Машина десятка тюнинг


Полный тюнинг ВАЗ 2110 - инструкция для автолюбителей

Многие представляют этот процесс значительным изменением экстерьера авто, стиля интерьера салона, установкой новых мощных динамиков и других особенностей. Тюнинг ВАЗ 2110 – это одновременно увлечение и профессиональная деятельность для большинства автолюбителей.

На самом деле, тюнинг ВАЗ 2110 – совершенствования, а также комплексное изменение параметров данной машины, чтобы улучшить ее заводские стандартные показатели: традиционной мощности двигателя, увеличение способностей тормозов, модернизация подвески и прочее.

Тюнинг ВАЗ 2110: создание звукоизоляции

Достаточно известным видом тюнинга есть улучшение звукоизоляции, ведь в данной машине она очень слабая. Данная работа представляет собой комплексный подход, ведь именно так можно добиться поставленного результата. Под комплексным подходом следует понимать улучшение компонентов изоляции от звуков в салоне, багажном отделе и отсеке для двигателя. Если лобовое стекло ВАЗ 2110 треснуло, то его лучше тоже сразу поменять из-за эстетических соображений.

Модернизация ВАЗ 2110: Этапы изолирования багажного отдела от звуков

Такая работа имеет следующие этапы:

  1. Подготовительный момент – состоит из количественного расчета и выбора необходимого ресурса;
  2. Процесс разборки багажного отдела;
  3. Подготовка багажного отдела;
  4. Работа по монтажу шумоизолирующего материала;
  5. Финальная сборка багажного отдела после окончания работы.

Тюнинг десятки: подготовительный этап при изолировании от звуков

Перед тем как разобрать багажный отдел, стоит провести подготовку к данному виду работы, а именно:

  1. Выбрать определенный способ изолирования от звуков;
  2. Подобрать надежный шумоизолирующий ресурс;
  3. Подобрать точный инструмент для выполнения задачи;
  4. Определится с датой, когда можно полноценно выполнить поставленную задачу;
  5. Если делать работу зимой, то необходимо подобрать теплый гараж, ведь выполнять данный процесс при низкой температуре не комфортно, а также запрещено из-за специфики используемых материалов.

Рассматривая эти пункты, следует сосредоточиться на выборе шумоизолирующего ресурса. Изоляцию багажного отдела можно сделать специальными звукоизолирующими, звукопоглощающими, теплоизоляционными ресурсами.

Выбор любого ресурса напрямую имеет зависимость от возможностей и потребностей владельца авто. Традиционным является применение виброизолирующего и звукоизолирующего материалов одновременно, семь слоев и четыре слоя соответственно — столько должно хватить для полноценного оклеивания багажного отдела. Если сравнивать необходимое количество слоев с количеством используемым для тюнинга ВАЗ 2101 — оно конечно будет немного больше.

Тюнинг ВАЗ 2110: разборка багажного отдела

Разборка багажного отдела очень простая. Чтобы удалить обшивку, убираем фиксаторы, а кое-где шурупы, и, в конце концов, останется только сам металл.

После удаления обшивки багажного отдела, стоит взглянуть на то, что кузов покрыт специальной смазкой против коррозии, которую необходимо удалить. После ликвидации материи кузов не станет гнить.

Слои, которые используются, имеют повышенный уровень гидроизоляции, тем самым предотвращают проникновение жидкости к металлу. Не удалив данное средство, спустя определенное количество времени листы изоляции отпадут от поверхности. Снимается это вещество определенным растворителем.

Модернизация ВАЗ 2110: работа над установкой изоляции от звука

Когда растворитель обсох, приступаем напрямую к созданию изоляции от звуков. Начальным слоем в обычных ситуациях устанавливается виброизолирующий ресурс, состоящий преимущественно из битума. Используя тепловой фен, разогреваем наш ресурс, пока сторона листа не станет липкой, чтобы можно было приклеить вибру.

Кладем и раскатываем твердым валиком разогретый лист, применив при этом силу. Процесс с наклеиванием данного слоя завершен тогда, когда произошло полноценное приклеивание вибры и твердой поверхности, ведь ей еще служить основанием для других этапов работы.

Потом клеим звукоизоляционный ресурс, а именно: снимаем защитную пленку, прислоняем сам материал к поверхности и разглаживаем лист по его периметру.

Выполнив данный процесс со всеми элементами багажного отдела, в особенности над его крышкой, после окончания сборки полноценная работа над созданием изоляции от звука багажного отдела можно считать оконченной.

Модернизация десятки: сборка багажного отдела

Вернуть багажный отдел в первоначальное состояние сложно в результате применения слоев ресурса сверху. Из-за этого во время работы необходимо набраться терпения и не забывать о том, что, примените вы чуть большую силу, и обшивка способна треснуть.

Автомобиль после окончания работ способен впечатлить любого человека. Модернизация может создать из этой обычной машины одну из основных достопримечательностей автовыставок.

Про тюнинг ВАЗ 2110 даже небольшой фильм сделали, советуем посмотреть:

Также на эту тему Вы можете почитать:

avto-cool.com

Тюнинг ВАЗ | Свежие авто новости, тюнинг автомобилей, фото и видео машин

28 Апреля 2011

"Девятка" или "Зубила" - все это названия одного и того же, невероятно популярного до сих пор автомобиля Волжского автозавода, а именно - модели ВАЗ 2109. Семейство "восьмерки-девятки", известное вначале как Спутник, а затем переименованное в Самару,...

7 Апреля 2011

ВАЗ 2110, или просто "десятка", является неплохой попыткой тольяттинцев догнать западный автопром, однако, уже к выходу первой серийной машины с конвейера, она значительно устарела. И теперь, чтобы привести автомобиль к более-менее приемлемому уровню, владельцу ВАЗовской "десятки"...

27 Января 2011

ВАЗ 2107 - невероятно популярный в народе автомобиль. Часто его называют "Русский мерседес" или "Хочу быть мерседесом" за характерную радиаторную решетку и общий вид передней части автомобиля. В сравнении с современными автомобилями (особенно иномарками), любой ВАЗ...

24 Января 2011

Выпуск модели ВАЗ 2108 начался на Волжском автозаводе в далеком 1984 году. В то время "восьмерка" была достаточно прогрессивным переднеприводным автомобилем с отличной управляемостью и неплохой динамикой. В настоящее время ВАЗ 2108 уже не выпускается, уступив...

20 Января 2011

При проведении тюнига ВАЗ 2114 помните о том, что существуют определенные нормативы, изменение которых требует согласования. Перед началом осуществления тюнинга своими руками, автовладелец обязан обратиться в органы Госавтоинспекции с заявлением, где будут подробно указаны все...

16 Января 2011

Автомобиль Лада Приора (Lada Priora) является одной из самых современных разработок отечественного автопрома. Заводская модель машины обладает вполне привлекательной внешностью, салон ничем не уступает бюджетным иномаркам, технические характеристики автомобиля также находятся на вполне высоком европейском...

10 Декабря 2010

Рассмотрим тюнинг ВАЗ 2112 - пятидверного переднеприводного хэтчбека, построенного на базе седана 2110, но с укороченным кузовом в районе заднего свеса. Последнее придает автомобилю не только более спортивный внешний вид, но обеспечивает более четкие реакции...

5 Декабря 2010

АвтоВАЗ уже несколько лет выпускает Ладу Калину. И как бы ее не ругали, кому бы как она не нравилась, люди покупают Калины в большом количестве. Может, внешне машина и не очень удалась, но, по...

23 Ноября 2010

"Шестерка" долгое время была народным автомобилем, ее производили несколько десятков лет, и в итоге наши улицы наводнены Жигулями шестой модели, а представлены они в разных модификациях. Тюнинг двигателя ВАЗ 2106 Основное отличие модификаций модели ВАЗ 2106 заключается...

19 Ноября 2010

Выпуск автомобилей ВАЗ 21099 начался на Волжском автозаводе в 1990 году - спустя три года после старта производства "девяток". Собственно, 99 является той же "девяткой", но в кузове седан, который очень популярен в нашей стране. На...

15 Ноября 2010

Рассмотрим тюнинг ВАЗ 2115, или, как ее называют в простонародье "пятнашки". Данный автомобиль является рестайлинговой версией модели ВАЗ 21099. Серийный выпуск 2115 начался в 1997 году, причем вначале автомобили собирали в опытно-промышленном цехе. На основной конвейер...

2 Ноября 2010

ВАЗ 2111 - это переднеприводный универсал, созданный на базе "десятки" Lada 2110. Автомобили с кузовом универсал в нашей стране традиционно не пользуюся особым спросом, поэтому большая часть покупателей 2111 берут его, руководствуясь решением практических задач. И...

www.allcarz.ru

12 вариантов недорогого, бюджетного, доступного тюнинга

Не все могут похвастаться толстым бумажником. А в силу последних событий цены на запчасти и тюнячки выросли до неподъемных размеров. Но как же жить автоэнтузиасту без тюнинга и модификаций? Вот список недорогого тюнинга на любой авто:1. Хорошее обслуживание

Это не совсем тюнинг и этот вариант не всегда недорогой, тем не менее… хорошее обслуживание занимает действительно важное место, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал без проблем и езда на нем доставляла удовольствие. Замена вашего старого масла на высококачественное гарантирует меньший износ деталей двигателя. Ваш автомобиль будет благодарен вам. Также вы должны регулярно проверять состояние свечей, тормозов, шин и рабочих жидкостей.

2. Сбрасывай весОдин из самых доступных видов тюнинга – сокращение веса, достичь которое вы можете, убирая ненужные детали из салона автомобиля. Хорошее начало для этого – убрать задние сиденья. Это сделает ваш автомобиль легче и освободит много места. Сохранить эстетичный вид салона вам помогут различные покрытия, по типу карпета. Но если эта сторона вас не беспокоит, то можете оставить голый металл в покое, чтобы чувствовать себя как в гоночном автомобиле и смело канжить по городу.

3. Модификации, характерные для определенных моделейПервая вещь, которую вы должны сделать, когда покупаете новый автомобиль – почитать форумы владельцев и получить рекомендации по усовершенствованию вашего авто. Например, вы можете узнать про угол опережения зажигания на MX-5 от 12 градусов до 14 градусов, что обеспечивает небольшое увеличение мощности. На каракуме много тематических сообществ, в котором вам смогут подсказать об основных модификациях для вашей модели авто.

4. Установите спортивный рульУ современных автомобилей зачастую большие, громоздкие рули. В первую очередь из-за того, что внутри у них объемные подушки безопасности и множество средств управления. Если вы не боитесь рискнуть своим симпатичным лицом в случае аварии, то вы можете прикупить достойный подержанный руль приблизительно за 3.000 рублей и дороже.

5. ВыпускЗамена выпуска не только преобразит «голос» мотора вашего авто, но и позволит выхлопам выходить с меньшим сопротивлением. Замена полной системы может быть дорогостоящей. Но можно найти простенькую систему из нержавеющей стали на eBay или на европейских/японских аукционах. Выпуск это часто недорогой, доступный тюнинг, главное не покупать орущие прямотоки.

6. Холодный впуск воздуха«Холодные впуски» или фильтры нулевого сопротивления или нулевики - источник больших разногласий на любом автомобильном сайте, включая CARakoom. Хочу заметить, что в основном - это довольно недорогой тюнинг и способ немного увеличить мощность. Но учитывайте все особенности вашего авто, так как эффективность этой модификации меняется от автомобиля к автомобилю.Все мифы о холодных впусках Муг и Мартин проверят в этом видео:

7. Стабилизаторы поперечной устойчивостиЭто действительно простой, но эффективный тюнинг. Эта модификация улучшит вашу уверенность в автомобиле на поворотах. По сути, это металлический стержень, который крепится к подвеске, что усиливает шасси за счет уменьшения гибкости. Это делает автомобиль более устойчивым в поворотах.

8. Пружины с занижениемЕсли вы хотите самое лучшее, то, конечно же, вы должны заплатить за это. Если деньги для вас – не проблема, то вы сможете позволить себе качественный комплект пневмоподвески. Идеально. Однако, если финансы не позволяют, вы можете приобрести подвеску попроще, приблизительно за 8-10 тысяч рублей. Этого будет вполне достаточно для того, чтобы ваш авто выглядел немного лучше. Хотя это спорный вопрос в кругах российских автолюбителей.

9. Перепрошивка мозгаВо многих случаях это недорогой тюнинг и отличный способ раскрыть потенциал вашего автомобиля. Заводские настройки устанавливаются в зависимости от условий, в которых будет использоваться автомобиль, а также подстраиваются под сохранение окружающей среды. Перепрошивка мозга допускает более эффективную работу автомобиля даже без установки или замены деталей. В случае с новыми турбовыми автомобилями, прошивка мозга это один из самых бюджетных видов тюнинга.Но повторюсь: всё зависит от вашего авто! Модификация дает результат при определенном типе двигателя. Перепрошивка будет особенно эффективна на турбо-дизелях, в то время как бензиновые двигатели не покажут хорошую отдачу.

10. Легкосплавные дискиНемногие детали могут добавить автомобилю столько стиля, как комплект новеньких дисков. На CARakoom не раз говорили о том, что комплект дисков это 40% внешности автомобиля. Они не особо дешевые, но это стоит того! Комплект хороших б/у дисков можно найти по цене 10 тысяч рублей!

11. Достойная резинаЕсли у вас есть деньги лишь на одно из «улучшений», то лучшее решение – приобрести хорошую резину. Так как это - единственная точка контакта между автомобилем и дорогой, достойный набор резины заметно преобразит поведение вашего автомобиля. Он будет лучше держаться в поворотах и тормозить. При правильном подходе к подбору качественной резины тачку можно даже сделать быстрее!

12. Тормозные диски и колодкиСпросите любого, кто разбирается в автомобилях, и он скажет вам, что первое, что нужно улучшить в вашем авто - это тормоза. Способность быстро тормозить важнее, чем способность быстро ехать. Если рассматривать это вложение в долгосрочной перспективе, то это доступный и недорогой тюнинг.Регулярно проверяйте состояние тормозных дисков. И когда потребуется замена, поставьте хорошие, приличные диски соответствующей цены. Вы быстрее разоритесь, покупая продукцию низкого качества. Как говорится – скупой платит дважды.

Все вышеперечисленные модификации может и не превратят ваш автомобиль в супер-гонку, но этот доступный тюнинг однозначно будет утолять вашу жажду к изменению своего авто. А если захотелось более дорогих и экстремальных изменений, можно подсмотреть идеи в группе Автотюнинг.

carakoom.com

Комплексный тюнинг «десятки»

Давайте в этой статье рассмотрим, как можно выполнить комплексный тюнинг моделей десятого семейства. Рассмотрим на примере конкретной машины — ВАЗ 2110. Во время доработок над авто колдовали восемь специалистов мастеров тюнинга. Перед началом работ было решено, что будет покупаться машина в хорошем состоянии, т.е. не битая. В итоге нашли авто 2001 года выпуска, серебристого цвета, на котором никакие доработки раньше не выполнялись и элементы тюнинга отсутствовали на колесах разве что только колпаки стояли.

Когда авто было загнано в гараж, мастера начали обдумывать дальнейший план действий. А обдумать было что на тюнинг были выделены средства, которых вполне хватило бы на покупку новой машины, причем вполне приличной иномарки. После того, как план действий был составлен, началась кропотливая работа.

Первым делом с машины сняли все, что только можно было снять. Остались только колеса да двери, чтобы машину можно было перемещать с места на место в итоге из нее должен был получиться гоночный болид. Встал вопрос о доработке двигателя десятки, но от этой идеи отказались, он все равно не стал бы таким мощным, каким был нужен мотор. Было решено поставить на ВАЗовскую модель двигатель от Subaru Impreza wrx тем более что такой как раз имелся в сервисе.

После того, как сняли мотор десятки, убедились, что все равно придется переделывать крепление, поскольку у Субару оно кардинально отличается. Повозиться пришлось немало. Например, на то, чтобы переделать раму, был потрачен целый рабочий день, и мотор пришлось устанавливать только утром на следующий день. Но и это было еще не все. Субаровский двигатель поставили, теперь нужно было инсталлировать прямоточную систему выхлопов и другие элементы, которые находились под капотом иномарки.

Когда все поставили и подключили, провели пробный запуск мотора. Все прошло удачно мотор работал нормально.

Следующий шаг установка спортивной коробки передач. Также поменяли подвеску, поставив более жесткую, поскольку штатная ВАЗовская на поворотах имела большой крен, к тому же она была прыгучая. Более жесткая подвеска дала возможность проходить повороты на более высокой скорости, при этом риск переворота авто значительно уменьшился.

Когда с двигателем закончили, спецы перешли к изменению внешнего вида десятки. Вначале были поставлены красивые и, что немаловажно, хорошие по аэродинамическим показателям обвесы. Авто обули в низкопрофильную резину с 17-диймовыми дисками. Были также полностью заменены передние фары, капот и багажник, зеркала, инсталлирована приличная аудиосистема. Интерьер тоже подвергся серьезным изменениям салон преобразили, сидения обтянули кожей.

Когда после такого тюнинга авто впервые увидели зрители, они долго не могли поверить, что перед ними ВАЗ 2110. Действительно, это не машина. Это сказка! Но у авто не только внешний вид привлекателен на соревнованиях по драгрейсингу и автозвуку она занимала и продолжает занимать призовые места!

Перед вами еще одна десятка. Правда, она оснащена уже ВАЗовским двигателем. Но это не мешает тюнингованному авто соперничать с иномарками, в которых стоит система впрыска закиси азота. Не верите? Посмотрите видео!

vazikov.ru