Как проверить бегунок трамблера несколькими способами. Бегунок распределителя зажигания


Диагностика бегунка трамблера и его ремонт

На бегунок трамблера возлагается большая роль в образовании искр и от него зависит качество работы мотора. Если вдруг вы начали подозревать неполадки этого элемента, то следует незамедлительно проверить его работоспособность и определить тип поломки. В этой статье я расскажу как снять и проверить бегунок.

Содержание статьи

Какие могут быть неисправности?

У поломок этой детали есть свои особенные «симптомы». Если с ним проблемы, то мотор заводится плохо либо полностью «молчит». Во время работы двигателя можно заметить подстраивание. Искра непосредственно на свече будет совсем нестабильной. Если снять с нее привод и вставить другой, затем покрутить стартером, то в результате будет заметны искры желтоватого цвета. Если трамблер исправен, то искра будет иметь характерный синеватый цвет. Я советую обращать особое внимание именно на его оттенок.

Ремонт трамблера и бегунка

Хочу отметить, что если бегунок сломан, то мотор будет работать заметно неравномерно, что повлияет в дальнейшем на мощность и расход топлива.

Таким образом бегунок трамблера упорно дает понять, что с ним что-то не так. Почти всегда наиболее верным путем проверки работоспособности этой детали являются проверочные манипуляции с самой искрой, образование которой является фактически ее призванием.

Инструкция проверки

Существует не так уж и много причин поломки бегунка, так что найти их весьма несложно. К примеру, причина может быть в его пробое. в таком случае на них будет заметен явный пробой или же внутренний пробой. Черная метка, которую нельзя стереть, во время попыток убрать ее, превращается в выемку. Создаваемый таким образом пробой нельзя убрать, ведь происходит все из-за металлизации его канала, а разносчик подобного типа нужно обязательно заменить.

Именно поэтому очень важно проверить эту самую металлизацию, и я настоятельно рекомендую это сделать. К примеру, можно провести проверку канала на предмет сопротивления с помощью соответственного прибора, которым является мультиметр. Потом, видим на мультиметре параметр около 20 мОм, а сопротивление находится на уровне 1-2 мОм.Фото цифрового мультиметра

Щупы ставят на место, в котором уголек с бегунком соединяется с местом пробоя. По образованному каналу искра может уходить либо полностью, либо частично в сторону. Но такой пробой не в каждом случае удается определить визуально. Параллельно можно проверить все эти детали и если требуется замена бегунка трамблера, то проведите ее. К этому делу нужно отнестись очень ответственно.

Еще один способ – бегунок можно проверить с помощью центрального типа провода. Достаточно будет лишь снять крышку трамблера, а потом поднести центральный бронепровод с катушки зажигания к разносчику, а потом раскрутить стартером. В случае пробития разносчика, искра будет проскакивать на бегунок. В противоположном случае можно считать, что никакого пробоя нет, а причину неисправности стоит искать в совершенно ином. Но в таком случае вы хотя бы можете быть уверены, что проблема не в разносчике. Новый автомобильный бегунок трамблера

Пробой может сформироваться из-за повреждения бегунка. В случае образования трещины, искра может уходить в сторону. В бегунках может остаться сопротивление, поддающееся перегоранию. Так искра в сторону уходить не будет, но станет заметным ослабление ее силы. Перегоревшее и дальше будет выгорать в дальнейшем. Есть и второй вариант – деталь может выйти из строя окончательно и тогда трамблер окажется в печальном положении, впрочем, как и двигатель.

Как определить испорченный бегунок, когда у него выгоревшее сопротивление? Допустим, сопротивление выгорело полностью, но произошла попытка восстановить проводник. Это привело к некому электрическому пробою бегунка, а также выходу его из строя. Его придется заменить новым. В основном, это должно решить все проблемы с работой двигателя и тогда трамблер в безопасности. Бесконтактный трамблер на двигатель

Перечисленные выше проблемы с бегунками относятся к числу самых основных. Важно обращать внимание на состояние уголька в трамблеровой крышке – он должен пружинить, хорошо нажиматься и выглядывать хотя бы на 5 мм. Вам следует быть предельно внимательными во время проверки каждого элемента и обращать внимание на самые мелкие несоответствия.

Проверять, конечно, можно и самостоятельно, но если вы новичок в ремонте автомобиля, то лучше обратиться к специалистам. Я советую сделать именно так, если вы не очень уверены в том, что справитесь собственными силами, так как в таком случае существует вероятность еще большего усугубления ситуации, а опытные специалисты уж точно знают свое дело.

Видео «Как снять и проверить бегунок трамблера»

Данное видео покажет вам как снять крышку и бегунок трамблёра на машине марки «BMW».

 

mineavto.ru

Как проверить бегунок трамблера и поставить его правильно

Бегунок трамблера

Бегунок трамблера

Исправность бегунка или ротора трамблера можно проверить несколькими способами. Обычно, на этот элемент падают сомнения в том случае, когда на все свечах зажигания отсутствует искра. Прежде, чем диагностировать бегунок, его нужно будет снять.

Функция устройства под названием бегунок

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Бегунок расположен в распределителе зажигания. Прямо под крышкой его можно найти. По своей конструкции бегунки – довольно простые устройства, состоящие из пластинок (центральной и разносной). Несмотря на то, что модели бегунков трамблера бывают разные, конструкция у всех аналогичная, схожая.

Одна из разновидностей бегунка

Одна из разновидностей бегунка

На эти устройства возлагается важная функция, касающаяся искрообразования. Можно сказать, что от бегунка напрямую зависит исправная работа ДВС.

Следует знать, что ротор трамблера – это деталь старых машин, оснащенных карбюраторной системой двигателя. Изготовлен бегунок из пластика, имеет высоковольтный контакт внутри. При функционировании трамблера, его вращении, контакт бегунка непосредственно соприкасается с контактами крышки. Таким образом, выставляется настолько нужная для автомобиля искра.

Если говорить техническим языком, то ротор распределителя нужен для передачи тока высокого вольтажа. Передача идет от катушки зажигания до свечей через бронепровода.

Фиксация бегунка на трамблере

Фиксация бегунка на трамблере

Ротор фиксируется непосредственно к трамблерному приводу (валу), а вращение выставлено таким образом, что на 1 оборот бегунка приходится 2 оборота коленвала. Именно таким способом и обеспечивается передача разряда на свечи в строго определенном порядке.

На трамблерном приводе бегунок зафиксирован бывает жестко, чтобы не соскакивал при вращении вала. Боковой контакт ротора при вращении контактирует с КГ (контактной группой), запрессованной в крышку распределителя.

Интересно. Крышка трамблера находится в одном и том же положении регулярно. Она не двигается, но бегунковый контакт, «пробегая» рядом с электродами крышки, образует попеременную и кратковременную электродугу. Таким образом тоже объясняется передача разряда.

На некоторых автомобилях системы зажигания подразумевают два рабочих контакта бегунка. Это, в принципе, рабочая классическая схема зажигания Твин Спарк итальянской фирмы Фиат. Один из контактов реализован ближе к центру, другой – как можно дальше. Этим способом контакты соответствуют электродам крышки, расфасованным по тому же принципу. И самое главное: такая схема обеспечивает полную изоляцию КГ друг от друга.

Система зажигания Твин Спарк

Система зажигания Твин Спарк

Твин Спарк считается одной из первых систем, применяемых для эффективного дожига горючего в камере сгорания авто. Отличается система простейшей конструкцией, но весьма эффективной и экономичной.

Виды неисправностей

Как правило, если бегунок трамблера в порядке, то автомотор запускается с первого раза, без каких-либо проблем. А вот когда наблюдаются сложности с заводом, то это указывает на испорченный или пробитый ротор (при условии, что проблемы не в другом).

Пробой бегунка трамблера

Пробой бегунка трамблера

Самая распространенная неисправность трамблерного бегунка – это его пробой. Он может быть внешний или внутренний. Очевидно, что внешний определяется по заметным признакам – черной метке, внутренний – надо проверять наличием искры (подробно ниже).

Пробой получается из-за металлизации канала. В профилактических целях металлизацию надо проверять регулярно. Делается это с помощью мультиметра или другого аналогичного прибора. Канал проверяется на момент сопротивления. Щупы прибора соединяются с в том месте бегунка, где есть сомнение на пробой.

Следует знать, что по образованному каналу искра может уходить либо полностью, либо частично.

Способы проверки бегунка трамблера

Первый способ проверки бегунка подходит для всех моделей устройства.

Элемент проверяется в том случае, если на главном бронепроводе имеется искра. Другими словами, надо проверить, есть ли напряжение на главном проводе катушки. Если нет, то причину проблемы надо искать в катушке, проводе, но никак не в роторе.

Диагностика работы бегунка

Диагностика работы бегунка

Первое, что нужно сделать, это снять крышку распределителя:

  • Крышка фиксируется 2-я защелками. Их надо будет отстегнуть отверткой либо рукой.
  • Потянуть затем крышку наверх и на себя.
  • Обязательно отсоединить провода (в целях безопасности).

В наше поле зрения попадает бегунок. Проверка осуществляется следующим образом:

  • Сдвигается резиновый колпачок с главного бронепровода катушки зажигания. Таким образом, оголяется контакт бронепровода.

Внимание. Для безопасности рекомендуется приклеить скотчем к сухой деревянной палке этот самый провод, ближе к наконечнику.

  • Теперь следует поднести медный контакт бронепровода к центральной пластине ротора.
  • Включить зажигание и прокрутить ДВС.

Если последуют разряды электрического тока, т.е, между контактом бронепровода и центральной пластиной будет бить искра, значит, ротор пробит. Надо будет его заменить или починить (о ремонте пробитого бегунка подробнее ниже).

Если же разряда между контактом бронепровода и центральной пластиной происходить не будет – проверку надо продолжать.

Схема распределителя зажигания: 3-й бегунок

Схема распределителя зажигания: 3-й бегунок

Следующий этап проверки будет подразумевать снятие самого бегунка. Выходит он легко, достаточно потянуть его вверх. Вот, что следует сделать дальше:

  • Взять какой-нибудь провод, зачистить его конец и обернуть им разносную пластину снятого бегунка.
  • Второй конец провода тоже зачистить и зафиксировать к массе.
  • Таким же способом, описанном выше, поднести к центральной пластине бегунка наконечник катушечного бронепровода.

В данном случае уже искра должна появиться между наконечником и пластиной. В противном случае, если ее не будет, это будет свидетельствовать о пробое помехоподавительного резистора, соединяющего две пластины ротора. Решение то же – заменить бегунок на исправный.

Попробовать починить пробитый элемент можно так:

  • Вдеть внутрь бегунка (снятого) с обратной стороны какой-либо диэлектрик (диэлектрический материал: полиэтилен, слюду от сигаретной пачки и т. д).
Сюда вставляется диэлектрик

Сюда вставляется диэлектрик

Важно не перестараться. Слой диэлектрического материала, вдетого внутрь бегунка, не должен быть чересчур толстым. Иначе на валу, при вращении, этот материал будет мешать.

Диэлектрик поможет доехать до первого автосервиса или магазина автотоваров. Пробитый бегунок в любом случае придется заменить на новый, рабочий.

Реанимировать на время можно и элемент с испорченным помехоподавительным резистором. Но для этих целей подойдут только те модели роторов, на которых помехоподавительные резисторы съемные.

Резистор держится на пружинке. Снять его можно кончиком отвертки, слегка надавив снизу.

Итак, вот что надо сделать:

  • Вытащить резистор.
  • Обернуть его фольгой от сигаретной пачки. Обязательно запаковать с обеих концов, как конфетную обертку.
  • Вставить резистор обратно на место.

Известны и другие способы проверки бегунка. Например, многие автолюбители, правда, только самые опытные, умеют определять неисправность бегунка по оттенку цвета свечной искры. Так, если оттенок желтоватый – бегунок неисправен. Напротив, если он рабочий, оттенок должен отдавать синевой.

Также удается определить неисправность бегунка по работе ДВС. Не всегда он просто «молчит» и не заводится. Случается, что при сломанном роторе мотор завести удается, однако он функционирует неравномерно, снижается его мощность, повышается расход горючего.

Помеходавительный резистор бегунка

Помеходавительный резистор бегунка

Состояние контактов – это «болевая точка» ротора, впрочем, и самого трамблера с его элементами. В современных автомашинах распределитель и ротор, как таковые, вообще отсутствуют. Что касается владельцев авто, оснащенных трамблером, то им можно порекомендовать только одно – регулярно содержать бегунок и другие элементы трамблера в чистоте. А при образовании на контактах нагара или окиси, зачищать мелкой шкуркой.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

ozapuske.ru

Как проверить бегунок трамблера несколькими способами

Проверим работоспособность бегунка, роторного элемента трамблера. Эти компоненты остаются под подозрением, если искра не наблюдается на всех свечах.Сначала демонтируем бегунок, чтобы произвести диагностику. Деталь находится на распределителе системы зажигания. Если аксессуар исправный, автомотор моментально запускается. Проблемы с активацией возникают при наличии испорченного, пробитого ротора. Пробой возникает на фоне металлизации присутствующего канала. Для профилактики эту конструкцию требуется периодически проверять. Пользуясь мультиметром, уточняют уровень сопротивления. Соединяем щупы аппарата на сомнительном участке бегунка.1. Сначала с распределителя скидываем крышку (здесь две защелки), отсоединив провода.2. Здесь находим бегунок, который требуется проверить.3. Колпачок перемещаем с основного провода катушки, оголяя контакты.4. Затем контакт медный у бронепровода подносим к роторной пластине.5. Запускаем зажигание, прокручиваем ДВС. При формировании разрядов тока ротор считается пробитым. Предстоит замена компонента.6. Дальше проверяем оборудование – извлекаем бегунок.7. Зачистим конец провода, обернем пластину на снятом бегунке.8. Также обработаем другую сторону провода, зафиксируем на массе.9. Подносим элемент на пластину с наконечником катушки.Если искры не последует, значит, неисправен резистор помехоподавительный (удерживаем роторные пластины). Следует разместить другой бегунок. Решение то же – заменить бегунок на исправный.Попробуем временно реанимировать элемент. Закреплен резистор пружинкой. Чтобы него демонтировать, надавим отверткой снизу.1. Аккуратно резистор извлекаем.2. Заворачиваем его в фольгу, запаковываем по сторонам.3. Возвращаем деталь на позицию.Проверяют целостность бегунка по характеру искры, оттенку. Желтоватый элемент считается неисправным, синий фрагмент – дееспособным.

Для покупки резистора, переходите по ссылке http://pin-g.com.ua/

 Покупайте только качественные материалы и тогда ваша техника будет служить вам долго и верно. Наша продукция отвечает всем требованиям качества и удовлетворит всем вашим требованиям.

www.metalstanki.com.ua

Как снять бегунок с трамблера и проверить его на исправность

Как проверить и поменять бегунок трамблера

Как проверить и поменять бегунок трамблера

От бегунка распределителя зависит многое. Это и образование искр, и качество функционирования силовой установки, и другое. Если автовладелец начал подозревать дефекты, связанные именно с бегунком, ему следует незамедлительно снять его и проверить.

Распространенные неисправности бегунка

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Среди дефектов бегунка принято выделять особенные. Эти имеют собственные, если можно так выразиться «симптомы». Например, когда ДВС не издает никаких звуков, «молчит». Или в процессе функционирования мотора наблюдается подтраивание, искра нестабильно бьет.

Примечание. Можно окончательно убедиться в неисправности бегунка, если переставить свечной привод. В этом случае при испорченном бегунке искры пойдут желтоватого цвета, а при неисправности трамблера – синеватого.

Помимо всего прочего, при сломанном или нерабочем бегунке ДВС функционирует неравномерно, а это влияет непосредственно на расход горючего и мощность (соответственно, расход повышается, а мощность снижается).

Работа с бегунком

Работа с бегунком

Остается только поблагодарить разработчиков бегунка, которые позаботились полностью о том, чтобы автовладелец мог заметить неисправность детали. Почти во все случаях надежным путем диагностики функционирования бегунка была и остается проверочная манипуляция с искрой, ведь деталь за ее образование, в принципе, и отвечает.

По сути, существует мало причин поломки бегунка, поэтому найти их не предоставляет особой сложности. Например, если дело в пробое бегунка, то достаточно будет обратить внимание на него или проверить внутренние детали на тот же признак. Как известно, о пробое свидетельствует черная метка – ее невозможно бывает стереть, а если попытаться это, все же, сделать, метка превратится в выемку.

Исправный или неисправный бегунок

Исправный или неисправный бегунок

Немаловажное значение имеет металлизация канала бегунка. Ее тоже следует проверять на предмет сопротивления. Для этого надо будет взять мультиметр и измерить показатели.

Еще один способ диагностики – с использованием центрального бронепровода. Его следует поднести к разносчику, когда снята бывает крышка трамблера. Одновременно с поднесением провода, запускается стартер. О пробое в данном случае засвидетельствует искра, просачивающаяся на бегунок.

Пробой в трамблере – это непосредственная причина повреждения бегунка. Если имеются трещины, то искру уводит. А в бегунке из-за этого остается сопротивление, поддающееся перегоранию.

Внимание. При полном выходе из строя бегунка, трамблер попадает в печальнейшее из положений. Впрочем, такая же участь постигнет и ДВС в этом случае.

Описанные выше неисправности – самые распространенные, но могут быть и другие. Важно обращать внимание также на уголек в распределительной крышке – деталь обязана пружинить, эффективно нажиматься и выступать на 5 мм минимум.

Принцип функционирования бегунка

Принцип функционирования бегунка

Желательно, конечно же, для качественной диагностики обратиться к профессионалам. Однако ситуация, которая царит в последнее время, заставляет автовладельцев учиться все делать самостоятельно. И речь не только о дороговизне услуг, но и об участившемся и разросшемся дилетантизме.

Как снять и заменить деталь

Последовательность шагов при выполнении инструкции выглядит следующим образом:

  • Автомобиль подготавливается к работе (как это сделать, вы можете узнать из других статей и источников).
  • Отсоединяется провод минуса от АКБ.
  • Теперь можно снять крышку распределителя, прежде расслабив ее боковые фиксаторы.
  • После снятия крышки, рекомендуется начать проверку уголька.

Примечание. Уголек подвергается тщательному осмотру. В первую очередь надо проверить, насколько он подвижен, визуально оценить его состояние.

  • Далее надо промыть поверхность крышки распределителя обезжиривателем, контакты зачистить шкуркой с мелким абразивом.

Внимание. Никаких трещин и прогаров в корпусе недопустимы. В случае крайне необходимости, крышку можно будет заменить.

Прибор для проверки бегунка

Прибор для проверки бегунка

Очередь доходит до бегунка:

  • Вначале его лучше проверить. Для этого поверхность сначала прочистить обезжиривателем, затем – шкуркой.
  • Диагностика продолжается: с контактами бегунка интегрируем омметровые щупы. Замеряется сопротивление, которое должно быть в пределах 5-6 кОм.

Если показания дают повод к замене бегунка, следует это сделать.

  • Надо вывернуть винты-фиксаторы бегунка, крепящие деталь с пластиной РОЗ*.
  • Бегунок снимается.
  • Заодно при снятом бегунке появляется возможность проверки грузиков РОЗ. В данном случае надо будет диагностировать их подвижность.

РОЗ – регулятор опережения зажигания

Система зажигания схема

Система зажигания схема

Установка новой детали проводится так:

  • Новый бегунок ставится на пластину РОЗ.

Внимание. При установке новой детали следует ориентироваться на фигурный вырез. Прямоугольный выступ бегунка должен попасть в этот самый вырез.

  • Все бронепровода следует очистить от грязи, используя тряпки и обезжириватель.
  • Соединение ВСКВ проводов осуществляется согласно маркировке, указанной на крышке.

Зажигание

Выставляют зажигание после снятия и повторной установки трамблера. При замене бегунка, распределить можно и не снимать, однако случаются и такие ситуации. Давайте рассмотрим, как и для чего выставляется правильное зажигание.

Силовая установка, как и любой другой узел автомашины, нуждается в периодическом контроле и уходе. Именно мотор играет «главную скрипку в оркестре», и поэтому его настройке должно быть уделено по максимуму.

Вакуумный регулятор

Вакуумный регулятор

Две самые популярные неисправности, из-за которых автомобильный ДВС начинает барахлить – это засоренный карбюратор и сбитое зажигание.

В последнем случае ДВС может вообще не запускаться. Если же завести мотор удалось, то его реакции явно не будут впечатлять владельца. Первоочередной задачей диагноста в этом случае станет определение реакции ДВС.

Обычно делают так: автомобиль разгоняют до классической скорости 3-й передачи, затем скорость скидывается до 30-35 км/ч и включается 4-я передача. Педаль акселератора рекомендуется немного утопить и проследить за реакцией ДВС.

  1. Если наблюдается провал оборотов и падение скорости (незначительное), а после ДВС вновь «раскручивается» — зажигание, скорее всего, позднее. Мощность автомотора не развивается и нужна будет настройка.
  2. Если при нажатии на педаль раздается характерный металлический стук, долго не исчезающий, то принято считать зажигание «ранним». Звон объясняется неправильным взрывом горючего. Помимо этого, значительно снижается приемистость ДВС.

Сама по себе регулировка, выставление зажигания проводится несложно. Даже новичок, при наличии соответствующих знаний, с данной операцией может справиться.

Выставление зажигания

Выставление зажигания

Ниже приведен примерный алгоритм проведения этой манипуляции.

  • ДВС следует заглушить.
  • Снять свечи, заткнув бумажной пробкой отверстия.
  • 1-й цилиндр моторной установки надо выставить в положение ВМТ.

Примечание. Для того чтобы 1-й цилиндр выставить в ВМТ, следует совместить риски на коленвале и передней крышке ДВС. Коленвал просто прокручивается за болт ключом по ЧС. Когда сдавленный воздух вытолкнет пробку, это будет означать такт сжатия. После этого надо медленно и аккуратно продолжать вращение до совмещения рисок.

В процессе выставления момента зажигания надо помнить, что на крышке имеются три риски. Одна, первая, обозначает опережение зажигания на 10 градусов. Вторая риска – на 5 градусов, а третья – на 0.

Имеет значение, безусловно, при выставлении и то, на какой марке топлива функционирует автомобиль. Если это модель отечественной классики, работающая на 92-м или 95-м бензине, достаточно будет выставить опережение на 5 градусов.

Помехоподавительный резистор и бегунок

Помехоподавительный резистор и бегунок

Что касается регулировки, то она подразумевает ослабление фиксатора-гайки распределителя. Используется также специальный прибор, один провод которого подсоединяется к низковольтному выводу, другой – к массе. После соединения загорается индикатор прибора, что свидетельствует о наличии напряжения.

После включения зажигания, надо аккуратно и медленно повращать корпус трамблера по часовой до момента, пока не потухнет индикатор. Одновременно появятся искры, что обозначат момент зажигания. Трамблер следует перемещать против часовой, пока контакты индикатор вновь не загорится, а контакты не разъединятся. Это и будет моментом, который следует зафиксировать, затянув корпус трамблера.

Если зажигание электронное, то работа силовой установки идет намного плавнее и мягче. Запуск мотора существенно облегчается в зимнее время, уменьшается и расход горючего.

Электронное зажигание, установленное на автомобилях с карбюратором, довольно часто встречается в последнее время. Установка системы подобного типа осуществляется просто:

  • Минус разъединяется с АКБ машины.
  • Коленвал проворачивается до совпадения рисок под номерами три и четыре.
  • Катушка отсоединяется от проводки, заменяется новой.
  • Проводится соединение с центральным бронепроводом.
  • Крышка распределителя снимается.
  • Фиксируется местоположение бегунка. Он должен стоять перпендикулярно ДВС.
Диагностика системы зажигания

Диагностика системы зажигания

После установки новой системы зажигания, все провода надо проверить и заменить, если необходимо. Нужна, к тому же, диагностика на скорости. Вот, как она проводится.

  • Автомашина разгоняется до 40-50 км/ч.
  • Включается 4-я передача, педаль газа вдавливается до упора.
  • Если появляется звук, напоминающий постукивание пальцев, настройка бесконтактного зажигания проведена верно. Если нет – придется повозиться с трамблером еще.

Узнав, как снять бегунок с распределителя, автолюбитель значительно расширяет диапазон своих знаний. Теперь он может без опаски ездить на самые дальние расстояния, не боясь потерять из виду станции автотехобслуживания. Если что и произойдет с его машиной, справиться с проблемой он сумеет сам.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

ozapuske.ru

Бегунки , распределители зажигания , трамблеры

  • Назад
  • Каталог товаров
    • АВТОЗАПЧАСТИ
      • Амортизаторы , стойки , отбойники
      • Бачки омывателя
      • Бегунки , распределители зажигания , трамблеры
      • Бензонасосы, електронасосы бачка омывателя
      • Вакуумный усилит.тормозов
      • Вентиляторы
      • Водяные помпы
      • Втулки
      • Генераторы
      • Гидрокомпенсаторы
      • Глушители ,резонаторы
      • Датчики
      • Детали ходовой части,стойки стабилизатора
      • Диски тормозные ,барабаны тормазные
      • Жиклеры омывателя
      • Замки зажигания
      • Защита двигателя
      • Звездочки ГРМ
      • Кардан
      • Катушки зажигания
      • Клапана
      • Колодки тормозные , пружины колодок
      • Крестовины
      • Крышки
      • Масляные насосы , вал (поросенок) , приводы
      • Маховики
      • Мотор стеклоподьёмника
      • Муфты
      • Натяжные ролики , опорные ролики
      • Опоры подвесные
      • Пара главная
      • Патрубки радиатора , печки
      • Переключатели подрулевые
      • Подушки двигателя , глушителя
      • Подшипники
      • Привод стартера (бендикс)
      • Провода высокого напряжения
      • Прокладки
      • Пружины
      • Радиаторы , краны печки
      • Расходомер воздуха
      • Регуляторы давления тормозов , холост. хода
      • Реле
      • Ремкоплекты , болты
      • Ремни , Комплекты ГРМ
      • Рессоры , стремянки , серьги
      • Сальники , Колпачки маслосъемные
      • Свечи зажигания
      • Синхронизаторы КПП
      • Стартера
      • Ступицы
      • Сцепление
      • Термостаты
      • Трапеция стеклоочистителя , мотор
      • Тросы ручного тормоза
      • Фильтра
      • Цепи , башмаки
      • Цилиндры тормозные , сцепления
      • Шестерни
      • Шкворня
      • Шкив коленвала
      • Шланги
      • Шрусы
      • Я Заказы Клиентов
    • АВТОМАСЛА
    • АВТОТЮНИНГ
    • АВТОХИМИЯ
    • Акустика
    • Акционный товар
    • Антенны
    • Багажники
    • Брызговики
    • Гаражное оборудование
    • Грузовая тема
      • Брызговики
      • Вымпела, Ламбрекены
      • Дворники
      • Дефлекторы окон
      • Зеркала
      • Знаки,таблички, отражатели
      • Колпаки
      • Крышки бензобака, радиатора
      • Насосы
      • Оплётки
      • Повторители поворотов,габариты
      • Подсветки номера
      • Подсветки салона
      • Троса тента, шланги подкачки
      • Фитинги (авар.переходники,разьёмы,ремкомплекты)
      • Фонари, фары, стёкла
    • Дворники
    • Детские товары
    • Дефлекторы автомобиля
    • Домкраты
    • Зарядные устр-ва ,Часы ,Термометры
    • Зеркала
    • Изолента , скотч
    • Инструменты
      • Инструмент Alloid
      • Инструмент Apellas
      • Инструмент EPMAK
      • Инструмент FORSAGE
      • Инструмент GOODYEAR
      • Инструмент GRAND TOOL
      • Инструмент HYUNDAI
      • Инструмент KING ROY
      • Инструмент KING TUL
      • Инструмент MIX
      • Инструмент TJG
      • Клипсы
      • Метизы
      • Пневматические быстроразъемы
      • Толщиномеры
      • Шланги STRONG
      • Инструмент HANS
        • - HANS.Биты, наборы бит, наборы вставок.
        • - HANS.Воротки
        • - HANS.Динамометрические ключи
        • - HANS.Инструментальная мебель
        • - HANS.Ключи, наборы ключей
        • - HANS.Комплекты угловых ключей,шестигр
        • - HANS.Наборы головок 1/2
        • - HANS.Наборы головок 1/4"
        • - HANS.Наборы головок 3/4" , 1"
        • - HANS.Наборы головок 3/8"
        • - HANS.Наборы инструмента
        • - HANS.Отвёртки,наборы отверток
        • - HANS.Переходники,карданы
        • - HANS.Пневмоинструмент
        • - HANS.Разное
        • - HANS.Ремкомплекты
        • - HANS.Торцевые головки 1" стандартные
        • - HANS.Торцевые головки 1" ударные
        • - HANS.Торцевые головки 1" ударные глубокие
        • - HANS.Торцевые головки 1/2" глубокие
        • - HANS.Торцевые головки 1/2" стандартные
        • - HANS.Торцевые головки 1/2" ударные
        • - HANS.Торцевые головки 1/2" ударные глубокие
        • - HANS.Торцевые головки 1/4" глубокие
        • - HANS.Торцевые головки 1/4" стандартные
        • - HANS.Торцевые головки 3/4" глубокие
        • - HANS.Торцевые головки 3/4" стандартные
        • - HANS.Торцевые головки 3/4" ударные
        • - HANS.Торцевые головки 3/4" ударные глубокие
        • - HANS.Торцевые головки 3/8"
        • - HANS.Торцевые головки с вставкой 1/2" HEX, TORX, RIBE
        • - HANS.Торцевые головки с вставкой 1/4" HEX, PH, PZ, SL, TORX,
        • - HANS.Торцевые головки с вставкой 3/4" TORX
        • - HANS.Торцевые головки свечные
        • - HANS.Трещётки
        • - HANS.Удлинители
    • Коврики
    • Колпаки
    • Компрессора,насосы,манометры
    • Краски , Жидкая резина
    • Лампочки
    • Молдинги
    • Накладки , Наклейки
    • Насадки на глушитель, прямотоки
    • Обвесы
    • Оплетки
    • Органайзеры
    • Освежители
    • Пластмасса
    • Плёнка тонировочная
    • Подголовники
    • Подкрылки (Локера)
    • Подлокотники
    • Подсветки
    • Подставки под номера
    • Подставки под телефон
    • Прикуриватели-Крокодилы
    • Разное
    • Регистратор видео ,Навигаторы ,Антирадары
    • Рули
    • Ручки
    • Сетки , Решетки
    • Сетки для фиксации багажа
    • Сигнализации,датчики,стеклопод.
    • Сигналы , сирены
    • Стопы дополнительные
    • Тенты, чехлы на запаску
    • Техпомощь
    • Троса буксир.,стяжки
    • Тряпки , Губки , Микрофибры
    • Удлинители
    • Фары
    • Хомуты
    • Цепи
    • Чехлы , Накидки , Майки
    • Шиномонтаж
    • Шторки
    • Щетки
    • Электротовары
    • ЯЯ Реклама
  • Контакты
  • Компания
  • Оптовикам

ykas.ru

Распределитель зажигания и трамблер

Рассказ старого водителя

А еще был случай! Еду лесной дорогой. Вокруг глубокая колея кое-как расчищена, но даже легковым машинам ехать сложно. А тут гляжу, мужики у “трешки” на морозе разбирают карбюратор! Спрашиваю, в чем трудности. Они отвечают, что ехали, мол, ехали, и вдруг разом, как отрезало! — мотор заглох. Сколько ни крутили стартером, ни глиной вспышки. Решили — засорен карбюратор, и давай разбирать.

до чего же мне тут за Русь обидно стало! Я вообще-то “заводной” — после вспоминал и удивлялся, как они мне не накостыляли, — такого наговорил сгоряча. Что поделаешь , — некоторых вещей я просто не переношу! Представьте:

с виду интеллигенты, думающие люди даже простой проверки зажигания “на искру” не попытались сделать, а уже карбюратор разбирают! Во народ, ни малейшей попытки подумать, проанализировать. Сразу ключи в руки!

Ведь, кажется, очевидно: если мотор на ходу вот так внезапно, сразу глохнет, то в девяноста девяти случаях из ста причина в системе зажигания. Карбюратор тут виновен не больше, чем, задний бампер. В карбюраторе множество систем, часть из которых может как бы дополнять, подменять другую. Поэтому разные его неисправности как-то ухудшают работу мотора, а не глушат его разом. Ишь ты — “как отрезало!”

Другое дело зажигание: только что была искра — и вот уже ее нет. Что еще — система газораспределения? Ну, это разве что на моторах с зубчатым ремнем: если зубцы срежет, тоже глохнет сразу. Но тут обычная “трешка”, с цепью.

Возможно, я плохой педагог, они меня, во всяком случае, не поняли. Вижу, продолжают возню с карбюратором. Тогда я уж вскипел по-настоящему, растолкал их не особенно вежливо: оставьте, ради Бога, карбюратор в покое! Смотрите, говорю, что я делать буду, а то мне некогда ждать, пока вы поумнеете — солнце к закату! Проверил зажигание. Так и есть: до входа в трамблер высокое напряжение имеется, а дальше, к свечам не проходит. Ну, думаю, все ясно…

Снял крышку распределителя зажигания, сразу увидел, что бегунок крепко “поджарен”, хорошо горело сопротивление! дайте, говорю, отвертку. Снял бегунок и гляжу на него с изнанки: хорошо видна крохотная трещинка, уже слегка обугленная,- вот где, значит;”прошивает” высокое напряжение на “массу”.

Не знаю, поняли они хоть что-нибудь, но вид сделали. Трещину я им показал: вот сюда, говорю, убегает ваша искра и распределитель зажигания не работает. Задача — поймать ее и направить в нужное место, к свечам.

Смотрю, они соображают! И тут хозяин машины говорит, что бегунок у него есть, но дома… А его приятель, видно очень находчивый, кивает в мою сторону: “Может быть, товарищ нам поможет? Съездим за бегунком. Час туда, час обратно, дело сделаете. Мы, конечно, в долгу не останемся!”.

Я от такого нахальства чуть не подпрыгнул: до города как никак 80 километров. Э, нет, — говорю, — за новым бегунком вы уж сами поезжайте, а мне в другую сторону — дел туча. Да и жена уже косится: чего долго стоим!?

Они юмора не поняли, находчивый попробовал даже обидеться — я, мол, отказываю в помощи попавшим в беду…

Эх вы, говорю, темные! Эта беда еще не беда, давайте-ка изоляционную ленту, пакет полиэтиленовый или что-нибудь подобное. Гляжу, протягивает ленту (слава Богу, хоть она у них нашлась!). Сложил я ленту слоев этак в восемь — и под бегунок. Сами знаете, в один слой чаще всего бесполезно — сразу пробьет. И завелась, что же еще оставалось! И мне до того приятно было видеть лицо этого человека: минуту назад казалось, уже никогда не озарит улыбка, а тут вдруг такой счастливый. В общем, получил и я некоторое удовлетворение. Выводы: Ученье — свет, а неученых — тьма!

auto-stories.ru

Замена крышки и бегунка распределителя ваз 2107

01 ноября 2011

Замена крышки и бегунка распределителя зажигания ваз 2107 производится в случаях, когда выходят из строя подвижные угольные контакты в крышке или в случае выхода из строя бегунка, что в большинстве случаев проявляется пробоем резистора. Проверку бегунка необходимо проводить с помощью мультиметра.

В первую очередь необходимо отсоединить от аккумуляторной батареи «массу», тем самым обесточить автомобиль.

замена крышки распределителя зажигания ваз 2107

  • Теперь можно снять крышку трамблера, для этого плоской отверткой отщелкиваем пружинные фиксаторы и снимаем ее. Переверните крышку и просмотрите качество работы центрального подвижного контакта, проведите визуальную оценку на предмет износа и наличие сколов. Как правило большое количество угольной пыли в крышке свидетельствует о чрезмерном износе контакта. Если требуется замените его на новый. Далее шкуркой зачистите боковые контакты от грязи. Промойте всю внутреннюю поверхность чистым уайт спиритом от пыли и грязи. Проверьте саму крышку на наличие сколов и трещин, если необходимо отсоедините от крышки высоковольтные провода и замените на новую. Отложите крышку в сторону, чтобы она не мешала.
  • Теперь необходимо проверить бегунок на наличие обрыва и короткого замыкания. Для этого воспользуемся мультиметром. Предворительно отмываем бегунок от угольной пыли, зачищаем поверхность контактов. Переводим мультиметр в режим замера сопротивления и подсоединяем два его щупа к контактам бегунка. Сопротивление должно колебаться в пределах 5-6 кОм. При отклонение в любую сторону от нормы, бегунок необходимо заменить на новый.

замена бегунка распределителя зажигания ваз 2107

Чтобы заменить бегунок распределителя зажигания ваз 2107 необходимо отвернуть два винта его крепления к опорной пластине регулятора опережения зажигания. Снимите бегунок. Перед установкой нового, смажьте оси подвижных грузиков проникающей смазкой, предварительно вымыв от пыли и грязи всю поверхность чистым уайт спиритом. Установку нового бегунка проводим в порядке обратном снятию, предварительно сориентировав выступ на поверхности бегунка в прорезь на подвижной пластине регулятора опережения.

На этом ремонтные работы по замене крышки и бегунка распределителя зажигания ваз 2107 завершены.

remont-vaz2106.ru