Замена сцепления на калине сколько стоит


Замена сцепления Лада Калина своими руками: фото, видео

Автомобиль Лада Калина – снискал в народе заслуженную популярность, которая со временем только укреплялась, потому, что эта машина показала воистину высокие эксплуатационные характеристики при минимальной стоимости обслуживания.

На видео подробный процесс замены сцепления на Лада Калина:

Замена сцепления на Лада Калина

Однако, как и на любом другом автомобиле, существуют некоторые узлы требуют обязательной замены после совершения определённого пробега. К таким узлам как раз и относится сцепление, без которого просто не может существовать каждый автомобиль.

В процессе замены сцепления

Провести самостоятельную замену сцепления на Лада Калина достаточно сложно, хотя и выполнимо. Ниже, в нашей статье мы подробно расскажем, как провести такие работы с начала и до конца не допустив при этом ошибок.

Типы сцепления на Калине

На автомобили ВАЗ 1117, 1118 и 1119 устанавливаются два различных типа сцепления на 190 и 220 миллиметров. Определить свой диаметр очень просто, достаточно лишь обратить внимание на количестве болтов крепления стартера. На 190 мм – их 3, а у 200 мм – их 2. Независимо от фирмы изготовителя, в сборе практически всегда вы найдёте сам диск сцепления, корзину и выжимной подшипник.

Новый комплект сцепления

Если неполадки с сцеплением произошли в дороге, то необходимо отбуксировать автомобиль на эвакуаторе, так как дальнейшее движение может вывести из строя КПП.

Подготовительные работы

Не секрет, что работы по замене сцепления проводятся через демонтаж коробки переключения передач, следовательно, необходимо заблаговременно позаботится о наличии смотровой ямы либо эстакады. Также нам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Новый комплект сцепления.
  • Набор с инструментами.
  • Шестигранный ключ.
  • Домкрат.
  • Ветошь.
  • Отвёртка.
  • Емкость для слива масла.
  • Новое трансмиссионное масло (при необходимости).
  • Лампа для освещения труднодоступных мест.

Пошаговый процесс замены сцепления

Первым делом работы необходимо проводить под капотом автомобиля.

  1. Отсоединяем силовой и минусовой кабель от аккумуляторной батареи и затем извлекаем её.
  2. Затем убираем корпус воздушного фильтра вместе с гофрой.
  3. Убираем все провода от стартера.
  4. Демонтируем все провода, идущие у КПП и силового агрегата.

Переходим к работе под автомобилем

  1. При наличии защиты картера, выкручиваем все болты и убираем её.

    Для демонтажа защиты, необходимо открутить 4 болта

  2. Следующий шаг заключается в сливе трансмиссионного масла. Сливается оно через сливную пробку, которая выкручивается при помощи шестигранного ключа.
  3. Далее, снимаем провода с «коробки» и отсоединяем крепление троса сцепления.
  4. Убираем приводные валы, и «краб» зафиксированный на коробке.
  5. Кардан переключения скоростей также снимается. (Одевать снова эту деталь лучше всего с помощником – прим.).
  6. Следующий шаг заключается в снятии опоры КПП, но перед этим нужно выставить опору под двигатель в виде домкрата.

Снимаем КПП и переходим к работе со сцеплением.

  1. В первую очередь нам необходимо открутить кожух выжимного диска, который крепится к маховику при помощи 6 болтов. При выполнении этой работы, нельзя допустить проворачивание маховика и нужно удерживать его на месте заранее приготовленной отвёрткой. А болты откручивать не спеша по очереди каждый, допуская по одному повороту на круг для каждого болта.

    Выкручиваем по 2 болта с трёх сторон

  2. Достаём диски и осматриваем их полностью. На диске и маховике не должно присутствовать каких-либо трещин и других механических дефектов. Также смотрим на фрикционные накладки. При наличии любого из вышеперечисленных дефектов, проводим их обязательную замену.

    Снимаем корзину и ведомый диск

  3. Дефекты на нажимной и диафрагменной пружине, тоже повод для замены деталей.

    Ведомый диск весь в масле — одна из причин по которой плохо работает сцепление

    Выработка на «лепестках» корзины

  4. Следующий шаг заключается в проверке свободного хода диска. Если в плавности хода есть сомнения, нужно выяснить причину заедания и устранить её подручным способом.
  5. Можно считать, что этими действиями сцепление продиагностировано, и все элементы которым требовалась замена исправлены. Теперь нужно собрать все в обратной последовательности.
  6. Собираем все части аналогично снятию, не забывая про аккуратность и плавность движений, а при установке корзины, отцентровываем диск внутри неё.
  7. Монтируем ведомый диск, а потом уже нажимной. Закручивая болты столь же равномерно, как и при откручивании.
  8. Устанавливаем коробку переключения передач, подключаем к ней все провода, трос и привод сцепления.
  9. Заливаем новое или отработанное масло обратно в КПП.
  10. Когда установка всех систем закончена, следует отрегулировать трос сцепления.

Внимание!

Если вы не уверены в своих силах, то вам не следует приступать к подобному виду ремонта и необходимо обратится в автосервис для наиболее профессиональной помощи.

Правила эксплуатации

Для того, чтобы избежать новых проблем со сцеплением следует выполнять эти не сложные правила:

  1. Нажимайте на педаль сцепления плавно, а вот отпускать его следует по резче, но не бросая его.
  2. При стоянке на подъёме лучше отпустить педаль сцепления и включить «ручник» (ручной тормоз – прим.). Ручной тормоз должен быть отрегулирован и держать машину на уклоне.
  3. Переключайте передачи как можно быстрее, избегая «бросков» коробки переключения передач.
  4. В холодное время года, когда многие нажимают педаль сцепления для облегчённого пуска двигателя, сцепление испытывает повышенную нагрузку. Система сцепления не получает износа лишь тогда, когда прогреется масло.
  5. Во время движения не держите ногу на педали сцепления, а чуть по одаль от неё.

Как вы могли убедится сами, не смотря на то, что работы по замене сцепления процесс достаточно сложный, трудоёмкий и займёт не один и не два часа вашего времени, его всё-таки возможно выполнить собственноручно.

Справка!

Сцепление – благодаря этому механизму, передаётся крутящий момент от трансмиссии к двигателю. Сама передача, осуществляется благодаря наличию троса сцепления, который соединяет механизм с КПП, за счёт чего и происходит сам старт, торможение и переключение передач.

Какие неисправности могут случится со сцеплением?

Хотя этот список и небольшой, проблем в случае возникновения он может сделать не мало:

  • Не включается сцепление – эта неисправность возникает, когда у педали сцепления слишком большой свободный ход. Как правило при включении первой передачи происходит характерный треск со стороны коробки переключения передач. Оставлять без внимания эту проблему не стоит, так как она может привести к ещё большим проблемам уже с самой КПП.
  • Пробуксовка сцепления – причина этой неисправности заключается в том, что машина не набирает необходимой скорости при повышении оборотов двигателя. Как правило это наблюдается сначала на высоких оборотах, но после становится заметной и на «низах». Второй симптом – это неприятный запах, который появляется на высоких оборотах двигателя. Если подобная проблема наблюдается, необходимо срочно провести диагностику сцепления.
  • Неправильный ход педали сцепления – признаки этой поломки, неравномерный ход педали сцепления, когда педаль в одно время возвращается в исходное положение, а в другое она находится в свободном плавании. Казалось бы, причина кроется в пружине, однако начинать осмотр следует с троса сцепления.
  • Рывки автомобиля при нажатии на педаль сцепления – данная неисправность очень серьёзна и вам в срочном порядке следует проверить все соединения и всё сцепление в целом на предмет износа и заметь их.

carfrance.ru

Замена сцепления на Калине: причины, этапы работы

Лада Калина — хороший автомобиль, мощный, выносливый. И все же в конструкции модели имеется ряд ненадежных элементов, которые с течением времени дают о себе знать. К их числу относится сцепление. Чтобы выявить неисправность и правильно ее устранить самостоятельно, без обращения в дорогостоящие автосервисы, важно знать, для чего предназначен механизм и как проводится замена сцепления на Калине.

Вернуться к оглавлениюВернуться к оглавлению

Виды и назначение сцепления

Комплект для Калины 2

Сцепление — это устройство, предназначенное для передачи крутящего момента. Трос сцепления соединяет трансмиссию и силовой агрегат, обеспечивает старт, переключение шестерен в трансмиссии и торможение. От педали сцепления отходит рычажный механизм, который и приводит автомобиль в движение.

Автором этого изобретения является легендарный Карл Бенц, основатель крупнейшей автомобильной компании «Мерседес Бенц», получивший за свою разработку не только почетные премии, но и всемирную славу смелого, талантливого инженера-новатора.

Известно несколько видов сцепления, которые отличаются определенным набором параметров:

  • механические, электрические или комбинированные;
  • работающие в воздушной среде или в масляной ванне;
  • постоянно и попеременно замкнутые;
  • 1-, 2- или многодисковые;
  • с центральной пружиной или же с несколькими;
  • двухпоточные.

Как видно, вариантов достаточно много, поэтому замена сцепления Калина своими руками — процесс, требующий аккуратности, ознакомления с особенностями механизма и изучения подробной инструкции.

Виды и назначение сцепления

    1. Пробуксовка. Как правило, она сначала наблюдается на высших передачах, но позднее переходит и на низшие. При увеличении оборотов мотора скорость автомобиля остается на прежней отметке, в итоге машина и вовсе отказывается двигаться. Параллельно с пробуксовкой появляется неприятный запах гари. Заметив эти 2 симптома, не стоит медлить. Замена троса сцепления — необходимый минимум, но проблема может быть еще серьезнее. Основная причина кроется в малом свободном ходе педали. Также могут износиться накладки и даже демонтироваться комплектующие детали.

Инструкция по регулировке привода сцепления

  1. Неполное выключение сцепления. Такая проблема наблюдается во время включения 1 передачи, сопровождающегося скрежетом. Если закрыть на это глаза, вскоре полетит коробка передач. Причина неполадки — в увеличенном свободном ходе педали сцепления.
  2. Автомобиль Лада Калина движется рывками при включении сцепления. Нарушение плавности хода свидетельствует о сильном износе накладок, шайб, демпферных пружин и ведомого диска. Устранять проблему нужно немедленно.
  3. Проваливание педали. При нажатии педаль становится «ватной», непослушной, как следствие — сцепление включается не полностью. Слышен характерный шум, педаль не возвращается на место. Причина — в нарушении пружины, и без замены отдельных деталей, в том числе и тросика сцепления, не обойтись.
Вернуться к оглавлению

Правила эксплуатации сцепления Калины

Здоровье вашего автомобиля напрямую зависит от того, как вы о нем заботитесь и насколько хорошо знаете элементарные правила поведения за рулем. Вот почему у бережливого хозяина ВАЗ 1-й модели может сохраняться в идеальном состоянии десятилетиями, а у лихого гонщика, который не удосуживается даже проверить масло, отличный автомобиль выходит из строя уже через год.

Итак, что нужно знать водителю, который хотел бы стать другом своему автомобилю?

  1. Сцепление следует включать плавно, а выключать резко.
  2. Во время движения передачи включаются более быстро, чем первая, но ни в коем случае не с бросками.
  3. Никогда не держите автомобиль на подъеме на пробуксовке, лучше вспомните о стояночном тормозе.
  4. Когда зима приносит с собой суровые морозы и ледяные ветра, автомобилю приходится непросто: масло в моторе загустевает, поэтому стартер не в состоянии провернуть первичный вал коробки. Вот почему недопустимо запускать двигатель с включенным сцеплением. Только с выключенным или тогда, когда мотор немного прогреется и вы услышите его здоровое урчание. Если мотор вдруг заглох, нужно прогреть его еще немного.
  5. Некоторые новички ездят на Ладе Калине с прижатой педалью сцепления. Это одна из грубейших ошибок, которая и приводит к быстрой поломке. Левую ногу нужно держать рядом с педалью, но не на ней. Это все-таки не подставка для ног.

Правильная и неправильная регулировка троса

Вернуться к оглавлению

Народные методы скорой помощи

Если вдруг во время поездки вы обнаружили, что педаль предательски провалилась и уже нет надежды, что машинка продержится до запланированного похода в автосервис, нужно знать 3 возможных варианта дальнейших действий.

Первый — попросить друга дотянуть застывшее авто на буксире, второй — вызвать эвакуатор. Но что делать, если друзья далеко, а эвакуатора нет? В таком случае существует 3-й вариант: попробовать восстановить сцепление самостоятельно, чтобы оно поработало, пока вы доберетесь до СТО.

От водителя требуются следующие действия:

  • выключить мотор;
  • рычагом выставить первую передачу;
  • одновременно с поворотом ключа зажигания и запуском двигателя нажать на педаль.

Вот и поехали. Медленно? Конечно, но на 2-ю передачу даже не рассчитывайте. При попытке переключиться мгновенно выйдет из строя КПП, а ее ремонт будет стоить немало.

Вернуться к оглавлению

Ремонт троса сцепления

Важнейшим элементом сцепления является датчик. Его предназначение состоит в том, чтобы своевременно подавать контроллеру мотора импульс о необходимости включения и выключения. Также он отвечает за сброс и подачу газа.

Существует несколько проблем, связанных с датчиком. Во-первых, это неправильная регулировка по отношению к педали, в результате чего расход топлива заметно увеличивается. Во-вторых, обгорание контактов, что приводит к выходу датчика из строя.

Трос сцепления Лада — тот важнейший механизм, посредством которого и осуществляется процесс сцепления. Его поломка может привести к серьезным неполадкам в автомобиле, вплоть до потери возможности двигаться.

Изучим основные этапы ремонта троса сцепления.

  1. Нужно осмотреть трос по всей длине, начиная от блока сцепления.
  2. Теперь следует отсоединить трос от коробки передач, а после и от педали сцепления.
  3. Запомните: в бардачке вашего автомобиля обязательно должен быть запасной трос и некоторые детали первой необходимости. Если проблема возникнет внезапно, она не приведет к катастрофическим последствиям. Вооружившись новым тросом, поставьте его взамен старого.
  4. Проводится регулировка троса при помощи регулировочной гайки.
  5. Проверка регулировки двойным нажатием на педаль.
  6. Напоследок нужно затянуть контргайку.
Вернуться к оглавлению

Замена сцепления на Калине

Разборка узла

  1. Снимаем коробку передач. Выкручиваем все 6 болтов крепления кожуха нажимного диска к маховику, при этом удерживая отверткой сам маховик, чтобы он не проворачивался. Равномерно ослабляйте болты, по 1 обороту, переходя от одного к другому по диаметру.
  2. Снимаем диски неспешно, аккуратно. Теперь посмотрите, нет ли трещин на нажимном диске и маховике, не износились ли фрикционные накладки. Если есть проблемы, замените детали. Оцените состояние диафрагменной пружины, в случае наличия повреждений замените кожух с нажимным диском.
  3. Проверьте состояние нажимной пружины. Здесь не должно быть сильных потертостей и повреждений. Если таковые имеются, поменяйте неисправную деталь на новую.
  4. Устранив неисправности, устанавливаем сцепление. Но прежде необходимо проверить плавность хода ведомого диска. Важно, чтобы не было заедания. В случае его возникновения нужно посмотреть, что мешает работе, и постараться решить проблему.
  5. Устанавливается ведомый диск, потом кожух нажимного диска. Прикрепляя нажимной диск к маховику, заворачивайте болты постепенно, как и при демонтаже.
  6. Ставим коробку передач. На коробку крепим нижний конец привода сцепления и устанавливаем трос на исходную позицию.

Ремонт автомобиля Лада Калина — это трудоемкий процесс, требующий знаний, смелости и сноровки мастера.

Да, в случае возникновения неисправности можно выбрать легкий путь и обратиться в автосервис. Но стоимость услуг профессионалов сегодня далеко не всем по карману, что и является главным стимулом к повышению планки знаний и опыта в сфере ремонта. К тому же починка автомобиля своими руками — это очень интересное дело, которое увлекает, интригует. Желаем вам справиться с важным ремонтным заданием на «отлично». Удачи в дороге!

expertvaz.ru

Замена сцепления на Lada Kalina своими руками: инструкции, фото и видео

Лада Калина – надежная машина, которая хорошо зарекомендовала себя на отечественных дорогах. В каждом поколении производители исправляли недостатки и вносили какие-то новшества. При эксплуатации автомобиля изнашиваются некоторые узлы, которые требуют ремонта или замены. Например, с течением времени необходимо менять сцепление. Замена сцепления на Калине своими руками — процедура довольно трудоемкая, но вполне может быть выполнена в домашних условиях. В статье подробно описан весть процесс, а также прилагается видео.

Инструкция по замене

С помощью сцепления передается крутящий момент от трансмиссии двигателю. Осуществляется передача благодаря тросу сцепления, который соединяет силовой агрегат с коробкой передач и обеспечивает старт авто, переключение передач и торможение. Благодаря рычажному механизму автомобиль приводится в движение.

Какое сцепление выбрать?

Существует несколько видов сцепления, отличающиеся:

  • принципом работы: электрические, механические и комбинированные;
  • рабочей средой: воздушная и масляная ванна;
  • механизмом: замкнутые и попеременно замкнутые группы механизмов;
  • количеством дисков: одно-, двух- и многодисковые;
  • количеством пружин: с одной и несколькими;
  • двухпоточные.

Сцепление – сложный механизм, поэтому перед его самостоятельной заменой на Ладе Калине следует внимательно изучить конструкцию и особенности механизма.

Сцепление Лады Калины

На ВАЗ 1117, 1118 и 1119 устанавливают сцепления 190 и 200 мм. Определить диаметр можно по количеству болтов крепления стартера. Для 190 мм их 3, а для 200 мм – 2. В комплект сцепления входит диск сцепления, корзина и выжимной подшипник.  Наиболее популярными являются изделия марок: Valeo, Sachs, Luk, ВИС, Kraft.

 Загрузка ...

При использовании привода от других моделей нужно обращать внимание на маховик, тип которого определяется по количеству шпилек стартера. В Ладе Калина их два, в ВАЗ 2108 — три. Ресурс сцепления зависит от узлов и условий эксплуатации. Качественного привода может хватить на 100 тыс. километров.

Если в дороге произошли неприятности со сцеплением, то лучше вызвать эвакуатор или отбуксировать автомобиль другим транспортным средством, иначе это может привести к поломке коробки передач.

Инструменты

Для замены сцепления автомобиль необходимо поднять, так как часть работ выполняется снизу. Для этого можно воспользоваться подъемником, эстакадой или смотровой ямой. Из инструментов и материалов для процедуры замены своими руками нужно приготовить:

При демонтаже коробки передач нужно слить масло. Если работы проводятся самостоятельно, то слить нужно всю смазку. Если есть помощник, то можно слить часть жидкости из проводов, чтобы не побежало масло при их отсоединении.

Этапы

Для проведения замены своими руками автомобиль нужно поставить на эстакаду или обеспечить доступ к днищу машины другим способом. Замена сцепления на Лада Калина заключается в:

  1. Вначале работы проводятся сверху. Для этого следует открыть капот.

    Моторный отсек Лады Калины

  2. Далее снимается воздушный фильтр вместе с гофрой.
  3. Следующий шаг – демонтаж аккумуляторной батареи. Отсоединяются клеммы и все провода, что идут к ней, а затем снимается сама батарея.
  4. Далее отсоединяются провода от стартера.
  5. На месте стыка коробки передач и силового агрегата следует убрать все провода и открутить болты крепления КПП к двигателю.
  6. После верхних работ перемешаемся под автомобиль.
  7. В первую очередь убирается защита с картера.
  8. Затем нужно выдернуть провода с КПП и снять крепление троса.
  9. Далее снимаются приводные валы и откручивается «краб», крепящийся к коробке.
  10. Затем необходимо снять кардан переключения скоростей.
  11. Далее снимают опору.
  12. Перед снятием коробки следует подставить опору под двигатель.
  13. Снимаем КПП и приступаем к сцеплению.
  14. Сначала надо выкрутить 6 болтов, с помощью которых кожух выжимного диска крепится к маховику. Чтобы исключить поворачивание маховика, его нужно удерживать отверткой. Болты следует ослаблять, не спеша, по одному обороту, передвигаясь по очереди от одного к другому по диаметру.
  15. Аккуратно снимая диски, нужно их осмотреть. На нажимном диске и маховике не должно быть трещин и царапин. Также нужно проверить насколько износились фрикционные накладки. При необходимости нужно поставить новые детали.

    Ведомый диск

  16. Также нужно оценить состояние нажимной и диафрагменной пружин, они не должны иметь повреждений и потертостей. Если таковые имеются, их надо заменить. При дефектах на диафрагменной пружине меняется кожух с нажимным диском.
  17. Далее следует проверить ход дисков, он должен быть плавным. Если есть заедания, необходимо определить причину и устранить ее.
  18. Выполнив все замены, можно приступать к обратной сборке. При установке корзины следует отцентрировать диск внутри нее.

    Корзина

  19. Устанавливается сначала ведомый диск, а затем кожух нажимного диска. При этом болты должны закручиваться равномерно по всему диаметру.
  20. Далее монтируется коробка передач.
  21. Затем к КПП нужно присоединить привод сцепления и установить тросик на прежнее место.
  22. После установки следует отрегулировать привод и длину тросика. Нижний наконечник троса надо переместить вперед до упора. Расстояние между направляющим поводком и вилкой должно составлять 27 мм. Регулируется размером поводка.

Таким образом, замена сцепления на Лада Калина может быть выполнена своими руками без помощи мастеров из автосервиса.

Видео «Замена сцепления на Лада Калина»

В этом видео показан подробно процесс замены привода на Калине.

avtozam.com

Цена замены сцепления Lada (ВАЗ) Kalina (Лада Калина)

Для владельца иномарки имеет значение, какая цена замены сцепления Lada (ВАЗ) Kalina (Лада Калина) на данный момент средняя в Москве, и реально ли недорого заменить его у проверенного мастера. Так как траты можно свести к минимальным, выбрав подходящий техцентр, предварительно следует узнать, сколько вообще стоит услуга.

Чтобы с минимальными затратами выполнить мероприятия, желательно сразу определить, какой автосервис держит низкий прайс-лист.

Надо понимать, что прейскуранты автосервисов формируются по разным критериям. Когда мастер начинает считать, сколько стоит на Lada (ВАЗ) Kalina проведение замены сцепления, клиенту всегда объясняют, из чего складывается сумма и какие мероприятия входят в нее.

Размер суммы меняется в зависимости от класса авто, его марки и модельного ряда, поэтому для одних иномарок это стоит дороже или дешевле, чем для других. Но нужно отметить, что, по сути, замена сцепления , проводимая хоть на Лада Калина, хоть на другом авто – стоит вполне приемлемых денег.

Каждый автосервис предлагает свой прайс-лист, сформированный по разным принципам. Стоимость переустановки сцепления – это совокупная цена проводимых работ по снятию и, разумеется, последующей установке.

В целом можно указать как обязательные мероприятия, цена на которые включается в счет, работы

Сориентировать по приблизительной стоимости работ по замене сцепления может оператор справочной службы. Если же это будет невозможно, он передаст звонок менеджеру техцентра, который точно знает и расценки, и средний счет на работы для автомобиля Лада Калина.

Для экономии значительной суммы рекомендуем сначала узнать, сколько просят автосервисы за услугу в среднем. Так вы поймете, на что можно рассчитывать, и приблизительно оцените цену, которая вас устроит и будет для вашего бюджета недорогой.

Техцентр может пойти на уступки и скидки и снизить цену, если клиент заказал не одну услугу. Чем больше конечный счет – тем больше вероятность получения скидки.

Разумеется, личный контакт с мастером способствует тому, чтобы достигнуть договоренности о возможности скидки и ее размере.

Наша сеть автосервисов

Телефон: 8 (985) 141-09-41

Большой опыт и потенциал сотрудников автосервиса Серена обеспечивают полноценное выполнение разных технических мероприятий, которые требуются иномарке. В частности, замена неисправного, вышедшего из строя автомобильного сцепления у нас проводится на всех авто грамотными механиками.

Районы З.С.: р-н. Ховрино; р-н. Покровское-Стрешнево; Шоссе З.С.: Ленинградское шоссе; Волоколамское шоссе; Метро З.С.: м. Тушинская ; м. Речной вокзал ; м. Планерная ; м. Спартак ; м. Сходненская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Любое повреждение или просто некорректная работа автомобильного сцепления – это проблема, и довольно серьезная. Решать ее нужно как можно оперативно, и в этом поможет техцентр Chaos.

Мы берем в работу любые иномарки, независимо от марки или модели. У нас есть опыт с разными типами механизмов, так что мы точно знаем, что справимся практически с любым вопросом.

Потенциал рабочих ресурсов и инструментального оснащения позволяет нам

  • проводить снятие узла
  • выполнять корректную установку
  • настраивать сцепление в соответствии с требуемыми параметрами
Районы З.С.: р-н. Бабушкинский; р-н. Отрадное; р-н. Ростокино; Шоссе З.С.: Ярославское шоссе; Дмитровское шоссе; Алтуфьевское шоссе; Метро З.С.: м. Ботанический сад ; м. Отрадное ; м. Свиблово ; м. Бабушкинская ; м. Владыкино ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Автосервис Бруд – это команда из подготовленных механиков, которых можно посоветовать для обращения по поводу замены сцепления на любом типе трансмиссии.

Мы имеем опыт, исчисляющийся не одним годом. Наша структура готова принять в работу любой тип механизма, и выполнить необходимые работы на качественном уровне и в срок.

Районы З.С.: р-н. Щукино; р-н. Аэропорт; р-н. Хорошёвский; р-н. Пресненский; Шоссе З.С.: Ленинградское шоссе; Хорошёвское шоссе; Звенигородское шоссе; Метро З.С.: м. Полежаевская ; м. Динамо ; м. Беговая ; м. Октябрьское поле ; м. Аэропорт ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

В чем преимущество техцентра Auto Range? Мы не стремимся получить больше денег. Для нас важно сделать работу правильно, независимо от того, нужно ли отрегулировать свободно ходящую педаль или провести монтаж автомобильного сцепления. С любой проблемой, с которой к нам обращается клиент, работает специалист определенного профиля.

Помимо своего квалифицированного подхода и честного диалога с автомобилистом, наша компания имеет

  • возможности предоставления запчастей
  • гибкую систему по оплате
  • комфортабельное помещение, где можно подождать, пока идут работы
Районы З.С.: р-н. Покровское-Стрешнево; р-н. Митино; Шоссе З.С.: Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе; Метро З.С.: м. Волоколамская ; м. Мякинино ; м. Спартак ; м. Тушинская ; м. Сходненская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Как знает каждый водитель, сцепление выходит из строя по естественным или механическим причинам, но результат практически всегда один – нужна замена и хороший мастер. Если и в вашем авто узел потерял работоспособность, вернут ее мастера технического цента Jilly-иномарка.

В нашем центре вам подскажут также, какое сцепление выбрать и почему, сделают после установки все прочие работы. Услуги комплексные, и цены на них наше предприятие не завышает.

Опыт конкретно со сцеплениями обеспечивает и грамотное оказание услуги, и гарантии на нее.

Есть вопросы – на них ответ даст менеджер. Звоните и записывайтесь.

Районы З.С.: р-н. Медведково Северное; р-н. Бабушкинский; р-н. Отрадное; р-н. Бибирево; р-н. Ростокино; Шоссе З.С.: Ярославское шоссе; Алтуфьевское шоссе; Метро З.С.: м. Медведково ; м. Бибирево ; м. Алтуфьево ; м. Бабушкинская ; м. Свиблово ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Вы можете долго искать автомастера, который грамотно установит причину поломки сцепления и посоветует, что дальше делать. Потратить на это можно много времени, денег и сил. Автосервис «Прайм-стар» поможет снять этот вопрос гораздо быстрее.

Мы готовы быстро принять автомобиль любого концерна с любым видом сцепления. У нас есть профильные специалисты, которые разберутся с механизмом и проведут нужные мероприятия.

Приезжать к нам лучше по предварительному звонку и записи.

Районы З.С.: р-н. Новогиреево; р-н. Измайлово; р-н. Лефортово; р-н. Перово; Шоссе З.С.: Энтузиастов, шоссе; Щёлковское шоссе; Метро З.С.: м. Шоссе Энтузиастов ; м. Авиамоторная ; м. Новогиреево ; м. Измайловская ; м. Перово ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Ответственный подход к любой работе – вот что отличает автосервис «Азор». У нас есть надежный персонал с большим стажем. Каждый специалист прошел подготовку. Поэтому мы точно можем сказать, что наши услуги – качественные.

Если вы не хотите связываться с дилетантами – позвоните нам.

Районы З.С.: р-н. Тёплый Стан; р-н. Ясенево; р-н. Коньково; Шоссе З.С.: Варшавское шоссе; Профсоюзная улица; Каширское шоссе; Метро З.С.: м. Тёплый Стан ; м. Коньково ; м. Ясенево ; м. Новоясеневская ; м. Беляево ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Получить качественные услуги автомехаников без проблем и проволочек времени не проблема в КПП-автоцентр. Нам неважно, какие работы потребуется для вас – каждому клиенту гарантированы

  • своевременный прием (по записи)
  • грамотный совет и рекомендации от опытного мастера
  • проведение всех мероприятий, связанных со сцеплением, включая его настройку, независимо от марки и модельного ряда автомобиля
  • при необходимости мы сможем предоставить з/ч
Районы З.С.: р-н. Бирюлёво Западное; р-н. Чертаново Центральное; р-н. Зюзино; р-н. Чертаново Южное; Шоссе З.С.: Варшавское шоссе; Метро З.С.: м. Улица академика Янгеля ; м. Южная ; м. Пражская ; м. Севастопольская ; м. Чертановская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Все мы знаем, как трудно найти добросовестного механика, независимо от требующейся услуги. Наш техцентр Gromm давно заслужил право называться проверенным автосервисом, ведь здесь работают действительно мастера своего дела.

На сегодняшний момент наш потенциал позволяет

  • принимать любые иномарки
  • выполнять регулировочные и адаптационные работы для сцеплений разных производителей и конструкций
  • менять сцепление на авто по тем схемам, которые даются автоконцерном
  • с гарантией выполнять все мероприятия

Долгое пребывание на рынке в совокупности с квалификацией специалистов делают нас теми, к кому часто обращаются именно по совету и рекомендациям. Поэтому мы уверенно позиционируем себя как профессиональную структуру. Если у вас есть сомнения – позвоните, и менеджер расскажет о нашем положительном опыте.

Районы З.С.: р-н. Кунцево; р-н. Филёвский парк; р-н. Фили-Давыдково; Шоссе З.С.: Аминьевское шоссе; Можайское шоссе; Рублёвское шоссе; Метро З.С.: м. Славянский бульвар ; м. Молодёжная ; м. Кунцевская ; м. Филёвский парк ; м. Пионерская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Располагаясь в Красногорке, автотехцентр Авто-Post не раз помогал здешним автомобилистам в решении самых разных проблем. В том числе мы выполняем установку новых механизмов, после которой обязательно контролируем качество выполненного мероприятия.

Если вам интересно узнать о нашем опыте или ценах – звоните, менеджер расскажет обо всех важных момента нашей работы.

Районы З.С.: р-н. Митино; Шоссе З.С.: Волоколамское шоссе; Пятницкое шоссе; Метро З.С.: м. Мякинино ; м. Митино ; м. Волоколамская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Сколько бы вы не искали мастера, который ответственно может поменять на иномарке – даже редкой и дорогой – сцепление, вряд ли вы найдете лучше специалистов, чем в нашем автосервисе «Donger» .

За свои слова мы отвечаем полностью, потому что

  • имеем оборудование и обновляем его
  • каждый наш специалист – действительно профи
  • мы работаем только по техническим документам, без собственных экспериментов
  • клиенты не раз приезжали по совету знакомых, уже обращавшихся к нам

У нас есть репутация и постоянные клиенты. Мы – те, кто вам поможет быстро и без каких-либо проблем.

Звоните, мы расскажем о себе и наших условиях!

Районы З.С.: р-н. Нагорный; р-н. Даниловский; р-н. Нагатинский затон; р-н. Южнопортовый; Шоссе З.С.: Энтузиастов, шоссе; Варшавское шоссе; Волгоградский проспект; Метро З.С.: м. Коломенская ; м. Нагатинская ; м. Автозаводская ; м. Дубровка ; м. Кожуховская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

«For авто» работает с постоянными клиентами, предлагая им выгодные ценовые решения. Но если даже вы окажетесь у нас впервые, мы сможем выполнить услугу с вашими минимальными затратами.

Мы не имеем цели обслуживать только дорогие авто или престижные иномарки – клиент для нас самоценен, и поэтому мы всегда относимся к ним с уважением.

Мастера на этапе телефонного разговора более подробно и четко расскажут о нашей политике и скидочной системе. Все работы осуществляются со спецоборудованием, так что мы гарантируем их качественный уровень.

Также возможен вызов эвакуатора, если автомобиль нужно будет доставить к нам.

Районы З.С.: р-н. Бутово Северное; р-н. Чертаново Южное; р-н. Бирюлёво Западное; Шоссе З.С.: Варшавское шоссе; Каширское шоссе; Метро З.С.: м. Бульвар Дмитрия Донского ; м. Улица академика Янгеля ; м. Улица Старокачаловская ; м. Лесопарковая ; м. Аннино ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Специализирующееся на трансмиссиях и связанных с ними узлах предприятие «Mosht» гарантирует осуществление услуг по всем современным нормам.

Мы выполняем

  • демонтаж и установку оригинальных сцеплений и аналогов
  • адаптацию
  • работы по замене отдельных комплектующих (корзины, выжимного подшипника)

Вашу проблем специалисты решат максимально оперативно.

Нужны серьезные мастера? Звоните.

Районы З.С.: р-н. Марьина роща; р-н. Аэропорт; р-н. Савёловский; р-н. Тимирязевский; р-н. Бутырский; Шоссе З.С.: Дмитровское шоссе; Звенигородское шоссе; Проспект Мира; Метро З.С.: м. Савёловская ; м. Тимирязевская ; м. Марьина роща ; м. Дмитровская ; м. Динамо ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Наш центр «Lenzzo» - это именно то место, где автомобилист может за приемлемую сумму и в оперативное время получить услуги, связанные с автомобильным сцеплением. Независимо от того, какой у вас автомобиль и какая КПП на нем стоит – замена узла будет сделана правильно.

Мастера предприятия работают со всеми иномарками.

Мы располагаем оборудованием для адаптации ив нашем штате есть специалисты по перепрограммированию сцепления на всех коробках. Поэтому, если вы ищете компетентного механика – обратитесь к нам, телефон представлен.

Районы З.С.: р-н. Даниловский; р-н. Южнопортовый; р-н. Таганский; Шоссе З.С.: Энтузиастов, шоссе; Волгоградский проспект; Варшавское шоссе; Метро З.С.: м. Автозаводская ; м. Волгоградский проспект ; м. Дубровка ; м. Крестьянская застава ; м. Пролетарская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Мы работаем практически со всеми иномарками долгое время. Для нас нетрудно провести какие бы то ни было технические мероприятия, связанные с автомобильными узлами. Наши автомеханики всегда предложат оптимальное решение по цене и перечню работ.

Районы З.С.: р-н. Кузьминки; р-н. Выхино-Жулебино; р-н. Нижегородский; р-н. Текстильщики; Шоссе З.С.: Новорязанское шоссе; Рязанский проспект; Волгоградский проспект; Метро З.С.: м. Рязанский проспект ; м. Текстильщики ; м. Волжская ; м. Кузьминки ; м. Выхино ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

В таких ситуациях, когда чувствуются неисправности в сцеплении в виде пробуксовки или невключении, мы можем предложить свою квалифицированную помощь – отрегулировать механизм или провести адаптацию. Разумеется, что наши мастера могут и поменять сцепление, но если реален вариант устранения неполадок не кардинальными мерами – специалист предложит именно его.

Наше предприятие уже долго выполняет такие работы, так что у нас есть и опыт, и компетентные сотрудники.

Вопросы любого характера адресовать лучше непосредственно нашему менеджеру. Телефон приведен. Звоните!

Районы З.С.: р-н. Южнопортовый; р-н. Даниловский; Шоссе З.С.: Энтузиастов, шоссе; Волгоградский проспект; Варшавское шоссе; Метро З.С.: м. Дубровка ; м. Автозаводская ; м. Кожуховская ; м. Пролетарская ; м. Волгоградский проспект ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Главное преимущество автосервиса «Моррон» – это полноценная подготовка сотрудников к работе со сцеплениями всех типов коробок. Мы работаем с роботизированными трансмиссиями и с другими их типами.

Районы З.С.: р-н. Даниловский; р-н. Нагатинский затон; р-н. Нагатино-Садовники; р-н. Нагорный; Шоссе З.С.: Подольское шоссе; Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Метро З.С.: м. Нагатинская ; м. Нагорная ; м. Тульская ; м. Коломенская ; м. Нахимовский проспект ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Мы успешно занимаемся на профессиональном уровне механизмами сцепления на разных коробках. За время, которое мы работает с клиентами, нами накоплены опыт, навыки и сформирована команда механиков высокого уровня. Независимо от неполадки, с которой к нам обращается владелец авто, мы решаем ее оптимальным способом и по возможно минимальной цене.

Районы З.С.: р-н. Митино; р-н. Строгино; р-н. Покровское-Стрешнево; р-н. Щукино; Шоссе З.С.: Волоколамское шоссе; Строгинское шоссе; Метро З.С.: м. Спартак ; м. Тушинская ; м. Мякинино ; м. Строгино ; м. Щукинская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Когда требуется адекватная и по возможности быстрая помощь механика, помочь может Скалли-спот – техцентр, где заменить на автомобиле сцепление можно по записи. Мы экономим время клиентов, не выполняя ненужных услуг и не навязывая их. Поэтому нам доверяют и обращаются снова к уже знакомым мастерам.

Районы З.С.: р-н. Сокол; р-н. Войковский; р-н. Щукино; р-н. Ховрино; Шоссе З.С.: Ленинградское шоссе; Строгинское шоссе; Метро З.С.: м. Войковская ; м. Речной вокзал ; м. Сокол ; м. Водный стадион ; м. Щукинская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Выбирая автосервис, вы столкнетесь с их большим количеством. И тогда, конечно, будет трудно решить, кому поручить работу, с чем бы она ни была связана. Автотехцентр Армадил гарантирует условия

  • индивидуальной оценки случая
  • компетентного подхода
  • не завышенную ценовую политику
  • выполнение строго требующихся работ

Если вам надоело переплачивать и ездить от одного мастера к другому – обратитесь к нам.

Районы З.С.: р-н. Гольяново; р-н. Измайлово; Шоссе З.С.: Измайловское шоссе; Щёлковское шоссе; Метро З.С.: м. Измайловская ; м. Черкизовская ; м. Первомайская ; м. Щёлковская ; м. Партизанская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Технический центр Акцепт работает в Люберцах, и на нашей базе владельцы любого типа и класса ТС могут

  • получить профессиональный совет о необходимости замены сцепления
  • недорого сделать настройку (перепрограммирование) механизма на иномарке, независимо от ее производителя и «возраста»
  • приехать тогда, когда будет время – у нас гибкий график и есть возможность дождаться клиента

Мы клиентоориентированны, и потому стремимся к тому, чтобы каждый, кто к нам обратился, решил проблему и в следующий раз без раздумий выбрал специалистов из нашей команды.

Мастера могут дать предварительную ориентировочную консультацию по телефону.

Районы З.С.: р-н. Выхино-Жулебино; Шоссе З.С.: Новорязанское шоссе; Рязанский проспект; Метро З.С.: м. Жулебино ; м. Котельники ; м. Лермонтовский проспект ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Профильная станция Ченджер-мото работает по удобному графику и готова принять вашу иномарку по записи. В своей деятельности мы придерживаемся честности, открытости процесса и ответственного подхода. Если вам нужны мастера, которым можно доверять – приезжайте!

Районы З.С.: р-н. Сокол; р-н. Ховрино; р-н. Войковский; Шоссе З.С.: Ленинградское шоссе; Метро З.С.: м. Речной вокзал ; м. Водный стадион ; м. Планерная ; м. Сокол ; м. Войковская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Когда нужен опытный автомастер, обращайтесь в СТО Marcus. Своей задачей мы видим то, чтобы владелец ТС после визита к нам не столкнулся с проблемой повторно. Именно этот принцип и подход сделал нас теми, кого советуют наши клиенты своим знакомым.

Районы З.С.: р-н. Москворечье-Сабурово; р-н. Нагатино-Садовники; р-н. Нагорный; р-н. Нагатинский затон; Шоссе З.С.: Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Метро З.С.: м. Нагатинская ; м. Коломенская ; м. Каширская ; м. Варшавская ; м. Кантемировская ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Автомобилист, которому нужно поменять на иномарке сцепление, может обратиться в автотехцентр Auto-Go, ведь у нас

  • в наличии есть механизмы хорошего качества
  • работают специалисты с немалым реальным опытом
  • готовы дать гарантии – и всегда это делают
  • удобное расположение

Звоните – мы примем вашу заявку и предложим лучший вариант по цене.

Районы З.С.: р-н. Отрадное; р-н. Бибирево; р-н. Медведково Северное; Шоссе З.С.: Дмитровское шоссе; Ярославское шоссе; Алтуфьевское шоссе; Метро З.С.: м. Владыкино ; м. Бибирево ; м. Отрадное ; м. Алтуфьево ; м. Медведково ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Центр Леппи-servis имеет узкоспециализированных мастеров, которые отрегулируют или переустановят механизм с перепрограммированием на любом транспортном средстве.

Предлагаемые нами цены достаточно низки, чтобы автомобилист предпочел именно нас.

Подробно о прейскуранте узнать можно по телефону. Таким же путем мастер проконсультирует или запишет вас.

Районы З.С.: р-н. Москворечье-Сабурово; р-н. Нагатино-Садовники; р-н. Зюзино; р-н. Нагорный; Шоссе З.С.: Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Метро З.С.: м. Каховская ; м. Нагатинская ; м. Нагорная ; м. Варшавская ; м. Нахимовский проспект ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

Персонал технической станции Vesta состоит из механиков-практиков, которые устраняют проблемы в автомобилях по максимуму. Оснащение и инструментальная база позволяют нам проводить даже сложные работы по установке механизмов с минимальным риском повреждений и последующих сбоев.

Районы З.С.: р-н. Раменки; р-н. Черёмушки; р-н. Коньково; р-н. Академический; Шоссе З.С.: Аминьевское шоссе; Профсоюзная улица; Старокалужское шоссе; Варшавское шоссе; Метро З.С.: м. Университет ; м. Новые Черёмушки ; м. Калужская ; м. Академическая ; м. Профсоюзная ; Телефон: 8 (985) 141-09-41

«Байгер» как профильное предприятие проводит качественные работы, связанные с переустановкой сцепления, регулировочными мероприятиями (ход, педаль) и настройкой (перепрограммированием).

На базе предприятия имеются полные наборы инструментов, оборудование, комплектующие. Сотрудники прошли обучение и имеют опыт реального проведения услуг.

Районы З.С.: р-н. Басманный; р-н. Метрогородок; р-н. Красносельский; р-н. Сокольники; Шоссе З.С.: Энтузиастов, шоссе; Щёлковское шоссе; Метро З.С.: м. Красносельская ; м. Бауманская ; м. Преображенская площадь ; м. Сокольники ; м. Электрозаводская ;

Способы оплаты услуг автотехцентров

Автотехцентры современного плана принимают оплату удобными и распространенными способами

  • перевод по банку
  • карта
  • наличные средства

Кроме того, во многих СТО можно рассчитаться и кредитками.

zamenit-sceplenie.ru

Замена сцепления на Lada Kalina своими руками

Как самостоятельно заменить сцепление на Калине?

Содержание:

Лада Калина – надежная машина, которая хорошо зарекомендовала себя на отечественных дорогах. В каждом поколении производители исправляли недостатки и вносили какие-то новшества. При эксплуатации автомобиля изнашиваются некоторые узлы, которые требуют ремонта или замены. Например, с течением времени необходимо менять сцепление. Замена сцепления на Калине своими руками — процедура довольно трудоемкая, но вполне может быть выполнена в домашних условиях. В статье подробно описан весть процесс, а также прилагается .

Инструкция по замене

С помощью сцепления передается крутящий момент от трансмиссии двигателю. Осуществляется передача благодаря тросу сцепления, который соединяет силовой агрегат с коробкой передач и обеспечивает старт авто, переключение передач и торможение. Благодаря рычажному механизму автомобиль приводится в движение.

Какое сцепление выбрать?

Существует несколько видов сцепления, отличающиеся:

  • принципом работы: электрические, механические и комбинированные;
  • рабочей средой: воздушная и масляная ванна;
  • механизмом: замкнутые и попеременно замкнутые группы механизмов;
  • количеством дисков: одно-, двух- и многодисковые;
  • количеством пружин: с одной и несколькими;
  • двухпоточные.

Сцепление – сложный механизм, поэтому перед его самостоятельной заменой на Ладе Калине следует внимательно изучить конструкцию и особенности механизма.

Сцепление Лады Калины

На ВАЗ 1117, 1118 и 1119 устанавливают сцепления 190 и 200 мм. Определить диаметр можно по количеству болтов крепления стартера. Для 190 мм их 3, а для 200 мм – 2. В комплект сцепления входит диск сцепления, корзина и выжимной подшипник. Наиболее популярными являются изделия марок: Valeo, Sachs, Luk, ВИС, Kraft.

При использовании привода от других моделей нужно обращать внимание на маховик, тип которого определяется по количеству шпилек стартера. В Ладе Калина их два, в ВАЗ 2108 — три. Ресурс сцепления зависит от узлов и условий эксплуатации. Качественного привода может хватить на 100 тыс. километров.

Если в дороге произошли неприятности со сцеплением, то лучше вызвать эвакуатор или отбуксировать автомобиль другим транспортным средством, иначе это может привести к поломке коробки передач.

Инструменты

Для замены сцепления автомобиль необходимо поднять, так как часть работ выполняется снизу. Для этого можно воспользоваться подъемником, эстакадой или смотровой ямой. Из инструментов и материалов для процедуры замены своими руками нужно приготовить:

  • новый комплект;
  • набор инструментов;
  • подпорку для двигателя;
  • емкость для слива масла;
  • чистые тряпки.

Новый комплект сцепления

При демонтаже коробки передач нужно слить масло. Если работы проводятся самостоятельно, то слить нужно всю смазку. Если есть помощник, то можно слить часть жидкости из проводов, чтобы не побежало масло при их отсоединении.

Этапы

Для проведения замены своими руками автомобиль нужно поставить на эстакаду или обеспечить доступ к днищу машины другим способом. Замена сцепления на Лада Калина состоит из следующих шагов:

  1. Вначале работы проводятся сверху. Для этого следует открыть капот.

Моторный отсек Лады Калины

  • Далее снимается воздушный фильтр вместе с гофрой.
  • Следующий шаг – демонтаж аккумуляторной батареи. Отсоединяются клеммы и все провода, что идут к ней, а затем снимается сама батарея.
  • Далее отсоединяются провода от стартера.
  • На месте стыка коробки передач и силового агрегата следует убрать все провода и открутить болты крепления КПП к двигателю.
  • После верхних работ перемешаемся под автомобиль.
  • В первую очередь убирается защита с картера.
  • Затем нужно выдернуть провода с КПП и снять крепление троса.
  • Далее снимаются приводные валы и откручивается «краб», крепящийся к коробке.
  • Затем необходимо снять кардан переключения скоростей.
  • На следующем шаге снимают опору.
  • Перед снятием коробки следует подставить опору под двигатель.
  • Снимаем КПП и приступаем к сцеплению.
  • Сначала надо выкрутить 6 болтов, с помощью которых кожух выжимного диска крепится к маховику. Чтобы исключить поворачивание маховика, его нужно удерживать отверткой. Болты следует ослаблять, не спеша, по одному обороту, передвигаясь по очереди от одного к другому по диаметру.
  • Аккуратно снимая диски, нужно их осмотреть. На нажимном диске и маховике не должно быть трещин и царапин. Также нужно проверить насколько износились фрикционные накладки. При необходимости нужно поставить новые детали.

  • Также нужно оценить состояние нажимной и диафрагменной пружин, они не должны иметь повреждений и потертостей. Если таковые имеются, их надо заменить. При дефектах на диафрагменной пружине меняется кожух с нажимным диском.
  • Далее следует проверить ход дисков, он должен быть плавным. Если есть заедания, необходимо определить причину и устранить ее.
  • Выполнив все замены, можно приступать к обратной сборке. При установке корзины следует отцентрировать диск внутри нее.

  • Устанавливается сначала ведомый диск, а затем кожух нажимного диска. При этом болты должны закручиваться равномерно по всему диаметру.
  • Далее монтируется коробка передач.
  • Затем к КПП нужно присоединить привод сцепления и установить тросик на прежнее место.
  • После установки следует отрегулировать привод и длину тросика. Нижний наконечник троса надо переместить вперед до упора. Расстояние между направляющим поводком и вилкой должно составлять 27 мм. Регулируется размером поводка.
  • Таким образом, замена сцепления на Лада Калина может быть выполнена своими руками без помощи мастеров из автосервиса.

    «Замена сцепления на Лада Калина»

    В этом показан подробно процесс замены привода на Калине.

    http://avtozam.com

    legkoe-delo.ru

    . - , , .

      LADA Priora, Kalina A05200G ASP A05200G00:32, STODETALEY 
      Lada Priora /Kalina AYWIparts AW161000123:18, STODETALEY 
      LADA Priora / Kalina / Granta Finwhale CK27021:39, STODETALEY 
      LADA Kalina /Priora 1.6 Valeo 82800314:48, 22 "-... 
      LADA Kalina, Priora, 2110 620316600 62031660004:36, 20 -... 
     W05200G_ ! Lada Kalina/Priora 1.6 00>09:27, 22 zzparts 
      LADA Kalina, Priora, 2110 620316600 62031660006:32, 13 28 
    LADA 2110/ Kalina/ Priora Sachs 300095103321:16, 24 
    1118 FR718 Trialli FR71820:47, 24 
      LADA Priora, Kalina Krafttech W05200G20:40, 24 
      VAZ 1.6 - Kalina, Priora; Valeo 82800304:02, 24 
      ! Lada Kalina/Priora 1.6 00> W05200G_ KRAFTTECH W05200G14:29, 20 iavis 
      LADA Priora, Kalina A05200G ASP A05200G14:24, 20 iavis 
      LADA Kalina, Priora ASP A05200G05:13, INEOPRO  
      /LADA Priora 1,6 16V 08-/Kalina 1,4 16V 04- - 828003 Valeo10:32, 13 Zakaz28rus 
      LADA Kalina, Priora, 2110 620316600 LUK10:32, 13 Zakaz28rus 
      1118 FR718 Trialli10:09, 13 Zakaz28rus 
      LADA Priora, Kalina Krafttech10:08, 13 Zakaz28rus 
      LADA Priora, Kalina A05200G ASP10:08, 13 Zakaz28rus 
    620316600 LUK09:42, 50x50 
    lada kalina, priora, 2110 620316600 Luk .62031660020:13, JDMsale 
      2110-2190, 1118 ( ) KraftTech W03200C01:16,  
      2110-2190, 1118 ( ++. 2110-1601000) 01:16,  
      LADA Kalina, Priora, 2110 62031660016:32, AMLparts 
      ! Lada Kalina/Priora 1.6 00 W05200G_13:55, 21 Car line 
      ! Lada Kalina/Priora 1.6 00 W05200G_ KraftTech W05200G22:21, AMX24 ... 
      LADA Priora, Kalina KraftTech W05200G21:13, AMX24 ... 
      LADA Priora, Kalina A05200G ASP A05200G20:56, AMX24 ... 
      ! Lada Kalina/Priora 1.6 00> Krafttech W05200G W05200G15:07,  
      Valeo 828003 82800315:07,  
      LUK 620316600 62031660015:06,  
      ! Lada Kalina/Priora 1.6 00> W05200G_14:15,  
      LADA Kalina, Priora, 2110 620316600 LUK 62031660003:22, FEAS ... 
      1118 FR718 Trialli12:13, 22  
      LADA Priora, Kalina Krafttech11:10, 22  
      LADA Priora, Kalina A05200G ASP09:50, 22  
      /LADA Priora 1,6 16V 08-/Kalina 1,4 16V 04- - 82800312:35, 21 Car line 
      LADA Priora, Kalina12:33, 21 Car line 
      ! Lada Kalina/Priora 1.6 00> W05200G_ Krafttech W05200G05:02, 15 Bi-Bi 
      LADA Priora, Kalina A05200G A05200G06:52, 1 Gabarit 
      LADA Priora, Kalina W05200G06:42, 1 Gabarit 
    LADA Priora, Kalina15:08, 20 Autopolka 
      LADA Kalina, Priora, 2110 62031660015:02, 20 Autopolka 
      ! Lada Kalina/Priora 1.6 00> W05200G_15:24, 14  
      Valeo 82800300:44,  
      LUK 62031660000:44,  
      Krafttech Krafttech W05200G10:08,  
      LADA Kalina /Priora 1.6 Valeo 82800308:39,  
      LADA Kalina /Priora 1.6 : Valeo 82800304:57, 16  
      ! Lada Kalina/Priora 1.6 00> : Krafttech W05200G_ W05200G02:57, 16  

     

    baza.drom.ru

    Замена сцепления на Лада Калина своими руками

    Автомобиль Лада Калина – снискал в народе заслуженную популярность, которая со временем только укреплялась, потому, что эта машина показала воистину высокие эксплуатационные характеристики при минимальной стоимости обслуживания.

    Замена сцепления на Лада Калина

    Однако, как и на любом другом автомобиле, существуют некоторые узлы требуют обязательной замены после совершения определённого пробега. К таким узлам как раз и относится сцепление, без которого просто не может существовать каждый автомобиль.

    В процессе замены сцепления

    Провести самостоятельную замену сцепления на Лада Калина достаточно сложно, хотя и выполнимо. Ниже, в нашей статье мы подробно расскажем, как провести такие работы с начала и до конца не допустив при этом ошибок.

    Типы сцепления на Калине

    На автомобили ВАЗ 1117, 1118 и 1119 устанавливаются два различных типа сцепления на 190 и 220 миллиметров. Определить свой диаметр очень просто, достаточно лишь обратить внимание на количестве болтов крепления стартера. На 190 мм – их 3, а у 200 мм – их 2. Независимо от фирмы изготовителя, в сборе практически всегда вы найдёте сам диск сцепления, корзину и выжимной подшипник.

    Новый комплект сцепления

    Если неполадки с сцеплением произошли в дороге, то необходимо отбуксировать автомобиль на эвакуаторе, так как дальнейшее движение может вывести из строя КПП.

    Подготовительные работы

    Не секрет, что работы по замене сцепления проводятся через демонтаж коробки переключения передач, следовательно, необходимо заблаговременно позаботится о наличии смотровой ямы либо эстакады. Также нам потребуются следующие инструменты и материалы:

    • Новый комплект сцепления.
    • Набор с инструментами.
    • Шестигранный ключ.
    • Домкрат.
    • Ветошь.
    • Отвёртка.
    • Емкость для слива масла.
    • Новое трансмиссионное масло (при необходимости).
    • Лампа для освещения труднодоступных мест.

    Пошаговый процесс замены сцепления

    Первым делом работы необходимо проводить под капотом автомобиля.

    1. Отсоединяем силовой и минусовой кабель от аккумуляторной батареи и затем извлекаем её.
    2. Затем убираем корпус воздушного фильтра вместе с гофрой.
    3. Убираем все провода от стартера.
    4. Демонтируем все провода, идущие у КПП и силового агрегата.

    Переходим к работе под автомобилем

    1. При наличии защиты картера, выкручиваем все болты и убираем её.

      Для демонтажа защиты, необходимо открутить 4 болта

    2. Следующий шаг заключается в сливе трансмиссионного масла. Сливается оно через сливную пробку, которая выкручивается при помощи шестигранного ключа.
    3. Далее, снимаем провода с «коробки» и отсоединяем крепление троса сцепления.
    4. Убираем приводные валы, и «краб» зафиксированный на коробке.
    5. Кардан переключения скоростей также снимается. (Одевать снова эту деталь лучше всего с помощником – прим.).
    6. Следующий шаг заключается в снятии опоры КПП, но перед этим нужно выставить опору под двигатель в виде домкрата.

    Снимаем КПП и переходим к работе со сцеплением.

    1. В первую очередь нам необходимо открутить кожух выжимного диска, который крепится к маховику при помощи 6 болтов. При выполнении этой работы, нельзя допустить проворачивание маховика и нужно удерживать его на месте заранее приготовленной отвёрткой. А болты откручивать не спеша по очереди каждый, допуская по одному повороту на круг для каждого болта.

      Выкручиваем по 2 болта с трёх сторон

    2. Достаём диски и осматриваем их полностью. На диске и маховике не должно присутствовать каких-либо трещин и других механических дефектов. Также смотрим на фрикционные накладки. При наличии любого из вышеперечисленных дефектов, проводим их обязательную замену.

      Снимаем корзину и ведомый диск

    3. Дефекты на нажимной и диафрагменной пружине, тоже повод для замены деталей.

      Ведомый диск весь в масле — одна из причин по которой плохо работает сцепление

      Выработка на «лепестках» корзины

    4. Следующий шаг заключается в проверке свободного хода диска. Если в плавности хода есть сомнения, нужно выяснить причину заедания и устранить её подручным способом.
    5. Можно считать, что этими действиями сцепление продиагностировано, и все элементы которым требовалась замена исправлены. Теперь нужно собрать все в обратной последовательности.
    6. Собираем все части аналогично снятию, не забывая про аккуратность и плавность движений, а при установке корзины, отцентровываем диск внутри неё.
    7. Монтируем ведомый диск, а потом уже нажимной. Закручивая болты столь же равномерно, как и при откручивании.
    8. Устанавливаем коробку переключения передач, подключаем к ней все провода, трос и привод сцепления.
    9. Заливаем новое или отработанное масло обратно в КПП.
    10. Когда установка всех систем закончена, следует отрегулировать трос сцепления.

    Внимание!

    Если вы не уверены в своих силах, то вам не следует приступать к подобному виду ремонта и необходимо обратится в автосервис для наиболее профессиональной помощи.

    Правила эксплуатации

    Для того, чтобы избежать новых проблем со сцеплением следует выполнять эти не сложные правила:

    1. Нажимайте на педаль сцепления плавно, а вот отпускать его следует по резче, но не бросая его.
    2. При стоянке на подъёме лучше отпустить педаль сцепления и включить «ручник» (ручной тормоз – прим.). Ручной тормоз должен быть отрегулирован и держать машину на уклоне.
    3. Переключайте передачи как можно быстрее, избегая «бросков» коробки переключения передач.
    4. В холодное время года, когда многие нажимают педаль сцепления для облегчённого пуска двигателя, сцепление испытывает повышенную нагрузку. Система сцепления не получает износа лишь тогда, когда прогреется масло.
    5. Во время движения не держите ногу на педали сцепления, а чуть по одаль от неё.

    Как вы могли убедится сами, не смотря на то, что работы по замене сцепления процесс достаточно сложный, трудоёмкий и займёт не один и не два часа вашего времени, его всё-таки возможно выполнить собственноручно.

    Справка!

    Сцепление – благодаря этому механизму, передаётся крутящий момент от трансмиссии к двигателю. Сама передача, осуществляется благодаря наличию троса сцепления, который соединяет механизм с КПП, за счёт чего и происходит сам старт, торможение и переключение передач.

    Какие неисправности могут случится со сцеплением?

    Хотя этот список и небольшой, проблем в случае возникновения он может сделать не мало:

    • Не включается сцепление – эта неисправность возникает, когда у педали сцепления слишком большой свободный ход. Как правило при включении первой передачи происходит характерный треск со стороны коробки переключения передач. Оставлять без внимания эту проблему не стоит, так как она может привести к ещё большим проблемам уже с самой КПП.
    • Пробуксовка сцепления – причина этой неисправности заключается в том, что машина не набирает необходимой скорости при повышении оборотов двигателя. Как правило это наблюдается сначала на высоких оборотах, но после становится заметной и на «низах». Второй симптом – это неприятный запах, который появляется на высоких оборотах двигателя. Если подобная проблема наблюдается, необходимо срочно провести диагностику сцепления.
    • Неправильный ход педали сцепления – признаки этой поломки, неравномерный ход педали сцепления, когда педаль в одно время возвращается в исходное положение, а в другое она находится в свободном плавании. Казалось бы, причина кроется в пружине, однако начинать осмотр следует с троса сцепления.
    • Рывки автомобиля при нажатии на педаль сцепления – данная неисправность очень серьёзна и вам в срочном порядке следует проверить все соединения и всё сцепление в целом на предмет износа и заметь их.

    vkaline.blogspot.ru