Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Момент зажигания


Момент зажигания | Система зажигания

Момент зажигания — это момент образования искры между электродами свечи зажигания. Величина момента зажигания определяется в градусах угла поворота кривошипа (шатунной шейки) коленчатого вала по отношению к верхней мертвой точке поршня. Эта величина именуется угол опережения зажигания — угол поворота кривошипа от момента, при котором на свече зажигания происходит искрообразование, до занятия поршнем верхней мертвой точки. Величина угла опережения зажигания зависит от режима работы двигателя, который, с учетом задержки воспламенения рабочей смеси, должен обеспечивать оптимальное изменение давления в цилиндре во время сгорания смеси. Следовательно, момент зажигания должен быть выбран так, чтобы основной процесс сгорания и, соответственно, пик давления в цилиндре, происходили вскоре после прохождения поршнем верхней мертвой точки. Соответственно, воспламенение сжатой рабочей смеси в цилиндре осуществляется непосредственно перед верхней мертвой точкой поршня.

При максимально возможном крутящем моменте и незначительном содержании вредных примесей в отработавших газах необходимо обеспечить минимальный расход топлива. При этом не должно происходить детонационное сгорание.

2 1

Рис. Распределитель зажигания производства фирмы «Bosch»

В индуктивной (контактной) системе зажигания регулировка угла опережения зажигания осуществляется механически в распределителе зажигания. Так как при увеличении частоты вращения коленчатого вала увеличивается задержка воспламенения рабочей смеси, угол опережения зажигания настраивается как «ранний» с помощью центробежного регулятора. Это необходимо, так как при одинаковом составе горючей смеси задержка воспламенения остается постоянной, и вследствие этого, при росте частоты вращения всегда необходим более «ранний» момент зажигания. В двигателях с непосредственным впрыском бензина и послойным образованием рабочей смеси диапазон изменений момента зажигания посредством окончания впрыскивания и времени, необходимого для подготовки смеси, сильно ограничен. Одновременно время задержки воспламенения увеличивается, если смесь в районе свечи зажигания является бедной. Для решения подобной проблемы иногда используют установку второй свечи зажигания в камере сгорания. Кроме того, необходимо соблюдать оптимальный температурный режим работы свечи зажигания, что достигается точной регулировкой зазора между центральным и боковым электродами свечи.

В прерывателе-распределителе контактной системы зажигания, кроме регулировки угла опережения зажигания с помощью центробежного регулятора, то есть в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, необходимо обеспечить аналогичную регулировку в зависимости от нагрузки на двигатель. Для этого в распределитель встроен вакуумный регулятор угла опережения зажигания (вакуумный корректор), соединенный с впускным коллектором и реагирующий на изменение разрежения воздуха, то есть на изменение нагрузки.

В диапазоне частичных нагрузок воспламенение рабочей смеси должно происходить раньше, чем при полной нагрузке с богатой горючей смесью. В режиме холостого хода и при движении накатом, как правило, происходит увеличение задержки воспламенения рабочей смеси.

Графическое изображение изменения угла опережения зажигания представлено на рисунке.

Изменение момента зажигания

Рис. Изменение момента зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель, кривые изменения угла опережения зажигания

При использовании системы электронного зажигания возможен более гибкий выбор момента зажигания. При этом обеспечивается лучшая регулировка режимов работы двигателя. Подбор данных для такой регулировки, которая может состоять более чем из 4000 отдельных значений, происходит с помощью испытаний двигателя в различных режимах работы с изменениями параметров (частота вращения коленчатого вала, угол опережения зажигания и др.).

Диаграмма зависимости угла опережения зажигания

Рис. Диаграмма зависимости угла опережения зажигания от частоты вращения коленчатого вала и расхода воздуха (разработка фирмы «Bosch»)

При испытаниях меняется также нагрузка на двигатель, под которой в данном случае понимается отношение фактического расхода воздуха на каждый цилиндр к теоретическому расходу воздуха.

По результатам испытаний создается программа для работы электронных блоков управления двигателем. В эксплуатации угол опережения зажигания корректируется в зависимости не только от нагрузки на двигатель и дорожных условий. Учитываются также температуры двигателя и воздуха, работа дополнительного оборудования автомобиля и многие другие параметры.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Установка момента зажигания

Установка момента зажигания имеет важное значение, так как оказывает влияние на корректность работы пусковой системы. Рассмотрим, что нужно помнить, начиная самостоятельную работу. Этой характеристикой определяется момент поджигания горючей смеси. Который в свою очередь зависит от положения коленвала при подаче импульса с опережением по отношению к ВМТ на свечу. Его измеряют в градусах.

Чтобы обеспечить полное сгорание рабочей смеси в цилиндре, нужно время, вот почему, если смесь поджигается в момент, нахождения поршня в ВМТ, она будет эффективнее сгорать при тактах расширения и выпуска. Этим не обеспечивается давление на поршень.

Установка момента зажигания

Установка момента зажиганияТочка зажигания должна выбираться с опережением, чтобы на ВМТ воздействовало предельное давление. Этот момент определяется различными параметрами, включая: число оборотов мотора, качество которое имеет горючая смесь (обогащенная или обедненная), фракционный состав.

В современных агрегатах установка момента зажигания и сам момент зажигания регулируется автоматически через специальную программу. Поэтому данная характеристика сдвигается в раннее положение на доли градусов, а после появления первых предпосылок детонации, программой сдвигается точка зажигания в позднее положение на пару градусов. Это все повторяется циклически. Такую процедуру выполнят в Автотехцентре «Эксклюзив» — любой ремонт автомобиля в Новом Уренгое http://stonur.ru/ делают профессионально и качественно!

При неправильно установленном угле опережения, может возникнуть неустойчивость работы мотора в холостом режиме, появятся затруднения с его пуском, увеличится расход горючего, что негативно скажется на развиваемой мощности.

При большом углу двигатель начинает детонировать, что может привести к аварийному повреждению мотора. Учитывая все вышесказанное, знание о самостоятельной установке момента зажигания, поможет сберечь деньги и продлить срок службы машины.

Рассмотрим, как выполняется эта процедура — установка момента зажигания. Сначала нужно снять свечу зажигания, и плотно прикрыть отверстие пальцем. С помощью специального ключа надо повернуть коленвал, до того как начнется сжатие внутри первого цилиндра.

При этом из отверстия свечи начнет выходить воздух. Затем нужно совместить метку на шкиве, которая обозначает ВМТ с меткой, соответствующей 5 градусам, при использовании 95 или 92 бензина.

Для топлива с октановым числом меньше 92, ВМТ нужно совместить с меткой 0 градусов. Ротор распределителя нужно расположить наружным контактом по направлению к первому цилиндру. Линия, проходящая по пружинным защелкам, должна располагаться параллельно линии оси двигателя.

Если распределитель не получается установить так. Следует открутить гайку, на которой он закреплен на устройстве воспламенения, затем повернуть валик и произвести его установку в нужное положение. Далее его надо закрепить, но без затягивания гайки до конца.

После нужно соединить катушку зажигания с вольтметром или контрольной лампой. Ее вывод нужно подсоединить к низковольтному выводу распределителя. Другой контакт вольтметра, надо соединить к «массе». Далее нужно включить зажигание и начать поворот корпуса прерывателя по часовой стрелке, пока не начнет гореть контрольная лампа. Когда это произойдет и вольтметром будет показываться напряжение, можно затянуть гайку крепления.

Установка момента зажигания последний этап — заключается в проверке. Для этого нужно разогнать машину на прямой дороге до 45 км/ч, затем включить 4-ю передачу, при этом должна появиться детонация на 2-3 секунды, которая постепенно стихнет. При ее отсутствии зажигание позднее, если она долго не проходит, значит раннее.

sochi-avto-remont.ru

Момент - зажигание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Момент - зажигание

Cтраница 1

Момент зажигания характеризуется углом опережения зажигания. Отклонение от наивыгоднейшего угла опережения зажигания приводит к уменьшению топливной экономичности двигателя. Величина наивыгоднейшего угла опережения зажигания бывает разная для газовых двигателей различных типов и зависит от режима их работы. Величина наивыгоднейшего угла опережения зажигания зависит от числа оборотов вала двигателя, состава рабочей смеси, степени сжатия, развиваемой мощности и числа свечей зажигания в рабочем цилиндре.  [1]

Момент зажигания электрической искрой может быть изменяем в широких пределах во время работы двигателя. Вследствие этого при регулировке проверяется лишь отсутствие ошибок в установке прерывателя и распределителя. При проверке зажигания от электрической искры необходимо обеспечить возможность установки позднего зажигания при пуске двигателя.  [2]

Момент зажигания определяется точкой А пересечения графика ис и линии зажигания.  [4]

Момент зажигания оказывает большое влияние на работу двигателя - на его мощность и экономичность. Зажигание рабочей смеси в конце такта сжатия, в момент, когда поршень находится в в.  [5]

Момент зажигания в цилиндре двигателя выражается углом поворота коленчатого вала относительно ВМТ.  [7]

Момент зажигания ( появление искрового разряда в свече) существенно влияет на мощность, экономичность и токсичность двигателя. Для каждого режима работы двигателя имеется оптимальный момент зажигания, обеспечивающий наилучшие его показатели.  [8]

Момент зажигания оказывает большое влияние на мощность и тепловой режим двигателя, удельный расход топлива и токсичность отработавших газов.  [9]

Момент зажигания характеризуется величиной угла между положением коленчатого вала двигателя в момент проскакивания искры в свече и положением этого вала, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Этот угол называется углом опережения зажигания.  [10]

Момент зажигания оказывает большое влияние на работу двигателя - на его мощность и экономичность. Зажигание рабочей смеси в конце такта сжатия, в-момент, когда поршень находится в в.  [11]

Момент зажигания определяется по экрану электронного осциллографа, подключенного на выход фильтра параллельно стабилитронам.  [13]

Момент зажигания, указанный в инструкции к мотоциклу, соответствует такому положению ротора датчика, когда его продольный паз совпадает с выступом на каркасе обмотки датчика. Регулируют этот момент, поворачивая статор генератора.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Момент зажигания - Автоэлектрик

От правильности установки зажигания зависит нормальная работа и экономичность двигателя. При раннем моменте зажигания рабочая смесь сгорит до прихода поршня в верхнюю мёртвую точку, и образовавшиеся при этом газы будут тормозить движение поршня. При позднем моменте зажигания рабочая смесь сгорит при ходе поршня вниз, и давление газов на поршень будет ниже оптимальной. И в том, и в другом случаях мощность двигателя уменьшается, а расход топлива увеличивается. Чтобы этого избежать, необходимо проверять установку момента зажигания. Проводить эту операцию, желательно, при каждом обслуживании автомобиля.

Проверять и регулировать установку момента зажигания можно двумя способами: при помощи контрольной лампы и стробоскопом.

Регулировка момента зажигания при помощи контрольной лампы производится в следующем порядке:

  • подсоединить контрольную лампу параллельно конденсатору;
  • поворачивать коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой, пока разносная пластина ротора не приблизится к контакту крышки распределителя, соединённому со свечой первого цилиндра;
  • включить зажигание;
  • медленно поворачивать коленчатый вал двигателя, пока не загорится контроль­ная лампа.

В этот момент метки установки зажигания (см. рисунок), должны совпадать. Если лампа загорится до или после совпадения меток, то момент зажигания установлен неверно.

Для того, чтобы отрегулировать установку момента зажигания, необходимо проделать следующее:

  • установить гайку октан-корректора (если он есть) в нулевое положение;
  • повернуть коленчатый вал двигателя до совпадения меток установки зажигания, при этом разносная пластина ротора должна быть направлена в сторону контакта первого цилиндра в крышке распределителя;
  • ослабить гайку крепления распределителя и повернуть его в ту или другую сторону до положения, при котором загорится лампа;
  • затянуть гайку крепления распределителя;
  • проверить правильность установки момента зажигания два – три раза, совмещая метки установки зажигания и фиксируя загорание контрольной лампы;
  • надеть крышку распределителя и проверить правильность установки высоковольтных проводов в крышке распределителя.

Вывод в крышке, против которого находится разносная пластина ротора, нужно соединить высоковольтным проводом первого цилиндра. Как правило, на крышке распределителя у этого вывода стоит цифра "1”. Остальные провода надо соединить со свечами в соответствии с порядком работы цилиндров в двигателе, т. е. 1–3–4–2, учитывая направление вращения ротора.

После каждой регулировки установки момента зажигания необходимо проверить его оптимальность при движении автомобиля с хорошо прогретым двигателем.

При скорости автомобиля 50–60 км/ч резко нажать на педаль "газа”. В этот момент на короткое время (1–3 с) должен появиться лёгкий детонационный стук. Если через 1–3 секунды стук не прекратится, то, значит, установлен ранний момент зажигания, если стука вообще нет, - поздний момент зажигания. При раннем моменте зажигания (сильной детонации) корпус "трамблёра” повернуть по часовой стрелке (в сторону "-”), а при позднем моменте зажигания (отсутствии детонации) – против часовой стрелки (в сторону "+”). Когда корректировка закончена, снова проверьте оптимальность момента зажигания при движении автомобиля.

Проверка и регулировка момента зажигания при помощи стробоскопа:

•    соединить прибор с системой зажигания автомобиля;

•    запустить двигатель и установить частоту вращения коленчатого вала двигателя 800–900 об/мин;

•    направить свет импульсной лампы стробоскопа на шкив коленчатого вала двигателя таким образом, чтобы она освещала и метки установки зажигания.

 Поскольку свет лампы стробоскопа вспыхивает синхронно с появлением искры между электродами свечи первого цилиндра, метка шкива кажется неподвижной, и при правильной установке момента зажигания метки будут совпадать. Если же метки будут смещены относительно друг друга, то их совпадения необходимо добиться поворотом корпуса распределителя. Регулировка момента зажигания при помощи стробоскопа удобна тем, что её проводят на работающем двигателе, что существенно сокращает время на эту операцию.

 

www.elektrik-avto.ru

Изменение - момент - зажигание

Изменение - момент - зажигание

Cтраница 1

Изменение момента зажигания осуществляется или вручную или автоматически при помощи центробежного автомата. При ручном приводе прерыватель обычно поворачивается относительно кулачка. Для того чтобы предотвратить возможность несчастных случаев из-за обратных вспышек в момент пуска двигателя, правилами техники безопасности предусмотрено, чтобы при повороте пусковой рукоятки специальное устройство автоматически обеспечивало установку позднего зажигания или чтобы при установке раннего зажигания это устройство не позволяло провертывать коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой.  [1]

Изменение момента зажигания при этом осуществляется поворотом корпуса.  [3]

Для изменения момента зажигания вручную в магнето М-66 прерыватель выполнен подвижным. Рассмотрим, как изменяется момент зажигания при повороте прерывателя. На рис. 38 показан момент, когда выступ кулачковой муфты, вращаясь против часовой стрелки и описав угол а, должен начать размыкание контактов. Однако если в этот момент диск 7 вместе с укрепленным на нем прерывателем 2 при помощи рычажка 3 повернуть по часовой стрелке, то контакты разомкнутся раньше. Для получения более позднего момента зажигания прерыватель следует вращать по направлению вращения муфты.  [5]

Влияние изменения момента зажигания на рабочий процесс в четырехтактном двигателе показано на индикаторных диаграммах на фиг.  [6]

У экситронов изменение момента зажигания анодов осуществляется с помощью управляющих сеток.  [8]

При таком способе изменения момента зажигания не сохраняется оптимальное значение угла начала размыкания, вследствие чего уменьшается максимальное значение индуктирующейся электродвижущей силы высокого напряжения во вторичной обмотке. Уменьшение электродвижущей силы объясняется тем, что прерыватель размыкает первичную цепь при меньших значениях электродвижущей силы в первичной обмотке.  [9]

Рассмотренные способы регулирования выпрямленного напряжения изменением момента зажигания тиратрона обеспечивает хорошие результаты, если управляющее напряжение на сетке является импульсом ограниченной длительности. При подаче управляющего напряжения, например, синусоидальной формы, возможны отклонения момента зажигания тиратрона как в сторону запаздывания, так и в сторону опережения.  [10]

Муфта опережения зажигания служит для обеспечения изменения момента зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого сала двигателя и имеет центробежный механизм, который при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя поворачивает ротор магнето и обеспечивает более ранний разрыв контактов прерывателя. Этим достигается опережение зажигания на 16 - 18 при 1700 - 2000 об / мин. Муфта опережения зажигания включается в работу при 1000 - 1100 об / мин.  [11]

У двигателей почти всех типов предусматривается возможность изменения момента зажигания.  [12]

Изменение момента подачи положительного импульса на сетку ртутного выпрямителя вызывает изменение момента зажигания дуги на главном аноде.  [13]

Также в этом случае наблюдается большая устойчивость процесса сгорания к изменению момента зажигания. Однако различия в концентрациях М0х ( при данном УОЗ) незначительны, и при условии обеспечения одинакового удельного расхода топлива свеча ( рис. 616) позволяет получить минимальный уровень удельной эмиссии оксидов азота.  [14]

Зажигание тиратрона синусоидальным напряжением может быть рекомендовано в случае, когда изменение момента зажигания тиратрона несущественно.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Момент зажигания

Описываемая система впрыска объединена с системой зажигания, которая включает катушку зажигания 4 и распределитель 6. Отдельные системы, в случае применения так называемых статических систем зажигания, могут иметь не одну катушку, а несколько, по количеству цилиндров. Прерыватель-распре-делитель в таких системах отсутствует. Момент зажигания определяется блоком управления в зависимости от сигналов поступаемых от датчика частоты вращения коленчатого вала 5 и датчика детонации 7. Угол опережения зажигания при этом может изменяться для каждого цилиндра индивидуально, в частности, в случае возникновения детонации в каком-либо цилиндре.[ ...]

Большое внимание уделяется поддержанию максимальной точности момента зажигания и разработке систем, обеспечивающих оптимальный момент зажигания для всего цикла работы двигателя. Контроль производственных операций и испытание отдельных компонентов не гарантируют точности момента зажигания на длительный период в системе, использующей контактный прерыватель обычного типа, так как контакты изнашиваются и это ведет к изменению искрового промежутка. В настоящее время разработаны электронные системы зажигания, которые исключают механический износ контактов.[ ...]

Так как состав выхлопных газов зависит от смеси топлива и воздуха и момента зажигания, он также будет зависеть и от характера вождения. Для достижения наибольшей мощности требуются смеси с 10—15%-ным обогащением, в то время как наиболее экономичной является скорость при несколько меньшем обогащении топлива. Для большинства двигателей на холостом ходу требуются обогащенные смеси, и продукты горения неполностью выбрасываются из цилиндра. При ускорении движения давление в топливной системе снижается и топливо конденсируется на стенках коллектора. Для предотвращения обеднения топливной смеси служит карбюратор, обеспечивающий подачу большего количества топлива при ускорении движения. При снижении скорости с помощью закрытого дросселя вакуум в коллекторе увеличивается, снижается подсос воздуха и чрезмерно возрастает насыщенность смеси. При таких колебаниях выбросы в значительной степени зависят от требований, предъявляемых к двигателю (табл.[ ...]

Выбросы окиси азота при различных соотношениях воздуха и топлива и моментах зажигания [48]. Перепечатано с разрешения Общества автомобильных инженеров.Выбросы окиси азота при различных соотношениях воздуха и топлива и моментах зажигания [48]. Перепечатано с разрешения Общества автомобильных инженеров.

Прямой и надежный подход к проблеме снижения выхлопов двигателей с искровым зажиганием — усовершенствование конструкции двигателя. Одновременно следует рассмотреть такие параметры, как соотношение воздух — топливо, момент зажигания, степень сжатия, а также конструкцию камеры сгорания.[ ...]

Зависимость удельных значений NОх и СНх от величины искрового промежутка и момента зажиганияЗависимость удельных значений NОх и СНх от величины искрового промежутка и момента зажигания

В обычном бензиновом двигателе без устройств для контроля загрязнения атмосферы искра зажигания подается обычно на 15—20 °С (по фазе) раньше, чем поршень достигает верхней мертвой точки. Это ведет к тому, что обычно называют хорошими «ездовыми качествами». Влияние момента зажигания (в градусах опережения) на углеводороды и окись азота в выхлопных газах показано «а рис. 10.6 и 10.7. Примечательно, что содержание как углеводородов, так и окислов азота может быть снижено путем запаздывания зажигания (снижения степени опережения). К сожалению, как показано на рис. 10.7, снижение опережения ниже определенной точки ведет к снижению мощности и «ездовых качеств».[ ...]

Одним из последствий увеличения степени сжатия является повышение давления в цилиндре в момент зажигания. Более того, при использовании камеры сгорания, обеспечивающей быстрое протекание сгорания, требуется более позднее зажигание, что в свою очередь приводит к еще большему давлению в цилиндре в момент зажигания. Возросшее давление требует повышенного напряжения пробоя искрового промежутка и более мощной высоковольтной дуги. Электрические потери в проводах высокого напряжения и катушке зажигания приводят к тому, что слишком большой искровой промежуток свечи зажигания вызывает уменьшение энергии, приходящейся на единицу объема искрового промежутка.[ ...]

Состав топливно-воздушной смеси не единственный фактор, определяющий выброс газов; важны также момент зажигания и степень сжатия. Опережение искры (так же как и возрастание степени сжатия) заметно увеличивает выделение N0.[ ...]

Одной из основных причин флуктуаций процесса сгорания от цикла к циклу в газовом двигателе является смещение очага воспламенения от свечи зажигания на ранних стадиях процесса сгорания. Подобные смещения очага носят случайный характер из-за изменения в различных последовательных циклах картины течения газа в районе электродов свечи в момент зажигания. Перемещение очага воспламенения продолжается вплоть до момента, когда он достигнет размеров, сопоставимых с характерным масштабом турбулентности в цилиндре.[ ...]

СоУ, минимальным уровнем эмиссии несгоревших углеводородов. Также в этом случае наблюдается большая устойчивость процесса сгорания к изменению момента зажигания. Свеча на рис. 616, как оказалось, приводит к наивысшему уровню эмиссии N0 . Однако различия в концентрациях N0, (при данном УОЗ) незначительны, и при условии обеспечения одинакового удельного расхода топлива свеча (рис. 616) позволяет получить минимальный уровень удельной эмиссии оксидов азота.[ ...]

Вообще говоря, г с имеет максимальное значение в достаточно широком диапазоне, что свидетельствует о его сравнительно малой чувствительности к изменению момента зажигания в пределах 10 град. Резкое падение г е наблюдается лишь при значениях а [ ...]

Эффект постепенного исключения свинца из топлива можно проследить на рис. Показано, что очищенный от свинца бензин с октановым числом 91, производимый с 1971 г., может удовлетворить 30% существующих автомобилей и 60% автомобилей, у которых задержка момента зажигания находится в допустимых пределах. Из рисунка видно, что частичное уменьшение количества свинца сравнительно мало влияет на октановое число, и транспортный парк большинства стран может легко приспособиться к такому топливу. В идеальном случае автомобильная промышленность должна развиваться с учетом требований к топливу по октановому числу и при отсутствии свинца. Это позволит применять каталитическую очистку выхлопных газов с целью уменьшения выделений.[ ...]

Каталитические системы были испытаны также на автомобилях с уже модифицированными двигателями для потребления обедненного топлива. При этом было показано, что наилучшие результаты применения катализаторов могут быть достигнуты при одновременном обеспечении стехиометрических концентраций и оптимального момента зажигания.[ ...]

На рис. 1 показан принцип работы автомобильного двигателя на примере одноцилиндрового бензинового двигателя. Для выполнения одного такта, при котором происходит сгорание рабочей смеси и расширение газов, необходимо выполнить два подготовительных такта—■ впуск и сжатие и заключительный такт — выпуск. Давление расширяющихся газов после воспламенения рабочей смеси наиболее полно используется только при условии, если смесь полностью сгорит ¡в то время, когда поршень находится вблизи в. м. т. (±15° поворота коленчатого вала). Учитывая, что смесь горит определенный промежуток времени, ее следует зажигать с опережением, т. е. до подхода поршня к в. м. т. Величина угла поворота коленчатого вала с момента зажигания рабочей смеси до в. м. т. называется углом опережения зажигания. Этот угол зависит от числа оборотов коленчатого вала, скорости сгорания топлива и нагрузки на двигатель..[ ...]

ru-ecology.info

момент зажигания - это... Что такое момент зажигания?

 момент зажигания

1) coppia di accensione

2) punto di accensione

Русско-итальянский автомобильный словарь. 2013.

  • момент бокового опрокидывания
  • момент инерции

Смотреть что такое "момент зажигания" в других словарях:

  • Система зажигания — Система зажигания  это совокупность всех приборов и устройств, обеспечивающих появление электрической искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания в нужный момент. Эта система является частью общей… …   Википедия

  • Опережение зажигания — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …   Википедия

  • Угол опережения зажигания — Опережение зажигания воспламенение рабочей смеси в цилиндре двигателя до достижения поршнем ВМТ. Момент зажигания оказывает большое значение на работу двигателя. При работе четырёхтактного ДВС после такта сжатия и достижения поршнем ВМТ… …   Википедия

  • ГОСТ 28772-90: Системы зажигания автомобильных двигателей. Термины и определения — Терминология ГОСТ 28772 90: Системы зажигания автомобильных двигателей. Термины и определения оригинал документа: 1.6 бесконтактная система зажигания: Электронная система зажигания, не содержащая контактный прерыватель Определения термина из… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Свечи зажигания — Свеча зажигания устройство для поджига топливо воздушной смеси в самых разнообразных тепловых двигателях. Бывают искровые, дуговые, калильные, каталитические. В бензиновых двигателях внутреннего сгорания используются искровые свечи. Поджиг… …   Википедия

  • Свеча зажигания — Свечи зажигания Свеча зажигания  устройство для воспламенения топливо воздушной смеси в самых разнообразных тепловых двигателях. Бывают искровые, дуговые, накаливания, каталитические. В бензи …   Википедия

  • Прерыватель-распределитель зажигания — Прерыватель распределитель в сборе Прерыватель распределитель зажигания (жарг. трамблёр, от фр. trembleur  вибратор, прерыватель)  механ …   Википедия

  • ПРЕРЫВАТЕЛЬ-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ — трамблёр, прибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутр. сгорания, предназнач. для подачи в определ. последовательности электрич. тока высокого напряжения к свечам зажигания. Состоит из прерывателя тока низкого напряжения и… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Катушка зажигания — У этого термина существуют и другие значения, см. Катушка (значения). Катушка системы зажигания двигателя (часто называемая «бобина»)  элемент cистемы зажигания, который служит для …   Википедия

  • активизатор системы зажигания — Составная часть емкостной или комбинированной системы зажигания авиационного газотурбинного двигателя на напряжение свыше 5 кВ, включаемая в разрядный контур, состоящая из трансформатора и конденсатора и служащая для получения импульса высокого… …   Справочник технического переводчика

  • Прерыватель (система зажигания) — Прерыватель цепи низкого напряжения контактный размыкатель, предназначенный для разрыва в нужный момент цепи обмотки низкого напряжения катушки зажигания. При этом наводится ЭДС в обмотке высокого напряжения катушки зажигания …   Википедия

auto_ru_it.academic.ru