-ММЗ, ГАЗ-66 КО М. «Муравей», мотоколяска СЗД редуктор 207 М. «Урал» коленвал М. «Урал», «Днепр» глав.передача УАЗ-3151 (469) КР 80 40 18 208 УАЗ КП 208 ГАЗ-66, «Урал-4320″ КО «Урал-375″,-4320 лебедка 85
45 19 209 «Нива» РК 209 ГАЗ-53,-66,-3307 КП ЗИЛ-ММЗ КО М. «Днепр» коленвал 37 12 12 301 ЗАЗ-968, ЛуАЗ-969 балансир .вал КрАЗ регул.оборотов 42 15 13 302 ВАЗ, «Ока», «Таврия» Г 302 М. «Ява» ПС, ЗС 52 20 15 304 ЛуАЗ приводной вал М. ИЖ, «Тула», «Муравей» коленвал
304 КрАЗ шкив вентил-ра М. «Урал», «Днепр» КП Мотоколяска ПС и вентил-р 62 25 17 305 ВАЗ-2108, ЗАЗ-968, ЛуАЗ-969 КП «Волга», «Газель» 5-ступенч. КП 305 «Нива» РК «Таврия» КП ЛиАЗ, ЛАЗ Г КамАЗ гидромуфта, усилит. руля, ТНВД ВН 305 КрАЗ, МАЗ ТНВД и шкив вентилятора 305
М.»Ява» коленвал ЛМ. «Вихрь», «Нептун» - 305 УАЗ КП Мотоколяска СЗД ЗС 72 30 19 306 ВАЗ-2101…-2107,-2121 КП «Нива» КП, РК, ПП УАЗ КП,РК 306 «Москвич-412″, -2140, ИЖ-412 КП М.»Ява» коленвал ГАЗ-66 КО 306 ВАЗ-2101…-2107, «М.-412″,-2140 ПЗ 80 35
21 307 «Волга»ГАЗ-31029, «Газель» 5-ступенч. КП ГАЗ-52,-53,-66 КП ГАЗ-66 РК 307 УАЗ РК ЗИЛ, «Урал-4320″ КО 90 40 23 308 «Волга» ГАЗ-24 ПЗ 308 «Волга» ГАЗ-31029, «Чайка» ПЗ КрАЗ РК 308 ЗИЛ-130,-131,-4314 КП 35 15 14 502 ВАЗ-2101…-2107, 2121, М-2141 ПВ «Москвич», «Волга», УАЗ
ИЖ, ГАЗ, ЗИЛ Г 40 17 16 503 ЗАЗ-968, ЛуАЗ-969 Г 52 25 18 505 ВАЗ-2101…-2107* ПК 80 40 23 508 «Нива» ПЗ ГАЗ-52 (ПАЗ, КАвЗ на базе ГАЗ-52) ПК лебедки 47 17 19 603 М-412,-2140, ИЖ-412 ВН «Волга», УАЗ, «Москвич», ГАЗ, ИЖ, ЗИЛ, КамАЗ Г 40 17 14 703 ГАЗ-24, УАЗ, ГАЗ-52, -53, -66, ЗИЛ-130,-4314, ЛиАЗ
ВН 75 30 19 706 ВАЗ-2101…-2107, -2121, «Волга», «Газель» КП 47 17 15,5 803 ГАЗ-24, УАЗ, ГАЗ-52, -53, -66, ЗИЛ-130,-4314, ЛиАЗ ВН 62 25 17 805 М-2141, «Таврия» КП

Условные обозначения: ВН — водяной насос; Г — генератор; ЗС — задняя ступица; КД — коробка дифференциала; КО — коробка отбора мощности; КП — коробка передач; КР — колесный редуктор; ЛМ — лодочный мотор; М — мотоцикл, мопед; ПВ — первичный вал; ПЗ — задняя полуось; ПК — подвесной подшипник кардана; ПП — передняя полуось; ПС — передняя ступица; РК — раздаточная коробка; РКЛ — рулевая колонка; РМ — рулевой механизм; Х — хвостовик (в главной паре).

ПОДШИПНИКИ РОЛИКОВЫЕ КОНИЧЕСКИЕ ОДНОРЯДНЫЕ Размеры, мм Серия Применяемость, тип машины, марка, модель Место установки D d B 68 40 13 105 «Нива» ПС М-2141 КД 47 20 15,5 204 «Таврия» ЗАЗ-1102 ЗС 204 КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, БелАЗ ТНВД 204 ЗАЗ-968 ПС М. «Урал», «Днепр» ПС, ЗС ПАЗ вал вент-ра 52 25 16,5 205 «Таврия» ЗАЗ-1102 ЗС 205 «Ока», М. «Муравей» ЗС 62 30 17,5 206 «Москвич-408″, -412, -2140, ИЖ-412 ПС 206 ЛуАЗ КР ЛиАЗ РМ 72 35 18,5 207 ВАЗ-2108, М-412,-2140, ИЖ КД 207 ЛуАЗ КР ЛиАЗ РМ 62 25 18,5 305 «Москвич-403″, -412, -2140, Иж-412 Х 305 «Волга», «Газель», «Чайка», УАЗ-451 ПС 72 30 21 306 ЛуАЗ Х 306 КрАЗ РМ 80 35 23 307 «Газель», «Чайка» .УАЗ-451 ПС КрАЗ РМ 85 45 25 509 УАЗ ПС, ЗС 509 «Газель» ЗС 90 50 25 510 «Газель» ЗС 510 «Волга», «Газель», «Чайка», ЗИЛ-117, УАЗ КД 72 30 29 606 «Москвич-403″…-412, -2140, ИЖ-412 Х 606 «Волга»,»Газель», УАЗ-3151 Х 606 ГАЗ-52, -53, -3307, ЗИЛ-117 ПС 80 35 33 607 «Волга», «Газель», УАЗ-3151 Х 62 33 16,5 707 ВАЗ-2101…-2107, -2121, «Ока» КД 42,25 19,05 16,63 804 ВАЗ-2101…-2107 ПС «Ока» ЗС ПОДШИПНИКИ РАЗНЫХ ВИДОВ Размеры, мм Серия Применяемость, тип машины, марка, модель Место установки D d B 52 25 15 205 ВАЗ-2108, «Ока», «Таврия» КП ВАЗ-2107,-21065,-21213 5-ступ. КП 37 25 7 805 ВАЗ-2108, «Ока», «Газель», М-2141 РКЛ 36,5 23,5 14 905 «Волга», УАЗ, РАФ, ЕрАЗ, «Чайка», ЗИЛ-117 ГАЗ-51, -52, -53, -66, -3307, ЗИЛ-131 РКЛ 49,225 32,02 12,4 907 «Волга», УАЗ, РАФ, ЕрАЗ, «Чайка» РМ 58 33,02 18 907 «Волга», УАЗ, РАФ, ЕрАЗ, «Чайка» РМ 52 25 15 205 «Волга», УАЗ, РАФ, ЕрАЗ, ГАЗ-51,-52, -53, -66, -3307, ЗИЛ-131 РМ 51 25,1 15,875 905 «Газель», ГАЗ-21, УАЗ-451, «Чайка» опора шкворня 52 2 14 702 ВАЗ-2108, «Таврия» опора стойки, передней, подвески 35 17,7 8 903 ВАЗ-210 8, «Ока» РМ 17,46 11,11 13 901 ВАЗ-2108, «Ока» РМ 44,47 28,07 9,6 906 «Москвич-403″…-412, -2140, ИЖ-412, ЗАЗ-965, -968, ЛуАЗ-969 РМ 30 16 25 702 «Волга», УАЗ, РАФ, ЕрАЗ, «Газель», крестовины «Чайка», ЗИЛ-117, ЗАЗ-968, ЛуАЗ-969 карданов 30 16 39 902 ВАЗ-2101…-2107, -2121, М-2141 (ВАЗ), ГАЗ-2410, -31029 30 16 39(92) 802 «Газель», ВАЗ-2108, «Ока», «Таврия» ВМ 55 31 13 806 ВАЗ-2108, «Ока», «Таврия» выжимной сцепления 72 37 37 908 «Москвич-2141″ ПС 64 34 37 907 «Москвич-2141″ ЗС 907 ВАЗ-2108, «Таврия» ПС 60 30 37 706 ВАЗ-2108 ЗС 706 «Ока» ПС

Условные обозначения: РК — раздаточная коробка; ВН — водяной насос; РКЛ — рулевая колонка; Г — генератор; КД — коробка дифференциала; РМ — рулевой механизм; КО — коробка отбора мощности; КП — коробка передач; КР — колесный редуктор; ЛМ — лодочный мотор; М — мотоцикл, мопед; ПВ — первичный вал; ПЗ — задняя полуось; ПК — подвесной подшипник кардана; ПП — передняя полуось; ЗС — задняя ступица; ПС — передняя ступица; Х — хвостовик (в главной паре).

 

avto.win7ka.ru

Сальники ВАЗ

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Сальник ВАЗ LADA Vesta,Largus привода RIGINAL

Код товара: 473437

Сальник ВАЗ LADA Vesta, Largus привода RIGINAL

Артикул: 8200884113 Производитель АвтоВАЗ

100.00   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Сальник ВАЗ LADA Vesta,Largus привода АвтоВАЗ ОАО

Код товара: 475921

Сальник ВАЗ LADA Vesta, Largus привода АвтоВАЗ ОАО

Артикул: 8200884113 Производитель АвтоВАЗ

620.00   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Сальник ВАЗ-1111 КПП вала первичного 20х40х8

Код товара: 003015

Сальник ВАЗ-1111 КПП вала первичного 20х40х8

Артикул: 1111-1701043 Производитель БалаковоРТИ

65.00   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Сальник ВАЗ-1111 оси заднего колеса 38х52х7

Код товара: 004931

Сальник ВАЗ-1111 оси заднего колеса 38х52х7

Артикул: 1111-3104035 Производитель БалаковоРТИ

50.00   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Сальник ВАЗ-1111 стойки телескопической 45,5х21,5х18/19

Код товара: 023444

Сальник ВАЗ-1111 стойки телескопической 45, 5х21, 5х18/19

Артикул: 1111-2905616 Производитель БалаковоРТИ

41.00   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 498853

Сальник ВАЗ-11116 левый большой

Артикул: 11116-2301035 Производитель СеАЗ

860.00   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 498854

Сальник ВАЗ-11116 правый малый

Артикул: 11116-2301034 Производитель СеАЗ

685.00   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Сальник ВАЗ-2101,1111 коленвала задний 70х90х10 CORTECO

Код товара: 006192

Сальник ВАЗ-2101, 1111 коленвала задний 70х90х10 CORTECO

Артикул: 2101-1005160 Производитель CORTECO

160.00   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Сальник ВАЗ-2101,1111 коленвала задний 70х90х10 ELRING

Код товара: 014837

Сальник ВАЗ-2101, 1111 коленвала задний 70х90х10 ELRING

Артикул: 2101-1005160 Производитель ELRING

80.00   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Сальник ВАЗ-2101,1111 коленвала задний 70х90х10 VICTOR REINZ

Код товара: 204532

Сальник ВАЗ-2101, 1111 коленвала задний 70х90х10 VICTOR REINZ

Артикул: 2101-1005160 Производитель VICTOR REINZ

160.00   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Сальник ВАЗ-2101,1111 коленвала задний 70х90х10 БРТ ОАО красный

Код товара: 004427

Сальник ВАЗ-2101, 1111 коленвала задний 70х90х10 БРТ ОАО красный

Артикул: 2101-1005160 Производитель БРТ ОАО

205.00   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Сальник ВАЗ-2101,2121 полуоси 30х45х8

Код товара: 003021

Сальник ВАЗ-2101, 2121 полуоси 30х45х8

Артикул: 2101-2401034

30.00   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai

, -2101, -2102, -2103

,

.

d

D

B

   

2101-1005160

40000040

70

90

10

1

2101-1005034

40000050

40

56

7

1

2101-1701043

40000260

28

47

8

1

2101-1701210

40000240

32

56

10

1

2101-2402052-01

40000770

35,8

68

10

1

2101-3103038

40000780

40

57,15

10

2

2101-3401026

40000790

19

37

10

1

2101-3401023

40000800

28

43

10

1

2101-2401034

40000810

30

45

8

2

www.oldmodels.ru

Сальники ВАЗ - продажа сальников для различных моделей ВАЗ

  Код НазваниеАртикулЦена   473437 посмотреть в Автокаталоге Сальник ВАЗ LADA Vesta, Largus привода RIGINAL

Производитель АвтоВАЗ

8200884113 100.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
475921 посмотреть в Автокаталоге Сальник ВАЗ LADA Vesta, Largus привода АвтоВАЗ ОАО

Производитель АвтоВАЗ

8200884113 620.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
003015 посмотреть в Автокаталоге Сальник ВАЗ-1111 КПП вала первичного 20х40х8

Производитель БалаковоРТИ

1111-1701043 65.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
004931 посмотреть в Автокаталоге Сальник ВАЗ-1111 оси заднего колеса 38х52х7

Производитель БалаковоРТИ

1111-3104035 50.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
023444 посмотреть в Автокаталоге Сальник ВАЗ-1111 стойки телескопической 45, 5х21, 5х18/19

Производитель БалаковоРТИ

1111-2905616 41.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
498853 Сальник ВАЗ-11116 левый большой

Производитель СеАЗ

11116-2301035 860.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
498854 Сальник ВАЗ-11116 правый малый

Производитель СеАЗ

11116-2301034 685.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
006192 посмотреть в Автокаталоге Сальник ВАЗ-2101, 1111 коленвала задний 70х90х10 CORTECO

Производитель CORTECO

2101-1005160 160.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
204532 посмотреть в Автокаталоге Сальник ВАЗ-2101, 1111 коленвала задний 70х90х10 VICTOR REINZ

Производитель VICTOR REINZ

2101-1005160 160.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
004427 посмотреть в Автокаталоге Сальник ВАЗ-2101, 1111 коленвала задний 70х90х10 БРТ ОАО красный

Производитель БРТ ОАО

2101-1005160 205.00 есть в наличии Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

www.konsulavto.ru

Таблица российских аналогов импортных сальников - Литература - Полезные материалы - Каталог статей

САЛЬНИКИ Габаритные размеры, мм Применяемость Место установки 16 8 7 М. "Карпаты", "Дельта" Рычаг сцепления 25,1 12 7 М. "Урал" Педаль и рычаг КП 26 13 8 ЗИЛ-4314 Рулевой вал 30 15 7 М. "Урал", "Днепр" Распредвал 35 15 7 М. "Карпаты", "Дельта" Коленвал 30 16 7 ВАЗ-2108, "Ока" Шток выбора передач 30 16 7 М. "Днепр" Педаль переключения КП 30 17 7,5 М. ИЖ-П, ИЖ-Ю Коленвал правый 47 17 10 М. "Восход" Коленвал правый 34,8 18 9 Лодочный мотор "Нептун" - 40 18,5 8 "Ока" Первичный вал КП 35 19 7 М. "Минск" Ступицы колес 37 19,3 10 ВАЗ-2101...-2107.-2121 Рулевой вал 32 20 6 М. "Восход" Вал кикстартера 32 20 7 "Газель" Рулевой вал 30 20 8,5 М. "Днепр" Вал кикстартера 35 20 10 "Волга", ГАЗ-3307 Рулевой вал 40 20 10 М. "Урал" Вал кикстартера       Мотоколяска СЗД Коленвал правый и вентилятор 32 21 7 М. "Карпаты", "Дельта" Вторичный вал КП 34,5 22 6 КамАЗ Угловой редуктор РУ       ЗИЛ Винт РУ       УАЗ Вал червяка 35 23 6 ЗАЗ, ЛуАЗ, "Москвич-412" Рулевой вал, вал сошки 36,5 23 6,5 М. ИЖ-П, ИЖ-Ю Ступицы колес, вал кикстартера ИЖ-П 40 24 7 "Таврия" Первичный вал КП 42 24 7 АЗЛК-2141 Первичный вал КП 45 24 10 ЗАЗ, ЛуАЗ Первичный вал КП 46 24 11 ЗИЛ-4314, КамАЗ Насос гидроусилителя РУ 46 24 13,5 ЗИЛ-4314 Компрессор 38 25 8 М. "Урал", "Днепр" Ступицы колес 42 25 10 ЛуАЗ Полуоси       М. "Тула", "Муравей" Ступицы колес 45 25 8 ВАЗ-2108 Первичный вал КП 52 25 6,5 М. ИЖ-Ю Коленвал промежуточный 52 25 10 М. ИЖ-Ю Коленвал левый 52 25 20 М. ИЖ-П Коленвал левый 62 25 8 М. ЯВА-638 Коленвал левый 38 26 7 ЗАЗ-968 Полуось 47 26 10 М. "Восход" Ступицы колес 40,25 27 7 М. "Восход" Вторичный вал КП 42 28 7 ВАЗ-2108,"0ка" Коленвал передн.; распредвал 47 28 8 ВАЗ-2101...-2107,-2121 Первичный вал КП 43 28,6 10 ВАЗ-2101...-2107.-2121 Вал сошки 45 30 8 ВАЗ-2101...-2107,-2121 Полуось заднего моста 45 30 7 "Таврия" Коленвал передний 47 30 10 ЗАЗ (агрегат 30 л.с.) Картер сцепления 50 30 9 "Москвич-412",ИЖ Первичный вал КП 52 30 8 М. ЯВА-638 Коленвал правый 52 30 10 М. ЯВА-638 Вторичный вал КП 45,1 32 8 М. "Урал", "Днепр" Первичный вал КП 50,5 32 12 УАЗ Кулак шарнира передн. моста 44 33 10 "Волга", УАЗ Вал сошки 49,25 33,4 9 "Москвич-412",ИЖ Удлинитель КП, внутр. 49,25 33,4 9,5 "Москвич-412", ИЖ Удлинитель КП, наружн. 48 34 10 ГАЗ-3307 Вал сошки 49,4 34 8 М. "Урал", "Днепр" Вилка кардана       Мотоколяска СЗД Поводок кардана, задняя ступица 48 35 7 "Волга", "Газель" Первичн. вал 5-ступенч. КП 52 35 9 М. ИЖ, СЗД Вторичный вал КП 57 35 9 ВАЗ-2108, "Ока" Полуоси приводов 68 35,8 12 ВАЗ-2101...-2107,-2121 Фланец хвостовика ГП 68 35,8 12 "Нива" (обр. напр. вращения) Фланцы переднего редуктора и КП 48 36,7 8 М. "Урал", "Днепр" Вторичный вал КП 52 38 7 "Таврия", "Ока" Ступицы задние 56 38 10 "Волга", "Газель" Удлинитель КП 56 40 7 ВАЗ-2101...-2107 Ступицы передние 58 40 9 ЗАЗ-968 Ступицы передние 60 40 10 "Таврия" Полуоси приводов 56 41 9 АЗЛК-2141 Фланцы приводов 55,7 41,2 9 "Москвич-412",ИЖ Полуось заднего моста       Мотоколяска СЗД Ступица передняя 55,7 42 10 "Москвич-408", -2138 Коленвал передний 58 42 10 ЗИЛ-4314 Вал сошки 62 42 10 "Москвич-412",ИЖ Коленвал передний 62 42 10 ЛуАЗ, ЗАЗ, СЗД Ступицы задние (ЛуАЗ-все) 62 42 10 ЗИЛ-4314 Первичный вал КП 68 42 10 УАЗ Фланцы хвостовиков ГП и РК 75 42 10 "Волга", "Газель" Фланец хвостовика ГП 65 43 8 "Москвич-412", ИЖ Ступицы передние 70 50 10 М. "Урал" Коленвал 76 50 9,5 ГАЗ-3307 Вторичный вал КП 80 50 10 "Газель" Ступицы передние 72 52 10 "Волга" Полуоси и ступицы 82 54 10 ГАЗ-3307 Фланец хвостовика ГП 70 55 8 "Волга", "Газель" (16-клапанный ДВИГ.) Коленвал передний 80 55 10 "Волга", УАЗ, ГАЗ Коленвал передний 76 55,3 8 КамАЗ Вал сошки 73,15 56 10 "Нива" Ступицы передние 82 56 10 ЗАЗ(ЗОл.с.) Коленвал передний, и задний. 80 60 10 КамАЗ - 85 60 10 УАЗ Ступицы колес 85 60 12 М. "Днепр" Коленвал 90 64 10 ГАЗ-3307 Ступица передняя       "Газель" Ступица задняя 90 65 10 ЗАЗ-968, ЛуАЗ Коленвал задний, передний 90 65 10 УАЗ-469,-3151 Ступицы колес 90 70 10 ВАЗ-2101...-2107, -2121, "Ока", "Таврия" Коленвал задний 92 70 16 КамАЗ Фланцы валов КП, РК и ГП 100 76 11 "Москвич-408",-2138 Коленвал задний 100 80 10 ВАЗ-2108 и 16-клапанный двиг. "Волга", "Газель" Коленвал задний 105 82 10 "Москвич-412", ИЖ Коленвал задний

zazsila.ru

Сальники распредвалов ВАЗ и их замена

Распределительный вал – неотъемлемый элемент системы ГРМ. Данный механизм выполняет функцию закрытия и открытия впускных, а также выпускных клапанов. От его состояния напрямую зависит работа двигателя. Кулачки распределительного вала постоянно находятся в работе. Для того чтоб исключить износ, им требуется смазка. Чтобы она не уходила, в конструкции двигателя используются сальники распредвалов. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как определить их неисправность и как произвести замену на примере автомобилей марки ВАЗ.

Где находится?

Сальник распредвала располагается за его шкивом. Увидеть его можно при снятии шкива.Обычно элемент окрашивается в темно-оранжевый цвет. Изготавливается из маслостойкой резины. Мягкий на ощупь. Устанавливается с одной стороны вала.

Когда необходимо менять?

Производитель не регламентирует замену данного элемента. Сальники распредвалов могут прослужить как 10, так и 100 тысяч километров. Поэтому периодически проверяем его состояние визуально. Главный признак того, что автомобилю требуется замена сальников распредвала – это масляные потеки на нем. Реже случаются деформации и надрывы. Но в любом случае такой элемент необходимо менять. Сальники распредвалов являются расходным материалом, поэтому не подлежат ремонту. Стоимость нового изделия – порядка 100-150 рублей.

Почему сальники распредвалов дают течь?

Это происходит по нескольким причинам. Первая – это загрязнения в системе вентиляции картерных газов. Вторая причина – пережатие патрубков в данной системе, либо неисправность перепускного клапана. Чтобы продлить ресурс сальнику, требуется периодическая очистка системы вентиляции картера.

При обнаружении неисправности, не стоит откладывать замену «на потом». Сальник распредвала будет давать течь, что является причиной ухода масла из двигателя. Вся смазка будет попадать на внешнюю часть мотора и прочего навесного оборудования, забрызгивая контакты и датчики. Особенно вредно масло для резинотехнических деталей. Поэтому так важно содержать чистоту в подкапотном пространстве.

Замена сальника распредвала ВАЗ 2101-2107

Сперва рассмотрим, как поменять данный элемент на классических моделях ВАЗ. Итак, сначала необходимо снять шкив ГРМ. Для этого потребуется демонтировать цепь и ремень генератора. Последний закреплен к регулировочной планке. Ослабляем гайку и сбрасываем ремень с генератора. Далее приступаем к демонтажу цепи ГРМ. Снимаем клапанную крышку головки блока, предварительно отсоединив патрубок вентиляции картера. Металлический кожух воздушного фильтра отодвигаем в сторону. Чтобы снять крышку блока, также потребуется отсоединить шланг подачи топлива на карбюратор. Далее откручиваем гайки и снимаем крышку. На классических моделях ВАЗ она закреплена на шести болтах.

Обратите внимание на шкив распредвала. На нем имеются метки. Чтобы не было проблем при установке элемента, их требуется совместить между собой. Далее извлекаем натяжитель цепи (он крепится на двух гайках). Когда цепь ослабла, снимаем ее со шкива вала. Далее извлекаем сам шкив. Это можно сделать при помощи двух минусовых отверток, предварительно вынув шплинт. Сальники распредвалов при снятии тоже можно «подковырнуть» отверткой.

Переходим к установке

Итак, старый элемент снят. Теперь можно приступать к установке нового. При этом сальник требуется обработать моторным маслом. Лучше всего прикоснуться обеими краями к изношенному элементу, чтобы обеспечить смазку по всему периметру. Далее устанавливаем деталь на место и приступаем к сборке узла ГРМ. Для этого монтируем шкив распредвала и цепь. Не забываем и про натяжитель. Устанавливаем клапанную крышку. Важный момент – крышка устанавливается на новую прокладку. Перед монтажом, требуется соскоблить остатки старой со всех краев. Дополнительно прокладка обрабатывается силиконовым красным герметиком. Болты закручиваются равномерно, в несколько этапов по схеме «от центра по краям».

Далее замена сальников распредвала сопровождается установкой патрубка вентиляции газов, топливного шланга и корпуса воздушного фильтра. После этого приступают к установке ремня генератора. Насколько сильно его затягивать? Следите за тем, чтобы прогиб ремня при сильном нажатии не превышал одного сантиметра.

Как заменить сальник распредвала ВАЗ более новых моделей?

Теперь рассмотрим, как производится данная процедура на более современных, переднеприводных автомобилях ВАЗ с поперечным расположением двигателя. Итак, открываем капот и устанавливаем поршень в положение ВМТ. Это необходимо для того, чтобы сохранить метки фаз газораспределения. На современных ВАЗах в качестве привода ГРМ используется ремень, а не цепь, как на «классике». Снимать его немного проще. Плюс ко всему прочему не требуется откручивать клапанную крышку и все навесное оборудование (корпус фильтра и так далее). Итак, ослабляем натяжитель и скидываем его со шкива. После этого можем откручивать сам шкив.

Следует убедиться в том, что шпонка вала плотно сидит в установочном месте. Далее отверткой извлекаем потекший сальник.

Перед установкой нового элемента внимательно осматриваем кромку сальника и уплотнительную пружину (внимание - возможен брак). Поверхность кромки обязательно должна быть ровной. Что касается пружины, она не должна быть растянутой. Если все хорошо, устанавливаем новый сальник на место, предварительно смазав его маслом. Далее при помощи оправки запрессовываем его до упора. После этого собираем все оборудование на место. Запускаем двигатель и проверяем герметичность уплотнения.

Заключение

Итак, в данной статье мы выяснили, как самостоятельно заменить сальник распредвала на автомобилях ВАЗ разных моделей. Как видите, процедура не требует наличия специальных инструментов и не занимает много времени. Помимо распределительного, в двигателе есть еще и коленчатый вал. Он тоже укомплектовывается сальниками (причем с двух сторон). Поэтому важно следить и за их состоянием. Так же как и в нашем случае, основной признак замены – это течь. Но ввиду большего диаметра эти сальники будут «потеть» гораздо сильнее.

fb.ru

Замена сальника коленвала ВАЗ-2109 своими руками: пошаговая видеоинструкция

Существует две манжеты: передняя и задняя. Для их замены необходимо разобрать несколько громоздких узлов, например, механизм ГРМ или узел сцепления. В зависимости от того, какой из сальников дал течь, работа происходит по разным алгоритмам. Разберемся, как на ВАЗ-2109 происходит замена сальника коленвала в зависимости от его расположения.

Как провести замену передней манжеты

Вне зависимости от того, имеет ваш ВАЗ-2109 карбюратор или его в движение приводит инжектор, работа по замене сальников происходит по одному принципу. Наиболее быстро изнашивается передний сальник. Его легче поменять, так как для этого не нужно демонтировать систему сцепления.

Для проведения работ вам потребуется иметь под рукой:

  • стандартные наборы ключей и отверток;
  • чистую емкость;
  • ветошь.

Так как работа проводится на двигателе, отключите его от системы питания – уберите клемму «минус» с аккумуляторной батареи. Если вы не уверены в своих силах, заранее просмотрите видеоинструкцию.

После такой предварительной подготовки можно начинать выполнение работы по замене переднего сальника:

  1. Ослабьте болты крепления генератора.
  2. Демонтируйте ременной привод.
  3. Слейте моторное масло в подготовленную емкость.
  4. Снимите защитный кожух с силовой установки.
  5. Удалите масляный поддон.
  6. Аккуратно и осторожно уберите ремень с распределительного вала. Следите за тем, чтобы коленчатый или распределительный вал не провернулись в процессе демонтажа ремня. В противном случае поршни ударят по клапанам и деформируют их. Это приведет к необходимости установки новых клапанов.
  7. При помощи двух отверток снимите шкив коленвала.
  8. Демонтируйте шпонку.
  9. Найдите 2 болта крепления маслоприемника, выверните их и удалите этот узел.
  10. Масляный насос удерживается 6 болтами, открутите их, прежде чем снять этот агрегат.
  11. Возьмите плоскую отвертку, чтобы удалить старый манжет с коленвала. Важно, чтобы она имела достаточно внушительные размеры и была изготовлена из прочного металла. В противном случае полотно отвертки может обломиться в момент выполнения этой процедуры. Помните, что работу с валами необходимо проводить аккуратно, не допуская проворачивания.
  12. Очистите место расположения сальника и смажьте его.
  13. Поставьте манжету, заправляя ее рабочую часть внутрь.
  14. Опрессовка проводится при помощи оправы нужного диаметра.
  15. Промойте крышку масленого насоса бензином и верните ее на место.
  16. Начиная с масляного насоса, соберите механизм, действуя в обратном порядке.

Заключительным этапом становится возвращение в механизм масла. Если оно достаточно темное, то лучше всего замените смазку на новую. Если у вас нет времени проводить полную разборку, то можно обойтись без очистки крышки масляного насоса. Однако лучше потратить время на обслуживание ее, чтобы потом не разбирать эти узлы снова. Это же можно сказать и о профилактической замене масла. Если вы в ходе ремонта зальете в силовой агрегат новый состав, то работоспособность автомобиля только улучшиться.

Читайте также: Как снять моторчик печки ВАЗ-2109

Как поменять задний сальник

Работа по замене заднего сальника сложнее. Если он неисправен, то может западать сцепление, поэтому не стоит откладывать проведение ремонта. Как и в первом случае, обесточьте двигатель. Далее действуйте по алгоритму:

  1. Снимите маховик сцепления.
  2. Демонтируйте задний щит картера сцепления.
  3. Найдите и выкрутите болты, крепящие держатель заднего сальника.
  4. Удалите его с места вместе с прокладкой.
  5. На ровную поверхность положите держатель так, чтобы у вас был к нему удобный доступ.
  6. Извлеките сальник из обоймы.
  7. Проведите визуальный осмотр держателя. На нем не должно быть сколов, трещин и иных повреждений. Если они присутствуют, то стоит заменить эту обойму. При помощи ветоши тщательно очистите держатель.
  8. На место старого манжета установите новый.
  9. Поверните рабочую кромку внутрь и при помощи специальной оправы запрессуйте деталь. В этом случае вам придется более тщательно подбирать оправу под диаметр, так как он достаточно велик. Лучше всего для этой работы иметь в гараже набор оправ.
  10. Осмотрите уплотнительную прокладку, которую вы изъяли вместе с держателем, если она сильно изношена, то необходимо провести замену этого расходника.
  11. Очистите от загрязнений кромку и фланец коленвала, после чего смажьте его машинным маслом.
  12. Верните на место держатель и проведите сборку механизма сцепления.

Обратите внимание, что сальники изготавливают не только разных диаметров. Их нужно подбирать в зависимости от того, какое моторное масло вы заливаете в свой ВАЗ-2109. Если приобрести сальник для минерального состава, а залить в мотор синтетический, то манжета просто растворится.

Перед установкой любого сальника необходимо смазать посадочное место маслом. Также обязательно примерьте манжету на вал. Иногда даже фирменные варианты не подходят по диаметру вала. В этом случае не стоит прикладывать усилий для установки сальника, а лучше потратить дополнительные средства на новую комплектующую.

Завершите работу проверкой сальников. Для этого необходимо завести мотор и прогреть автомобиль. Потом проехать пару метров (например, выгнать машину из гаража) и оставить на этом месте ВАЗ-2109 на несколько минут. Переместитесь на другое место (например, вернитесь в гараж) и осмотрите место стоянки. Если на нем нет пятен масла, значит сальники надежно держат его в системе.

ladaautos.ru