Ремонт авто замка в Валдае. Валдай замок зажигания
Газ 3310 валдай электросхема - автомануалы - Каталог файлов
датчик указателя давления масла
В2 – датчик аварийного давления масла
В7, В64, В70 — датчики температуры охлаждающей жидкости
В8 – датчик перегрева двигателя
В12 – датчик указателя уровня топлива
В20 – термовыключатель вентилятора охлаждения
В46 – датчик спидометра
В67 – датчик уровня тормозной жидкости
В74 – датчик скорости вращения
В75 – датчик расхода воздуха
В76 – датчик дроссельной заслонки
В91 – датчик положения коленчатого вала
В92 – датчик детонации
D23 – ЭБУ системы впрыска «Микас 5.4»
Е1, Е2 – левая и правая фары
Е3, Е4 – левая и правая противотуманные фары
Е7, Е8 – левый и правый указатели поворота
Е9, Е10 – левый и правый боковые повторители поворота
Е16 – плафон освещения салона
Е27, Е28 – левый и правый задние фонари
Е30, Е72 – подсветка номерного знака
Е35 – освещение моторного отсека
Е59 – прикуриватель
Е61 – освещение багажника
Е71 – освещение перчаточного ящика
Е80 – дополнительный стоп-сигнал
Е81, Е82 – задний фонарь в крышке багажника
F – свечи зажигания
G1 – генератор
G2 – аккумуляторная батарея
Н1, Н2 – звуковые сигналы
Н7 – индикатор аварийного давления масла
Н8 – индикатор перегрева
Н16 – индикатор правого поворота
Н17 – индикатор левого поворота
Н19 – индикатор резерва топлива
Н20 – индикатор дальнего света фар
Н30 – индикатор включенного стояночного тормоза
Н54 – индикатор неисправности генератора
Н56 – индикатор падения уровня тормозной жидкости
Н62, Н63 – лампы габаритного освещения передние
Н64, Н65 – лампы фар
Н66–Н69 – лампы подсветки
Н70, Н71 – задние противотуманные фонари
Н72, Н73 – фонари заднего хода
Н74, Н75 – стоп-сигналы
Н76, Н77 – лампы габаритного освещения задние
Н78, Н79 – задние указатели поворота
Н80 – индикатор габаритного света
Н91 – индикатор неисправности системы впрыска
Н97 – индикатор обогрева сидений
К1 – реле стартера
К3 – реле стеклоочистителя
К6 – реле режимов кондиционера
К7 – реле звукового сигнала
К9, К46 – реле системы впрыска
К12 – реле указателей поворота
К13 – реле индикатора стояночного тормоза
К20 – реле противотуманных фар
К36 – реле вентилятора охлаждения
К40 – реле фар
К42 – реле обогрева заднего стекла
К54 – реле обогрева сидений
К56 – реле кондиционера
К57 – реле муфты компрессора
М1 – стартер
М2 – вентилятор отопителя
М3 – вентилятор охлаждения двигателя
М4 – стеклоочиститель
М5 – насос стеклоомывателя
М6 – топливный насос
М19 – привод антенны
М33, М40 – вентиляторы кондиционера
М38, М39 – электрокорректор фар
Р1 – спидометр
Р2 – комбинация приборов
Р3 – тахометр
Р5 – вольтметр
Р6 – указатель температуры охлаждающей жидкости
Р7 – указатель давления масла
Р8 – указатель уровня топлива
R12 – резистор венилятора отопителя
R14 – обогреватель заднего стекла
R17, R18 – обогреватели сидений
R25, R26 – обогреватели жиклеров омывателя стекла
R28 – резистор вентилятора кондиционера
S1 – замок зажигания
S5 – выключатель аварийной сигнализации
S6 – переключатель отопителя
S9 – переключатель указателей поворота
S12 – переключатель стеклоочистителя
S18 – выключатель противотуманных фонарей
S19 – выключатель противотуманных фар
S29 – выключатель фонаря заднего хода
S30 – выключатель стоп-сигналов
S36 – кнопка звукового сигнала
S39 – переключатель освещения
S52 – выключатель стояночного тормоза
S54 – выключатель проверки исправности ламп индик
S61 – выключатель обогрева заднего стекла
S63 – переключатель антенны
S70, S71 – двS77 – выключатель освещения перчаточн
S109 – выключатель подогрева жиклеров омывателя
S116 – пульт электрокорректора фар
S117 – выключатель кондиционера
В2 – датчик аварийного давления масла
В7, В64, В70 – датчики темпе ратуры охлаждающей жидк
В8 – датчик перегрева двигателя
В12 – датчик указателя уровня топлива
В20 – термовыключатель вентилятора охлаждения
В46 – датчик спидометра
В67 – датчик уровня тормозной жидкости
В74 – датчик скорости вращения
В75 – датчик расхода воздуха
В76 – датчик дроссельной заслонки
В91 – датчик положения коленчатого вала
В92 – датчик детонации
D23 – ЭБУ системы впрыска «Микас 5.4»
Е1, Е2 – левая и правая фары
Е3, Е4 – левая и правая противотуманные фары
Е7, Е8 – левый и правый указатели поворота
Е9, Е10 – левый и правый боковые повторители повор
Е16 – плафон освещения салона
Е27, Е28 – левый и правый задние фонари
Е30, Е72 – подсветка номерного знака
Е35 – освещение моторного отсека
Е59 – прикуриватель
Е61 – освещение багажника
Е71 – освещение перчаточного ящика
Е80 – дополнительный стоп-сигнал
Е81, Е82 – задний фонарь в крышке багажника
F – свечи зажигания
G1 – генератор
G2 – аккумуляторная батарея
Н1, Н2 – звуковые сигналы
Н7 – индикатор аварийного давления масла
Н8 – индикатор перегрева
Н16 – индикатор правого поворота
Н17 – индикатор левого поворота
Н19 – индикатор резерва топлива
Н20 – индикатор дальнего света фар
Н30 – индикатор включенного стояночного тормоза
Н54 – индикатор неисправности генератора
Н56 – индикатор падения уровня тормозной жидкости
Н62, Н63 – лампы габаритного освещения передние
Н64, Н65 – лампы фар
Н66–Н69 – лампы подсветки
Н70, Н71 – задние противотуманные фонари
Н72, Н73 – фонари заднего хода
Н74, Н75 – стоп-сигналы
Н76, Н77 – лампы габаритного освещения задние
Н78, Н79 – задние указатели поворота
Н80 – индикатор габаритного света
Н91 – индикатор неисправности системы впрыска
Н97 – индикатор обогрева сидений
К1 – реле стартера
К3 – реле стеклоочистителя
К6 – реле режимов кондиционера
К7 – реле звукового сигнала
К9, К46 – реле системы впрыска
К12 – реле указателей поворота
К13 – реле индикатора стояночного тормоза
К20 – реле противотуманных фар
К36 – реле вентилятора охлаждения
К40 – реле фар
К42 – реле обогрева заднего стекла
К54 – реле обогрева сидений
К56 – реле кондиционера
К57 – реле муфты компрессора
М1 – стартер
М2 – вентилятор отопителя
М3 – вентилятор охлаждения двигателя
М4 – стеклоочиститель
М5 – насос стеклоомывателя
М6 – топливный насос
М19 – привод антенны
М33, М40 – вентиляторы кондиционера
М38, М39 – электрокорректор фар
Р1 – спидометр
Р2 – комбинация приборов
Р3 – тахометр
Р5 – вольтметр
Р6 – указатель температуры охлаждающей жидкости
Р7 – указатель давления масла
Р8 – указатель уровня топлива
R12 – резистор венилятора отопителя
R14 – обогреватель заднего стекла
R17, R18 – обогреватели сидений
R25, R26 – обогреватели жиклеров омывателя стекла
R28 – резистор вентилятора кондиционера
S1 – замок зажигания
S5 – выключатель аварийной сигнализации
S6 – переключатель отопителя
S9 – переключатель указателей поворота
S12 – переключатель стеклоочистителя
S18 – выключатель противотуманных фонарей
S19 – выключатель противотуманных фар
S29 – выключатель фонаря заднего хода
S30 – выключатель стоп-сигналов
S36 – кнопка звукового сигнала
S39 – переключатель освещения
S52 – выключатель стояночного тормоза
S54 – выключатель проверки исправности ламп инди
S61 – выключатель обогрева заднего стекла
S63 – переключатель антенны
S70, S71 – дверные выключатели
S77 – выключатель освещения перчаточного ящика
S91, S92 – выключатели обогрева сидений
S109 – выключатель подогрева жиклеров омывателя
S116 – пульт электрокорректора фар
S117 – выключатель кондиционера
S118 – переключатель режимов кондиционера
Т1, Т4 – катушки зажигания
U2 – магнитола
Х3 – розетка переносной лампы
Х51 – разъем диагностики
Х52 – разъем подключения системы впрыска
Y19–Y22 – форсунки
Y23 – клапан регулировки холостого хода
Y27 – электромагнитная муфта компрессора.
Т1, Т4 – катушки зажигания
U2 – магнитола
Х3 – розетка переносной лампы
Х51 – разъем диагностики
Х52 – разъем подключения системы впрыска
Y19–Y22 – форсунки
Y23 – клапан регулировки холостого хода
Y27 – электромагнитная муфта компрессора.
«Валдай» ГАЗ-3310 — российский среднетонажный низкорамнный грузовой автомобиль N2 класса MCV категории ,
remontgruzovik.ru
Заблокирован замок зажигания авто
Заблокирован замок зажигания авто
Внезапно заблокированный замок зажигания, может доставить массу неудобств любому автовладельцу. Мы знаем как помочь провернуть любой ключ без ущерба и отремонтировать авто замок. Работаем как с отечественными, так и с иномарками любого класса и года выпуска. Перестал проворачиваться ключ в замке зажигания авто? Звоните немедленно, а не предпринимайте отчаянных действий и при помощи пассатижей и грубой силы, так только усложнится процесс ремонта, а Вам возможно придется покупать новую личинку на машину. Многие наши клиенты к сожалению не всегда вовремя обращаются к нам, за советом. А ведь проблему можно предвидеть сразу и устранить, если по первому позыву обратиться к специалистам. Несколько комментариев по поводу обращения в мастерскую по авто замкам. Если Ваша машина не последнего года выпуска и случается так, что не всегда после засовывания ключа в личинку получается повернуть его даже в первое положение, для того что бы действовал щиток приборов, то это уже не хорошо. Как правило такие нюансы приводят к моменту когда человек максимально торопится и требуется транспортное средство для эксплуатации, а автомобиль не хочет заводится блокируя ключ в нулевом цикле. Звоните по нашим контактам при первых симптомах и мы устраним на долго всю проблематику. В противном случае Вы рискуете однажды не завести свою ласточку.
Отказал замок зажигания - причина.
Самые распространенные причины выхода из строя автомобильных замков зажигания приходятся на несоответствие секрета ключа с рамками (секретами). Такие дефекты связанны с износом жала и с перетиранием самих рамок. Почему спросите Вы? Однозначного ответа тут не кто из специалистов не даст, так как сначала нужно диагностировать и выносить вердикт. Объясним принцип работы внутреннего механизма. При нахождение ключа как в зажигание, так и внутри дверной личинки абсолютно все секреты (рамки) "прячутся" внутрь и для поворота как в сторону открытия, ровно как на закрытие нет никаких преград. Но если, из-за износа ключа даже одна рамка будет выходить за зону положенного местоположения, то никогда, используя самую мощную силу не прокрутится внутри. Поэтому мы не советуем при подклинивание при повороте стараться давит на ключ, а сразу обратиться в проверенную мастерскую по замкам.
Самостоятельные решения - замок зажигания.
Ничего не возможного не существует и если есть время, и инструмент, то можно самостоятельно избавить в гаражных условиях любые поломки механической проблемы с личинкой замка зажигания на любой машине. Первое, что необходимо, это нужно снять декоративную консоль, которая закрывает контактную группу с замком. Элементарнее нет ничего. Находим срывные болты и при помощи обычной отвертки и молотка отстукиваем в сторону откручивания. Как болты (их на любой машине два) стронулись с места, нажимая пальцем, отворачиваем до конца. После снятия механизма, снимаем фишку контактной группы. Самое необходимое во всем последующем процессе, это при помощи определенных манипуляций, повернуть ключ в первое положение. Только в нем Вы сможете вытянуть личинку на себя и увидеть секреты выступающие наружу. С помощью плоского надфиля стачиваем выступающие фрагменты. Что бы проверить окончание работ, зажимаем все секреты, вытаскиваем ключ и вставляем другой стороной. Если все рамки за под лицо, то Вы успешно справились с целью. Если нет дорабатываем. По всем бесплатным консультациям, можно обращаться в контактах сайта.
xn--80aaej0aj.xn----8sbeoitn.xn--p1ai
Ремонт автомобильных замков в Валдае
Ремонт автомобильных замков в Валдае
Видео по ремонту авто замков Обычные обращения Сектор мастеровВозникла проблема с замком автомобиля? Замок зажигания машины не докручивает до положения стартер? Не можете вытащить ключ из зажигания? Не торопитесь насильно провернуть его ни рукой, не тем более пассатижами. Это не выход из положения! Неприятно когда такое происходит с советскими авто, а еще более неприятно, когда клиент является обладателем дорогой иномарки, оснащенной в рулевом блоке подушкой безопасности. Ни руль не снять самостоятельно, ни замок починить на месте. А как быть если Вы остановились за чертой города на минутку заглушили автомобиль, а уже через какие-то считанные секунды чип ключ не повернуть в положение стартер? Вызывать эвакуатор? А смысл? Мастер по автомобильным замкам все равно нужен. Тут без нас не разобраться. Мы и приедем на место и разблокируем в самое короткое время, да и замок после снятия починим. Сложная система зажигания оснащена различными антеннами, фишками и прочей электроникой, которая не позволит в полевых условиях без специального инструмента решить нюанс самостоятельно не отходя от машины.
Основной и частой проблемой заклинивания ц.з. является либо не точно сделанный дубликат, либо система анти стартер, блокирующая проворот ключа повторно после первого неудачного поворота в последнее положение. Данная система имеет только механическое воздействие, поэтому если ключ перестал доворачиваться до определенной отметки, то лучше сразу обратиться в СТО или к мастерам по ремонту автомобильного замка в Валдае. Мы знаем самые распространенные поломки и их устранения. Работаем с Японскими, Американскими, Российскими, Корейскими, Европейскими, Китайскими, автомашинами. Поможем разблокировать руль или центральный замок транспортного средства и сразу починим. Более 10 мастеров круглосуточно дежурят и всегда на связи. Обратитесь в Слесарек по тел. +7 (962) 760-19-54 и объясните причину звонка, к Вам в течение самого короткого времени направиться наш авто спец. Консультации по телефону бесплатны!
valdaj.slesarek.ru